Окр мир 1 класс кто такие птицы презентация?

10 ответов на вопрос “Окр мир 1 класс кто такие птицы презентация?”

  1. Alsazar Ответить

    Кто такие насекомые? (презентация к уроку “Окружающий мир” 1 класс к учебнику А.А. Плешакова)Кто такие насекомые? (презентация к уроку “Окружающий мир” 1 класс к учебнику А.А. Плешакова)…
    Кто такие насекомые? (презентация к уроку “Окружающий мир” 1 класс к учебнику А.А. Плешакова)Кто такие насекомые? (презентация к уроку “Окружающий мир” 1 класс к учебнику А.А. Плешакова)…
    Кто такие рыбы? (презентация к уроку “Окружающий мир” 1 класс к учебнику А.А. Плешакова) Кто такие рыбы? (презентация к уроку “Окружающий мир” 1 класс к учебнику А.А. Плешакова)…
    Кто такие птицы? (презентация к уроку “Окружающий мир” 1 класс к учебнику А.А. Плешакова) Кто такие птицы? (презентация к уроку “Окружающий мир” 1 класс к учебнику А.А. Плешакова) …
    Презентация к уроку окружающего мира “Кто такие птицы? Кто такие звери” Зоопарк”Данная презентация предназначена для проведения урока окружающего мира в 1 классе по теме “Кто такие звери? Зоопарк”…
    Презентация к уроку окружающего мира.Тема урока “Что такое энергия.”Презентация к уроку окружающего мира.Тема урока “Что такое энергия.” 4 класс….

  2. Mr.Pumba Ответить

    Кто такие птицы?
    Окружающий мир . 1 класс.
    К учебнику А.А.Плешакова.
    Кто такие птицы?
    Чем они отличаются от других животных?
    Какие из этих животных умеют летать?
    Все, кто летает –птицы?
    По какому отличительному
    признаку
    можно безошибочно узнать птиц?
    Рассмотрим строение птиц на примере голубя.
    Птица похожа на самолёт. Форма тела помогает ей быстро летать.
    Птичий нос не только нос, но ещё и рот, поэтому его назвали клювом. Клюв бывает только у птиц. Клювы у птиц разные, потому что пища у них тоже разная.
    Самый большой нос- у пеликана, а самый маленький – у ласточки. Без носа птица – как мы без рук.
    У птиц всего две ноги. Ногами птицы хватают, гребут, защищаются и нападают, держатся за ветку. Обычно на птичьей ноге четыре пальца.
    Крылья поднимают птицу в воздух. Крыло по своему строению напоминает руку. Она тоже сгибается в двух местах. Когда птице нужно взлететь, она подскакивает повыше и очень быстро машет крыльями.
    Всё тело у птиц покрыто перьями. Ни у каких других животных перьев нет. Они спасают её от ушибов, от холода и жары, маскируют от врагов. Перья- это одежда птиц.
    Маленькие и пушистые пуховые перья помогают птицам сохранять тепло. Летают птицы с помощью жёстких и упругих кроющих и маховых перьев.
    Перья отличаются друг от друга по форме, размеру и цвету.
    А что у них общего?
    Умение летать не является отличительным признаком птиц. Страус- самая крупная в мире птица. Для полётов он слишком тяжёлый, а перья на крыльях- короткие..Но у него длинные ноги с сильными мышцами, которые помогают ему бегать быстрее своих врагов.
    Если страус не убежит, а встретиться со своим врагом, то своим крепким клювом может проломить врагу череп. На большом пальце у него есть опасный коготь, которым он может забить нападающего до смерти.
    Пингвин тоже не может летать. Крылья он использует, как ласты, в воде и под водой. С помощью крыльев пингвин сохраняет равновесие. Крылья и клюв оружие в драке.
    С какой группой животных вы познакомились?
    Назовите отличительные признаки птиц.

  3. JYQOM Ответить

    Методические рекомендации по работе с презентацией
    по теме «Кто такие птицы?» к уроку окружающего мира, 1-2 класс,
    по учебнику Плешакова А.А.
    Выполнила работу: Мартынова Л.В., учитель начальных классов.
    Тема урока: «Кто такие птицы?»
    Цели: 1.Познакомить с признаками птиц и показать их разнообразный мир.
    2.Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней.
    3.Развивать внимание, память, логическое мышление.
    Презентация состоит из 15 слайдов.
    Переход между слайдами осуществляется по щелчку.
    1 слайд: тема презентации «Кто такие птицы?».
    2 слайд: Муравьишка – Вопросик приглашает ребят в лес.
    3слайд: жители леса.
    – Какое из этих животных птица? Почему?
    4 слайд: строение птицы.Выявление общих признаков группы птиц. У них есть клюв, голова, шея, туловище, ноги, 2крыла, хвост.
    5 слайд: главный признак группы птиц – перья.
    Разгадывание кроссворда, где ключевое слово – перья.
    1.На одной ноге стоит,
    В воду пристально глядит.
    Тычет клювом наугад —
    Ищет в речке лягушат. ( цапля)
    2. Чернокрылый,
    Красногрудый,
    И зимой найдёт приют:
    Не боится он простуды
    С первым снегом
    Тут как тут! (снегирь)
    3.Маленький мальчишка в сером армячишке,
    По дворам гуляет, крохи собирает,
    На полях ночует,
    зёрнышки ворует. (воробей)
    4. В зоопарке, в тиши вод,
    Птица белая плывёт.
    Взгляд его, изгиб спины –
    Всё в нём дивной красоты. (лебедь)
    5. Все время стучит, деревья долбит.
    Но их не калечит, а только лечит.(дятел)
    6 слайд: строение пера.
    7 слайд: практическая работа.
    – Что случится, если подует ветерок? Разрежьте перо, какое оно внутри? (лёгкое)
    – Обмакните перо в воду. (не намокает). Перья защищают птицу от воды и сырости.
    8 слайд: разнообразие перьев.
    Маленькие – для тепла, большие – чтобы летать, разные по цвету – украшают птиц.
    9 слайд: красивые птицы.
    – Часто можно встретить очень красивых птиц (райские птички, попугаи, павлины). У большинства птиц ярко окрашены только самки. Самки имеют менее яркую окраску. Это помогает им прятаться от врагов, когда они высиживают яйца.
    10 слайд: полёт Муравьишки.
    – Муравьишка решил найти новых друзей высоко- высоко в небе. Он взлетел на дельтаплане, чтобы познакомиться с птицами. Каких животных учёные называют птицами? Умение летать не является признаком птиц. Существуют птицы, которые не умеют летать. И наш Муравьишка не сможет встретиться с ними в небе.
    11 слайд: Знакомство со страусами и пингвинами.
    – Страус не умеет летать, крылья им служат для украшения. У них длинные и очень сильные ноги, на которых они бегут так же быстро, как лошади. Благодаря своему росту и острому зрению страусы первые замечают опасность, делая при беге шаги до 4 метров. Едят страусы траву, гусениц, ящериц, мелких зверьков.
    – Пингвины – морские птицы. Они хорошо ныряют и плавают, добывая себе пищу – рыбу, крабов, рачков. Их тело покрыто густым непромокаемым опереньем. Пингвины не умеют летать, потому что вместо крыльев у них лапы-ласты, которые помогают им плавать. Чтобы выжить, этим птицам не нужно подниматься в воздух, поэтому крылья выполняют другие функции.
    12 слайд: энциклопедические данные.
    – Африканский страус- самая крупная из современных птиц. Его рост достигает 270 см; весит он до 175 кг. Его научное название в переводе с греческого означает «воробей-верблюд».
    – Колибри -самая маленькая и самая красивая птичка в мире, величиной со шмеля. Их называют «птица-муха». Она умеет летать на боку, на спине и хвостиком вперёд. Они могут зависать над цветком и собирать с него нектар – это их еда. Колибри съедает пищи в 2 раза больше, чем весит сама. Если птенцам грозит опасность, птица бесстрашно нападает даже на змей, вонзая длинный клюв в нос или глаз противника.
    13-14 слайды: игра «Прилетели птицы». Кто не птица – хлопок. Почему?
    – Прилетели птицы: голуби, скворцы, чибисы, чижи, мухи и стрижи.
    Прилетели птицы: аисты, кукушки, даже совы – сплюшки, лебеди, синицы, чайки и куницы.
    15 слайд: Берегите птиц!

  4. Moktilar Ответить

    Сарман муниципаль районы К???ияк т?п гомуми белем бир?  м?кт?бе
    Д?рес планы
    «Ил, ш???р, авыл, елга, к?л исемн?ренд? баш х?реф.»
    (2нче сыйныфта татар теле д?ресе)
    Башлангыч сыйныф укытучысы
    Ф?хрисламова З.Ф.
    Тема: Ил, ш???р, авыл, елга, к?л исемн?ренд? баш х?реф.
    Максатлар: 1) ил,  ш???р, авыл, елга, к?л исемн?рен баш х?реф бел?н язарга кир?клеген а?лату;
    2) элементар теорияне язуда куллануны оештыру;
    3) туган як бел?н горурлану хисе т?рбиял??.
    ?и?азлау: Татарстан картасы, магнитофон язмасы, карточка-
    лар, д?реслек, туп.
    Д?рес барышы.
    I. Оештыру.
    1. Ис?нл?ш?.
    – Ис?нмесез, укучылар!
    – Х?ерле к?н! (утыртам)
    2. Дежур укучы рапорты.
    II. ?й эшен тикшер?.
    — Укучылар, ?й эшл?рен тикшереп китик ?ле
    (гаил? ?гъзалары исемн?рене? м?гън?л?рен укып к?рс?т?л?р:
    Рамис – сал агызучы, салчы; Алсу – алсу й?зле,матур,чиб?р; Расих- т?пле,?итди; Р?сим?-тиз атлаучан, Л?йл?-т?н, кара ч?чле…).
    — Балалар, яхшы ?зерл?нг?нсез, барыгыз да ?й эшл?рен? ?а-
    ваплы карагансыз.
    1. Матур язу к?нег?л?ре.
    — Ручканы мин д?рес тотам,
    Д?фт?рне—авыш итеп.
    Яза башлыйм х?рефл?рне
    Чиста ??м матур итеп.
    Тт  Тт  Тт
    Татарстан
    III. Я?а тема ?йр?н?.
    1. Д?реслекне? 144нче битенд?ге 250нче к?нег?не укытучы
    с?йли:
    — Болгарлар – безне? бабаларыбыз.
    Без Татарстан Республикасында яшибез.Безне? кард?шл?р М?с
    к??д?, Украинада, ?зб?кстан, Казахстан, Башкортстанда, Чувашия ??м Мордовияд? яшил?р. Самара, Чил?бе, Волгоград, Саратов, Самара ?лк?л?ренд? д? безне? татар халкы к?п.
    Чит илл?рд? д? безне? туганнар байтак. Финляндия, Япония,
    Австралияд?,Т?ркия ??м Америкада да татарлар яши.
    Безне? борынгы бабаларыбыз моннан ме? еллар элек Болгар
    д??л?тен  т?зег?нн?р. Ш??ри Болгар корылмаларыны? кайберл?-ре х?зер д? ис?н. Болгар д??л?те зур ??м к?чле булган.
    2. Баш х?реф бел?н язылган с?зл?рг? к?з?т? ясау.
    — Укучылар, д?реслекне? 144нче битен ачыгыз, 250нче к?нег?не табыгыз. Бу к?нег?д?ге кайсы с?зл?р баш х?рефл?р бел?н язылган. Ни ?чен?
    — Безне? республикабыз ничек атала? Татарстан с?зен ничек
    язарга кир?к? (Тактага Татарстан картасы элен?.)
    — Ни ?чен кешел?р ш???рл?рг?, елгаларга, авылларга исемн?р
    бир?л?р? (Аларны бер-берсенн?н аеру ?чен.)
    — Табигатьт? тагын н?рс?л?рне? исемн?ре була?(К?л, чишм?,
    тау, урман исемн?ре .)
    — Сез кайда яшисез? (Татарстан Республикасы Сарман районы
    К???ияк авылында. Карта ?стенд? эш.Татарстан картасыннан
    К???ияк авылыны? урыны к?рс?тел?.)
    — Безне? м?кт?пт? кайсы авыллардан укучылар й?реп укыйлар?
    (Бикм?т, Петровка б/к.)
    — Безне? авыл тир?сенд? нинди исемд?ге елгалар, таулар, ур-
    маннар бар? (Сарсаз, К???ияк елгасы, ??м?л??н тавы, Павел
    урманы.)
    — Аларны саклау, чиста тоту ?чен ?лк?нн?р нил?р эшлил?р?
    Сез аларга ничек ярд?м ит?сез?(Укучыларны? с?йл??л?ре гому-
    мил?штерел?.)
    3. Укучылар д?фт?рл?рен? Татарстан, Сарман, К???ияк, Бикм?т,
    Петровка б/к, Сарсаз, ??м?л??н, Павел с?зл?рен тактадан к?че-
    реп язалар.
    — Дим?к, ил, д??л?т,  ш???р, авыл, тау, елга, к?л исемн?ре ??рвакыт баш х?рефт?н башлап языла.
    4. Магнитофон язмасында кошлар сайраган, чишм?л?р чылтырап аккан тавыш ишетел?. Укытучы  Ф. К?р?мованы? «К???иягем» диг?н шигырен укый.
    ?й, матур син, минем туган авылым,
    Иркен сине? болын сулары?.
    ??йге т?нд? ?анга р?х?т ?сти,
    Сандугачлы Сарсаз буйлары?.
    Синд? ген? ?анга сих?т табам,
    Болыны?да к?т? к?тк?нд?.
    Р?х?т була минем к??елем?,
    Аю куагыннан  ?тк?нд?.
    Мин сокланам карап таулары?а,
    ??м?л??нг?, ямьле Чагылга.
    ?й, тагын бер балачакка кайтып,
    Шул таулардан чана шуарга.
    Авылымны? китк?н кешел?ре,
    Сагынадыр моны? барсында.
    Кайтыгыз сез ??рбер б?йр?мн?рд?,
    Сезне К???иягем чакыра.
    — Укучылар, бу шигырьд? нинди я?а исемн?р ишеттегез?
    (Аю куагы,Чагыл.)
    IV. Физкультминут
    Ис? ?илл?р, оча кошлар,
    Кил? коштай очасы.
    К?кк? менеп, ?ирг? т?шеп,
    Шул ?илл?рне кочасы.
    Ява я?гыр, ага сулар,
    Кил? судай агасы.
    Ки? болында, урманнарда
    Куян кебек чабасы.
    Очып, чабып, уйнап туйгач,
    ?сеп кеше буласы.
    ?и? сызганып, илк?емне?
    Чын ху?асы буласы.
    V. Теманы ныгыту ?стенд? эш.
    1. «С?з ?йт» уены. Укучылар бер-берсен? туп тапшыралар. Тупны алган укучы ш???р яки авыл исемен ?йт?.
    2. Д?фт?рл?рд? 251нче к?не эшл??. Алфавит т?ртибенд? ш???р
    исемн?ренн?н с?злекч? т?зеп язарга.
    3. Карточкалар бел?н эш. Хатаны т?з?теп к?череп яз:
    Н?къ казан артында бардыр бер авыл – кырлай, дил?р.
    (Г. Тукай)
    VI. Д?ресне йомгаклау.
    — Нинди с?зл?р баш х?реф бел?н языла?
    Билгел?р кую.
    ?й эше.
    252нче к?нег? (Д??л?т ??м ?лк?, ш???р, район, елга исемн?рен
    т?ркемл?п язарга )

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *