Open al что это за программа и нужна ли она?

20 ответов на вопрос “Open al что это за программа и нужна ли она?”

  1. sapkad Ответить

    Ручное удаление:
    Нажмите Пуск и запустите Панель управления.
    Выберите OpenAL и найдите Изменить / Удалить, чтобы удалить программу.
    Следуйте инструкциям мастера удаления и удалите программу.
    Вручную удалить OpenAL SDK можно через встроенный Uninstaller
    Большинство компьютерных программ устанавливаются вместе с деинсталляторами, которые также могут помочь удалить программу.
    Нажмите Пуск и найдите Все программы.
    Выберите папку OpenAL и нажмите на его удаление.
    Следуйте инструкции и удалите программу.
    Чтобы запустить удаление, вы можете также сделать так:
    Перейдите в папку, где установлена программа.
    Найдите её деинсталлятор (обычно называется unins000.exe или uninstall.exe)
    Выберите его деинсталляцию и следуйте инструкции.
    Пожалуйста, не забывайте, что и Windows Добавление/Удаление программ, и деинсталлятор могут только удалить основные исполняемые файлы программы, но не все программные файлы и компоненты. Некоторые недействительные файлы могут быть оставлены в системном реестре. Чтобы полностью удалить OpenAL, вам нужно избавиться от этих остатков, в противном случае, они будут замедлять ваш пк и блокировать установку других несовместимых программ.
    Для того, чтобы удалить эти файлы, можно выполнить следующие действия:
    Запустите редактор реестра
    Найти и удалить все файлы программы в системной папке C: \ Program Files \, C: \ Document и Settings \ All Users \ Application Data \ и C: \ Documents и Settings \% USER% \ Application Data .
    Примечание: рекомендуется только опытным пользователям компьютера вручную редактировать реестр и удалять OpenAL, потому что удаление любой записи реестра по ошибке приведет к серьезной проблеме или даже краху системы.

  2. Taxigor Ответить

    Данная статья посвящена тем, кто хочет понять, что такое OpenAL. Мы постараемся доступно описать программу Опен Ал, а также примеры применения данного приложения.
    Интерфейс программирования приложений OpenAL – является межплатформенной (есть версии и для Win, и для Unix) программой, позволяющей при разработке игр воссоздавать для слушателя (игрока) трёхмерную атмосферу звучания, присваивая определённым объектам звучание и рассчитывая, к примеру, расстояние до них, местоположение и прочее.

    Примерный принцип работы OpenAL выглядит в виде отождествления какого-либо звука с предметом в 3D-мире игры. Т.е. передвигаясь, игрок постепенно меняет своё положение в координатной плоскости X.Y.Z., что приводит к изменению звучания (затуханию, нарастанию, смещению), сравнимого с передвижением человека в реальном мире мимо нескольких источников звука. Рендеринг звука, осуществляемый OpenAL, позволяет, например, определять расстояния до предметов, а также использовать эффект Доплера как основу для быстрой смены звукового окружения.
    Авторы программы – Loki Software – сначала создали OpenAL (или Open Audio Library) для возможности портирования (переноса) игр с системы Win в OS Linux. Позже, когда оказалось, что проект следует закрыть, OpenAL был передан в руки любителей, добавивших в него, к примеру, поддержку для чипсета nForce от NVIDIA. В настоящее же время проектом активно занимается не только Creative Technology (активно включившаяся в разработку), но и Apple, BRS, Realtek и прочие.

  3. D85V Ответить

    Программа OpenAL:
    Не была рассчитана на рядового пользователя.
    Создавалась для переноса игр с одной операционной системы на другую.
    Активно используется разработчиками компьютерных игр, даже спустя десятилетия после выхода первой версии.
    Позволяет работать с библиотеками аудио-файлов.
    Дает возможность задать любому звуку три координаты в трехмерном пространстве.
    Добавляет реалистичности любому уровню, даже самому невероятному.
    Чаще всего это программа используется при создании гонок, хоть звук и не самый важный компонент такого рода игр. В последнее время это программное обеспечение используют и при разработке игр на Android и iOS, завоевывая рынок мобильных устройств. Так что в ближайшем будущем мы еще много раз услышим об этом удобном инструменте.
    Если вы не связали свою жизнь с созданием 3D игр, совсем не стыдно оставаться в неведении насчет OpenAL, что это за программа известно лишь небольшом кругу разработчиков, для которых она и создавалась.

    Видео о технологии OpenAL

    В этом видео Леонид Потапов расскажет о софте, необходимом для любой компьютерной игры, среди которого находится и «OpenAL»:

  4. jubileynaya Ответить

    Open Audio Library — кроссплатформенный интерфейс программирования приложений (API) для работы с аудиоданными. Он позволяет работать с 3D звуком и создавать эффекты окружающей среды с помощью технологии EAX в программах и играх. По своей сути OpenAL является библиотекой (имеет расширение .dll) и работает со всеми версиями Windows. Первоначально разработчик Loki Software создал этот инструмент для портирования игр для Windows под Linux, но после закрытия компании, проект перешел к Creative Technology.
    Разработчики начали развивать технологию и вот что из этого вышло.

    Возможности

    На сегодняшний день разработчики многих приложений и игр используют наработки OpenAL в своих продуктах. Документация по работе с технологией OpenAL находится в свободном доступе, изучить ее и использовать может любой желающий. С помощью OpenAL API можно добиться реалистичного трехмерного звучания для слушателя, путем изучения введенных данных, в зависимости от конкретной ситуации.
    Возьмем пример из компьютерной игры. Продвигаясь по территории (с помощью персонажа) мы услышали легкий гул (объект-источник). При продвижении к источнику звука — он усиливается, при удалении — слабеет. При входе в дом (или другое изолированное место) гул будет еле слышно или он совсем прекратится.
    Но как этого добиться?
    Библиотека OpenAL позволяет передавать естественное звучание программному продукту, который переносит пользователя в трехмерную плоскость. Расстояние до объекта, препятствия, другие объекты (от которых звуковые волны должны отбиваться) учитываются  и обрабатывается программой.
    В результате этого звуки и голоса других игровых персонажей или пользователей звучат правильно. В зависимости от положения и местонахождения персонажа, окружение будет меняться (на смену одним звукам приходят другие).
    Возможна накладка нескольких звуков (например множество голосов, людное место), воссоздания эхо или помех.

  5. Evgeny2004 Ответить

    Этот сервис отождествляет различные звуки с предметами в трехмерном пространстве игры. Таким образом, геймер может слышать звуки, которые затухают, нарастают или смещаются в сторону.
    Это зависит от того, в какой точке игры находится человек. Звуки отождествляются с реальностью, и игрок слышит несколько источников звучания.

    Возможности OpenAL


    Приложение выходит за рамки обычного программного обеспечения. У него появились более расширенные возможности. Это заключается в том, что когда выходит новое программное обеспечение для звуковой карты, авторы могут создавать расширение.
    После этого оно тестируется и отправляется в CreativeTechnology. После этого у него появляется статус ARB. В этом приложении есть более 20 дополнительных программ. Это указывает на то, насколько популярный этот интерфейс у программистов.

    Коды доступа

    Приложение специально кодируется для того, чтобы через музыку в него не попали различные шпионские проникновения. Однако его оставляют открытым для того, чтобы можно было писать различные дополнения.
    Разработчики игр очень часто применяют это приложение для создания своих работ. Игрок имеет возможность погрузиться в виртуальный мир, и при этом за счет звуковых эффектов он становится более реальным.

    Работа с аудио данными

    Приложение работает с аудио данными. Эта утилита была создана компанией Loki Software для того, чтобы портировать игры. На сегодняшний день этот сервис размещен на сервере фирмы Creative Technology.
    Он находится в стадии активной разработки. Большое внимание разработчики уделяют исходным объектам. Также сервер рассчитан на одного слушателя, который будет погружаться в разнообразный мир звуков.

    Как создавался проект

    Разработчики этого продукта вначале закрыли свой проект. Над ним работали любители, которые могли добавить в него различные функции. Таким образом, у утилиты появилось несколько разработчиков, которые активно включились в работу.

    Цель проекта

    Цель проекта в том, чтобы достигнуть естественного звучания для одного единственного игрока. Звук распространяется в трехмерном пространстве и во время перемещения на экране он может удаляться или приближаться.

    Уникальность софта

    Уникальность этого проекта в том, что любые программисты и любители могут добавлять в него какие-либо дополнительные функции. Поэтому проект считается открытым для разработчиков, где бы они не находились.
    Все больше заинтересованных людей узнают openal что это за программа и вносят свой вклад в разработку. Цифровой сигнал обрабатывается с помощью EFX (Effects Extension).
    Последние технологии в обработке аудио данных позволяют достичь реалистичности звучания во многих современных играх.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *