Определите через сколько метров проведены горизонтали на плане 6 класс?

6 ответов на вопрос “Определите через сколько метров проведены горизонтали на плане 6 класс?”

  1. kunja Ответить

    Сплошные горизонтали проведены через метров Утолщённые горизонтали проведены через метров. Задания
    1. Определите и подпишите в легенде плана, что означает каждый условный знак.
    2. Определите, через сколько метров проведены сплошные горизонтали на плане местности.
    3. Используя цифровые данные, указанные около шоссе в центральной части плана, определите именованный и численный масштабы плана местности. Внесите линейный, именованный и численный масштабы в легенду плана.
    4. Используя атлас, выделите зелёным цветом растительные объекты. Обозначьте условными знаками подписанные на плане объекты: луг с кустарником, плотина, берёзовый лес, редкий лес с кустарником, редкий лес, луг. Нанесите на план родник, из которого берёт начало ручей Ключик.
    5. Определите, через сколько метров проведены утолщённые горизонтали и впишите полученные данные в легенду плана.
    6. Используя атлас, выделите коричневым цветом формы рельефа: карьер, овраг. Определите расстояние между ними.
    7. Обозначьте цветом и подпишите характеристику шоссе, идущего от моста через реку Вяземку на северо-запад (асфальтовое покрытие, ширина проезжей части — 7 м, ширина шоссе с обочиной — 10 м.).
    8. Определите направление и скорость течения реки Вяземки. Дайте описание правого и левого берега реки от пристани до устья ручья, на котором построена плотина._
    9. Определите и обозначьте красным цветом точку, имеющую максимальную абсолютную высоту на участке местности, изображённом на плане, а синим цветом — подписанную точку, имеющую минимальную абсолютную высоту. Определите их относительную высоту
    10. Определите, какой объект расположен выше: школа в деревне Зойкино или школа в селе Павлово.
    11. Определите расстояние (по прямой) от колодца в деревне Овражки до водонапорной башни в деревне Луговое. Определите и подпишите на карте высоту над уровнем моря этих объектов.
    12. Укажите место на плане, где бы вы порекомендовали построить детский летний лагерь. Какие доводы вы можете привести для обоснования своего выбора?

  2. Het_Shot Ответить

    Никогда особо не увлекался географией, поэтому подошёл к решению с формальной стороны. Я предлагаю алгоритм решения, который любителям географии может показаться странным и отрешённым от сути проблемы.

    Вопрос №2 – формальное решение

    Ну, тут всё просто: находим известную горизонталь (тут подписана только одна – 170 м.) – обозначим её высоту как H, находим ещё одну отметку, желательно, с максимально удалённой по модулю величиной. Из известных высот остаются 196 м., 164,7 м. и 180,5 м. Точка с наибольшим перепадом высот, относительно 170 м. – 196 м., обозначим её высоту как P.

    Теперь надо посчитать количество горизонталей (N) между двумя выбранными точками. Необходимо учесть, что в процессе движения от первой точки ко второй, одна и та же высота может повторяться. Для правильного подсчёта, необходимо выбрать ближайшую к точке P точку на горизонтали H. (Или не считать повторяющиеся горизонтали: здесь аналогия с открывающимися/закрывающимися скобками и уровнем вложенности.)
    Например, если двигаться к точке 180,5 из точки A (см. рисунок), то N=5, а если из точки B (и это правильно), то – 2.
    Двигаясь из точки A к отметке 196 м., мы пересечём N=5 горизонталей.
    Искомая величина ?, удовлетворяет системе неравенств:

  3. Mocage Ответить

    1. Напишите, чем отличаются относительная и абсолютная высота.
    Относительная высота изменяется от какой-либо точки земной поверхности.
    Абсолютная высота измеряется от уровня моря.
    2. С помощью каких условных знаков показывают рельеф на планах местности?
    Рельеф изображается горизонталями, то есть кривыми замкнутыми линиями, точки которых расположены на местности на одной высоте над уровнем моря.
    3. Рассмотрите на рисунке профиль местности, показанной на плане (см. с. 17), от ветряной мельницы до школы в посёлке Речное.

    Определите, через сколько метров проведены горизонтали на плане местности.
    Через 1 м
    Отметьте на профиле расположение силосной башни и реки Каменка. На каком расстоянии от ветряной мельницы расположена силосная башня?
    250 м
    На какой абсолютной высоте расположена силосная башня?
    149,8 м
    На какой высоте расположена ветряная мельница относительно школы?
    5,4 м
    Определите азимут от ветряной мельницы на школу.
    135?
    4. Закончите построение профиля местности, показанной на плане (см. с. 17), от колодца в деревне Берёзкино до силосной башни.

  4. Kibei Ответить

    Задание 1. Напишите, чем отличаются относительная и абсолютная высота.
    Задание 2. С помощью каких условных знаков показывают рельеф на планах местности?
    Задание 3. Рассмотрите на рисунке профиль местности, показанной на плане (см. с. 17), от ветряной мельницы до школы в посёлке Речное. Определите, через сколько метров проведены горизонтали на плане местности. Отметьте на профиле расположение силосной башни и реки Каменка. На каком расстоянии от ветряной мельницы расположена силосная башня? На какой абсолютной высоте расположена силосная башня? На какой высоте расположена ветряная мельница относительно школы?Определите азимут от ветряной мельницы на школу.
    Задание 4. Закончите построение профиля местности, показанной на плане (см. с. 17), от колодца в деревне Берёзкино до силосной башни. На какой абсолютной высоте расположена силосная башня? На какой абсолютной высоте расположен колодец? На каком расстоянии от силосной башни абсолютная высота местности составляет 153 м? Обозначьте эти точки на профиле. Повышается или понижается местность между этими точками? Почему вы так решили? Что расположено выше – колодец или силосная башня? Определите азимут от колодца на силосную башню.
    Задание 5. Самостоятельно постройте профиль местности, показанной на плане (см. с. 17), от родника до железнодорожной станции.

  5. LEETAP Ответить

    1 .Определите и подпишите в легенде плана, что означает каждый условный знак.
    2.Определите, через сколько метров проведены горизонтали на плане местности.
    3.Определите, используя цифровые данные, указанные вдоль железной дороги в центральной части плана, именованный и численный масштабы плана местности. Подпишите линейный, именованный и численный масштабы плана.
    4.Используя атлас, выделите зелёным цветом растительные объекты. Обозначьте условными знаками подписанные на плане объекты: луг с редким лесом, плотина, еловый лес, луг с кустарником, редкий лес.
    5.Выделите коричневым цветом утолщённую горизонталь, соединяющую точки с абсолютной высотой 175 м. Через сколько метров проведены утолщённые горизонтали, если на плане показана только одна из них — 175 м. Предложите свои варианты ответа.
    6. Используя атлас, выделите коричневым цветом формы рельефа: карьер, овраг.
    7. Подпишите название главной реки (Белая). Определите направление и скорость её течения.
    8.Перечислите объекты, которые можно встретить, двигаясь по шоссе от посёлка Лесков на северо-запад.
    9.Определите азимут школы в посёлке Лесков, если вы находитесь рядом с мельницей в юго-восточной части плана.
    10. Укажите место на плане, где необходимо нанести мост на одной из автодорог. Какие доводы вы можете привести для обоснования своего выбора?

  6. MOFON Ответить


    + На какой абсолютной высоте расположена силосная башня?
    Ответ: 149,8 м
    + На какой абсолютной высоте расположен колодец?
    Ответ:153,4 м
    + На каком расстоянии от силосной башни абсолютная высота местности составляет 153 м?
    Ответ: 130 м
    + Обозначьте эти точки на профиле. Повышается или понижается местность между этими точками? Почему вы так решили?
    Ответ: Понижается. т.к. силосная башня расположена ниже колодца
    + Что расположено выше – колодец или силосная башня?
    Ответ:Колодец
    + Определите азимут от колодца на силосную башню.
    Ответ: 90°
    5) Самостоятельно постройте профиль местности, показанной на плане (см. с. 17), от родника до железнодорожной станции.
    Ответ:

    а) На левой вертикальной шкале отметьте, на какой абсолютной высоте расположен родник.
    б) На правой вертикальной шкале отметьте, на какой абсолютной высоте расположена железнодорожная станция.
    в) Определите, через сколько метров от родника высота местности достигает 150 м; 151 м;
    152 м. Отметьте эти точки на профиле (горизонтальный масштаб профиля равен масштабу плана).
    г) Соедините все полученные точки плавной линией. Обратите внимание, как должна проходить линия между двумя точками с высотой 152 м.
    6) Рассмотрите план местности в атласе. Постройте профиль местности по одному из направлений по выбору:
    а) от пересечения дорог в деревне Уткино до деревни Марфино;
    б) от деревни Уткино до кирпичного завода;
    в) от деревни Лыково до деревни Сосновка.
    Ответ:

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *