Определите в каких предложениях сформулированы причина следствие?

7 ответов на вопрос “Определите в каких предложениях сформулированы причина следствие?”

  1. Анжелика Ответить

    Материал к заданию: 10 наборов из 5 слов, в кото­рых имеются пары понятий, находящихся между собой в причинно-следственных отношениях.
    Учитель читает набор из 5 слов и просит учеников найти два понятия, одно из которых обозначает причи­ну, а другое – следствие, т.е. то, что происходит после и в силу действия этой причины.
    Слова для предъявления:
    Образование льда, север, мороз,погода, снег.
    Осень,холод, дерево, листопад, время года.
    Время года, весна,деревья, лето, таяние льда.
    Кипение воды,образование пара, жара, каст­рюля, солнце.
    Радость, плач, таблетка, игра, боль.
    Подарок,радость, кукла, игра, дети.
    Вода, юг, море, волны, ветер.
    Страх, ребенок, опасность,явление природы, дом.
    Дождь,вода, снег, солнце, лужа.
    Смех, слезы, горе,книга, телевизор.
    (Понятия, обозначающие причину, выделены жир­ным шрифтом, а понятия, обозначающие следствие, -курсивом.)
    Задание 2. «Найди фигуры»
    Материал к заданию: плакат с изображением гео­метрических фигур (см. материалы к урокам, рис. 137), картонный кружок.
    Ход работы см. урок 34, задание 1.
    Заключительная часть
    Подведение итогов занятия.
    Урок 103
    Задачи урока
    · Развитие вербального мышления (выявление при­чинно-следственных отношений).
    · Развитие произвольности (помехоустойчивость ин­теллектуальных процессов).
    Вводная часть
    Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Ска­жите добрые слова друг другу».
    Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Шап­ка для размышлений» (см. урок 2).
    Основная часть
    Задание 1. «Назови причину»
    Учитель предлагает ученикам найти причины следующих событий:
    Наводнение … (разлив реки, таяние снега). Травма (перелом) … (падение). Гололед … (мороз после дождя). Двойка … (невыученный урок). Загар … (солнце).
    Ответы учеников обсуждаются.
    Задание 2. «Найди значения слов»
    Задание аналогично заданию 2, урок 101.
    Слова для предъявления:
    СОБАЧКА ДРОБЬ
    УЗЕЛ РОСТ
    ШАШКА ШИШКА
    БАРАШЕК РУЧКА
    ЛАВКА БОЙ
    Задание 3. «Найди смысл»
    Ход работы см. урок 89, задание 2. Однако для предъявления подобрать три другие четверостишия.
    Заключительная часть
    Подведение итогов занятия.
    Урок 104
    Задачи урока
    · Развитие опосредованной памяти.
    · Развитие понятийного мышления (понятие «отри­цание»).
    Вводная часть
    Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Ска­жите добрые слова друг другу».
    Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Пере­крестные движения» (см. урок 1).
    Основная часть
    Задание 1. «Письмо инопланетянина»

  2. Анимешник Ответить

    Причина и следствие это связь между двумя явлениями, вытекающее одно из другого при определенных обстоятельствах.
    Все, что вытекает с миром, человеком — есть причина, которая зарождает неминуемое следствие.
    Пример: Причина — камень, брошенный в оконное стекло, следствие — разбитое окно.

    Следствие и причина это

    Ничего в жизни не случается просто так или невзначай. Каждое событие, действие имеет свою причину, после чего наступает следствие. Любое следствие определяется конкретной причиной. Желаем мы этого или не желаем, но  оно произойдет.
    Причины и следствия в библии затрагивается в виде изречения о севе и жатве: «Качественно посеешь, получишь хороший урожай».
    Можно рассмотреть 3-й закон Ньютона — основа движения как причина и следствие: «Действие = противодействию».
    Принципы личной жизни и деловой успех является своеобразным самоутверждением: о чем больше думаете, мечтаете, тем и обуславливается будущее  вашей жизни.  Условия и обстоятельства порождаются от вас, вашим желаемым внутренним стремлением, а не диктуется внешним миром.
    Отсюда, следствия и причины здравомыслящего человека сформулируем так: «Мысли, мечты, стремления это причины, а обстоятельства это следствия».  Все мысли созидательные и являются творческой силой. С помощью мышления создается собственный мирок, в котором вы находитесь.
    Одним словом, успех и счастье имеют конкретные результаты и следствия, которые можно достичь, хотя прекрасно знаете, какие усилия придется приложить.
    В качестве примера можно представить плывущий корабль с большим штурвалом, но без конкретной цели, который плывет в некуда. Но когда указан конечный пункт назначения,  корабль доплывет вовремя.
    Порой вы думаете, что успех это чудо, везение, удача. Это не верно. Каждое событие спровоцировано причиной или действием.  Допустим, вы знаете, что 100% хотите этого достичь, как ваш напарник. Наблюдайте за его действиями, повторяйте их. И вы обязательно достигните его результатов.

    Как устранить причину  и  улучшить следствие

    У каждого человека есть свободный выбор жизненного пути. Никто не заставляет вас чувствовать, мыслить и вести так, если  сами этого не хотите. Вы сами строите свою жизнь, выбираете эмоции, поведения и отношения к окружающей среде, и все, что может произойти с вами.
    Следовательно, стиль жизни можно изменить, который является приобретенным. Все зависит от вас. Интерпретировать своими переживаниями: быть радостным оптимистом,  а не злым пессимистом. Можете реагировать на конструктивные и эффективные  действия. Вы сами выбираете реакции и действия.
    В зависимости от обстановки, событий ваши мысли, чувства постоянно изменяются.
    Пример:
    Реакция на хорошие приятные новости мгновенно улучшается настроение, и вы позитивно относитесь к окружению. А неприятное сообщение – расстраивает вас, иногда даже злит, когда оно ложное.
    Вывод, реакция соответствует событию.
    Работа над собой, его анализ позволит устранить причины и  улучшит следствия:
    Зная свои жизненные составляющие: финансовое состояние, здоровье, семейное положение, работу анализируйте причинно- следственные связи, что вы говорите, думаете, чувствуете и конкретные результаты, что получаете в замен, не кривя душой.
    Честно определите, какую роль вы вносите, думаете  в этой жизни, где вы живете. Можете ли вы изменить мышление, чтобы  улучшить свою жизнь?
    Контролируйте мысли. В подсознании держите основную цель на первом месте. Главная задача быстрее осуществить или приблизится к цели.

    Следствие и причина,  жизненный анализ

    Если вы желаете изменить стиль жизни, улучшить настроение, отношения с друзьями, родственниками, сотрудниками по работе приступайте прямо сейчас к своему жизненному анализу:
    Что больше в жизни: горя или радости, удовольствия или боли?
    Выпишите на листе бумаги свои чувства и мысли, которые возникают чаще.
    Отразите письменно свои действия.
    Анализируйте связь между словами, мыслями, эмоциями с результатами, которые получены от ваших действий.
    Выделите мысли, которые породили теперешнюю атмосферу.
    Возможно, нужно изменить мышление, чтобы радоваться жизнью и получать удовольствие.
    Добросовестно займитесь собой. Помните, кроме вас самих, без вашего желания не изменить вашу жизнь. Регулярно, задавайте себе вопрос, все ли нравится вам в этой жизни? А может, что-то изменить?
    После этого займитесь трансформацией своей жизни.
    Самовнушение является простым методом по изменению мыслей и мышления, которое  называется техникой аффирмации.
    Человеческая жизни не бесконечна, чтобы тратить ее на необдуманные поступки, приносящие боли и разочарования.

    Причина следствие

    Аристотель утверждал, что Вселенная имеет упорядоченную систему, не меняющая с истечением времени. Уверял, что множество или одна причина имеет обязательные следствия. А также любая причина повлечет конкретное следствие.
    Основываясь на утверждении Аристотеля выдающие люди планеты,  достигли определенных успехов в медицине, науке, философии, по развитию технологии, искусстве, военном деле и т. д. и остается мощной технической силой, двигая весь мир к прогрессу.
    В основе заложено утверждение, что любое финансовое процветание и благополучие, семейное спокойствие и успех в делах, бизнесе есть не что иное, как следствие конкретных причин, после свершения определенных действий.
    Рассматривать события можно из прошлого и в будущем. События прошлых лет называется анализом, а события будущего — прогнозом.
    Чтобы избежать риска в прогнозе, необходимо анализировать события прошедших лет.
    Не возможно, предусмотреть причины и следствия  для получения выгод при игре в казино,  футбольных командах, где в основном присутствует везение, удача.
    В основном годятся расчеты  причины и следствия для человека его жизни, где он знает все и помнит, и желает улучшить свое благосостояние.
    Порой человек преодолевает ряд неприятностей, которые приходятся разгребать каждый день. Он с упорством борется со всеми следствиями, не задумываясь над их причинами.
    В медицине проводится профилактика здоровья для предупреждения надвигающего заболевания, предотвращая ее первые симптомы. Эта практика работает хорошо, спасая людей от эпидемии.
    Почему человек не применяет такую же профилактику, когда появляются  проблемы, не придавая им никакого значения?  Считает, что так должно быть, это кара небесная, и не борется.
    А если своевременно выявить причину, требуется только изменить стиль жизни, поведение, питание и тогда страдания прекращаться.
    Подводя итоги, теперь мы знаем, что существуют 2 пути: осознанно искать появившиеся причины явлений, которые могут навредить в жизни или ничего не предпринимать и оставить все как идет своим ходом.

    Причина и следствие в современной жизни. Пример

    Злободневная тема нашей жизни: постоянно пьяный муж. Какие действия должна предпринять жена?
    Существуют 3 варианта: устроить скандал, отправить спать, не обращать на него внимание. Правильный вариант – отправить спать. Но не успокаиваться, а найти причину такого поведения.  В семье отношения складываются между мужем и женой, и не один из них не считает себя виновным в причине страдания другого. Муж обвиняет в равнодушии жену, общество. Поэтому он выбирает легкий путь — водкой залить свое горе, отключится от следствия.
    Вопрос — где скрыта причина?  Оказывается она рядом – в нас, и только в нас. Нежелание работать над собой, познать причину, после чего придут не поправимые удары следствия.
    Оказывается, причина и следствие называется просто — эгоизм. Человек постепенно отдаляется от семьи, забывает о семейной гармонии, окружающем мире. Он борется не с причиной, а со следствием. Величайшим наслаждением воспринимает человек малейшее следствие, за радость — меленькую боль, а небольшие страдания в виде  смысла жизни.
    Понимание связи причинно- следственные необходимы для распознания сути явлений, понимание его причин и какие последствия в будущем может закончиться.

  3. BloDerRus Ответить

    Смотреть что такое “ПРИЧИНА И СЛЕДСТВИЕ” в других словарях:

    ПРИЧИНА И СЛЕДСТВИЕ — философские категории, фиксирующие генетическую связь между явлениями, при которой одно явление (П.) своим действием вызывает (порождает) другое явление (С). Основой причинных связей выступает взаимодействие явлений или объектов. Аналитическое… … Новейший философский словарь
    Причина и следствие — Как и причинностъ, это убежденность в том, что каждое событие имеет свою причину. При проведении эксперимента гипотетической причиной считается независимая переменная, а соответствующее изменение поведения (зависимая переменная) считается… … Большая психологическая энциклопедия
    ПРИЧИНА и СЛЕДСТВИЕ — философские категории, выражающие формы всеобщей связи и взаимодействия явлений, процессов действительности. Причина это го явление, которое порождает, вызывает, определяет существование другого явления или групп явлений, а следствие результат… … Тематический философский словарь
    Причина и Следствие — философские категории, фиксирующие генетическую связь между явлениями, при которой одно явление (Причина) своим действием вызывает другое явление (Следствие) … Словарь-справочник по педагогической психологии
    Причина и Следствие — философские категории, фиксирующие генетическую связь между явлениями, при которой одно явление (Причина) своим действием вызывает другое явление (Следствие) … Словарь по педагогической психологии
    ПРИЧИНА и СЛЕДСТВИЕ — парные категории диалектики, совместно выражающие один из моментов всеобщего взаимодействия генетическую связь явлений. Принцип причинности обычно выражают формулой ? > q (если ?, то q), в основе которой лежит определение: причина есть такое… … Современный философский словарь
    Причина и следствие — – отношение, в котором изменение одной переменной (независимой) вызывает изменение другой (зависимой) … Словарь-справочник по социальной работе
    СЛЕДСТВИЕ —         см. Причина и следствие. Философский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983. СЛЕДСТВИЕ … Философская энциклопедия
    следствие — [результат] сущ., с., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? следствия, чему? следствию, (вижу) что? следствие, чем? следствием, о чём? о следствии; мн. что? следствия, (нет) чего? следствий, чему? следствиям, (вижу) что? следствия, чем?… … Толковый словарь Дмитриева
    СЛЕДСТВИЕ — см. ПРИЧИНА И СЛЕДСТВИЕ … Новейший философский словарь

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *