Осень на пороге как можно сказать по другому?

12 ответов на вопрос “Осень на пороге как можно сказать по другому?”

  1. Ballarne Ответить

    Ольга Каталова
    Ознакомление с художественной литературой «Осень на пороге»
    Тема: «Сладков Н. «Осень на пороге».
    Лексическая тема: «Осень».
    Цели:
    Образовательные:
    1. Закреплять представления детей о жизни животных леса осенью.
    2. Закрепить знания о приметах осени.
    Коррекционные:
    1. Развивать и корригировать слуховое внимание.
    2. Развивать и корригировать связную речь.
    3. Развивать логическое мышление, устанавливая причинно-следственные связи.
    Воспитательные:
    1. Воспитывать интерес к художественному слову.

    Ход занятия:

    1. Организационный момент.
    «Исправь ошибку».
    Осень наступает после зимы.
    – Первый месяц осень – ноябрь.
    Осенью начинается ледоход.
    – Перелётные птицы возвращаются из тёплых стран.
    Осенью часто светит солнце.
    2. Основная часть.
    1). Сообщение темы занятия.
    2). Знакомство с автором. Рассматривание портрета.
    3). Словарная работа.
    Мудрый, осёдлые птицы, шелушить, осень на пороге, день укоротит.
    3. Чтение рассказа.
    4. Физминутка. Игра «Изобрази сам».
    Изобрази деревья, птицы, лужа, дождик.
    5. Вопросы по содержанию рассказа.
    – Как белки, зайцы и лисицы встречают осень?
    – Что делают осенью ежи и летучие мыши?
    – Куда улетают перелётные птицы, почему?
    – Чем питаются оставшиеся зимовать птицы?
    – Почему животные запасаются кормом на зиму?
    – Как вы думаете, почему в лесу станет тише, когда опадут листья?
    6. Итог занятия.
    -Вспомните название рассказа.
    – Вспомните автора.
    Оценка деятельности детей.
    Приложение.
    Осень  на пороге. Н.   Сладков
    – Жители леса! – закричал раз утром мудрый Ворон. – Осень у лесного порога, все ли к её приходу готовы?
    Как эхо, донеслись голоса из леса:
    – Готовы, готовы, готовы.
    – А вот мы сейчас проверим! – каркнул Ворон. – Перво-наперво осень холоду в лес напустит – что делать станете?
    Откликнулись звери:
    – Мы, белки, зайцы, лисицы, в зимние шубы переоденемся!
    – Мы, барсуки, еноты, в тёплые норы спрячемся!
    – Мы, ежи, летучие мыши, сном беспробудным уснём!
    Откликнулись птицы:
    – Мы, перелётные, в тёплые края улетим!
    – Мы, оседлые, пуховые телогрейки наденем!
    – Вторым делом, – Ворон кричит, – осень листья с деревьев сдирать начнёт!
    – Пусть сдирает! – откликнулись птицы. – Ягоды видней будут!
    – Пусть сдирает! – откликнулись звери. – Тише в лесу станет!
    – Третьим делом, – не унимается Ворон, – осень последних насекомых морозцем прищёлкнет!
    Откликнулись птицы:
    – А мы, дрозды, на рябину навалимся!
    – А мы, дятлы, шишки начнём шелушить!
    – А мы, щеглы, за сорняки примемся!
    Откликнулись звери:
    – А нам без мух-комаров спать будет спокойней!
    – Четвёртым делом, – гудит Ворон, – осень скукою донимать станет! Туч мрачных нагонит, дождей нудных напустит, тоскливые ветры науськает. День укоротит, солнце за пазуху спрячет!
    – Пусть себе донимает! – дружно откликнулись птицы и звери. – Нас скукою не проймёшь! Что нам дожди и ветры, когда мы в меховых шубах и пуховых телогрейках! Будем сытыми – не заскучаем!
    Хотел мудрый Ворон ещё что-то спросить, да махнул крылом и взлетел.
    Летит, а под ним лес, разноцветный, пёстрый – осенний.
    Осень уже перешагнула через порог. Но никого нисколечко не напугала.

  2. MINI TV Ответить

    Читать:
    Николай Сладков
    Осень на пороге

    – Жители леса! – закричал раз утром мудрый Ворон. – Осень у лесного порога, все ли к её приходу готовы?
    Как эхо, донеслись голоса из леса:
    – Готовы, готовы, готовы…
    – А вот мы сейчас проверим! – каркнул Ворон. – Перво-наперво осень холоду в лес напустит – что делать станете?
    Откликнулись звери:
    – Мы, белки, зайцы, лисицы, в зимние шубы переоденемся!
    – Мы, барсуки, еноты, в тёплые норы спрячемся!
    – Мы, ежи, летучие мыши, сном беспробудным уснём!
    Откликнулись птицы:
    – Мы, перелётные, в тёплые края улетим!
    – Мы, оседлые, пуховые телогрейки наденем!
    – Вторым делом, – Ворон кричит, – осень листья с деревьев сдирать начнёт!
    – Пусть сдирает! – откликнулись птицы. – Ягоды видней будут!
    – Пусть сдирает! – откликнулись звери. – Тише в лесу станет!
    – Третьим делом, – не унимается Ворон, – осень последних насекомых морозцем прищёлкнет!
    Откликнулись птицы:
    – А мы, дрозды, на рябину навалимся!
    – А мы, дятлы, шишки начнём шелушить!
    – А мы, щеглы, за сорняки примемся!
    Откликнулись звери:
    – А нам без мух-комаров спать будет спокойней!
    – Четвёртым делом, – гудит Ворон, – осень скукою донимать станет! Туч мрачных нагонит, дождей нудных напустит, тоскливые ветры науськает. День укоротит, солнце за пазуху спрячет!
    – Пусть себе донимает! – дружно откликнулись птицы и звери. – Нас скукою не проймёшь! Что нам дожди и ветры, когда мы в меховых шубах и пуховых телогрейках! Будем сытыми – не заскучаем!
    Хотел мудрый Ворон ещё что-то спросить, да махнул крылом и взлетел.
    Летит, а под ним лес, разноцветный, пёстрый – осенний.
    Осень уже перешагнула через порог. Но никого нисколечко не напугала.

  3. Andromagamand Ответить

    Инна Бухарова
    Конспект занятия: «Пересказ рассказа Николая Сладкова «Осень на пороге».
    Пересказ рассказа Н. Сладкова «Осень на пороге».
    Цели: Коррекционно-образовательные:
    учить детей пересказывать рассказ с опорой на картинный материал, систематизировать знания детей о поведении животных в осенний период; активизировать словарь по теме «Осень»;
    Коррекционно-развивающие:развивать память, внимание, мышление, связную речь, общую моторику.
    Коррекционно-воспитательная: воспитывать у детей способность понимать и чувствовать настроение героев произведения,воспитывать умение слушать педагога и товарищей.
    Оборудование: текст рассказа Н. Сладкова «Осень на пороге», игрушка-ворон, картинки: белка, заяц, лисица, барсук, енот, еж, медведь, ласточка, журавль.

    Ход занятия.

    1. Организационный момент.
    Послушайте загадку:
    Солнцу теплому не верьте –
    Впереди метели.
    В золотистой круговерти
    Листья полетели.
    Это я пришла с дождями,
    Листопадом и ветрами. (Осень)
    2. Основной момент.
    1) Объявление темы.
    Дети, к нам в гости прилетел мудрый Ворон. (Выставляю на столик игрушку ворон) Он принес нам осеннюю интересную историю.
    Из рассказа мудрого Ворона мы узнаем, как лесные жители готовятся к приходу осени и осенним холодам.
    2). Чтение рассказа «Осень на пороге».
    (Выставляю картинки по ходу рассказа).
    Осень на пороге.
    — Жители леса! — закричал утром мудрый Ворон. — Осень у лесного порога, всели к ее приходу готовы?
    Как эхо донеслось из леса: — Готовы, готовы, готовы.
    — А вот мы сейчас проверим! — каркнул Ворон. — перво-наперво осень холоду в лес напустит — что делать станете?
    Откликнулись звери:
    — Мы, белки, зайцы, лисицы, в зимние шубы переоденемся!
    — Мы, барсуки, еноты, в теплые норы спрячемся!
    — Мы, ежи, медведи, сном крепким уснем!
    — Мы, ласточки и скворцы в тёплые края улетим!
    3) Беседа по рассказу.
    О каком времени года говорилось в рассказе?
    Кто задавал вопросы жителям леса?
    Кого проверял Ворон?
    Как приготовились к зиме лисицы зайцы,
    и белки?
    Как еноты и барсуки? Как ежи и медведи? Как готовятся птицы?
    Почему же нужно готовиться к наступлению осенних холодов?
    4)Физкультминутка.
    Листья осенние тихо кружатся,
    Листья нам под ноги тихо ложатся.
    И под ногами шуршат, шелестят,
    Будто опять закружится хотят.
    5) Пересказ рассказа.
    Снимаю картинки с доски и повторяю рассказ, вновь выставляя картинки.
    6)Пересказ рассказ с опорой на картинки детьми.
    3. Итог занятия. Оценка работы детей.
    Дети, кто прилетал к вам в гости?
    Как готовятся звери и птицы к зиме?
    А почему нужно готовиться к наступлению осени?
    Молодцы! Вы сегодня постарались. Занятие окончено. Отдыхайте.

  4. blood shark Ответить

    1. Чтение рассказа учителем (с. 51).
    2. Проверка первичного эмоционального восприятия.
    — Какое чувство вызвал у вас этот рассказ? Почему?
    3. Лексическая работа
    Перво-наперво — сначала.
    4. Обсуждение прочитанного.
    — Кто предупредил жителей леса о приходе осени?
    — Как вы понимаете выражение «осень у лесного порога»?
    5. Чтение рассказа учащимися:
    а) выборочное чтение;
    — Кто переоденется в зимние шубы? Прочитайте в тексте.
    б) самостоятельное чтение.
    — Подготовьте рассказ о том, как звери и птицы готовятся к зиме.
    Физкультминутка
    VI. Работа с текстом рассказа И. Соколова-Микитова «Рус­ский лес»(с. 52)
    1.Чтение рассказа учителем.
    2. Проверка эмоционального восприятия.
    — Какое настроение вызвал рассказ? Почему?
    — Какую музыку можно подобрать к рассказу: веселую, пе­чальную, радостную?
    — Какой темп будет у этой музыки: быстрый, медленный, протяжный?
    — На каком музыкальном инструменте можно исполнить осеннюю мелодию?
    3. Обсуждение прочитанного.
    — Почему красив лес в дни ранней осени?
    — Почему в осеннем лесу тихо?
    — Что можно увидеть в лесу?
    — Замените слова «косяком», «покличут» словами, близки­ми по значению.
    4. Чтение рассказа учащимися:
    а) чтение «цепочкой»;
    б) чтение молча:
    — Найдите описание осенних деревьев.
    в) выборочное чтение:
    — Что можно увидеть в лесу? Прочитайте.
    — Что можно услышать в лесу? Прочитайте.
    VII. Подведение итогов урока
    1. Беседа.
    — С какими произведениями мы познакомились на уроке?
    — Назовите авторов, этих произведений0
    — Какое произведение вам особенно понравилось? Почему?
    2. Слово учителя.
    — Пройдет немного времени, и золотая осень перестанет хозяйничать. Наступит поздняя осень. Серыми тучами покро­ет небо. Смоет дождем пестрый убор листьев. Деревья будут ежиться от холода. Частыми станут морозы по ночам. Невесе­лая получится картина! Но и в ней есть что-то хорошее.
    VIII. Рефлексия
    — Что вам больше всего понравилось на уроке?
    — Полезным ли оказался для вас урок? Чем?
    — С каким настроением вы заканчиваете урок?
    IX. Домашнее задание
    Прочитать рассказ И. Соколова-Микнтова «Русский лес».
    Урок № 20
    Тема: ЕЛЕНА БЛАГИНИНА «УЛЕТАЮТ, УЛЕТЕЛИ», ЕВГЕНИЙ ИНТУЛОВ «ОСЕНЬ»
    Цель:
    совершенствовать умение отчетливо произносить слова и тек­сты, регулируя свое дыхание;
    развивать умение читать выразительно, выбирая правильную интонацию;
    совершенствовать умение находить в тексте авторские слова и выражения, с помощью которых можно выполнить словесный рисунок к тексту;
    создавать условия для обога­щения словарного запаса, развития памяти, умения замечать красоту природы каждой поры года, формирования внимательного и бережного отношения к природе.
    Подготовительная работа: ученик готовит выразительное чтение стихотворения Ф. И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…».
    Ход урока
    I. Организационный момент
    II. Проверка домашнего задания
    Учащиеся читают рассказ И. Соколова-Микитова «Русский
    лес».
    III. Речевая разминка
    — Измените слова по образцу: у барсука барсучата,

    у волка — … у зайца — …
    у грача — … у скворца — …
    у лисы — … у медведя — …
    IV. Подготовка к восприятию произведения
    1. Ученик читает стихотворение.
    Есть в осени первоначальной
    Короткая, но дивная пора —
    Весь день стоит как бы хрустальный
    И лучезарны вечера…
    Где бодрый серп гулял и падал колос.
    Теперь уж пусто всё — простор везде,
    Лишь паутины тонкий волос
    Блестит на праздной борозде.
    Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
    Но далеко еще до первых зимних бурь —
    И льётся чистая и тёплая лазурь
    На отдыхающее поле…
    Ф. Тютчев
    — Как наблюдателен поэт! Он делится е нами увиденным, своей радостью, немножко окрашенной грустью. Как поэтичны его стихи!
    — Какие картины можно нарисовать к этому произведению?
    / картина. Ясный, солнечный день ранней осени. Небо го­лубое, безоблачное. Воздух чистый, как хрусталь, прозрачный. На смену каждому дню приходит лучезарный вечер — полный света, сияния, блеска.
    2 картина. Пустое поле, собран урожай. Ещё совсем недав­но «гулял серп» крестьяне жали на своих полосках земли рожь-кормилицу. Серпы так и мелькали в их проворных руках. Было очень трудно, но лица их светились радостью, ведь жатва для крестьян – великий праздник. А сейчас тихо в поле. Не видно колосков. Земле-матушке тоже нужно отдохнуть. Празд­ные борозды — ничем не заняты, не засеяны. Тишина. Только паучки безмолвно совершают свое путешествие па паутинах.
    3 картина. Теплая и чистая лазурь — безоблачное голубое небо. Тишина. Не слышно пения птиц. Везде в природе чув­ствуется легкая грусть. Природа замерла в ожидании. Ведь эта «дивная пора» коротка. Скоро придут холод и ненастье.
    V. Работа с текстом стихотворения Е. Благининой «Улетают, улетели»
    1. Чтение стихотворения учителем (с. 55).
    2. Проверка эмоционального восприятия.
    — Какое настроение создает стихотворение? Почему?
    3. Обсуждение прочитанного.
    — Какая пора года описывается в стихотворении?
    — Что случилось с листьями? Как об этом говорится в сти­хотворении?
    — На что похожи осенние листочки? Как они падают с де­ревьев?
    — Какое солнце осенью?
    — Почему птицы улетают в теплые края?
    — Как мы можем позаботиться о птицах, которые остаются зимовать?
    4. Самостоятельное чтение.
    — Прочитайте стихотворение, докажите строчками из тек­ста, что в стихотворении описывается осень.
    5. Выборочное чтение.
    — Прочитайте, что случилось с листьями?
    — Как светит солнце?
    6. Выразительное чтение. (Конкурс на лучшего чтеца.) Физкультминутка
    VI. Работа со стихотворением И. Интулова «Осень»
    1. Чтение стихотворения учеником (с. 54).
    2. Проверка первичного эмоционального восприятия.
    – Какое настроение создает стихотворение? Почему?
    3. Обсуждение прочитанного.
    — О какой поре года говорится в стихотворении?
    — Какая птица не улетела в теплые края?
    —Почему?
    — Какой период осени описан?
    — Как вы догадались?
    — Что за пожар случился в лесу?
    — Как вы понимаете выражение «в нем поселилась осень»? Замените слово «поселилась» близким по значению.
    4. Самостоятельное чтение.
    -— Выучите стихотворение наизусть.
    5. Выразительное чтение (конкурс на лучшего чтеца).
    VII. Подведение итогов урока
    – С какими произведениями мы познакомились на уроке?
    — Назовите авторов стихотворений, которые пишут об осени?
    — Какое произведение вам особенно понравилось? Почему?
    VIII. Рефлексия
    — Что вам больше всего понравилось на уроке?
    — Полезным ли для вас оказался урок? Чем?
    — С каким настроением вы заканчиваете урок?
    IX. Домашнее задание:
    Выучить наизусть стихотворение Е. Интулова «Осень»
    Нарисуй иллюстрации к стихотворению Елены
    Благининой «Улетают, улетели…».

  5. TOTI Ответить

    Смотреть что такое “на пороге” в других словарях:

    НА ПОРОГЕ — 1. НА ПОРО/ГЕ что быть; стоять В скором будущем, вот вот наступит. Имеется в виду скорое и неизбежное приближение какого л. события или временно/го отрезка (Р). реч. стандарт. ? Р на пороге. неизм. В роли именной части сказ.,… … Фразеологический словарь русского языка
    Кто на моём пороге? — Значимость предмета статьи поставлена под сомнение. Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для… … Википедия
    На пороге жизни — Nara livet … Википедия
    на пороге — что чего быть; стоять; находиться Имеется в виду, что в самое ближайшее время определённый этап в жизни кого л., чего л. (Р) сменится другим этапом (Т) или что Т наступит для какого л. объекта, предприятия и т. д. (Z). ? Р на пороге Т.… … Фразеологический словарь русского языка
    Тварь на Пороге — The Thing on the Doorstep Жанр: Литература ужасо … Википедия
    На пороге ночи (телесериал) — На пороге ночи The Edge of Night Жанр мыльная опера Автор идеи Ирвинг Вендиг Продюсер Ирвинг Николсон Режиссёр Ричард Пеперман, Фредди Бартоломью, Джон Седвик, Эндрю Вейман … Википедия
    Тварь на пороге — The Thing on the Doorstep Жанр: Литература ужасов Автор … Википедия
    Отель на Пороге Ревун — (Malaya Belonosova,Россия) Категория отеля: Адрес: Пролетарская ул.д.16, Mala … Каталог отелей
    На пороге вечности — … Википедия
    На пороге ночи — The Edge of Night Жанр мыльная опера Создатель Ирвинг Вендиг В главных ролях Энн Флуд, Форрест Комптон, Джоэл Кроузерс, Шерон Габет, Терри Дэвис, Тони Крейг, Джо Ламби, Марк Арнольд,Лора Райт … Википедия

  6. Delalore Ответить

    Конспект НОД по развитию связной речи.
    Тема: Пересказ рассказа Н. Сладкова «Осень на пороге» с использованием фланелеграфа (магнитной доски).
    Цели:
    Коррекционно-образовательная:
    —  учить детей пересказывать рассказ с опорой на картинки.
    Коррекционно-развивающие:
    —  систематизировать знания детей о поведении животных в осенний период;
    —  активизировать словарь по теме «Осень»;
    —  закреплять умение образовывать имена существительные во множественном числе.
    Коррекционно-воспитательная:
    —  воспитывать у детей литературно-художественный вкус, способность понимать и чувствовать настроение героев произведения.
    Оборудование: текст рассказа Н. Сладкова «Осень на пороге» (адаптированный)*, картинки для фланелеграфа: ворон, белка, заяц, лисица, барсук, енот, еж, медведь, ласточка, скворец.
    Предварительная работа: чтение стихотворений об осени Ф. Тютчева, А. Толстого, П. Плещеева, А. Пушкина. Игра «Подбери предмет к признакам» (осенний, осенняя, осеннее).
    Ход занятия . Организационный момент.
    Логопед: К нам в гости прилетел мудрый Ворон. (Выставляет на доску картинку или игрушку.) Он принес нам интересную историю.
    2.  Объявление темы.
    Логопед: Послушайте стихотворение: Все деревья облетели, Зеленеют только ели. Днем и ночью дождик льет, Грязь и лужи у ворот. Когда это бывает? (Осенью.) А из рассказа мудрого Ворона мы узнаем, как лесные жители готовятся к приходу осени и осенним холодам.
    3.  Игра «Один — много».
    Логопед выставляет картинки на доску и просит назвать их по образцу. Это заяц, а это — зайцы. Много зайцев.
    Енот — еноты — много енотов.
    Лиса — лисы — много лис.
    Еж — ежи — много ежей.
    Белка — белки — много белок.
    Медведь — медведи — много медведей.
    Барсук — барсуки — много барсуков.
    Птица — птицы — много птиц.
    4.  Рассказ логопеда (Выкладывание картинок по ходу рассказа).
    Логопед: Мудрый Ворон расскажет вам о том, как звери в лесу готовятся к приходу осени.
    Осень на пороге
    —  Жители леса! — закричал утром мудрый Ворон.— Осень у лесного порога, всели к ее приходу готовы?
    Как эхо донеслось из леса:    — Готовы, готовы, готовы…
    — А вот мы сейчас проверим! — каркнул Ворон. — перво-наперво осень холоду в лес напустит — что делать станете?
    Откликнулись звери:
    — Мы, белки, зайцы, лисицы, в зимние шубы переоденемся!
    — Мы, барсуки, еноты, в теплые норы спрячемся!
    — Мы, ежи, медведи, сном беспробудным уснем!
    Мы перелётные птицы в тёплые края улетим!
    5. Беседа по рассказу.
    Логопед: О каком времени года говорилось в рассказе? Кто задавал вопросы жителям леса? Кого проверял Ворон? (Дети отвечают, опираясь на картинки, выставленные на фланелеграфе.) Как приготовились к зиме зайцы, лисицы и белки? Как барсуки и еноты? Как ежи и медведи? Как перелетные птицы? А почему нужно готовиться к наступлению осени? (Потому что наступает холодная пора.)
    6. Пересказ рассказа.
    Логопед снимает картинки с фланелеграфа и повторяет рассказ, вновь выставляя картинки. Затем рассказ с опорой на картинки пересказывает кто-то из детей.
    Физкультминутка «Осень». Выполнение движений по тексту стихотворения.
    Туча небо кроет, Солнце не блестит,
    Взмахи руками над головой.
    Ветер в поле воет,
    Изображают рупор.
    Дождик моросит.
    Взмахи руками перед собой.
    Воды зашумели Быстрого ручья,
    Топают ногами на месте.
    Птички улетели
    В теплые края.
    А.Плещеев
    Изображают улетающих птичек
    После физкультминутки логопед предлагает детям составить еще несколько пересказов. Можно усложнить задание, убрав некоторые картинки, например: зайцев, лис и белок или ежей и медведей. Возможен вариант, когда ребенок, рассказывая, сам выставляет картинный материал.
    7. Итог занятия.
    Логопед (подводит итог занятия): Кто прилетал к вам в гости? Как готовятся к зиме зайцы, лисы и белки? А ежи и медведи? А перелетные птицы?

  7. Hugintrius Ответить

    – Жители леса! – закричал раз утром мудрый Ворон. – Осень у лесного порога, все ли к её приходу готовы?
    Как эхо, донеслись голоса из леса:
    – Готовы, готовы, готовы…
    – А вот мы сейчас проверим! – каркнул Ворон. – Перво-наперво осень холоду в лес напустит – что делать станете?
    Откликнулись звери:
    – Мы, белки, зайцы, лисицы, в зимние шубы переоденемся!
    – Мы, барсуки, еноты, в тёплые норы спрячемся!
    – Мы, ежи, летучие мыши, сном беспробудным уснём!
    Откликнулись птицы:
    – Мы, перелётные, в тёплые края улетим!
    – Мы, оседлые, пуховые телогрейки наденем!
    – Вторым делом, – Ворон кричит, – осень листья с деревьев сдирать начнёт!
    – Пусть сдирает! – откликнулись птицы. – Ягоды видней будут!
    – Пусть сдирает! – откликнулись звери. – Тише в лесу станет!
    – Третьим делом, – не унимается Ворон, – осень последних насекомых морозцем прищёлкнет!
    Откликнулись птицы:
    – А мы, дрозды, на рябину навалимся!
    – А мы, дятлы, шишки начнём шелушить!
    – А мы, щеглы, за сорняки примемся!
    Откликнулись звери:
    – А нам без мух-комаров спать будет спокойней!
    – Четвёртым делом, – гудит Ворон, – осень скукою донимать станет! Туч мрачных нагонит, дождей нудных напустит, тоскливые ветры науськает. День укоротит, солнце за пазуху спрячет!
    – Пусть себе донимает! – дружно откликнулись птицы и звери. – Нас скукою не проймёшь! Что нам дожди и ветры, когда мы в меховых шубах и пуховых телогрейках! Будем сытыми – не заскучаем!
    Хотел мудрый Ворон ещё что-то спросить, да махнул крылом и взлетел.
    Летит, а под ним лес, разноцветный, пёстрый – осенний.
    Осень уже перешагнула через порог. Но никого нисколечко не напугала.
     Осень  на пороге Сладков
    Страница, где собраны все рассказы Н. Сладкова
    А здесь все детские рассказы, которые есть на нашем сайте

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *