Ошибка при инициализации скзи втб 24 что делать?

8 ответов на вопрос “Ошибка при инициализации скзи втб 24 что делать?”

  1. JustVoody Ответить

    к содержанию ^

    Если файлы на месте, но ошибка все равно не устранена

    Если в структуре файлов БКО имеются перечисленные выше папки и файлы, но все равно выдаёт ошибку при чтении сертификата ВТБ 24 – что делать? Вероятно, что произошло повреждение носителя.
    Когда ошибка при прочтении сертификата ВТБ 24 появляется снова в момент восстановления структуры, то следует скопировать существующие папки и файлы на иное накопительное устройство. Если файлы присутствуют на компьютере, то следует их скопировать на иной жесткий диск или в крайнем случае в другую папку.
    Для того, чтобы в дальнейшем система работала правильно, необходимо указать новый путь к основной папке в строчке меню «Каталог ключевого носителя» и затем нажать на картинку самой дискеты.к содержанию ^

    Обращение в техподдержку

    В ситуации, когда рассмотренные действия не привели к должному результату, следует связаться с представителями техподдержки Клиент-Банк онлайн. Это могут сделать жители любых регионов страны круглосуточно и бесплатно.

    Способы связи с представителями техподдержки:
    для жителей столицы – по телефону: 8(495) 775-53-99;
    с помощью эл. почты: bco@vtb24.ru;
    для жителей разных регионов страны – по линии 8(800) 707-24-24.
    к содержанию ^

    Заключение

    Если возникает ошибка при чтении сертификата ВТБ 24, с которой нельзя справиться самостоятельно, то потребуется связаться с сотрудниками техподдержки любым доступным способом. В момент соединения с оператором следует указать свои данные и подробно описать ситуацию. После получения консультации нужно выполнить рекомендованные действия или вызвать специалиста. Подобный вопрос также можно решить при обращении в банковское отделение.

  2. one god Ответить

    Причина 1:
    Введены неверные данные пользователя (логин или пароль)
    Для действующих клиентов необходимо:
    Проверить корректность ввода данных — раскладку клавиатуры, регистр букв;
    Повторить ввод логина и пароля; рекомендуется использовать виртуальную клавиатуру.
    Для получения нового пароля:
    Войдите в Личный кабинет в старом дизайне системы по ссылке:
    https://bo.vtb24.ru/old/logon
    или в новом дизайне системы по ссылке:
    https://bo.vtb24.ru/login,
    выберите тип авторизации «Организация», введите ИНН и секретное слово (оно указывалось вами в Заявлении на предоставление комплексного банковского обслуживания).
    Выберите нужного пользователя и справа нажмите кнопку:
    «Отправить пароль» в старом дизайне системы или кнопку «Сбросить пароль» в новом дизайне системы.
    При нажатии на кнопку «Отправить пароль» (в старом дизайне системы) или «Сбросить пароль» (в новом дизайне системы) на указанный при регистрации пользователя мобильный телефон будут присланы текущий логин и новый пароль, с помощью которых необходимо войти в систему.
    Если при регистрации клиента в банковской системе по клиенту не отключена услуга дистанционного восстановления пароля, восстановить пароль можно на стартовой странице входа в систему, нажав ссылку «Забыли пароль?».
    Для новых клиентов:
    Проверьте, активен ли сертификат пользователя:
    Зайдите в Личный кабинет по ссылке:
    https://bo.vtb24.ru/login,
    выберите тип авторизации «Организация», введите ИНН и секретное слово. В Личном кабинете организации проверьте статус сертификата пользователя. Если сертификат «Активен», то выйдите из Личного кабинета организации, войдите в Личный кабинет пользователя, нажмите на кнопку «Изменить пароль» и измените пароль для входа. После получения в SMS-сообщении нового пароля попытайтесь войти в систему.
    Если статус сертификата «Ожидает подтверждения в ДО» — это означает, что сертификат не был активирован сотрудником банка. Для активации сертификата необходимо обратиться в обслуживающее отделение банка.
    Получите новый пароль в Личном кабинете организации:
    Зайдите в Личный кабинет по ссылке:
    https://bo.vtb24.ru/login,
    выберите тип авторизации «Организация», введите ИНН и секретное слово.
    Выберите нужного пользователя и справа нажмите кнопку «Сбросить пароль».
    При нажатии на кнопку «Сбросить пароль» на указанный при регистрации пользователя мобильный телефон будут присланы текущий логин и новый пароль, с помощью которых необходимо войти в систему.
    Важно! Для входа в систему «ВТБ Бизнес Онлайн» необходимо использовать логин, полученный в SMS-сообщении или по e-mail при регистрации в системе, и пароль, измененный пользователем самостоятельно в Личном кабинете пользователя.
    Повторите ввод логина и пароля. Рекомендуется использовать виртуальную клавиатуру.
    Причина 2. Сертификат пользователя не активирован
    Для проверки статуса сертификата необходимо зайти в Личный кабинет в старом дизайне системы по ссылке:
    https://bo.vtb24.ru/old/logon
    или в новом дизайне системы по ссылке:
    https://bo.vtb24.ru/login,
    выбрать тип авторизации «Пользователь», ввести логин, полученный при регистрации и пароль, измененный при первом входе в Личный кабинет пользователя.
    После входа в Личный кабинет пользователя, внизу справа проверить статус сертификата. Если сертификат имеет статус «Активен» — это означает, что при входе в систему «ВТБ Бизнес Онлайн» осуществляется ввод неверных данных пользователя (логина или пароля). При вводе логина и пароля проверьте раскладку клавиатуры и регистр букв.
    Если сертификат имеет статус «Ожидает подтверждения в ДО» — это означает, что сертификат не был активирован сотрудником банка, или же Заявление на ввод в эксплуатацию системы «ВТБ Бизнес Онлайн» не было передано в банк для активации. В случае если заявление было передано в банк, но сертификат имеет статус «Ожидает подтверждения в ДО», необходимо обратиться в обслуживающий офис банка для уточнения причины, по которой сертификат не был активирован.
    В случае если, используя одни и те же регистрационные данные (логин и пароль), зайти в Личный кабинет пользователя получается (статус сертификата «Активен»), а в систему «ВТБ Бизнес Онлайн» нет, необходимо в Личном кабинете пользователя пройти по ссылке «Сменить пароль» в старом дизайне системы или нажать кнопку «Изменить пароль» в новом дизайне системы и изменить пароль для входа с помощью кнопки «Изменить». После получения нового пароля попытаться войти в систему.
    Обращаем ваше внимание, что после изменения пароля в Личном кабинете пользователя, при входе в систему «ВТБ Бизнес Онлайн» необходимо вводить новый пароль, при этом пароль секретного ключа остается прежним.

  3. Darkbeard Ответить

    Ошибка 179 при создании ключевого носителя скзи Уралсиб
    Добрый день друзья, сегодня расскажу о том как решается ошибка 2913. Доступные для использования настройки профилей ЭЦП не найдены. Выскакивает она при доступе в клиент банку rosevrobank.ru.
    Самое странное, что до этого все работало и ключи ЭЦП были видны, давайте разбираться в чем дело и восстановим работу вашего финансиста или бухгалтера, уверяю вас, что вы не потратите на это много времени.
    Давайте более детально посмотрим на данную ошибку. Хочу отметить, что у меня при попытке посмотреть содержимое рутокена в Крипто про, он просто тупо постоянно мигал и никакой информации не показывал.
    Первое, что нужно проверить горит ли у вас рутокен. Если он не горит, то попробуйте его вытащить и вставить снова, или в другие порты USB.
    Если не горит, значит либо он сломался физически, либо у него глючат драйвера, заходите в диспетчер устройств Windows в раздел Устройства чтения смарт-карт, и убедитесь, что у вас тут нет неизвестных устройств, или с восклицательными знаками.
    Посмотрите внимательно, есть ли на странице сообщения с требованием запустить или установить надстройку. Запускайте/устанавливайте надстройки до тех пор, пока сообщение не пропадет (при этом система, возможно, потребует ввод логина-пароля несколько раз)
    Проверьте, что у вас запущена не 64x битная версия Internet Explore, путь вот такой должен быть
    Если ругнется, то снимите галку для всех сайтов этой зоны требуется проверка сертификата.
    Затем жмем кнопку другой, включаем все, что идет с упоминанием ActiveX и делаем уровень Низкий. После чего перезапускаем Internet Explore.
    Если все остальное вам не помогло, то у вас возможно, истек срок действия ключа. Проверьте файл «Сертификата безопасности»(с названием из цифр и букв,с расширением. CER) в папке с ключами и вам нужно обратиться к менеджеру. в моем случае так и было сертификат почему, то был на два месяца.
    По всем вопросам Вы можете обратиться непосредственно
    к Сафину Руслану Рафитовичу
    тел.264-72-57 или Андрееву Константину Владимировичу
    тел.228-17-37
    Программа интерпро выдает такую ошибку Ошибка в SSL контексте ‘Контекст 1’. Ошибка при чтении ключевого носителя СКЗИ, при ее запуске, не понимаю вообще что делать.
    Если у Вас Windows Vista или Windows 7, то запустите Интер-ПРО от имени администратора (правой кнопкой мыши по ярлыку программы).
    Если ошибка не исчезнет, проверьте наличие или отсутствие всех нужных файлов в папке Telebank на диске C. Структура должна соответствовать указанной в инструкции.
    дошел до «Первый запуск системы телебанк»
    после чего вхожу в tb.ubrr.ru, после чего ввожу любые четыре цифры и выдает окошечко с сообщением Пользователь блокирован
    Денис, а Вы подписали сертификат в отделении банка? Только после этого активируют Телебанк.
    как этот листок должен выглядеть? просто я восстанавливал карточку тут полно бумаг
    Он должен быть озаглавлен как «Сертификат открытого ключа», а на нем кроме ваших данных написана всякая абракадабра в виде шестнадцатеричных значений.
    Ошибка 179 при создании ключевого носителя скзи Уралсиб | переть?
    Проверьте выделен ли eToken в списке устройств справа: Зайдите в «Диспетчер устройств и отключите устройства, в соответствии с рисунком ниже. Для отключения устройства выделите его в списке, нажмите правой кнопкой мыши и выберите пункт «Отключить«. Данная ошибка связана с тем, что система не может получить доступ к выбранному месту хранения ключей.
    Как правило, одним системным недочетом дело не заканчивается. Имеется небольшой список неточностей, с которыми может столкнуться клиент ВТБ в любой момент. Несмотря на постоянное развитие технологий, интернет-системы не могут полностью застраховаться от каких-либо накладок.
    В любой момент при работе могут возникнуть ошибки.
    В данной статье находятся ответы на частые вопросы по ошибкам, решение которых трудно найти. 3.2.1. Выработка ключа
    • 2.2. В меню открывшейся формы выбрать «Формирование — «Генерация ключей».
    • 2.3. Откроется форма: «Режим генерации секретного ключа». Выбрать:Запустить программу «Admin-PKI».
    При первом, после установки, запуске программы появится системное окно с сообщением: «Конфигурация загружена из файла C:\Program Files\Signal-Com\Admin-PKI.INI Нажмите «ОК на форме.

    Ошибка 179 при создании ключевого носителя скзи Уралсиб

    по электронной почте: bo@vtb24.ru;
    или можете воспользоваться видеоинструкцией по настройке системы «ВТБ Бизнес Онлайн».
    Для повторного входа в систему ВТБ БО необходимо указать новый путь в строке «Каталог ключевого носителя СКЗИ на новый носитель или новую папку, которую вы получили при копировании файлов ключей и сертификата.
    • Зайдите в Личный кабинет по ссылке bo.vtb24.ru/logon, выберите тип авторизации «Организация», введите ИНН и секретное слово (указано в п. 3 Соглашения о комплексном обслуживании Клиента с использованием системы «ВТБ Бизнес Онлайн»). Важно!
    Для входа в систему «ВТБ Бизнес Онлайн необходимо использовать логин, полученный в SMS-сообщении или по e-mail при регистрации в системе, и пароль, измененный пользователем самостоятельно в Личном кабинете пользователя.

    Инструкция по обновлению системы «Интернет Клиент»

    После выполнения этих действий, необходимо перейти по адресу dbo. ***** и установить программное обеспечение
    Параметры ключевых носителей настроены не верно. Проверьте правильность настроек ключей шифрования (полное описание настроек см. стр.8 (настройка параметров СКЗИ) настоящей инструкции)
    Заходите в систему. Пункт «Сервис» — Импорт документов из БС. Нажимаете кнопку «Обзор».
    На Вашем компьютере ищете файл 1C_TO_KL. txt.
    Нажимаете кнопку «Импортировать». Платежки «садятся в пункт «Документы — «Платежные — «Импортированные». Выделяете документы.
    Нажимаете «Принять импортированный документ » Добавить узел dbo. ***** в список надежных узлов.
    В конце нажимаем «Применить», затем «ОК».

  4. Buzadi Ответить

    Ошибки при входе в систему Клиент-Банк
    Не отображается страница системы
    Неверно указан логин/пароль или учетная запись заблокирована
    Загрузка ActiveX-компонентов не была выполнена
    Проверка ActiveX. Внимание: в случае отказа от новой версии возможна некорректная работа системы!
    Загрузка криптографических компонентов не была выполнена
    Ошибка (код: 2913) Ошибка настройки/выполнения
    Ключи не прошли проверку. Ошибка (код: -6, 1008)
    Ключи не прошли проверку. Ошибка (Код: 9) Срок действия сертификата ещё не настал
    Ключи не прошли проверку. Ошибка (Код: 10) Срок действия сертификата уже истек
    Ключи не прошли проверку. Ошибка (Код: 106, 169)
    Ключи не прошли проверку. Ошибка (код: 1003, 153, 163, 164)
    Ключи не прошли проверку. Ошибка инициализации криптодвижка для M-Pro/ Error initialization crypto engine for Mpro v 2.x
    Поля для ввода логина и пароля смещены за пределы экрана или зачеркнуты
    На этой странице произошла ошибка сценария
    Error on load file: Russian XML/ Invalid XML
    Ошибки при генерации новых ключей
    Ошибка (Код: 128) Ошибка инициализации криптодвижка / Error on initialization cryptoengine for MessagePro
    Ошибка (код: 7) при генерации ключа
    Ошибка (код: 179) при генерации ключа
    Ошибки при работе в системе Клиент-Банк
    Не загружаются файлы в систему Клиент-Банк или не выгружаются файлы из системы (при импорте документов, экспорте выписок, присоединении файлов в произвольный документ в Банк и т.д.)
    Не работают настройки календаря при работе с выпиской
    Ошибка на странице («Invalid XML», «Error on load file»)
    Ошибка 163 при отправке подписанного документа
    Не подписывается любой документ (появляется сообщение «количество документов, переданных на подпись…»). При подписи исчезают все значки с верхней панели. Статус документа не меняется и остается «Новый»
    Ошибка «Не удалось создать объект XML» при сохранении документа
    После присоединения вложения в произвольный документ, размер вложения становится нулевым, в произвольном документе нет присоединенного файла
    При печати документов/выписки поля справа обрезаются
    Проверьте правильность заполнения БИК банка и номера расчетного счета получателя: ключ счета получателя не верен, должен быть X
    Произошел сбой при работе в системе: Счета клиента не найдены
    Статус документа «Импортирован» после импорта из 1С
    Документ не импортирован: «Не удается определить организацию по счету»
    Документ не импортирован: «Отсутствует СекцияДокумент»
    Ошибки при продлении срока действия ключей
    Сообщение обработчика запроса: Статус документа не изменен. Для отправки запроса Вам необходимо разрешить установку Active-X компонентов.
    Ошибка (Код: 185) Ошибка при декодировании запроса сертификата

    Ошибки при входе в систему Клиент-Банк

    Не отображается страница системы

    Проверьте работоспособность Вашего Интернет-соединения.
    Проверьте версию Вашей операционной системы. Страница системы Клиент-Банк не будет отображаться на операционных система Windows XP Service Pack 2 и ниже, а также на Windows Server 2003 без установленных последних обновлений.
    В Internet Explorer перейдите в «Сервис» – «Свойства браузера» – «Дополнительно». В открывшемся окне поставьте галочки напротив пунктов, содержащих в названии аббревиатуру «TLS» и снимите галочки напротив пунктов, содержащих «SSL».
    Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+F5. Будет выполнено обновление страницы с очисткой кэша.
    Проверьте правильность написания адреса страницы системы Клиент-Банк. В адресной строке удалите всю информацию после .ru и нажмите Enter.
    ^ вверх

    Неверно указан логин/пароль или учетная запись заблокирована

    Проверьте правильность ввода логина и пароля. Рекомендуем обратить внимание на параметры ввода: текущий язык ввода и нажатие клавиши Caps Lock. Попробуйте ввести пароль в текстовом документе, проверьте его визуально и скопируйте в поле для ввода пароля в системе.
    ^ вверх

    Загрузка ActiveX-компонентов не была выполнена


    Скачайте и запустите Мастер автоматической установки.
    После запуска выберите из списка город, в котором открыты Ваши счета, установите отметку напротив пункта «Установка/переустановка системы» и нажмите кнопку «Далее».
    Поставьте галочку напротив пункта «Установка компонентов ActiveX» и нажмите кнопку «Установить».
    После завершения работы Мастера войдите в систему с ярлыка, который появится на рабочем столе.
    ^ вверх

    Проверка ActiveX. Внимание: в случае отказа от новой версии возможна некорректная работа системы!


    Скачайте и запустите Мастер автоматической установки.
    После запуска выберите из списка город, в котором открыты Ваши счета, установите отметку напротив пункта «Установка/переустановка системы» и нажмите кнопку «Далее».
    Поставьте галочку напротив пункта «Установка компонентов ActiveX» и нажмите кнопку «Установить».
    После завершения работы Мастера войдите в систему с ярлыка, который появится на рабочем столе.
    ^ вверх

    Загрузка криптографических компонентов не была выполнена


    Примечание! Обратите внимание на полный текст ошибки. Если в тексте ошибки присутствует код ошибки «2913», то ошибка имеет другое решение. Перейдите к решению ошибки с кодом «2913» по ссылке.
    Скачайте и запустите Мастер автоматической установки.
    После запуска выберите из списка город, в котором открыты Ваши счета, установите отметку напротив пункта «Установка/переустановка системы» и нажмите кнопку «Далее».
    Поставьте галочку напротив пункта «Установка компонентов ActiveX» и нажмите кнопку «Установить».
    После завершения работы Мастера войдите в систему с ярлыка, который появится на рабочем столе.
    ^ вверх

    Ошибка (код: 2913) Ошибка настройки/выполнения


    Данная ошибка может отображаться по следующим причинам:
    Истек срок действия ключей ЭЦП.
    Истек срок действия полномочий директора/ген. директора, указанный в банковской карточке организации.
    Вы ещё не выполнили первичную генерацию новых ключей.
    Вы только что сделали первичную генерацию новых ключей и нажали кнопку «Далее». В этот момент ключи ещё не готовы. Для изготовления ключей необходимо распечатать заявление на изготовление сертификата открытого ключа и предоставить его в обслуживающий Ваши счета офис Банка.
    Для уточнения подробной информации по данной ошибке обратитесь в службу технической поддержки.
    ^ вверх

    Ключи не прошли проверку. Ошибка (код: -6, 1008)


    Если Вы для хранения ключей используете флэшку, диск компьютера или дискету, то выполните настройки и укажите правильные пути к папке с ключами. Для настройки Вы можете воспользоваться инструкцией по ссылке.
    Если Вы используете eToken:
    Проверьте наличие установленных драйверов. Для этого откройте «Пуск» – «Панель управления» – «Программы и компоненты» и в списке найдите «eToken PKI Client».
    Если данный пункт отсутствует – выполните установку «eToken PKI Client».
    Внимание: Если у Вас в списке установленных программ присутствует «SafeNet Authentication Client», то установка «eToken PKI Client» будет невозможна! Для работы в системе Клиент-Банк «Уралсиб» необходимо предварительно удалить «SafeNet Authentication Client» или установить «eToken PKI Client» на другом компьютере.
    Перед установкой убедитесь, что ключевой носитель не вставлен в компьютер.
    Скачайте и запустите Мастер автоматической установки.
    Выберите из списка город, в котором открыты Ваши счета, установите отметку напротив пункта «Установка/переустановка системы» и нажмите кнопку «Далее».
    Поставьте галочку только напротив пункта «Установка драйвера на ключ e-Token» и нажмите кнопку «Установить».
    Дождитесь завершения установки и нажмите кнопку «Готово».
    Перезагрузите компьютер. Вставьте ключ e-Token напрямую в компьютер и войдите в систему Клиент-Банк.
    Необходимо проверить правильность ввода PIN-кода на eToken. Для этого откройте «Пуск» – «Программы» – «eToken PKI Client» – «Properties».

    Далее выберите «Переименовать eToken/Rename eToken» и в открывшемся окне введите пароль на eToken. Если кнопка «Переименовать/Rename» и другие кнопки неактивны, то система не видит устройство. Необходимо перезагрузить компьютер с вытащенным ключом, после чего вставить ключ в другой USB-port.

    Если все введено верно, то появится окно, с предложением ввести новое имя:

    Иначе возникнет сообщение, что PIN-код неверный или заблокирован:

    Для сброса пароля или разблокировки eToken необходимо обратиться в обслуживающий Вас офис Банка.
    Если при входе в «eToken PKI Client» – «Properties» кнопки управления неактивны:

    Проверьте выделен ли eToken в списке устройств справа:

    Зайдите в «Диспетчер устройств» и отключите устройства, в соответствии с рисунком ниже. Для отключения устройства выделите его в списке, нажмите правой кнопкой мыши и выберите пункт «Отключить».

    ^ вверх

    Ключи не прошли проверку. Ошибка (Код: 9) Срок действия сертификата ещё не настал

    Проверьте системное время и дату в правом нижнем углу экрана.
    Если Вы недавно выполняли первичную генерацию или плановую перегенерацию ключей – временно переведите системную дату на 1 день вперед.
    ^ вверх

    Ключи не прошли проверку. Ошибка (Код: 10) Срок действия сертификата уже истек

    Проверьте системное время и дату в правом нижнем углу экрана.
    Обратитесь в службу технической поддержки Банка.
    ^ вверх

    Ключи не прошли проверку. Ошибка (Код: 106, 169)


    Данная ошибка означает, что система не может получить доступ к папке или устройству с ключами.
    Откройте папку, в которой у Вас сохранены ключи. Удалите только файл rand.opq.
    Cкачайте и запустите файл настроек (Перед запуском файла необходимо закрыть все открытые окна Internet Explorer, в том числе и систему Клиент-Банк).
    В появившемся окне с предупреждением нажмите кнопку «Да».
    Попробуйте войти в систему Клиент-Банк
    Скопируйте папки с ключами на другой незащищённый носитель и еще раз укажите путь к ключам.
    На папке с ключами в свойствах снимите галочку «Только чтение» и «Скрытый», примените это действие для всех подпапок и файлов.
    ^ вверх

    Ключи не прошли проверку. Ошибка (код: 1003, 153, 163, 164)


    Убедитесь, что в настройках параметров ключевых носителей абонентов у Вас указан путь только к каталогу с секретными ключами. Все остальные строчки должны быть пустыми:

    Уточнить информацию по настройке параметров ключевых носителей Вы можете в инструкции по ссылке.
    ^ вверх

    Ключи не прошли проверку. Ошибка инициализации криптодвижка для M-Pro/ Error initialization crypto engine for Mpro v 2.x

    Скачайте и запустите Мастер автоматической установки.
    После запуска выберите из списка город, в котором открыты Ваши счета, установите отметку напротив пункта «Установка/переустановка системы» и нажмите кнопку «Далее».
    Поставьте галочку напротив пункта «Установка компонентов ActiveX» и нажмите кнопку «Установить».
    После завершения работы Мастера войдите в систему с ярлыка, который появится на рабочем столе.
    ^ вверх

    Поля для ввода логина и пароля смещены за пределы экрана или зачеркнуты

    Убедитесь, что Вы зашли в систему с помощью браузера Internet Explorer
    Добавьте адрес сайта системы Клиент-Банк в список сайтов, работающих в режиме совместимости.
    В браузере Internet Explorer нажмите на кнопку «Сервис» в верхней полосе (если кнопок нет, то нажмите клавишу Alt на клавиатуре до появления полосы с кнопками «Файл», «Правка», «Вид» и т.д.).
    Далее выберите пункт «Параметры просмотра в режиме совместимости».
    В открывшемся окне впишите в верхнюю строку адрес сайта uralsibbank.ru и нажмите кнопки «Добавить» и «Закрыть».
    Перезапустите браузер для того, чтобы изменения вступили в силу.
    ^ вверх

    На этой странице произошла ошибка сценария

    В браузере Internet Explorer нажмите комбинацию клавиш «Ctrl+Shift+Delete». В открывшемся окне поставьте галочки только напротив пунктов «Временные файлы Интернета» и «Файлы cookie» и нажмите кнопку «Удалить».
    Скачайте и запустите Мастер автоматической установки.
    После запуска выберите из списка город, в котором открыты Ваши счета, установите отметку напротив пункта «Установка/переустановка системы» и нажмите кнопку «Далее».
    Поставьте галочку напротив пункта «Установка компонентов ActiveX» и нажмите кнопку «Установить».
    Произведите общий сброс настроек браузера.
    Закройте все окна Internet Explorer и перейдите в пункт «Панель управления» – «Свойства браузера» (может находиться в разделе «Сети и Интернет»).
    В открывшемся окне перейдите на вкладку «Дополнительно» и нажмите кнопку «Сброс».
    В открывшемся окне не ставьте галочку «Удалить личные настройки» и нажмите кнопку «Сброс».
    После завершения сброса перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
    ^ вверх

    Error on load file: Russian XML/ Invalid XML

    Windows Vista, 7:
    Закройте все окна Internet Explorer и перейдите в меню «Пуск».
    Выберите пункт «Панель управления» – «Свойства браузера» (может находиться в разделе «Сети и Интернет»).
    В открывшемся окне перейдите на вкладку «Дополнительно» и нажмите кнопку «Сброс».
    В открывшемся окне не ставьте галочку «Удалить личные настройки» и нажмите кнопку «Сброс».
    После завершения сброса перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
    Windows 8-10:
    Закройте все окна Internet Explorer и нажмите по кнопке «Пуск» правой кнопкой мыши.
    Выберите пункт «Панель управления» – «Свойства браузера» (может находиться в разделе «Сети и Интернет»).
    В открывшемся окне перейдите на вкладку «Дополнительно» и нажмите кнопку «Сброс».
    В открывшемся окне не ставьте галочку «Удалить личные настройки» и нажмите кнопку «Сброс».
    После завершения сброса перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
    ^ вверх

    Ошибки при генерации новых ключей

    Ошибка (Код: 128) Ошибка инициализации криптодвижка / Error on initialization cryptoengine for MessagePro

    Скачайте и запустите Мастер автоматической установки.
    После запуска выберите из списка город, в котором открыты Ваши счета, установите отметку напротив пункта «Установка/переустановка системы» и нажмите кнопку «Далее».
    Поставьте галочку напротив пункта «Установка компонентов ActiveX» и нажмите кнопку «Установить».
    После завершения работы Мастера войдите в систему с ярлыка, который появится на рабочем столе.
    ^ вверх

    Ошибка (код: 7) при генерации ключа

    Скачайте и запустите Мастер автоматической установки.
    После запуска выберите из списка город, в котором открыты Ваши счета, установите отметку напротив пункта «Установка/переустановка системы» и нажмите кнопку «Далее».
    Поставьте галочку напротив пункта «Установка компонентов ActiveX» и нажмите кнопку «Установить».
    После завершения работы Мастера войдите в систему с ярлыка, который появится на рабочем столе.
    ^ вверх

    Ошибка (код: 179) при генерации ключа


    Данная ошибка связана с тем, что система не может получить доступ к выбранному месту хранения ключей.
    Если в офисе банка Вы не получали USB-устройство (eToken):
    При заполнении параметров генерации в поле «Место хранения ключей» укажите «Дисковый накопитель». В поле «Каталог» укажите место для хранения ключей. Настоятельно рекомендуем, во избежание ошибок при создании ключей, НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ для хранения ключей системный диск (Локальный диск C:\) и хранящиеся на нем папки (в том числе Рабочий стол, Документы и т.д.).
    Проверьте, доступен ли для записи тот каталог, который был выбран для хранения секретных ключей в разделе «Место хранения ключей».
    Проверьте, исправен ли Flash-носитель, который Вы используете.
    Если Вы используете eToken:
    Проверьте наличие установленных драйверов. Для этого откройте «Пуск» – «Панель управления» – «Программы и компоненты» и в списке найдите «eToken PKI Client».
    Если данный пункт отсутствует – выполните установку «eToken PKI Client».
    Внимание: Если у Вас в списке установленных программ присутствует «SafeNet Authentication Client», то установка «eToken PKI Client» будет невозможна! Для работы в системе Клиент-Банк «Уралсиб» необходимо предварительно удалить «SafeNet Authentication Client» или установить «eToken PKI Client» на другом компьютере.
    Перед установкой убедитесь, что ключевой носитель не вставлен в компьютер.
    Скачайте и запустите Мастер автоматической установки.
    Выберите из списка город, в котором открыты Ваши счета, установите отметку напротив пункта «Установка/переустановка системы» и нажмите кнопку «Далее».
    Поставьте галочку только напротив пункта «Установка драйвера на ключ e-Token» и нажмите кнопку «Установить».
    Дождитесь завершения установки и нажмите кнопку «Готово».
    Перезагрузите компьютер. Вставьте ключ e-Token напрямую в компьютер и войдите в систему Клиент-Банк.
    Необходимо проверить правильность ввода PIN-кода на eToken. Для этого откройте «Пуск» – «Программы» – «eToken PKI Client» – «Properties».

    Далее выберите «Переименовать eToken/Rename eToken» и в открывшемся окне введите пароль на eToken. Если кнопка «Переименовать/Rename» и другие кнопки неактивны, то система не видит устройство. Необходимо перезагрузить компьютер с вытащенным ключом, после чего вставить ключ в другой USB-port.

    Если все введено верно, то появится окно, с предложением ввести новое имя:

    Иначе возникнет сообщение, что PIN-код неверный или заблокирован:

    Для сброса пароля или разблокировки eToken необходимо обратиться в обслуживающий Вас офис Банка.
    Если при входе в «eToken PKI Client» – «Properties» кнопки управления неактивны:

    Проверьте выделен ли eToken в списке устройств справа:

    Зайдите в «Диспетчер устройств» и отключите устройства, в соответствии с рисунком ниже. Для отключения устройства выделите его в списке, нажмите правой кнопкой мыши и выберите пункт «Отключить».

    ^ вверх

    Ошибки при работе в системе Клиент-Банк

    Не загружаются файлы в систему Клиент-Банк или не выгружаются файлы из системы (при импорте документов, экспорте выписок, присоединении файлов в произвольный документ в Банк и т.д.)

    Cкачайте и запустите файл настроек (Перед запуском файла необходимо закрыть все открытые окна Internet Explorer, в том числе и систему Клиент-Банк).
    В появившемся окне с предупреждением нажмите кнопку «Да».
    Войдите в систему Клиент-Банк и повторите необходимые операции.
    ^ вверх

    Не работают настройки календаря при работе с выпиской

    В браузере Internet Explorer нажмите на кнопку «Сервис» в верхней полосе (если кнопок нет, то нажмите клавишу Alt на клавиатуре до появления полосы с кнопками «Файл», «Правка», «Вид» и т.д.).
    Далее выберите пункт «Параметры просмотра в режиме совместимости».
    В открывшемся окне впишите в верхнюю строку адрес сайта uralsibbank.ru и нажмите кнопки «Добавить» и «Закрыть».
    Перезапустите браузер для того, чтобы изменения вступили в силу.
    ^ вверх

    Ошибка на странице («Invalid XML», «Error on load file»)

    Windows Vista, 7:
    Закройте все окна Internet Explorer и перейдите в меню «Пуск».
    Выберите пункт «Панель управления» – «Свойства браузера» (может находиться в разделе «Сети и Интернет»).
    В открывшемся окне перейдите на вкладку «Дополнительно» и нажмите кнопку «Сброс».
    В открывшемся окне не ставьте галочку «Удалить личные настройки» и нажмите кнопку «Сброс».
    После завершения сброса перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
    Windows 8-10:
    Закройте все окна Internet Explorer и нажмите по кнопке «Пуск» правой кнопкой мыши.
    Выберите пункт «Панель управления» – «Свойства браузера» (может находиться в разделе «Сети и Интернет»).
    В открывшемся окне перейдите на вкладку «Дополнительно» и нажмите кнопку «Сброс».
    В открывшемся окне не ставьте галочку «Удалить личные настройки» и нажмите кнопку «Сброс».
    После завершения сброса перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
    ^ вверх

    Ошибка 163 при отправке подписанного документа

    Снимите подпись с документа, нажав на кнопку «Подписать/снять подпись с документа».
    Повторно подпишите документ и нажмите на кнопку «Отправить документ в Банк».
    Если при снятии подписи возникает ошибка – обратитесь в службу технической поддержки Банка.
    ^ вверх

    Не подписывается любой документ (появляется сообщение «количество документов, переданных на подпись…»). При подписи исчезают все значки с верхней панели. Статус документа не меняется и остается «Новый»

    Скачайте и запустите Мастер автоматической установки.
    После запуска выберите из списка город, в котором открыты Ваши счета, установите отметку напротив пункта «Установка/переустановка системы» и нажмите кнопку «Далее».
    Поставьте галочку напротив пункта «Установка компонентов ActiveX» и нажмите кнопку «Установить».
    После завершения работы Мастера войдите в систему с ярлыка, который появится на рабочем столе.
    ^ вверх

    Ошибка «Не удалось создать объект XML» при сохранении документа

    Для устранения ошибки рекомендуется создать новый документ и заполнить реквизиты вручную. Не рекомендуется при этом копировать реквизиты из сторонних источников или создавать документ путем копирования предыдущего документа.

    После присоединения вложения в произвольный документ, размер вложения становится нулевым, в произвольном документе нет присоединенного файла

    Cкачайте и запустите файл настроек (Перед запуском файла необходимо закрыть все открытые окна Internet Explorer, в том числе и систему Клиент-Банк).
    В появившемся окне с предупреждением нажмите кнопку «Да».
    Войдите в систему Клиент-Банк и повторите необходимые операции.
    ^ вверх

    При печати документов/выписки поля справа обрезаются

    В браузере Internet Explorer нажмите на кнопку «Файл» в верхней полосе (если кнопок нет, то нажмите клавишу Alt на клавиатуре до появления полосы с кнопками «Файл», «Правка», «Вид» и т.д.).
    Выберите пункт «Параметры страницы».
    В открывшемся окне в поля «Слева», «Справа», «Сверху», «Снизу» впишите значение «1».
    Перезапустите браузер для того, чтобы изменения вступили в силу.
    ^ вверх

    Проверьте правильность заполнения БИК банка и номера расчетного счета получателя: ключ счета получателя не верен, должен быть X

    Данная ошибка связана с несоответствием номера счета получателя и БИКа банка получателя.
    Проверьте номер счета получателя на наличие ошибок и опечаток.
    Уточните БИК банка получателя – возможно, счета контрагента открыты в филиале банка с другим БИКом.
    ^ вверх

    Произошел сбой при работе в системе: Счета клиента не найдены

    На ваших счетах установлена блокировка на операции по системе Клиент-Банк.
    Для уточнения дополнительной информации обратитесь в службу технической поддержки.
    ^ вверх

    Статус документа «Импортирован» после импорта из 1С

    Для отправки документа необходимо перевести платежное поручение в статус «Новый».
    Выделите документ и нажмите на «Редактировать документ».
    Нажмите на «Сохранить документ».
    Исправьте ошибки, информация о которых появится при сохранении платежного поручения.
    После исправления нажмите еще раз на «Сохранить документ».
    Платежное поручение сохранится в статусе «Новый» и возможность подписать и отправить документ будет доступна.
    ^ вверх

    Документ не импортирован: «Не удается определить организацию по счету»

    Проверьте настройки Вашей организации в бухгалтерской системе(1С).
    Проверьте, верно ли указан номер расчетного счета, открытый в Банке «Уралсиб».
    Проверьте, доступен ли данный счет для проведения операций в системе Клиент-Банк.
    ^ вверх

    Документ не импортирован: «Отсутствует СекцияДокумент»

    Проверьте настройки бухгалтерской системы(1С).
    Откройте импортируемый файл – возможно, в файле отсутствуют полные реквизиты платежа, в т.ч. информация о плательщике и получателе.
    ^ вверх

    Ошибки при продлении срока действия ключей

    Сообщение обработчика запроса: Статус документа не изменен. Для отправки запроса Вам необходимо разрешить установку Active-X компонентов.

    Скачайте и запустите Мастер автоматической установки.
    После запуска выберите из списка город, в котором открыты Ваши счета, установите отметку напротив пункта «Установка/переустановка системы» и нажмите кнопку «Далее».
    Поставьте галочку напротив пункта «Установка компонентов ActiveX» и нажмите кнопку «Установить».
    После завершения работы Мастера войдите в систему с ярлыка, который появится на рабочем столе.
    ^ вверх

    Ошибка (Код: 185) Ошибка при декодировании запроса сертификата


    Скачайте и запустите Мастер автоматической установки.
    После запуска выберите из списка город, в котором открыты Ваши счета, установите отметку напротив пункта «Установка/переустановка системы» и нажмите кнопку «Далее».
    Поставьте галочку напротив пункта «Установка компонентов ActiveX» и нажмите кнопку «Установить».
    После завершения работы Мастера войдите в систему с ярлыка, который появится на рабочем столе.
    ^ вверх

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *