Отгадай слово в скобках и впиши в окошко в какой стране родился хоккей?

9 ответов на вопрос “Отгадай слово в скобках и впиши в окошко в какой стране родился хоккей?”

  1. LOLhsiz_kdjes+ Ответить

    1. Отгадай слово в скобках и впиши в окошко, в какой стране родился хоккей
    Затвор (ворота) грамота
    Стакан (….) громада
    Ответ: Канада
    2. Найди неизвестное число, и тогда ты узнаешь, сколько таймов в одном хоккейном матче 15-9=6
    19-13=6
    28-22=6
    21-15=6
    9-?
    Ответ: 3 (9-3=6)

    3. Отметь недостающую шайбу
    Ответ1: в правом ряду средняя шайба (черная со звездочкой)

    Ответ2: В левом ряду средняя шайба (красная с короной)

    4. Найди вторую половинку
    Ответ1: крайняя правая
    Ответ2: вторая справа

    5. Что в хоккейном матче можно «взять»?
    Ответ: клюшка

    6. Какой хоккеист попадет в ворота?
    Ответ: средний

    7. Найди две одинаковые клюшки

  2. Akijin Ответить

    Новый шарарам урок танцевальных чудес в школе магов в Шарараме! урок танцев в Шарараме начинает Настя Волчок в Шарарам школе магов. В свою очередь, мы подготовили для вас шарарам ответы в школе магов, на урок танцевальных чудес ответы.

    Настя Волчок в Шарарме просит нас помочь: С программой моего шарарам концерта творятся чудеса!

    Шарарам танцы расхулиганились и перепутались между собой.

    Шарарам маг, помоги вернуть танцы на свои места! Пройди шарарам урок танцевальных чудес, ответь на все вопросы – получи зачёт и подарок – музыкальную шкатулку!

    Вопрос №1: Найди среди этих букв те, которые встречаются только один раз, и впиши в окошко название известного венского танца
    Ответ №1: вальс

    Вопрос №1а: Найди среди этих букв те, которые встречаются только один раз, и впиши в окошко название известного аргентинского танца
    Ответ №1а: танго

    Вопрос №2: Пройди по веревочкам в нужном порядке и впиши в окошко название знаменитого испанского танца
    Ответ №2: фламенко

    Вопрос №2а: Пройди по веревочкам в нужном порядке и впиши в окошко название знаменитого испанского танца
    Ответ №2а: пасодобль

    Вопрос №3: Разгадай ребус и впиши в окошко название подвижного американского танца
    Ответ №3: рок-н-ролл

    Вопрос №3а: Разгадай ребус и впиши в окошко название подвижного американского танца
    Ответ №3а: джайв

    Вопрос №4: Пройди по лабиринту, собери буквы и отгадай название бального танца-шествия
    Ответ №4: полонез

    Вопрос №4а: Пройди по лабиринту, собери буквы и отгадай название старинного бального танца с поклонами и реверансами
    Ответ №4а: менуэт

    Вопрос №5: С помощью алфавита расшифруй и впиши в окошко название народного латиноамериканского танца
    Ответ №5: самба

    Вопрос №5а: С помощью алфавита расшифруй и впиши в окошко название народного латиноамериканского танца
    Ответ №5а: сальса

    Вопрос №6: Найди среди этих букв и впиши в окошко название весёлого украинского танца. Начни читать с выделенной буквы
    Ответ №6: казачок

    Вопрос №6а: Найди среди этих букв и впиши в окошко название русского народного танца. Начни читать с выделенной буквы
    Ответ №6а: барыня

    Вопрос №7: Догадайся, как получилось слово в скобках, и отгадай название парного подвижного танца
    Ответ №7: полька

    Вопрос №7а: Догадайся, как получилось слово в скобках, и отгадай название парного подвижного танца
    Ответ №7а: кадриль

    Ты вернул танцы на свои места! Твой подарок – музыкальная шкатулка – уже у тебя в домике!

  3. Keragas Ответить

    Однако с выводом о том, что хоккей уже полностью изучен и его история ясна до последней капли, спешить не стоит, ведь главная загадка этой игры еще не раскрыта. В какой стране родился хоккей до сих пор никто точно не знает.
    Изначально (и это, кстати, уже сильно въелось в нашу память), считалось, что родиной хоккея является Канада. И действительно, существует несколько источников, доказывающих появление некой необычной игры на льду в Канаде в 19 веке. Достоверно известно, что в 1870 году в Канаде стали проходить официальные игры в хоккей на всех спортивных праздниках. Уже в 1904 году в Канаде появилась первая профессиональная команда по хоккею, и все любители этой игры разделились на любителей и профессионалов. Для любителей правительство страны тут же организовало турниры за кубок Алана. Победители этого турнира становились официальными представителями Канады в международных играх. И именно Канада стала родоначальником хоккея как спортивной игры на люду с шайбой и именно эта страна способствовала столь широкому распространению этой игры по всему миру.
    Но неужели до канадцев никто не задумывался о возможности таких игр?

    Исторические прародители хоккея

    Некоторые ученые, занимающиеся изучением истории хоккея, уверены, что хоккей пришел совсем не из Канады. Известны данные, что первыми в подобную игру начали играть в Шотландии. Жители этой страны начали “гонять” по льду осколки сосулек и ледышки. Уже в 16 веке подобные игры появляются и в Голландии, где любители начинают играть на льду клюшками и мячом. Это подтверждают многочисленные картины различных голландских художников 16 века, на которых изображены люди, играющие на замерзших каналах.
    И все-таки, в какой стране родился хоккей? Несмотря на большое множество доказательств того, что родиной хоккея является вовсе не Канада, местом рождения этой игры неоспоримо считается именно эта страна. И пусть даже этот вопрос является одним из самых оспоримых моментов всей истории хоккея, именно Канада повлияла на разрастание хоккея по всему миру.

    Как хоккей пришел в Канаду?

    Предполагается, что хоккей в Канаде появился после захвата территорий этой страны Великобританией.
    В 1763 году Англия отвоевала земли Канады у Франции, и англичане показали канадцам игру, очень похожую на хоккей на траве. Однако из-за того, что в Канаде климат подразумевал очень суровые затяжные зимы, канадцы решили перевести эту игру в разряд зимних. Но в силу того, что на тот момент люди еще не придумали коньки, канадцы прикрепляли к своим ботинкам резаки для сыра.
    Игра канадцам очень понравилась, и уже в 1875 году в Монреале прошел первый в мире официальный матч по хоккею.
    После этого матча придумывали новые правила, изменяли старые, создавалась подходящая экипировка, но все-таки хоккей оставался хоккеем!

  4. Yggnrad Ответить

    Олимпиада
    для младших школьников по русскому
    языку 4 класс

    Ф.И.________________________________________
    класс_________

    Задание
    1.
    Выпиши все прилагательные из
    высказывания. Поясни своё решение.

    «Плавающий
    белый лебедь был очень красив на голубой
    поверхности озера».

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Задание
    2.
    Прочитай сказочные словосочетания.
    Поставь мягкий знак, где это необходимо.

    Поясни своё решение
    Пятлая
    куж, много бурявых туполож, мяугавая
    дуч, луаб гуруч, тирипев дрыч.

    ______________________________________________________________________________
    Задание
    3.
    Тебе нужно разработать компьютерную
    программу для проверки орфограмм.

    В предложенном тексте укажи
    количество ошибок и разработай ключ
    для проверки

    текста компьютером.
    Бокр
    дрямкаит навью. Бакриха
    вязгаит рупыносова бакрёнка.
    Вурливый млачь и сявая кущ
    шлёвают на мувом ракчи.

    Тебе
    поможет схема:

    Орфограмма
    Ключ для проверки
    Задание
    4.
    Переведи звуковую запись в
    буквенную
    : [калоцца].

    Составь два высказывания с тем,
    что у тебя получилось.

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Задание
    5.
    Расставь знаки препинания в «глоком»
    тексте:

    Цумраз то зиукнет то
    шмындит но штуй не тындит.

    Задание
    6.
    Запиши словосочетания с именем
    существительным в творительном падеже:

    Зубным, зубастым (врач, акула,
    волк)

    __________________________________________________________________________
    Серебряным, серебристым (кубок,
    тополь, украшение)

    __________________________________________________________________________
    Красным, красочным (альбом,
    книга, флаг)

    __________________________________________________________________________
    Дружным, дружеским (привет,
    работа, класс)

    __________________________________________________________________________
    Ответы и критерии.
    Задание 1.
    Прилагательные: белый,
    красив, голубой. Обозначают
    признак предмета, изменяются по родам,
    числам, падежам (кроме слова красив.т.к.
    краткие прилагательные не изменяются
    по падежам), в предложении являются
    определением (белый, голубой), а
    красив входит в состав сказуемого.
    Имеют формы степеней сравнения: белый
    – белее – белейший; голубой – более
    голубой – самый голубой.
    Плавающий –
    форма глагола, образовано от глагола
    плавать. Это причастие.
    Максимальное
    количество – 3 балла. Выделены все
    три прилагательных. Есть пояснение
    со ссылкой на морфологические признаки
    прилагательных.
    2 балла –
    выделены плавающий, белый,
    красив, голубой или плавающий,
    белый,
    голубой. Есть
    пояснение об их общем грамматическом
    признаке и изменении по родам, числам,
    падежам.
    1 балл – выделены
    плавающий, белый, красив,
    голубой
    или плавающий, белый,
    голубой. Указаны некоторые
    грамматические признаки.
    Задание 2.
    Пятлая кужь ( имя сущ.
    3-го скл
    .), много бурявых
    туполож (родит. пад. мн. ч. им. сущ. )
    ,
    мяугавая дучь (имя сущ.
    3-го скл
    . ), луаб гуручь
    (наречие, инфинитив на чь), тирипев
    дрычь
    (наречие и существительное
    женского рода 3-го склонения, инфинитив
    на чь) и дрыч (существительное
    мужского рода 2-го склонения).
    Максимальное
    количество – 4 балла.
    3 балла – нет
    указания на варианты написания в двух
    последних словосочетаниях. Представлен
    1 вариант с пояснениями ко всем словам.
    2 балла – нет
    указания на варианты написания в двух
    последних словосочетаниях. Представлен
    1 вариант написания без пояснений.
    1 балл – нет
    указания на варианты написания в двух
    последних словосочетаниях. Представлен
    1 вариант написания без пояснений. Есть
    1 ошибка в первых 3 словосочетаниях.
    Задание 3.
    Бокр дрямкаит навью. Бакриха
    вязгаит рупыносова бакрёнка.
    Вурливый млачь и сявая кущ шлёвают
    на мувом ракчи.
    Орфограмма
    Ключ для проверки
    1. дрямкаит
    дрямкать – дрямкает
    (не на –ить, не искл., I
    спр.)
    2. бакриха
    .б.криха – бокр – бокриха
    (0? – 0 (в корне родственных слов).
    3. вязгаит
    вязгать – вязгает (не
    на –ить, не искл., I спр.)
    4. рупыносова
    рупыносого (го –
    по словарю или запомнить правописание
    окончаний прилагательных )
    5. бакрёнка
    б.крёнка – бокр – бокрёнка
    (0? – 0 (в корне род-ых слов).
    6. вурливый млачь
    вурливая млачь (имя
    существительное женского рода 3-го
    склонения) (имя прил. Р.Ч П = Р.Ч.П. имя
    сущ.)
    7. сявая кущ
    сявый кущ (имя существительное
    мужского рода 2- го склонения) (имя
    прил. Р.Ч.П = Р.Ч.П. имя сущ.)
    8. на мувом ракчи
    на мувом ракче
    (окончание предложного падежа имени
    существительного 2-го склонения: на
    ракч. – на столе – на ракче)
    (0? – 0 (в окончании)
    Максимальное
    кол. – 5 бал. Выявлены
    все 8 ошибок 5 видов. Составлен ключ для
    их проверки.
    4 балла –
    выявлены все 8 ошибок. В ключе есть
    погрешности.
    3 балла –
    выявлены ошибки 4 видов. В ключе есть
    неточности.
    2 балла –
    выявлены ошибки 3 видов. Есть только
    фрагменты ключа.
    1 балл – выявлены
    ошибки 2 видов. Нет ключа или только
    отдельные фрагменты.
    Задание
    4. Задание 3.
    Максимальное количество
    2 балла [калотца] – 1) колоться ; 2)
    колодца.
    Составлены
    2 предложения с этими словами.
    1 балл
    – дана правильная буквенная запись 1
    слова и составлено 1 предложение.
    Задание
    5.
    Цумраз то зиукнет, то шмындит, но
    штуй не тындит. Максимальное количество
    1 балл.
    Задание
    6
    . Зубным врачом, зубастой акулой,
    зубастым волком.
    Серебряным
    кубком, серебристым тополем, серебряным
    украшением
    Красочным
    альбомом, красным альбомом, Красной
    книгой или красочной книгой, красным
    флагом.
    Дружеским
    приветом, дружной работой, дружным
    классом. Максимальное количество – 3
    балла
    . 2 балла – есть 2 ошибки. 1 балл
    – есть 4 ошибки.
    Итого: 18
    баллов

  5. KROX@ Ответить

    Начало урока занимательной зоологии в Школе магов: Я убежден: не бывает обычных животных. В каждом есть что-то особенное, а некоторые имеют даже удивительные способности!

    Узнать тайны зоологии! – Шарарам урок занимательной зоологии ответы! Окунись в мир зоологии и узнаешь, кому плавники нужны для полетов, кто спит стоя, а кто и без ушей отлично слышит!

    Вопрос №1: Сосчитай, каких животных больше, и узнаешь, кто из них может вмиг менять свой цвет под окружающий мир.
    Ответ №1: Морской конек

    Вопрос №1а: Сосчитай, каких животных меньше, и узнаешь, кто из них обычно спит стоя.
    Ответ №1a: Слон

    Вопрос №2: Реши анаграммы, впиши лишнее слово в окошко и узнай, какому животному не страшны пчелиные укусы.
    Ответ №2: Медведь

    Вопрос №2а: Реши анаграммы, впиши лишнее слово в окошко и узнай, кто без ушей “слышит” волосками на лапках.
    Ответ №2a: Паук

    Вопрос №3: В каждом ряду есть только одна нужная буква. Составь слово, и узнаешь название животного, которое не умеет пятиться.
    Ответ №3: Эму

    Вопрос №3а: В каждом ряду есть только одна нужная буква. Составь слово, и узнаешь название самой умной и талантливой птицы из семейства попугаевых.
    Ответ №3a: Жако

    Вопрос №4: Летучая рыба может парить над водой на своих плавниках. Впиши решение примеров в окошки слева направо и узнай длину самой крупной из них.
    Ответ №4: (35-10):5=5 и 14-42:3=0, Ответ: 50 см

    Вопрос №4а: Летучая рыба может парить над водой на своих плавниках. Впиши решение примеров в окошки слева направо и узнай наибольшую скорость её полёта.
    Ответ №4a: 24:(18-14)=6 и 30:10+2=5, Ответ: 65 км/ч

    Вопрос №5: Угадай какие животные спрятались на страницах зооатласа, и впиши в окошки нужные номера.
    Ответ №5: Смотри ответ на картинке.

    Вопрос №5а: Угадай какие животные спрятались на страницах зооатласа, и впиши в окошки нужные номера.
    Ответ №5a: Смотри ответ на картинке.

    Вопрос №6: Кто носит своих детенышей в сумке на брюхе? Найди слово среди букв и впиши в окошко. Начни читать с выделенной буквы.
    Ответ №6: Кенгуру

    Вопрос №6а: Среди букв спряталось название животного, которое переводится с персидского языка как “огонь внутри”. Найди слово среди букв и впиши в окошко. Начни читать с выделенной буквы.
    Ответ №6a: Саламандра

    Вопрос №6б: Кто носит своих детенышей в сумке на брюхе? Найди слово среди букв и впиши в окошко. Начни читать с выделенной буквы.
    Ответ №6б: Коала

    Вопрос №7: Посчитай, сколько отличий на картинках, и узнаешь размах крыльев самой крупной бабочки – махаона.
    Ответ №7: 9

    Вопрос №7а: Посчитай, сколько отличий на картинках, и узнаешь за сколько дней вылупляется из яйца гусеница бабочки махаон.
    Ответ №7a: 7

    Браво! Теперь ты ориентируешься в волшебной зоологии как рыба в воде!
    Ставлю тебе “зачет” и дарю шарафон “Рыбка”!

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *