Отношение человека к миру понимание того что он делает как живет о чем мечтает?

7 ответов на вопрос “Отношение человека к миру понимание того что он делает как живет о чем мечтает?”

  1. Dancer Cute Ответить

    Отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, – всё это составляет его
    Психику 3) знание
    сознание 4) общение
    Верны ли суждения о человеке:
    А. Для нормального развития человеку необходимо общение.
    Б. Человек растет и развивается в обществе.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Верны ли следующие суждения о личности:
    А. Сильной личностью можно считать человека, который умеет отказаться от личных баг и интересов, когда нужно помогать другим.
    Б. Сильной личностью можно считать хорошо развитого в физическом смысле человека.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
    1) личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
    Чертой, характерной для деятельности человека, является:
    Активность 3) творческий характер
    Движение 4) инстинктивный характер
    Верны ли следующие суждения о деятельности человека:
    А. Для успешного достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки.
    Б. Цель деятельности должна соответствовать средствам ее достижения.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    К биологическим потребностям человека относят потребность в:
    Труде 2) общении 3) познании 4) отдыхе
    Человека отличает от животного:
    1) способность производить орудия труда, использовать их;
    2)способность заботиться о потомстве
    3) способность к продолжению рода
    4) инстинкт самосохранения
    Запишите пропущенное слово:
    C:/Documents and Settings/Хохловы/Рабочий стол/15.jpg
    Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относится к чертам, присущим только индивиду и не характерным для личности. Найдите и запишите «лишнюю» характеристику.
    Темперамент, самостоятельность мышления, развитая самооценка, развитая сила воли, способность к деятельности.
    Установите соответствие между описанием потребностей и их видами (2 б).
    Описание потребностей
    Виды потребностей
    А) стремление к общению с друзьями
    Б) любовь к чтению
    В) желание носить теплую одежду
    Г) желание сделать карьеру
    Д) потребность во вкусной пищи
    1) социальные
    2) духовные
    3) биологические
    Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
    А
    Б
    В
    Г
    Д
    В приведенном списке указаны черты сходства и различия человека и животного. Запишите в первую колонку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б).
    членораздельная речь
    Инстинкты
    Творческие способности
    Забота о потомстве
    Черты сходства
    Черты различия
    Вставьте пропущенные слова в тексте (2 б)
    Как бы ни была разнообразна (А)____ человека, она направлена на удовлетворение его (Б)_____ . В процессе деятельности человек опирается на свои (В) _____ . Трудно представить деятельность
    человека без (Г)___ между людьми.
    1) общение 2) деятельность 3) способности 4) потребности
    Запишите результаты в виде таблицы:
    А
    Б
    В
    Г
    Прочитайте текст и ответьте на вопросы (2 б)
    Чем, по мнению автора, деятельность отличается от поведения?
    На какие этапы можно разделить деятельность?
    Деятельность (активность)- процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с субъектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).
    Пример: если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек – актер, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность.
    Деятельность можно разделить на этапы- цель, действия, результат.
    15.Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ (2 б).
    Итальянский ученый, мыслитель эпохи Возрождения Никколо Макиавелли утверждал: «Цель оправдывает средства».
    Как вы понимаете высказывание Н.Макиавелли?
    Согласны ли вы с такой позицией?

  2. BACEG Ответить

    Часть А
    1. Что отличает человека от животных?
    1) Воспитание потомства 3) объединение в группы
    2) способность к творчеству 4) использование природных материалов
    2. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:
    1) Эмоции 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание
    3. Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения
    определенной деятельности:
    1) способности 2) самооценка 3) самосознание 4) творчество
    4. К социальным потребностям человека относится:
    1) потребность в отдыхе 3) потребность в общении
    2) стремление познать окружающий мир 4) необходимость в воде и пище
    5. Что является главным предназначением семьи как части общества?
    1) физическое развитие человека 3) появление новых поколений
    2) организация совместного труда 4) получение образования
    6. Где отражены основные права несовершеннолетнего ребенка в нашей стране?
    1) в Конституции РФ 3) в Трудовом Кодексе РФ
    2) в гражданском Кодексе РФ 4) в Семейном кодексе РФ
    7. Время, которое остается после выполнения основных дел:
    1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее
    8. Люди, близкие по возрасту:
    1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники
    9. Что является источником всякого богатства?
    1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро
    10. Верны ли суждения о понятии «патриот»: а) патриот – человек, который любит
    свою Родину; б) уважение к другим народам – черта патриота?
    1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
    11. В каком символе России есть двуглавый орел?
    1) флаг 2) герб 3) гимн 4) знамя
    12. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:
    1) талант 2) личность 3) индивидуальность 4) нравственность
    Часть В
    В1. Найдите в приведенном списке обязанности гражданина
    1. Платить налоги
    2. Защищать Родину
    3. Посещать театры и музеи
    4. Участвовать в митингах и демонстрациях
    5. Беречь природу
    6. Заниматься благотворительностью
    В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «Этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
    1. Детство 4. работоспособность
    2. Отрочество 5. старость
    3. зрелость
    В3. Соотнесите:
    1) Игра 2)Общение 3)Учение 4)Труд
    А). Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного
    результата
    Б). Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых
    В). Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями,
    оценками, чувствами, конкретными действиям
    Г).Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком
    знаний и умений

  3. Кундюк Ответить

    Задания 1-10.Выберите 1 верный вариант ответа (10 б)
    Отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, – всё это составляет его
    Психику 3) знание
    сознание 4) общение
    Верны ли суждения о человеке:
    А. Для нормального развития человеку необходимо общение.
    Б. Человек растет и развивается в обществе.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Верны ли следующие суждения о личности:
    А. Сильной личностью можно считать человека, который умеет отказаться от личных баг и интересов, когда нужно помогать другим.
    Б. Сильной личностью можно считать хорошо развитого в физическом смысле человека.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
    1) личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
    Чертой, характерной для деятельности человека, является:
    Активность 3) творческий характер
    Движение 4) инстинктивный характер
    Верны ли следующие суждения о деятельности человека:
    А. Для успешного достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки.
    Б. Цель деятельности должна соответствовать средствам ее достижения.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    К биологическим потребностям человека относят потребность в:
    Труде 2) общении 3) познании 4) отдыхе
    Человека отличает от животного:
    1) способность производить орудия труда, использовать их;
    2)способность заботиться о потомстве
    3) способность к продолжению рода
    4) инстинкт самосохранения
    Запишите пропущенное слово:
    Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относится к чертам, присущим только индивиду и не характерным для личности. Найдите и запишите «лишнюю» характеристику.
    Темперамент, самостоятельность мышления, развитая самооценка, развитая сила воли, способность к деятельности.
    Установите соответствие между описанием потребностей и их видами (2 б).
    Описание потребностей
    Виды потребностей
    А) стремление к общению с друзьями
    Б) любовь к чтению
    В) желание носить теплую одежду
    Г) желание сделать карьеру
    Д) потребность во вкусной пищи
    1) социальные
    2) духовные
    3) биологические
    Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
    А
    Б
    В
    Г
    Д
    В приведенном списке указаны черты сходства и различия человека и животного. Запишите в первую колонку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б).
    членораздельная речь
    Инстинкты
    Творческие способности
    Забота о потомстве
    Черты сходства
    Черты различия
    Вставьте пропущенные слова в тексте (2 б)
    Как бы ни была разнообразна (А)____ человека, она направлена на удовлетворение его (Б)_____ . В процессе деятельности человек опирается на свои (В) _____ . Трудно представить деятельность
    человека без (Г)___ между людьми.
    1) общение 2) деятельность 3) способности 4) потребности
    Запишите результаты в виде таблицы:
    А
    Б
    В
    Г
    Прочитайте текст и ответьте на вопросы (2 б)
    Чем, по мнению автора, деятельность отличается от поведения?
    На какие этапы можно разделить деятельность?
    Деятельность (активность)- процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с субъектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).
    Пример: если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек – актер, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность.
    Деятельность можно разделить на этапы- цель, действия, результат.
    15.Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ (2 б).
    Итальянский ученый, мыслитель эпохи Возрождения Никколо Макиавелли утверждал: «Цель оправдывает средства».
    Как вы понимаете высказывание Н.Макиавелли?
    Согласны ли вы с такой позицией?

  4. Shakakinos Ответить

    Опубликовано 10.03.2018 по предмету Обществознание от Гость
    >> < <
    Отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, – всё это составляет его
    Психику 3) знание
    сознание 4) общение
    Верны ли суждения о человеке:
    А. Для нормального развития человеку необходимо общение.
    Б. Человек растет и развивается в обществе.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Верны ли следующие суждения о личности:
    А. Сильной личностью можно считать человека, который умеет отказаться от личных баг и интересов, когда нужно помогать другим.
    Б. Сильной личностью можно считать хорошо развитого в физическом смысле человека.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
    1) личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
    Чертой, характерной для деятельности человека, является:
    Активность 3) творческий характер
    Движение 4) инстинктивный характер
    Верны ли следующие суждения о деятельности человека:
    А. Для успешного достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки.
    Б. Цель деятельности должна соответствовать средствам ее достижения.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    К биологическим потребностям человека относят потребность в:
    Труде 2) общении 3) познании 4) отдыхе
    Человека отличает от животного:
    1) способность производить орудия труда, использовать их;
    2)способность заботиться о потомстве
    3) способность к продолжению рода
    4) инстинкт самосохранения
    Запишите пропущенное слово:
    C:/Documents and Settings/Хохловы/Рабочий стол/15.jpg
    Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относится к чертам, присущим только индивиду и не характерным для личности. Найдите и запишите «лишнюю» характеристику.
    Темперамент, самостоятельность мышления, развитая самооценка, развитая сила воли, способность к деятельности.
    Установите соответствие между описанием потребностей и их видами (2 б).
    Описание потребностей
    Виды потребностей
    А) стремление к общению с друзьями
    Б) любовь к чтению
    В) желание носить теплую одежду
    Г) желание сделать карьеру
    Д) потребность во вкусной пищи
    1) социальные
    2) духовные
    3) биологические
    Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
    А
    Б
    В
    Г
    Д
    В приведенном списке указаны черты сходства и различия человека и животного. Запишите в первую колонку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б).
    членораздельная речь
    Инстинкты
    Творческие способности
    Забота о потомстве
    Черты сходства
    Черты различия
    Вставьте пропущенные слова в тексте (2 б)
    Как бы ни была разнообразна (А)____ человека, она направлена на удовлетворение его (Б)_____ . В процессе деятельности человек опирается на свои (В) _____ . Трудно представить деятельность
    человека без (Г)___ между людьми.
    1) общение 2) деятельность 3) способности 4) потребности
    Запишите результаты в виде таблицы:
    А
    Б
    В
    Г
    Прочитайте текст и ответьте на вопросы (2 б)
    Чем, по мнению автора, деятельность отличается от поведения?
    На какие этапы можно разделить деятельность?
    Деятельность (активность)- процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с субъектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).
    Пример: если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек – актер, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность.
    Деятельность можно разделить на этапы- цель, действия, результат.
    15.Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ (2 б).
    Итальянский ученый, мыслитель эпохи Возрождения Никколо Макиавелли утверждал: «Цель оправдывает средства».
    Как вы понимаете высказывание Н.Макиавелли?
    Согласны ли вы с такой позицией?

  5. Двойник Дьявола Ответить

    Отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, – всё это составляет его
    Психику 3) знание
    сознание 4) общение
    Верны ли суждения о человеке:
    А. Для нормального развития человеку необходимо общение.
    Б. Человек растет и развивается в обществе.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Верны ли следующие суждения о личности:
    А. Сильной личностью можно считать человека, который умеет отказаться от личных баг и интересов, когда нужно помогать другим.
    Б. Сильной личностью можно считать хорошо развитого в физическом смысле человека.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
    1) личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
    Чертой, характерной для деятельности человека, является:
    Активность 3) творческий характер
    Движение 4) инстинктивный характер
    Верны ли следующие суждения о деятельности человека:
    А. Для успешного достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки.
    Б. Цель деятельности должна соответствовать средствам ее достижения.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    К биологическим потребностям человека относят потребность в:
    Труде 2) общении 3) познании 4) отдыхе
    Человека отличает от животного:
    1) способность производить орудия труда, использовать их;
    2)способность заботиться о потомстве
    3) способность к продолжению рода
    4) инстинкт самосохранения
    Запишите пропущенное слово:
    C:\Documents and Settings\Хохловы\Рабочий стол\15.jpg
    Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относится к чертам, присущим только индивиду и не характерным для личности. Найдите и запишите «лишнюю» характеристику.
    Темперамент, самостоятельность мышления, развитая самооценка, развитая сила воли, способность к деятельности.
    Установите соответствие между описанием потребностей и их видами (2 б).
    Описание потребностей
    Виды потребностей
    А) стремление к общению с друзьями
    Б) любовь к чтению
    В) желание носить теплую одежду
    Г) желание сделать карьеру
    Д) потребность во вкусной пищи
    1) социальные
    2) духовные
    3) биологические
    Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
    А
    Б
    В
    Г
    Д
    В приведенном списке указаны черты сходства и различия человека и животного. Запишите в первую колонку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б).
    членораздельная речь
    Инстинкты
    Творческие способности
    Забота о потомстве
    Черты сходства
    Черты различия
    Вставьте пропущенные слова в тексте (2 б)
    Как бы ни была разнообразна (А)____ человека, она направлена на удовлетворение его (Б)_____ . В процессе деятельности человек опирается на свои (В) _____ . Трудно представить деятельность
    человека без (Г)___ между людьми.
    1) общение 2) деятельность 3) способности 4) потребности
    Запишите результаты в виде таблицы:
    А
    Б
    В
    Г
    Прочитайте текст и ответьте на вопросы (2 б)
    Чем, по мнению автора, деятельность отличается от поведения?
    На какие этапы можно разделить деятельность?
    Деятельность (активность)- процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с субъектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).
    Пример: если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек – актер, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность.
    Деятельность можно разделить на этапы- цель, действия, результат.
    15.Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ (2 б).
    Итальянский ученый, мыслитель эпохи Возрождения Никколо Макиавелли утверждал: «Цель оправдывает средства».
    Как вы понимаете высказывание Н.Макиавелли?
    Согласны ли вы с такой позицией?

  6. Thunderdefender Ответить

    1. Что отличает человека от животных?
    1. Воспитание потомства 3) объединение в группы
    2. способность к творчеству 4) использование природных материалов
    2. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:
    1. Эмоции 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание
    3. Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности:
    1. способности 2) самооценка 3) самосознание 4) творчество
    4. К социальным потребностям человека относится:
    1) потребность в отдыхе 3) потребность в общении
    2) стремление познать окружающий мир 4) необходимость в воде и пище
    5. Что является главным предназначением семьи как части общества?
    1) физическое развитие человека 3) появление новых поколений
    2) организация совместного труда 4) получение образования
    6. Где отражены основные права несовершеннолетнего ребенка в нашей стране?
    1) в Конституции РФ 3) в Трудовом Кодексе РФ
    2) в гражданском Кодексе РФ 4) в Семейном кодексе РФ
    7. Время, которое остается после выполнения основных дел:
    1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее
    8. Люди, близкие по возрасту:
    1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники
    9. Что является источником всякого богатства?
    1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро
    10. Верны ли суждения о понятии «патриот»: а) патриот – человек, который любит свою Родину; б) уважение к другим народам – черта патриота?
    1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
    11. В каком символе России есть двуглавый орел?
    1) флаг 2) герб 3) гимн 4) знамя
    12. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:
    1) талант 2) личность 3) индивидуальность 4) нравственность

  7. Musyako Ответить

    Даю 70 баллов!!!!!
    1. Что отличает человека от животных?
    1) воспитание потомства 3) объединение в группы
    2) способность к творчеству 4) использование природных материалов
    2. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:
    1) эмоции 2) инстинкт 3) деятельность 4) сознание
    3. Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности:
    1) способности 2) самооценка 3) самосознание 4) творчество
    4. К социальным потребностям человека относится:
    1) потребность в отдыхе 3) потребность в общении
    2) стремление познать окружающий мир 4) необходимость в воде и пище
    5. Что является главным предназначением семьи как части общества?
    1) физическое развитие человека 3) появление новых поколений
    2) организация совместного труда 4) получение образования
    6. Время, которое остается после выполнения основных дел:
    1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее
    7. Люди, близкие по возрасту:
    1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники
    8. Что является источником всякого богатства?
    1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро
    9. Патриот – __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    10. В каком символе России есть двуглавый орел?
    1) флаг 2) герб 3) гимн 4) знамя
    11. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:
    1) талант 2) личность 3) индивидуальность 4) нравственность
    12. Найдите в приведенном списке обязанности гражданина
    1. Платить налоги
    2. Защищать Родину
    3. Посещать театры и музеи
    4. Участвовать в митингах и демонстрациях
    5. Беречь природу
    6. Заниматься благотворительностью
    13. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «Этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
    Детство 4. Работоспособность
    Отрочество 5. Старость
    Зрелость
    14. Дайте определение следующим понятиям:
    Игра -______________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________________
    Общение -_________________________________________________________
    _____________________________________________________________________________
    Труд -______________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________________
    Учение -___________________________________________________________
    ____________________________________________________________________________
    15. Назовите правильное чередование цветов на флаге Российской Федерации?
    1) белый, синий, красный 3) белый, синий, красный
    2) красный, белый, синий 4) синий, красный, белый

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *