Памятка как научиться быть ответственным 4 класс?

14 ответов на вопрос “Памятка как научиться быть ответственным 4 класс?”

  1. trotigoo Ответить

    Никогда не произносите фраз: «если бы не работа/ погода/ друзья…», «во всем виновато руководство/ правительство/ врачи/олигархи…» и прочее
    Человек — хозяин своей жизни! Он в силах если не изменить свои условия существования, то поменять их. Каждое утро как мантру повторяйте: «Я хозяин своей жизни. Только я несу ответственность за то, что со мной происходит». Верьте произнесенному, потому что это правда!

    Найдите себе единомышленника и развивайтесь с ним в унисон
    Меняться легче вместе, чем в одиночку. Ведь даже на диете проще сидеть, если тебя кто-то поддерживает. Делитесь успехами, рецептами преодоления трудностей, и конкурируйте в повышении своей ответственности. Это наилучшим образом мотивирует вас обоих.

    В таком случае можно будет рассказать подруге, что вчера вами была организована экскурсия на 40 пятиклашек в зоопарк, а собеседница поведает, что взялась за сложный проект на работе, и уже практически довела его до конца.
    Всегда – действовать
    Даже в самой сложной ситуации не терять себя и искать пути выхода из кризиса. А если у вас, казалось бы, нет проблем и все гладко, то не останавливайтесь на достигнутом, а думайте о следующей цели. Идите и стремитесь к ней.

    Меняйтесь
    Не стоит думать, что с возрастом невозможно измениться. Удивительные преображения случаются и в 70 лет. Люди качественно меняют свою жизнь, становятся действительно счастливыми и свободными. Поэтому не нужно приписывать неудачи судьбе. Все или практически все проблемы — это последствие наших действий и ошибок, которые нужно анализировать и исправлять.

    Повышение ответственности подразумевает обязательное выхождение из зон комфорта. И на этом пути придется не раз переступать через себя.
    Но обязательно нужно пересилить и сделать этот шаг, чтобы с повышением ответственности выйти на новый уровень качества жизни!

  2. alex197334 Ответить

    Ф.И. _________________________________________________________
    Контроль знаний по теме «Свобода и ответственность».
    Вставьте пропущенное слово:
    …………………………….. – это черта личности, которая отвечает за свой свободный выбор.
    Что означает свободный выбор человека?
    бесконтрольное поведение
    ограничения свободы действий
    ответственность человека за решение
    абсолютная свобода действий
    3.Укажите те вопросы, которые должен задать себе человек, который совершает свободный выбор:
    к каким последствиям приведет мой поступок
    не нанесу ли вреда
    какой будет награда
    напишут ли об этом в газете
    4. Подросток нечаянно разбил чужую вазу. Должен ли он отвечать за свой поступок?
    это оплошность, за которую он не несет ответственности
    это преднамеренное действие, за которое нужно отвечать
    это непреднамеренный поступок, за который необходимо отвечать
    это действие, которое не будет наказано
    5.Установите последовательность поступков человека, характеризующих его как свободную и ответственную личность.
    Расставьте   цифры 1,2,3, указав правильный порядок.
    готовность ответить за свой выбор
    оценка возможных последствий
    выбор действия

  3. furunkuluchku Ответить

    ПАМЯТКА
    «КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ НАУЧИТЬСЯ ВЫПОЛНЯТЬ
    ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ»
    Определите вместе с ребенком единое время для начала выполнения домашнего задания. (Психологи считают самым продуктивным время с 15 до 16 часов.)
    Вместе с ребенком создайте его постоянное рабочее место. (Оно должно быть правильно оборудовано: лампа, свет падает слева, перед глазами расписание уроков (его можно также прикрепить у входной двери, чтобы ребенок мог проверить, не забыл ли он что-то), заточенные карандаши, черновики, полка с учебниками, крючок для портфеля и т.д.)
    Совместно с ребенком выберите предмет, с которого нужно начинать выполнение домашнего задания. (Решите вместе: ему удобнее начинать с устных или письменных заданий, с трудных или легких предметов.)
    Обсудить с ребенком, что он сможет сделать сам, без помощи взрослого. (Задайте ему такие вопросы:
    – Какое дано задание? Объясни, как ты его понял: что нужно сделать?
    – Что совсем непонятно в задании?
    – Обрати внимание на… (на что-то важное или трудное лучше указать ребенку до начала выполнения задания).)
    Решите вместе, есть ли необходимость в использовании черновика, и если есть, то в каких случаях. Черновик часто необходим для концентрации внимания и тренировки мелкой моторики, но в то же время именно черновик увеличивает время выполнения домашнего задания. Черновик не ориентирует сразу писать аккуратно и правильно! Однако, если ребенку очень трудно сконцентрировать внимание, сосредоточиться – черновик нужен, чтобы «расписать» руку, включиться в работу.
    Вместе организуйте проверку и самопроверку работы. Роль взрослого направляющая, главное действующее лицо – ребенок. Можно воспользоваться таким алгоритмом самооценки (задать ребенку последовательно эти вопросы).
    – Какое было задание?
    – Ты задание выполнил?
    – Правильно или с ошибкой?
    – Сам или с чьей-то помощью?
    – Что удалось сделать самому? А что еще смог бы сделать без помощи?
    – Какую отметку можешь себе поставить? Объясни почему.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *