Передняя подвеска ваз 2110 и какие детали в нее входят?

14 ответов на вопрос “Передняя подвеска ваз 2110 и какие детали в нее входят?”

  1. целуй экран пока я online Ответить

    Стук

    Если во время движения вы слышите стук в передней подвеске, то главными причинами могут быть:
    Неисправности в стойке;
    Ослабли болты, возможно, износились растяжки или подушки, которыми снабжена поперечина;
    Ослабло крепление к кузову;
    Разрушились резиновые части, при этом стук имеет явно выраженный «металлический» звук;
    Стучит «обмякшая», а то и сломанная пружина;
    Износ шарниров;
    Стук из-за дисбаланса колес.
    В принципе, в любом из перечисленных случаев может помочь ремонт передней подвески ВАЗ 2110, выполненный своими руками, в ходе которого нужно заменить изношенную деталь или (в последнем варианте причин, по которым слышится стук) — отбалансировать колесо.

    Тяга автомобиля в сторону

    Автомобиль «уводит» в сторону при движении прямо. Среди причин такой неисправности могут быть:
    Каждая пружина имеет собственную степень сжатия. В таком случае пружина, потерявшая упругость, должна быть заменена;
    В шинах различное давление. Проверяем и исправляем;
    Разрушен резиновый элемент у одной из опор стоек. При этом также слышится характерный стук во время движения. Проблема решается заменой этого элемента;
    Нарушены углы установки колес. С этой неисправностью может быть связан повышенный износ шин. Если сами не справитесь, лучше поручить это дело специалистам.

  2. *_*УжАсНо КрУтАя*_* Ответить

    Специалисты рекомендуют обращать особое внимание на защитные чехлы шарниров, следить за их состоянием, а также проверять переднюю подвеску на предмет механических повреждений.
    Убедитесь, что ни рычаг передней подвески ВАЗ 2110, ни любой другой элемент не имеет трещин или других видимых повреждений. Уделите внимание проверке местам соединений элементов.
    Если компоненты деформировались, угол колес вероятнее всего нарушится, и отрегулировать их уже не удастся.
    Проверьте шаровые опоры, шарниры, верхние опоры стек, подушки. Если на резиновых элементах имеются разрывы, они подлежат обязательной замене.
    Замерьте расстояние между нижним рычагом и тормозным диском. Так можно проверить состояние шарнира подвески. Если расстояние составляет более 0,8 миллиметра, шарнир обязательно меняется на новый.
    Если буфер имеет следы разрушения, его следует сразу заменить.
    Пружину меняют при условии, что она вышла из строя или просела.
    Шаровые шарниры заменяют при их износе или деформации. Другие шарниры подлежат замене, если износились они или стойки штанги стабилизатора.
    Все резиновые элементы меняются при условиях деформации или разрушения.
    Если крепеж верхней опоры стойки к кузову ослаб, просто постарайтесь подтянуть крепление. Серьезного вмешательства не потребуется, вероятнее всего.
    Разобраться в устройстве передней подвески, а также на слух или визуально определить ее неисправности достаточно просто, несмотря на кажущуюся сложность устройства узла. Но к вопросу следует подходить внимательно, периодически проводить проверку состояния подвески, даже если на ее неисправность не указывают никакие шумы, стуки или поведение машины на дороге.

  3. Я-Б-Л-О-Ч-К-О Ответить

    Наиболее распространенным дефектом этой важной детали автомобиля являются стуки. Если они слышны при езде даже по гладкому дорожному полотну, то причинами этому могут быть:
    износ стойки передней подвески;
    ослабленное крепление поперечины к кузову;
    появившиеся дефекты в резиновых деталях подвески, особенно когда стук явно металлический;
    сломанная пружина (их в подвеске несколько);
    изношенные шарниры;
    дисбаланс колес.
    Если причина стуков определена правильно, с ними можно справиться, своими руками заменив изношенную деталь или затянув крепление.
    Случается так, что при движении по прямой машина стремится съехать набок. Это может происходить из-за того, что любая пружина, установленная в подвеске, утратила упругость (изменился ее коэффициент сжатия). Пружина, которая вышла из строя, подлежит немедленной замене.
    Вернуться к оглавлению

    К чему может привести износ шин

    «Увод» автомобиля в сторону может произойти из-за разницы давления в шинах, дефекта в резиновых частях одной из стоек. Также подобное возможно по причине износа шин. Быстрый износ резины напрямую связан с неправильной эксплуатацией машины. Резкие разгон и торможение, перегрузки часто бывают причиной изнашивания шин. Но нередко такая ситуация возникает:
    при нарушении угла установки колес;
    при износе шарнирных механизмов;
    при разбалансировки шасси.
    Если знать, для чего предназначено большое количество деталей подвески, то можно при каждом осмотре автомобиля на яме или эстакаде контролировать ее состояние. Внимательно отнеситесь к тому, как выглядят защитные чехлы на шаровых механизмах. Не возникли ли на них различные дефекты. Следует уделить внимание состоянию резиновых деталей подвески, под действием времени или чрезмерных нагрузок они могут износиться, а это также приводит к частой замене шин.

  4. Cordardin Ответить

    При каждом техническом обслуживании, а также при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов.
    Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформаций поперечных рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек и деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
    Деформация деталей подвески и прежде всего растяжек и деталей передка кузова нарушает углы установки колес и приводит к невозможности их регулировки.
    Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние верхних опор телескопических стоек подвески.
    Резинометаллические шарниры, резиновые подушки и верхние опоры телескопических стоек подлежат замене при разрывах и одностороннем “выпучивании” резины и при подрезании их торцевых поверхностей.
    Для проверки состояния шарового шарнира подвески снимите колесо и замерьте расстояние между нижним рычагом 23 (см. рис. 1) и защитным кожухом 4 в зоне «В». Если при покачивании подвески это расстояние меняется более чем на 0,8 мм, шаровой шарнир замените.

    Возможные неисправности передней подвески и методы устранения

    – Причина неисправности
    Метод устранения
    Шум и стук в подвеске при движении автомобиля:
    – Неисправны стойки подвески
    Замените или отремонтируйте стойки
    – Ослабли болты крепления кронштейнов растяжек или болты крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову.
    – Износ резиновых подушек растяжек или штанги
    Подтяните болты, замените изношенные подушки
    – Ослабло крепление верхней опоры стойки подвески к кузову
    Подтяните гайки крепления верхней опоры
    – Осадка, разрывы, отслоение резины от корпуса опоры стойки
    Замените опору стойки
    – Износ резинометаллических шарниров рычагов подвески, растяжек или стоек штанги стабилизатора
    Замените шарниры
    – Износ шарового шарнира рычага подвески
    Замените шаровой шарнир
    – Осадка или поломка пружины подвески
    Замените пружину
    – Разрушение буфера хода сжатия
    Замените буфер
    – Большой дисбаланс колес
    Отбалансируйте колеса
    Подтекание жидкости из стойки (амортизатора задней подвески):
    – Износ или разрушение сальника штока
    Замените сальник
    – Забоины, задиры на штоке, повреждение хромового покрытия
    Замените изношенный или поврежденный шток и сальник
    – Усадка или повреждение уплотнительного кольца корпуса стойки (резервуара амортизатора)
    Замените кольцо
    Недостаточное сопротивление стойки подвески (амортизатора задней подвески) при ходе отдачи:
    – Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана
    Замените поврежденные детали или устраните их неисправности
    – Недостаточное количество жидкости вследствие утечки
    Замените поврежденные детали и залейте жидкость
    – Задиры на цилиндре и поршневом кольце
    Замените поврежденные детали и жидкость
    – Износ или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки
    Замените направляющую втулку
    – Осадка пружины клапана отдачи
    Замените пружину
    – Наличие в жидкости посторонних примесей
    Профильтруйте жидкость или замените ее
    Недостаточное сопротивление стойки подвески (амортизатора задней подвески) при ходе сжатия:
    – Негерметичность клапана сжатия
    Замените поврежденные детали или устраните их неисправности
    – Недостаточное количество жидкости из-за утечки
    Замените поврежденные детали и залейте жидкость
    – Износ штока или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки
    Замените изношенные детали
    – Наличие в жидкости посторонних примесей
    Профильтруйте или замените жидкость
    – Износ, деформация или разрушение дисков клапанов сжатия
    Замените изношенные или поврежденные диски
    Частые “пробои” подвески:
    – Осадка пружины подвески
    Замените пружину
    – Не работает стойка (амортизатор задней подвески)
    Замените или отремонтируйте стойку (амортизатор задней подвески)
    – Увеличенный зазор в шаровом шарнире
    – Износ трущихся поверхностей деталей шарового шарнира в результате загрязнения, вызванного негерметичностью или повреждением чехла
    Замените шаровой шарнир
    Увод автомобиля от прямолинейного движения:
    – Разное давление воздуха в шинах
    Установите нормальное давление
    – Нарушение углов установки колес
    Отрегулируйте углы установки колес
    – Разрушение одной из верхних опор стоек подвески
    Замените опору стойки
    – Неодинаковая упругость пружин подвески
    Замените пружину, потерявшую упругость
    – Значительная разность в износе шин
    Замените изношенные шины
    – Повышенный дисбаланс передних колес
    Отбалансируйте колеса
    Повышенный износ протектора шин:
    – Слишком резкие разгоны с пробуксовкой колес
    Избегайте резких разгонов
    – Частое пользование тормозами с блокировкой колес
    При торможении не доводите колеса до блокировки
    – Нарушены углы установки колес
    Отрегулируйте углы установки колес
    – Перегрузка автомобиля
    Не превышайте допустимых нагрузок, указанных в руководстве по эксплуатации
    Неравномерный износ протектора шин:
    – Повышенная скорость на повороте
    Снижайте скорость на повороте
    – Большой износ шаровых шарниров рычагов подвески и резинометаллических шарниров
    Отремонтируйте подвеску
    – Дисбаланс колес
    Отбалансируйте колеса

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *