Переход от темного цвета к светлому как называется?

9 ответов на вопрос “Переход от темного цвета к светлому как называется?”

  1. Garad Ответить

    Отдельно хочу рассказать о защите внутренней структуры волос во время окрашивания в салоне и поддержания уже дома.
    Мы много знаем о том как ухаживать за волосом из рекламы по телевизору и статей в интернете, до рекомендаций Вашего личного стилиста и все же я добавлю свои мысли о том, каким должен быть уход за волосом, сразу предупрежу, что это не универсальное решение, а скорее общая информация.
    Предположим, Вы решили что-то изменить в цвете волос, так как с настоящим цветом просто скучно жить или у впереди очередное повышение по службе и нужно уже что–то не совсем романтично-легкомысленное, а деловое или даже строгое, или Вы модница и для вас важно всегда быть в тренде.
    Первое, о чем нужно позаботиться, так это о защите внутренней структуры во время окрашивания. Догадываюсь, что Вы уже слышали о разных на-на-plex и на-на-bondах, эти продукты обеспечивают надёжную защиту во время окрашивания, обесцвечивания, осветления, тонирования, а в последнее время и услуге формы (так называемой химической завивке) на молекулярном уровне, это становится понятно, если рассмотреть химический состав волоса, реакций идущих во время окрашивания, блондирования, услуги формы, то все становится ясно, школьного курса химии для понимания процессов вполне достаточно.
    И вот, Вы обладательница окрашенных волос ультра современной техникой Air Touch. Вы без ума от цвета своих волос, Вы испытываете приятное чувство радости от качества волос, они приятные, гладкие и шелковистые.
    Второе, и куда более важное, это правильно подобранный домашний уход. Часто слышу от моих клиентов, что ближайшие пару дней клиентка собирается восстанавливать волосы, вместо того, чтобы защищать цвет от вымывания. Это крайне неправильный подход. Первые 2-3 недели нужно защищать цвет от вымывания используя линейку по уходу за окрашенным волосом той марки, которой окрашивались волосы. Шампунь и кондиционер/ молочко/ бальзам, если Ваши волосы тонкие и нормальные или шампунь + маска, если волосы нормальные и толстые.
    Как только цвет смоется, а Вы это почувствуете, осветленные концы станут жёстче после мытья (ухаживающие компоненты вымылись), я рекомендую начать использовать восстанавливающую серию и/или записаться на тонирование, если нет возможности прийти на тонирование, то продолжайте использовать восстанавливающий шампунь+кондиционер/маску.
    Пренебрежение этим правилом не лучшим образом скажется на цвете и качестве.
    Спасибо, что прочитали до конца! С удовольствием отвечу на Ваши вопросы

  2. Анжелика Ответить

    День и ночь, свет и тень. Эти противоположности имеют основополагающее значение в человеческой жизни и в природе вообще. Для художника белый и черный цвет является наиболее сильным выразительным средством для обозначения света и тени. Белое и черное во всех отношениях противоположны, но между ними расположены области серых тонов и весь ряд хроматического цвета. Проблемы света и тени, белого, черного и серого цвета, равно как проблемы света и тени собственно чистых цветов, а также и их связи, должны быть тщательно изучены, ибо решение этих задач оказывается особенно необходимым в нашей творческой работе.
    Черный бархат, возможно, представляет собой самый черный цвет, а сульфат бария — самый белый. Существует всего один максимально черный и один максимально белый цвет и бесконечное число светлых и темных оттенков серого цвета, которые могут быть развернуты в непрерывную шкалу между белым и черным.
    Число различимых глазом оттенков серого цвета зависит от чувствительности глаза и предела восприятия зрителя. Этот предел может быть снижен путем практических упражнений, и тем самым число различимых глазом постепенных переходов будет увеличено. Единообразный серый цвет, его безжизненная поверхность может обрести таинственную активность с помощью тончайших модуляций тени. Эта возможность имеет громадное значение для живописцев и проектировщиков, требуя от них чрезвычайной чувствительности к тональным различиям.
    Нейтральный серый цвет представляет собой лишенный характера, безразличный ахроматический цвет, легко изменяющийся под воздействием контрастирующих цветов. Он нем, но легко возбуждается и дает великолепные оттенки. Любой цвет немедленно может вывести серый из нейтрального ахроматического тона в цветовой ряд, придав ему тот оттенок, который является дополнительным по отношению к цвету, пробудившему его. Это превращение происходит субъективно в наших глазах, а не объективно в самом цвете. Серый цвет — это бесплодный, нейтральный цвет, жизнь и характер которого находится в зависимости от соседствующих с ним цветов. Он смягчает их силу или делает их более интенсивными. В качестве нейтрального посредника он примиряет между собой яркие противоположности, одновременно поглощая их силу и тем самым, подобно вампиру, обретая собственную жизнь. На этом основании Делакруа отвергал серый цвет как отнимающий силу других цветов.
    Серый цвет может быть получен при смешении черного и белого или желтого, красного, синего и белого, или любой другой пары дополнительных цветов.
    Вначале мы выстроим последовательный двенадцатиступенчатый ряд серых тонов, начиная от белого до черного. Очень важно, чтобы ступени были выстроены строго в одинаковой степени затемнения. Серый цвет среднего тона должен быть расположен в центре шкалы, а каждая ступень быть абсолютно одноцветной и свободной от пятен, причем между ступенями не должно быть ни светлой, ни темной линии. Подобная шкала может быть изготовлена для любого хроматического цвета. Если мы возьмем тональный ряд синего цвета, то синий затемняется черным до сине-черного и осветляется белым до сине-белого цвета.
    Эти упражнения имеют целью развить чувствительность к цветовым оттенкам. Двенадцать тонов в искусстве это не то, что система «хорошо темперированного клавира» в музыке. В искусстве цвета важными выразительными средствами могут оказаться не только определенные интервалы, но и незаметные переходы, подобные «глиссандо» в музыке.
    Нижеследующие упражнения предназначаются для углубленного понимания контраста светлого и темного. Так, выбрав несколько серых тонов из их общей шкалы, необходимо создать единую композицию, соединив их между собой в любом порядке.
    Выполнив четыре-шесть подобных композиций и сравнив их между собой, находим самое удачное решение. Студенты быстро понимают, что значит хорошо скомпонованные, убедительные решения и плохие, неустойчивые. Этим весьма простым упражнением у них выявляется способность владеть искусством контраста светлого и темного.

    На рисунке 11 показано развитие композиции из светлых и темных тонов, расположенных в шахматном порядке. Данная композиция может быть решена в более светлых или более темных тонах. Задача упражнения заключается в том, чтобы воспитать видение и ощущение градаций светлого и темного и их контраста.
    Овладев проблемами тональных соотношений белого, серого и черного, можно перейти к изучению контрастов, основанных на пропорциональных и количественных соотношениях цветов. Контраст пропорций — это противопоставление большого — маленькому, длинного — короткому, широкого — узкому, толстого — тонкому. Для того чтобы освоить это, нужно выполнить упражнения на пропорциональные соотношения светлого и темного, которые развивают не только чувство пропорций, но и восприятие позитивных — темных и негативных — белых, остаточных форм.
    В европейском и восточно-азиатском искусстве мы находим много произведений, которые построены исключительно на чистом контрасте светлого и темного. Этот контраст имел огромное значение в живописи тушью Китая и Японии. Основы этого искусства выросли из каллиграфического письма. Шрифтовые рисунки обладали огромным богатством форм. Чтобы добиться смысловой и ритмической точности исполнения, рисовальщик должен был делать огромное количество движений руки. Предпосылкой «правильного» письма кистью являлось также чувство формы, ритмическое чутье и интуитивная пластика движений. «Подобно тому, как стрелок из лука точно намечает себе цель, натягивает тетиву и выпускает стрелу, так и пишущий должен сосредоточиться, представить себе форму знаков, а затем с уверенностью в себе сильно и решительно вести кистью». Так говорил китаец Чанг Ие.
    Эта манера письма является результатом внутреннего автоматизма. Подобно тому, как шрифтовые знаки только после бесконечных упражнений, в конце концов, как бы автоматически стекали с кисти, так и изучение форм природы у китайских и японских художников шло до тех пор, пока их воспроизведение совершалось почти «наизусть». Этот автоматизм предполагал духовную сосредоточенность и одновременно ослабление физического напряжения. Медитативные упражнения в чан или дзен-буддизме составляли основу духовно-телесной подготовки. Поэтому среди самых больших художников, работавших тушью, мы находим много монахов, принадлежавших к этим сектам. Но монахи не только медитировали, чтобы стать художниками, но и использовали рисование кистью в качестве медитативных упражнений для достижения внутренней сосредоточенности.
    Способ изображения в гравюрах на дереве и на меди также основан на сопоставлении темного и светлого. Благодаря направлению штриха и тональным плоскостям гравер может добиться дифференцированной передачи всех градаций темного и светлого. Используя эти способы Рембрандт в своих гравюрах добивался решения огромного числа самых различных тем. И неудивительно, что в своих рисунках пером или кистью, мастерски используя светотень, он часто достигал силы суггестивной убедительности, свойственной восточно-азиатской живописи тушью.
    Сёра в своих многочисленных рисунках научно подходил к выстраиванию градаций светлого и темного. Рационально обдумывая точку за точкой, он добивался в своих рисунках, как и в своих картинах, мягчайших тональных переходов.
    До сих пор мы изучали контраст светлого и темного только в области черно-бело-серых тонов. Вместе с тем чрезвычайно важно научиться различать, насколько один цвет светлее или темнее другого. Развить эту способность можно благодаря следующим трем упражнениям. На разграфленном, подобно шахматной доске, листе бумаги одна из клеток заполняется желтой, красной или синей краской. Задача состоит в том, чтобы к каждому из этих цветов подобрать столь же светлые или столь же темные цвета. При этом необходимо следить за тем, чтобы в каждом упражнении были использованы соответственно желтоватые, синеватые или красноватые цвета. Также не следует путать насыщенность или чистоту цвета с его светлотой. Задание, суть которого в том, чтобы написать все цвета столь же светлыми, как и желтый, весьма трудно, потому что тот факт, что желтый цвет очень светел, познается не сразу (рис. 13). Другая трудность возникает также тогда, когда желтый цвет должен быть показан столь же темным, как красный и синий. Светлый желтый цвет при затемнении поневоле теряет свой характер. Поэтому многие художники испытывают естественное желание не затемнять его. На рисунке 14 даны все цвета в той же степени затемненности, как и синий в центре.
    Особые затруднения вызывают холодные и теплые цвета. Холодные цвета производят впечатление прозрачности и легкости и в большинстве случаев используются слишком светлыми, в то время как теплые цвета, благодаря их непрозрачности, используются слишком темными.
    Одинаковая светлота или одинаковая темнота делают цвета как бы родственными. Благодаря одинаковой тональности они становятся как бы связанными и объединенными между собой. Сам этот факт и его возможности как художественного средства недооценивать нельзя.
    Особенно сложны проблемы светлого и темного в хроматических цветах и в их отношении к ахроматическим цветам — черному, белому и серому.

    На цветовом шаре (рис. 51, 52) представлены как хроматические цвета цветового круга, состоящего из двенадцати частей, так и ахроматические. В противоположность живой вибрации многообразия хроматических цветов, ахроматические производят впечатление жесткости, недоступности и абстрактности. Однако с помощью хроматических цветов в цветах ахроматических можно пробудить трепетную жизненность.

    На рисунках 31-36 мы видим, как ахроматический серый настолько находится под влиянием соседнего цвета, что начинает казаться дополнительным к нему. Когда в композиции участвуют и граничат друг с другом хроматические и ахроматические цвета одной светлоты, то последние теряют свой нейтральный характер. Если художник хочет, чтобы ахроматические цвета сохраняли свой характер, он вынужден осветлять или затемнять хроматические цвета. Если в цветовой композиции белые, серые и черные цвета используются в качестве средства создания абстрактного впечатления, то в этой композиции не должно быть хроматических цветов той же светлоты, ибо в противном случае в результате симультанного контраста серый цвет будет производить впечатление хроматического цвета. Если в цветовой композиции серый цвет используется в качестве живописного компонента, то он должен быть той же светлоты, что и хроматические цвета.
    В то время как импрессионисты стремились к живописному воздействию серых тонов, сторонники конструктивной и реалистической живописи относились к черному, белому и серому цвету как к средству абстрактного воздействия.

    Проблемы цветовых контрастов светлого и темного легко могут быть разрешены с помощью упражнения, представленного на рисунке 15. К двенадцатичастным градациям серого тона в его переходах от белого к черному мы добавляем двенадцать чистых цветов цветового круга, соответствующих по своей светлоте градациям серого цвета. И видим, что чистый желтый цвет соответствует третьей ступени серого цвета, оранжевый — пятой, красный — шестой, синий — восьмой, а фиолетовый — десятой. Таблица показывает, что насыщенный желтый цвет является самым светлым из чистых цветов, а фиолетовый — самым темным. Так что желтый цвет, чтобы совпасть с темными тонами серой шкалы, должен приглушаться, начиная уже с четвертой ступени. Чистый красный и синий цвет расположены более глубоко, на расстоянии всего нескольких ступеней от черного и далеко от белого. Каждая примесь черного или белого уменьшает их насыщенность.
    Если мы подготовим таблицу с последовательностью в восемнадцать ступеней вместо двенадцати и соединим между собой цвета максимальной чистоты, то увидим, что кривая будет иметь форму параболы. Тот факт, что насыщенные, чистые цвета отличаются между собой по светлоте, как это показано на таблице рисунка 15, чрезвычайно важен. Нам следует усвоить, что чистый, насыщенный желтый цвет весьма светел и что такой субстанции как темный желтый цвет не существует. Насыщенный, сугубо синий цвет очень темен, а светлые синие — блеклые и ослабленные. Только достаточно темный красный цвет может излучать свою силу, а осветленный до уровня чистого желтого теряет ее. Колорист обязательно должен учитывать это в своих композициях. Когда живописцу требуется, чтобы насыщенный желтый создавал максимальное впечатление, то вся композиция должна носить светлый характер, в то время как насыщенный красный или синий требуют общего темного решения композиции. Светящийся красный на картинах Рембрандта так выразительно сияет лишь благодаря контрасту с более темными цветами. Когда Рембрандт хочет добиться сияния желтого, то погружает его в относительно светлый цветовой ряд. В то время как насыщенный красный в этом окружении начинает производить впечатление просто чего-то темного и теряет свою звучность.
    Различия цветов по их светлоте ставит особо трудные задачи перед художниками, работающими с текстилем. Известно, что текстильный проект решается сразу в четырех или большем количестве колористических вариантов, которые в коллекции должны обладать определенным цветовым единством. Основное правило заключается здесь в том, чтобы каждый колористический вариант рисунка имел одну и ту же систему контрастных соотношений, как на рисунках 11 и 12. Если в основном проекте имеется чистый красный цвет, то в остальных колористических вариантах не окажется достаточно чистых цветов, имеющих ту же степень светлоты, какой обладает красный. Но при этом соотношения между тональными градациями во всех вариантах должны быть одинаковыми. Если красный цвет будет заменен оранжевым, то вся цветовая композиция должна быть перестроена в соответствии со ступенями тональной градации этого цвета. И в этом случае ткань с оранжевым рисунком будет в целом светлее, чем ткань в красном варианте. Если бы мы захотели приравнять оранжевый цвет к степеням градации красного, то чистому красному соответствовал бы лишенный всякой чистоты коричнево-оранжевый цвет.
    Большая трудность заключается в том, что отношения светлоты и темноты чистых цветов меняются в зависимости от интенсивности освещения. Красный, оранжевый и желтый кажутся более темными при недостаточно ярком свете, в то время как зеленый и синий в этих условиях воспринимаются более светлыми. Цвета и их отношения идеально проявляют себя только при ярком дневном свете, а в сумерках оказываются искаженными. Картины, написанные для алтаря и рассчитанные на полутьму церкви, не следует выставлять в ярком искусственном свете, ибо такое освещение исказит все световые соотношения цветов.
    Я бы хотел подчеркнуть, что для живописца насыщенный желтый цвет не содержит ни белого, ни черного цвета, их нет и в чистых оранжевом, красном, синем, фиолетовом и зеленом. Когда живописец говорит о разбеленном или зачерненном красном цвете, то имеет в виду его нечистый, блеклый характер. Техническое значение смеси с черным и белым имеет другой смысл.
    Картина, написанная на контрасте светлого и темного, может быть выдержана в двух, трех или четырех основных тональностях. Художник работает, как говорится, двумя, тремя, четырьмя красками, заботясь при этом, чтобы основные группы были хорошо согласованы друг с другом. Каждый из планов может иметь небольшие тональные различия, которые не должны стирать различий между главными группами. Для соблюдения этого правила важно иметь глаз, воспринимающий цвета равной светлоты. Если главные тональные группы или планы не соблюдать, то композиция теряет организованность, ясность и силу.
    Главная причина, которая заставляет художника работать планами, заключается в необходимости сохранить в картине ее общую плоскостность. Благодаря упорядоченности планов можно сгладить и обезопасить все нежелательные проявления глубины. Развитие пространства внутрь может быть прекращено за счет соотнесенности всех тональных отношений с тональностью планов. Обычно планы делятся на передний, средний и задний. Но необязательно чтобы главные фигуры непременно находились на переднем плане. Передний план может быть совершенно пустым, а главное действие развертываться на среднем плане.
    Изобразительные возможности принципа контраста светлого и темного можно продемонстрировать на примерах картины Франсиско Сурбарана (1598-1664) «Лимоны, апельсины и розы», Флоренция, собрание А.Контини-Бонакосси; картины Рембрандта «Мужчина с золотым шлемом», Берлин, Картинная галерея, и картины Пабло Пикассо «Гитара на камине», 1915.

  3. BupTyo3 Ответить

    Цветовая растяжка – это плавный переход от одного
    цвета к другому, например от зеленого к синему.
    Тоновая растяжка – это когда плавный переход идет от светлого тона к темному тону чаще всего одного цвета, например от светлого зеленого к темному зеленому. Или наоборот от темного к светлому.
    Растяжки иногда называют градиентной заливкой или градиентной отмывкой.
    Цветовую растяжку можно сделать из любых двух и более цветов. Почему я говорю и более цветов, да
    потому что плавные переходы цвета один в другой могут состоять из трех,
    четырех, пяти цветов…
    В этой растяжке использовались всего два цвета: синий и зеленый

    А в этой уже три цвета: красный, желтый и зеленый.

    кажется, что цвет перетекает :-).
    Надеюсь теория понятна. Переходим к практике.
    Упражнение
    Для упражнений нам нужна бумага формата А4 ( размер альбомного листа), гуашь
    и синтетическая кисть для гуаши, акварель и мягкая колонковая или беличья кисть для
    акварели.
    Поделите лист на четыре части, вот так:

    Сделаем две растяжки (в верхних прямоугольниках) используя гуашь, и две
    (в нижних) используя акварель, техника
    нанесения этих красок немного отличается.
    Начнем с гуаши
    Выберите два цвета для первой растяжки. Я выбрала фиолетовый и
    белила, это будет тоновая цветовая растяжка.
    Выкладываем на палитру немного фиолетовой краски и разводим водой до консистенции сметаны,
    рядом на палитру помещаем немного белил. Теперь набираем на кисть
    фиолетовую краску и проводим полосу вдоль края бумаги в первом
    маленьком прямоугольнике. После этого в фиолетовую краску на палитре
    добавляем совсем немного белил, смешиваем, получается цвет чуть-чуть
    светлее, чем был. Этим новым оттенком проводим следующую полосу,
    буквально на миллиметр захватывая предыдущую полоску. После этого опять
    добавляем в фиолетовую смесь еще белил, смешиваем и вновь проводим
    полосу. И так продолжайте, пока не закончится прямоугольник.
    Должно получится примерно так:

    Теперь выберите два другие цвета, и выполните из них растяжку по такому же
    принципу.
    Я выполнила растяжку от синего к красному, потом к оранжевому, вот что вышло:

    Теперь выполним растяжку акварелью
    Точно так же как и гуашью наведите на
    палитре отдельно два выбранных цвета.
    Я возьму желтый и зеленый. Краска
    на палитре должна быть похожа на две цветных лужицы.
    Перед нанесением акварели, покроем прямоугольник чистой водой без краски.
    Когда вода впитается так, что бумага станет влажной, но не мокрой, можно
    начинать наносить краску. Наносим сначала желтую краску, после каждого
    нанесения добавляем в желтую краску немного зеленой, смешиваем и вновь
    наносим полосу. Делать надо это так, что бы края мазков не
    подсыхали, тогда цветовой переход получится более плавный и нежный.

    И последнее упражнение, это переход от белого к любому цвету в акварели.
    Как его выполнить, если белила в акварели
    использовать нельзя?
    Очень просто, за белый цвет возьмем сам лист, то есть первую полосу
    напишем обыкновенной чистой водой, а потом к воде по чуть-чуть будем
    добавлять выбранный цвет. Если же наоборот, требуется растяжка от цвета
    к белому, то наводим на палитре нужный цвет и после каждого нанесения на
    бумагу, немного разбавляем цвет водой.

    Если акварельная растяжка наносится полосами, и не можете добиться плавности переходов, то скорее всего у вас тонкая бумага, которая быстро впитывает краску. Тогда увлажните бумагу мягкой кистью, подождите пока вода впитается, а бумага будет влажная но не мокрая (без луж) и по влажной бумаге делайте растяжку, по другой градиентную заливку.
    Урок “Растяжка цвета для неба и барханов”
    Для чего может пригодиться умение растягивать цвет?
    Это долго и скучно объяснять, лучше давайте я покажу Вам на
    примере.
    Выполнив это упражнение, Вы сразу поймете, для чего
    надо учиться выполнять растяжки :-).
    Для упражнения нам понадобится бумага для акварели (чем плотнее, тем лучше),
    акварель и мягкая колонковая или беличья кисть.
    Прикрепите лист бумаги к мольберту или столу кнопками (или малярным скотчем),
    чтобы бумага не сворачивалась, когда станет влажной.
    Теперь представьте себе пустыню с барханами.
    Легкими (без нажима) линиями карандаша нанесите
    волнообразные линии. Сначала определите линию горизонта, а потом
    рисуйте пустыню с барханами.
    По правилам линейной перспективы, чем
    дальше барханы, тем меньше они будут по размеру.

    Нарисуем небо
    Возле горизонта небо всегда светлее, чем над головой.
    Сначала намочим бумагу, чтобы краска ложилась более ровно и
    легче растекалась. Обмакните кисть в воду, и намочите влажной
    кистью всю область неба до горизонта. Подождите несколько секунд, надо,
    чтобы влага проникла в бумагу, т.е. исчезли лужицы, а бумага
    стала просто влажной, а не мокрой на вид. После этого возьмите
    на кисть голубой краски размешайте на палитре и нанесите горизонтальную полосу вдоль
    верхнего края бумаги.
    Теперь, надо работать быстро, не позволяя мазкам высыхать по краям,
    чтобы образовался плавный переход от яркого голубого цвета, к прозрачному почти белому цвету.
    Просто макайте (не мойте, а именно обмакивайте кончик кисти в воду,
    так чтобы к оставшейся на кисти краске добавлялась вода) и
    проводите более разбавленным цветом новую горизонтальную полосу
    чуть ниже. Но каждую новую горизонтальную линию проводите так,
    чтобы она немного захватывала предыдущую,
    чтобы они сливались в единое пространство.

    Рисуем барханы
    Когда небо подсохнет, точно так же рисуем пустыню.
    Смачиваем дальние барханы, и делаем
    растяжку желтого или оранжевого,  охристого или красного
    цвета, если Вам нравятся Марсианские пейзажи :-).
    Только не так как мы писали небо от темного к светлому, а наоборот от светлого
    тона к темному. Первый мазок делаем чуть окрашенной водой (очень
    разбавленной краской), и в каждый последующий мазок добавляем
    немного цвета.

    Написав барханы на горизонте, даем им просохнуть, и
    смачиваем следующий ряд барханов и снова прописываем их с
    помощью растяжки от светлого к темному тону.

    Так же продолжаем писать каждый
    следующий ряд холмов-барханов.

    Не забывайте о правилах воздушной перспективы: то,
    что ближе к нам прописываем более четко, то, что дальше от нас
    пишем с меньшей четкостью, так сказать, не переживаем если
    краска немного растеклась, это только усилит живописность
    картины.

    Вот что у нас должно получиться.
    Красиво, но не совсем правдоподобно. Мы забыли про тени.
    Например, если солнце будет светить слева, то тени будут с правых сторон
    холмов-барханов.
    Опять напоминаю о правилах воздушной перспективы, то что
    на переднем плане более контрастно, что находится на дальнем
    плане менее контрастно, то есть на дальнем плане тени мягче, на
    переднем более резкие)


    Я никогда не была в пустыне, но сейчас поняла,
    что при ярком солнце тени должны быть намного темнее, чем я нарисовала 🙂
    Исправлять не буду 🙂
    С помощью колонковой кисти №2 –  наметим следы на песке, а
    несколько вертикальных мазков создадут эффект ушедшего вдаль
    каравана.
    Вместо каравана можно нарисовать кактус, или ящерку, или еще что-нибудь.
    А если вы хотите рисовать свои картины, а не копировать чужие по мастер-классам, то у нас в нашей онлайн-школе для взрослых “Рисовать могут ВСЕ!” есть курсы для новичков с системно-поэтапным обучением рисованию своих картин:

  4. Xthins Ответить

    Растяжка цвета – один из самых эффективных методов окраски, он сочетает в себе применение современных технологий и модные веяния.
    Плюсы растяжки:
    Щадящее воздействие. Краска не наносится на корни, часть локонов остаётся нетронутой.
    Длительный результат. Окрашивание не требует частой корректировки – отросшие волосы не бросаются в глаза, причёска остаётся опрятной долгое время.
    Естественность. Мягкие переходы цвета создают природные переливы.
    Универсальность. Вытягивание выполняется на волосах разной длины, структуры и цвета, освежит любую внешность, подойдёт молоденьким девушкам и женщинам в возрасте.
    Структурирование причёски. Растяжка цвета придаёт локонам объёмный, здоровый вид, скрывает посеченные кончики, добавляет причёске динамики, лёгкости.
    Минусы растяжки:
    Сложность процедуры. Вытяжка требует аккуратности, умения грамотно сочетать оттенки, правильного нанесения. Сделать такую покраску самостоятельно довольно сложно.
    Высокая стоимость. Растяжка – кропотливая и востребованная техника, в салоне она стоит дороже однотонной окраски или классического мелирования.
    Длительность процедуры. Процесс занимает много времени – в зависимости от длины и густоты волос окрашивание длится 2-3 часа.
    Не рекомендуется выполнять растяжку на волосах, предварительно окрашенных хной или после химической завивки.

    Виды техник

    Растяжка цвета воплощается во многих методиках покраски. Благодаря множеству вариантов, подобрать подходящий способ может каждая девушка.

    Омбре

    Омбре заключается в создании горизонтальных градиентных переходов цвета. Градиент плавный, но выразительный – отчётливо видна точка смешивания оттенков. Окрашивание проводится на мелких прядях чёткими вертикальными мазками. Чаще всего используется переход от тёмного верха к светлым кончикам, применяются два оттенка, проводится тонирование не отдельных прядей, а всех волос (кроме прикорневой зоны).  Особенно эффектно выглядит омбре на прямых длинных локонах.

    Сомбре

    Сомбре выделяется более мягким, размытым градиентом. Такой способ создаёт естественный, нежный образ. Не используется привычный для омбре контраст – разница между натуральным цветом волос и оттенком окрашивания не более 3 тонов. Сомбре подчеркнёт красоту вьющихся локонов.

    Балаяж

    Балаяж – популярная французская техника, получается эффект выгоревших на солнце кончиков. Выполняется хаотичным V-образным нанесением краски на выделенные пряди – отрывистыми движениями обрабатываются боковые стороны, потом низ. Для удобной работы рекомендуется использовать планшет-лопатку. Продуманная беспорядочность помогает воплотить лёгкий, естественный лук.

    Шатуш

    Шатуш – красивая итальянская методика, в основе которой лежит воспроизведение солнечных бликов на волосах с помощью осветления отдельных локонов. Это частичное тонирование, делается на начёсанных прядях, произвольными мягкими мазками без использования фольги – прокрашиваются волосы, которые находятся возле окрашенных прядей.

    Фламбояж

    Фламбояж – новая авторская технология вытяжки цвета на волосах Анжеро Семинара, переводится как «экспрессивный». Выступает интересным сочетанием омбре и балаяжа. Для выполнения фламбояжа используется специальная липкая бумага, в которую заворачиваются кончики окрашенных прядей. Получаются естественные или яркие образы, с использованием спокойных натуральных или контрастных насыщенных тонов.

    Бейбилайтс

    Бейбилайтс – очаровательная разновидность мелирования, которая часто называется «поцелуем солнца». С её помощью создаётся эффект солнечных бликов на локонах – как в детстве. Окрашивание проводится только на натуральных волосах, затрагивая всего треть общей массы. Осветляются кончики, пряди у лица, на макушке. При этом наносятся широкие мазки, которые вытягиваются растушёвкой. Для воплощения бейбилайтс нужна не фольга, а полиэтиленовая плёнка или термобумага. Применяется техника на волосах любого цвета – пряди осветляются на несколько тонов, таким способом создаются нежные блики, мягкие переливы, подчёркивается красота естественных волос.

    Деграде

    Деграде – вариант градиентного окрашивания, напоминает омбре или сомбре. В отличие от омбре переход выполняется мягкий, растушеванный. Если для сомбре используются оттенки, близкие к натуральному, то деграде применяется для создания градиента между контрастными цветами – от чёрного к белому (ахроматическое окрашивание), от естественного к цветному (красному, синему).

    Дим-аут

    Дим-аут – новая технология частичной покраски, заключается в тонировании прикорневой зоны. Делается затемнение отросших локонов. Благодаря такому приёму обновляется причёска, становится ухоженной, интересной. Дим-аут подходит для светлых, русых, рыжих волос. Оригинальная вариация для блондинок или дам с сединой – использовать для тонирования пепельный оттенок.

    Калифорнийское мелирование

    Калифорнийское (голливудское, американское) мелирование заключается в создании эффекта выгоревших на летнем солнце прядей. Для окрашивания волосы разделяются в шахматном порядке, на кончики наносится краска, растягивается вверх. Хорошо смотрится на светлых и русых волосах.

    Санлайт

    Санлайт – ещё одна разновидность для создания солнечных переливов. Очень похожа на бейбилайтс и шатуш, для её выполнения берутся натуральные оттенки, мягкие мазки. Особенно эффектно выглядит окрашивание санлайт на тёмных волосах, светлые локоны обыгрываются медовыми нотками.

  5. Dizahn Ответить


    Существует несколько разных техник окраски волос омбре. Рассмотрим их.
    Использование первого способа предполагает разделение волос на 5-6 равных прядей, на каждой из которых следует сделать начес. На нижнюю часть каждой пряди (примерно от мочки уха до кончиков волос) наносится краска, после чего волосы заворачиваются в фольгу. Если придать плавный переход цвета кончикам челки, в результате получится стильный и светящийся образ.

    При второй методике волосы следует хорошо расчесать и нанести краску по отдельным прядям плавными движениями, начиная сверху. Кончики нужно прокрасить более интенсивно. В результате получается плавный переход от одного оттенка к другому.
    Если изначально корни недостаточно отросли, их следует окрасить в желаемый цвет, после чего окрашивать кончики по методу, сходному с мелированием.

    Окраска своих волос омбре в домашних условиях – не лучший вариант, однако один из наиболее популярных. Для этого используется специальная щеточка, продающаяся вместе с краской. Краску нужно выдавливать в углубления между зубчиками щеточки. Кстати, в ее использовании необходимо учесть один важный нюанс. Если провести кисточкой по волосам в вертикальном положении, получится плавный и скользящий переход цвета, а если горизонтально – более резкий.
    Следует учитывать, что самостоятельно предугадать цвет и равномерность переходов довольно сложно, поэтому лучше попросить подругу-специалиста или пойти в салон к настоящему мастеру.

    Окрашивание омбре в домашних условиях


    Если вы все же готовы рискнуть и провести окрашивание собственных волос омбре в домашних условиях, к этому следует хорошо подготовиться.
    Для окрашивания вам понадобится осветлитель на 4-6 тонов, специальная щеточка, пластиковая миска для разведения краски, перчатки и фольга.
    Поместите содержимое тюбиков в миску, тщательно перемешайте получившуюся смесь. Разделите волосы на прядки и нанесите на каждую из них краску, начиная с середины и опускаясь к кончикам. Каждую прядку следует завернуть в фольгу.


    Через 20-25 минут снимите фольгу и нанесите еще немного краски чуть выше уже окрашенных волос, через 7-10 минут смойте все.
    Немного подсушив волосы, нанесите оставшуюся часть краски на кончики волос, что поможет высветлить их еще сильнее. Через 10 минут смойте краску.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *