Пересечение сплошной линии разметки штраф 2020 как избежать наказания?

19 ответов на вопрос “Пересечение сплошной линии разметки штраф 2020 как избежать наказания?”

  1. ekb400 Ответить

    В последнее время все большую распространенность получили средства фото и видеофиксации нарушений ПДД. Камеры устанавливаются на опасных перекрестках и скоростных трассах, где водители часто превышают допустимый скоростной режим. Автомобилистам из-за этого приходится все чаще отдавать свои деньги органам ГИБДД даже, если они сами не помнят, что что-то натворили.
    Камеры резко решили много проблем и водители стали меньше лихачить на трассах, но тут же возникла основная проблема – видео-устройства действуют по строгому алгоритму, и часто выписывают штрафы за вынужденные действия в сложных ситуациях и “тонких” моментах, на которые инспектор ГИБДД закрыл бы глаза. Справедливо это и для пересечения сплошной разметки – прав водитель или виноват, заехал он за нее, или только коснулся колесом – устройство для спорных ситуаций плохо пригодно, и программа сочтет его виновным в большинстве случаев. С камерой никак не договоришься, и оплачивать наказания приходится все чаще и чаще, по поводу и без. Единственное светлое пятно в отношениях с роботами – они не заберут ваши права даже при повторном нарушении, а только деньги.
    Водителю, проступок которого зафиксировала камера, сообщение о наказании придет на почту, или информацию о санкциях можно найти на сайте «Штрафы ГИБДД».

    Способы избежать наказания и обжалование штрафа в суде

    Самое главное правило для защиты своих прав от несправедливых взысканий: приобретите видеорегистратор, и добивайтесь правоты с доказательствами своих слов перед самим инспектором или в суде. Файл записи можно и даже нужно использовать для подтверждения своих слов. Самый распространенный случай – если на дороге возникло серьезное препятствие, которое никак не объехать без выезда на встречную полосу, а это обязательно подразумевает пересечение сплошной линии и нарушение общих правил. Открытый люк, ДТП, сломанная машина перед капотом иной раз вынуждают пренебрегать правилами и платить штраф, если рядом нет регулировщика, который безопасно направит потоки движения.
    Сотруднику ГИБДД доказать свою невиновность проще, так как разбираться и выписывать постановление он обязан на месте – соответственно и объяснить дорожную ситуацию проще. Попытайтесь надавить на то, что не вы виноваты в происшествии, а вы стали жертвой действия или бездействия других водителей. Может случиться, что сумму штрафа удастся уменьшить вплоть до простого предупреждения. Но если ваше вынужденное нарушение заметила камера, то разговаривать с ней бесполезно. Постановление об административном правонарушении придется обжаловать.
    Если не согласны с наказанием, то пишите жалобу в районное отделение ГИБДД, которое выпустило постановление, или обращайтесь в суд.
    Причинами для неправомерного взыскания могут служить:
    Крайняя необходимость – вы пытались избежать ДТП не по своей вине;
    Правонарушение зафиксировано с помощью смартфона или другого неопломбированного устройства;
    Полоса стерта и невозможно определить, как действовать – это проблема дорожных служб, а не водителей;
    Камерой неправильно считаны номера и вас оштрафовали по ошибке;
    Приготовьте фото и видео, как доказательства, или показания свидетелей, которые помогут вам отстоять свою невиновность. Вот несколько действий, которые могут помочь вам защищаться:
    Как только к вам подойдет инспектор, попросите его представиться и спишите его данные;
    Объясните необходимость совершения маневра;
    Удостоверьтесь, что все обстоятельства дела занесены в протокол;
    В протоколе есть графа, где вы можете изложить свою версию – воспользуйтесь этим и объясните все там;
    На месте сфотографируете дорожную разметку, если она плохо намечена и совершенно не читается, снимите место, где вас остановили за нарушение, и все действия сотрудника ГИБДД. Постарайтесь добиться, чтобы он сделал все обвинения под запись. Если перед вами вымогатель или недобросовестный инспектор, камера его отпугнет.
    В любом случае сделать пару материалов на случай судебных разбирательств будет не лишним. Если у вас нет доказательств на руках, то помочь вам сможет та же самая камера фиксации нарушений, если она висит где-то поблизости. Требуйте записи, когда будете подавать жалобу в ГИБДД.
    Чтобы обжаловать протокол у вас есть десять дней с момента его составления. Воспользуйтесь этим временем, чтобы подать жалобу в органы или в суд.

  2. Sad_Raven Ответить

    По части 4 статьи 12.15 КоАП РФ подлежат квалификации действия, которые связаны с нарушением водителями требований ПДД, дорожных знаков или разметки, повлекшим выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 данной статьи. (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 N 2)
    Непосредственно такие требования установлены в следующих случаях: (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 N 2)
    а) на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения (пункт 9.2 ПДД). При этом нарушение данного требования, связанное с объездом препятствия, следует квалифицировать по части 3 статьи 12.15 КоАП РФ; (пп. “а” в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 N 2)
    б) на дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой, средняя из которых используется для движения в обоих направлениях, запрещается выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения (пункт 9.3 ПДД);
    в) запрещается обгон на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов; на железнодорожных переездах и ближе чем за сто метров перед ними; на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях; в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью (пункт 11.4 ПДД); (пп. “в” в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 N 2)
    г) запрещается объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед железнодорожным переездом транспортные средства (абзац восьмой пункта 15.3 ПДД);
    д) запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления. Однако разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 ПДД, если при этом не создаются помехи трамваю (пункт 9.6 ПДД); (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 N 2)
    е) поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения (пункт 8.6 ПДД). (пп. “е” введен Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 N 2)
    Движение по дороге с двусторонним движением в нарушение требований дорожных знаков 3.20 “Обгон запрещен”, 3.22 “Обгон грузовым автомобилям запрещен”, 5.11 “Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств” (когда такая полоса предназначена для встречного движения), 5.15.7 “Направление движения по полосам”, когда это связано с выездом на полосу встречного движения, и (или) дорожной разметки 1.1, 1.3, 1.11 (разделяющих транспортные потоки противоположных направлений) также образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ. Кроме того, объективную сторону данного состава административного правонарушения образует нарушение дорожного знака 4.3 “Круговое движение”. (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 N 2)
    Учитывая, что дорожный знак 3.20 означает запрет на осуществление обгона для всех транспортных средств, за исключением тихоходных, а также гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски, обгон таких средств в зоне действия данного знака иными транспортными средствами при отсутствии иных запретов, установленных ПДД (например, пунктом 11.4 ПДД), не образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ. (абзац введен Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 N 2)
    Необходимо также иметь в виду, что обгон тихоходных транспортных средств не может быть квалифицирован по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ в случаях, когда: (абзац введен Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 N 2)
    в зоне действия дорожного знака 3.20 имеется дорожная разметка 1.1 или 1.11, поскольку согласно пункту 1 Приложения N 2 к ПДД при противоречии значения дорожных знаков и линий горизонтальной разметки приоритет имеет дорожный знак, которым должен руководствоваться водитель; (абзац введен Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 N 2)
    водитель в зоне действия дорожного знака 3.20 произвел обгон транспортного средства, для которого заводом-изготовителем установлена максимальная скорость не более тридцати километров в час, в том числе при отсутствии на нем опознавательного знака, информирующего участников дорожного движения о принадлежности данного транспортного средства к тихоходным транспортным средствам. В данном случае водитель совершил маневр в соответствии с требованиями указанного дорожного знака, в связи с чем он не может быть привлечен к административной ответственности за бездействие собственника (владельца) тихоходного транспортного средства, не установившего на этом транспортном средстве соответствующий опознавательный знак в нарушение требований пункта 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. (абзац введен Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 N 2)
    Действия водителя, совершившего в зоне действия знака 3.20 обгон механического транспортного средства, двигавшегося со скоростью не более тридцати километров в час, но не являющегося по своим конструктивным особенностям тихоходным транспортным средством, подлежат квалификации по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ. (абзац введен Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 N 2)
    Пункт 11.4 ПДД

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *