Pes 2020 или fifa 17 что лучше?

12 ответов на вопрос “Pes 2020 или fifa 17 что лучше?”

  1. gvvv933 Ответить

    Не в этот раз.
    Для PES этот год – поворотный.
    Пообещали сфокусироваться на онлайне
    Переименовали игру в «eFootball: PES 2020», объяснив это серьезными планами на развитие киберспорта.
    Активно рекламируют игру: агрессивная реклама в инстаграме, качественные промо-ролики.
    Подписывают персональные контракты: с Иньестой, Роналдиньо, Пьяничем, Марадоной и даже Аршавиным.
    Отнимают лицензии у FIFA. Здесь тебе и покупка прав на Евро-2020, и эксклюзив на «Ювентус».
    Понятно, что в последнем компоненте японцы все еще уступают, но начало положено. И это работает: акции EA после кейса с «Пьемонто Кальчо» упали, и о PES в этом году, кажется, говорят как никогда много.

    Сексуальные пасы, новые режимы и даже лицензии. Кажется, в этом году стоит брать PES 2020, а не FIFA

    Оформление – огонь

    Серое и безликое – таким было меню в прошлых версиях PES. Сейчас все намного лучше. Вместо пародии на FIFA разработчики, наконец, сделали меню в лучших традициях серии. Правда, есть смысл поработать над его удобством – далеко не всегда с первого раза находишь нужную кнопку.

    Ах да, и еще один вопрос – почему арт с Сержем Гнабри в меню настолько некачественный? На нем даже пиксели видно!

    Все равно нужно ждать патчей с лицензиями

    Лицензии на «Манчестер Юнайтед», «Арсенал», «Баварию», «Барсу», эксклюзивный «Ювентус» – Konami здорово пошумела в этом году. 3D-сканы лиц, новые стадионы – да что там, даже Аршавина в легенды заполучили! Неужели PES бросит вызов FIFA и здесь?

    Конечно нет. Англия встретит вас командами Everton B, а в Испании узнать клуб можно только по основному составу. И даже в Серии А, которую обещали лицензировать полностью, не оказалось «Брешии». К слову, в Серии В лицензий нет совсем – в чем смысл добавлять такую лигу в игру? К слову, Бундеслиги в PES нет: звезды вроде Нойера, Санчо и Ройса нужно искать в «других». Зато есть чемпионат Дании, наслаждайтесь.
    Для комфортной игры нужно ставить патчи – благо, что их много и выходят они моментально.

    Подробности уличного футбола в FIFA 20: полная кастомизация игроков, особые празднования и насмешки

    Графика – визуальный оргазм!

    Первое, что бросается в глаза – Конами прекрасно поработала над лицами. Просто посмотрите на то, как выглядят звезды футбола и даже игроки РПЛ.

    Сам матч тоже прекрасно выглядит. Газон сочный и густой, стадион живой, а игроков можно запросто отличить по фигуре.
    Над светом здорово поработали – теперь приятно играть не только вечером, но и в дневное время.
    PES 2019:

    eFootball PES 2020:

    Раздражает лишь то, что у некоторых игроков лица все же выглядят ужасно и даже пугающе.

    Игра стала намного приятнее

    Пройдя сквозь сочное меню и подтрибунное помещение, мы попадаем на футбольное поле. Чтобы насладиться геймплеем.
    Он претерпел определенные изменения – не самые крупные, но сильно меняющие восприятие. Теперь геймплей очень мягкий: футболисты стали медленнее обрабатывать мяч и больше ошибаться в приеме, пасы теперь чуть намного плавнее и не похожи на бросок топора в дерево. Удары перестали ложиться в углы даже из самых выгодных позиций – промахиваться могут все.

    Управление защитниками упростили – если в PES 2019, особенно в онлайне, они были неуклюжими и неповоротливыми, то сейчас парни достаточно бодро двигаются и создают нападающим соперника проблемы. Да и отбор стал другим – раньше подкат был шлагбаумом на пути игрока с мячом. В PES 2020 придется думать о выборе позиции, которая гарантирует выигрыш единоборства.
    Но и атаковать стало приятнее. Фланговые игроки в атаке больше не бесполезны – Кингсли Коман и Николя Пепе научились резать угол и растягивать оборону. Кстати, бесконечные навесы и прострелы больше не тащат –  теперь придется больше думать о тактике, расстановке и том, как вы будете доставлять мяч в штрафную.

    Отдельный респект заслуживает доработка вратарей. Количество анимаций для киперов увеличилось вдвое: они умеют прыгать при дальнем ударе под опорную ногу, и доставать лонгшот из-под перекладины. Движения стали реалистичнее – например, в одном из эпизодов я отдал пас вратарю головой, но ему пришлось за ним прыгать, так как до этого он пошел на перехват.

    От Мастер Лиги ждали большего

    Предыдущие версии офлайн-режима PES были похожи на футбольные менеджеры для смартфонов – минимум функций и максимум неудобства.

    В новой версии Мастер Лиги добавили кат-сцены с тренерами. Да, поначалу они интересны и новы, но потом вы замечаете их затянутость, а во втором сезоне сцены и вовсе начинают повторяться. Та же история с презентациями футболистов – особенно забавно, когда вы возвращаете игрока в команду, и он на пресс-конференции говорит, что счастлив играть за новый клуб. К слову, все эти пресс-конференции ни на что не влияют – настроение игроков и руководства никак не изменяется.

    Зато в PES 2020 прокачали трансферный рынок: престарелые футболисты не стоят по 40 миллионов, а молодых талантов нельзя взять за копейки. Отступные серьезно увеличили – например, чтобы выкупить Погба, придется отдать 253 миллиона (только не говорите об этом Пересу). На рынке свободных агентов больше нет множества монстров, с помощью которых можно поднять из низов даже самую слабую команду, а потом продать за приличные деньги. Вывести условный «Ноттингем» в АПЛ и выиграть Лигу чемпионов за пару сезонов не получится.

    При этом в игре все еще можно проворачивать лишь 5 трансферов за раз, а в дедлайн на каждые переговоры почему-то уходит по 2 часа. Системы скаутинга тоже нет. Да, странно ждать от Мастер Лиги аналога Football Manager, но Konami должно быть стыдно, что в PES 2020 они лишь догоняют ранние версии режима карьеры в FIFA.

    Главная боль – режим MyClub

    Konami упорно не улучшает онлайн-режим. Единственный аспект, в котором PES с треском проигрывает FIFA, не дорабатывается и выглядит так же, как раньше. В этот раз японцы исправили сервера – вылетов действительно стало меньше, но процесс сбора состава все еще убог.

    Конечно, у режима найдутся свои любители, но на фоне Ultimate Team он выглядит просто скучно. Добавьте к этому альтернативные режимы от EA Sports вроде Volta, в которые играть куда интереснее, чем в обычные матчи, – не нужно удивляться, когда через месяц о PES будут говорить только фанаты франшизы.
    * * *

    Топ-100 футболистов в FIFA 20: Ван Дейк не в пятерке, Мбаппе – даже не в десятке

    «Каждый, кто купит FIFA 20, должен провериться у врача». Мэддисон разнес новую FIFA

  2. Reggvid Ответить

    Какой футбол лучше FIFA 2020 vs PES 2020 – в этом посту мы попытаемся ответить на данный вопрос и разберем обе игры по уже известным фактам. По окончании внутренних сезонов как раз настало время, чтобы в следующем раунде футбольных матчей началось знакомство с новинками. В PES 2019 снова наступил тихий год, когда FIFA 19 была в центре внимания, даже несмотря на множество проблем.
    Много постоянного потока живого контента, независимо от того, насколько он хорош, помимо качества презентации и лицензирования, было достаточно, чтобы люди забыли о реальном игровом качестве серии Konami.
    Недавно я познакомился с обеими новыми играми, чтобы узнать, изменится ли история для игр осени 2019 года. Так давайте наконец таки узнаем какой футбол будет лучше FIFA 2020 или PES 2020?

    Какой футбол лучше FIFA 2020 vs PES 2020 – разбираем улучшения

    FIFA2020

    На E3 2019 нам показали малое, режим Volta про столь желанный многими уличный футбол, а также кучу работы над ошибками и исправлении конкретных жалоб по геймплею FIFA 19.
    Правда на данный момент мы все же ничего не слышали про изменения, которые будут в Ultimate Team, режиме карьеры и в про клубах. Скорее всего мы узнаем про них в ближайшие месяцы, но что-то у нас все же есть.
    Игра стала чуть медленнее, чем раньше. Движения мяча стали более естественными, а удерживание A/X для автоотнимания мяча в защите уже не такое действенное, что способствует ручному управлению защитниками.Большинство старых забагованных приемов не работает из-за более реальной физики мяча, которая сделала нападение сложнее.
    eFootball PES 2020

    Итак, что же по изменениям в PES 2020. Сильно улучшили анимацию и реалистичность движения игроков, которые теперь используют ту часть тела, которая наиболее разумна в данный момент. По большей степени игра благодаря этому стала намного плавнее и реальней.
    Также этому сильно помогает новая механика Finesse Dribbling, которая делает поведение мяча и управление им ещё лучше. Более того, все эти движения теперь легко сделать с помощью правого стика, открывая новые пасы и возможности для атаки.
    По итогу игра выглядит более реалистичной, чем FIFA 2020, но при этом не содержит в себе никаких интересных и новых режимов, которые смогут удержать вас на протяжении всего года, поэтому FIFA 2020 выглядит чуть более долгоиграющей. А особенно режим Volta, который принесет вам и вашим друзьям много фанового опыта.
    В любом случае, это наше видение и пока ещё мало глобальной информации, но мы точно будем брать FIFA 2020:-) а вы уже решайте сами.

  3. nabokSerg Ответить

    Честно сказать, не хотел ставить эту номинацию, но решил отдать дань традиции. Итак, в прошлом году в этом раунде явно победила FIFA. В этот же раз мне больше нравится звук в Pro Evolution. Сейчас объясню. На мой, глубоко индивидуальный взгляд, в этой игре звук лучше даёт ощущение футбола, футбольного праздника. Ты, как будто, сначала стоишь у стадиона, потом поднимаешься на трибуны, и вот ты уже сидишь, и смотришь футбол со всеми его звуками, криками, свистками и глухим буханьем ног по мячу. В FIFA 17 остались те же комментаторы, которых, при всём уважении, хочется отключить уже через три матча. А вот музыку в FIFA хочется отключить сразу же, с первых секунд, что я и проделываю незамедлительно. Карнавально-клубные напевы – фирменная карточка этого сериала, честно говоря, уже давно утомили. Что до «футбольного праздника», то ушами в FIFA 17 я его не слышу. Тут всё сделано не столько для души, сколько для туловища. В общем, по итогам звукового раунда, PES получает 5 баллов, а FIFA – 4.
    Реализм.
    Вот мы почти и подобрались к самому интересному. Оценивать будем следующее: физику мяча, физику столкновений и борьбы, поведение вратарей и чувство поля.
    Итак, мяч. В новой Pro Evolution мяч перестал быть орудием расстрела «девятки» с 30-ти метров. Он стал влетать в ворота по разным траекториям. В игре уже нет привычных точек, куда залетает мяч. Он может вонзиться и по центру под перекладину, а может и легонько вкатиться в дальнюю «шестёрку». В пасах мяч также неплохо себя чувствует. Как и при ударах, создаётся впечатление, что смотришь реальный футбол. В FIFA же, на мой взгляд, начудили и перемудрили с мячом. Большинство ударов теперь летит в ворота по низу. Всё, что выше, чаще всего мимо. К пасам никаких особых претензий, а вот к некоторым ударам по воротам претензии есть, ибо они получаются настолько пушечными, что выглядят крайне неестественно, особенно, если анимация не дала бьющему, как следует размахнуться ногой перед ударом. При общей неточности ударов, некоторые, пущенные метров с 25-ти, словно из пушки, честно говоря, выглядят неестественно. Похоже, что в этом плане FIFA на новом движке продемонстрировала сырость, так что за мячи PES – 5 баллов, а FIFA – 4.

    Физика столкновений и борьбы – похоже, главное, что удалось обеим играм. В Pro Evolution 17 футболисты стали ещё пластичнее, они научились прекрасно бороться за верховые передачи, ставить корпус и стелиться в подкатах. Хотя подкатами я не доволен, поскольку они стали слишком неточные. Идёшь в подкат – готовься к карточке. У FIFA также очевидный прогресс. Игроки перестали быть брёвнами, научились выставлять ноги, классно ставить корпус, бороться и толкаться. По итогам этого микро-раунда обеим ставим по 5 баллов.
    А вот с вратарями ситуация получилась интересная. В PES 16 вратари были один дырявый кошмар, а в FIFA 16 были образцом надёжности. И то и другое выглядело неестественно, но, честно сказать, матчи, заканчивающиеся 5:5 в PES 16 задалбывали больше, чем матчи FIF-ы, заканчивающиеся 0:0 из-за непогрешимой игры вратарей. Теперь же в FIFA, в режиме Ultimate Team, в защите творится такое безобразие, что матчи заканчиваются 6:5, и повторы всех голов не влезают в матчевые итоги. Что до PES, то отдельная песня японской игры заключалась в дальних ударах, которые влетали с завидной периодичностью. Теперь же в Konami сделали выводы, и вернули вратарям своё лицо. Вратари получились, как надо: в меру спасатели, в меру губители. Во всяком случае, они не идут ни в какое сравнение того цирка на конной тяге, который представили нам в FIFA 17, где вратари стали просто ужасными. Честно сказать, с FIFA 98 я не видел таких убогих вратарей. Мяч летит под перекладину со штрафного, он валится на землю у штанги, мяч бесхозно катится в метре от вратаря – он ноль внимания, мяч медленно катится в ворота, он, вместо того, чтобы спокойно его забрать, валится на землю, и ладошкой выталкивает его прямо на набегающего форварда соперника. А, чего стоит вбрасывание мяча руками к центральному кругу, когда мяч летит с пушечной скоростью, точно в ноги нашему форварду? Не реалистично до безобразия. В общем, вратари в FIFA 17 разочаровали очень сильно. За вратарский раунд PES 17 получает 4,5 балла, а FIFA 17 – заслуженный трояк.
    Что до чувства поля, то тут у Pro Evolution 17 случился конкретный, и, нужно сказать, неожиданный прорыв. Очень качественно получилось. Размеры поля чувствуются. Запустите верховую диагональ с фланга на фланг, и вы поймёте о чём я. В FIFA 17 ничего подобного нет. На поле тесно, постоянный прессинг, мяч постоянно вылетает за пределы. Такое впечатление, что его бы не мешало расширить раза в полтора. В общем, за поле Pro Evolution даём 5 баллов, а FIFA – 4.
    По итогам «физического» раунда FIFA 17 получает 16 баллов, а Pro Evolution Soccer 2017 – 19,5 баллов.
    Игровой процесс.
    Самое важное, что заборет и графику, и звук и всё остальное. Оценивать будем интеллект футболистов, комфортность и общее количество контента.

    Начнём с интеллекта. С умом футболистов не заладилось у обеих игр. И тут, и там рулят сквозные пасы на ход, разрезающие защиту. Правда, в FIFA 17 компьютер теперь стал попроще, и его теперь вполне можно обыгрывать на том же Мировом уровне. Атаки перестали проходить только с фланга, а нападающие стали более изобретательны. Но всё это перекрывается тупостью защитников, вратарей и просто товарищей по команде. Играя в FIFA 17 по Сети, забудьте о такой штуке, как командная игра. Здесь каждый сам за себя. Главная беда FIFA 17 в том, что игрок, на которого ты не успел переключиться, ведёт себя, так, словно он на поле случайный гость. Он не бежит за мячом, не борется, не открывается. Доходит до смешного: ты идёшь в подкат, выбиваешь мяч, соперник падает, но тут же вскакивает, и первым подбирает ранее выбитый у него мяч, потому, что твой товарищ по команде, к которому откатился мяч, даже не подумал сделать пару шагов в сторону круглого, потому, что на него вовремя не переключились. Вообще же в FIFA 17 есть очень вредная система переключения между игроками, лучше всего, которую характеризует следующая ситуация: вот ты бежишь за соперником с мячом, вроде как догоняешь, но тут соперник с мячом входит в зону другого твоего футболиста, ранее не активного, который тихо, мирно стоял. То есть, он ближе, да, но он стоит, чёрт побери! Что делает система: она самостоятельно переключается с твоего бегущего на всех парах игрока, который, пусть и был чуть поодаль, и делает активным статичного, стоящего на месте, но ближе, которому нужно разгоняться, и который, конечно, никого не догонит. И если эту ситуацию в режиме против компьютера можно исправить в настройках, то в сетевых матчах, в режиме Ultimate Team это не исправить никак. Короче, за интеллект FIFA 17 ставлю 3 балл, а Pro Evolution 17 – 4 балла, хотя и там всё тоже далеко от идеала.
    Что до комфортности, то тут идёт состязание, ни у кого лучше, а у кого меньше хуже. В Pro Evolution 17 с комфортностью очень плохо. Речь идёт, конечно же, о сетевых матчах, которые снова лагают, и с этим, похоже, никак не справиться. Кроме того, Pro Evolution не хочет работать без интернет-соединения, а это очень неудобно, но такова плата за борьбу с пиратством. Но зато читеров блокировать можно парой кликов мыши. В FIFA 17 же проблема с читерами никуда не делась, и их полно с первых же дней, благо, чит-программы совсем недорогие. Но, зато у FIFA 17 с сетевыми матчами получше. Лагов практически нет, хотя в часы пик игра иногда разрывает соединение самостоятельно. Меню, как уже было сказано, также лучше в FIFA. Всё удобно, наглядно, куча подсказок и тренировок. А вот новая система исполнения стандартов неудобная, как по мне. Особенно пенальти, ставшие откровенно корявыми. В общем, за комфортность, PES 17 получает 3 балла из-за ужасного мультиплеера с лагами и долгим ожиданием соперников, а FIFA – 4 балла, хотя и здесь есть, что исправлять.
    Ну, а последнее слово остаётся за содержанием, за общей плотностью и качеством контента, и тут, к сожалению, Pro Evolution терпит полный разгром. Да, да, всему виной дикие проблемы с лицензиями. Судите сами: английской и испанских высших лиг нет, в половине сборных бегают непонятно какие футболисты, в сборной России в обороне играет защитник по фамилии Кабаева, Муса всё так же играет в ЦСКА, трансферы учтены плохо, Баварии нет, Ювентуса нет, стадионов очень мало. Один сплошной Konami Stadium на все случаи жизни. Это, дорогие поклонники футбола, полный провал. Да, есть лицензионные еврокубки, но в них играют выдуманные игроки и команды. Словом, всё очень плохо. По другую сторону, напротив, всё очень хорошо. FIFA 17 получила несколько новых режимов, во главе с сюжетным режимом История. Огромное количество команд, кучу лиг, полный порядок со сборными, своевременные обновления составов, плюс календарные онлайн-турниры. Так, что за контент Pro Evolution 17 получает заслуженную двойку, а FIFA 17, пожалуй, ничего кроме пятёрки и не поставишь. Хотя, нет, поставишь: за отсутствие сборной Исландии сниму полбалла. Итого 4,5.
    По итогам раунда PES получает 9 баллов, а FIFA 17 – 11,5 баллов.
    Резюме.
    Подводя финальную черту нашему непростому сравнению, перед оглашением оценок обращусь к классику: «Если бы губы Никанора Ивановича, да приставить бы к носу Ивана Кузьмича…». Если бы взять ощущение поля, звук и физику от Pro Evolution 17, до добавить бы к графике, мультиплееру, количеству режимов и лицензионной благодати FIFA 17, то у нас бы получился идеальный футбольный симулятор на многие года. Но, это, увы, мечты. Поэтому, отмечтав немного, оглашаем результаты. По итогам состязания, героически сражаясь, Pro Evolution Soccer 2017 получает 45,5 баллов. Что до конкурента, то, после подсчёта всех достоинств и недостатков, FIFA 17 получает 52 балла. Отрыв, что называется, на тоненького, но он есть, пусть и не такой разительный, как в прошлом году. И это хорошо, поскольку становится понятно, что настоящие битвы ждут нас впереди, с чем мы вас всех и поздравляем.

  4. slavakanz Ответить

    Выход демо-версии FIFA всегда сопровождается двумя основными типами реакций – “Божественно, 10 из 10!” и “Опять то же самое слепили, скриптованное дерьмецо”. В этот раз, наверняка, будут похожие отзывы, но мы не станем впадать в крайности…Ожидания от FIFA 17 были достаточно завышенными из-за перехода на новый движок. Frostbite пиарили всеми возможными способами. Кто-то даже ждал от игры скачок на качественно новый уровень…
    Действительно, выглядеть игра стала заметно лучше. Лица игроков теперь более живые и детализованные.  Но так ли важна графика в футбольном симуляторе? На деле это лишь приятное дополнение к игровому процессу, которым в полной мере любуешься только во время пауз в матче.
    Геймплей – вот что важно. Передачи по ощущениям стали гораздо мягче. Удары не сказать, чтобы сильно изменились. Чуть лучше, на мой взгляд, сделали управление в обороне. Защитники стали чаще выбивать мячи из-под ног у форвардов. Правда, нападающие под управлением ИИ практически постоянно ставят корпус, так что совершить отбор без нарушенияне так-то и легко.
    Казалось бы, всё как обычно, очередная новая часть – несколько нововведений, а в остальном всё то же самое… Но нет. В одном компоненте FIFA 17 умудрилась проиграть FIFA 16 с треском. Это физика взаимодействия моделей игроков и мяча. Один год не переработали физику мяча, и тут такое…

    Генрих Мхитарян превращен разработчиками в яйцекладущее животное…

    Фиферы сейчас напишут: “Да там и раньше такое было!!!!” Согласен. Бывало. Но не так часто. Подобные баги случались, но не по 4 раза за время трехминутного матча. При этом столкновения непостредственно между игроками выглядят очень реалистично. В отличие от PES, части тел игроков не проходят друг сквозь друга. (правда конечности футболистов иногда застывают в позициях, не совместимых с жизнью, но с этим можно жить) А вот добавленным в FIFA 17 тренерам и работникам судейской бригады не так повезло – они вообще будто призраки.

    Судья проходит комплексный осмотр у доктора М. Шнайдерлина.
    В общем смена движка на Frostbite, конечно, получилась лучше, чем переход на FOX Engine у PES в 2014-й части. Игра стала красивее, но и критических багов физики, влияющих на геймплей, прибавилось.

    Финт Нолито нового поколения – пробрось мяч сквозь свое плечо и руку соперника. Матс Хуммельс в шоке.
    Правильный просчет столкновений игроков (чего так не хватает PES) оставляет некоторые надежды на то, что к выходу FIFA 18 критические баги с мячом исправят.
    В целом же, FIFA 17 вполне играбельна. Достойное продолжение серии. Но после всего пиара ожидания, по крайней мере мои, она не оправдала. Пока только 6/10.
    Все подробности, как обычно, в видео.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *