По мнению автора если человек существует лишь настолько насколько?

16 ответов на вопрос “По мнению автора если человек существует лишь настолько насколько?”

  1. onovam Ответить

    Смысл жизни определяется тем, как вы пользуетесь ею, во что ее превращаете. Никакого иного смысла у жизни — человеческой, собачьей, бактериальной — просто нет. Вы сами решаете, в чем состоит смысл вашей жизни.
    Ноам Хомский (20+)
    Если вы будете воспринимать жизнь как праздник, не смотря ни на что, — значит, так оно и будет!
    Вадим Зеланд (50+)
    То что называется смирением, на самом деле есть не что иное, как отчаяние.
    Генри Дэвид Торо (50+)
    Всё человеческое умение не что иное, как смесь терпения и времени.
    Оноре де Бальзак (100+)
    То, что вы получаете, достигнув своей цели, не так важно, как-то, кем вы становитесь, достигнув своей цели.
    Генри Дэвид Торо (50+)
    Мы видим вещи не такими, каковы они есть, а такими, каковы мы сами.
    Кен Кейес (10+)
    Если чуда не происходит, это всего лишь означает, что вы сами не пустили его в свою жизнь.
    Александр Свияш (50+)
    Спокойствие — не что иное, как надлежащий порядок в мыслях.
    Марк Аврелий (50+)
    Человек есть не что иное, как ряд его поступков.
    Георг Вильгельм Фридрих Гегель (50+)
    Ничего не бывает зря. Если вы что-то совершили, значит в тот конкретный момент вашей жизни, на том конкретном этапе вашего развития, в данном поступке был смысл. И если вам кажется, что вы могли поступить по-другому, знайте – вы не могли.
    Блудливая Калифорния (100+)
    Показать лучшие

  2. Anjel2306 Ответить

    “Человек существует лишь настолько, насколько себя осуществляет. Он представляет собой, следовательно, не что иное, как совокупность своих поступков, не что иное, как собственную жизнь. Отсюда понятно, почему наше учение внушает ужас некоторым людям. Ведь у них зачастую нет иного способа переносить собственную несостоятельность, как с помощью рассуждения: «Обстоятельства были против меня, я стою гораздо большего. Правда, у меня не было большой любви или большой дружбы, но это только потому, что я не встретил мужчину или женщину, которые были бы их достойны. Я не написал хороших книг, но это потому, что у меня не было досуга. У меня не было детей, которым я мог бы себя посвятить, но это потому, что я не нашел человека, с которым мог бы пройти по жизни. Во мне, стало быть, остаются в целости и сохранности множество неиспользованных способностей, склонностей и возможностей, которые придают мне значительно большую значимость, чем можно было бы судить только по моим поступкам». Однако в действительности, как считают экзистенциалисты, нет никакой любви, кроме той, что создает саму себя; нет никакой «возможной» любви, кроме той, которая в любви проявляется. Нет никакого гения, кроме того, который выражает себя в произведениях искусства. Гений Пруста – это произведения Пруста. Гений Расина – это ряд его трагедий, и кроме них ничего нет. Зачем говорить, что Расин мог бы написать еще одну трагедию, если он ее не написал? Человек живет своей жизнью, он создает свой облик, а вне этого облика ничего нет. Конечно, это может показаться жестоким для тех, кто не преуспел в жизни. Но, с другой стороны, надо, чтобы люди поняли, что в счет идет только реальность, что мечты, ожидания и надежды позволяют определить человека лишь как обманчивый сон, как рухнувшие надежды, как напрасные ожидания, то есть определить его отрицательно, а не положительно”. ( Жан-Поль Сартр «Экзистенциализм — это гуманизм»)
    + с сайта журнала Psychologies:
    Свою ли жизнь я живу? Для чего я пришел в этот мир?
    «Самость — это то, что заложено в каждом человеке с рождения, — говорит юнгианский психотерапевт Татьяна Ребеко, — это то уникальное и неповторимое, что есть в каждом из нас. Обрести себя, найти смысл жизни, реализовать себя — цель любых экзистенциальных поисков. Кризисы, проблемы, с которыми нам приходится сталкиваться, сигнализируют, в каком направлении нужно двигаться, где наши слабые места. Важно относиться к своим проблемам как к помощникам и верить в свое жизненное предназначение. Путь самореализации начинается с доверия к самому себе, к своим ощущениям, переживаниям и мечтам».
    Наше «я» похоже на большую луковицу, сердцевина которой скрыта множеством чешуек — всеми нашими социальными ролями, моделями поведения… Освобождаясь от себя «ненастоящих», мы в состоянии понять, почему мы выбрали для себя ту или иную модель поведения, предпочли ту или иную маску. Ведь этот выбор в прошлом выполнял какую-то конкретную задачу: защитить нас от страха, добиться любви или поддержать того, кто нам дорог. Осознавая и принимая это, мы способны сбросить маски.

  3. romzes1974 Ответить

    1.
    «Если существование предшествует сущности, то ссылкой на раз навсегда данную человеческую природу ничего нельзя объяснить. Иначе говоря, нет детерминизма, человек свободен, человек это свобода. Человек существует лишь настолько, насколько себя осуществляет. Он представляет собой, следовательно, не что иное, как совокупность своих поступков, не что иное, как собственную жизнь. Человек  живет своей жизнью, он создает свой облик, а вне этого облика ничего нет. Конечно, это может показаться жестоким для тех, кто не преуспел в жизни. Но, с другой стороны, надо, чтобы люди поняли, что в счет идет только реальность, что мечты, ожидания и надежды позволяют определить человека лишь как обманчивый сон, как рухнувшие надежды, как напрасные ожидания, то есть определить его отрицательно, а не положительно».
    (Ж.-П. Сартр)
    По мнению автора, если человек существует лишь настолько, насколько он себя осуществляет, то реальность в …

  4. akbarmx3 Ответить

    1.
    «Если существование предшествует сущности, то ссылкой на раз навсегда данную человеческую природу ничего нельзя объяснить. Иначе говоря, нет детерминизма, человек свободен, человек это свобода. Человек существует лишь настолько, насколько себя осуществляет. Он представляет собой, следовательно, не что иное, как совокупность своих поступков, не что иное, как собственную жизнь. Человек  живет своей жизнью, он создает свой облик, а вне этого облика ничего нет. Конечно, это может показаться жестоким для тех, кто не преуспел в жизни. Но, с другой стороны, надо, чтобы люди поняли, что в счет идет только реальность, что мечты, ожидания и надежды позволяют определить человека лишь как обманчивый сон, как рухнувшие надежды, как напрасные ожидания, то есть определить его отрицательно, а не положительно».
    (Ж.-П. Сартр)
    По мнению автора, если человек существует лишь настолько, насколько он себя осуществляет, то реальность в …

  5. Mangoj Ответить

    ***
    Человек существует лишь настолько, насколько себя осуществляет.
    (Экзистенциализм – это гуманизм)
    ***
    Нет ни одного нашего действия, которое, создавая из нас человека, каким мы хотели бы быть, не создавало бы в то же время образ человека, каким он, по нашим представлениям, должен быть.

    Выбрать себя так или иначе означает одновременно утверждать ценность того, что мы выбираем.

    Он творит себя, выбирая мораль, а давление обстоятельств таково, что он не может не выбрать какой-нибудь определенной морали.
    (Экзистенциализм – это гуманизм)
    ***
    – Вы встречали уже где-нибудь эту мысль?
    – Да нет, конечно, нет.
    – В самом деле? Совсем нигде не встречали? Стало быть, мсье, – говорит он, помрачнев, – эта мысль неверная. Будь она верной, она уже пришла бы кому-нибудь в голову.
    (Тошнота)
    ***
    Он требует от меня самой малости – всего только согласиться навесить на себя ярлык.
    (Тошнота)
    ***
    Мне хочется уйти, убраться туда, где я в самом деле окажусь НА СВОЕМ МЕСТЕ, на месте, где я прийдусь как раз кстати… Но такого места нет нигде, я лишний.
    (Тошнота)
    ***
    Человека нельзя сделать счастливым, если он сам этого не хочет.
    (Интим)

  6. HEKPOM Ответить

    1.
    «Если существование предшествует сущности, то ссылкой на раз навсегда данную человеческую природу ничего нельзя объяснить. Иначе говоря, нет детерминизма, человек свободен, человек это свобода. Человек существует лишь настолько, насколько себя осуществляет. Он представляет собой, следовательно, не что иное, как совокупность своих поступков, не что иное, как собственную жизнь. Человек  живет своей жизнью, он создает свой облик, а вне этого облика ничего нет. Конечно, это может показаться жестоким для тех, кто не преуспел в жизни. Но, с другой стороны, надо, чтобы люди поняли, что в счет идет только реальность, что мечты, ожидания и надежды позволяют определить человека лишь как обманчивый сон, как рухнувшие надежды, как напрасные ожидания, то есть определить его отрицательно, а не положительно».
    (Ж.-П. Сартр)
    По мнению автора, если человек существует лишь настолько, насколько он себя осуществляет, то реальность в …

  7. Cool_ilya Ответить

    3.
    «Если существование предшествует сущности, то ссылкой на раз навсегда данную человеческую природу ничего нельзя объяснить. Иначе говоря, нет детерминизма, человек свободен, человек это свобода. Человек существует лишь настолько, насколько себя осуществляет. Он представляет собой, следовательно, не что иное, как совокупность своих поступков, не что иное, как собственную жизнь. Человек  живет своей жизнью, он создает свой облик, а вне этого облика ничего нет. Конечно, это может показаться жестоким для тех, кто не преуспел в жизни. Но, с другой стороны, надо, чтобы люди поняли, что в счет идет только реальность, что мечты, ожидания и надежды позволяют определить человека лишь как обманчивый сон, как рухнувшие надежды, как напрасные ожидания, то есть определить его отрицательно, а не положительно».
    (Ж.-П. Сартр)
    По мнению автора, если человек существует лишь настолько, насколько он себя осуществляет, то реальность в …

  8. ivan1912 Ответить

    2.
    «Если существование предшествует сущности, то ссылкой на раз навсегда данную человеческую природу ничего нельзя объяснить. Иначе говоря, нет детерминизма, человек свободен, человек это свобода. Человек существует лишь настолько, насколько себя осуществляет. Он представляет собой, следовательно, не что иное, как совокупность своих поступков, не что иное, как собственную жизнь. Человек  живет своей жизнью, он создает свой облик, а вне этого облика ничего нет. Конечно, это может показаться жестоким для тех, кто не преуспел в жизни. Но, с другой стороны, надо, чтобы люди поняли, что в счет идет только реальность, что мечты, ожидания и надежды позволяют определить человека лишь как обманчивый сон, как рухнувшие надежды, как напрасные ожидания, то есть определить его отрицательно, а не положительно».
    (Ж.-П. Сартр)
    По мнению автора, если человек существует лишь настолько, насколько он себя осуществляет, то реальность в …

  9. Дэйнур Ответить

    3.
    «Если существование предшествует сущности, то ссылкой на раз навсегда данную человеческую природу ничего нельзя объяснить. Иначе говоря, нет детерминизма, человек свободен, человек это свобода. Человек существует лишь настолько, насколько себя осуществляет. Он представляет собой, следовательно, не что иное, как совокупность своих поступков, не что иное, как собственную жизнь. Человек  живет своей жизнью, он создает свой облик, а вне этого облика ничего нет. Конечно, это может показаться жестоким для тех, кто не преуспел в жизни. Но, с другой стороны, надо, чтобы люди поняли, что в счет идет только реальность, что мечты, ожидания и надежды позволяют определить человека лишь как обманчивый сон, как рухнувшие надежды, как напрасные ожидания, то есть определить его отрицательно, а не положительно».
    (Ж.-П. Сартр)
    По мнению автора, если человек существует лишь настолько, насколько он себя осуществляет, то реальность в …

  10. burimer Ответить

    3.
    «Если существование предшествует сущности, то ссылкой на раз навсегда данную человеческую природу ничего нельзя объяснить. Иначе говоря, нет детерминизма, человек свободен, человек это свобода. Человек существует лишь настолько, насколько себя осуществляет. Он представляет собой, следовательно, не что иное, как совокупность своих поступков, не что иное, как собственную жизнь. Человек  живет своей жизнью, он создает свой облик, а вне этого облика ничего нет. Конечно, это может показаться жестоким для тех, кто не преуспел в жизни. Но, с другой стороны, надо, чтобы люди поняли, что в счет идет только реальность, что мечты, ожидания и надежды позволяют определить человека лишь как обманчивый сон, как рухнувшие надежды, как напрасные ожидания, то есть определить его отрицательно, а не положительно».
    (Ж.-П. Сартр)
    По мнению автора, если человек существует лишь настолько, насколько он себя осуществляет, то реальность в …

  11. GRISSHKA0606 Ответить

    1.
    Вместо большого числа правил, составляющих логику, я заключил, что было бы достаточно четырех следующих, лишь бы только я принял твердое решение постоянно соблюдать их без единого отступления.
    Первое никогда не принимать за истинное ничего, что я не признал бы таковым с очевидностью, то есть тщательно избегать поспешности и предубеждения и включать в свои суждения только то, что представляется моему уму столь ясно и отчетливо, что никоим образом не сможет дать повод к сомнению.
    Второе делить каждую из рассматриваемых мною трудностей на столько частей, сколько потребуется, чтобы лучше их разрешить.
    Третье располагать свои мысли в определенном порядке, начиная с предметов простейших и легкопознаваемых, и восходить мало-помалу, как по ступеням, до познания наиболее сложных, допуская существование порядка даже среди тех, которые в естественном ходе вещей не предшествуют друг другу.
    И последнее делать всюду перечни настолько полные и обзоры столь всеохватывающие, чтобы быть уверенным, что ничего не пропущено.
    (Рене Декарт)
    Требование «делить каждую из рассматриваемых мною трудностей на столько частей, сколько потребуется, чтобы лучше их разрешить» в современной науке соответствует методу …

  12. triangle18 Ответить

    1.
    Вместо большого числа правил, составляющих логику, я заключил, что было бы достаточно четырех следующих, лишь бы только я принял твердое решение постоянно соблюдать их без единого отступления.
    Первое никогда не принимать за истинное ничего, что я не признал бы таковым с очевидностью, то есть тщательно избегать поспешности и предубеждения и включать в свои суждения только то, что представляется моему уму столь ясно и отчетливо, что никоим образом не сможет дать повод к сомнению.
    Второе делить каждую из рассматриваемых мною трудностей на столько частей, сколько потребуется, чтобы лучше их разрешить.
    Третье располагать свои мысли в определенном порядке, начиная с предметов простейших и легкопознаваемых, и восходить мало-помалу, как по ступеням, до познания наиболее сложных, допуская существование порядка даже среди тех, которые в естественном ходе вещей не предшествуют друг другу.
    И последнее делать всюду перечни настолько полные и обзоры столь всеохватывающие, чтобы быть уверенным, что ничего не пропущено.
    (Рене Декарт)
    Требование «делить каждую из рассматриваемых мною трудностей на столько частей, сколько потребуется, чтобы лучше их разрешить» в современной науке соответствует методу …

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *