Почему электризация при трении раньше всего была замечена на непроводящих веществах?

2 ответов на вопрос “Почему электризация при трении раньше всего была замечена на непроводящих веществах?”

  1. CrissHunter Ответить

    1. Атомы стекла … удерживают входящие в их состав электроны, чем атомы шелка.
    а) слабее;
    б) сильнее.
    2. и поэтому электроны переходят …
    а) со стекла на шелк;
    б) с шелка на стекло.
    3. В результате электризации на стекле образуется … электронов, а на шелке -…
    а)… избыток,… недостаток;
    б) …недостаток, …избыток.
    4. Тело электризуется только тогда, когда оно … заряд.
    а)приобретает;
    б)теряет;
    в) приобретает или теряет.
    5. Можно ли наэлектризовать металлический стержень трением, держа его в руке?
    а) все тела при трении электризуются, наэлектризуется и металлический стержень;
    б) нельзя, т.к. и металл, и тело человека – проводники.
    Если к легкой гильзе, подвешенной на нити, поднести отрицательно заряженную палочку, то:
    6. На ближайшем к палочке конце образуется … электронов, и эта сторона зарядится …
    а).. .избыток,.. .положительно;
    б) …избыток, …отрицательно;
    в) …недостаток, …положительно;
    г) …недостаток, …отрицательно.
    7. На удаленном конце гильзы образуется … электронов, и она зарядится …
    а) …избыток, …положительно;
    б) …избыток, …отрицательно;
    в).. .недостаток,.. .положительно;
    г)… недостаток,… отрицательно.
    8. Так как на палочке и на той стороне гильзы, которая ближе к палочке,… заряды, то гильза …
    а)… одноименные,… притянется к палочке;
    б).. .одноименные,.. .оттолкнется от палочки;
    в) …разноименные, …притянется к палочке,
    г) .. .разноименные,.. .оттолкнется от палочки.

  2. SanRey Ответить

    Сначала прочитайте предложения и составьте их вертикальные схемы. Затем запишите предложения, раскрывая скобки, вставляя Сначала прочитайте предложения и составьте их вертикальные схемы. Затем запишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и обозначая грамматические основы. Составьте горизонтальные схемы. Определите вид подчинительной связи, который использован в каждом примере.
    1) Если завтра увидте его то попросите что(бы) он ко мне заехал (на)минутку. (А. Чехов) 2) Ра(н, нн)ей весной как только сойдёт снег поле где была посе_(н, нн)а озимая рожь покрывае(тся, ться) сочной зеленью. (Л. Леонов) 3) Скажи мне ветка Палестины где ты р_сла где ты цвела? (М. Лермонтов) 4) Я хочу что(бы) слышала ты как т скует мой голос живой. (А. Сурков) 5) Молодые казаки ехали смутно и удерж_вали слёзы так как боялись отца который то(же) был (не)сколько смущ_н хотя стрался этого (не)показывать. (Н. Гоголь) 6) Тут он отвернулся что(бы) скрыть своё влнение и пошёл ходить по двору около своей пово_ки показывая буд(то) он осматр_вает колесо тогда как глаза его (по)минутно нап_лнялись слезами. (М. Лермонтов) 7) Перестань говорить тот(час) же когда заметишь что раздражаеш(?)ся сам или тот с кем говоришь. (Л. Толстой)
    2. По схемам первого и второго предложений составьте собственные предложения. Запишите их, проведите пунктуационный разбор.
    3. Выскажите своё отношение к мысли, выраженной в последнем предложении.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *