Почему груз сброшенный вниз с самолета не падает вертикально вниз?

5 ответов на вопрос “Почему груз сброшенный вниз с самолета не падает вертикально вниз?”

  1. Araramar Ответить

    Атмосфера вблизи земли нагревается несколькими путями:-в результате поглощения солнечной радиации. Воздушной средой поглощается около 15 % всего ее количества, приходящего к Земле-в результате поглощения излучения земной поверхности,-получая тепло от земной поверхности путем теплопроводности,-получая тепло при испарении и последующей конденсации водяного пара.Когда температура атмосферы выше температуры поверхности, атмосфера излучает сама. Большая часть теплового излучения атмосферы приходит к земной поверхности, которая поглощает это встречное излучение практически целиком. Встречное излучение возрастает с увеличением облачности. Если погода облачная, то ночное охлаждение земной поверхности гораздо меньше. Днем это охлаждение перекрывается, полностью или частично компенсируется солнечной радиацией. Таким образом, облачность – одна из причин потепления во время снегопада.Кроме того, если из облака идет снег, то образующиеся и падающие снежинки становятся центрами конденсации находящегося в воздухе водяного пара.Размеры снежинок при этом растут, а выделяющаяся при кристаллизации водяного пара теплота передается окружающему воздуху – становится теплее.
    Подробный ответ

  2. Stinzon Ответить

    Представим себе в горизонтально летящем самолете пассажира, роняющего какой-либо предмет. Он обнаружит, что этот предмет падает на пол с ускорением. Так выглядит падение предмета в движущейся системе отсчета, связанной с летящим самолетом. Если предположить, что в полу есть отверстие, и сопротивлением воздуха пренебречь, то пассажир в самолете заметит, что предмет продолжает падать по вертикальной линии вниз.
     [16]

    Принципиальная схема, показывающая элементы прямоточного воздушно-реактивного двигателя. ( Из книги Joseph Listen, Power Plants for Aircraft [ copyright 1953, McGraw-Hill Book Co., Inc. ], с разрешения.
     [17]
    Если мы представим очень быстро летящий самолет, скажем, свыше 400 миль в час, то воздух, который поступает в двигатель, способен создавать сжатие без какого-либо дополнительного устройства. Это называется скоростным напором.
     [18]
    Хотя такие цели, как летящий самолет, излучают значительное количество энергии, нельзя надежно рассчитывать на использование ее для обнаружения цели.
     [19]
    Подъемная сила действует на крылья летящего самолета. С ней связано представление о силе, направленной вверх. Но подъемная сила может быть направлена и вниз в зависимости от ориентации самолета относительно направления полета. При больших скоростях ( точнее, при больших числах Рейнольдса) преобладающую роль играют разности давлений, при малых – силы вязкости.
     [20]
    Почему груз, сброшенный с горизонтально летящего самолета, не падает вертикально вниз.
     [21]
    По звуку легко обнаружить в небе летящий самолет обычного типа и трудно – реактивный.
     [22]
    Так, например, отдельные части летящего самолета ( крыло, оперение, фюзеляж, антенны) под воздействием воздуха изменяют свою форму, изгибаясь, удлиняясь или скручиваясь. Однако в целом ряде случаев изменения геометрической формы тел при механических движениях получаются настолько малыми, что учет их только излишне усложняет изучение движения, не сказываясь существенно на получаемых результатах. Отвлекаясь от свойств деформируемости движущихся тел, мы всегда должны иметь в виду те условия взаимодействия с другими те-лами, которые определяют основные закономерности изучаемого движения. Если обстоятельства движения изменяются настолько, что нельзя пренебрегать деформируемостью тел, то результаты вычислений не будут совпадать с опытом и задача должна быть исследована с учетом тех деформаций, которые существенно влияют на характеристики рассматриваемого движения. В качестве примера такого естественного хода научного познания можно указать, что исторически возникла сначала динамика полета абсолютно твердого самолета и гораздо позднее динамика полета упругого самолета.
     [23]

  3. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *