Почему хлопоты старушки были безуспешны старый гений?

9 ответов на вопрос “Почему хлопоты старушки были безуспешны старый гений?”

  1. Mezshura Ответить

    Евгений
    Героиня рассказа – бедная старушка с семьей, увечной дочерью и маленькой внучкой. Она помогла молодому человеку, мать которого когда-то знала, и заложила свой домик, чтобы дать ему взаймы. Ему «лишь бы только доехать до Петербурга» , а там он обещал сразу же вернуть деньги, ведь у него и доходы с имений, и по службе хорошее жалованье. Для него эта сумма – мелочь, он за картами в дворянском клубе может ее за вечер проиграть. Для бедной женщины – это все ее состояние, и когда должник и думать о ней забыл, она оказывается перед лицом катастрофы. «Перед бедной женщиной, которая уповала дожить свой век в своем домишке, вдруг разверзается страшная перспектива холода и голода с увечной дочерью и маленькой внучкой» .
    Она едет «хлопотать» в столицу, но, оказывается, ей никто не может помочь. Должник – один из представителей «лучших фамилий» , он никому не платит, и с ним все боятся связываться. «Утешьтесь тем, что вы не первая, не вы и последняя» , – говорят ей в инстанциях. «В простоте своей» та не понимает, почему «невозможно» взыскать долг: у молодого человека большое состояние, «и пусть он должное отдаст, а ему еще много останется» .
    Но таким людям всегда бывает недостаточно для их образа жизни. Герой живет дома, который записан на имя жены, ходит по улицам, бывает в клубе, но власти не решаются вручить ему уведомление под расписку. С ним не хотят связываться, его боятся.
    В страданиях героини виноват не только эгоистичный светский франт, но и общественное устройство, бюрократические судебные инстанции, которые не защищают простой народ.

  2. твой пупсик Ответить

    Героиня рассказа – бедная старушка с семьей, увечной дочерью и маленькой внучкой. Она помогла молодому человеку, мать которого когда-то знала, и заложила свой домик, чтобы дать ему взаймы. Ему «лишь бы только доехать до Петербурга» , а там он обещал сразу же вернуть деньги, ведь у него и доходы с имений, и по службе хорошее жалованье. Для него эта сумма – мелочь, он за картами в дворянском клубе может ее за вечер проиграть. Для бедной женщины – это все ее состояние, и когда должник и думать о ней забыл, она оказывается перед лицом катастрофы. «Перед бедной женщиной, которая уповала дожить свой век в своем домишке, вдруг разверзается страшная перспектива холода и голода с увечной дочерью и маленькой внучкой» .
    Она едет «хлопотать» в столицу, но, оказывается, ей никто не может помочь. Должник – один из представителей «лучших фамилий» , он никому не платит, и с ним все боятся связываться. «Утешьтесь тем, что вы не первая, не вы и последняя» , – говорят ей в инстанциях. «В простоте своей» та не понимает, почему «невозможно» взыскать долг: у молодого человека большое состояние, «и пусть он должное отдаст, а ему еще много останется» .
    Но таким людям всегда бывает недостаточно для их образа жизни. Герой живет дома, который записан на имя жены, ходит по улицам, бывает в клубе, но власти не решаются вручить ему уведомление под расписку. С ним не хотят связываться, его боятся.
    В страданиях героини виноват не только эгоистичный светский франт, но и общественное устройство, бюрократические судебные инстанции, которые не защищают простой народ.

  3. Люблю Рому Ответить

    Определи у глаголов время,число,лицо. обозначь окончания. С выделеными глаголами ??оставь и запиши предложения. : загорает, ЖИВЕТ, ликуют, ориентируемся, ПИШУТ, смеются.
    Найдите недочеты и исправьте текст.1.Директор, он человек принципиальный.2.Прочитав, этот текст, мне вспомнился писатель Куприн.3.Чтение книг для современного народа не входит в их планы.4.Просидев долгое время за компьютером, …
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
    Периметр прямоугольника равен 32 см, а одна его сторона в три раза больше другой. Чему равна площади прямоугольника?
    А) 64 кв.см Б) 48 кв.см В) 32 кв.см Г) 40 кв.см
    ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
    Папа купил дочке конфет дочка села 12 сколько у дочке осталось конфет
    Ген темной окраски доминирует над геном белой окраски.При скрещивание гомозиготных белых и темных собак получаются пегие щенки.Известно,что пегие собаки страдают катарактой.Какое потомство можно ожидать от скрещивания пегих соб…
    Срочно!!! напишите басни которые не могли бы существовать без музыки! и их авторов! заранее спасибо )
    На одной из станций поезд был задержан на 2 часа ,на сколько надо увеличить ему ско??ость,чтобы прибыть на следующую станцию вовремя если до неё 40 километров
    Отрезок = 3 смНачерти отрезок длинна которого в пять раз больше длинны данного отр??зка. Запиши в дм длину построенного отрезка.
    Представить в виде произведения 1) 8 – 1/8m^3 ; 2) p^3 + 1/27a^3 ; 3) m^3 + 0,064n^3
    Составьте уравнения химических реакций для данных примеров:
    1) Сгорание железа в кислороде.
    2) Получение железа алюминотермическим способом.
    3) Взаимодействие хлора с железом.
    4) Получение гидроксида железа (III) и взаи…

  4. white girl Ответить

    Контрольная работа (на знание текста произведения) к рассказу Н.С.Лескова «Старый гений»
    Вопросы к 1 главе рассказа:
    Почему старушка решила выручить из беды «одного великосветского франта»?
    Из какой беды она его выручила?
    Какие черты характера выделяет в старушке автор в этой главе?
    Что решила предпринять старушка, чтобы избежать беды?
    Вопросы ко 2 главе рассказа:
    Почему хлопоты старушки были безуспешны?
    Почему нельзя было приструнить должника? О чём это говорит?
    Как старушка относится к должнику, к людям вообще?
    Вопросы к 3  главе рассказа:
    Что вышло из затеи старушки «смазать»?
    Какой смысл вложен во фразу «В России невозможности нет»?
    Какую сумму запросил Иван Иванович за помощь старушке и как он её поделит?
    Почему старушка доверяет Ивану Ивановичу?
    Вопросы к 4 главе рассказа:
    Назовите 4 причины расстройства старушки, с которым она приехала к рассказчику?
    Верил ли рассказчик, что старушке удастся вернуть свои деньги?
    Почему рассказчик помог ей деньгами? Какую сумму она у него попросила?
    Что было необходимо для того, чтобы вернуть старушкины деньги?
    Вопросы к 5 главе рассказа:
    Кто такой «сербский сражатель»?
    Как он добился вручения «бумажки» должнику?
    Считаете ли вы гением человека, «уладившего столь трудное дело»?
    _______________________________________________________________________________________________
    Контрольная работа (на знание текста произведения) к рассказу Н.С.Лескова «Старый гений»
    Вопросы к 1 главе рассказа:
    Почему старушка решила выручить из беды «одного великосветского франта»?
    Из какой беды она его выручила?
    Какие черты характера выделяет в старушке автор в этой главе?
    Что решила предпринять старушка, чтобы избежать беды?
    Вопросы ко 2 главе рассказа:
    Почему хлопоты старушки были безуспешны?
    Почему нельзя было приструнить должника? О чём это говорит?
    Как старушка относится к должнику, к людям вообще?
    Вопросы к 3  главе рассказа:
    Что вышло из затеи старушки «смазать»?
    Какой смысл вложен во фразу «В России невозможности нет»?
    Какую сумму запросил Иван Иванович за помощь старушке и как он её поделит?
    Почему старушка доверяет Ивану Ивановичу?
    Вопросы к 4 главе рассказа:
    Назовите 4 причины расстройства старушки, с которым она приехала к рассказчику?
    Верил ли рассказчик, что старушке удастся вернуть свои деньги?
    Почему рассказчик помог ей деньгами? Какую сумму она у него попросила?
    Что было необходимо для того, чтобы вернуть старушкины деньги?
    Вопросы к 5 главе рассказа:
    Кто такой «сербский сражатель»?
    Как он добился вручения «бумажки» должнику?
    Считаете ли вы гением человека, «уладившего столь трудное дело»?

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *