Почему из крана течет то холодная то горячая вода?

32 ответов на вопрос “Почему из крана течет то холодная то горячая вода?”

  1. Trane3000 Ответить

    Одноручковый смеситель

    В одноручковом смесителе установлен картридж, который напрямую отвечает за подачу воды определенной температуры путем перемешивания горячей и холодной. Разобрав этот картридж на части, соединив каждые детали, можно увидеть, как именно происходит смешивание. Откуда поступает напор воды и проверить, как работает устройство. Некоторые детали катриджа не столь плотно прикреплены друг к другу, в связи чем и может быть вызвано то самое передавливание. В таком случае именно замена такого картриджа и позволит устранить проблему передавливания.

    Гигиенический душ

    Гигиенический душ имеет три запорных устройства:
    Первые два — это смеситель, в котором имеется и горячая, и холодная вода.
    Третье устройство — это кнопка на лейке гигиенического душа. Данная кнопка предназначена для того, чтобы один раз и «навсегда» отрегулировать температуру подаваемой воды на смесителе, и в будущем уже не возвращаться к этому вопросу. При нажатии на кнопку происходит небольшой слив воды, после чего начинается подача воды уже установленной заранее температуры.
    В таком случае, при отсутствии обратного клапана, смеситель находится в открытом состоянии, а кнопка гигиенического душа закрыта. При том, что смеситель находится в открытом состоянии, подача и горячей и холодной воды замкнута. Пролиться вода через лейку или смеситель гигиенического душа не может.
    По той причине, что давление в горячей воде выше, чем в холодной, горячая вода все дальше и дальше вытесняет холодную. После этого и возникает то самое явление, при котором из крана подачи холодной воды идет горячая. И в этом случае могут возникнуть жалобы от других жителей дома.

    Что делать, если проблема постоянна?

    В том случае, если из крана, из которого должна поступать холодная вода, поступает горячая, при этом все сантехнические устройства находятся в исправном состоянии и есть полная уверенность, что проблема заложена не в вашей установке, тогда необходимо совершить звонок в аварийно-диспетчерскую службу и описать ситуацию. Как правило, при поступлении таких звонков, проблема не станет решаться скорым образом. В службе могут сообщить, что они начали заниматься вопросом и решать проблему, однако на самом деле сотрудники считают, что ситуация разрешится сама собой без дополнительного вмешательства.
    Если в аварийно-диспетчерскую службу обратятся сразу из нескольких квартир одного дома с подобной проблемой, тогда можно точно ожидать приезда бригады сотрудников, которые будут разбираться в ситуации на месте.
    Помимо вызова аварийно-диспетчерской службы, имея надлежащий опыт, можно попробовать разрешить ситуацию собственными силами и понять, по какой причине образовалось передавливание. При наличии в помещение счетчика сделать это не составит особого труда. Достаточно подойти к счетчику с холодной водой и проверить, не происходит ли прокрутка в обратную сторону. Если вдруг при проверке замечена прокрутка, тогда необходимо перекрыть кран подачи горячей воды. При условии, что после перекрытия горячей воды, счетчик холодной воды перестал крутиться в обратную сторону, то можно быть уверенным, что проблему необходимо устранять именно в помещении, где установлен счетчик. В этом случае остается только определить, какой из приборов образовывает передавливание горячей воды в холодную.
    При отсутствии в помещении счетчиков можно решить проблему, перекрыв кран на стояке горячей воды, затем открыть холодную воду и ожидать, пока горячая вода перестанет поступать. Когда горячая вода перестанет поступать совсем, и будет течь только холодная, необходимо закрыть смеситель, открыть на стояке горячую воду, а затем подойти к стояку с холодной водой.
    При личной проверке стояка, при обнаружении нагревания отвода в стояке с холодной водой, который ведет в помещение, в котором возникла проблема, означает, что проблемы именно с сантехникой в этом помещении.
    Если весь стояк прогрелся, при этом отвод, ведущий в нужное помещение по-прежнему холодный, тогда необходимо выяснить, где именно происходит проблема. Сделать это можно, обратившись к соседям для выяснения ситуации, либо при звонке в аварийно-диспетчерскую службу.

  2. дЫнька Ответить

    Страдает то он может и страдает, но если это дедулька со второго этажа, который читает то с трудом? В общем дела такие: вчера подмес кончился!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Но радоваться нельзя. Потому, что видимо у кого то эта фигня заложена в косяковой конструкции водоразбора в квартире. Возможно подействовало большое объявление с перечислением всех воможных причин, а возможно просто кто то вернулся с дачи и жизнь стала налаживаться))))
    Попробую опять походить по этажам поспрашивать…
    Хотя один вопрос остался совсем открытым ( И кто объяснит такое: горячая вода идет снизу к нам, подмес у всех снизу и у нас. Далее вода идет к соседям и далее вниз. Так у них нет подмеса! Такого не может просто быть!)?????????
    Кстати сказать более охотно в квартиры пускают у нас всетаки соседей, чем наших водопроводчиков (очень уж у них вид подозрительный).
    Можно подытожить возможные причины подмеса:
    Пробив прокладки в елочке. 2. Подключение через тройник или еще как то самопально стиралок и посудомоек к горячей и холодной воде одновременно. 3. Незакрытый кран гигиенического душа. 4. Косяки в подключении водонагревателя или водяного пола.(кто знает какие?) 5. Что то с гайкой однорычажного смесителя(так до сих пор не уяснил что именно) 6.Специальные косяки типа строители себе душик сделали подключив через тройничок обе воды.
    Пишите кто еще знает!!!!!!!!!!!!!!!!

  3. Darkbeard Ответить

    Сегодня специально полдня уже сижу дома. Все ради мастера из ЖЭУ, чтобы сделал замеры горячей воды (делают их только в будний день до 17:00). Мастер пришёл, но оказалось он не знает, как эти замеры делать, его руководитель в ЖЭУ тоже не знает. Да как они тогда эти замеры делают?
    Включает воду в ванной и говорит:
    “Пусть 10 минут пробегает, а я пока бумаги заполню”
    Выключаю воду, говорю, чтобы сослался на что-то, почему вода должна пробегать 10 минут (понятно же, что пробежит и будет горячая).
    “Я не знаю номер СНИПА, но знаю, что это так”.
    Сказал ему, чтобы писал отказную, типа я отказал ему в замере температуры воды, так как считают, что технология замера неправильная. Ну и указать про эти 10 минут.
    Он звонит своему руководителю (может диспетчеру или координатору). Та ему говори про 3-4 минуты. Где-то смотрит и снова говорит про 10 минут и даже называет СНИП. Типа пропускайте, а лишь потом замеряйте.
    Жена параллельно звонит в Роспотребнадзор. Там есть специальный специалист на эту тему. Включает громкую связь и девушка говорит, что вода должна быть горячая СРАЗУ. А замеры делаются с 1 секунды, далее записывается в акт через сколько минут температура воды поднялась до нужной температуры (которая указана в официальных бумажках).
    В итоге мастер решает послушаться роспотребнадзор, просит банку и тут же начинает замерять (бумажки откладывает в сторону). Проходит 10 минут – температура 43 градуса (значительно ниже положенной). В акте это указали.
    Я уже не стал спрашивать, как они делают замеры у других. Неужели 10 минут пропускают и только потом замеряют. Они реально нефига не знают или специально устраивают театральное представление?
    Запомните, а то вдруг придёт такой специалист. Продолжение напишу о действиях УК.

  4. Олигофрен Ответить

    Так как практически во всех квартирах стоят счетчики на воду, а горячая дороже холодной, то этот вопрос всегда актуален. Самостоятельно владельцу квартиры с таким отклонением в системе сложно справиться. Существует несколько вариантов устранения проблемы:
    Отказаться от центрального горячего водоснабжения. Его можно спокойно заменить бойлером, что многие так и делают. При выборе этого варианта нужно будет приобрести сам обогревающий аппарат, выделить место в ванной для его установки и оплачивать только затраты на электроэнергию.
    Проверить, открыт ли центральный вентиль. Но он доступен людям, у которых есть ключи от общего подвала и много свободного времени для постоянных проверок.
    Пообщаться с соседями. Некоторые при демонтаже полотенцесушителя устанавливают запорный вентиль, который перекрывает доступ горячей воды в другие квартиры. Холодная вода, появляющаяся периодически, говорит о том, что у соседей стоит неисправный однорычажный смеситель, в котором требуется поменять картридж.
    Переоборудовать теплоузел. Если перебои с горячей водой начинают происходить тогда, когда нет отопительного периода, то значит, проблема кроется в неправильной завязке индивидуального теплоузла. Чтобы устранить такое отклонение потребуется вмешательство опытного специалиста-теплоэнергетика.
    Обратиться в ЖЕК или ТСЖ. Температура, выходящая из крана должна быть нагретой до 75 град., но не менее 60 град. Если температура воды, идущей из горячего крана, ниже этих пределов, то можно требовать перерасчет ее стоимости, ссылаясь на законодательство. Подробнее об этом можно узнать из видео:

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *