Почему к телефону не подключается блютуз гарнитура?

16 ответов на вопрос “Почему к телефону не подключается блютуз гарнитура?”

  1. pix28 Ответить

    Очень часто причиной того, что не удается подключить беспроводные наушники к телефону, служит невнимательность самого пользователя.
    В инструкции с наушниками почти всегда лежит инструкция, где не только написано, но и наглядно в картинках показано как подключить и что нажимать. Там же указаны будут пароли, если такие нужны при сопряжении устройств.
    В данной статье мы не можем дать четкую и точную инструкцию для вашего случая, т.к. моделей наушников и телефонов невероятно много. Вы ознакомьтесь с нашей статьей и примените полученные данные непосредственно для своего случая. Все интерфейсы и действия похожи на любых устройствах и различаются только в названиях и внешнем виде.

    Причины почему не подключаются

    Существуют следующие причины, по которым Андроид телефон не видит блютуз наушники:

    Наушники подключены неправильно.
    В телефоне отключен Блютуз.
    Разрядка аккумулятора.
    Наушники подключены к иному телефону.
    Поломка модуля Блютуз.
    Расстояние от телефона до наушников.
    Технические проблемы с телефоном.
    Ниже мы рассмотрим способы решения всех этих проблем.
    На Android не включается Bluetooth (не работает)

    Правильное подключение беспроводных наушников к телефону Андроид

    Если правильно подключить блютуз наушники к гаджету, то вероятность появления неполадок существенно снижается. Давайте рассмотрим инструкцию:

    Активируем блютуз гарнитуру, после чего выполняем сопряжение устройств. Для этого зажимаем клавишу питания и удерживаем ее до момента, пока индикатор не начнет мигать или не изменит цвет. Детальную информацию можно найти в инструкции к телефону.

    Выполняем разблокировку гаджета. Для этого входим в «Настройки», затем выбираем пункт «Bluetooth».
    Активируем модуль блютуз – просто передвигаем в соответствующей строке ползунок.

    Телефон в автоматическом режиме выполнит поиск находящихся поблизости устройств. Они будут показаны в отдельном списке.
    Выбираем в списке нужный аппарат. Затем жмем на его название, чтобы выполнить подключение. Если появится предложение ввести пароль, то по умолчанию это «0000».
    Сопряжение устройств завершено. Если проблемы с подключением остались, переходим к следующему методу.

    В телефоне отключен Блютуз

    В последних версиях Андроид вход в меню Блютуз осуществляется при помощи шторки быстрого доступа. Для его активации достаточно только зажать иконку.
    Пользователи просто забывают активировать эту функцию. В итоге через пару минут ожидания доступных устройств в списке не будет.

    В меню быстрого доступа можно выполнить активацию модуля. Для этого жмем на значок с символом, который показан на скриншоте выше. Если поиск устройств не начинается автоматически, то используем соответствующую команду, нажав на кнопку «Обновить» или «Поиск».

    Разрядка аккумулятора

    Распространенной причиной неполадки является разрядка встроенного аккумулятора в гарнитуру. Включение устройства осуществляется путем нажатия и удержания клавиши питания.
    В процессе работы оно постоянно подает световой сигнал, периодичность мигания сигнала составляет 3 – 5 секунд. Если после удержания соответствующей клавиши светодиод не начинает светиться, то необходимо подзарядить аккумулятор.

    В этой ситуации также следует рассмотреть поломку, которая связана с намоканием или падением беспроводных наушников. Их диагностику следует выполнить в сервисном центре.

    Наушники подключены к иному телефону

    Телефон Андроид может не видеть блютуз наушники, если они подключены к иному гаджету. После сопряжения гарнитура перестает определяться иными телефонами.
    Решить проблему можно путем включения на беспроводном устройстве режима поиска. Для этого удерживаем кнопку питания, пока не отобразится сигнал светодиодной индикации.

    После активации режима поиска запускаем настройки телефона и обновляем список с находящимися поблизости устройствами блютуз.
    Android не подключается к Windows 7/10 по Bluetooth

    Поломка модуля Блютуз

    Телефон может не найти блютуз гарнитуру из-за поломки модуля беспроводной связи. Пользователю следует найти наушники при помощи другого телефона.
    Если на другом телефоне поиск не дал результата, значит проблема с модулем Bluetooth на наушниках. В противоположном случае поломан блютуз на телефоне.

    Расстояние от телефона до наушников

    Беспроводные наушники должны располагаться не далее 10 метров от телефона. Помните, что 10 метров – это уверенная область покрытия блютуз без препятствий.
    Если телефон находится в одной комнате, а музыку вы слушаете в другой, то могут появиться существенные помехи или потеря сигнала. У данной технологии мощность сигнала слабая, поэтому ее стоит использовать на ограниченном расстоянии.

    Технические проблемы с телефоном

    Если беспроводные наушники полностью работоспособны, то выполняем такие действия:

    Проверяем исправность контактов смартфона. Выключаем гаджет, удерживая клавишу питания приблизительно 10 – 15 секунд. Потом вытаскиваем СИМ карту и карту памяти. Теперь мы можем снять все панели, открутить болты и проверить контакты.
    Необходимо убедиться, что контакты не окислены.
    Еще телефон может не подключить блютуз наушники из-за засорения ОЗУ. В этом случае потребуется выполнить сброс настроек до заводских:

    Переходим в «Настройки», жмем «Сброс» или «Восстановление и сброс».
    Жмем «Сброс всех параметров…».

    При выполнении «хард ресет» будут удалены все видео и фото. Перед выполнением сброса настроек все важные файлы рекомендуется перенести на карту памяти или на компьютер.

    Приложения для работы с блютуз наушниками

    Для владельцев телефонов Андроид созданы специальные утилиты, позволяющие выполнить важные настройки. Имеются приложения, помогающие в распознавании устройств Bluetooth.
    К примеру, приложение BTCall Demo позволяет выполнить автоматическую синхронизацию телефона и гарнитуры блютуз. Основные функции этого софта:

    Выбор телефонных звонков для переадресации на гарнитуру.
    Включение и отключение соединения при исходящем и входящем вызове.
    Еще можно выделить такие программы:
    SmartKey. Отличается большим функционалом.
    Missed Call. Софт подойдет для пользователей, у которых часто пропадает соединение блютуз. Утилита уведомляет пользователя об не отвеченных звонках и об отключении связи.

  2. toxxa24 Ответить

    Стоит отметить, что даже опытные пользователи «умных» гаджетов допускают ошибки. Смартфон может не видеть беспроводные наушники и по другим причинам.
    На гарнитуре не активирован режим подключения. Иногда наушники имеют определенную клавишу, после нажатия которой их может обнаружить смартфон. В других случаях требуется удерживать кнопку включения в течение какого-то времени. Об активном состоянии Bluetooth обычно оповещает индикатор или звуковой сигнал. Подробнее о подключении конкретных наушников стоит почитать в инструкции к ним.
    Bluetooth не активен на одном из устройств. Нередко гаджеты самостоятельно отключают канал беспроводной передачи данных при бездействии. Стоит убедиться, что опция активна как на наушниках, так и на смартфоне.
    Два устройства несовместимы или не синхронизированы между собой. Обычно для каждого смартфона предусмотрены беспроводные наушники, которые идеально подходят для того или иного устройства. Если же данных об этом производитель не дает, то следует проверять совместимость еще при покупке. Одной из причин, по которой устройства могут не подходить друг другу, являются разные версии Bluetooth.
    Низкий уровень заряда аккумуляторов. Это актуально как для батареи смартфона, так и для гарнитуры. Связь может просто прерваться на одном из устройств. Следует зарядить аккумуляторы перед тем, как производить сопряжение. Это особо актуально для новых гаджетов, которые разряжаются пока лежат в магазине.
    Наушники раньше синхронизировались с другим устройством. В такой ситуации смартфон видит аксессуар, однако не подключается к нему. Стоит сбросить настройки на самих наушниках. С такой проблемой сталкиваются те, кто приобретает аксессуары, которые уже использовались кем-то ранее.
    Неисправность в аппаратной части смартфона или наушников. Проблема решается исключительно в сервисном центре после проведения диагностики.

  3. Serg@y Ответить

    Разберём основные причины того, почему телефон не находит наушники блютуз:
    Гарнитура не включена. В этом случае можно попробовать несколько раз установить полный контакт. На всех устройствах есть специальная кнопка-индикатор подключения. Кроме того, может сработать звуковой или световой сигнал. Если же индикатор не загорелся, значит, какое-то устройство неисправно.
    В телефоне и в наушниках должен быть активирован блютуз. Однако, данный фактор не является ключевым, так как многие устройства при бездействии отключают его в автоматическом режиме.
    Устройства не синхронизированы или несовместимы. Обычно для конкретных телефонов прописаны подходящие им модели гарнитур. Если такой информации нет, то подбирать аксессуар лучше в салоне связи путём проб. Среди причин можно выделить и использование разных версий блютуз. Например, проблема может возникнуть, если наушники поддерживают блютуз пятой версии, а мобильник разработан только для третьей.
    Разряженный аккумулятор. Важно, чтобы оба устройства были заряжены. Связь может прерываться, если батарея на одном из гаджетов разряжается. Часто оборудование, которое долго лежит на прилавке даже в выключенном состоянии расходует энергию. Поэтому источник питания следует проверить.
    Гарнитура была ранее синхронизирована с другим гаджетом. В данном случае обнаруживает аудио— систему, но не подключается к ней. Такая неисправность часто проявляется при покупке не новых изделий с рук.
    Аппаратная неисправность телефона или наушников.
    СПРАВКА. Одной из программных неполадок является устаревшая версия прошивки. Неисправность может проявиться независимо от типа установленной операционной системы (Андроид или IOS). Обновить её можно как собственноручно, так и обратившись в ремонтную мастерскую.

    Как подключить беспроводную гарнитуру

    В первую очередь важно знать, как грамотно подключать беспроводную гарнитуру к телефону. Обыкновенного включения блютуз для синхронизации с другим устройством недостаточно. Именно данный момент является наиболее распространённой ошибкой неопытных пользователей. При первом подключении аудиодевайс переходит в режим автоматического подключения на 3 минуты. После подключения гарнитуры нужна его активация в разделе доступные устройства. Для этого необходимо зайти в настойки, выбрать «Подключения» и нажать «Bluetooth». Список доступных гаджетов периодически нужно обновлять, а в некоторых случаях устройство может запросить пин-код. Данную комбинацию чисел запомнить несложно: 0000, 1111 или 1234. Она обычно прописана в документах к гарнитуре.

  4. PetrooovicH Ответить

    Кулешов Вячеслав
    Почему телефон не видит Блютуз гарнитуру? Подобные вопросы встречаются достаточно часто. Дело в том, что уже многие годы беспроводная гарнитура пользуется огромным спросом. Ведь это очень удобно, особенно для водителей. Более того, правилами дорожного движения запрещено разговаривать по мобильному в процессе управления транспортным средством. Именно для этого и используются беспроводные наушники. О том как слушать музыку через Bluetooth-гарнитуру мы писали в предыдущей статье. Но, несмотря на это, многие пользователи не знают, как ей пользоваться.
    Для этого нужно знать некоторые особенности и правила применения. Более того, для начала необходимо выполнить сопряжение устройств. Другими словами, добавить беспроводное оборудование в список подключений на смартфоне. При этом во избежание определенных неудобств, после того, как вы синхронизировали устройства, гарнитура больше не будет обнаруживаться другими мобильниками. Если же вы не знаете Как пользоваться беспроводной Bluetooth гарнитурой,прочитайте этот материал.
    Содержание
    1 Почему мобильник не обнаруживает гарнитуру
    2 Что делать, если телефон не видит Bluetooth гарнитуру: Видео
    2.1 Как подключить беспроводную гарнитуру
    3 Как подключить Bluetooth наушники к компьютеру: Видео

    Почему мобильник не обнаруживает гарнитуру

    Причин этому может быть несколько:
    Гарнитура просто не включена.
    Не включена функция синхронизации.
    Села батарея.
    Как видите, причин, почему телефон не видит Bluetooth гарнитуру не так уж и много. И все они заключаются в подключаемом оборудовании. Дело в том, что на мобильных устройствах (планшет, смартфоны и так далее) настроек практически нет. Вы можете только включить или выключить адаптер Bluetooth и активировать функцию обнаружения.
    к содержанию

    Что делать, если телефон не видит Bluetooth гарнитуру: Видео

    к содержанию

    Как подключить беспроводную гарнитуру

    Итак, прежде чем переходить к вопросу, почему телефон не находит Блютуз гарнитуру, следует разобрать, как выполнить синхронизацию и подключение. Как правило, при первом включении наушники автоматически активируют функцию обнаружения. То есть, к примеру, смартфон или планшет без проблем находит новое оборудование, доступное для подключения.
    Но, если раньше наушники были сопряжены с другим смартфоном, то функция сопряжения на них отключена. В таком случае вам нужно нажать и удерживать кнопку питания около 10-15 секунд.
    Признаком того, что включилось обнаружение, послужит индикатор, который должен начать мигать или, напротив, постоянно гореть. В зависимости от того, в каком состоянии он был до этого. После этого, на мобильном устройстве нужно будет ввести код для сопряжения. Просто введите 0000. Именно такой ключ установлен производителем.
    Встречаются случаи, когда не подключается новая гарнитура по Блютуз к телефону. Дело в том, что на некоторых моделях наушников функция сопряжения всегда отключена. То есть даже при первом включении наушников мобильник ее не обнаружит. В таком случае выполните вышеуказанные действия.
    Иногда, подобные неполадки могут возникать в результате низкого уровня заряда батареи. Дело в том, что для работы в беспроводных наушниках используется батарейка, которая со временем теряет заряд. Стоит отметить, что данная неполадка необязательно касается только устройств, которые уже были в эксплуатации. Часто оборудование долго лежит на прилавке и даже при выключенном питании батарея хоть и медленнее, но все же расходует энергию. Поэтому, если у вас появляются проблемы с синхронизацией. То попробуйте заменить источник питания. А о том, как правильно выбрать Bluetooth-гарнитуру вы можете прочитать здесь.
    Других причин быть не может, так как никаких настроек нет. Более того, все устройства Bluetooth работают на одном частотном диапазоне, поэтому разделений по маркам производителя нет. Если же у вас планшет, может вам будет полезен другой наш материал о сопряжении гарнитуры Блютуз.
    к содержанию

    Как подключить Bluetooth наушники к компьютеру: Видео


    Кулешов Вячеслав
    Имею опыт работы в ИТ сфере более 10 лет. Занимаюсь проектированием и настройкой пуско-наладочных работ. Так же имеется большой опыт в построении сетей, системном администрировании и работе с системами СКУД и видеонаблюдения.
    Работаю специалистом в компании «Техно-Мастер».
    к содержанию

    Рекомендуем почитать:

    Как подключить беспроводную Bluetooth гарнитуру к компьютеру
    Как использовать Bluetooth-гарнитуру для прослушивания музыки
    Как подключить Bluetooth гарнитуру к телефону или планшету
    Почему телефон на Андроид не видит Wi-Fi сеть
    Поделитесь материалом в соц сетях:

  5. nordamon01 Ответить

    Не работает один наушник AirPods.
    1. Попробуйте “сбросить” настройки AirPods. Для этого в Настройках найдите параметр Bluetooth, в списке доступных устройств нажмите на букву i рядом с название наушников и выберите пункт “Забыть это устройство”. После этого сначала на минуту положите наушники в закрытый кейс. Затем сначала откройте чехол, дождитесь появления белого индикатора, поставьте устройство с открытой крышкой рядом со смартфоном и нажмите кнопку подключить на экране iPhone.
    2. Проблема может быть в старой прошивке. Попробуйте обновиться до последней версии. Проверить, какая у вас стоит, можно в Настройках. Для этого нужно последовательно выбрать: Основные – Об этом устройстве – Название наушников.
    3. Проверьте баланс громкости на устройстве в настройках аудио. Возможно, ползунок сместился влево или вправо, и звук просто не идет на один из наушников.
    4. Если устройства подключены, но звука нет, почистите наушники. Для этого лучше использовать микрофибру и ватные палочки.
    5. Попробуйте подключить наушники к другому iPhone и если проблема остается, обратитесь в сервисный центр. Возможно, в наушниках вышел из строя аккумулятор или же произошло повреждение внутреннего провода.

  6. 11sword11 Ответить

    Bluetooth – универсальная технология, которую используют многие производители. Сложности в работе устройств случаются, но решение может быть довольно простым.

    Способ 1

    Это может звучать банально, но, пожалуйста, убедитесь, что на обоих устройствах функция Bluetooth включена. На смартфоне или ноутбуке отключите режим энергосбережения, а на колонке или наушниках выберите источник сигнала – Bluetooth. Попробуйте выполнить подключение. Этого может оказаться достаточно.
    Нет? Выключите Bluetooth на смартфоне или ноутбуке, подождите 3 секунды и снова включите – это перезагрузит их “подвисший” Bluetooth модуль. Подождите примерно ещё 5-7 секунд и попробуйте выполнить подключение. Расстояние между устройствами должно быть небольшое (обычно, не более 10 м, но для уверенного сигнала – чем ближе, тем лучше). Обязательно проверьте, что рядом нет других Bluetooth устройств, которые «знакомы» (сопряжены) с вашими – на этих устройствах Bluetooth лучше выключить, чтобы не мешали.

    Способ 2

    Если оба устройства работают и находятся близко, но проблема с подключением сохраняется, попробуйте полностью выключить и снова включить (или перезагрузить) оба устройства. Все системы устройств перезагрузятся, сбросив накопившиеся ошибки, и это может помочь. Обычно, устройства, которые ранее уже соединялись по Bluetooth, после перезагрузки соединяются друг с другом без пробем.

    Способ 3

    Если проблемы остались или если вы выполняете подключение в первый раз, нужно провести сопряжение устройств.
    Если устройства знали друг друга: удалите аудиоустройство из списка сопряжённых в меню настроек Bluetooth на смартфоне или ноутбуке. Далее, после того как режим сопряжения на аудиоустройстве (см. ниже) активирован, выполните поиск новых устройств на смартфоне или ноутбуке и завершите сопряжение.
    Если это первое сопряжение: Обычно у новых аудиоустройств из коробки режим сопряжения запускается автоматически при включении Bluetooth. Иногда его нужно запустить принудительно длительным (около 7 секунд) нажатием кнопки включения, Bluetooth или Pairing (как именно – уточните в инструкции к вашему аудиоустройству). Дополнительными подсказками могут служить звуковые сигналы или индикация. На мобильном устройстве достаточно зайти в меню настроек Bluetooth и выбрать обнаруженное аудиоустройство. Смартфон или ноутбук при этом могут запросить ввести 4-значный код сопряжения. Для большинства аудиоустройств это четыре нуля – “0000”.
    Возможно, вам также пригодится более подробная информация о технологии Bluetooth из этих статей:
    Что такое сопряжение по Bluetooth?
    Часто задаваемые вопросы о наушниках/акустических системах/проигрывателях Walkman с технологией Bluetooth и о подключении к смартфонам и компьютерам

  7. lavmaxs Ответить

    Исправные наушники быстро подключаются к смартфону, планшету или ноутбуку, а процесс их сопряжения занимает не больше минуты. В противном случае можно делать вывод о появлении нарушений в работе устройства. Существует масса факторов, из-за которых телефон не видит блютуз наушники. Иногда беспроводная гарнитура отказывается отвечать на команды пользователя, т.к. она отключена или сопряжена с другим внешним устройством. К проблеме приводит разрядка аккумулятора или ряд технических неполадок.
    В этом обзоре можно узнать, как подключить беспроводные наушники к ноутбуку.
    Если наушники работают со сбоями, возможно были допущены ошибки при сопряжении устройств. Подобная неприятность проявляется, если недавно было сопряжение с другими устройствами, например, ноутбуком, портативной колонкой или другим смартфоном. При этом вероятность появления проблем будет высокой.
    Для устранения неполадок нужно удалить из памяти телефона все подключенные устройства, а потом провести сопряжение с нуля. Перед этим нужно перезагрузить оба устройства.

    Низкий заряд батареи устройств

    Разбираясь, почему наушники не подключаются к телефону и что делать, следует обратить внимание на уровень заряда аккумулятора. Если он ниже требуемого, сопряжения может не получиться. Для корректной работы блютуз соединения нужны энергозатраты, то есть полностью заряженный аккумулятор.
    Решение: проверить уровень заряда телефона и наушников, при необходимости произвести подзарядку.
    Нередко телефон не видит блютуз-наушники из-за того, что аккумулятор быстро разряжается. У бюджетных устройств емкость быстро сокращается. Батарея перестает держать заряд.
    Читайте также: Как и сколько нужно заряжать беспроводные наушники

    Наушники не включены

    В большинстве моделей беспроводных наушников присутствует «режим ожидания», если они не используются. Гарнитура автоматически переходит в «спящий режим» с целью экономии расхода аккумулятора.
    Если телефон перестает видеть наушники, нужно проверить, находятся ли они в активном режиме. При необходимости, включить наушники, либо перезагрузить их.

    Блютуз не включен на одном из устройств или на обоих

    Телефон не видит блютуз-наушники по простой причине — пользователь забыл активировать Bluetooth-модуль. Чтобы проверить это, нужно открыть панель быстрого доступа или меню настроек, найти пункт «Bluetooth» и удостовериться, что он включен.
    В отдельных моделях смартфонов по умолчанию активирована опция скрытия устройства для внешних Bluetooth-устройств. В настройках Xiaomi она находится в разделе «Видимость». Для активации постоянной видимости телефона для заданного устройства, то есть, наушников, нужно отключить эту опцию.

    Несовместимость версий блютуз

    Проблемы с несовместимостью версий Bluetooth возникают редко, т.к. в теории все стандарты совместимы друг с другом. Отдельные пользователи обращаются к специалистам в сервисный центр с жалобами на программные сбои в интерфейсе блютуз.
    И хоть такие ситуации считаются единичными, нужно убедиться, что версии Bluetooth на телефоне и наушниках совместимы. В противном случае придется поменять телефон или беспроводную гарнитуру.

    Наушники удалены от телефона

    При удаленном размещении телефона от наушников Bluetooth связь между ними ухудшается. Стандартная зона покрытия интерфейса составляет 10м, при условии, что помехи в виде деревьев или зданий отсутствуют. Если увеличить это расстояние, сигнал станет нестабильным, а звучание будет сопровождаться помехами.
    Возможное решение:
    произвести обновление ПО телефона;
    перезагрузить оба устройства;
    произвести подзарядку обоих гаджетов.
    Рекомендуется проверить работу наушников через кабель в выключенном состоянии. Так можно понять, в чем причина помех: в самом телефоне, в наушниках, или в качестве блютуз сигнала между ними.
    Если звучание через кабель качественное, проблема в беспроводном соединении.
    На качество блютуз сигнала влияет:
    уровень заряда обоих устройств;
    совместимость версий блютуз;
    отсутствие сильных электромагнитных излучений рядом.

  8. @LEONID@ Ответить

    Причин, по которым не происходит сопряжение, может быть несколько:
    Наушники выключены или у них отключен режим сопряжения;
    Разряженная батарея;
    Отключенный блютуз модуль в смартфоне;
    Гарнитура уже подключена к другому телефону;
    У смартфона не хватает оперативной памяти для установки сопряжения;
    Поломка одного из гаджетов.
    Итак, почему телефон не видит Bluetooth наушники, рассмотрим алгоритм решения проблемы для разных устройств. В любом случае для начала проверьте, заряжен ли сам смартфон и гарнитура – возможно проблема заключается именно в этом.

    У вас iPhone

    Неполадки с сопряжением яблочной техники возникают не так часто. Если они все же возникли, соблюдайте следующую последовательность действий:
    Убедитесь, что на айфоне активирован блютуз модуль.
    Сделать это можно в меню настроек, в пункте «Bluetooth» переключатель должен находиться в позиции «Вкл.». Если модуль активировать не получается и отображается только вращающаяся шестеренка, попробуйте перезапустить iPhone, после попытайтесь установить сопряжение еще раз.
    Убедитесь, что гаджеты расположены близко друг от друга.
    Выключите и снова включите блютуз гарнитуру.
    Если ранее была создана пара между смартфоном и гарнитурой, сопряжение необходимо разорвать.
    Для этого необходимо зайти в меню настроек, выбрать пункт «Bluetooth», находим в списке гарнитуру, после чего нажимаем на значок «i» и выбираем пункт «Забыть это устройство». После аксессуар следует перевести в режим поиска, после этого создаем новую пару и подключаем гаджеты друг к другу.
    Проверьте, возможно ли вообще сопряжение wire free гарнитуры с iPhone.
    Причина часто заключается именно в несовместимости устройств.
    Если ни один из пунктов не подошел, возможно проблема в самом устройстве, необходимо обратиться в сервисный центр Apple.

    У вас Android

    Если смартфон с ОС Андроид не видит блютуз гарнитуру, для начала опять-таки проверяем уровень заряда гаджетов, включены ли наушники и находятся ли они в непосредственной близости от телефона. Если все в порядке, советуем предпринять шаги, описанные ниже.
    Убедитесь, что в смартфоне включен блютуз модуль, после этого перезагрузите его и попытайтесь снова подключить гаджеты.
    В случае первичного подключения гарнитуры следует выполнить следующие действия: в меню настроек выбираем пункт «Подключения», где находим «Bluetooth». Если устройство видит наушники, нажимаем на их название и выполняем соединение. Данная операция потребует введения пароля, обычно это 0000 или 1111, утончить это можно в инструкции к аксессуару.
    Иногда гаджеты не видят друг друга, если гарнитура ранее была подключена к другому телефону.
    В этом случае на наушниках просто может быть отключена функция сопряжения. Чтобы включить ее необходимо либо нажать специальную кнопку, либо зажать кнопку включения на 10-15 секунд. Способ активизации модуля связи зависит от конкретной модели. Признаком того, что активирован режим сопряжения обычно служит мигающий светодиод.
    Причиной возникновения проблем может стать нехватка оперативной памяти у смартфона.
    В этом случае рекомендуется сбросить ОС до заводских настроек. Сделать это можно следующим образом:
    • В меню настроек находим пункт «Восстановление и сброс»;
    • Далее выбираем «Сброс всех параметров».

  9. neapshen Ответить

    Полностью зарядите наушники.
    Выполните сопряжение, нажав на клавишу включения гарнитуры, и держите, пока не начнут мигать светодиоды.
    Когда оба гаджета попадут под сопряжение, на экране смартфона должна появиться иконка подсоединенной гарнитуры (название модели наушников).
    Выберите их из списка, чтобы телефон провел первоначальную настройку.
    В дальнейшем при коннекте наушники должны автоматически подключаться к смартфону. Если же и после этого у вас гарнитура работает через раз, то читайте материал далее, чтобы узнать причины неполадки и шаги для ее устранения.

    Протестируйте оба устройства

    Если телефон не видит наушники, нужно выявить, проблема в самом аксессуаре или в мобильном устройстве. Для этого проведите самую простую проверку.
    Сначала возьмите блютуз-наушники и подключите их к другому компьютеру, планшету или телефону. Если они распознаются и передают звук, то проблема именно с Андроид-девайсом.
    Не лишним было бы постараться сконнектить аппарат с другой Bluetooth-гарнитурой, чтобы достоверно убедиться, с чем именно возникли неполадки.
    Причин, из-за которых наушники и смартфон не взаимодействуют, может быть множество, однако самых распространенных несколько.

    Проверьте уровень заряда

    Естественно, что любые беспроводные наушники перестают работать, когда разряжаются, так как питает их собственный аккумулятор, а не смартфон. Отдельные модели функционируют более суток в активном режиме, другие — всего несколько часов. Поэтому вам нужно выучить автономность своего аксессуара, чтобы разряженный аккумулятор не принять за сбой работы аудиооборудования.
    Если при сопряжении на гарнитуре не загорается индикатор, то скорее проблема именно в низком заряде. Чтобы решить ее — просто поставьте гарнитуру на зарядку. Не спешите отключать наушники от блока питания, некоторые модели заряжаются более трех часов.
    Обратите внимание на индикатор при подключении аксессуара к зарядке. Если он загорается, значит, гарнитура не сломана.

    Наушники в спящем режиме

    Когда вы не слушаете музыку и не пользуетесь подключенными наушниками, они находятся в «спящем режиме» для экономии заряда. Они все еще взаимодействуют с телефоном, но если вы забудете их в таком состоянии, то в течение нескольких дней батарея полностью сядет. Зарядите их на 100%, и можно будет снова слушать любимые композиции.

    Проверьте Bluetooth на смартфоне

    Большая часть пользователей забывает переключить Bluetooth на мобильном, поэтому соединение не происходит, а люди в недоумении почему. Чтобы активировать модуль Bluetooth, достаточно перейти в «Настройки» через ярлык приложения или иконку в шторке уведомлений. Затем открыть «Подключенные устройства» — «Bluetooth» и передвинуть переключатель в положение «Вкл.».
    На некоторых моделях смартфонов есть функция «Видимость». Она позволяет сопрягаться только с ранее подключенными Bluetooth-устройствами, блокируя новые. Чтобы решить эту проблему, достаточно просто отключить данный режим.

    Протестируйте совместимость Bluetooth-модулей

    Такая проблема случается крайне редко, поскольку даже «Синезуб» 5.0 совместим с версиями 3.0 и 4.0. Но иногда из-за сбоев в софте модули на смартфоне и блютуз в гарнитуре не совместимы. Чтобы определить, так ли это, подключите их к другой модели телефона с другим модулем. Если они нормально соединяются, то ваш телефон и наушники не подходят друг другу. Решить такую проблему не получится. Поможет только замена гарнитуры.

    Возможно, между девайсами слишком большое расстояние

    Беспроводная гарнитура может перестать принимать сигнал, если находится на очень большом расстоянии от смартфона. Сама технология имеет ограниченную зону покрытия, максимальный радиус не превышает 10 m. На качество приема влияют также преграды (стены, машины и т. д.). Если наушники находятся на расстоянии более чем 10 m, то смартфон перестанет видеть гарнитуру, помехи возможны и а случае, когда коннекту мешают толстые стены.

    Проверьте целостность аудиоаксессуара

    Хорошая Bluetooth-гарнитура стоит дороже, чем проводные аналоги, так что многие пользователи часто берут бюджетные модели. Вероятность поломки таких аппаратов выше, поэтом нужно за ними тщательно следить и иногда проверять на наличие повреждений. Выявить неисправность можно по нескольким признакам.
    Если аксессуар перестал реагировать на нажатия, поставьте его на зарядку. Если заряжается, но не включаются, зажмите кнопку питания на 10 секунд. Если гарнитура не заряжается и не включается, то она сломалась.
    Аккумулятор может выйти из строя очень быстро и держать заряд менее часа. Если у вас такое произошло — это заводской брак. Можете вернуть девайс по гарантии.
    Если постоянно теряется сигнал со смартфоном или через гарнитуру транслируется плохой звук, возможно, произошла поломка «Синезуба». Попробуйте отремонтировать наушники в сервисном центре или другой точке ремонта либо воспользуйтесь гарантийными правами и потребуйте замену наушников.
    Вода — враг многих беспроводных аудиосистем. Даже безобидная прогулка под легким дождем может вывести ее из строя. Если вы решились заниматься спортом в беспроводных наушниках, выбирайте модель с защитой от влаги. Попадание пота на микросхемы еще хуже влияет на аксессуар, нежели вода — коррозия наступает быстрее. Одной капли будет достаточно, чтобы вывести полностью рабочие наушники из строя.
    Что делать, если простые манипуляции не помогают восстановить работоспособность гаджета? Вариант один: идти в сервисный центр, так как все, что можно исправить самостоятельно, вы уже попробовали.

  10. GorgulHimera77 Ответить

    Когда появляется новый телефон (у меня это случается довольно редко) постоянно возникает проблема подключения гарнитуры. Сегодня приобрел себе новенький совсем простенький, но зато с двумя симками и самое главное — двумя активными модулями (когда говорите по одной симке, вторая также ДОСТУПНА), телефон Samsung C5212.
    Все чаще в новинки ставят только один радиомодуль и получается, что когда по одной говоришь, вторая недоступна. Хотя «двухсимочные» аппараты плодятся с большой скоростью, но толку от них…
    Итак, вернемся к насущному вопросу — почему же все-таки новый телефон не находит bluetooth гарнитуру? У меня гарнитура Jabra. В моем случае последовательность действий такая: включаю и настраиваю блютуз на телефоне, включаю гарнитуру, запускаю поиск нового устройства… и… устройство НЕ НАЙДЕНО. Перепроверяю настройки в телефоне — все гуд, гарнитура тоже работает (проверяю на старом устройстве). И уже не первый раз такая дилема, а в чем «косяк»- припомнить уже трудно.
    Лезем в поиск, на одном из форумов пользователь под ником vladd дает следующую рекомендацию:
    «Надо выключить гарнитуру, затем нажать и держать кнопку включения (секунд 15 вроде), затем нажать на поиск устройств в телефоне, пароль 0000.»
    У меня на гарнитуре не кнопка, а переключатель, поэтому зажимать нет смысла. Заново включаю гарнитуру, пытаюсь зажимать имеющиеся кнопки «+» и «-«, которые отвечают за громкость. Ничего не выходит. И вот оно счастье — между ними на корпусе есть еще одна скрытая кнопка (по дизайну сложно осознать, что тут что-то нажимается). После ее нажатия гарнитура загорается и пока она горит, блютуз гарнитура становится доступна.
    Ура, гарнитура «нашлась»!

  11. петрик_89 Ответить


    ШАГ 2: включите гарнитуру и переведите в режим сопряжения
    После зарядки, включите гарнитуру и переведите ее в режим сопряжения. Как правило, для этого нужно удерживать несколько секунд кнопку включения (либо кнопку ответа на звонок – зависит от модели гарнитуры).
    Если гарнитура перешла в режим сопряжения – вы увидите, как начал моргать светодиод (индикатор) на ее корпусе: синий-красный — синий-красный… (в некоторых случаях цвета могут отличаться)
    Включение гарнитуры

    ШАГ 3: включите модуль Bluetooth в телефоне и начните поиск устройств
    Для включения Bluetooth зайдите в настройки телефона в раздел “Подключение устройства/Bluetooth” (для Андроид 8.0).
    Настройки – подключение устройства – Bluetooth
    После передвиньте ползунок в режим “Вкл.” – аппарат должен начать искать близ-находящиеся устройства (поместите наушники рядом с телефоном).
    В идеале, буквально через несколько секунд, среди найденных Bluetooth-устройств вы увидите модель своей гарнитуры. Осталось нажать на нее и начать процесс сопряжения.
    Выбираем беспроводные наушники и подключаем их

    (необязательно) ШАГ 4: введите ПИН-код, если это необходимо для подключения гарнитуры
    Во многих случаях гарнитура сопрягается с телефоном автоматически, и ничего вводить не нужно.
    Однако, есть некоторые модели наушников, при подключении которых необходимо ввести ПИН-код (на телефоне появится спец. окно со строкой для ввода):
    ПИН-код, обычно, всегда указывается на упаковке (в краткой инструкции) наушников (гарнитуры);
    если в инструкции к гарнитуре ПИН-код не указан, попробуйте воспользоваться наиболее популярными вариантами: 0000, 1234, 9999, 0001, 1111.
    Отмечу, что в ряде случаев в окно с ПИН-кодом можно вообще ничего не вводить и продолжить подключение (и, разумеется, телефон сопрягается с гарнитурой).

    ШАГ 5: можно приступать к работе с гарнитурой…
    В идеале, это всё – после сопряжения гарнитурой можно начинать пользоваться…
    Если вдруг у вас не получилось соединиться (например, в процессе сопряжения произошла ошибка) повторите шаги 2÷4 еще раз. Отмечу, что наушники во время их поиска рекомендуется положить ближе к телефону (не далее метра, а лучше вплотную!).
    Почему смартфон может не видеть и не подключаться к Bluetooth-гарнитуре
    1) Разряжена гарнитура (или не включена)
    Это одна из самых популярных причин (особенно, многие попадают “впросак” с новыми устройствами, которые идут разряженными в ноль – а пользователь считает, что это не так (или что устройство вообще сломано)).
    Обратите внимание на индикатор: когда гарнитура включена – он должен гореть (красный/синий цвет). См. скрин ниже. Подобными индикаторами оснащены практически все гарнитуры.
    Включена ли гарнитура – обратите внимание на индикатор
    2) Гарнитура была сопряжена с другим телефоном
    Если вы взяли гарнитуру, которая работала с другим телефоном (и к которому она подключалась в автоматическом режиме), то может так стать, что функция сопряжения будет отключаться сразу после включения устройства.
    Попробуйте запустить сопряжение вручную: подержите кнопку включения пока не начнет моргать индикатор сине-красным цветом.
    3) У телефона отключен Bluetooth
    Обязательно перепроверьте настройки телефона: включен ли Bluetooth (а то вдруг как у меня выключен )? В некоторых случаях (например, после обновления системы) – отключение модуля могло произойти и без вашей команды.
    Настройки – подключение устройства – Bluetooth
    4) Неисправность гарнитуры
    Проверьте гарнитуру на другом устройстве, чтобы убедиться, что с ней все в порядке.
    В помощь!

    Кстати, купить по дешевке новую гарнитуру можно в китайских онлайн-магазинах (лучшие из них указал в статье) – https://ocomp.info/kitayskie-internet-magazinyi.html
    *
    На этом пока всё…
    Удачи!

  12. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *