Почему междометия и звукоподражательные слова стоят обособленно?

9 ответов на вопрос “Почему междометия и звукоподражательные слова стоят обособленно?”

  1. Aisek_Klark Ответить

    III. Синтаксические функции междометий
    В составе предложения междометие выполняет разнообразные синтаксические функции.
    1. В условиях контекста междометие может занимать позицию относительно самостоятельного высказывания (так называемые междометные предложения: “Ай!” – “Что такое?” – “Ушибся”).
    2. Междометие вводится в предложение для придания ему определенной экспрессивной или эмоциональной окраски (Мы опоздали, увы.)
    3. Междометие может примыкать к частице или наречию и эмоционально оформлять один из членов предложения (Ему с ней ойнелегко. Мальчик он ух какой способный).
    4. Междометия (ах, ох, ух, аи, да) могут служить одним из компонентов фразеологизированной структурной схемы предложения (Ох уж эти родственнички!; Ах она змея!; Ай да мед!).
    5. Глагольные междометия выступают в функции сказуемого (Он прыг в окно) и в функции интонационно обособленного экспрессивного элемента, вносящего значение внезапности в ту часть предложения, которой глагольное междометие предшествует (Никто его не ждал, а он – хлоп – является).
    6. Междометия в современной русском языке часто субстантивируются, и в этом качестве они выступают в предложении в роли подлежащего или дополнения (Многоголосое браво пронеслось по трибунам стадиона. Этим раскатистым “ха-ха-ха” завершилась их встреча.).
    По морфологическим и синтаксическим особенностям, а также по характеру соотнесенности с реалиями к междометию примыкают звукоподражательные слова являющиеся подражаниями звукам живой или неживой природы.
    В отличие от междометий они не выражают эмоций или побуждений, и представляют собой воспроизведение фонетическими средствами данного языка разного рода звучаний (криков животных, птиц, разнообразных шумов, сопровождающих те или иные явления природы (мяу, хрю-хрю, ква-ква, кап-кап, бац и др.).
    В научной литературе при анализе подобных слов выделяется три группы:
    · первая группа (брык, толк, прыг, бух, скок и др.) является глагольными формами ультрамгновенного вида и не может быть звукоподражателями. Все эти формы соотносятся с соответствующими инфинитивами (брыкаться, толкнуть, прыгать, бухнуть, скакать и др.);
    · вторая группа – это слова, которые являются звукоподражаниями и не относятся к глаголам ультрамгновенного вида (бам, бом, динь и др.) Длительность звучания может быть обозначена удлинением (повторением) гласных или конечных согласных (бам-м, бом-м), или повторением всего звукового комплекса (бам-бам, бом-бом, динь-динь);
    · третья группа – это слова, синкретичные по своей природе, объединяющие как признаки ультрамгновенных глаголов, так и признаки звукоподражаний (бах!, тресь!, хрусть!, дзинь! и др.) Они могут соотноситься с инфинитивами (бахать, трещать, хрустеть, дзинькать и др.) и могут с помощью повтора приобретать значение длительности звука (бах-бах, тресь, хр-р-русть, дзи-и-нь и др.)

  2. TheBrainAir Ответить

    Очень любопытно, что в редких случаях такие маленькие словечки могут являться различными членами предложения. Междометия и звукоподражательные слова, примеры которых были многократно приведены нами выше, бывают:
    Определениями. Например: “Ай да праздник!” В этом случае междометие «Ай да» отвечает на вопрос «Какой?», заменяя слово «Замечательный».
    Дополнением: И вдруг вдалеке мы услышали тихое «Ау!».
    Сказуемым: И дверь внезапно – «Хлоп!»
    Подлежащим: И тут раздалось громкое «Ура».

    Роль междометий и звукоподражательных слов в речи

    Без этих, казалось бы, простейших словечек наш язык бы очень обеднел. Ведь большинство из них образовано импульсивно, вне зависимости от нашего желания. Позвать на помощь, вскрикнуть от страха, удивиться поступку – все это междометия, звукоподражательные слова. Знаки препинания при первых мы рассмотрели ранее. А вот звуки, издаваемые кем или чем-либо, никак на письме не выделяются. При необходимости лишь ставятся кавычки в предложениях, где есть прямая речь.
    Речь с помощью этой категории становится гораздо эмоциональнее. Трудно сдержать радость, когда произошло что-то, чего мы ждали давно. Например: «Ого! Наконец-то, это случилось!». Или же в тяжелый момент, когда человек непроизвольно вздыхает: «Эх, ничего хорошего не вышло».

    А как же передать звуки, которые издаются животными? Только с помощью специальных слов. Без них это сделать практически невозможно. Такие слова стараются передать похожие звуки, такие как мычание коровы или хрюканье поросенка.

    Упражнения

    Для того чтобы закрепить пройденный материал, ребята выполняют специальные задания, повторяя звукоподражательные слова. Упражнения на них и на междометия обычно несложные.
    Например, необходимо определить разряд определенной группы: «Ах!», «Ой!», «Батюшки!». По всем признакам это эмоциональные междометия, простые по структуре.
    Найти звукоподражательные слова в предложениях.
    «Шлеп- шлеп» – слышалось за окном. «Чик-чирик» – так воробьи привлекают внимание. Приближаясь к перрону, поезд пропел: «Ту-ту».
    Определить, какие звуки могут издавать скрипка, собака, капли дождя, гром, зевающий человек, падение на пол предмета, дрожание от холода.
    Отличить, междометия или подражательные слова употреблены в предложениях:
    – Здравствуйте, товарищи мои.
    – «Бах!» – раздалось в тишине.
    – Ну давай, поторопись уже!
    – «Цып-цып!» Так мы пытались подозвать маленьких птичек.
    – Батюшки-светы! Какой «Ба-бах» сказал нам гром!
    Упражнение на предложения с звукоподражательными словами, а также междометиями могут быть очень многообразны. Но в большинстве своем никакой сложности среди учащихся они обычно не вызывают.

    Морфологический разбор

    Как и любая часть речи, две эти маленькие подгруппы имеют свой алгоритм разбора. При этом абсолютно идентичный.
    Определяем часть речи.
    Обозначаем морфологические призники:
    – Структура
    – разряд по предаваемому значению
    – неизменяемость
    Роль в предложении.
    Приведем пример анализа. «Вот тебе и на! Не ждали дождя, а он как полил!»
    Вот тебе и на – междометие.
    Составное по структуре (несколько слов).
    Эмоциональное, передает удивление.
    Неизменяемое (не может ни склоняться, ни спрягаться)
    Не играет никакой синтаксической роли в предложении, поскольку не заменяет самостоятельную часть речи.
    Следующий пример: И тут – «Вжик-вжик!» – пролетел мимо нас мяч.
    Звукоподражательное слово (передает полет мяча).
    Сложное, состоит из двух повторяющихся основ.
    Разряд – звук неживой природы.
    Неизменяемость.
    В предложении будет обстоятельством ( отвечает на вопрос «как»).
    Еще один пример: Какой ты у меня невнимательный!
    Междометие
    Простое, из одного слова.
    Эмоциональное, передает возмущение.
    Неизменяемость.
    Обстоятельство (заменяет слова «очень» или «весьма»).

    Вывод

    Правописание звукоподражательных слов и таких похожих на них междометий обычно не вызывает трудностей. Все они передают эмоции или звуки именно так, как мы их слышим. Необходимо помнить, что повторяющиеся основы, как, например, гав-гав, всегда будут писаться через дефис.
    Стихийность в их образовании делает их неотъемлемой частью нашей жизни. Малыши, не умеющие разговаривать, кричат своим мамам лишь определенные звуки. Родители по ним ориентируются, чего хочет их ребенок. Став взрослыми, мы по-прежнему продолжаем пользоваться этими частями речи. Никто не может нас заставить отказаться от выражения собственных эмоций. А звуки природы? Изобразить их нам каждому под силу, а вот написать на бумаге не всегда легко. Для этого и существуют звукоподражательные слова. Они легко повторяют то, что мы слышим, только на письме.
    Без таких, казалось бы, незначительных частей речи нам попросту не обойтись. Ежедневно сталкиваясь с ними в устной речи, нам приходится в некоторых использовать их и в письменной.
    Не стоит путать их со служебными частями речи, например, с частицами. Порой они очень похожи между собой. Стоит поминить одно непреложное правило: эти слова передают эмоции, чувства и звуки. Никакие другие группы речи этого делать не могут. Как говорится, для каждого – своя необходимая роль.

  3. Nimuro Ответить

    Частица
    Частица — это служебная часть речи, которая служит для выражения оттенков значений слов, словосочетаний, предложений и для образования форм слов.Частицы не изменяются, не являются членами предложения.
    В соответствии с этим частицы принято делить на два разряда — модальные (смысловые) и формообразующие.
    К формообразующим частицам относят частицы, служащие для образования форм условного и повелительного наклонения глагола. К ним относятся следующие: бы (показатель условного наклонения), пусть, пускай, да, давай(те) (показатели повелительного наклонения). В отличие от смысловых частиц, формообразующие частицы являются компонентами глагольной формы и входят в состав того же члена предложения, что и глагол, подчеркиваются вместе с ним даже при неконтактном расположении, например: Я бы не опоздал, если бы не пошел дождь.
    Модальные (смысловые) частицы выражают смысловые оттенки, чувства и отношения говорящего. По конкретному выражаемому им значению они делятся на такие группы:
    1) отрицательные: не, ни, вовсе не, далеко не, отнюдь не;
    2) вопросительные: неужели, разве, ли (ль);
    3) указательные: вот, вон, это;
    4) уточняющие: именно, как раз, прямо, точно, точь-в-точь;
    5) ограничительно-выделительные: только, лишь, исключительно, почти, единственно, -то;
    6) восклицательные: что за, ну и, как;
    7) усилительные: даже, же, ни, ведь, уж, все-таки, ну;
    8) со значением сомнения: едва ли; вряд ли.
    Не являются частицами постфиксы -ся (-сь), -то, -либо, -нибудь и приставки не и ни в составе отрицательных и неопределенных местоимений и наречий, а также причастий и прилагательных независимо от слитного или раздельного написания.
    Междометия
    Междометия – это неизменяемые слова, служащие выражением чувств, ощущений, состояний, но без называния их. От знаменательных они отличаются тем, что не имеют номинативного значения: выражая чувства и побуждения, они не называют их. В отличие от служебных частей речи, междометия не выражают дополнительных оттенков значений и не участвуют в выражении синтаксических отношений. В предложении не связаны с другими членами предложения.
    Междометия делят на 2 группы: эмоциональные и побудительные. Эмоциональные междометия: О! Ах! Ой! Ура! Браво! Батюшки! А! Ух! Фи! Фу! Тьфу! Вот еще! Право! Ей-ей! Они выражают разные чувства: радость, восторг, одобрение, удивление, недоумение, испуг.
    Побудительные междометия выражают различные виды побуждения: Вон! Цыц! Ну! С-с-с! Ш-ш! Марш! Айда! и др. выражают призыв, повеление, приказ, сигнал к началу или окончанию действия, призыв к вниманию, к согласию, к молчанию, призыв на помощь и т.д. (Караул! Чур! Цыц! и др.).
    К междометиям относят также речевые формулы вежливости, например: Здравствуйте! Спасибо! До свидания!
    По структуре и происхождению междометия распадаются на 2 группы:
    1) первообразные, состоящие из одного гласного А! О! У!Ай! Ах! Ой! Эй! и др.
    2) производные (образованные из других частей речи, например: Глупости! Беда! Крышка! Браво! Здравствуйте! Прощайте! То-то же! Полно!
    Звукоподражательные слова
    Звукоподражательные слова – неизменяемые слова, которые передают звуки живой и неживой природы. От междометий отличаются тем, что они не служат для выражения чувств, эмоций, побуждений. К звукоподражательным относятся слова, являющиеся воспроизведением крика птиц: га-га, кря-кря, ку-ку, гав-гав, ква-ква, мяу-мяу, му-у и др.

  4. Makora Ответить

    Ход урока
    I. Лингвистическая разминка
    – Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, определите интонацию высказывания, определите части речи, укажите их роль в предложении. Ахкакпр…ятно оч…mum…ся у теплой печ…ки после лыжной прогулки (по)зимн…му лесу.
    Комментарий. Восклицательная интонация предложения создается при помощи смысловой частицы как, а междометие ах поддерживает восклицательную интонацию, выражает чувства радости, [ удовольствия.
    Ах, как приятно очутиться у теплой печки после лыжной прогулки по зимнему лесу!
    II. Проверка домашнего задания
    1. Рассказать о дефисном написании междометий и о знаках препинания при них.
    2. Упражнение 420: исполнение составленных учениками диалогов с включением междометий (по ролям).
    III. Понятие о производных междометиях
    1. Беседа по вопросам.
    – Что такое производные слова?
    – Слова каких частей речи бывают производными?
    – Приведите примеры производных наречий, союзов.
    2. Сопоставительный анализ предложений.
    1) При виде предводителя пиратов ужас охватил меня. Ужас! Сегодня, оказывается, контрольная!
    2) Слова батюшки привели меня в смущение. Батюшки! Да как же тебя угораздило?!
    3) «Кошмар на улице Вязов» – фильм ужасов. Как ты себя ведешь?! Кошмар!
    Комментарий. Очевидно, что совпадающие слова во вторых предложениях каждой пары произошли из существительных. Это и есть производные междометия.
    3. Жаргонные междометия.
    – Приведите примеры разговорных междометий современных школьников, объясните, какие чувства, настроения они выражают. (Круто! Bay! Отстой! и т. п.)
    – Подобные междометия, как и вообще молодежный жаргон, употребляются исключительно в разговорной речи и не должны выходить за рамки общения сверстников. Заметим, что непроизводное междометие Bay! заимствовано из английского языка и соответствует русским аналогам: Вот это да! Здорово! Ого! Влияние английского языка объективно усиливается, особенно в последние годы. Заимствование этого междометия говорит о влиянии даже на способы выражения чувств и настроений молодежи.
    IV. Выполнение упражнений
    Упражнение 419: выразительное чтение, письменное выполнение.
    Фонетический и морфологический разбор выполняется на доске и в тетрадях.
    Домашнее задание
    1. § 70-71.
    2. Упражнение 421.
    Цели: показать значение междометий в роли других частей речи; развивать умение отличать междометия от других частей речи, от звукоподражательных слов.
    Методические приемы: лингвистический разбор, объяснения учителя, выразительное чтение, анализ предложений.
    Ход урока
    I. Лингвистическая разминка
    – Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и знаки
    препинания, сделайте синтаксический разбор, определите
    части речи, укажите их роль в предложении.
    К…манда стояла (на)смертъ но увы пропустила мяч… в самом конце ма…ча.
    (Команда стояла насмерть, но, увы, пропустила мяч в самом конце матча.)
    II. Проверка домашнего задания
    Упражнение 421: чтение вариантов текста с добавлением междометий.
    В это время фонетический разбор, разбор слова по составу, словообразовательный и морфологический разбор трое учеников выполняют на доске.
    III. Анализ предложений
    – Сопоставим предложения и определим роль и значение омонимичных слов.
    1)0 тихий Амстердам с певучим перезвоном старинных колоколен! (К.Д. Бальмонт.)
    О чем ты воешь, ветер ночной? (Ф.И. Тютчев.)
    О, говори хоть ты со мной, подруга семиструнная! (А.А. Григорьев.)
    Комментарий. В первом предложении О – усилительная частица при обращении, она не отделяется от обращения запятой. Во втором предложении О – предлог. В третьем – междометие.
    2) Далече грянуло ура.
    Ура, мы ломим, гнутся шведы! (А.С. Пушкин.) Комментарий. В первом предложении междометие ура употребляется в значении существительного-подлежащего. Во втором – собственно междометие, выражающее восторг, душевный подъем, взлет.
    3) Гляди-ка, за год ты ого-го как вырос!
    Ого-го! Отзовитесь!
    Комментарий. В первом предложении междометие ого*го употребляется в значении наречия-обстоятельства, во втором собственно междометие, выражающее призыв, побуждение.
    Вывод: междометия могут выступать в роли разных членов предложения, хотя по сути они не являются членами предложения.
    IV. Звукоподражательные слова
    1. Задание: привести примеры звукоподражательных слов. (Мяу, гав-гав, му-му, хрю-хрю, чик-чирик, дзинь, бац, чмок и т. д.)
    2. Беседа.
    Интересно, что звукоподражания неодинаковы в разных языках. Вы, наверное, знаете, что «по-английски» кошка, например, говорит мью-мью, а собака – бау-вау.
    – Как вы думаете, от чего зависит разница в звукоподражании в разных языках? (От фонетических особенностей каждого языка.)
    – Какие чувства, настроения выражают звукоподражания? (Сами по себе они не выражают ни чувств, ни настроений, а лишь пытаются передать различные звуки. Чувства и настроения может создать лишь интонация, с которой звукоподражания произносятся.)
    – Иногда звукоподражательные слова относят к междометиям, однако они составляют особую группу. Попробуем это доказать.
    3. Анализ текста.
    – Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и знаки
    препинания, сделайте синтаксический разбор, определите
    части речи, укажите их роль в предложении.
    Кчему (бы) (не, ни) готовил свое подр…зделениеБлохин, такого соперн…ка (не, ни) он, (не, ни) его игроки явно (не, ни) ож…дали. Да и кто ож..дал(то)? Вот (уж) воист…ну (не, ни)истовые пр…тив-ники лиш… мельканье в глазах да «вжик-вжик» в ушах.
    Комментарий. К чему бы ни готовил свое подразделение Блохин, такого соперника ни он, ни его игроки явно не ожидали. Да и кто ожидал-то? Вот уж воистину неистовые противники -лишь мельканье в глазах да «вжик-вжик» в ушах.
    Обратим особое внимание на разнообразие частиц (и формообразующих, и смысловых), предлогов, союзов и звукоподражательное слово. Оно выступает в роли существительного-подлежащего. Об этой роли звукоподражательного слова говорит, в частности, однородное с ним подлежащее мельканье.
    4. Разбор предложений.
    Бокал сказал «дзинь!» и разбился.
    А щука бух в воду!
    Ночью на болоте слышно только лягушачье ква-ква.
    Комментарий. Звукоподражательные слова выступают в роли различных членов предложения: «дзинь!» – в роли дополнения, бух – в роли сказуемого, ква-ква – в роли подлежащего.
    5. Вывод.
    Звукоподражательные слова, в отличие от междометий, не выражают чувств, настроений, побуждений, они лишь передают звуки окружающего мира. Звукоподражательные слова обычно выступают в роли каких-либо членов предложения.
    Домашнее задание
    Выписать из художественных произведений предложения с междометиями; выучить фрагменты стихотворений с междометиями наизусть.
    Цели: показать значение междометий в художественной речи; развивать интерес к поэзии.
    Методические приемы: объяснения учителя, выразительное чтение, элементы анализа текста, реализация межпредметных связей с литературой.
    Ход урока
    I. Проверка домашнего задания
    1. Ученики зачитывают примеры с междометиями, определяют роль междометий в предложениях.
    2. Чтение наизусть стихотворных фрагментов с междометиями.
    П. Беседа
    – К какому стилю речи относится большая часть примеров предложений с междометиями из прозаических произведений? (К разговорному. В художественных произведениях междометия чаще всего встречаются в речи героев.)
    – Мы заметили, что, кроме очень частого употребления междометий в разговорной речи, эта особая часть речи активно используется в поэзии. Как вы думаете, почему поэтическая речь изобилует междометиями? (Междометия непосредственно выражают чувства, настроения, переживания, то есть то, что присуще лирической поэзии.)
    III. Элементы анализа поэтических текстов
    1. Слово учителя.
    Для того чтобы бегло, на первый взгляд определить место междометий в творчестве какого-либо поэта, достаточно бывает взять алфавитный список его стихотворений, полистать сборник.
    Возьмем, например, том Пушкина: «О, если правда, что в ночи…», «О, кто бы ни был ты…», «Увы! Зачем она блистает…», «Ура! В Россию скачет…».
    2. Закрепление материала.
    – Запишем поэтические строки, рассмотрим роль и значение междометий.
    Ветер. Кругом все гудёт и колышется, Листья кружатся у ног. Чу, там вдали неожиданно слышится Тонко взывающий рог. (А.А. Фет. «Ель рукавом мне тропинку завесила…» Междометие чу выражает призыв к вниманию, тишине, настороженности.) Уде, жарко!., до полдня грибы собирали. Вот из лесу вышли – навстречу как раз Синеющей лентой, извилистой, длинной Река луговая… (Н.А. Некрасов. «Крестьянские дети». Междометие .к* выражает чувство усталости, имеет простонародный оттенок.) Эх, вы, сани! А кони, кони! Видно черт их на землю принес. В залихватском степном разгоне Колокольчик хохочет до слез. (С.А. Есенин. Междометие эх выражает чувство удали, веселья, воли, тоже имеет простонародный оттенок.)
    Примечание. Можно заранее дать задания по группам: проследить употребление междометий в поэзии Пушкина, Лермонтова, Тютчева, Фета, Некрасова, современных авторов.
    Сопоставление выступлений групп может показать изменения в частотности употребления междометий, изменения в лексическом наборе междометий.
    Отметим, что в поэзии XIX века часто употребляются междометия о, увы, ах, чу, редко встречающиеся в современном языке. Эти междометия имеют возвышенный оттенок, в отличие от простонародных, разговорных эх, ух, эй и т. п.
    Домашнее задание
    Повторить § 70-71, подготовиться к обобщающему уроку.

  5. Kerafym Ответить

    д.
    От знаменательных частей речи междометия отличаются тем, что они не обладают номинативной функцией (функцией называния), не имеют ни лексических, ни грамматических значений; от служебных частей речи междометия отличаются тем, что не выражают отношений между словами в предложении, не служат для связи между ними, не вносят в предложение добавочных смысловых оттенков.
    Междометия не являются членами предложения и синтаксически не связаны с членами предложения. Однако они могут переходить в другие части речи и выступать в качестве сказуемого, подлежащего или дополнения: Далече грянуло ура; А девица хи-хи-хи да ха-ха-ха. (А. С. Пушкин); Ах! Но одного «аха» недостаточно. (А. П. Чехов)
    Разряды междометий по происхождению
    Непроизводные
    Производные
    (состоят из двух-трёх
    (образованы из полнозначных слов,
    звуков)
    теряющих свою номинативную функцию)
    А! Ух! Ба! Гм! Ого!
    Беда! Крышка! Боже мой! Бис! Бра
    Ай-ай! Ой-ой-ой!
    во! Капут!
    Разряды междометий по структуре
    Простые
    Сложные
    Составные
    состоят из од-
    состоят из повторе-
    состоят из двух слов
    ного слова:
    ния одинаковых
    и более:
    а, ай, эх, увы
    слов:
    боже мой, вот те
    ой-ой, ай-ай, эге-ге
    раз, чёрт те что
    Разряды междометий по значению
    Эмоциональные
    Повелительные
    Этикетные
    выражают чувства
    выражают воле-
    слова вежливости:
    радости, печали,
    изъявления (при-
    спасибо, здрав
    удивления и т. п:
    каз, побуждение,
    ствуй, пожалуй-
    ах!, о!, ох!, ба-
    запрет, зов): вон,
    ста, до свидания,
    тюшки!
    прочь, марш, ну
    прощай
    Особую группу, близкую к междометиям, составляют звукоподражательные слова. По своему звуковому оформлению они являются воспроизведением рефлективных восклицаний людей, имитацией криков животных и птиц, различных звуков, шумов природы и т. д.: мяу-мяу, ква-ква, кря-кря, тук-тук, трах- тах-тах и др.
    Иногда к междометиям относят так называемые глагольные междометия. Это неизменяемые слова, совпадающие в своём звуковом составе со звукоподражательным словом или междометием и употребляющиеся в функции глагольного сказуемого со значением мгновенного действия в прошлом: бах, бряк, плюх, скок, хвать, шлёп, шмыг, щёлк и др.
    Междометия, образованные повторением одинаковых частей, пишутся через дефис: ха-ха-ха!
    Междометия отделяются запятыми, а если они произносятся с особой силой, то после них ставится восклицательный знак.
    Примечание. Необходимо различать междометие о и частицу о: О, как убийственно мы любим! (Ф. Тютчев). О Волга, колыбель моя! (Н. Некрасов).
    § 60

  6. SergeyP1ay Ответить

    химия. сколько воды и соли в 400 гр 15% раствора соли?помагите пожалуйста.
    Перевести на фрацузский.
    Меня зовут Мария. Мне девятнадцать лет. Я из Москвы. Я учусь в институте. Я живу с мужем и дочерью. В свободное время я люблю читать книги, смотреть фильмы и гулять с семьёй. Я не работаю.
    1)Найдите значение выражения 12?0,8 -1,8 /(делить дробью)1,1/3 – 2,5/12
    2)На координатор прямой числу 8/9 соответствует одна из точек A,B,C или D. Какая это точка?
    Важны сами решения.
    Сообщение о тюльпане (5-6 предложений)
    Complete the questions with How much or Howe many.Then answer about you. 1)_____ milk do you drink? 2)____sweets do you eat? 3)____pasta do you eat? 3)____apples do you eat? помогите
    запиши какая система леточисления существует в Древнем Египте и в Древнем Риме?
    Методом электронного баланса поставьте коэффициенты:
    P + Cl = PCl3
    ПОДРОБНО ПОЖАЛУЙСТА
    ОЧЕНЬ СРОЧНО
    Розбір за членами речення.
    Володимир Свідзвинський для української поезії поет майже унікальний. Його вірші – наскрізь асоціальні, сповнені якоїсь таємничої внутрішної самодостатності без будь-яких зовнішніх намірів.
    составить определение что такое хоровая музыка
    в заборе 15 столбиков.один пролет между столбами занимают ворота. Сколько пролетов занимает забор

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *