Почему мне интересно ходить в библиотеку 2 класс проект?

10 ответов на вопрос “Почему мне интересно ходить в библиотеку 2 класс проект?”

  1. Mr Falver Ответить

    7
    Энциклопедии бывают универсальные. Например: «Большая детская энциклопедия». В ней можно найти ответы на разные вопросы. Ещё бывают энциклопедии отраслевые (то есть по определенным темам) Например: «Автомобили», «Животные», «Энциклопедия юного художника» и т.д.

    8
    В мире издаётся огромное количество периодических изданий (газет и журналов). В нашей библиотеке мы можем почитать некоторые из них. Журналы: «Дисней для малышей», «Свирелька», «Веселые уроки», «Классный журнал» и другие. Газеты: «Незнайка», «Антошка», «Солнечный зайчик»

    9
    Для того, чтобы найти нужную книгу можно воспользоваться каталогами: Если Вы знаете автора книги – вам поможет алфавитный каталог. Если поиск ведется по теме – то систематический каталог.

    10
    При возникших трудностей в поиске необходимой книги, обратитесь к библиотекарю.

    11
    Познакомиться с книгами можно с помощью книжных выставок. Например: «Я живу в Заполярье», «Время читать классику», «Символы России» и др.

    12
    Чтобы выбрать интересную книгу нужно знать о чем она. Обычно в каждой книге есть краткая информация о её содержании (аннотация), которая находится либо в начале, либо в конце книги.

    13
    Вывод: Библиотека – это очень важное место для детей. Нам интересно ходить в библиотеку, потому что: Здесь царит особая книжная атмосфера В библиотеке можно почитать интересные книги Отыскать множество познавательных книг на любую тему Научиться самостоятельно выбирать книги Познакомиться с литературными героями Принять участие в мероприятиях и просто пообщаться с друзьями.

    14
    Спасибо за внимание 2011 год

  2. Donttouchmyego Ответить

    7
    Библиотеки Кирова. Библиотека Грина Библиотека Герцена Библиотека Пушкина

    8
    Библиотека – это то место, где можно узнать много нужного и полезного. Общение с книгой помогает развивать память и интеллект.

    9
    Это – детский абонемент. Здесь можно взять любую книгу на дом.

    10
    Сразу при входе расположен стол, за которым находится работник библиотеки. На каждого школьника заводится формуляр и выдаётся читательский билет.

    11
    Книги нужно вернуть через 15 дней, потому что они нужны другим детям.

    12
    Энциклопедии, словари и справочники находятся в читальном зале.

    13
    Для того, чтобы найти нужную книгу можно воспользоваться каталогами: Если Вы знаете автора книги – вам поможет алфавитный каталог. Если поиск ведется по теме – то систематический каталог.

    14
    Познакомиться с книгами можно с помощью книжных выставок.

    15
    Для детей в библиотеке проводятся праздники, конкурсы и встречи с писателями.

    16
    Библиотека – это очень важное место для детей. Нам интересно ходить в библиотеку!

    17

  3. Shalilbine Ответить

    Общие темы (35306 )
    Культура и Искусство (10346 )
    Экономика и Финансы (22217 )
    Образование (34150 )
    Технологии (19071 )
    Путешествия (51 )
    Политика и Право (3575 )
    Здоровье и Медицина (11252 )
    Маркетинг (53 )
    Спорт (1392 )
    Музыка (2987 )
    Шаблоны презентации (749 )
    Детские презентации (3613 )
    Английский язык (8808 )
    Астрономия (2179 )
    Алгебра (1826 )
    Биология (11768 )
    География (12481 )
    Геометрия (2499 )
    История (14942 )
    Литература (11753 )
    Информатика (14343 )
    Математика (8193 )
    Обществознание (25693 )
    Русский язык (9350 )
    Физика (6085 )
    Философия (34402 )
    Химия (5046 )
    Начальная школа (5310 )
    Менеджмент (158 )
    ОБЖ (1759 )
    Окружающий мир (3924 )
    Педагогика (3120 )
    Экология (854 )
    Немецкий язык (19 )
    Французский язык (10 )

  4. Гронхэм Ответить

    171136, Тверская область,
    Вышневолоцкий район,
    д. Лужниково,
    ул. Солнечная, д. 8
    тел. (848233)7-25-41
    Проект
    «Почему мне интересно ходить в библиотеку»
    Авторский коллектив:учащиеся 2 класса
    Романова Татьяна
    Петрова Ника
    Лячина Надежда Вячеславовна, библиотекарь сельской библиотеки.
    Руководитель проекта:Волкова Светлана Александровна
    Директор
    Филиала МОБУ «Академическая СОШ»-«Лужниковская ООШ»:
    МасоринаИрина Павловна
    Тел: (48233)7-25-41
    Лужниково,2013
    Постановка проблемы.
    Не все родители могут позволить купить ребенку художественные книги или справочную литературу по разным причинам: проживание в сельской местности и отдалённость от города, материальная необеспеченность и другие. А ведь есть простой выход – пойти в библиотеку и взять там нужную книгу. По данным социального опроса доля систематически читающей молодежи снизилась. А именно чтение формирует, воспитывает культуру и интеллект людей. Книги учат, заставляют думать.
    Обучающиеся 2 класса под руководством учителя подготовили проект «Почему мне интересно ходить в библиотеку», рассчитанный на младший и средний школьный возраст.
    На наш взгляд проект будет интересен, он расширит представления детей о работе библиотеки, расскажет школьникам о многообразии художественной литературы, большом количествеэнциклопедий и справочников имеющемся в библиотечном фонде. Выставки книг разной тематики вызовут желание взять книгу почитать.
    Цель проекта.
    Расширить знания о работе библиотеки.
    Задачи проекта.
    Узнать, как расположены книги в библиотеке;
    какие энциклопедии и справочники есть в библиотеке;
    какие тематические выставки проходят;
    ?изучение различных информационных источников по теме проекта;
    ? создание индивидуальных сообщений;
    ? создание групповой презентации по теме «Почему мне интересно ходить в библиотеку»;
    ? привлечение школьников к чтению.
    Направления деятельности:
    Информационное – сбор информации:
    – как расположены книги в библиотеке;
    – где можно найти интересующую нас книгу;
    – какие журналы, энциклопедии, словари имеются в библиотеке;
    – какие оформляются выставки книг ;
    – сколько людей посещающих библиотеку.
    Практический выход проекта: подготовка презентации и выступление на классном часе, размещение проекта на школьном сайте
    Сроки реализации проекта: сентябрь-октябрь 2013 г.
    План реализации проекта
    Выбрать участников проекта и распределить задания в паре.
    Собрать информации о том, сколько человек посещает библиотеку, какие журналы, словари, энциклопедии, справочники имеются в библиотеке.
    На какие темы проходят выставки книг.
    В каких конкурсах и мероприятиях проводимых библиотекой можно принять участие.
    Подготовить памятку о том как нужно обращаться с книгой.
    Подготовить презентацию по проекту.
    Выступить с презентацией перед учащимися на классном часе.
    Сделать вывод.
    Ожидаемые результаты
    Предполагается, что в результате работы будет подготовлены индивидуальные сообщения и презентация «Почему нам интересно ходить в библиотеку». Авторы расширят свои знания о функциях библиотеки, поймут, что книга – источник знаний. Работая над проектом, ребята познакомятся с историей создания библиотек, узнают как расположены книги в библиотеке.
    Осуществление проекта позволит решить задачи воспитания активной жизненной позиции школьников, формирования чувства ответственности, бережного отношения к книге.
    Реализация проекта
    «Почему нам интересно ходить в библиотеку»
    Проект, который был осуществлен с 10 сентября 2013 года по 10 октября 2013 года, можно охарактеризовать как информационный. В проекте принимали участие учащиеся 2 класса.
    Авторы и исполнители проекта

    Механизмы реализации проекта:
    1.Подготовительный этап.
    Введение в проект (10 сентября 2013года)
    2. Основной этап.
    Работа в паре в проекте (10сентября 2013 года –10 октября 2013 года)
    -сбор информации,
    – обработка информации;
    – изготовление памятки «Как обращаться с книгой»;
    -сканирование материала для презентации
    – фотосъёмка
    – создание презентации
    3.Контрольный этап.
    -Выступление на классном часе(октябрь 2013года)
    На подготовительном этапе была выбрана тема проекта, после обсуждения ситуации выявлена проблема, выбраны участники проекта.
    На основном этапе осуществлялась парная работа участников проекта. Девочки отправились в библиотеку для сбора информации. Вместе с библиотекарем они составляли памятку «Как обращаться с книгой», сканировали, фотографировали. Для поиска необходимой информации использовались Интернет–ресурсы, библиотечный фонд. Ребята подбирали стишки, пословицы о книге и чтении, рисовали плакаты.

    Результаты сбора информации представлены в виде индивидуальных сообщений.

    Презентации.

    Памятка «Как обращаться с книгой»
    1.Не делать пометок, подчеркиваний.
    2. Не вырывать и не загибать страницы.
    3. Не читать во время еды.
    4. Беречь книги от домашних животных.
    5. Отремонтировать поврежденную книгу.
    6. Не выносить книги из библиотеки, если они не записаны в формуляр.
    7. Книгу вернуть в библиотеку через 15 дней.
    На контрольном этапе участники проекта рассказали о проделанной работе, выступив на классном часе с сообщениями и презентацией.

    Результаты проекта
    Старание и творчество авторского коллектива, их выступление с презентацией расширило представление учеников начальной школы о функции библиотеки, послужило примером ходить в библиотеку, читать книги, пользоваться справочной литературой, бережно относиться к книге.
    Источники
    Библиополе
    Интернет – ресурсы
    Лужниковская сельская библиотека

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *