Почему на фото я хуже чем в зеркале?

12 ответов на вопрос “Почему на фото я хуже чем в зеркале?”

  1. Tungus77 Ответить

    В современном мире самым большим страхом на утро после вечеринки является не похмелье, а совместные фотографии с вашими друзьями, которые они будут выкладывать на свои страницы. И вообще полной катастрофой будет, если они вас на них ещё и отметят. Несмотря на то, что, выходя из дома на вечеринку вы выглядели на все 100, на совместных фото вам повезёт, если вы наскребёте хотя бы 20. Поэтому людям иногда в голову приходит одна и та же мысль: “Почему я так плохо выгляжу на фотографиях?” Этот вопрос заставляет людей сомневаться в фотокамерах, зеркалах, и как результат в самих себе. Так кто кому врёт, зеркала, камеры, или мы сами себе? На этот вопрос довольно сложно дать однозначный ответ, поэтому у нас есть целых 6 причин, с помощью которых мы постараемся объяснить этот феномен.

    Отражение в зеркале — это не настоящий вы


    Несмотря на то, что мы привыкли к своему отражению в зеркале и нам вполне комфортно оценивать себя во время чистки зубов и обычного просмотра, но на самом деле ваше отражение — это не настоящий вы. Зеркало показывает лишь перевёрнутое изображение, и поскольку мы больше привыкли видеть перевёрнутую версию себя, то нас смущает то, как мы получаемся на фотографиях. С этой ситуацией знакомы все, кто с рождения не обладает идеально симметричным лицом, потому как только у таких людей и с зеркалами, и с фотографиями будет всегда всё в порядке.

    Что рассказала директор Media Psychology Center Памела Рутледж:

    “Мы всё время смотрим на себя в зеркало — когда чистим зубы, бреемся, во время нанесения макияжа. Наш вид в зеркале становится твёрдым стандартом оценки нашей внешности. Это происходит со всеми и всем это знакомо. Поэтому мы отдаём предпочтение именно этой версии нашей внешности.”
    Это поведение объяснил психолог Роберт Зайонк, который научно доказал, что люди положительно реагируют на вещи, которые им больше знакомы. Поэтому когда вы смотрите на свои фото, то скорее всего они вам не нравятся, потому как это не совсем то, к чему вы привыкли.
    Итак, нам кажется, что мы лучше выглядим в зеркале, потому что мы на психологическом уровне привыкли к своему отражению, и это может происходить даже в том случае, если на фото мы выглядим объективно лучше.

    Камера также играет огромную роль


    Итак, если отражение в зеркале это не реальный вы, то значит ли это, что этот “уродливый” человек на фото, является вашим истинным и единственно верным изображением вас?
    Хотя зеркало показывает нашу перевёрнутую версию, эксплуатируя жестокий факт асимметричности наших лиц, фотографии тоже врут. Ведь ни для кого не секрет, что перед тем, как выбрать наиболее красивое фото, люди делают как минимум больше одного селфи, экспериментируя с ракурсами, освещением и утиными губами.
    Проблема может скрываться не в ракурсах, а в самой камере, объектив которой также может искажать вашу внешность. Из-за близости камеры к вашему лицу объектив может искажать некоторые части лица, делая их более крупными, чем они есть на самом деле.
    Не стоит также забывать о том, что фото, это наша двухмерная версия, поэтому фотографии могут только сильнее искажать вашу реальную внешность.
    Например, простое изменение фокусного расстояния камеры может даже изменить ширину вашей головы. Вот что пишет об этом писатель и фотознаток Джон Херрман:
    “Считается, что с помощью телеобъективов получаются более красивые фотографии, потому как они немного сплющивают объект съемки, заставляя нос или грудь выглядеть уже, чем они есть на самом деле. Потому подумайте несколько раз перед тем, как убегать от надоедливых папарацци с их невероятно огромными объективами, потому как те же фотографии, сделанные камерами туристов, заставят вас выглядеть толстыми в интернете.”

  2. VsevolodZ Ответить

    Парадоксально, но, несмотря на рост популярного движения, которое призывает людей принять и любить себя такими, какие они есть, с каждым годом спрос на пластические операции только увеличивается. Большинство пациентов изначально преследует цель немного улучшить данные, полученные при рождении, но когда первая операция проходит успешно, то с человека спадают оковы страха и сомнений. Он начинает находить все новые поводы навестить пластического хирурга. Помимо того, что наш мозг корректирует собственную внешность, так и к новым изменениям он привыкает достаточно быстро, а затем начинает намекать, что результат вмешательств не очень-то и заметен, поэтому смело можно еще подкачать губы, сделать повторную ринопластику и поменять импланты в груди на размер побольше. Так выходит из-под контроля первоначальное желание слегка подправить природные данные.
    Одной из популярных причин, которая заставляет людей ложиться под нож, — стремление получать идеальные селфи. И это неудивительно, потому как современные люди впервые в истории человечества видят себя на фотографиях, а это в свою очередь помогает тщательно выискивать и фокусироваться на вещах, которые нам в себе не нравятся. Другими словами, мы держим свою внешность под постоянным контролем. Даже наш собственный мозг не успевает сглаживать углы, что приводит к различным психическим заболеваниям, таким как дисморфофобия. Вот и ответ на вопрос, почему не стоит бороться с иллюзиями внешности, которые подкидывает наш мозг (не мешайте ему работать и ограничьте себя в желании делать по 150 селфи в день).

  3. Oleg334 Ответить

    Уверяю вас, ему нравилась вторая версия данных фотографиё. Знаете почему? Потому что ЛЮДИ БОЛЬШЕ ВИДЯТ СЕБЯ В ЗЕРКАЛЕ. А в зеркале, как известно, части лица перевернуты. Так и с нами. Дело в том, что мы себя гораздо чаще видим себя в зеркале, а не в фотографиях. Именно потому что мы привыкли своей внешности в зеркале, которая на самом деле перевернута, мы себе такими и нравимся. Нет никакой другой причины в том, что мы себе кажемся неудачными в фотографиях, кроме вот этой. Если много фотографироваться и смотреть на все эти фотографии, вам будет казаться, что вы стали более фотогеничным. А почему другие не замечают разницы между вашей внешностью в жизни и на той, которая на фотографии? Все просто. Дело в том, что они видят вас в жизни такими как и на фотографиях. Они не смотрят на вас через зеркало. А если посмотрят, то им покажется, что у вас кривое лицо, как вам кажется на фотографиях. Можете проверить.
    На самом деле, другие люди видят вас как на фотографиях. Но не волнуйтесь, вы им таким и нравитесь, а не таким, каким видите себя сами в зеркале. Потому что они тоже к такой внешности привыкли, а потому и больше таким и нравитесь. Вот и все. Успокойтесь, в большинстве случаев, никто не урод, это просто следствие этого принципа мозга.
    А что же касается голоса? Тот же самый принцип. Когда вы слышите себя, то вы слышите иной звук, такой который получился в результате слияния из двух источников: через ваши уши(настоящий) и через кости в черепе (немного измененный). В результате вы слышите не тот звук, который слышат другие. Но опять не волнуйтесь, вы привыкли к своему голосу, который вы слышите в голове, и думаете, что это хороший вариант. Тем временем, другие слышат ваш другой голос, настоящий, и они к этому привыкли, и это им нравится.
    Ваш голос, как и ваша внешность, не ужасен, а просто вы к нему не привыкли!
    via Ойрат Шнеерсон
    Это сообщение отредактировал WiCkING – 19.08.2016 – 11:08

  4. Javakhir307 Ответить

    Камера тоже способна искажать изображение: во-первых, оно преобразуется через сложную оптическую систему объектива, а во-вторых, разное фокусное расстояние объектива по-разному отражает наше лицо. Каждый фотограф знаком с понятием «перспективное искажение» — чем ближе снимаемый объект к камере и чем меньше фокусное расстояние, тем больше отличаются в размерах объекты, находящиеся на разном расстоянии от камеры, то есть близко расположенные объекты будут визуально искажаться и увеличиваться по сравнению с удаленными. Все это, как правило, ведет к изменению пропорций лица. Преподаватель психологии Йоркского университета Дэниел Бейкер объясняет этот эффект у себя в блоге на примере селфи: элементы лица, которые находятся ближе к камере, выглядят крупнее, искажая общую картину. Очевидно, что при коротких фокусных расстояниях лицо кажется шире, поэтому чем дальше камера находится от вашего лица, тем естественнее оно выглядит.
    Памела Рутледж считает, что на самом деле никакого секрета, как сделать идеальное селфи, нет, кроме как делать больше снимков. «Люди, которые делают много селфи, в конечном итоге чувствуют себя намного комфортнее, когда видят свои фотографии», — говорит она. Постарайтесь привыкнуть к своему изображению на фотографиях так же, как вы привыкли к изображению в зеркале, и тогда все встанет на свои места.

  5. 123gfgf Ответить

    А вот каков человек на самом деле — зависит от того, кто и какими глазами на него смотрит. «Красота в глазах смотрящего», об этом забывать не следует. Ориентироваться надо на зеркало — ведь окружающие видят людей в беспрерывном движении. Фотография меньше всего передает реальное положение дел.
    Перед зеркалом стоит выбрать то выражение, которое наиболее подходит человеку, и носить это лицо постоянно. Фотография может указать на те недостатки внешности, от которых стоит избавиться.
    Но главное — и зеркало, и фотография учит человека одному и тому же, а именно взгляду на себя со стороны. Если человек смотрит на себя любящим взглядом, принимая любое свое изображение, он начинает нравится и окружающим. Больше всего портит человека попытка скрыть самого себя, привычка сжиматься, посылающая в пространство сигнал: «Да, я плохо выгляжу, у меня нет ни одной приличной фотографии, я пугаюсь самого себя в зеркале, не смотрите на меня, я сам себя не люблю».
    Стоя ли перед зеркалом, позируя фотографу, являя себя окружающим, следует помнить о том, что главное украшение человека — позитивный взгляд на окружающее и на самого себя. Тогда собственное отражение или изображение будет вас неизменно радовать.

  6. germa34 Ответить

    Меня всегда мучил вопрос – морда вроде одна, а на фото и в зеркале разная. Думала ,что это только мои личные тараканы. Оказалось , не я одна такая. На женских сайтах, почти половина страдалиц интересуется ГДЕ ЖЕ ПРАВДА – В ЗЕРКАЛЕ ИЛИ НА ФОТО?
    Оказывается, и фото, и зеркало, и видеокамера искажают изображение.
    Поэтому, учитывая все нюансы, можно сказать, что ни фото, ни зеркало ни видео не покажет , каким именно вас видят окружающие.
    А кроме того, сюрприииизззз!!! каждый человек видит вас немного по другому. Мозг и глаза у всех людей воспринимают изображение немного по разному: с разной четкостью, в разном цветовом спектре и т.д. И вдобавок еще и невербальные сигналы, которые вы посылаете окружающим постоянно, влияют на восприятие вашей внешности.
    Так что никто и никогда не увидит себя таким, каким его видит визави…
    В реале, для окружающих , мы красивее , чем на видео.
    На видео – мы красивее ,чем в зеркале.
    А в зеркале мы, обычно красивее чем на фото.
    Чтобы убедится , проделайте простой опыт – станьте рядом с кем-то и посмотрите на него , а потом на его изображение на видео, в зеркале или на фото.
    Но чаще всего , мы смотрим в зеркало. (Большинство из нас, во всяком случае.) И это именно тот зловещий предмет, который портит настроение чаще, чем видео и фото.
    Поэтому – вся правда о зеркалах.
    1.
    То, что мы привыкли считать своим отражением, в действительности не является им – это всего лишь зрительная проекция, которая проявляется в подкорке головного мозга.
    А восприятие зависит от работы мозга, трансформирующего поступающие сигналы от органов зрения в образ.
    Многие замечали, что вытянутые (прямоугольные и овальные) зеркала стройнят, а квадратные и круглые зрительно полнят. Так работает психология восприятия человеческого мозга, который анализирует поступающую зрительную информацию.
    Итак, глядя в зеркало мы “видим” искаженную проекцию, которая возникает у нас в мозгу.
    2.
    Отражающие свойства современных зеркал зависят от вида амальгамы, от ровности поверхности и от «чистоты» (прозрачности) стекла.
    Любые дефекты стекла, возникающие в процессе его изготовления, и структура отражающего слоя (волнистость, пористость и прочие дефекты) влияют на «правдивость» будущего изображения в зеркале
    А наш ширпотреб, как правило, не очень ,со всеми вытекающими.
    Фото , которые так портят настроение!!
    http://sonniky.ru/images/stories/tolkovanie/urod.jpg

  7. zolotun79 Ответить

    Такая поза поможет выглядеть стройнее. А ещё поднимите плечи, откиньте их назад и опустите. Так вы немного удлините шею и улучшите вид верхней части туловища. Нам ведь не нужны сутулые плечи, верно?

    5. Вы улыбались слишком долго, поэтому вид получился странный

    Наверняка, вам известно, что сложно принуждать себя улыбаться по команде длительное время. Чем дольше вы растягиваете улыбку, как правило, тем искусственнее она выглядит. Особенно часто так бывает при съёмке групповых портретов. Попросите фотографа перед съёмкой кадра делать обратный отсчёт «3, 2, 1». Тогда вы всего одну-две секунды заставите себя улыбаться и позировать.

    6. Вы не обратили внимания, что вас фотографируют или не были к этому готовы

    Когда вас фотографируют, отдайте всё своё внимание процессу съёмки, чтобы избежать нелепо открытого рта или сумасшедших глаз в кадре. Не отводите взгляда от фотокамеры. Не отвечайте, если в этот момент к вам обращаются. Старайтесь не моргать. Это всего несколько секунд, так что сосредоточьтесь.

    7. Вы гримасничали

    Фотограф Адам Эдмонд.
    Если вы показываете язык, вытягиваете лицо, надуваете щёки и тому подобное, вид получается глупый. Не поддавайтесь желанию гримасничать на фотокамеру, если только вы не хотите сделать портрет, вызывающий смех и желание спрятать его подальше. Попросите фотографа сделать пару кадров, где на одном вы серьёзны, а на другом – не очень. Сравните, который из них вам понравится больше.

    8. Сделали всего один кадр, и вы его не проверили

    Не стесняйтесь попросить сделать ещё один кадр, если чувствуете, что испортили предыдущий: моргнули, зевнули и т.п. Обратитесь с просьбой, чтобы вам показали, как вы получились на фото, и пусть сделают другой кадр, если этот вам не понравился. Проявите заинтересованность в создании красивого изображения.

    9. Вам просто «не нравится»

    Некоторые люди не любят фотографироваться. Но если вы не можете этого избежать, стоит попытаться выглядеть лучше. Многие ненавидят фотографию, потому что думают, будто всегда выглядят ужасно, или из-за низкой самооценки. Если приложить нулевые усилия, то, вероятно, результат вас не впечатлит, как и с другими сферами жизни. Применяя эти советы, вы сможете улучшить свои фотографии.

    10. Дополнительный совет: вы по-своему хорошо выглядите

    Все мы разные, замечательные и уникальные, поэтому не уклоняйтесь от необходимости фотографироваться. Покажите своё лицо, добавьте немного позитива и примените чуточку знаний. Если вы думаете, что некрасивы, то ошибаетесь.
    Фото в начале поста «Невеста Франкенштейна» / Universal Pictures

  8. assasin13 Ответить

    Ровное зеркало изготовить относительно просто. Ровное зеркало вообще не искажает изображение. Как есть, так и отражается.
    А с фотографией есть целый комплекс проблем.
    Если бы можно было взять фотографическую пластину размером с человека (вместо зеркала взять фотопластину), экспонировать её, получим изображение почти как в зеркале (почему почти — посмотрим позже). Только тут сразу возникает вопрос — как сделать так, чтобы эта пластина не засветилась лишним светом, а только светом отраженным от того, что мы снимаем.
    Примитивный фотоаппарат — камера-обскура — в затемненной комнате мы делаем отверстие в стене и получаем на противоположной стене перевернутое изображение.
    Фотографию мы получаем на маленьком светочувствительном приемнике. Или на пленке, которая обычно шириной кадра 35мм, или на электронный светочувствительный элемент, который обычно ещё меньше (особенно в телефонах).
    Чтобы уменьшить изображение до такого размера используются линзы объектива.
    Эти линзы дают неизбежные искажения.
    Отбрасываем вопрос хроматических аберраций — это рассмотрено здесь: thequestion.ru
    Остаются геометрические искажения — дисторсия. Искажение пропорций объектов, расположенных ближе к краям кадра. Предметы по краям кадра выглядят неестественно сплюснутыми или вытянутыми.
    Поэтому предполагаем, что ради портрета, чтобы соревноваться с зеркалом, мы взяли не универсальный, а портретный объектив, который даст также минимум перспективных искажений, лицо не будет выглядеть на фотографии плоским. Объем мы можем видеть только если объект достаточно близко, а не далеко на общем плане, или вырезано из далекого общего плана.
    Передача цветов.
    Соотношение цветов на любом снимке определяется техникой и технологией выполнения снимка (на момент экспозиции).
    Но конечный результат это точное положение полученного соотношения цветов на цветовой шкале. А это всегда определяет только человек. В пленочной фотографии это выбор пленки, реактивов, их соотношения, их температуры и времени их применения при проявке и печати. В цифровой это непосредственно выбор (ручной или автоматический) источника освещения из предложенных программой (заранее установленных человеком вариантов) или дальнейшая установка цветовой температуры источника света в программах обработки снимка (например по мишени — заранее снятому образцу серой карты).
    В итоге правильной передачей цветов часто оказывается передача так, как нравится зрителям.
    Чем ещё зеркало принципиально отличается от фотографии.
    Эффектом ощущения объема.
    Дело в том, что зеркало мы видим двумя глазами, значит изображение в двух ракурсах, из чего мозг обработкой двух ракурсов получает представление об объеме.
    Кроме того, зеркало это живое изображение, изображение двигается и, опять, мозг обработав изображение в движении (разные ракурсы), получает представление об объеме. Последнее можно понять вспомнив — если дерево расположено далеко, то непонятно как именно расположены ветки, листья. Особенно сухие ветки, которые не дают игры светотени, кажутся плоским рисунком. Но стоит ветру подуть, или самому сдвинуться с места, как сразу появляется объем, мы понимаем, что ближе, что дальше на основании изменения ракурса.
    Две статьи с примерами про искажения, для наглядности: colorpilot.ru studyfoto.ru
    ps Ещё надо учесть, что все люди разного роста, а лицо с разной высоты выглядит по-разному. Люди вообще редко смотрят прямо в лицо, как мы смотрим на себя в зеркало. Часто смотрят в профиль. И люди почти никогда не акцентируются на отдельных частях лица, тогда как многие акцентируясь на носу, или на другой точке начинают казаться себе некрасивыми. И, конечно, когда люди смотрят друг на друга, то не просто смотрят, но общаются, что меняет восприятие.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *