Почему на xbox 360 в фифа 17 нет истории?

9 ответов на вопрос “Почему на xbox 360 в фифа 17 нет истории?”

  1. DmitriyRU Ответить

    Продукт: FIFA 17
    Платформа:Sony Playstation 3
    Какой у вас тег игрока/PSN ID/учетная запись EA? Ku3ya
    При игре в каком режиме это произошло? История
    Как часто возникает ошибка? 100%
    Вы можете назвать дату (в формате ММ/ДД/ГГГГ), когда впервые произошла эта ошибка? 30.09.2016
    Назовите время, когда произошла ошибка. (в формате ЧЧ:MM AM/PM) 15.00
    В каком вы часовом поясе? NET – GMT + 4:00
    Шаги. Как нам воспроизвести данную ошибку? Приобрёл лицензионный диск, сразу при проверке игры нашёл проблему в том что во всех режимах, во всех меню какие возможно открыть отсутствует режим История!!!! Такое вообще возможно????? При необходимости могу записать видео этого недорозумения
    Что происходит, когда возникает ошибка? Тоже что и всегда
    Что должно происходить? Работать или хотябы иметься такой режим, заявленный производителем!

    Приобрёл лицензионный диск, сразу при проверке игры нашёл проблему в том что во всех режимах, во всех меню какие возможно открыть отсутствует режим История!!!! Такое вообще возможно????? При необходимости могу записать видео этого недорозумения. Огромная просьба откликнуться на этот “грех”

  2. dmitriy24 Ответить



    Простой геймер отличается от киберспортсмена тем, что первый играет ради удовольствия, а второй ради денег. Иными словами, задача первого – играть так, чтобы приятно провести время, а задача второго – играть так, чтобы побеждать. Иными словами, игра не результат, которая может быть не самой красивой, но самой эффективной – это точно. Ну, а поскольку побеждать хотят все, сегодня мы расскажем о десяти уроках для FIFA 17, которые можно извлечь из бесед с киберспортсменами или просто из наблюдений за ними.
    Урок №1. Только контроллер.

    Несмотря на то, что многие вполне комфортно играют на клавиатуре и берут первые дивизионы в режиме FUT, ни на одном кибертурнире по FIFA 17 вы не встретите участника, пришедшего туда с клавиатурой. Ну, а если, кто-то и придёт, то долго там не задержится. Так уж сложилось, что FIFA уже в течение многих лет ориентируется только на геймпады. Поэтому все финты и все новшества управления ориентированы только на них. Конечно, если вы привыкли к клавиатуре – переучиваться не стоит, но если вы хотите достигнуть высот с перспективами в виде участия в реальных турнирах, нужно осваивать контроллер.
    Урок №2. Не экономить силы.
    Если посмотреть игры киберспортсменов в каком-нибудь суперфинале, то вы увидите, что они не экономят силы футболистов, а начинают их загонять сходу. Существующий стереотип о необходимости выстоять первый тайм, дать сопернику устать, а потом измотать его более свежими игроками они в упор игнорируют. Вместо экономии, они сразу начинают прессинговать соперника, пытаясь активно отбирать мяч форвардами у защитников, мешать вратарю ввести мяч, и просто действовать методом мелкого фола. В общем, активничать с самого начала, не давая сопернику никакой передышки. Поэтому, играя по Сети, помните, что если расслабиться и сберечь силы, может получиться так, что отыграться уже не выйдет. Во всяком случае, профессиональные киберспортсмены думают именно так.
    Урок №3. Убрать палец с кнопки ускорения.
    Неоднократно приходилось слышать от киберфиферов такой совет: «Если проиграли несколько матчей, и не знаете, что делать – попробуйте убрать палец с кнопки ускорения». Совет простой и одновременно гениальный. С одной стороны, выполнить подобное – сложно, потому что все привыкли жать на ускорение постоянно. Но с другой, скорость только даёт иллюзию преимущества. На самом же деле ускоряться нужно только тогда, когда впереди никого нет и можно и нужно убежать. Когда впереди стоит соперник, то ваше ускорение только облегчит ему процедуру отбора мяча. Перспективы пролететь мимо защитников на скорости – призрачно малы, и, чаще всего, обманчивы. Поэтому, не ускоряйтесь. Чем ниже скорость, тем выше контроль мяча и точность паса.
    Урок №4. Прикрывать штангу при штрафном.
    Всегда прикрывайте защитником пустую часть ворот при стандартах.
    Ещё одна полезная привычка, которую следует перенять у FIFA-профессионалов, это постоянное прикрытие одним из игроков незащищённого участка ворот при исполнении штрафного в вашу сторону, когда вероятность прямого удара по воротам высока. Киберспортсмены ставят защитников за стенку, вплотную с штангой, не прикрытой вратарём. Такой приём на практике очень сильно затрудняет забитие гола. Самые мастеровые, конечно, могут запулить круглого аккурат в девятку, который лишь чуть побеспокоит причёску, стоящего на штанге, но такие случаи бывают довольно редко. Чаще всего мяч улетит в сторону, либо попадёт в защитника, и единственное, что вам нужно сделать – хватать именно высокого футболиста. Чем выше, тем больше шансов, что гол в девятку не удастся, и бежать с ним на штангу, как можно быстрее, потому, что мастера могут точно исполнить штрафной без особой подготовки.
    Урок №5. Не зацикливаться на сыгранности.
    Профессиональные игроки играют абсолютно одинаково, как сыгранной командой в режиме FUT, так и не сыгранной. На кибертурнирах, конечно, они играют уже готовыми составами, но, когда речь заходила о режиме сетевой карьеры, то доводилось слышать мнение о неважности сыгранности как таковой. Сыгранность придумана разработчиками для того, чтобы развлекать игроков и вынуждать их тратить дополнительные деньги. А в реальности она вообще никак не влияет, и профессионал с сыгранностью 60 играет точно так же, как и с сыгранностью 100. Но, в EA продолжают рассказывать о важности сыгранности, придумывая всё новые и новые методы взаимосвязи между футболистами.
    Урок №6. Не учить сложные финты.
    Ещё, если вы обратите внимание, в важных играх киберспортсмены либо не используют финты, либо используют, но очень мало. Сложные финты, требующие правильного нажатия от трёх до пяти кнопок, красивы, но сложны в исполнении, а принесённый ими эффект может дать аналогичный финт, но куда более простой. Тут FIFA 17 в кои-то веки походит на реальный футбол, где место очень красивым, пижонским финтам остаётся либо в товарищеских встречах, либо, когда результат уже понятен, и команда доигрывает. Такое пижонство может обойтись дорого, поэтому лучше использовать простые, не требующие нажатия больше двух кнопок, которые вы сможете провернуть при беге в любом направлении, а не только вправо или влево.
    Урок №7. Не пытаться забить два одинаковых гола.
    Разнообразьте атакующие действия, ибо забить два одинаковых гола в FIFA 17 – непросто.
    Профессиональные FIF-еры серьёзно разнообразят свои атакующие порывы, и никогда, как дрессированные тюлени не повторяют одно и то же. Кроме того, им известно, что система воспротивится вашим попыткам забивать одинаковые мячи. Если вы забили один раз ударом головой после навеса с углового, можете не пытаться сделать это снова. Точно так же не нужно стараться снова забить дальним ударом из-за пределов штрафной. В каком бы вы режиме не играли, максимум, что можно повторить – голы после выхода 1х1 с вратарём. Если оборона соперника сыплется, то не дать забить вам в таких ситуациях система не в силах. А вот в моментах, когда 50/50 она хитрит, и мешает. Поэтому киберспортсмены пробуют разные атаки, чтобы понять, что им можно, а что нельзя. Звучит, конечно, диковато, но в FIFA есть скрытая система гандикапа, основанная на скриптах. Это факт, с которым трудно спорить, и к которому лучше сразу приспосабливаться.
    Урок №8. Не ставить 3 защитника и 5 защитников.
    Если вы начнёте искать видео с играми киберспортсменов в FIFA 17, то увидите, что абсолютное большинство выбирает расстановку типа 4-4-2. Выбор пяти защитников, типа 5-3-2, или трёх, типа 3-4-3 – совершенно непопулярные расстановки. При первой, вы всё равно пропустите, а вот в атаке сил не хватит, а при второй, вы будете пропускать чаще, чем забиваете, особенно если у соперника сильные фланги, и он умеет простреливать. А, когда играют два профессионала, рассчитывать на то, что, кто-то из них не умеет простреливать и плохо играет на флангах – чревато.
    Урок №9. Отдавать пас назад.
    Без паса назад у вас не получится пас вперёд. Рано или поздно вы упрётесь в оборонительные порядки, и тогда придётся, что-то выдумывать. Финт – рискованная штука. Поперечные передачи в надежде найти прореху в обороне – не менее рискованно. В обоих случаях велик шанс перехвата. Поэтому профессиональные игроки советуют отдавать мяч не в сторону, а назад, когда вы упрётесь в оборону, и дальше никак не пройти. Чем больше у вас игроков в передней линии собралось, тем больше шансов на то, что защитники побегут отбирать мяч дальше, а вы сможете вернуть его пасовавшему, сыграв таким образом во что-то похожее на стеночку. Пас назад – одна из самых эффективных штук в FIFA 17.
    Урок №10. Добегать до штрафной полузащитником.

    Ну, и напоследок, если внимательно посмотреть за тем, как играют профессионалы, можно увидеть, что они стараются довести мяч до штрафной площадки соперника исключительно полузащитниками. Если мяч ещё в центре получит форвард, ему придётся очень непросто, ибо впереди у него никого не окажется, и давление на него будет колоссальное. С другой стороны, дотащить мяч полузащитником, или группой полузащитников, тоже непросто, но в таком случае, у вас останется в запасе опция с отдачей паса на форварда. Если же вы добежите до штрафной форвардом, отдавать пас будет либо не кому, либо тот, кто его примет, будет иметь низкую культуру удара, и, как следствие, промажет.
    Это были 10 уроков для поклонников FIFA 17, которые можно извлечь из поведения, тактики и советов профессиональных киберспортсменов. На этом всё. Всем побед!

  3. saruxan2006 Ответить

    В рамках мероприятия EA Play компания Electronic Arts представила дебютный геймплейный трейлер футбольного симулятора FIFA 17 и поделилась новыми подробностями о будущей игре.
    А именно, стало известно, что в первый раз в истории серии в FIFA 17 появится сюжетный режим «История». В нем игрокам предстоит взять на себя роль 17-летнего Алекса Хантера (Alex Hunter), начинающего футболиста британской Премьер-лиги. Как именно сложится его судьба, будет зависеть только от решений, принимаемых пользователем по ходу прохождения. Данный режим будет одним из самых подходящих для новичков, так как в нем игрок сумеет не только лишь выяснить о футболе, но и акклиматизироваться в FIFA 17 — изучить ее базы, также некоторые «продвинутые» функции.
    Разработчики признались, что они уже давно вынашивали эту идею и работали над ней больше 2-ух лет. Отмечается, что создание режима «История» заметно облегчил графический движок Frostbite, на котором базируется игра.
    Кроме этого, в FIFA 17 появятся тренеры ведущих клубов Премьер-лиги. Известные менеджеры Жозе Моуринью (José Mourinho), Арсен Венгер (Arsène Wenger), Хосеп Гвардиола (Josep Guardiola) и Юрген Клопп (Jürgen Klopp) должны сделать более правдоподобным сюжетный режим игры. Вприбавок Electronic Arts рассказала, что будущий футбольный симулятор сумеет похвастаться вполне переработанной физической моделью, активной системой искусственного ума, новыми атакующими способностями и «доведенным до разума» исполнением штрафных, пенальти, угловых и вбрасываний.
    Напомним, FIFA 17 окажется на прилавках европейских магазинов 29 сентября в версиях для PC, PS4, Xbox One, PS3 и Xbox 360.
    Источник: http://www.wht.by/news/games/56672/

  4. Angel-Tiger Ответить

    История — новый режим в FIFA 17, созданный на базе Frostbite, в котором вы сможете добиться успеха на поле и за его пределами в роли Алекса Хантера, восходящей звезды английской Премьер-лиги. Играйте за любой клуб Премьер-лиги под руководством аутентичных тренеров и плечом к плечу с одними из лучших игроков планеты.
    FIFA 17 выходит 27 сентября во всем мире на Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360, PlayStation 3 и РС.
    «Мы использовали мощность движка Frostbite, чтобы создать новый интересный режим для серии игр EA SPORTS FIFA и дать игрокам шанс создать свою футбольную историю, сыграв за профессионального футболиста,— говорит Ник Чэннон, старший продюсер EA SPORTS FIFA. — В режиме «История» вас ждет аутентичный мир, взаимодействия с персонажами и уникальный сюжет, который будет зависеть от результатов ваших выступлений».
    Полностью переработанный игровой процесс меняет поведение игроков, то, как они двигаются и мыслят, физически взаимодействуют с оппонентами и атакуют, позволяя фанатам контролировать каждый момент игры. Тысячи новых анимаций и передовые технологии позволяют создать в FIFA 17 настоящий футбольный мир, со сбалансированным игровым процессом и переработанными действиями игроков. Четыре основных элемента игрового процесса позволяют игрокам контролировать каждый момент матча.
    Переработанные стандарты — Исполняйте любой стандарт — в собственном неповторимом стиле, полностью контролируя ситуацию. Вас ждут полностью переработанные угловые, свободные удары, ауты и пенальти.
    Переработанная физическая модель — Технология Pushback изменяет физическое взаимодействие игроков в каждой ситуации, а новая система защиты даёт игрокам больше контроля при борьбе за пространство и владение мячом.
    Активная система интеллекта — Благодаря новой системе, производящей постоянный пространственный анализ, увеличивается активность игроков без мяча и изменяется алгоритм движения, реакции и чтения ситуации игроками.
    Новые атакующие возможности — Благодаря новым возможностям в атаке увеличивается количество создаваемых игроком моментов, а также разнообразие их завершения.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *