Почему не горит подсветка панели приборов на ваз 2110?

16 ответов на вопрос “Почему не горит подсветка панели приборов на ваз 2110?”

  1. Bluecrusher Ответить

    Учитывая существующие Правила дорожного движения, водитель обязан включать головное освещение на своём легковом автомобиле ВАЗ-2112 перед тем, как тронется с места. А это значит, что включится и подсветка на щитке приборов, хотя она в светлое время суток совершенно не нужна, ведь приборы и без неё просматриваются нормально. Постоянное горение ламп подсветки щитка приборов сокращает срок их работы и приводит к более частому появлению неисправностей в этой электрической цепи.
    Самая простая причина, по которой лампы подсветки не горят, это когда детские шаловливые ручки, сидя на водительском сиденье, трогают органы управления автомобилем. Если они повернули ручку реостата, регулирующего величину светового потока, влево до упора, то освещения щитка приборов практически не будет. Поэтому, прежде чем приступить к поиску неисправности, попробуйте повернуть эту ручку вправо. Если подсветка заработает, значит, проблема будет легко решена. А вот если нет, то только тогда придётся искать причину этой неисправности.
    В этом случае придётся: либо проверить, цел ли 5-ти амперный предохранитель F1, который расположен в монтажном блоке, либо включить габариты Вашего автомобиля, выйти из него и посмотреть, горят ли лампы габаритов с левой стороны или лампы освещения багажника, так как все они получают питание через этот предохранитель. Правые габариты получают питание через предохранитель F11.
    Если лампы левых габаритов горят, а подсветка щитка приборов не работает, значит, предохранитель F1, не перегорел, поэтому следующим шагом будет проверка контактов на реостате, при помощи которого регулирую яркость ламп подсветки щитка приборов. Бывают случаи, когда с них слетает штекер вместе с контактами или он выходит из строя. Проверить, это предположение, можно сняв реостат и замкнув его контакты напрямую. Если лампы подсветки загорятся, значит, причина именно в нём.
    Возможной неисправностью, приводящей к потере освещения приборной панели, может стать печатная плата щитка приборов. Происходит это из-за перегорания на ней дорожки, по которой идёт питание к лампам подсветки. Учитывая то, что щиток приборов является неремонтопригодным его придётся менять на новый. Да и у самих ламп нити накала тоже сгорают, правда чтобы это произошло сразу на всех лампах подсветки щитка приборов, то такое вряд ли может случиться.

  2. SYZEZE Ответить

    Автомобиль: ВАЗ-2110.
    Спрашивает: Константин Самойликов.
    Суть вопроса: почему перестали гореть лампы подсветки панели приборов?
    Днём ездил проблем не было. Вечером заметил что подсветка панели приборов горит еле-еле, а потом и вовсе пропала. Также когда вышел из машины на заправке заметил, что не горят гарабиты совсем. Помогите, пожалуйста.
    Содержание
    1 Правила ПДД
    1.1 Причины и ремонт

    Правила ПДД

    По Правилам дорожного движения водитель в темное время обязан подсвечивать габаритные огни на своем транспорте при передвижении. В это время также подсвечивается и панель приборов.
    The following two tabs change content below.
    Об эксперте:

    Fan-avto
    Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса “политеха” на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

    Причины и ремонт

    Габаритные огни левого борта и подсветка панели приборов подключены через предохранитель F1, а правые – через F11. Оба рассчитаны на ток в 5 Ампер.
    Иногда подсветка может не работать. В таком случае нужно проверить предохранитель F1, который располагается в салоне со стороны водителя в специальном блоке. Также надо проверить и предохранитель F11.
    Если предохранители в норме, нужно проверить всю проводку и лампы на габаритах.

    Обгорание контакта в разъеме с обратной стороны блока предохранителей.

    Устраняется заменой сгоревшей клеммы.

  3. Нечто Ответить

    Михаил Гребёнкин, 27 лет
    Я езжу на Лада 2112 ??? ???????? (до этого — Лада 2108 )
    Воронеж, Россия
    На щитке приборов ВАЗ-2110-2112 размещаются: спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, 12 различных контрольных ламп, 6 ламп подсветки щитка, одно резервное гнездо для контрольной лампы и две колодки подсоединения проводов. Различить колодки очень легко, та что белого цвета на электрических схемах обозначается как Х1, а та, что красного цвета, как Х2. Сами щитки приборов, устанавливаемые на автомобили ВАЗ-2110, могут быть двух типов: старого образца, где приборы размещены симметрично и нового образца, у них указатели уровня топлива и охлаждающей жидкости смещены в правую часть щитка.
    Самой крупной неисправностью щитка приборов будет её полный отказ. В этом случае не работают ни контрольные лампы, ни сами приборы. Водителю, первым делом, необходимо проверить 15 амперный предохранитель F6. Расположен он в монтажном блоке. В случае, если он перегорел, необходимо искать причину этого явления, иначе поставленный новый предохранить, повторит участь предыдущего, то есть тоже перегорит. Причиной перегорания предохранителей является замыкание электро-цепи.
    Бывают случаи, когда стрелки приборов начинают прыгать по своим шкалам от минимума до максимума. Скорее всего, причиной таких действий приборов, будет плохой контакт с массой. Массовый провод, идущий от щитка приборов, крепиться к перегородке, отделяющий моторный отсек от салона. Найти его можно вынув из гнезда магнитолу. Но если на Ваш автомобиль устанавливали сигнализацию, то вполне возможно, что крепление этого массового провода, для удобства работы, перенесли в другое место, более доступное. Обычно, установщики сигнализации, его переставляют за обшивку салона в районе расположения левой ноги водителя.
    Аналогичная картина может быть и при установке магнитолы. При подсоединении её минусового провода, откручивали массовый провод панели приборов, а затем некачественно его завернули, в результате чего, он под действием вибраций, передающихся на кузов автомобиля, ослаб. Плохо заворачивают его из-за того, что делать это не очень удобно.

    Если с креплением массового провода всё в порядке, то придётся проверять сам щиток приборов. Для этого его необходимо вытащить, на сколько, это возможно, со своего места крепления не отсоединяя провода, идущие к колодкам. Проверить нужно будет на колодке белого цвета Х1 массовый провод идущий к 1 контакту, а также заодно проверяем напряжение на контактах 6, 9, 10, оно должно быть равно 12 вольтам. Посмотрите, на задней стороне панели щитка приборов, целостность дорожек, по которым электрический ток поступает к соответствующим потребителям.
    Ещё одной причиной отказа щитка приборов может стать прикуриватель. Дело в том, что через это гнездо некоторые водители подключают к работе дополнительные устройства, такие как: зарядное устройство аккумулятора сотового телефона, шинный электрический насос, салонный автомобильный пылесос. Учитывая то, что этим потребителям требуется большой силы ток, выходят из строя либо сам прикуриватель, либо перегорает предохранитель F19, что и приводит к отказу щитка приборов. Кстати, вывести из строя прикуриватель, можно также путем длительного удержания его во включенном положении. Заставить работать щиток приборов, в этих случаях, можно разъединив колодку прикуривателя, если цел предохранитель F19.
    В принципе, устранить все неисправности, связанные с полным отказом в работе щитка приборов, может сам водитель. Для этого, каких либо дополнительных знаний по электротехнике, ему не потребуется. Единственное, что он должен знать, это вероятные причины отказа в работе щитка приборов.
    Нравится 39 Подписаться

    Лада 2112 2004, двигатель бензиновый 1.6 л. 89 л. с. передний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

    Комментарии 3

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Проблемы с подсветкой приборной панели ВАЗ-2110: причины и ремонт

    Ни для кого, наверное, не секрет, что надежность ВАЗовских «десяток» оставляет желать лучшего. Зачастую владельцам этих автомобилей приходится сталкиваться с теми или иными неисправностями. Одной из таких проблем является отсутствие подсветки приборной панели. Понятно, что исправить поломку следует как можно скорее. Ведь в ночное время куда-нибудь выехать будет достаточно проблематично – мало кому понравится передвигаться, по сути, вслепую, не видя ни текущей скорости, ни иных, не менее важных показателей.

    Возможные причины

    Что же делать в ситуации, когда пропала подсветка панели приборов на автомобиле ВАЗ-2110? В первую очередь следует заняться поиском причины, из-за которой возникла данная неисправность. Иногда ее удается выявить сразу, но в некоторых случаях этот процесс занимает определенное время. Причин, на самом деле, может быть несколько, поэтому нужно будет методично все проверить.
    Самый банальный и простой вариант – кто-то подкрутил ручку реостата, отвечающего за величину светового потока до упора влево.
    Этим, кстати, часто грешат дети, которых сажают на переднее сидение. «Юные водители» очень любят крутить всякие ручки, нажимать кнопки и переключать рычажки. Возможно, взрослые недосмотрели, и ребенок «откорректировал» освещение приборной панели. Проблема, как вы поняли, решается банальным возвращением ручки реостата в прежнее положение. Поэтому, прежде чем приступать к поиску возможных причин внезапно пропавшей подсветки, проверьте именно этот момент.
    Хотелось бы напомнить одно простое правило. В ситуации, когда возможных причин поломки может быть несколько, при поиске нужно идти по пути наименьшего сопротивления. Иными словами, в первую очередь проверять наиболее простые предположения. Возможно, вам повезет, и вы обнаружите проблему с минимальной затратой времени и сил.
    Если же причина не в положении ручки реостата, нужно приступать к дальнейшим поискам причин поломки. Здесь возможными источниками проблем могут быть:
    предохранитель;
    печатная плата щитка приборов;
    контакты;
    проводка;
    выход из строя лампочек из-за короткого замыкания.
    Итак, разберем некоторые из приведенных выше причин более детально. После ручки реостата следует проверить целостность 5-амперного предохранителя F1. Можно также обыкновенно включить габаритные огни, и посмотреть, работают ли они с левой стороны. Объясняется здесь все просто. Лампы, подсвечивающие приборный щиток, левые габаритные огни, равно как и освещение багажника, работают через данный предохранитель. Габариты, расположенные на правой части автомобиля получают питание через F11, то есть они в данном конкретном случае нас не интересуют.
    Возможно, вы увидите следующую ситуацию. Габаритные огни с левой стороны, или освещение багажника, работают, тогда как освещение панели приборов отсутствует. Значит, проблема не в предохранителе F1. Следовательно, нужно продолжать поиски возможной причины неисправности. В частности, необходимо проверить контакты реостата, освещающего за освещение приборной панели. Нередки случаи, когда с них слетают штекеры. Соответственно, освещение щитка пропадает из-за отсутствия контакта.
    Впрочем, выйти из строя может и сам реостат. Проверить данное предположение достаточно просто. Для этого следует сперва снять реостат, а после этого напрямую соединить его контакты. Если после данной манипуляции подсветка панели приборов оживет – значит, проблема найдена, и нужно лишь заменить вышедшую из строя деталь. Если же нет – в таком случае нужно продолжать поиск дальше.
    Наиболее серьезной проблемой, из-за которой пропадает освещение панели приборов, является повреждение печатной платы самого щитка. В частности, нередки ситуации, когда на ней перегорает дорожка, по которой поступает питание на лампы. Здесь стоит отметить один момент. Щиток приборов в такой ситуации не подлежит ремонту, значит, выход будет только лишь один – замена на новый.
    Бывают случаи, когда из-за короткого замыкания сгорают все лампы, освещающие панель приборов. Впрочем, случается это достаточно редко. Намного чаще из строя может выйти какая-то одна лампа. Как видим, причин, из-за которых способно пропасть освещение панели приборов, есть несколько. Соответственно, поиски займут определенное время. Однако в подавляющем большинстве случаев устранить возникшую неисправность будет не так уж и сложно, причем сделать это многие вполне могут и своими руками.

    не работает подсветка панели приборов ваз 2110


    Вчера решил таки изменить стоковую подсветку одометра на панели приборов. Снял панель, вытащил стоковую лампочку, вытащил зеленый светофильтр и поставил туда белый светодиод. Светодиоду сточил головку и по радиусу прошелся наждаком для большего рассеивания. Все получилось здорово. Одометр подсвечивается светло-серым цветом. Смотрится очень зачЁтно.
    Жаль не сфоткал. А вот утром огорчился очень. Вышел, и увидел машинку под снегом. Завел, включил габариты и стал счищать снег с машины. И тут заметил, что подсветка приборки не горит. Работают все пиборы (стрелки, лампочка ручника, и лампочка габаритов).
    А вот сама приборка не подсвечивается. Затем обратил внимание, что все кнопки панели тоже горят с перебоем. Покрутил слегка крутилку для подсвечивания яркости (не помню как она называется) и стал дальше чистить машину. Но всоре погали и все кнопки напанели.
    Осталась гореть только лампочка включения габаритов. Разбираться времени не было. Нужно ехать на работу.
    Выехал в таком состоянии. Приборка и кнопки на панели не горят. Остальное все работает в штатном режиме и ближний и дальний и дворники и габариты как спереди, так и сзади, и подсветка номерного знака.
    Сделал вывод, что это не предохранитель, т. К. Сами приборы работают нормально. Приехал на работу и все же сменил предохранитель на F1 и F11.
    Ничего не изменилось. Где-то слышал что подсветка в панели приборов и кнопок связана с этой крутилкой (повшение/понижение яркости подсветки). Вот и думаю в чем трабл? Грешу на то, что либо слетела фишка на этой крутилке, либо она вообще сгорела.
    Поправьте меня, коллеги, если я не прав. Никто не сталкивался с таким? Есть таклковые электрики? Заранее спасибо. Такая же проблема :fd. кто что предложил для решения оной, к электрику пока не получается ехать
    Взято с. http://www.2112.ru.

    Вчера решил таки изменить стоковую подсветку одометра на панели приборов. Снял панель, вытащил стоковую лампочку, вытащил зеленый светофильтр и

    Вчера решил таки изменить стоковую подсветку одометра на панели приборов. Снял панель, вытащил стоковую лампочку, вытащил зеленый светофильтр и

    Вчера решил таки изменить стоковую подсветку одометра на панели приборов. Снял панель, вытащил стоковую лампочку, вытащил зеленый светофильтр и

    Вчера решил таки изменить стоковую подсветку одометра на панели приборов. Снял панель, вытащил стоковую лампочку, вытащил зеленый светофильтр и

    Вчера решил таки изменить стоковую подсветку одометра на панели приборов. Снял панель, вытащил стоковую лампочку, вытащил зеленый светофильтр и
    Источники: http://www.drive2.ru/l/8812598/, http://ladaautos.ru/vaz-2110/problemy-s-podsvetkoj-pribornoj-paneli-vaz-2110-prichiny-i-remont.html, http://avtollika.ru/4237-2110.html

  4. батя не бей Ответить

    Не горит подсветка панели приборов на ВАЗ 2110. Проверьте контакты, состояние проводки, которая отвечает за подвеску. Могли просто перегореть предохранители, сгореть сами лампочки в результате износа, короткого замыкания. Причин на самом деле может быть много, потому решить вопрос за пару минут не всегда получится.
    Самая серьезная поломка для приборного щитка — это полный отказ узла. В такой ситуации перестают работать все указатели, стрелки падают вниз, контрольные лампы не зажигаются. Для устранения проблемы сначала проверьте 15 предохранитель, который обозначается F6. Найдете вы его на монтажном блоке. Если этот элемент перегорел, решить проблему простой заменой предохранителя не получится. Ищите причину, по которой он сгорел. Обычно это банальное замыкание электросети.
    Стрелки прыгают вниз и вверх. Тоже распространенное явление, причиной которого в большинстве случаев оказывается плохой контакт массы:
    Этот массовый провод идет на перегородку, которая разделяет салон и подкапотное пространство, от приборного щитка. Чтобы добраться до него, извлеките магнитолу с ее посадочного места. Проверяйте качество его крепления;
    Не редко при установке сигнализации массовый провод смещают в другое место для более удобного доступа. Потому если сигнализация у вас имеется, а под магнитолой провода нет, тогда ищите его за обшивкой салона возле левой ноги водителя;
    Массовый провод может быть испорчен при установке новой аудиосистемы. Когда подключают минус, массу откручивают, а затем часто монтируют обратно, только уже не так надежно, как это было изначально. Из-за вибраций, наездов на кочки и ямы, крепление ослабевает, контакт пропадает. Отсюда и неработающая панель. Не поленитесь качественно завернуть массовый провод, поскольку часто плохое крепление объясняется неудобством выполнения этого мероприятия.
    Проблема с щитком приборов. Чтобы проверить, все ли с ним хорошо, извлеките максимально с посадочного места, но при этом не отсоединяйте проводку, идущую на колодки. Проверяется провод белого цвета (Х1), который идет к первому контакту. Не лишним будет проверить напряжение на 10,9 и 6 контактах. При нормальном функционировании системы, прибор должен выдать показания около 12 вольт. Обязательно взгляните на заднюю сторону щитка, удостоверьтесь в целостности токопроводящих дорожек.
    Прикуриватель. Не редко панель приборов на ВАЗ 2110 выходит из строя по причине прикуривателя. Вы наверняка не являетесь исключением среди водителей, которые через это гнездо подключают всевозможные дополнительные устройства, приборы. Так многие заряжают телефон, подключают планшеты, видеорегистраторы и прочее оборудование. Потребляя большое количество тока, приборы выводят из строя прикуриватель, либо вызывают перегорание предохранителя F19. Из-за этого панель приборов отключается или некорректно работает. Если предохранитель цел, просто разъедините колодку прикуривателя. Если подобные мероприятия результата не дали, просто замените предохранитель на новый.
    Как показывает практика, большинство проблем, связанных с выходом из строя приборной панели, можно решить самостоятельно. Тем более, когда речь идет о таком автомобиле как ВАЗ 2110.

  5. Stan Marsh Ответить

    Дословно:
    Цепи, защищаемые плавкими предохранителями.
    ? предохранителя Защищаемые цепи
    (номинальный ток)
    F1 (5 А)
    Лампы фонарей освещения номерного знака.
    Лампы освещения приборов.
    Контрольная лампа габаритного света.
    Лампа освещения багажника.
    Лампа габаритного света левого борта.
    F2 (7,5 А)
    Левая фара (ближний свет).
    FЗ(10 А)
    Левая фара (дальний свет).
    F4 (10 А)
    Правая противотуманная фара.
    F5 (30 А)
    Электродвигатели стеклоподъемников дверей.
    F6 (15 А)
    Переносная лампа.
    F7 (20 А)
    Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя.
    Звуковой сигнал.
    F8 (20 А)
    Элемент обогрева заднего стекла.
    F9 (20 А)
    Клапан рециркуляции.
    Очистители и омыватели ветрового заднего стекла и фар.
    Обмотка реле включения обогрева заднего стекла.
    F10 (20 A)
    Резервный.
    F11 (5 А)
    Лампы габаритного света правого борта.
    F12 (7,5 А)
    Правая фара (ближний свет).
    F13 (10 A)
    Правая фара (дальний свет).
    Контрольная лампа включения дальнего света фар.
    F14 (10 А)
    Левая противотуманная фара.
    F15 (20A)
    Электрообогрев сидений.
    Блокировка замка багажника.
    F16 (10 А)
    Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации).
    Контрольная лампа аварийной сигнализации.
    F17 (7,5 A)
    Лампа освещения салона.
    Лампа индивидуальной подсветки.
    Лампа подсветки выключателя зажигания.
    Лампы стоп-сигнала.
    Часы или маршрутный компьютер.
    F18 (25 А)
    Лампа освещения вещевого ящика.
    Контроллер отопителя.
    Прикуриватель.
    F19 (10 А)
    Блокировка замков дверей.
    Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света.
    Указатели поворота с контрольными лампами.
    Лампы света заднего хода.
    Обмотка возбуждения генератора.
    Блок индикации бортовой системы контроля.
    Комбинация приборов.
    Часы (или маршрутный компьютер).
    F20 (7,5 А) Лампы задних противотуманных огней.
    Внимание! При ремонте системы электрооборудования отсоединяйте клемму ” – ” аккумуляторной батареи (при выключенном двигателе). Прежде, чем установить новый предохранитель взамен перегоревшего, выясните и устраните причину перегорания. Не используйте предохранители увеличенного номинала или самодельные – это может привести к перегоранию дорожек печатной платы, а возможно, и к пожару. Из-за опасности короткого замыкания не поддевайте перегоревшие предохранители металлическими инструментами (отвертками), если соответствующие цепи не обесточены.

  6. Andro Ответить

    Доброго времени суток уважаемые. Есть вопрос!!!
    А/м ВАЗ 2110 2002 года. Перестала подсвечиваться правая часть приборной панели, решил залезть заменить лампочки. Лампочки решил заменить не на стандартные, а на светодиодные. Сразу оговорюсь, что заменил не на всей панели, а только на правой стороне!!! Итак:
    1. Заменил, после чего потухло освещение всей панели приборов, но лампочки индикации все работают;
    2. Затем открыл блок предохранителей, перегорели предохранители F1, F11 (пропали габариты) – заменил. Крутанул регулятор освещения приборной панели – перегорели снова.;
    3. Заменил регулятор подсветки приборов (был неисправен, отвалилась петелька на конце), но подсветка не появилась;
    4. Заменил снова предохранители F1, F11 перегорать перестали;
    5. Проверил приходит ли на приборную панель питание 12В:
    5.1. Белая колодка – 9, 10 разъёмы всё приходит чётко по 12В;
    5.2. Красная колодка – 2 (вроде ) или 3 разъём приходит но 10,78В. Но проверял ДО замены реостата.
    Что делать куда смотреть дальше?! Или это из-за диодов пропала подсветка? Хотя на поворотниках и дальнем свете лампочка индикации горят светодиоды нормально.

  7. Abigore Ответить

    Когда не горит подсветка панели приборов ВАЗ 2110, фактически гаснут все контрольные лампы, а стрелки падают к нулевому показателю, то автомобилистам стоит проверить основные предохранители. Отвечающие за приборную панель плавкие вставки имеют ограничение до 15 ампер. Традиционно в ВАЗовских моделях они маркируются «F6». Желательно иметь в запасе данный элемент, чтобы не попасть в нежелательную ситуацию.
    Для выявления перегоревшей вставки потребуется открыть панель с предохранителями. На «десятках» 2003 года необходимо также проверить состояние разъема, в который вставлена защитная вилка «F19». «Шестерка» и «девятнадцатка» располагаются в одном ряду через несколько гнезд. При изъятии помогает специальный пластиковый пинцет, вмонтированный под крышкой.
    В процессе замены необходимо соблюдать ампераж приборов, чтобы электрическая цепь работала правильно.
    Виновником выхода из строя предохранителей бывает чаще всего короткое замыкание. Сработку можно увидеть по перегоревшей разорванной части внутри пластикового корпуса предохранителя, посмотрев на просвет. Также проверка проводится при желании мультиметром.

    Стрелочные индикаторы

  8. JustVoody Ответить

    Регистрация
    Правила форума
    Профиль
    PDA-версия форума
    Вход
    В начало форума
    FAQ
    Поиск по форуму
    Пользователи


    Пропала подсветка панели приборов


    Список форумов AUTOLADA.RU
    -> “Десятое” семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Пропала подсветка панели приборов

    Предыдущая тема :: Следующая тема

  9. Cerus Ответить

    Модернизация штатной подсветки на лампах накаливания заключается в замени их на светодиоды. Это приводит прежде всего к еще более яркой и насыщенной подсветкой шкал, а так же возможность менять цвет подсветки простой перепайкой светодиодов.
    Для модернизации потребуется снятие приборов и их полная разборка, вставка в щиток (как собственного изготовления, так и штатная, но доработанная), 10-ти мм светодиоды 7шт. для двухокошечной панели + резисторы, былый корректор для бумаги, цветная изолента (зеленая, красная, синяя, оранжевая), кусок тонировочной пленки примерно 8×8 см (не очень темной), двусторонний скотч (бытовой).
    Разборка приборов
    Необходимо снять прозачный козырек. Демонтировать все лампы с патронами. Далее снятие стрелок, НЕОБХОДИМО БЫТЬ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫМ на этом этапе, можно повредить оси шаговых двигателей. Итак для снятия стрелок необходимы ножницы и плотная бумага. Бумагой нада накрыть, дабы не испортить штатную всавку, ножницами, покачивая в разные стороны, тянуть стрелку вверх. Слезает стрелка с усилием. Далее надо отвернуть саморезы с задней стороны приборов и после снятия пластиковой стенки разогнуть прижимные рамки ЖКИ. Если все прошло удачно, то пол дела сделано.
    Подготовка светодиодов
    Светодиоды покупал в автомагазине, в нем почему-то они значительно дешевле, 23р за штуку, а магазине радиодеталей 37р. К тому же в цоколе уже установлен резистор и диод. Необходимо отпилить макушку светодиода, так как в ней находится линза фокусирующая луч, но при этом не повредить светоэлемент. Капнуть не спиленный торец клея СуперМомент. Пасатижами аккуратно разрушил цоколь и извлек светодиод. В пластиковом корпусе белого цвета увеличить отверстия под светодиоды до 13 мм.
    Пайка светодиодов
    Светодиоды припаиваются в отверстия под патрон лампы с соблюдением полярности. После проверки работоспособности установленных светодиодов, устанавливаются ЖКИ
    Есть фото,но выложить не могу…
    Сообщение отредактировал Young_Gan[G]steR – Oct 27 2008, 14:58

  10. MasterJek Ответить

    Регистрация
    Правила форума
    Профиль
    PDA-версия форума
    Вход
    В начало форума
    FAQ
    Поиск по форуму
    Пользователи


    Не горит подсветка приборов


    Список форумов AUTOLADA.RU
    -> “Десятое” семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не горит подсветка приборов

    Предыдущая тема :: Следующая тема

  11. GS_V_SG Ответить


    Вчера решил таки изменить стоковую подсветку одометра на панели приборов. Снял панель, вытащил стоковую лампочку, вытащил зеленый светофильтр и поставил туда белый светодиод. Светодиоду сточил головку и по радиусу прошелся наждаком для большего рассеивания. Все получилось здорово.
    Одометр подсвечивается светло-серым цветом. Смотрится очень зачЁтно. Жаль не сфоткал.
    А вот утром огорчился очень. Вышел, и увидел машинку под снегом. Завел, включил габариты и стал счищать снег с машины. И тут заметил, что подсветка приборки не горит.
    Работают все пиборы (стрелки, лампочка ручника, и лампочка габаритов). А вот сама приборка не подсвечивается. Затем обратил внимание, что все кнопки панели тоже горят с перебоем. Покрутил слегка крутилку для подсвечивания яркости (не помню как она называется) и стал дальше чистить машину. Но всоре погали и все кнопки напанели. Осталась гореть только лампочка включения габаритов.
    Разбираться времени не было. Нужно ехать на работу. Выехал в таком состоянии. Приборка и кнопки на панели не горят.
    Остальное все работает в штатном режиме и ближний и дальний и дворники и габариты как спереди, так и сзади, и подсветка номерного знака. Сделал вывод, что это не предохранитель, т. К. Сами приборы работают нормально.
    Приехал на работу и все же сменил предохранитель на F1 и F11. Ничего не изменилось. Где-то слышал что подсветка в панели приборов и кнопок связана с этой крутилкой (повшение/понижение яркости подсветки).
    Вот и думаю в чем трабл? Грешу на то, что либо слетела фишка на этой крутилке, либо она вообще сгорела. Поправьте меня, коллеги, если я не прав. Никто не сталкивался с таким? Есть таклковые электрики? Заранее спасибо!!!! Такая же проблема :fd:, кто что предложил для решения оной, к электрику пока не получается ехать
    С сайта : http://www.2112.ru.

  12. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *