Почему не могу проверить баланс на мтс?

8 ответов на вопрос “Почему не могу проверить баланс на мтс?”

  1. Dougul Ответить

    «Переход проверки баланса для владельцев смартфонов в „Мой МТС“ будет осуществляться плавно и поэтапно. Точные сроки пока неизвестны», — пояснили нам в пресс-службе компании.
    На форуме Onliner также активно обсуждается тема продвижения приложения «Мой МТС» (иногда именно так воспринимается новость об отключении USSD-запроса о балансе со смартфона). Некоторые читатели предложили «лайфхак» — воспользоваться сервисом голосового информатора 087011, однако удобным его назвать сложно. Зато его не планируют отключать.
    В компании настаивают, что мобильное приложение удобнее иных способов получения актуальной информации. «Да, номер голосового информатора 087011 будет работать, но мы еще раз хотим сделать акцент на том, что наиболее удобный способ проверки баланса – приложение „Мой МТС“. Если абоненты установят виджет на главный экран смартфона, баланс всегда будет перед глазами — не нужно даже открывать приложение. Кроме того, проверка баланса через „Мой МТС“ работает так же быстро, как и *100#, а иногда и быстрее», — пояснили нам в компании.
    Также поступали вопросы и предположения о том, что оператор влияет на оценку мобильного приложения в сервисах Google Play и AppStore. «Накрутки оценок в Google Play и в AppStore не было. Это не соответствует этическим и деловым принципам ведения бизнеса. Всплеск негативных отзывов логичен: людям непривычен новый способ проверки баланса. Пользователи, которые давно используют приложение, а это более миллиона абонентов, оценили его плюсы», — рассказали в пресс-службе.
    «Мы понимаем, что от старого отвыкать непросто, но мы просим наших абонентов попробовать. Мы верим, что „Мой МТС“ скоро станет таким же привычным, как и *100#».

  2. ShadowLight Ответить

    Компания МТС предлагает своим абонентам новый способ узнать баланс своего лицевого счета. Теперь нет необходимости обращаться к Мобильному помощнику или отправлять SMS-сообщение на короткий номер. Самый простой и доступный способ узнать баланс — с помощью легко запоминающейся USSD-команды *100#.

    Как это работает?

    «USSD-запрос баланса» — это дополнительная услуга связи, позволяющая абоненту МТС с помощью запроса на USSD-номер 100, получить на свой мобильный телефон информацию о состоянии баланса лицевого счета своего абонентского номера, на тарифных планах с включенным в абонентскую плату голосовым или Интернет-трафиком — еще и остаток бесплатных минут или Мб.

    Международный роуминг

    Абонент может воспользоваться услугой «USSD-запрос баланса» на территории всей зоны действия сети МТС и в роуминге.

    Сколько стоит?

    Взимание оплаты за использование номеров *100# как в домашней сети, так и в роуминге не предусмотрено в соответствии с Правилами предоставления услуг по тарифному плану.
    Посредством услуги «USSD — запрос баланса» МТС может размещать в сообщениях с информацией о состоянии баланса лицевого счета абонента необязательную для прочтения информацию о дополнительных услугах электросвязи. Информация об оказываемых компанией услугах размещается после текста справочной информации, запрошенной абонентом, и слова «REKLAMA», которое является предупреждением о том, что далее следует информация рекламного характера. Для того, чтобы отказаться от получения данной информации абоненту необходимо обратиться в любой из офисов компании либо позвонить по телефону 0890.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *