Почему не приходят письма на mail ru?

12 ответов на вопрос “Почему не приходят письма на mail ru?”

  1. Balladonara Ответить

    Здравствуйте, Уважаемые читатели блога http://www.mlminvestor.ru!
    Сегодня, хотел бы поведать Вам о том, как я решил проблему с доставкой писем подписчикам моей рассылки, а самое главное, объяснить причину возникновения этой проблемы, она может коснуться и Вас.
    Если подробнее, то все началось с того, что в очередной раз я зашел в свой аккаунт сервиса рассылок Smartresponder и изучив статистику за последние сутки пришел в ужас, около 50% писем не дошли до адресатов…
    Изучив более подробно, я увидел, что у всех подписчиков эл.ящики зарегистрированы в системе mail.ru, inbox.ru, list.ru.
    Но, раньше все было хорошо, что же случилось? Я стал выяснять почему письма не доходят на mail.ru?
    Написал в техподдержку сервиса и получил подробную инструкцию и ответ на свой вопрос, как исправить эту проблему и почему именно с mail.ru и подобными его производными происходит такая неразбериха…
    Вообщем, эти почтовые сервисы настроены так, что письма содержащие открытые ссылки не приходят адресатам, совсем не приходят! даже не попадают в спам.
    Я сразу начал проверять этот момент и полностью убедился в этом. Попробовал отправить письмо с открытой ссылкой с одного своего ящика на ящик mail.ru и ничего не получил, а на тот адрес с которого отправлял пришло письмо с сообщением о том, что доставка не удалась, так как мое сообщение расценено системой как спам, но ведь в спам оно тоже не попало…
    Тогда я написал сообщение в службу mail.ru и задал вопрос почему письмо не доходит? И получил такой примерно такой ответ, к сожалению удалил оригинал, поэтому изложу своими словами:
    Ваше сообщение содержит ссылку, поэтому заблокировано, это не относиться конкретно к Вашему аккаунту, только к данному письму, если Вам нужно отправить такого рода сообщение создайте архивный файл с расширением zip или rar и прикрепите к письму.
    Лично меня это возмутило, мне не понятна такая ситуация, люди хотят получить информацию, с интересом подписываются на рассылки и ждут писем или, просто элементарно, переписываются между собой и хотят быстро поделиться информацией, а ее нет, потому, что в mail.ru решили, что адресату это не нужно.
    Хотя бы в спам отправляли, но нет, совсем никак :cry:.
    Теперь понимаю, почему при регистрации в некоторых интернет-сервисах и проектах не рекомендуют указывать почту на mail.ru, лично я, считал, что они лучшие и давно пользуюсь их ящиком, но постоянные ужесточения условий пересылки совсем не радуют и вынуждают бросать привычные ящики с большим количеством сохраненных контактов и заводить новые электронные ящики на других почтовиках.
    Хотя, все кто активно пользуется интернетом просто обязаны иметь несколько ящиков эл.почты и на yandex.ru, и на rambler.ru и, конечно, на gmail.com, на данный момент с этими сервисами подобных проблем не возникало.

    Теперь о том, почему письма от Smartresponder не доходят на mail.ru и  решение этой проблемы:

    Понимаю, что эта информация интересна не всем, а только тем кто пользуется Smartresponder и является автором своих рассылок, тем не менее я все равно расскажу, так как прежде чем я обратился в тех.поддержку с вопросами, я искал ответ в поисковиках, но так и не нашел ничего конкретного…
    Надеюсь, что эта информация поможет кому-нибудь быстро решить проблему.
    Чтобы не растягивать статью, не буду делать скриншоты и расписывать каждый шаг, просто процитирую ответное сообщение от менеджера сервиса Smartresponder.
    Уверен, что знающие поймут все с первого раза, во всяком случае у меня проблем не возникло ??
    Итак, я создал тикет: Письма не доходят подписчикам на mail.ru, объяснил ситуацию и получил такой ответ:
    Вы правы все адреса, кто не получил письма пользуются услугами почтового сервиса Mail.ru.
    Данный сервис ужесточил контроль ссылок в Ваших письмах. В Вашем же письме много открытых ссылок.
    Например, эти:
    http://mlminvestor.ru/obrazovanie/luchshaya-tsel-finansovaya-svoboda/
    http://OfisNaDomu.ru
    Сервис Mail.ru воспринял данные ссылки, как СПАМ.
    Пожалуйста, при отправке письма создавайте наши ссылки счётчики вместо Ваших ссылок.
    Для этого Вам необходимо:
    1. Перейти в раздел «Статистика» > «Ссылки-счетчики для писем» и создать рекламную компанию.
    2. Далее следует кликнуть на название рекламной компании и уже в ней создать ссылку-счетчик. То есть скопировать Ваш реальный URL-адрес, ввести код ссылки и для Вас будет создана переменная следующего типа:
    [goto_url-sample]  sample — текст переменной, который Вы введете.
    3. Далее, эту переменную следует скопировать в письмо и когда подписчик получит письмо он увидит такую ссылку:
    http://srclick.ru/click/c30000bHfA
    Эта ссылка — простой пример. С помощью нее Вы сможете просматривать статистику по кликам.
    Mail.ru периодически перенастраивает свои фильтры. И хоть мы из всех сил стараемся
    соблюдать все их правила, но иногда бывают краткие периоды проблемной доставки по
    не зависящим от нас причинам. Mail.ru это независимая от нас коммерческая организация
    и они вольны делать что угодно со своими фильтрами.
    Вот так, Уважаемые читатели, бывает и такое, что кто-то вдруг решает, что интересная информация Вам ни к чему ??
    Это еще раз подтверждает ценность диверсификации во всем не только в инвестициях, но и в любых других моментах.
    Заводите несколько почтовых ящиков, устанавливайте несколько разных браузеров, оформляйте несколько эл.кошельков, это обязательно Вам пригодиться!
    Удачи!
    **********************************************************************************************************************
    RSS рассылка. Каждая моя новая статья прямиком к Вам на почту. Узнайте Все первыми, будьте в курсе событий выгодного инвестиционного бизнеса:
    Введите Ваш E-mail адрес:
    Авторская рассылка «Инвестирование Под 5 — 10 % в Месяц. Как Все Сделать Правильно»  Вы всегда будете в курсе о изменениях в моем Инвестпортфеле, ведь я всегда ищу подходящие инвестиционные компании для его расширения в целях диверсификации.
    Ваше имя: *
    Ваш e-mail: *

    Эта информация, также может оказаться полезной для Вас:

    Чудо — Граватар. Ваш Помощник Сегодня и Завтра…
    Самые необычные здания мира
    Законы Денег и Философия Богатства
    Финансовая Грамотность со Школьной Скамьи
    Почему я — МЛМ Инвестор?
    Буду признателен, если воспользуетесь кнопочками:

  2. Hurin Ответить

    О проекте «Рамблер/почта»
    Регистрация на Рамблер/почте
    Вход в почтовый ящик
    Как войти в почтовый ящик?
    Возможные проблемы с доступом к почте
    Как восстановить пароль для входа в почту?
    Список писем
    Общий вид списка писем
    Как отметить важные письма?
    Как переместить письмо в другую папку?
    Как перевести прочитанное письмо в статус непрочитанного?
    Создание и отправка писем
    Как написать письмо?
    Черновики, или Как сохранить незаконченное письмо?
    Как добавить получателей, в том числе — скрытых?
    Как прикрепить файлы к письму?
    Как отправить письмо?
    Настройки почтового ящика
    Как перейти в настройки ящика?
    Настройки при написании писем
    Как установить или поменять фотографию в почтовом ящике?
    Как изменить оформление почтового ящика?
    Как изменить имя отправителя в своих письмах?
    Как изменить имя (логин) почтового ящика?
    Как настроить SMTP?
    Чтение писем
    Как узнать о новых письмах?
    Основные возможности работы с письмами
    Как загрузить на компьютер вложенный файл?
    Как ответить на письмо?
    Как найти письмо?
    Удаление писем
    Как удалить письмо?
    Как навсегда удалить письма?
    Пришел спам. Что делать?
    Папки
    Какие папки доступны при создании ящика?
    Как создать папку?
    Как отредактировать или удалить папку?
    Обработка писем с помощью фильтров
    Зачем нужны фильтры?
    Как создать новый фильтр?
    Приоритет фильтров
    Как редактировать фильтры?
    Как выключить или удалить фильтры?
    Адресная книга
    Как зайти в адресную книгу?
    Как устроена адресная книга?
    Как добавить контакт?
    Как отредактировать или удалить контакт?
    Групповые контакты (Группы)
    Автоматические контакты
    Почтовые клиенты
    Общие настройки для почтовых клиентов
    Как настроить Microsoft Outlook?
    Как настроить Mozilla Thunderbird?
    Как настроить The Bat?
    Как настроить почтовый клиент браузера Opera?
    Как настроить почтовый клиент под Android?
    Как настроить почтовый клиент под iOS (iPhone/iPad)?
    Возможные ошибки настройки почтовых клиентов
    Как настроить Mail.app на iOS X?
    Окончание работы с почтой
    Как выйти из почтового ящика?
    Как отменить функцию «Запомнить меня»?
    Зачем каждый раз выходить из своего почтового ящика?
    Как подключить другие ящики в Рамблер/почте?
    Сообщения почтовых серверов — что они означают?
    Пароль, учетная запись
    Мобильная версия
    Как обновить список писем?
    Как перейти в другую папку?
    Как написать и отправить письмо?
    Как пометить письмо важным или непрочитанным?
    Как настроить почтовый клиент под Android?
    Как настроить почтовый клиент под iOS?
    Обновление браузера
    Зачем обновлять браузер
    Обновление Google Chrome
    Обновление Internet Explorer
    Обновление Mozilla Firefox
    Обновление Opera
    Обновление Safari
    Часто задаваемые вопросы
    Куда из моего почтового ящика пропадают письма?
    Почему мне не приходят письма или уведомления с сайтов?
    Я отправил письмо, но оно не дошло получателю, куда оно пропало?
    При входе в почту я вижу белый экран либо сообщения “Невозможно отобразить папку”, “Писем нет”
    Как удалить временные файлы?
    Как сделать скриншот?
    Общие вопросы
    О работе с cookie и JavaScript
    Как включить cookies в Internet Explorer?
    Как включить cookie в Chrome?
    Как включить cookie в Opera?
    Как включить cookie в Safari?
    Как включить cookie в Firefox?
    Как включить cookie в Edge?
    Как включить cookie в iOS (Safari)?
    Как включить cookie в Браузере Android?
    Как включить уведомления в Google Chrome
    Как включить уведомления в Mozilla Firefox
    Как включить уведомления в Яндекс.Браузере
    Правила пользования и конфиденциальность
    Нормы пользования Сетью
    Регламент бесплатной службы электронной почты Рамблер/почта
    Нормы использования
    Регламент защиты информации о пользователях («Конфиденциальность»)
    Регламент по рассмотрению жалоб и блокированию незаконного контента
    Пользовательское соглашение
    Правила рассылок

  3. HACHICK228 Ответить

    Время от времени (но на постоянной основе) мне задают вопросы, которые связаны с  получением e-mail писем, а точнее с НЕполучением. Люди пишут, что перестали получать письма (обычно с определённого адреса), хотя были уверены, что эти письма должны были до них дойти.
    Один из примеров – письма моей рассылки. Бывает так, что мои подписчики получали одно или два письма, а потом – тишина, хотя от рассылки они не отписывались.
    В данном уроке я расскажу об основной причине, по которой письма не доходят до адресата, и покажу, как можно буквально за пару минут решить эту проблему.
    Прежде всего, давайте поговорим о том, почему письма не доходят. Итак…
    Каждый из нас имеет определённый e-mail адрес, а значит, пользуется каким-либо почтовым сервисом – например, Mail.ru, Gmail или др. (обычно название сервиса указано в адресе после значка @). А  каждый уважающий себя почтовый сервис старается всеми силами бороться со спамом, т.е. с помощью специальных программ (спам-фильтров) старается блокировать нежелательную почту (обычно рекламу).
    Спам-фильтры бывают разные (мягкие и жёсткие, умные и не очень), а поэтому иногда ошибаются и могут «нормальное» письмо причислить к спаму. По этой причине такое письмо может быть, например, перемещено в отдельную папку, помечено как СПАМ или даже удалено.
    А в это время, ничего не подозревающий начинающий пользователь ищет письма среди поступившей корреспонденции (обычно это папка «Входящие») и естественно не находит там ожидаемых писем.
    Что же делать в такой ситуации?
    Всё очень просто!
    Прежде всего, заходим в свой почтовый ящик (в почтовый сервис) и проверяем все папки, которые у нас есть, а особое внимание обращаем на папку Спам, которая есть среди других папок практически в каждом почтовом сервисе (на фото это сервис Gmail):

    Есть большая вероятность, что ожидаемые письма находятся именно в этой папке (если конечно уже не были удалены). Заходим в эту папку и проверяем.
    Если наше письмо здесь, то надо просто выбрать (1) нужное письмо (или несколько писем) после чего нажать кнопку Не спам (2):

    Возможно в почтовом сервисе, который используете вы, это будет выглядеть по-другому, но действия будут примерно те же и смысл не поменяется – письмо из папки Спам будет перемещено в папку Входящие.
    Кроме того, если в почтовом сервисе установлен обучаемый спам-фильтр (в последнее время их становится всё больше), то он запомнит ваш выбор и в следующий раз письмо от этого отправителя в спам помещать уже не будет. Хотя возможно, что таким образом спам-фильтр надо будет обучать несколько раз.
    Зачастую таких простых действий уже достаточно, чтобы важная почта не попадала в спам, но иногда это не помогает, и полезные письма продолжают отправляться в спам.
    В таком случае надо действовать ещё решительней и просто создать свои собственные фильтры для поступающей почты. Другими словами надо дать почтовому сервису конкретные указания относительно конкретных писем.
    Я покажу, как это можно сделать, на примере настроек в сервисе Gmail (почта от Google) и в сервисе от Яндекс. Думаю, что этих двух примеров будет достаточно, чтобы понять принцип действий, поэтому если вы используете другой сервис, то наверняка сможете сделать подобное и у себя.
    Начнём с Gmail.
    Заходим в почту и в правом верхнем углу ищем значок шестерёнки, который отвечает за настройки. Нажимаем его и в появившемся меню выбираем пункт Настройки:

    Далее в окне Настройки находим и выбираем раздел Фильтры, в котором жмём ссылку Создать новый фильтр:

    После этого создаём желаемый фильтр.
    Если мы хотим, чтобы с определённого адреса вся почта пропускалась нормально, то нам надо просто указать нужный адрес в поле От (т.е. указываем «От кого» должны приходить письма).
    После этого жмём ссылку Создать фильтр в соответствии с этим запросом:

    В следующем окошке нам надо указать, что конкретно надо сделать с письмами, приходящими с указанного ранее адреса. Как видите, вариантов здесь несколько и среди них есть тот, который нам нужен – Никогда не отправлять в спам:

    Ставим галочку и нажимаем Создать фильтр, после чего видим, что фильтр создан и его описание присутствует в списке созданных фильтров:

    При необходимости можем таким же образом создать и другие фильтры нажав ссылку Создать новый фильтр.
    Как видите ничего сложного! Примерно таким же образом создаются фильтры и в других сервисах.
    Рассмотрим пример с Яндекс почтой.
    Начало такое же! Ищем вход в настройки сервиса, с помощью одноименного пункта меню (тоже в правом верхнем углу):

    Далее выбираем раздел настроек, отвечающий за обработку входящей корреспонденции. В Яндексе этот раздел называется Правила обработки почты:

    В этом разделе можно настроить сервис таким образом, чтобы входящие письма раскладывались в нужные папки, пересылались на другой адрес или просто удалялись. Кроме того здесь можно настроить автоответчик или же вручную создать чёрный и белый список.
    Вся почта с адресов, занесённых в чёрный список, не будет поступать в наш почтовый ящик, а почта с адресов из белого списка не будет помещаться в СПАМ.
    Это как раз то, что нам нужно! Указываем нужный адрес в разделе Белый список и нажимаем кнопку Добавить:

    После этого видим, что новый адрес появился в белом списке.
    Если же какой-то из адресов в списке нужно будет удалить, то просто ставим галочку напротив этого адреса и жмём кнопку Удалить из списка:

    Вот и всё, что касается спам-фильтров!
    Надеюсь, что вы всё поняли по данному вопросу, и теперь сможете настроить свой почтовый адрес таким образом, чтобы к вам доходили все важные письма. Ну а если проявите желание, то с помощью настроек и создания фильтров сможете также сортировать входящую почту, отсеивать явную рекламу и др.
    Кроме того, хотелось бы обратить ваше внимание на такую казалось бы банальную вещь, как переполненный почтовый ящик. Это тоже одна из причин, по которой вы можете не получить нужное письмо!
    Проверьте свой почтовый ящик – может в него уже просто не помещаются письма, и если это так, то просто удалите все старые и ненужные сообщения.
    https://chaynikam.net
    Автор: Андрей Курганов
    Дата публикации: 2012-01-30
    Возможно вам будет интересно:

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *