Почему не прорисовываются текстуры в гта 4?

7 ответов на вопрос “Почему не прорисовываются текстуры в гта 4?”

  1. HoBeJlb Ответить

    === [ Общие ] ===
    -adapter: Использовать указанный видео-адаптер (по умолчанию 0)
    -disableimposters: Отключить рендеринг автомобилей вне поля видимости
    -noBlockOnLostFocus: Разрешить прорисовку игрового окна, если оно не находится на переднем плане
    -benchmark: Принудительно включить тест производительности при запуске игры
    -safemode: Запустить игру в безопасном режиме (с минимальными настройками)
    === [ Аудио/Звук ] ===
    -fullspecaudio: Включить высококачественный уровень звука
    -minspecaudio: Включить низкокачественный уровень звука
    === [ Графика ] ===
    -forcehighqualitymirrors: Включить 64-битные отражения (полезно владельцам ATI-видеокарт)
    -forcer2vb: Принудительно включить r2vb (повреждения на автомобилях для владельцев старых видеокарт ATI)
    -frameLimit: Ограничить количество кадров в игре
    -framelockwindow: Ограничить количество кадров в игре (для оконного режима)
    -fullscreen: Запустить игру в полноэкранном режиме
    -gpucount: Задать нужное количество графических процессоров (при некорректном определении)
    -height: Установить высоту игрового окна
    -managed: Использовать динамические D3D-ресурсы
    -nominimize: Отключить возможность сворачивать игру и менять разрешение экрана
    -norestrictions: Отключить все графические ограничения
    -noswapdelay: Отключить задержку физической памяти
    -novblank: Отключить вертикальную синхронизацию
    -refreshrate: Установить нужную частоту обновления монитора/экрана
    -stereo: Включить поддержку стерео-изображения
    -unmanaged: Использовать выделенные ресурсы для игры
    -width: Установить ширину игрового окна
    -windowed: Запустить игру в оконном режиме
    === [ Ввод ] ===
    -usedirectinput: Включить совместимость DirectInput-устройств
    === [ Память ] ===
    -availablevidmem: Установить нужный размер физической видео-памяти (множитель)
    -memrestrict: Ограничить доступную память для игры
    -no_3GB: Снять ограничение в 3 ГБ оперативной памяти (для некоторых операционных систем)
    -nomemrestrict: Отключить ограничения на использование оперативной памяти
    -noprecache: Отключить прекэширование ресурсов
    -percentvidmem: Задать процент используемой видео-памяти для игры
    -reserve: Задать нужный объем памяти для сторонних приложений.
    -reservedApp: Задать весь доступный объем памяти игре или другим приложениям (оптимальное значение = 0)
    === [ Изображение ] ===
    -autoconfig: Автоконфигурация качества изображения
    -detailquality: Установить качество детализации в игре (от 0 до 99)
    -renderquality: Включить анизотропную фильтрацию (от 0 до 4)
    -shadowdensity: Задать количество источников освещения при формировании теней
    -shadowquality: Установить качество теней в игре (от 0 до 4)
    -texturequality: Установить качество текстур в игре (от 0 до 2)
    -viewdistance: Установить дальность обзора (от 0 до 99)
    === [ Разное ] ===
    -notimefix: Оптимизировать игру при задержке игровых кадров (если игра идет рывками)
    /high: Установить высокий приоритет игрового процесса.
    В корневой папке GTA IV создайте текстовый файл под названием commandline.txt, и пропишите нужные вам параметры/команды/значения. После каждого параметра не забудьте нажать на пробел или перейти на новую строку. Параметры могут располагаться как по вертикали так и по горизонтали.
    -availablevidmem 2.0 (Увеличивает (визуально) видео-память Вашей видеокарты для игры. В данном случае, 2.0 есть множитель память. Игра будет думать что у Вас вдвое больше видео-памяти. Рекомендуемые значения 2.0-2.5
    -percentvidmem 100 (Теоретически отдаёт всю доступную видео-память игре.)
    -reservedApp 0 (Отключает ненужные процессы программ потребляющие огромное количество оперативной памяти)

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *