Почему не работает электронная сигарета не идет пар?

15 ответов на вопрос “Почему не работает электронная сигарета не идет пар?”

  1. Mik-Mac Ответить

    Чтобы понимать, где могут возникнуть поломки в электронной сигарете, следует для начала разобраться в трех ее основных компонентах, благодаря которым в ней и появляется дым (пар):
    Батарейный блок – основной элемент, который обеспечивает питанием испарители и в отдельных случаях позволяет менять настройки и режимы парения;
    Атомайзер – устройство, в испарительной камере которого и образуется вкусный ароматный пар через испарение жидкости на встроенных в него нагревательных элементах (сменных испарителях, спиралях);
    Жидкость для вейпа – тот самый источник пара, без заливки которого в атомайзер никакого пара не будет, именно жидкость под воздействием температур превращается в пар.

    Почему вейп не парит

    Если вейп не парит, сразу же стоит убедиться в его исправности – проверить состояние мода, встроенной в него электронной платы, а также уточнить уровень заряда аккумуляторной батареи и контакта между модом и атомайзером. Наконец, обратите внимание на то, включено ли устройство и насколько правильная мощность выставлена в его настройках. Если все эти компоненты в порядке, а пара нет, причина может крыться в следующем:
    Закончилась жидкость – в данном случае достаточно лишь заправить бак атомайзера или ванночку дрипки снова, чтобы продолжить использование устройства;
    Перегорел испаритель или койл – в такой ситуации потребуется полная замена вышедших из строя элементов, благо, они по своей природе являются сменными, поэтому чаще всего у вейпера под рукой есть запасные испарители или материалы для обслуживания базы;
    На нагревательные элементы не подается питание – в данном случае следует проверить правильность установки испарителя или спиралей в базу, поджать контакты, вкрутить сменный элемент заново, чтобы он сидел в своем посадочном месте без перекосов.

    Что делать если вейп плохо тянется. Мало пара

    Отдельного внимания заслуживает ситуация, при которой мод (батарейный блок) работает полноценно, однако при этом вейп плохо тянется или выдает слишком мала пара. Причины подобной неприятности могут заключаться в следующем:
    Низкая мощность мода – севшая батарея не может подать достаточное напряжение на нагревательные элементы, поэтому для производства пара просто не хватает мощности, кроме того, слишком низкая мощность может быть выставлена в настройках устройства;
    Перекрыты воздуховоды – важно перед началом использования проверить настройки обдува и отсутствие засорений в отверстиях для подачи воздуха;
    Неправильная установка спиралей или укладка ваты – иногда допущенные при установке спиралей или укладки ваты ошибки приводят к перекрытию отверстий воздуховодов, что исключает нормальное прохождение воздуха в системе и не позволяет сделать нормальную затяжку;
    Протечка жидкости – в случае если жидкость из резервуара из-за недостаточной герметичности попала в воздуховоды, она также может усложнить прохождение воздуха и затруднить затяжку;
    Засорение устройства – бак и спирали имеют свойство засоряться в процессе эксплуатации, это ведет к невозможности полноценного использования вейпа и требует принятия мер по его чистке и обслуживанию.
    В большинстве случаев избавиться от проблемы с затрудненной затяжкой или недостаточным количеством пара помогает обычная чистка атомайзера и его нагревательных элементов с помощью обычной промывки, чистки в ультразвуковой ванночке, а также посредством прожига спиралей.

    Ультразвуковая ванночка

    Очистка бака или дрипки с помощью ультразвуковой ванночки – это самый простой, быстрый и необременительный способ профилактики устройства. Сегодня такими приспособлениями пользуются многие специалисты, работающие с электроникой и мелкими механическими деталями, а разнообразные магазины предлагают недорогие модели ультразвуковых ванночек потребительского класса. Пользователю будет достаточно лишь разобрать атомайзер, поместить его в ванночку и включить прибор. Спустя какое-то время детали извлекаются из воды, промываются, высушиваются и собираются снова.

    Промывка

    Самым простым и доступным способом очистить атомайзер в большинстве случаев считается его обычная промывка. Выглядит эта процедура довольно просто:
    Для начала отсоедините атомайзер от батарейного блока;
    Далее устройство следует поместить в горячую воду и оставить в ней на 20 минут;
    Теперь нужно вынуть изделие из воды, хорошенько продуть, разобрать и промыть все детали под струей воды;
    После этого процедуру с горячей ванночкой следует повторить снова;
    После второго замачивания остается промыть детали, хорошенько продуть воздуховоды для удаления остатков воды и разложить до полного высыхания примерно на сутки;
    Спустя 24 часа соберите атомайзер, заправьте жидкость и попробуйте сделать несколько первых затяжек.

    Прожиг

    В случае, если чистка или промывка не избавили от проблемы, придется заняться спиралями атомайзера, засорение которых также может препятствовать нормальному парообразованию. Идеальным было бы заменить эти элементы на новые, особенно, если они использовались долго. Реанимировать старые покрыте гарью спирали поможет прожиг, который выполняется по следующей пошаговой инструкции:
    Для начала следует отсоединить бак или дрипку от батарейного блока и тщательно продуть все воздуховоды;
    Теперь нужно снять верхнюю часть бака или топ-кеп дрипки, чтобы получить доступ к базе;
    Извлеките из спиралей вату, тщательно промойте их под струей воды, удалите из базы остатки жидкости и оставьте высыхать на несколько часов;
    После того, как изделие высохло, можно приступать непосредственно к самому прожигу;
    Подсоедините атомайзер без верхней части к контактной площадке мода, включите его, настройте мощность и зажмите клавишу Fire на 4-5 секунд, чтобы спирали раскалились до красна;
    Теперь клавишу Fire следует отпустить и дать металлу немного остыть, после чего повторить прожиг еще 10-15 раз;
    Вместе с прожигом можно попробовать дополнительно очистить спирали с помощью специальной металлической щеточки, главное не касаться спиралей в тот момент, когда зажата клавиша Fire, то есть, когда на них не подается напряжение;
    Когда спирали остынут, в них следует уложить новую вату, обильно смочить ее жидкостью и снова нажать кнопку Fire, чтобы проверить, насколько равномерно пар образуется на поверхности нагревательных элементов;
    Если все работает нормально, можно снова собрать атомайзер, залить в его резервуар жидкость и попробовать сделать несколько первых затяжек.

    Пар стал горьким

    Проблемы в работе электронной сигареты могут возникать даже при наличии большого количества пара и нормальной тяги. В этом случае вейперы сталкиваются с неприятным вкусом самого пара, который становится горьким и портит впечатления от парения. Если во вкусе пара появилась неприятная горечь, это может свидетельствовать о следующем:
    Спирали сильно загрязнились и налет на них начинает пригорать – в этом случае их лучше заменить на новые или прибегнуть к описанному выше прожигу;
    Вата в спиралях уложена слишком плотно или слишком свободно – если ваты слишком много или слишком мало, она обязательно начнет подгорать из-за недостаточно интенсивного смачивания спиралей жидкостью;
    Забились отверстия подачи жидкости к спиралям – если отверстия для подачи жидкости засорены или были случайно перекрыты, жидкость снова-таки не попадет на нагревательные элементы, что спровоцирует прогорание ваты в них;
    Слишком высокая мощность мода – обязательно контролируйте этот момент, поскольку слишком высокое напряжение, подаваемое на спирали, которые на него не рассчитаны, они начнут нагреваться слишком быстро, сжигая уложенную в них вату;
    Неправильное парение – горький пар может оказаться следствием слишком длинных затяжек, при которых все элементы устройства сильно перегреваются, кроме того, клавишу Fire следует нажимать только во время затяжки, когда создается тяга, позволяющая жидкости быстрее проходить по вате к спиралям.

  2. artem1rus1 Ответить

    Аккумулятор — это сердце электронной сигареты, требующее особенно бережного отношения. В устройствах, предназначенных для новичков (сигареты формата eGo и некоторые модели более высокого класса), используются разные степени защиты от поломок: от перезаряда, переразряда, короткого замыкания, которое может привести к взрву вейпа и т. д.
    В отличие от механических модов, довести источник питания до взрыва не получится, но менее серьезные неисправности все же возможны.
    Некоторые поломки связаны с нарушением правил использования литий-ионных аккумуляторов в целом:
    аккумулятор быстро разряжается;
    аккумулятор не заряжается;
    батарея не подает ток на испаритель при нажатии кнопки fire, хотя заряд есть.
    В большинстве случаев такие симптомы говорят о том, что источник питания потерял емкость или сломался его контроллер — это возможно, если часто использовать электронную сигарету на морозе, не давая ей «акклиматизироваться», или слишком сильно ее разряжать.
    Решение — заменить ячейку, если она сменная (купить новый аккумулятор типа 18650 можно в любом вейпшопе за 600–800 р.), или выбросить сигарету, если замена не предусмотрена.

    Об исправимых поломках аккумулятора сигарета (если это не мехмод) сообщает при помощи индикации — либо сообщением на LED-экране, либо миганием светодиода. Если вейп мигает и не работает, причиной поломки может быть:
    Короткое замыкание — происходит, если контакт аккумулятора замыкается на корпус сигареты. Решение — отогнуть клемму и закрутить испаритель не до конца. Чтобы наверняка избавиться от проблемы, контакт нужно изолировать — для этого ЭС лучше отдать в сервисный центр.
    Слишком низкое сопротивление испарителя. Решение — заменить спираль.
    Отсутствие контакта с испарителем. Решение — посильнее закрутить последний и проверить его клеммы. В сигаретах формата eGo возможно также продавливание центрального контакта, которое происходит при излишне сильном прикручивании клиромайзера или зарядного устройства к батарее. Чтобы исправить это, контакт нужно поддеть иголкой и осторожно приподнять.
    Загрязнение контактов, из-за которого ухудшается проводимость тока. Решение — почистить клеммы спиртом. Мыть сигарету водой нельзя — если вода попадет внутрь корпуса, сгорят электронные цепи на плате.
    Если новая электронная сигарета не работает и часто мигает, ее нужно зарядить.
    Отсечка. Аккумулятор автоматически отключается при слишком долгой затяжке, чтобы избежать перегрева спирали. Чтобы избежать этого, не следует делать затяжку дольше 10–15 сек.
    Индикатор может вести себя по-разному в зависимости от модели электронной сигареты: количество миганий может быть разным, иногда может меняться цвет подсветки. Подробности о видах сигналов конкретной модели можно узнать из инструкции к ней.

    Проблемы с испарителем

    Если не считать отсутствия контакта с аккумулятором, испарителя касается только одна проблема — появление вкуса гари при затяжке. Иными словами, вейп горчит.
    Пользователи устройств начального уровня, т. н. Starter Kit по типу iJust S, могут подумать, что это признак поломки вейпа. На самом деле, гарь не говорит о том, что электронная сигарета iJust S не работает — это естественное явление, при котором нужно заменить испаритель или перемотать его спираль и поменять вату.
    Вкус и запах гари появляется, когда вата сгорает из-за недостаточной пропитки жидкостью. И об этом тоже говорится в любой инструкции. Чтобы избежать проблемы, нужно:
    прокапать испаритель жидкостью перед первым включением;
    не затягиваться подолгу;
    не закрывать воздуховоды электронной сигареты;
    не использовать жидкости с большим содержанием глицерина — такие жижи слишком густые и предназначены для обслуживаемых испарителей;
    не использовать «цветные» жидкости — например, черничная жижа загрязняет спираль за 1–2 дня;
    не парить, перевернув сигарету мундштуком вниз.
    Что делать, если сломалась сигарета и появился неприятный вкус: установить новый испаритель или разобрать испорченный, вынуть вату со спиралью и вставить новое наполнение. Замена спирали и ваты называется перемоткой, и она не всегда возможна.

    Поломки платы

    Плата — это микросхема, управляющая аккумулятором в батарейных модах и отсутствующая в механических модах. Если аккумулятор — это сердце, то плата — это мозг устройства, и без нее ничего работать не будет. В лучшем случае при поломке платы вейп работает через раз — в таком случае его еще можно спасти.
    Распространены следующие поломки платы:
    окисление цепей из-за попадания на них воды;
    сгорание микросхемы из-за подачи слишком сильного тока или высокого напряжения;
    отхождение контактов платы от аккумулятора — в таком случае сигарету можно перепаять;
    поломка кнопки fire — она залипает, из-за чего электронная сигарета сама начинает работать, или вообще не функционирует.
    Самостоятельно исправить неполадки вряд ли получится. В сервисном центре вейп могут разобрать, очистить цепи от коррозии, заменить мосты и транзисторы — возможно, это вернет устройство к жизни. Однако в большинстве случаев придется покупать новую электронную сигарету.
    Таким образом, чаще всего в электронной сигарете ломается аккумулятор. Чтобы избежать большей части поломок, следует внимательно изучить правила использования вейпа — тогда вам будет страшен только заводской брак.

  3. yegor_frolov_2021 Ответить

    Откуда появляется дым в вейпе
    Дымит или парит
    Так почему же стало или изначально было меньше пара?
    Вейпинг, как субкультура образовалась еще в далеком 2004 году. И спустя 10 лет произошел очень резкий подъем популярности таких девайсов в СНГ пространстве. Сейчас уже не странно встретить мужчину пятидесяти лет, который вместо сигарет в руках держит мехмод. Хотя в большей степени вейпинг признательностью пользуется у людей младшего поколения, примерно от 18 до 30 лет. С одной стороны это прекрасно, что молодое поколение в меньше курят классические сигареты, с другой лучше вообще ничего лишнего в легкие не вдыхать, каким бы безопасным вейпинг не был. С этим трудно поспорить.
    Многие пользователи электронных девайсов могут встретится с такой проблемой, что их мод стал выдавать гораздо меньше облаков, чем ранее. В этой статье мы разберемся с чем это может быть связано и как с этим справится.

    Откуда появляется дым в вейпе


    Наверняка вы уже заметили ошибку людей, которые ошибочно называют выдыхаемое вещество дымом. Дело в том, что вейп не может давать много или мало дыма, он вообще его нисколько не выдает. Электронные моды для того и созданы, чтобы заменить процесс горения табака на парообразование.
    А вы задумывались почему именно пар? Вы с большей вероятностью скажете, что можно ведь получать никотин и другими методами: пластырями, конфетками и так далее. Ну во-первых существует достаточно много источников никотина. Это и конфетки с никотином, и жвачки, и пластыри, и даже зубочистки. Но с психологической точки зрения, трудно бросить курить, начав ходить с зубочистками, содержащие никотин. Здесь нужно что-то вдыхать и выдыхать, чтобы имитировать процесс курения. Поэтому популярностью у людей, бросающих пагубную привычку, пользуется именно пар.
    Давайте подробно разберем устройство вейпа, чтобы понять откуда появляется этот пар. Вейп состоит из:
    Аккумулятора. Моды – это электронные устройства, поэтому здесь обязательно должен присутствовать источник питания. Акумы бывают различные, имеют разную емкость, качество и мощность. Но все они предназначены для нагрева нагревательных элементов для испарения, а в боксмодах, чтобы еще его и питать.
    Испаритель. Их можно разделить на две категории, обслуживаемые и необслуживаемые испарики. Необслуживаемые испарители еще называют клиромайзером. Как нетрудно догадаться, обслужить клир не представляется возможным. Если он выходит у вас из строя, придется полностью его менять на новый. Обслуживаемый испарик называют по-другому атомайзером. В нем уже можно практически бесконечно менять спирали и вату, и тратиться постоянно на покупку новых не обязательно.
    Бак, дрипка. Та самая испарительная камера, где все и происходит. Благодаря бачку мы можем заливать какое-то количество жидкости и наслаждаться половину дня вкусным и густым паром. Дрипка к сожалению никакой емкости для жидкости не имеет, зато выдает гораздо больше вкусовых ощущений и еще большее количество пара. Дрипка подойдет уже хотя бы немного опытным вейперам.
    Стоит отметить, что если в комплекте с модом у вас будет идти жидкость, то она будет безникотиновой, так как вейпинг призван избавить вас от никотина и сигарет навсегда.

    Дымит или парит


    Как уже упоминалось выше, вейпинг предлагает нам заменить дым со всеми его составляющими, на более безопасную альтернативу – паром. Ну хорошо, а как это происходит? Давайте поподробнее разберемся в этом ниже.
    Жидкость преобразуется так:
    При нажатии на кнопку “Fire” происходит замыкание контактов с аккумулятором, он начинает подавать электрический разряд в атомайзер.
    Под его действием, спирали в атомайзере или клиромайзере начинают резко нагреваться. В эту спирали вдета, как всем известно, вата, которая промочена жидкостью с ног до головы.
    Ну, собственно, от нагрева жидкости до очень высоких температур, она переходит в газовое агрегатное состояние.
    Вот и весь процесс парообразования, ничего сложного здесь нету.

    Так почему же стало или изначально было меньше пара?

    Почему же так происходит? На это существует всего несколько причин:
    Во-первых, если после покупки девайса совсем мало пара, а вам заявляли, что жарить будет не по-детски, то возможно проблема состоит в самом устройстве. Это может быть заводской брак, китайский аналог, собранный в подвале или еще, что похуже. В таком случае лучше ничего не трогайте и “бегом” идите в магазин обратно и меняйте, ну или же верните деньги.
    Вторая причина. Ваш аккумулятор уже выдохся и не способен выдавать прежнюю мощность, как это было ранее. Здесь особо беспокоится не о чем, просто поменяйте аккумулятор на новый и все будет хорошо.
    Третья причина. Бывает так, что происходит где-то замыкание, например отходят контакты, ну или же на контакт с атомайзером попала жидкость. Такое бывает, бежать выбрасывать мод не нужно, просто открутите атом с площадки и протрите ее сухой салфеткой.
    Четвертая причина. Если у вас обслуживаемый бак или дрипка, то почаще проверяйте спирали на предмет нагара. Дело в том, что жидкости, состоящие из ароматизаторов, обгорают ими. Из-за этого растет сопротивление койлов и их придется поменять на новые, либо почистить. Прочистить спирали от нагара можно так: снимите крышку, вытащите вату со спирали. Теперь нагреваем койлы до красного состояния и аккуратно, отпустив кнопку, окуните их в емкость с водой. Нагар от резкого перепада температур слезет за считанные секунды.
    Собственно, на этом все, всем нескончаемого жара вашего мода.

  4. romanich1282 Ответить

    Абакан
    Альметьевск
    Ангарск
    Арзамас
    Армавир
    Артём
    Архангельск
    Астрахань
    Ачинск
    Балаково
    Балашиха
    Барнаул
    Батайск
    Белгород
    Бердск
    Березники
    Бийск
    Благовещенск
    Братск
    Брянск
    Великий Новгород
    Владивосток
    Владикавказ
    Владимир
    Волгоград
    Волгодонск
    Волжский
    Вологда
    Воронеж
    Грозный
    Дербент
    Дзержинск
    Димитровград
    Долгопрудный
    Домодедово
    Евпатория
    Екатеринбург
    Елец
    Ессентуки
    Жуковский
    Златоуст
    Иваново
    Ижевск
    Иркутск
    Йошкар-Ола
    Казань
    Калининград
    Калуга
    Каменск-Уральский
    Камышин
    Каспийск
    Кемерово
    Керчь
    Киров
    Кисловодск
    Ковров
    Коломна
    Комсомольск-на-Амуре
    Копейск
    Королёв
    Кострома
    Красногорск
    Краснодар
    Красноярск
    Курган
    Курск
    Кызыл
    Липецк
    Люберцы
    Магнитогорск
    Майкоп
    Махачкала
    Миасс
    Москва
    Мурманск
    Муром
    Мытищи
    Набережные Челны
    Назрань
    Нальчик
    Находка
    Невинномысск
    Нефтекамск
    Нефтеюганск
    Нижневартовск
    Нижнекамск
    Нижний Новгород
    Нижний Тагил
    Новокузнецк
    Новокуйбышевск
    Новомосковск
    Новороссийск
    Новосибирск
    Новочебоксарск
    Новочеркасск
    Новошахтинск
    Новый Уренгой
    Ногинск
    Норильск
    Ноябрьск
    Обнинск
    Одинцово
    Октябрьский
    Омск
    Орёл
    Оренбург
    Орехово-Зуево
    Орск
    Пенза
    Первоуральск
    Пермь
    Петрозаводск
    Петропавловск-Камчатский
    Подольск
    Прокопьевск
    Псков
    Пушкино
    Пятигорск
    Раменское
    Реутов
    Ростов-на-Дону
    Рубцовск
    Рыбинск
    Рязань
    Салават
    Самара
    Санкт-Петербург
    Саранск
    Саратов
    Севастополь
    Северодвинск
    Северск
    Сергиев Посад
    Серпухов
    Симферополь
    Смоленск
    Сочи
    Ставрополь
    Старый Оскол
    Стерлитамак
    Сургут
    Сызрань
    Сыктывкар
    Таганрог
    Тамбов
    Тверь
    Тольятти
    Томск
    Тула
    Тюмень
    Улан-Удэ
    Ульяновск
    Уссурийск
    Уфа
    Хабаровск
    Хасавюрт
    Химки
    Чебоксары
    Челябинск
    Череповец
    Черкесск
    Чита
    Шахты
    Щёлково
    Электросталь
    Элиста
    Энгельс
    Южно-Сахалинск
    Якутск
    Ярославль

  5. drunja-66 Ответить

    В последнем случае рекомендуется провести чистку атомайзера. Прежде, чем приступить к прочистке испарителя, если ЭС нормально не работает, его сначала рекомендуется хорошо продуть, чтобы избавится от остатков жидкости, находящейся в картридже. Также дайте атомайзеру остыть. Не производите никаких операций с элементом, пока он раскален. Для чистки испарителя применяется 2 основных варианта профилактического ухода.
    Этот метод считается самым современным и избавит владельца “курилки” от лишних хлопот. Прибором с успехом пользуются мастера по ремонту электроники для очистки печатных плат, а также ювелиры. Устройство легко купить в интернет магазинах, и стоит оно немного. Поскольку вейп требует постоянного ухода, ультразвуковая ванночка заметно облегчает этот процесс.

    Промывка

    Отсоедините атомайзер от батареи и поместите его в горячую воду на 20 мин. После этого, достаньте его из воды и хорошо продуйте для удаления остатков влаги. Продувание можно делать через отверстие в торце, к которому крепится аккумулятор. Поменяйте воду и проделайте вышеописанную процедуру еще 1 раз, после чего оставьте элемент на 24 часа для просушки в вертикальном положении.
    Если испаритель имеет сильные загрязнения, то вода здесь не поможет. Исправить ситуацию можно лишь применением спиртового раствора или водки. Деталь помещается в раствор на несколько часов. В некоторых случаях, спиртосодержащую жидкость с успехом заменяет кока-кола. По многочисленным отзывам, она замечательно справляется с образовавшимся налетом. Не забудьте после замачивания испарителя промыть его водой и выдуть из него все остатки последней.

    Прожиг

    Существует еще один вариант очистки, чтобы починить электронную сигарету — прожиг. Как правило, эта операция проводится на свой страх и риск. К ней приходится прибегнуть в случае, когда другие способы не эффективны, и качественной очистки атомайзера не происходит. Иногда прожиг является единственным выходом, чтобы вернуть к “жизни” испаритель, но запомните: эту процедуру часто делать нельзя. Проводится она следующим образом:
    отсоедините испаритель от батареи и продуйте его;
    промойте элемент под хорошей струей воды — лучше теплой;
    снова хорошо продуйте деталь;
    уберите картридж и подсоедините атомайзер к аккумулятору;
    установите вольтаж (если данная функция доступна для вашего гаджета);
    нажмите кнопку, активирующую аппарат, и удерживайте ее в течение 4-5 сек.;
    дайте возможность остыть испарителю, и повторите процедуру (повторяется от 10 до 15 раз).
    После окончания процедуры прожига подождите, пока испаритель остынет, и подсоедините к нему пустой картридж. Выполните несколько медленных затяжек, при этом не вдыхая пар, который образовался. Просто выпустите его изо рта, не допуская попадания в дыхательные пути.
    На этом ремонт испарителя можно считать законченным. Теперь можно наполнить картридж жидкостью и приступить к нормальному использованию изделия для парения.
    Сам процесс курения вэйпа немного отличается от более привычного процесса. Но затяжки необходимо делать неспешно, как бы давая сигарете разгореться. Затягиваться необходимо плавно, давая возможность атомайзеру разогреться. Но если даже после этого сигарета плохо тянется, стоит искать причину.
    вэйп необходимо зарядить;
    закончилась жидкость;
    перегрелись нити накала.
    Контролировать уровень жидкости необходимо регулярно и не дожидаться, когда появится привкус гари, который свидетельствует, что сигарета работает впустую.
    Но все перечисленное уже приводит к тому, что из строя выходить атомайзер. Многие вэйперы при обнаружении, что не тянется электронная сигарета, отбрасывают эту причину, а зря. Именно этот элемент чаще всего ломается, даже раньше гарантированного производителем срока. Проверьте количество жидкости, промойте или продуйте отверстия. Если работа не возобновилась, несите в ремонт.

    Настройки мощности

    Говорить о нюансах настройки мощности можно долго, но кратко дело выглядит так: чем больше ватт, тем больше пара. Вроде бы все просто, но есть нюансы. Чем больше мощность, тем больше должен быть воздушный поток, охлаждающий спираль, иначе вы рискуете получить слишком горячий пар.
    Для каждого испарителя и спирали есть рекомендации, при каких мощностях их использовать, однако вы можете экспериментировать, выходя за описанные границы.
    Даже продвинутые устройства могут давать мало пара. Но эта проблема решается различными способами.
    Во-первых, стоит применять глицерин. Его добавляют прямо в жидкость атомайзера (достаточно пары капель). Купить средство можно в обычной аптеке.
    Также можно попробовать зарядить аккумулятор. Тогда он будет давать большее количество испарений.
    Жидкость в устройстве должна подаваться стабильно.
    Дело может заключаться не в модели ego и ее заправке, а в том, что прибор используется неправильно. Опыт курения приходит со временем.
    На пар влияет и жидкость. Можно подбирать разные химические составы, разную концентрацию никотина, вкусы и т.д. Лучше всего испробовать несколько вариантов, остановившись на понравившемся.
    Напряжение аккумулятора должно быть большим, в противном случае много дыма произвести не получится.
    Проблемы могут быть связаны и с тем, что атомайзер не успел нагреться.
    Количество дыма напрямую зависит от того, насколько правильно эксплуатируется устройство. Если оно исправно и хорошо заряжено, испарений будет много.

    Проблемы с аккумулятором

    Нет пара или проблемы с дымом. Если электронная сигарета не дымит, она просто может быть новой, и ее необходимо разогреть. Паниковать в этом случае нет причин. Обычно после десятой затяжки все нормализуется.
    Если же после «раскачки» электронная сигарета не дымит, или мало пара, искать причину стоит глубже. Это может говорить об использовании жидкостей с никотином, который немного засорил контакты. Такие жидкости испаряются немного хуже, и даже при работе на всю мощь пара будет мало. Может, стоит просто сменить жидкость и использовать менее агрессивную? Насытить организм никотином можно более привычным способом, выкурив простую сигарету.

    Отсутствие дыма может говорить о том, что автоматическая система управления вышла из строя. Она используется только в последних моделях. Устройство имеет специальный датчик, который срабатывает при первой затяжке, и устройство автоматически включается.
    Если вы заметили, что ваша электронная сигарета не парит или образует малое количество “дыма”, то следует обратить внимание на то, как вы эксплуатируете данный гаджет. Проблему, когда устройство производит мало пара, могут вызывать следующие обстоятельства.
    Жидкость, предназначенная для “курения”, на исходе или вообще закончилась. Поскольку эту неприятность нельзя считать поломкой, то решается она простым подливанием новой смеси. Нередко сигарета не дымит из-за переполнения картриджа при заправке.
    Чтобы превратить жидкость в пар, не хватает мощности батареи, поэтому на выходе получается мало дыма. Проверьте заряд аккумулятора и контакты межу ним и испарителем (правильно ли они располагаются).
    Воздуховод перекрыт жижей, попавшей в него из картриджа. Встряхните гаджет, как вы это делаете с термометром, испарителем вниз.
    Образовавшаяся в канале, через который поступает воздух, пробка является причиной того, что ЭС не курится. Починить изделие в таком случае очень просто: разберите гаджет и прочистите входные отверстия, применив зубочистку.
    Если устройство не дымит вообще, то, вероятнее всего, батарея полностью разряжена или сломалась. Также причиной того, что не идет дым, является поломка управляющей микросхемы. В таком случае самостоятельно делать ремонт нецелесообразно.
    В электронной сигарете кнопка, включающая аккумулятор, оснащена индикатором, который в силу разных причин способен сообщать коды ошибок количеством миганий. Если светодиод мигает подряд 10 раз, то это значит, что батарее требуется подзарядка.
    Гаджет может начать подавать сигналы, если пользователь делает очень длинную затяжку. В минуту допускается делать не более 16 вдохов, продолжительностью по 5 сек. каждый. В некоторых изделиях индикатор моргает 3 раза подряд, если микропроцессор обнаружил, что сопротивление спирали испарителя не соответствует мощности аккумулятора. Все световые коды ошибок можно расшифровать, если посмотреть инструкцию к ЭС.
    Если вейп мигает и не парит, то можно выполнить следующие действия, которые иногда спасают положение.
    Если нарушен контакт в батарейном блоке, то отсоедините его от аппарата, и с помощью иглы приподнимите контакт.
    Причина того, что гаджет перестал парить, может крыться в замыкании контактной группы (клемма замыкается между испарителем и аккумулятором). Разберите изделие, подтяните клемму и соберите устройство снова, не очень сильно затягивая резьбу.
    Некоторые модели ЭС оснащаются аккумуляторными блоками — так называемыми “модами”. Мод, как правило, имеет множество настроек и электронный дисплей.
    В целом, неисправности аккумуляторной батареи (АКБ) вызваны неправильной эксплуатацией, что может вызвать следующие симптомы:
    АКБ не заряжается;
    АКБ быстро разряжается;
    АКБ полностью заряжена, но ток на испаритель не поступает, и вследствие этого — нет дыма.
    Все эти симптомы означают, что батарея потеряла емкость, или вышел из строя контроллер, встроенный в АКБ. Поломку может вызвать частое использование аппарата на морозе, если вы не даете ему пройти “акклиматизацию”. Также полный разряд батареи уменьшает ее емкость. Выход из ситуации – покупка новой АКБ, если конструкцией вейпа предусмотрена ее замена.
    Жидкость, предназначенная для “курения”, на исходе или вообще закончилась. Поскольку эту неприятность нельзя считать поломкой, то решается она простым подливанием новой смеси. Нередко сигарета не дымит из-за переполнения картриджа при заправке.
    Чтобы превратить жидкость в пар, не хватает мощности батареи, поэтому на выходе получается мало дыма. Проверьте заряд аккумулятора и контакты межу ним и испарителем (правильно ли они располагаются).
    Воздуховод перекрыт жижей, попавшей в него из картриджа. Встряхните гаджет, как вы это делаете с термометром, испарителем вниз.
    Образовавшаяся в канале, через который поступает воздух, пробка является причиной того, что ЭС не курится. Починить изделие в таком случае очень просто: разберите гаджет и прочистите входные отверстия, применив зубочистку.
    В электронной сигарете кнопка, включающая аккумулятор, оснащена индикатором, который в силу разных причин способен сообщать коды ошибок количеством миганий. Если светодиод мигает подряд 10 раз, то это значит, что батарее требуется подзарядка.

    Вэйп не заряжается

    Частично эта проблема уже была рассмотрена. Основная причина кроется в аккумуляторе. Поэтому ремонт электронной сигареты может ограничиться заменой источника питания. Поэтому всегда рекомендуют иметь запасной аккумулятор, чтобы обвинять именно его в неисправности. Но что делать, если с аккумулятором все нормально, а вэйп по-прежнему не заряжается. Ищем причины в других местах. Это может быть:
    неисправен переходник USB;
    поломалось зарядное устройство;
    потерян контакт с атомайзером;
    короткое замыкание;
    перегорела плата;
    надломились, отпаялись контакты.
    Что-то можно решить самостоятельно, а что-то требует профессиональной помощи. В любом случае, если замена аккумулятора или зарядного устройства не исправила положение, и после зарядки электронная сигарета не включается, несите ее в сервисный центр. Возможно, требуется заменить коннектор. Непрофессиональный ремонт может спровоцировать более серьезные проблемы и даже взрыв сигареты. Несмотря на маленькие габариты, это серьезное электронное приспособление, не терпящее небрежного отношения.

    Батарея

    В регулируемых модах мы рекомендуем задавать мощность, потому что в зависимости от сопротивления испарителя напряжение может меняться, а для достижения необходимого эффекта достаточно выставить мощность.
    Чтобы найти свое идеальное значение, выполните следующее:
    Откройте максимально воздуховод, ведь чем больше воздуха поступает в устройство, тем больше пара вы производите. Выставите мощность в нижних значениях диапазона, рекомендуемого для вашего испарителя.
    Сделайте несколько затяжек.
    Если спирали не очень горячие, то немного увеличьте мощность и повторяйте шаги 2 и 3 до тех пор, пока не получите тот пар, о котором мечтали.
    Все мы индивидуальны, и у каждого свои представления об идеальном паре.

    Почему может протекать электронная сигарета?

    Еще одна распространенная проблема, когда жидкость в вэйпе протекает. Что можно сделать самостоятельно в этом случае? Для начала постараться определить причину, которых может быть несколько:
    Брак, подделка, дешевая модель от сомнительного производителя. Популярность электронных сигарет привела к тому, что всемогущие китайцы заполнили рынок подделками, собранными где-то в подвале глухой провинции Поднебесной. Интересуйтесь сертификатами на сигареты, на жидкости и на все комплектующие
    Перепад давления. Такое может произойти в самолете, высоко в горах. Поэтому в таких местах лучше не использовать вэйпы или же использовать другие, стойкие к перепадам модели.
    Появился конденсат. Промыть, продуть, просушить приспособление.
    Обнаружена протечка в районе резьбы. Может быть сигарета закручена не до конца, но прилагать особых усилий не стоит, чтобы не сломать прибор.
    Жидкость сомнительного качества. Это не только навредит прибору, но и несет опасность здоровью.
    Перепады температуры. Это курение на морозе, после того как сигарета находилась в тепле, или наоборот жаркая атмосфера, прямые лучи солнца, что делает жидкость текучей. В любом случае стоит избегать подобных ситуаций, и при резком изменении температурных режимов лучше несколько минут подождать и дать приспособлению адаптироваться.

  6. РљРёР±РѕСЂРі77 Ответить

    Иногда проблема заключается в браковке устройства. Это сразу видно при первом же использовании электронного парогенератора. Однако проблема плохой тяги может скрываться в иных причинах:
    Закончилась жижа или ее недостаточное количество. Каждый вейпер должен контролировать количество жидкости. Если постоянно будет отмена ее недостаточность, девай мгновенно выйдет из строя;
    Разряженный аккумулятор. Воспользуйтесь дополнительным источником питания и наслаждайтесь в любое время парением. Всегда своевременно заряжайте устройство. Но не пользуйтесь устройством во время подзарядки;
    Загрязнившийся испаритель. Продуйте атомайзер или промойте детали е-сиги. Проделывайте такие манипуляции регулярно для предотвращения загрязнения.

    Помимо всего, проблемы с плохой тягой могут возникать из-за механических повреждений:
    Сгоревший испаритель. Возникает при неправильной эксплуатации устройства. Всегда следите за состоянием заправки. Просто вспомните, что произойдет с работающим пустым электрочайником. Он сгорит. То же самое ожидает пустой вейп;
    Вышедшая из строя батарея. Следует предпринять несколько действий: почистить аккумулятор или заменить там плату. Ничего не сможет восстановить работу девайса, если не заменить источник питания. Аккумулятор ломается, в основном, из-за влаги. Это заметить сложно, но все равно он подлежит в итоге замене.

    Как реанимировать батарею?

    Чистка аккумулятора. Займет всего лишь несколько минут. Сначала раскрутите девайс. Потом отсоедините испаритель от аккумулятора. Смочите вату спиртом и протрите все составляющие электронки. Соберите ЭС, но закручивайте без применения силы.
    Если с этим вариантом работа аккумулятора не восстановилась, придется сменить плату. Возьмите паяльник. Разберите свою е-сигарету. Отсоедините источник питания. По обнаружении платы отсоедините контакты. Установите новую, закрепив ее паяльником. Соберите аккумулятор.
    Если Вы не можете установить причину поломки, придется обратиться за помощью к специалистам. Там Вам предложат варианты восстановления ЭС и способы устранения неполадки.
    Продувка атомайзера. Загрязненный атомайзер – причина плохой тяги нередкая. Однако можно попытаться все исправить. Сначала продуйте деталь. Так, ЭС очистится от загрязнения, накопившегося за время пользования. Отсоедините испаритель.
    Удалите содержимое жижи. Наберите воздух и сильно подуйте в деталь. Так грязь устранится. Приложите при этом салфетку к другому концу детали, чтобы не забрызгать все вокруг. Продуйте еще пару раз и соберите прибор. Случается, что чистить надо несколько раз.

    Промывание атомайзера. Погрузите деталь в воду, оставив ее на час. Когда достанете, продуйте и опять отправите в емкость. Когда испаритель очистится, поставьте его вертикально для полного просыхания. Затем продуйте еще раз, чтобы окончательно избавиться от накопившегося загрязнения. Случается, что атомайзер просто ломается, и сигарета плохо тянется. В этом случае он просто подлежит замене.

  7. atomracing Ответить

    ПРОМЫТЬ АТОМАЙЗЕР (пока вообще не сгорел)
    Атомайзер состоит из нити. Она нагревается, на нее попадает жидкость и превращается в пар.
    (вспомните чайник с открытой спиралью, электроплиту, лампочки накаливанияи т. п.) /
    В данном случай частички жидкости пригорели. (варианты: промыть, просушить, прожечь)
    Правила пользования
    1.Перед использованием обязательно поставьте аккумулятор электронной сигареты на 10 часовую зарядку – это обязательно. В противном случае, аккумулятор будет очень быстро разряжаться в дальнейшем.
    2.НЕ используйте сигарету с ПУСТЫМ или ОТСУТСТВУЮЩИМ картриджем – сожжете атомайзер.
    3.Не роняйте, не разбирайте аккумулятор электронной сигареты.
    4.Не подключайте зарядное устройство от розетки к источникам питания свыше 220 Вольт.
    5.Соблюдайте инструкции к комплектующим. Например: устройство для курения напрямую через USB, подключается только к USB порту персонального компьютера.
    6.Батарея или атомайзер деформированы, или сломаны – прекратите использовать электронную сигарету.
    7.Если индикатор сигареты мигает 8 раз – пора зарядить аккумулятор.
    *Промывка атомайзера:
    на ночь (длительный период) в спирт/водку, далее под давлением (шприцом) промыть саму перемычку в атомайзере. продуть, дать высохнуть
    ——————————————————————————————
    Устранение неисправностей.
    ***
    Мало пара
    Проверьте количество жидкости в электронной сигарете, если её мало, заправьте картридж.
    Если жидкости достаточно. Возможно, аккумулятор начинает садиться, следовательно, скоро индикатор подаст сигнал, о необходимости зарядки аккумулятора.
    Проверьте контакт атомайзера с аккумулятором.
    Возможно вы «залили» атомайзер, такое иногда случается, если Вы капнули в картридж слишком много жидкости. Снимите картридж, продуйте/промойте атомайзер.
    ***
    Пара нет совсем
    Проверьте, заряжен ли аккумулятор.
    Проверьте контакт атомайзера и аккумулятора.
    Проверьте, заряжен ли картридж.
    ***
    В момент затяжки индикатор срабатывает с большим замедлением или включается только после второй затяжки.
    Проверьте заряд аккумулятора.
    Вероятнее всего, вы залили в сигарету много курительной жидкости. Или вместо того чтобы сделать затяжку, вы дунули в сигарету. В данном случае, возможно, что курительная жидкость, протекла сквозь атомайзер и попала в воздушно-сенсорный датчик. Продуйте электронную сигарету и подержите в сухом месте, пока не высохнет жидкость. Примерно сутки или двое, в зависимости от количества жидкости в аккумуляторе. Не ставьте аккумулятор на батарею или другие нагревательные приборы.
    ***
    От электронной сигареты «пахнет паленным» или «плавленой резиной» .
    Проверьте, заполнен ли картридж. Как правило, так начинает пахнуть, если атомайзеру не хватает курительной жидкости. Это происходит, потому, что атомайзер устроен так, что при недостатке жидкости он начинает нагреваться.
    ***
    Электронная сигарета сильно греется.
    Возможно, вы делаете очень быстрые затяжки или атомайзеру не хватает курительной жидкости. Проверьте количество курительной жидкости в картридже и дайте сигарете немного остынуть, продолжать курение не рекомендуется – сожжете атомайзер.
    Электронная сигарета, может стать чуть теплой – это в полнее нормальная, штатная работа электронной сигареты.

  8. vyacheslav77m Ответить

    Заряжен ли ваш аккумулятор? Может быть, вы забыли его зарядить? Если на нём есть светодиод, и он не загорается во время произведения затяжки (автоматический аккумулятор) или нажатии кнопки (ручной аккумулятор), то, скорее всего, дело именно в этом.
    Может быть, ушёл внутрь контакт?
    Одна из самых распространённых проблем с аккумуляторами. Иногда они перестают работать из-за того, что штырёк в центре переходника уходит внутрь, и не создаёт контакта с картомайзером. Возьмите свой аккумулятор, и внимательно посмотрите на его резьбу (с той стороны, где закручивается картомайзер). Вы увидите круглый диск (центральный штырёк) с отверстием в середине. Возьмите чертёжную кнопку, или что-нибудь подобное, и засуньте её между центральным штырьком и резьбой аккумулятора. После этого немного вытяните центральный штырёк наружу.
    Для того, чтобы избежать появления этой проблемы, попробуйте при помещении аккумулятора на зарядное устройство закручивать его как можно медленнее. Остановитесь сразу же, как загорелся светодиод. То же самое касается и закручивания картомайзеров – делайте это аккуратно и медленно.
    Может быть, пришло время почистить аккумулятор?
    Если аккумулятор отказывается работать, то причиной может быть загрязнение контактов. Обычно в этом случае происходит постепенное снижение его производительности из-за плохого контакта. Мы рекомендуем проводить чистку аккумуляторов каждую неделю – только это гарантирует, что они будут продолжать работать, как должно. Если не проводить периодической очистки контактов на аккумуляторе, то рано или поздно контакты загрязнятся, и ток не будет идти на нагревательный элемент внутри картомайзера. Возьмите кусочек ваты, смочите его спиртом, и аккуратно протрите контакты. Возьмите чертёжную кнопку, и осторожно уберите грязь с контактов и резьбы.
    Может быть, пришла время заменит аккумулятор?
    Если ничего не помогает, попробуйте связаться со службой поддержки магазина, который продал вам этот аккумулятор. Специалисты помогут вам попробовать решить эту проблему самостоятельно, и, если ничего не поможет, заменят вам аккумулятор, в случае, если он всё ещё попадает под действие гарантии.

  9. TheDaku Ответить


    Когда мы курим обычные сигареты, уровень никотина в крови подскакивает при первой затяжке. Чтобы получить подобное ощущение, когда вы только переходите на электронные сигареты, нужно выбирать жидкость для электронных сигарет с высокой концентрацией никотина.
    Еще одним фактором, имеющим вес в вопросе доставки никотина, является ваш вейп: разные настройки по-разному влияют на ощущения от никотина.
    Если вы совсем новичок, вы можете не сразу найти свой стиль затяжек. Многие по привычке затягиваются как сигаретой, в то время как их устройство больше подходит для кальянной затяжки. Поэкспериментируйте, опираясь на нашу статью о способах затяжек.

    Недостаточный тротхит


    Если вам кажется, что тротхит, получаемый при парении, для вас недостаточен, в первую очередь обратите внимание на соотношение пропиленгликоля и глицерина в жидкости, которую вы заправляете в свой танк. Преобладание PG увеличивает тротхит, так что стоит выбрать ту, где этого компонента больше.
    Если вы уверены в своей заправке, то обратите внимание на то, а чем, собственно, вы парите. Сигаретоподобные устройства дают меньший тротхит, чем набор, состоящий из танка и мода с переменной мощностью.

    Мало пара


    Приходя в вейпинг, люди обычно отдают предпочтение либо вкусу, либо облакам пара. Исходя из этого выбора определяется все остальное: устройство и соотношение пропиленгликоля/глицерина в заправке для электронной сигареты. Проще всего попробовать поменять жидкость на ту, где больше процент VG. Если пара все равно недостаточно, попробуйте поменять устройство на более мощное. А все секреты большого пара вы можете узнать из отдельной статьи.

    Батарея не работает


    Нам довольно часто поступают жалобы от клиентов на то, что батарея, по их словам, не работает, поэтому мы не могли не затронуть эту тему. В 99 процентах случаев все дело в том, что покупатель невнимательно читал карточку товара и/или инструкцию, где сказано, сколько раз и как надо нажать на кнопку, чтобы батарея включилась. В карточке товара мы выделяем эту информацию, но иногда ее не замечают.
    Еще одной причиной, по которой вы думаете, что батарея не работает, может быть то, что вы не до конца соединили танк и мод, вследствие чего их контакты не соприкасаются.

    Протекает клиромайзер


    Еще одной проблемой, с которой часто встречаются вейперы, является протечка клиромайзера электронной сигареты, которая по закону подлости случается в самый неподходящий момент. Мы уже публиковали материал на тему того, как предотвратить протечки танка. Самых простых причин всего две: неправильная заправка и использование некачественных клиромайзеров. Приобретая клиромайзер от надежного производителя, вы платите за качество соединений деталей в том числе.

    Вкус гари


    Мы уже публиковали большую статью о том, как избежать вкуса гари при парении. Здесь же отметим основные моменты, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.
    Во-первых, после того, как вы заправили жидкость для электронных сигарет в танк или клиромайзер, подождите немного, чтобы нагревательный элемент и фитиль в нем достаточно пропитались заправкой. Если же вы используете обслуживаемые устройства, отдельно смочите спираль и фитиль и только потом заправляйте жидкость.
    Во-вторых, сменные испарители и спирали относятся к расходным материалам, и их следует время от времени менять. Продолжительность жизни конкретного нагревательного элемента зависит от многих факторов: от стиля использования электронной сигареты (совет: если вы хотите, чтобы ваша спираль прожила подольше, делайте паузы между затяжками), от того, какую жидкость вы используете, но в среднем, в зависимости от модели, замену производят от раза в неделю до раза в месяц.
    Еще одной частой причиной, по которой вы можете почувствовать привкус гари, является то, что в танке недостаточно жидкости и испаритель пересох. Следите за уровнем жидкости и старайтесь поддерживать ее на уровне отверстий в испарителе.

    Не чувствуете вкус


    Некоторые вейперы жалуются на отсутствие вкуса в жидкости. Если вы готовите ее сами, то попробуйте добавить больше ароматизатора. Если же это уже готовая заправка для электронной сигареты, которая раньше вас устраивала, вы, вероятно, столкнулись с так называемым “языком вейпера”. О том, что это и как этого избежать, мы подробно рассказывали ранее.

    Сухость в горле


    Основные компоненты основы заправки для электронных сигарет – растительный глицерин и пропиленгликоль – очень гигроскопичны, то есть хорошо вбирают в себя воду. Это причина, по которой вы можете ощущать сухость в горле во время и после вейпинга, попробуйте пить больше воды.
    Также мы уже писали, что у небольшой части людей есть аллергия на пропиленгликоль, но если вы из их числа, вы уже об этом знаете, т.к. этот компонент заправки для вейпа широко применяется в косметической, продуктовой и фармацевтической отраслях промышленности.

    Булькающие звуки


    Если в процессе эксплуатации ваш клиромайзер начал издавать странные звуки, то скорее всего вы затопили клиромайзер/атомайзер. Этому есть несколько причин:
    вы слишком сильно трясли своим устройством;
    вы слишком сильно затянулись;
    скопилось слишком много воздуха снизу;
    вы заправили чрезмерно много жидкости для электронных сигарет;
    вы не до конца или наоборот слишком сильно завернули клиромайзер на батарею.
    То, что вам точно нужно, – это очистить ваш клиромайзер. Для этого воспользуйтесь одним из способов, описанных нами здесь.

    Не работает зарядное устройство


    Во-первых, убедитесь, что вы используете подходящее зарядное устройство.
    Во-вторых, убедитесь что контакты и зарядного устройства, и электронной сигареты чистые, в противном случае очистите их.
    В-третьих, убедитесь, что зарядное устройство вставлено в разъем электронной сигареты полностью. Часто бывает, что какой-то контакт где-то не соприкасается из-за того, что кабель вставлен не до конца в вейп или в источник электричества, – и заряда не происходит.

    Потеря электронной сигареты

    Да, в заголовке значится, что проблем, разбираемых в статье, всего 10, но мы просто не могли не упомянуть еще одну. Пусть эта, одиннадцатая, проблема электронной сигареты будет бонусом. Пожалуй, она одна из самых печальных.
    Электронную сигарету легко потерять, она может завалиться куда-нибудь: за подушки дивана, под кресло в машине, выпасть из кармана и утонуть во время речной прогулки и т.д. Вы даже можете и не заметить этого. Постарайтесь класть ее в одно и то же место в одних и тех же ситуациях, в машине можно использовать выемки для стаканов. Если ситуация совсем критическая, и вы лишились уже не одной сигареты и многих часов, потраченных на поиски, возможно, вам стоит использовать специальный чехол с подвесом.
    Мы советуем всегда иметь в запасе недорогую электронную сигарету, которая вам поможет пережить время до приобретения новой. И по крайней мере от одной проблемы вейпа вы будете избавлены всегда. Ну а с приобретением оной проблем нет, они всегда доступны в широком ассортименте в нашем интернет-магазине.
    Вам также может быть интересно:
    10 способов избежать горячих брызг жидкости
    Безопасное парение: моды с регулировкой
    10 способов избежать привкуса гари
    Если вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями.

  10. Andersen-21 Ответить

    Впрочем, обычно, когда задают вопрос, почему же прибор перестал дымить, имеют в виду именно пар, и тут скорее возникает проблема некорректной формулировки. Что же делать, если устройство вдруг внезапно решило перестать нормально функционировать? Что если оно стало не просто давать мало пара, но и почти не давать пара вообще?
    Первая проблема может быть непосредственно в сигарете. Она может быть недостаточно качественной. Если проблемы начались уже на ранних этапах её применения, рекомендуется отдать её в ремонт или поменять по гарантии. Другая причина – могут отходить контакты электрической цепи, жидкость для курения могла залить контакты или атомайзер. Возможно, были нарушены условия эксплуатации. Если устройство применяется достаточно давно, проблемы могли быть в аккумуляторе, его мощность могла заметно упасть, потому его необходимо заменить на новый, более объёмный. Причин может быть очень много, потому так важно, чтобы вы при малейших проблемах отдали своё приспособление в ремонт, чтобы избежать потенциальных неприятностей.

  11. cflame7 Ответить

    Электронные сигареты быстро набирают популярность, но для многих людей такое устройство является новинкой. Поэтому не удивительно, что во время ее использования могут возникать определенные сложности, которые исчезают с опытом.
    Одна из распространенных проблем связана с тем, что электронная сигарета плохо тянется, невозможно сделать затяжку. На это есть определенные причины, которые можно быстро устранить даже человеку, только начинающему курить электронную сигарету.

    Основные причины

    Иногда проблема может быть связана с тем, что сам аппарат бракован. Это заметно при первом же использовании электронной сигареты.
    Но может быть и другая причина плохой затяжки:
    1. В устройстве просто закончилась жидкость либо ее количество слишком мало. В результате появляется проблема с затяжкой. Так что каждый курильщик должен следить за количеством «жижи». Если постоянно будет отмечаться ее недостаток, устройство для курения быстро выйдет из строя.
    2. Разряженная батарея – еще одна причина того, что сигарета просто не тянется. Эта проблема быстро решается. Можно просто воспользоваться дополнительной батареей, что позволит в любой момент наслаждаться процессом парения. Для предотвращения этой проблемы необходимо своевременно заряжать устройство. Следует помнить, что когда аппарат подключен к электросети, пользоваться им нельзя.
    3. Атомайзер загрязнился, что негативно сказывается на работе электронной сигареты. Отверстие забивается грязью, от которой нужно избавиться. Достаточно просто продуть атомайзер либо промыть детали сигареты. Лучше такую работу выполнять регулярно, чтобы предотвращать загрязнение.

    Механические повреждения устройства


    Кроме того, проблемы с тягой сигареты могут быть вызваны механическими повреждениями:
    Сгоревший атомайзер – еще одна причина того, что электронная сигарета может плохо работать. Она возникает в том случае, когда человек неправильно использует аппарат. Главное правило, которого следует придерживаться: контролировать состояние жидкости. Достаточно вспомнить, как работает пустой электрочайник. Без воды он просто сгорит. Аналогичная ситуация возникает, когда вейп пустой.
    Аккумулятор вышел из строя – еще одна причина того, что электронная сигарета плохо затягивается. Эта проблема может устраняться несколькими способами. Для начала нужно выполнить его чистку. Если эта процедура не помогает, нужно заменить плату в аккумуляторе. Когда никакие манипуляции не восстанавливают работу устройства, выполняют замену батареи.
    Основная причина поломки аккумулятора – попадание влаги. Этого практически нельзя заметить, но в результате приходится менять батарею.

    Как «помочь» аккумулятору?


    Устраняется проблема загрязнения с помощью чистки, которая занимает всего несколько минут и состоит из следующих этапов:
    электронная сигарета раскручивается;
    атомайзер отсоединяют от батареи;
    вату смачиваются в спирте и протирают все детали;
    устройство собирают, при этом детали не слишком сильно закручивают.
    Если это способ «реанимации» не помог восстановить аккумулятор, приходится заменять плату. Для этого понадобится паяльник.
    Процесс замены плат:
    электронная сигарета разбирается, отсоединяется аккумулятор;
    как только плата обнаружена, отсоединяются все контакты;
    крепится новая плата с помощью паяльника;
    аккумулятор собирается.
    Если причина того, почему не работает электронная сигарета, не установлена, нужно обратиться в сервисный центр. Там будет предложен способ устранения неполадки, который поможет восстановить вейп.

    Восстановление работы атомайзера


    Частая причина плохого затягивания сигареты кроется в неисправности атомайзера. Но можно попытаться восстановить его работу. Для начала проводится продувание детали. Так, электронная сигарета избавляется от загрязнения, которое накапливается во время эксплуатации.
    Процесс продувания выглядит так:
    Атомайзер отсоединяется.
    Жидкость удаляется.
    Требуется набрать в рот воздуха и сильно подуть в деталь. Мощный выдох позволяет устранить грязь.
    К другому концу детали лучше приложить салфетку, чтобы не запачкать мебель.
    Продувание повторяется несколько раз и устройство собирается.
    Бывает, что процесс чистки необходимо повторять несколько раз.

    Как промыть атомайзер?

    Для того чтобы промыть атомайзер достаточно погрузить деталь в ёмкость с водой и оставить на час. Дальше можно её достать, продуть и снова отправить в сосуд. Когда атомайзер стал чистым, его оставляют в вертикальном положении до полного высыхания. Потом можно еще раз повторить продувание. Все это позволяет избавиться от накопившейся грязи.
    Бывает, что атомайзер просто выходит из строя, поэтому сигарета плохо тянется. Тогда деталь потребуется просто заменить.

    Электронная сигарета: как правильно курить?

    Новички часто допускают ошибки во время парения. Допускают их и те, кто ранее курил традиционные сигареты. Необходимо знать, как используется электронная сигарета, чтобы не допускать ошибок и наслаждаться процессом курения.
    Когда курящий человек делает затяжки слишком стремительно, спираль устройства не успевает преобразовывать жидкость в пар. В результате чего человек может заметить, что электронная сигарета стала, плохо тянуться.
    Поэтому новичкам при использовании данного прибора следует обратить внимание на такие советы:
    Контроль частоты затяжки. Их количество не должно превышать 16 раз в течении одной минуты.
    Длительность затяжки – до 7 секунд.
    Интервал между манипуляциями – три секунды.
    Пар необходимо вдыхать не спеша, в результате, электронная сигарета сможет создавать требуемое количество пара.
    Во время курения требуется контролировать то, как расположен аппарат. Сама электронная сигарета должна быть параллельна земле, разрешается маленькое отклонение.
    Восстановить работу электронной сигареты просто. Это позволит делать хорошие затяжки и наслаждаться прибором. Конечно, нельзя забывать и о правилах «курения». Только так сигарета будет хорошо затягиваться.

  12. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *