Почему не удается загрузить плагин в яндекс браузере?

9 ответов на вопрос “Почему не удается загрузить плагин в яндекс браузере?”

  1. Kirihelm Ответить

    Ошибка «не удалось загрузить плагин» может появиться попросту из-за того, что плагин отключен. Чтобы его включить:
    Зайдите в интернет-обозреватель и пропишите в строке поискаBrowser://Plugins
    Среди остальных плагинов найдите Shockwave Flash и нажмите «Включить». Также можете поставить галочку напротив пункта «Запускать всегда».
    Перезапустите нужную страницу или перезагрузите браузер.

    Есть вероятность того, что страница после первой загрузки сохранила «свой облик» в виде, когда плагин был отключен. И при обновлении страницы, вместо того чтобы взять обновленные данные из сервера, Яндекс.Браузер предоставляет сохраненную на компьютере версию этой страницы, «предполагая», что никаких изменений не произошло. Это называется кэшированием страницы. Чтобы заставить интернет обозреватель перекешировать страницу заново, нужно удалить старые упоминания о ней:
    Зайдите в «Настройки».
    Выберите вкладку «История» и нажмите на кнопку «Очистить историю».
    Выберите пункты «файлы, сохраненные в кэше» и «файлы cookie и другие данные сайтов и модулей», затем нажмите «Очистить историю».
    Перезагрузите страницу и проверяйте работу.

  2. Munigelv Ответить

    Итак, давайте же очистим Cache и Cookie в своем браузере, дабы попытаться устранить ошибку. Идем в меню, выбираем «История».

    После жмем на кнопку «Очистить историю» и внимательно смотрим, чтобы галочки были отмечены, как показано внизу на скриншоте.

    После этого остается лишь перезагрузить браузер.

    3-й способ. Отключаем лишние плагины

    Если первые два способа не помогли, тогда приступаем к отключению лишнего плагина. Первым делом откроем страницу с установленными плагинами. Для каждого браузера адрес разный:
    Если используете Chrome, то вбивайте в адресной строке chrome://plugins
    Если используете Yandex, то вбивайте в адресной строке browser://plugins
    Если используете Opera, то вбивайте в адресной строке opera://plugins
    Если используете Firefox, то вбивайте в адресной строке аbout:plugins

    Когда откроется страница с плагинами, присмотритесь внимательно, присутствует ли лишний плагин Flash Player. В случае, если такой есть, то рекомендую отключить (обычно имеет тип PPAPI).

    После отключения перезагружаем браузер и проверяем вновь.

    4-й способ. Повторная установка Adobe Flash Player

    Если не один вышеописанный способ не помог, советую тогда переустановить Adobe Flash Player. Для этого в первую очередь удалите старую версию флеш плеера в Панели управления – Программы и компоненты. После скачайте последнюю версию Adobe Flash Player с официального сайта.

    Надеюсь, моя небольшая инструкция об исправлении ошибки «Не удалось загрузить плагин» помогла Вам. Если решили эту проблему каким либо другим способом, то можете написать в комментариях, этим Вы поможете многим пользователям! Спасибо за внимание и всех благ!

  3. Landawyn Ответить

    По завершении процесса Google Chrome уведомит пользователя об успешном удалении ненужных данных. Теперь, как обычно, следует перезапустить программу для просмотра веб-страниц — и наслаждаться результатом.

    Очистка браузера с помощью сторонней программы

    Не всегда Google Chrome способен самостоятельно избавиться от файлов, из-за которых не удаётся загрузить плагин. В этом случае поможет любая достойная программа для очистки компьютера, например Wise Care 365. Пользователю понадобится:
    Запустить приложение и нажать на первой вкладке на кнопку «Проверка».

    По окончании сканирования — оно может длиться несколько минут.

    Кликнуть по кнопке «Исправить».

    И дождаться полной очистки системы.

    Перейдя на вкладку «Очистка», открыть раздел «Быстрая очистка».

    Развернуть меню «Трассировка веб-браузера».

    И отметить в нём галочками все пункты, относящиеся к Google Chrome, за исключением «Сохранённых паролей».

    Нажать на кнопку «Сканировать».

    И по окончании — «Исправить».

    Отлично! Теперь юзер может закрыть программу для очистки, снова запустить браузер и удостовериться, что он больше не пишет «Не удалось загрузить плагин».

    Переименование dll-файла

    Если ни один из ранее приведённых вариантов не помогает и ошибка «Не удаётся загрузить плагин» возникает снова и снова, стоит попробовать зайти в программную папку браузера (далее — на примере Google Chrome) и вручную переименовать используемую Adobe Flash Player библиотеку. Проще всего это сделать с использованием файлового менеджера Total Commander:
    Запустить программу, войти в размещённые в меню «Конфигурация» настройки.

    В появившемся окошке на вкладке «Содержимое панелей» выбрать, установив галочки в двух верхних чекбоксах, отображение системных и скрытых файлов, после чего нажать на кнопку «Применить».

    В любой из панелей открыть каталог Users.

    Далее — подкаталоги user.

    AppData.

    Local.

    Google.

    Chrome.

    User Data.

    PepperFlash.

    И папку с текущей версией плагина.

    Здесь следует найти файл pepflashplayer.dll, выделить его, нажать на клавишу F2.

    Переименовать его, изменив основное имя на pepflashplayerx.

    Вот и всё — теперь следует снова запустить браузер и проверить, удаётся ли загрузить плагин.

    Удалить вредоносное ПО

    Ещё один способ исправить проблему «Не удалось загрузить плагин» — штатными средствами Google Chrome очистить программные папки браузера от вредоносных кодов. Юзеру нужно:
    Открыть «Настройки», перейти в «Дополнительные», а далее — к самому нижнему пункту «Удалить вредоносное ПО с компьютера».

    Нажать на кнопку «Найти».

    И подождать, пока программа просканирует папки.

    В результате пользователь сможет удалить все найденные нежелательные файлы — и снова проверить, загружается ли плагин в Google Chrome.

    Радикальные методы

    Если ни один из ранее перечисленных вариантов не помог, пользователь может попробовать удалить и заново установить браузер, восстановить Windows до более раннего состояния — или даже переустановить операционную систему. Сразу прибегать к этим мерам не стоит: как правило, положительный результат даёт один из предыдущих способов.

    Подводим итоги

    Если браузеру не удаётся загрузить плагин, следует перейти в «Настройки», отключить и снова включить Adobe Flash Player. Другие варианты — обновление плагина или браузера и очистка программных папок от мусора. Наконец, пользователь может переименовать dll-файл, используемый плагином, переустановить браузер или ОС.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *