Почему недоступна статистика публикации фото в инстаграм?

7 ответов на вопрос “Почему недоступна статистика публикации фото в инстаграм?”

  1. Dariya Ответить

    Об аккаунте в Instagram мы можем узнать: количество подписчиков, количество лайков, количество комментариев, количество просмотров видео, охват профиля, просмотры профиля, просмотры историй.
    На основании этих цифр подсчитать другие показатели: темп роста аккаунта, среднее количество лайков и комментариев, ER (коэффициент вовлечения). По этим показателям можно сравнить разные аккаунты. Это полезно, когда вы покупаете рекламу у блогера. Или хотите оценить, какой вид контента нравится пользователям больше: у таких постов будет выше ER, то есть, больше лайков и комментариев. Это знание пригодится для разработки контент-стратегии: вы сделаете материалы, которые похожи на те, что уже понравились вашим подписчикам, и они с большей вероятностью наберут много лайков.
    Отслеживание статистики позволяет оценить правильность ваших действий. Например, вы продаете сумки. Раньше вы публиковали фотографии сумок в шоуруме. Снимки делал профессиональный фотограф. Он выставлял свет и долго обрабатывал кадры. Но вы сомневаетесь, что людям интересно смотреть на фотографии сумок на белом фоне. И решаете размещать больше кадров, где девушки идут с вашей сумкой по улице, сидят в кафе — то есть, показать, как ваш продукт выглядит в реальной жизни. Вам кажется хорошей эта идея, но фотограф не согласен. Анализ статистики решит спор: в течение недели вы публикуете фотографии девушек с сумками. И оцениваете результаты этой недели и предыдущей.
    Анализ в Instagram поможет оценить эффективность рекламной кампании. Или работу нового специалиста, если вы делегируете настройку рекламы и работу с блогерами.

    Как посмотреть статистику в Instagram

    Есть два удобных способа увидеть статистику аккаунта:
    Статистика от Instagram (свои аккаунты);
    С помощью сервиса анализа страниц в социальных сетях Popsters.ru (свои и чужие аккаунты).
    Увидеть статистику аккаунта Instagram можно внутри самой социальной сети. Функция доступна для пользователей, которые подключили бизнес-аккаунт. Сделать это может каждый.
    Чтобы подключить бизнес-аккаунт (и возможность смотреть статистику страницы в Instagram), зайдите в Параметры. В меню найдите раздел «Аккаунт», пункт «Переключить на профиль компании». Следуйте инструкциям Facebook: создайте бизнес-страницу в социальной сети (ее можно оставить пустой) и заполните контактные данные.
    Статистика аккаунта будет доступна для публикаций, сделанных после подключения бизнес-аккаунта. Если вы выключите бизнес-аккаунт, а потом снова включите, все данные пропадут.

    Какие данные показывает статистика Instagram

    Можно смотреть статистику каждого поста в разделе «Статистика». Кнопка «Посмотреть статистику» расположена между фотографией и текстом, ее видит только владелец аккаунта.
    Обратите внимание: в продвигаемых публикациях Instagram суммирует охват, суммы комментариев и лайков, набранные и органически, и с помощью платного продвижения. В статистике вы увидите два раздела: «Промоакция» и «Органические».
    Для подробного анализа используйте инструмент Instagram insights. Чтобы перейти в этот раздел, нажмите на значок статистики в правом верхнем углу профиля.

    Instagram показывает следующие метрики:

    Показы: количество неуникальных просмотров всех ваших постов в сумме за неделю.
    Охват: количество уникальных просмотров профиля.
    Просмотры профиля: количество неуникальных просмотров профиля.
    Клики по ссылке на сайт: переходы по ссылке, указанной в профиле.
    Клики по «Отправить эл.письмо»: переходы через кнопку «Связаться».
    В разделе «Публикации» собраны данные всех публикаций, сделанные с подключения бизнес-аккаунта. Посты можно отсортировать по формату (фото, видео, галерея), временному периоду (от неделя, месяц, год, два года) и показателям:
    Показы — неуникальные просмотры поста;
    Охват — уникальные просмотры поста, 1 аккаунт дает 1 просмотр;
    Вовлеченность — общее количество действий с постом (лайки и комментарии);
    Понравилось — количество лайков;
    Комментарии — количество комментариев;
    Сохранения — количество сохранений вашего поста.
    Эти данные позволяют понять, какие публикации оказались самыми обсуждаемыми, популярными, сохраняемыми за отчетный период.

    Истории

    Хотя истории удаляются через 24 часа, в статистике данные сохраняются на 14 дней.
    Можно отсортировать истории по показам, охвату, касаниям «вперед» и «назад», выходам из историй и ответам на них.

    Прямые трансляции

    Оценивать трансляции можно по двум показателям:
    Зрители в конкретный момент времени: ведущий и все зрители видят счетчик аудитории в правом верхнем углу трансляции. Он показывает, сколько человек смотрят эфир прямо сейчас.
    Зрители: эти данные становятся доступны после завершения трансляции, их видит только автор. Показывает, сколько всего аккаунтов заходили в вашу трансляцию.

    Активность и демография подписчиков

    Следующий блок статистики Instagram — это данные о поле, возрасте и географии пользователей, а также активность подписчиков в течение недели и по времени суток.

    Информация о подписчиках видны только для аккаунтов, где число фолловеров более 100.
    Данные об активности показывают, когда ваша аудитория открывает Instagram. В это время лучше всего публиковать посты: их увидит больше людей. Алгоритмы формирования новостной ленты Instagram учитывают, какое вовлечение публикация получила в первые минуты после публикации. Если ваш пост заметят сразу и лайкнут его, он получит больший охват.
    Данные, которые дает Instagram, недостаточно для формирования отчетов. Например, вы не можете увидеть динамику роста аккаунта. А чтобы составить подробный отчет, придется вручную переносить цифры в таблицу.
    Можно смотреть статистику только у своего аккаунта, поэтому внутренняя статистика в Instagram не позволит анализировать конкурентов. Для подробного анализа статистики, выгрузки отчета и получения данных конкурентов используйте Popsters.

    Что умеет Popsters для анализа статистики в Instagram

    Сервис анализирует любой аккаунт. Вы можете загрузить аккаунт своей компании или аккаунт конкурента.
    Popsters определяет самые удачные посты за указанный период: по количеству лайков, комментариев, ER.
    Вы можете найти самые обсуждаемые публикации: под ними будет больше всего комментариев. Часто оказывается, что это посты с конкурсами. Подсказка: с помощью этого инструмента можно подсмотреть у конкурентов механики конкурсов или способы повысить вовлечение в аккаунте. А также найти интересные темы для контента, который наверняка вызовет отклик у вашей аудитории.

    Какую статистику об Instagram аккаунте собирает Popsters?

    Активность по дням недели, времени суток.
    Относительная активность по объему текста и дням недели или времени суток.
    Активность в зависимости от типа контента: показывает, какой формат больше привлекает пользователей, фото или видео.
    Создает графики по лайкам, комментариям, подписчикам, ER.
    Количество публикаций контента разного типа.
    ER в зависимости от типа контента и длины текста в постах.
    Реферирование текста: сервис находит посты, которые чаще всего используются в аккаунте, а также ER постов, содержащих определенное слово.
    Данные можно анализировать прямо на странице сервиса или выгрузить в Excel, PDF или PPTX.
    Также можно выгрузить все посты за рассматриваемый период.

    Как использовать Popsters для анализа аккаунта в Instagram

    Авторизуйтесь в сервисе через Instagram. Наберите в строке поиска название или адрес вашего аккаунта, нажмите «Найти». Определите временной период, статистика профиля которого вас интересует.

    Чтобы сравнить два аккаунта, после выбора первого нажмите «+» и добавьте нужную страницу.

    Статистика Instagram аккаунтов в графиках и метриках

    Рассмотрим подробнее, как выглядят графики, и что означают эти данные. Чтобы увидеть графики о вашем аккаунте, выберите нужные данные в левом столбце «Статистика».

    График «Слова»

    Показывает количество постов, содержащих в тексте определенное слово.

    График «Время суток»

    Отражает успешность публикации, сделанной в определенное время по отношению к постам, сделанным за весь рассматриваемый период, в %.

    График «Лайки»

    Показывает количество лайков, полученное аккаунтом в определенные дни рассматриваемого периода.

    Er и тип контента

    Хештеги, Er и активность


    А также еще полезные метрики для расширенного анализа аккаунтов в Instagram.

    Что влияет на статистику Instagram?

    Эффективность работы в Instagram зависит от многих вещей: качества контента, тематики вашего аккаунта, контент-менеджмента.

    Качественный контент

    Instagram — визуальная социальная сеть. Публикуйте хорошие, интересные снимки с продуктом. Неуникальные изображения здесь не интересуют аудиторию, потратьте ресурсы на создание собственного контента: фотографий, видео, гифок, инфографики или иллюстраций.

    Работа с аудиторией

    Алгоритмы Instagram серьезно влияют на эффективность продвижения в этой социальной сети. Поэтому работайте с критериями, которые влияют на алгоритмы выдачи. Один из них — это вовлечение. Задавайте аудитории вопросы, поощряйте обсуждение материалов. Чаще проводите конкурсы и экспериментируйте с механиками: последний комментарий, отметка друга, отметка аккаунта в историях пользователя дают разный эффект.

    Анализ работы

    Эффективный анализ работы проводится регулярно, а не когда случаются проблемы.
    Постоянно анализируйте показатели в Instagram. И вы вовремя скорректируете контент-стратегию. На основании статистики можно понять, какие темы интересны вашей аудитории, в какое время лучше постить материалы, какой формат предпочтительнее, какой длины должны быть подписи.

    Выводы: как анализировать статистику в Instagram

    Два самых удобных способа для анализа статистики аккаунта – это внутренняя статистика и инструмент Popsters.
    Внутренняя статистика в Instagram доступна только для бизнес-профилей. Включить его может любой желающий, настройка займет пару минут.
    Статистика Instagram аккаунта позволяет узнать: просмотры, охват, лайки, комментарии, сохранения, просмотры профиля, просмотры и перемотку Историй, количество зрителей трансляции. Но она доступна только хозяину аккаунта.
    Popsters умеет анализировать аккаунты конкурентов и сравнивать несколько аккаунтов.
    Анализ статистики позволяет улучшить контент, оценить эффективность рекламы, найти фишки конкурентов.
    Полезные статьи на близкую тему:
    Подробное руководство по написанию эффективной подписи в Instagram;
    Как вести Instagram, чтобы сделать аккаунт популярным.

  2. YT| DeByшka Ответить

    Разбор новой статистики Instagram
    ? Количество лайков, комментов, сохранений – тут понятно
    ? Заголовок «Действия»:
    • Посещения профиля – число пользователей, которые увидели Вашу публикацию, после чего нажали на Username и перешли в Ваш профиль
    • Подписки – число пользователей, которые увидели Вашу публикацию, после чего подписались на Вас
    ?Заголовок «Интересное»:
    •% аккаунтов, видевших эту публикацию, не были подписаны на Вас – тут есть примечание. Если Ваш пост вышел в «Рекомендованное», а % по-прежнему равен нулю, то подождите гневиться на Инстаграм. Этот показатель пока обновляется с задержкой. В течение 6-12 часов статистика придет в норму.
    • Охват – число уникальных аккаунтов, видевших любую из Ваших публикаций. 1 охват = 1 пользователь
    • Показы – общее число просмотров Вашей публикации. 1 пользователь может посмотреть Вашу публикацию 10 раз. В показах это будет отображаться как 10. В охвате – 1.
    • Из «Главной» – число показов именно Вашим подписчикам из ленты новостей
    • Из профиля – число показов из Вашего профиля. Засчитывается, когда человек зашел к Вам в профиль, а затем нажал на эту конкретную публикацию
    • От хэштегов – число показов публикации по хэштегам
    • Из «Другого» – число показов, осуществленных по ссылке публикации в сторонние мессенджеры/соц сети, а также через кнопку «Поделиться в Direct».
    • Также существуют показы по геолокации. Они появятся в Вашей статистике, если Вы отметите гео при публикации поста, а из раздела геолокаций кто-либо посмотрит данный пост.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для Dariya Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *