Почему некоторые фирмы в рекламе отмечают что их товар стоит дорого?

4 ответов на вопрос “Почему некоторые фирмы в рекламе отмечают что их товар стоит дорого?”

  1. Black_girl Ответить

    го можно отдать сумму большую, чем оно стоит, на втором пирожном предельная полезность снижается. Больше 3-4-х пирожных съесть вряд ли возможно — наступает насыщение, поэтому ценность седьмого и восьмого пирожных равна нулю. Их покупка возможна в том случае, если надо принести пирожные домой, чтобы угостить родных или гостей.
    2. С ростом доходов человек приобретает дорогие вещи, поэтому их доля в расходах растет, товары повседневного спроса значительно дешевле и их доля в расходах при покупке дорогих вещей становится меньше.
    3. Формами ограничения свободы потребительского выбора являются:
    преобладание обычаев в производстве продукции;
    отсутствие конкуренции производителей;
    диктат государства над производством, товаров для потребителей;
    ограничение импорта товаров.
    Ограничение свободы потребительского выбора было характерно для экономики Советского Союза. Государство контролировало производство продукции для населения, товары производились в ограниченном ассортименте, низкого качества и в количестве, не обеспечивающем потребности населения.
    4. Фирмы, отмечающие в рекламе, что их товар стоит дорого, хотят тем самым подчеркнуть, что их товар высокого качества и стоит того, чтобы за него заплатить большие деньги, и что это престижный товар. Это своеобразная реклама качества.
    Фирмы не совершают ошибку, а наоборот, точно адресуют свой товар людям с большими доходами.

  2. only yours Ответить

    Выих знаете но не видите потому что он до этого момента и возможно и после и не надо Вы не задумываетесь об этом , поэтому и не видите. А название у них картошка, морковка, лук, помидоры , огурцы и т. д.
    Но то что Вы покупаете то есть привыкли покупать привыкши жить вот так:
    Потребитель я рекламы
    Я тащусь от вкуса “Рамы”
    У меня от “Херши ” банка
    И жена “Галина Бланка”
    И вот поэтому граждане покупая “молоко ” “Домик в деревне” потребляют восстановленный порошок А сейчас вообще гадость скажу. У меня младший брат строил завод Вим Биль Данн в Раменском. Мест общего пользования когда был пущен завод проектоом для персонала предусмотрен не был:) Дальше детали и “Жидкий стул” описывать не буду Шами все взрослые
    Ну нравиться травиться гражданам да еще по своей воле и за свои честно заработанные кровные ?
    Да я и не мешаю!
    И рекламировать и агитировать покупайте у меня не будуууууууууууууууу!:)
    Зачем оно мне?
    У меня клиентов выше крыши!
    Но из этого не следует вовсе , что любому кто озаботиться этим я откажу! Да нет конечно!
    Всем рады! Но сено к лошади не ходит!:)
    Как говорила моя бабуля покойница : Захочешь папы -протянешь лапы!
    Кто ищет -тот всегда найдет!
    А под лежачий камень и вода не течет!:)
    Касательно же оборотов и “проблем роста” позвольте Вам так же указать на следующее. Я ни один раз видел как с нуля и сам с нуля развивал такие проекты не за один день , но всегда был рост . Не просто факт Но вырасти Вы сейчас думаю не можете не потому что там затраты всякие Во всем важно четкое бюжетирование. Значит ваш спец по финансам не Копенгаген раз не равзиваетесь У меня есть эксперт не в вашей правда отрасли а в отрасли птицеводства Его имя своеобразныйц бренд на рынке на этом. У всех птицеводство планово убыточное мероприятие Потому что не помогает Кремль, нет дотаций от гос-ва и пр пр А он приезжает отрихтует алгоритм и даже на последнем месте куда его позвали за консультациями планировали местные Топы убытков на 8 млн , а он кваптал порихтовал там и вышли на 11 млн прибыли!
    Мораль сей басни такова:
    Во всех делах при максимуме сложностей
    Подход к проблеме все таки один!
    Желанье – тысяча возможностей!
    И не желанье – тысяча причин!:)
    Искренне желаю Вам , чтобы ваша продукция стала
    луче – Гучи!:)
    Убежден! И вашей ситуевине есть место подвигу!
    Для этого голова и дадена, чтобы делать выводы и принимать актуальные и верные решения!
    Замените процесс Кто виноват?
    На Что делать?
    И тогда наверняка все у Вас получится!:)
    Всех благ и успехов в бизнесе!

  3. милашка с карими гласками Ответить

    Для начала что такое совершенная конкуренция?
    Это такая рыночная структура, обладающая следующими характеристиками:
    На рынке много мелких продавцов
    Тип продукта: однородная продукция
    Отсутствие барьеров входа/выхода
    Полное совершенство рыночной информации
    Почему отдельные производители, действующие на рынках совершен­ной конкуренции, не могут повлиять на рыночную цену?
    В таких условиях ни один продавец не способен, изменяя индивидуальное предложение, влиять на рыночное предложение, а следовательно, и на рыночную цену, то есть вынужден приспосабливать объем индивидуального выпуска под установившуюся на рынке равновесную цену в соответствии со своей структурой издержек, преследуя цель максимизировать прибыль. Тогда, чтобы максимизировать прибыль он должен выполнить следующие условие:
    Наличие равенства предельной выручки (предельный доход, который получит продавец от каждой дополнительной единицы блага) и предельных издержек (дополнительные затраты, связанные с выпуском дополнительной единицы товара).
    Пример. На рынке, где действует бесконечно много покупателей и про­давцов, продающих совершенно одинаковый товар, установилась равновес­ная цена. Допустим, один из продавцов решит продавать товар дороже. Очевидно, он не продаст свой товар, поскольку рядом ещё много продавцов, продающих точно такой же товар дешевле. В итоге выручка такого продав­ца только уменьшится.
    Допустим, другой продавец решит продавать свой товар дешевле. Он, конечно, продаст его, но, поскольку покупателей бесконечно много, он бы в любом случае продал свой товар, а при заниженной цене каждая продан­ная единица товара не принесёт ему часть выручки. В итоге выручка вто­рого продавца также будет меньше.
    Только при равновесной рыночной цене выручка продавцов будет наи­большей. На рынке совершенной конкуренции продавец вынужден при­нять рыночную цену, он является ценополучателем (price-taker).
    В случае монополии – ввиду отсутствия конкурентов, для фирмы в условиях монополистической конкуренции реклама является основным орудием в борьбе за существование. Много покупателей, а продавцов вокруг нет, есть смысл бороться за “всех” покупателей.
    Тем не менее, стоит учесть тот факт, что совершенная конкуренция, по сути своей, практически невозможна.

  4. BupTyo3 Ответить

    В условиях рыночной экономики всегда имеется некоторое множество товаров, в пределах которого потребитель может осуществлять свой выбор. Однако для наших целей построения модели поведения рационального потребителя удобно сделать предположение о существовании всего двух товаров Х1 и Х2. При этом товар Х1 – это некоторый товар, а товар Х2 – это композитный товар, который включает в себя все остальные товары. Предположим, что нам известны цены этих двух товаров, (p1; p2), и сумма денег, которую может израсходовать потребитель, I.Тогда бюджетное ограничение потребителя может быть записано в виде: p1 Х1 + p2 Х2 = I.
    Здесь p1 Х1 сумма денег, расходуемая потребителем на товарХ1, а p2 Х2 – сумма денег, расходуемая им на товар Х2. Бюджетное ограничение потребителя требует, чтобы сумма денег, затраченная на оба товара, не превышала общей суммы денег, которую может израсходовать данный потребитель.
    Точка касания кривой безразличия с бюджетным ограничением (бюджетной линией) означает положение равновесия(или оптимума) потребителя (рис. 18). В этой точке наклон кривой безразличия равен наклону бюджетной линии. Именно в этой точке соблюдается равенство MU1 / p1 = MU2 / p2 = … = MUn / pn, т.е. рассмотренный ранее закон Госсена, а потребитель максимально удовлетворяет свои потребности.

    Рис. 18.Равновесие потребителя
    Контрольные вопросы и задания
    1. Каковы мотивы потребителя? Сформулируйте основные положения современной теории потребительского выбора.
    2. Как измеряется полезность? Какие виды функции полезности Вы знаете? Когда используют таблицу Менгера?
    3. В чем заключается сущность количественного и порядкового подхода к анализу полезности?
    4. Как исследуются бюджеты потребителей?
    5. Как аналитически найти оптимум потребителя?
    6. Как потребитель реагирует на изменения дохода и цен?
    7. Что выражают собой наклоны кривых безразличия и бюджетной линии?
    8. Что такое предельная полезность? В чем заключается первый закон Госсена?
    9. Почему кривая спроса совпадает с кривой предельной полезности?
    10. В чем состоит условие равновесия потребителя? Что говорит об этом второй закон Госсена?
    11. Что такое карта кривых безразличия и как она графически выглядит?
    12. Что такое предельная норма замещения и как ее можно рассчитать?
    13. Как Вы объясните тот факт, что с ростом доходов потребителей доля товаров ежедневного пользования в их покупках снижается, а товаров длительного – растет?
    14. Почему некоторые фирмы в рекламе отмечают, что их товар стоит дорого? Не совершают ли они ошибку?
    15. Ответьте на вопрос (парадокс А. Смита): «Почему вода, которая настолько необходима, что без нее невозможно жить, имеет такую низкую цену, в то время как у не столь необходимых алмазов такая высокая цена?»

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *