Почему нет звука в интернете а на компе есть?

4 ответов на вопрос “Почему нет звука в интернете а на компе есть?”

  1. AllWeb Ответить

    Главная сложность для пользователя — определить причину, почему не воспроизводится звук в браузере. Выделим основные:
    неправильная работа Flash Player;
    ошибки в настройке громкости в микшере;
    механические неисправности на ПК или телефоне с динамиком;
    отключение звука в настройках самого веб-обозревателя;
    устаревшие драйвера;
    сбои в работе веб-обозревателя или ОС;
    прочие неисправности.
    Причин, почему не работает звук в браузере, достаточно. Все они требуют внимательной проверки со стороны пользователя и ряда дополнительных действий.

    Способы решения проблемы

    Сразу отметим, что любую проблему можно исправить, в том числе трудности с воспроизведением звука в браузере. Ниже рассмотрим наиболее эффективные и проверенные временем шаги.

    Проверка настроек микшера

    Тихий звук в браузере может свидетельствовать о неправильной настройке громкости. В ОС Windows предусмотрен специальный микшер, с помощью которого можно регулировать уровень звучания в разных приложениях. Его возможности позволяют, к примеру, усилить громкость в одном веб-проводнике и уменьшить в другом. Такое решение удобно, но часто пользователи забывают о настройках и начинают паниковать.
    Чтобы открыть микшер и проверить его установки, сделайте такие шаги:
    кликните правой кнопкой мышки по значку с динамиком справа внизу;
    выберите раздел Открыть микшер громкости;

    установите необходимые настройки для Вайбера, динамиков, системных звуков и других открытых приложений.

    После выполнения этой работы проблема может решиться. Многие пользователи спрашивают, почему звук в браузере не работает, а причина в банальных настройках микшера. Кроме того, нельзя забывать об общем регуляторе, который появляется при нажатии на значок динамика левой кнопкой мышки.

    Проверка настроек браузера

    Во всех веб-обозревателях предусмотрены настройки контента. К примеру, пользователь может отключить загрузку изображений или выключить звук. Ранее такие меры принимались для экономии траффика, а сегодня в большей степени для удобства. К примеру, для Гугл Хром необходимо внести в адресную строку надпись chrome://settings/content. После этого найдите настройки и убедитесь, что он активен.

    Сразу поле этого войдите в панель управления Виндовс, перейдите в Сеть и Интернет, а там войдите в Свойства браузера. В разделе Дополнительно найдите секцию Мультимедиа, а там убедитесь, что звук активен. При отсутствии необходимых отметок поставьте их. После этого сохраните настройки и перезапустите ПК.

    Обновление Flash Player

    Если вдруг пропал звук в браузере в видео, причиной может быть отключенный или устаревший Flash Player. Для начала попробуйте его включить (алгоритм действий зависит от веб-проводника). Если инструмент активен, обновите его. Для этого войдите на официальный сайт Flash Player, загрузите файл и установите его на ПК. После этого перезагрузите страничку и проверьте — заработал звук или нет.

    Перезагрузка браузера

    Нередок проблема решается путем банального перезапуска браузера. Причиной сбоев в работе может быть «порча» некоторых файлов веб-проводника. Как вариант, можно сначала сбросить настройки. К примеру, в Гугл Хром перейдите по ссылке chrome://settings/, войдите в раздел Дополнительно, а там внизу найдите нужную ссылку по сбросу настроек. Верните параметры по умолчанию, а после этого перезапустите обозреватель.

    Можно сделать и по-другому:
    войдите в диспетчер задач;
    найдите в списке свой браузер;

    жмите на кнопку Снять задачу;
    войдите в Подробности;
    закройте все процессы, которые связаны с обозревателем (их определение возможно по колонке Описание).
    После выполнения этих действий снова запустите веб-проводник и проверьте его работу. Если в браузере все равно не работает звук в видео, переходите к очередным проверкам.

    Перезапустите ПК

    Иногда в решении проблемы, связанной со звуком, помогает банальная перезагрузка ноутбука или компьютера. Такое действие позволяет заново перезапустить все процессы. Возможно, система во время запуска восстановится, и звуковое сопровождение снова появится.

    Очистка кэша

    При длительном применении браузера в кэше скапливается большой объем файлов — картинок, видео, текстовой информации и т. д. Общий размер такого хранилище может достигать десятков гигабайт. Если ничего не предпринимать, браузер начинает медленнее работать, может пропасть звук или возникают иные проблемы. Единственное решение — почистить хранилище от лишнего кэша. Рассмотрим, как это сделать, на примере Гугл Хром:
    войдите в браузер и на три точки с правой стороны;
    войдите в раздел История, а далее еще раз жмите История;

    выберите пункт Почистить историю;
    определитесь, что именно необходимо удалить и за какое время;
    подтвердите действие.

    Более простой и универсальный путь — воспользоваться универсальными программами или приложениями для браузеров. Вариантов множество, поэтому с поиском вряд ли возникнут трудности.

    Обновите браузер

    Бывают ситуации, когда в браузере нет звука, а на компьютере есть. В таком случае нужно перезапустить веб-проводник. Во многих случаях такое действие дает ожидаемый результат и позволяет восстановить работу звука. Алгоритм действий такой (на примере Яндекс.Браузер):
    жмите на три полоски;
    войдите в раздел Дополнение;
    перейдите к разделу О браузере;

    дождитесь проверки и жмите на кнопку обновить.

    Принцип обновления разных браузер индивидуален. При этом многие из них обновляются автоматически во время перезагрузки.

    Обновите или установите драйвера

    Распространенная причина, почему нет в браузере звука — отсутствие или устаревшие драйвера на звуковую карту. Чтобы проверить эту версию, войдите в Панель управления. Там откройте раздел Оборудование и звук, а после Диспетчер устройств. При наличии и успешном подключении оборудование должно показываться в перечне.

    Если возле устройства стоит желтый или красный знак, драйвера нет или он работает некорректно. В таком случае ставьте программу Everest, чтобы точно определить модель звуковой карты и место для скачивания файлов. Для обновления ПО можно использовать специальные утилиты (в том числе встроенные).
    Бывают и другие ситуации, когда звуковая карта есть, но Windows ее не видит. Причиной может быть выход устройства из строя или плохой контакт. Лучшее решение — поручить работу мастерам, чтобы они почистили ПК и настроили работу карты. При наличии опыта эту работу можно сделать и самому.

    Включите службу Windows Audio

    Если в браузере пропадает звук, причина может крыться в специальной службе под названием Windows Audio. Если ничего не делать, она активируется при входе в ОС. Но иногда этого не происходит, и тогда со звуком могут возникнуть трудности. Для решения проблемы сделайте такие шаги:
    жмите на комбинацию кнопок Win+R;
    пропишите в строке services.msc;

    жмите Ввод;
    в открывшемся перечне отыщите службу с названием Windows Audio и нажмите на нее два раза;
    поставьте автоматический тип запуска и жмите Применить, а после Запустить.

    Если звук все равно не появился, причина может быть в другом. Если упомянутая Windows Audio не запускается, проверьте, что другие службы работают:
    средство построения конечных точек Windows Audio;
    удаленный вызов процесса RPC;
    планировщик классов.
    После выставления всех настроек нужно перезапустить ПК.

    Проверка расширений

    На вопрос, что делать, если в браузере нет звука, многие эксперты рекомендуют проверить расширения. Часть их них может блокировать не только рекламу, к примеру, но и звуковое сопровождение. Нередко проблемы возникают с AdBlock. Если такие приложения установлены, попробуйте их поочередно отключить и проверить работу. Во многих случаях его удается восстановить. Особое внимание уделите расширениям антивирусных программ, блокировке рекламной информации, а также программы шифрования трафика.

    Переустановка браузера

    Если вы до сих пор ломаете голову, почему в браузере нет звука, а на компе есть, попробуйте полностью переустановить веб-провайдер. Перейдите в Панель управления, далее в Программы, а после этого выберите браузер и удалите его. На завершающем этапе скачайте новую версию удаленного ПО, установите его и проверьте звук. Иногда такое решение помогает.

    Дополнительные меры

    Теперь рассмотрим, что делать, если в браузере пропал звук, а рассмотренные выше меры не принесли ожидаемых результатов. Выделим несколько дополнительных решений:
    Если звука нет только на сайте YouTube, откройте любой ролик и найдите там значок Мегафона. Наведите на него курсором, пока не появится уведомление о включении. Далее переместите кружок на необходимый уровень громкости.
    Обратитесь в службу поддержки браузера, в котором возникли проблемы. Эта крайняя мера, которое применяется при отсутствии результатов по прошлым действиям. Для веб-проводника Яндекс необходимо войти в меню, перейти в раздел Дополнительно, выбрать раздел Сообщить о проблеме, а после этого внести сведения в предложенные поля. Для получения ответа нужно описать все способы, которые были задействованы для решения проблемы.
    Попробуйте вернуть систему Виндовс к более ранним точкам восстановления. Это поможет в ситуации, если звук в браузере пропал после установки какой-то программы, а вернуть нормальную работоспособность не удается.
    Попробуйте поменять звуковую карту или подключить другие колонки. В таком случае можно хотя бы уменьшить круг поиска.
    Проверьте ПК на наличие вирусов. Нередко бывают ситуации, когда звукового сопровождения нет из-за действия какого-то вредоносного ПО.
    Для встроенной звуковой карты проверьте Биос. Найдите строку со словом Integrated. В появившемся перечне нужно найти свое устройство подачи звука и обратить внимание — включено оно или нет. Если оно деактивировано, активируйте его. После этого сохраните настройки и выйдите из БИОС.

    Теперь вы знаете, как включить в браузере звук, если он был отключен, и что делать для его восстановления. Самая крайняя мера, к которой необходимо прибегать — переустановка операционной системы. Но чаще всего до этого не доходит, ведь в 90% случаев звук удается восстановить путем обновления драйверов или выставлением правильных настроек. Если же это не помогло, всегда можно обратиться за помощью к специалистам.

  2. levindd Ответить

    Далее во вкладке “Дополнительно” найти подраздел “Мультимедиа” и проверить, включен ли звук на веб-страничках (см. пример ниже). Поставьте нужные вам галочки, если таковые будут отсутствовать, сохраните настройки и перезагрузите ПК.
    Настройки мультимедиа

    Совет 4. Обновите флеш-плеер

    Чаще всего при проблеме с флеш-плеером – не воспроизводятся различные ролики, анимация, музыка и прочие элементы сайтов. Как правило, вместо окна видео с кнопкой воспроизведения – вы видите только упоминание о том, что у вас отсутствует “Adobe Flash Player”…
    Для обновления флеш-плеера, перейдите на официальную страничку Adobe и загрузите установщик: https://get.adobe.com/ru/flashplayer/
    Adobe Flash Player
    В помощь!

    Вообще, проблемы с Adobe Flash Player достаточно специфичные… У меня на эту тему на блоге есть отдельная статья, которую здесь и порекомендую для ознакомления: https://ocomp.info/ustarel-adobe-flash-player.html

    Совет 5. Проверьте работу расширений

    Еще один момент, на который стоит обратить внимание – это расширения. Некоторые из них, например, те, которые блокируют рекламу (тот же AdBlock), могут “порезать” не только рекламные блоки на сайтах, но и частично запретить или скрыть воспроизведение роликов, нарушить работу со звуком. Попробуйте на время отключить все расширения в браузере и проверить работу без оных.
    В Chrome есть специальная страничка, для управления расширениями: chrome://extensions/
    Расширения в Chrome
    Примечание: обратите внимание в первую очередь на расширения от антивирусов, блокировщиков рекламы, для смены IP и шифрования трафика. По статистике, проблемы наиболее часто возникают из-за их некорректной работы…
    Если после выключения всех расширений – у вас появится звук, то начинайте включать по одному расширению и проверять наличие звука. Как только он пропадет – вы узнаете “виновника”!

    Совет 6. Переустановите браузер (сбросьте настройки)

    Ну и последнее, что сегодня порекомендую – это крайние меры, попробовать переустановить браузер. В некоторых случаях, когда были “испорчены” некоторые файлы браузера – подобное действие может помочь в проблеме.
    Кстати, в Chrome перед удалением можно попробовать сбросить настройки (дабы есть спец. такая функция). Чтобы ее задействовать, нужно:
    1. открыть страничку настроек: chrome://settings/
    Адресная строка
    2. Затем раскройте вкладку “Дополнительные”. После, в самом низу окна будет ссылка на сброс всех настроек – на восстановление их по умолчанию (которые были при установке браузера). Попробуйте задействовать их и проверьте работу браузера.
    Сброс настроек в Chrome
    PS

    Кстати, если звук у вас появился, но он очень тихий (а хотелось бы погромче), рекомендую ознакомиться вот с этой инструкцией: https://ocomp.info/tihiy-zvuk-kak-uvelichit-gromkost.html
    *
    На этом всё. Всего доброго!

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *