Почему невозможно стать взрослым человеком не зная своей истории?

10 ответов на вопрос “Почему невозможно стать взрослым человеком не зная своей истории?”

  1. htckoty Ответить

    Вопрос: Как работать с текстом учебника, чтобы получить результат?Учебник разделён на главы и параграфы, начиная знакомство с новым параграфом, обратите внимание не только на его название, но и на эпиграф (высказывание, относящееся к историческому периоду), ленту времени с главными датами параграфа (которые необходимо запомнить, основные понятия, выделенные в тексте курсивом, перечень исторических личностей (выделены полужирным шрифтом) и главный вопрос урока.
    Затем идёт основная часть параграфа, она включает текст, иллюстрации, схемы, карты. Вопросы и задания к параграфам и главам различаются по уровню сложности. Простые вопросы находятся внутри параграфа (после каждого пункта), ответы на них можно найти в тексте учебника.
    В конце параграфа даны более сложные вопросы и задания, ответить на них можно, только полностью изучив материал урока. Чтобы ответить на главный вопрос урока и главный вопрос главы, необходимо познакомиться с дополнительным материалом, обдумать изученное, обсудить на уроке с учителем и одноклассниками.
    Вопрос: Прочитайте эпиграф к параграфу и ответьте на вопросы.
    1) В высказывании сочетаются понятия «свет истины» и «вестница старины». Может ли прошлое быть истинным, правдивым?
    2) Всегда ли история – «учительница жизни»? Чему могут научить войны и революции?
    1) Два этих понятие очень близки друг другу, потому что характеризуют историю как нечто великое, знающее, несущее истину людям о прошлых столетиях и поколения нашей Родины. Прошлое может быть истинным и правдивым только тогда, когда люди, доносящие ее до нас, говорят правду, сохраняют точность фактов и их изложение, не дают свою оценку тому или иному событию, истории, бережно относятся к памяти о прошлом.
    2) История – это настоящая учительница жизни, прошлое учит нас поступать, так или иначе, в различных ситуациях, опираясь на опыт прошлых поколений. Взглянув назад в прошлое, мы увидим, что поступки людей, граждан, государей, политиков приводили не всегда
    к положительным последствиям.
    Так войны и революции могут научить нас вести диалог друг с другом вместо кровопролитий и радикальных решений, помогут понять, что лучше сохранять мир и спокойствие, чем идти на отчаянные шаги и губить миллионы жизней.
    Вопрос: Рассмотрите иллюстрацию на с. 3 и ответьте на вопросы.
    1) Отражает ли образ музы истории основную идею параграфа?
    2) Почему образ Клио важен для тех, кто изучает историю?
    3) Слово|«муза» в переводе с древнегреческого означает «маслящая». Ученик на уроках истории должен быть «запоминающим» или «мыслящим»?
    1) Образ музы Клио отражает основную идею параграфа, что история несет свет и знание людям, помогает им понять современную ситуацию в мире. благодаря ей человек становится гражданином своего государства, человеком, который способен сознательно строить не только собственную жизнь, но и будущее своей страны.

  2. aleksey74 Ответить

    Вопросы к пунктам параграфа
    (стр. 4)
    Вопрос: Почему невозможно стать взрослым человеком, гражданином, не зная своей истории?

    Ответ: Потому что именно история делает из тебя настоящего человека, который думает и сопереживает судьбе своей Родины. Ведь каждый человек имеет не только историю своего государства, но и свою собственную историю, которая, в свою очередь, вписана в историю государства.
    Вопрос: Что (или кто) помогает человеку помнить историю своей семьи?
    Ответ: История твоей семьи – это не одно из направлений истории, которую не нужно специально учить. Она запоминается сама, потому что касается твоих предков, твоих корней. Узнавая историю своего рода, ты формируешься как личность. Запоминаем мы историю семьи по рассказам близких людей (бабушка, дедушка, родители и т.д.). Главная твоя задача – это передать своим потомкам историю, переданную тебе твоими родителями.
    (стр. 5)
    Вопрос: Почему опыт прошлого важен для каждого человека?

    Ответ: Мы каждый день сталкиваемся с историей, мы творим ее. Любой наш поступок формирует нашу будущую историю, поэтому необходимо поступать так, чтобы оно было только лучше изо дня в день. Наша история – это наш жизненный опыт, а также жизненный опыт наших близких людей, который также влияет на нас. Поэтому опыт прошлого важен для каждого.
    Вопрос: Чем труд историка отличается от деятельности других учёных?
    Ответ: Труд историка ученого заключается в работе с источниками, которые написали другие люди и заключили в него свое собственное представление о мире, свой опыт. Историку приходится работать с этим: вычленять из всего текста источника лишь правду об историческом прошлом. Это самое главное отличие историка от других ученых, например, математики, физики, биологи, где ученые работают с «сухими» фактами и результатами опытов.
    (стр. 6)
    Вопрос: Почему для учёного — историка следы прошлого являются главным богатством?

    Ответ: Следы прошлого – это источники, с которыми работает историк. Именно источники несут в себе информацию о прошлом, о прошлых событиях и явления, поступках простых людей и государственных деятелей. Без этих источников ученый — историк не сможет правдиво и объективно изложить факты прошлого. К сожалению, до настоящего времени многие источники не дошли (сгорели, были утеряны, уничтожены), поэтому в истории до настоящего времени есть очень много «белых пятен».
    Вопрос: Какие вопросы должен задавать учёный, чтобы получить достоверную информацию из исторического источника?
    Ответ: Найдя источник, историк должен понять подлинный ли он или нет. Для этого он проводит отдельное исследование (внешняя критика источника): когда появился этот источник, кто его создал, современник ли тех событий описал его и другое. Затем уже автор начинает изучать содержание источника (внутренняя критика источника): о чем повествует источник, каким языком написан, с какой целью и другое. Но существуют не только письменные источники, но и вещественные (например, найденные во время археологических раскопок). Работая с ними, историк — ученый использует отличные методы от методов, описанных ранее. Главная задача – то доказать подлинность источника (время создание), а также выявит цель с котрой был создан тот или иной предмет (ритуальный, орудие, оружие и т.д.).
    (стр. 7)
    Вопрос: Почему история России должна стать родной для всех народов, живущих на её территории?

    Ответ: На территории нашего государства проживают огромное множество различных народов, которые пришли сюда, которые жили здесь ранее (аборигенное население – башкиры, казахи, буряты, якуты и другие). Все эти народы объединяет любовь к России. Для того чтобы мы все жили дружно, необходимо изучать историю России, которая стала родной для каждого народа, проживающего на ее территории, где каждый народ и каждый человек являются его важной составной частью.
    Вопрос: Как «малая история» — краеведение — соотносится с историей России?
    Ответ: Краеведение – это часть истории России, занимающаяся изучением географических, исторических, культурных, природных, социально — экономических и других факторов, характеризующих в комплексе формирование и развитие какой — либо определённой территории страны (села, города, района, области и т. д.).
    (стр. 8–9)
    Вопрос: Почему изучение истории возможно только как диалог — ученика и учёного, ученика и учителя, ученика и ученика?

    Ответ: Потому что без диалога между учеником и ученым, учеником и учителем невозможно изучение истории.
    Вопрос: Как работать с текстом учебника, чтобы получить результат?
    Ответ: Учебник разделён на главы и параграфы. ачиная знакомство с новым параграфом, обратите внимание не только на его название, но и на эпиграф (высказывание, относящееся к историческому периоду), ленту времени с главными датами параграфа (которые необходимо запомнить), основные понятия, выделенные в тексте курсивом, перечень исторических личностей (выделены полужирным шрифтом) и главный вопрос урока. Затем идёт основная часть параграфа, она включает текст, иллюстрации, схемы, карты. Вопросы и задания к параграфам и главам различаются по уровню сложности. Простые вопросы находятся внутри параграфа (после каждого пункта), ответы на них можно найти в тексте учебника. В конце параграфа даны более сложные вопросы и задания, ответить на них можно, только полностью изучив материал урока. Чтобы ответить на главный вопрос урока и главный вопрос главы, необходимо познакомиться с дополнительным материалом, обдумать изученное, обсудить на уроке с учителем и одноклассниками.
    Вопросы и задания к параграфу
    Вопрос: Прочитайте эпиграф к параграфу и ответьте на вопросы. 1) В высказывании сочетаются понятия «свет истины» и «вестница старины». Может ли прошлое быть истинным, правдивым? 2) Всегда ли история – «учительница жизни»? Чему могут научить войны и революции?

    Ответ: 1) Два этих понятие очень близки друг другу, потому что характеризуют историю как нечто великое, знающее, несущее истину людям о прошлых столетиях и поколения нашей Родины. Прошлое может быть истинным и правдивым только тогда, когда люди, доносящие ее до нас, говорят правду, сохраняют точность фактов и их изложение, не дают свою оценку тому или иному событию истории, бережно относятся к памяти о прошлом. 2) История – это настоящая учительница жизни, прошлое учит нас поступать, так или иначе, в различных ситуациях, опираясь на опыт прошлых поколений. Взглянув назад в прошлое, мы увидим, что поступки людей, граждан, государей, политиков приводили не всегда к положительным последствиям. Так войны и революции могут научить нас вести диалог друг с другом вместо кровопролитий и радикальных решений, помогут понять, что лучше сохранять мир и спокойствие, чем идти на отчаянные шаги и губить миллионы жизней.
    Вопрос: Рассмотрите иллюстрацию на с. 3 и ответьте на вопросы. 1) Отражает ли образ музы истории основную идею параграфа? 2) Почему образ Клио важен для тех, кто изучает историю? 3) Слово «муза» в переводе с древнегреческого означает «маслящая». Ученик на уроках истории должен быть «запоминающим» или «мыслящим»?
    Ответ: 1) Образ музы Клио отражает основную идею параграфа, что история несет свет и знание людям, помогает им понять современную ситуацию в мире, благодаря ей человек становится гражданином своего государства, человеком, который способен сознательно строить не только собственную жизнь, но будущее своей страны. 2) Образ музы Клио важен для историков, потому что она в своем образе несет основную идею и функцию истории: изучая исторические источники (например летописи) – вокруг Клио лежат книги, выступающие в качестве источников, нести правду и истину людям – это горн в руках музы, видеть то, что будет в будущем – это взгляд Клио вверх, в будущее. 3) Ученику надо не только слушать учителя на уроке и запоминать то, что он рассказывает, но и мыслить и размышлять над теми событиями, которые произошли в прошлом. Необходимо иметь свою точку зрения на события истории. Только так будет возможно сформировать себя человеком, который способен сознательно строить не только собственную жизнь, но будущее своей страны.
    Вопрос: Выберете ответ на главный вопрос урока и, опираясь на текст параграфа, обоснуйте свой выбор: История – наука для ученых или для всех мыслящих людей?
    Ответ: Ответ на главный вопрос урока, на мой взгляд, звучит как: «История – это наука о человеке и для человека; храм богини Клио открыт для всех – и для ученого — историка, и для школьника – если они не разучились мыслить». Я считаю, что именно данное суждение наиболее полно описывает важность истории в жизни каждого человека. Любой из нас может взять книгу по истории и проникнуться ей, изучить прошлое, жизнь наших предков, их обычаи, традиции, особенности жизни. Изучая прошлое, мы сможем узнать настоящую «истину» нашей современной жизнь, ведь без прошлого, нет настоящего. Зная прошлое своей семьи, государства, мы можем понять свою причастность к жизни общества и страны, стать частью их, помогать своей стране, двигаться вперед и развиваться, делая жизнь граждан лучше.

  3. balaygrey Ответить

    1)Потому что человек не знает какие были люди его прошлого. Один ученый говорил что человек не знающий свою историю не человек народа.
    3)Благодаря знанию прошлого человек и человечество имеют возможность не повторять ошибок, которые были допущены в прошлом.То есть имеется возможность учиться на чужих ошибках.
    Кроме того,зная прошлое своего народа, человек представляет себя его частью.Так, например, трудно считать себя русским, греком, китайцем не зная традиций.А как они возникли и почему так, об этом пишет история.
    А ещё знание истории создаёт ощущение самого себя во времени.Зная прошлое можно легче воспринимать настоящее и смотреть в будущее.Делать прогнозы.
    4) Труд историка отличается от работы других учёных отсутствием применения некоторых научных методов.Нельзя, например, поставить исторический эксперимент,или переместиться в прошлое и  наблюдать самому за историческим событием.Работа историка, это чтение и анализ архивов, раскопки старых городов, мест битв.Историк может дать лишь приблизительный портрет прошлого, часто субъективный.Исторический прогноз или возможность не является абсолютным.
    ТОЛЬКО МОГУ НА ЭТИХ ОТВЕЧАТЬ

  4. genik70 Ответить

    1)Потому что человек не знает какие были люди его прошлого. Один ученый говорил что человек не знающий свою историю не человек народа.
    3)Благодаря знанию прошлого человек и человечество имеют возможность не повторять ошибок, которые были допущены в прошлом.То есть имеется возможность учиться на чужих ошибках.
    Кроме того,зная прошлое своего народа, человек представляет себя его частью.Так, например, трудно считать себя русским, греком, китайцем не зная традиций.А как они возникли и почему так, об этом пишет история.
    А ещё знание истории создаёт ощущение самого себя во времени.Зная прошлое можно легче воспринимать настоящее и смотреть в будущее.Делать прогнозы.
    4) Труд историка отличается от работы других учёных отсутствием применения некоторых научных методов.Нельзя, например, поставить исторический эксперимент,или переместиться в прошлое и  наблюдать самому за историческим событием.Работа историка, это чтение и анализ архивов, раскопки старых городов, мест битв.Историк может дать лишь приблизительный портрет прошлого, часто субъективный.Исторический прогноз или возможность не является абсолютным.
    ТОЛЬКО МОГУ НА ЭТИХ ОТВЕЧАТЬ

  5. kondratuk2303 Ответить

    Ответ оставил Гость
    1)Потому что человек не знает какие были люди его прошлого. Один ученый говорил что человек не знающий свою историю не человек народа.3)Благодаря знанию прошлого человек и человечество имеют возможность не повторять ошибок, которые были допущены в прошлом.То есть имеется возможность учиться на чужих ошибках.  Кроме того,зная прошлое своего народа, человек представляет себя его частью.Так, например, трудно считать себя русским, греком, китайцем не зная традиций.А как они возникли и почему так, об этом пишет история.  А ещё знание истории создаёт ощущение самого себя во времени.Зная прошлое можно легче воспринимать настоящее и смотреть в будущее.Делать прогнозы.4) Труд историка отличается от работы других учёных отсутствием применения некоторых научных методов.Нельзя, например, поставить исторический эксперимент,или переместиться в прошлое и  наблюдать самому за историческим событием.Работа историка, это чтение и анализ архивов, раскопки старых городов, мест битв.Историк может дать лишь приблизительный портрет прошлого, часто субъективный.Исторический прогноз или возможность не является абсолютным. ТОЛЬКО МОГУ НА ЭТИХ ОТВЕЧАТЬ

  6. kamlock Ответить

    Человек и история
    «История — свидетельница времени, свет истины, жизнь памяти, учительница жизни, вестница старины».
    Марк Туллий Цицерон
    История — наука для учёных или для всех мыслящих людей?
    1. Что изучает история. Каждый человек имеет свою историю. Это история его семьи и его предков, история его народа, страны. Именно она помогает понять, что сейчас происходит с нами и вокруг нас, как поступать в том или ином случае. Не зная родной истории, невозможно стать гражданином, т. е. человеком, который способен сознательно строить не только собственную жизнь, но и будущее своей страны.
    Мы многое помним из своей жизни. История семьи запоминается «сама собой» — по рассказам родных и близких. Но чтобы знать историю своей родины, своего и соседних народов, её необходимо изучать специально. Изучением прошлого занимается особая наука, которая так и называется — история.

    Муза истории Клио

    Генеалогическое древо Л. Н. Толстого
    1. Почему невозможно стать взрослым человеком, гражданином, не зная своей истории?
    2. Что (или кто) помогает человеку помнить историю своей семьи?
    2. Кто изучает историю. С историей так или иначе сталкивается любой из нас, чаще всего сам того не подозревая. Каждый совершённый нами поступок в той или иной степени влияет на наше будущее. Поэтому, прежде чем предпринять что-нибудь серьёзное, мы пытаемся представить, чем это обернётся впоследствии, и лишь затем решаем, как поступить или как вести себя.
    Однако опыт, который человек может приобрести в течение жизни, ограничен. Читая художественную литературу, знакомясь с достижениями кинематографа или посещая театр, мы приобретаем жизненный опыт. Вместе с героями романа, рассказа, пьесы, фильма мы проживаем другие жизни, оказываемся в центре событий, в которых нам не довелось (а может быть, и никогда не доведётся) участвовать. И это захватывающе интересно! Но ещё интереснее сопереживать, сочувствовать не выдуманным, а реальным лицам. Именно поэтому так популярна историческая литература, основанная на подлинных событиях.

    В. Н. Татищев — первый русский историк, автор «Истории Российской»
    Но есть люди, для которых занятие историей является профессией. Они не просто интересуются историей. Они изучают её, как, например, биологи изучают живых существ, а математики — количественные отношения. Разница заключается в том, что историки имеют дело с людьми, а люди наделены разумом. Их поступки во многом определяются не жёсткими природными законами и закономерностями, а собственными целями и желаниями, привычками и нормами поведения, принятыми в обществе. Кроме того, историк изучает то, что было в прошлом, то, что никогда уже не повторится.
    1. Почему опыт прошлого важен для каждого человека?
    2. Чем труд историка отличается от деятельности других учёных?
    3. Как изучают историю. Как же можно изучать прошедшее? Оказывается, прошлое оставляет свой след, а точнее, множество следов, которые называют историческими источниками. Они доносят до нас информацию о прошлом: когда, что и как происходило, кто и почему принимал участие в том или ином событии. Правда, многие источники, особенно древние, безвозвратно утеряны — до нас дошли лишь некоторые из них. Но и этого бывает достаточно, чтобы историки, применяя специальные приёмы, смогли восстановить прошлое.
    Чтобы узнать из исторических источников о событиях прошлого, историк прежде всего должен доказать, что данный источник действительно является следом того самого события, которое его интересует. Ему необходимо установить, когда и как он появился, кто его автор, был ли этот человек участником или очевидцем описываемого события или рассказывает о нём с чужих слов. Нужно убедиться, что в нём содержатся свидетельства современников, а не вымысел. Затем историк должен осознать, что интересовало автора источника, как и для чего он описывал прошлое. При изучении исторических источников важно понять не только то, что описывали древние авторы, но и о чём они хотели рассказать. Это позволяет уяснить причины поступков исторических лиц, определить, почему исторические события развивались так, а не иначе.

    Чаша для причастия. XI в.
    Основными письменными источниками, рассказывающими о древнерусской истории, являются летописи. Однако летописцы далеко не всегда описывали то, что интересует современного историка. Поэтому, чтобы дополнить картину, историк обращается не только к письменным источникам, но и к археологическим находкам (остаткам предметов быта, строений и т. д.), памятникам изобразительного искусства, а также к информации о прошлом, которую донесли до нас язык, обычаи и обряды, устные предания разных народов.
    1. Почему для учёного-историка следы прошлого являются главным богатством?
    2. Какие вопросы должен задавать учёный, чтобы получить достоверную информацию из исторического источника?
    4. История России — история всех населяющих её народов. В 5 классе вы узнали о том, как возникли первые государства на земле. История нашей страны не столь древняя, но не менее интересная. Вам предстоит познакомиться с историей народов, населяющих Россию, их культурой, а также с историей Российского государства в целом — с момента его зарождения до наших дней.
    Однако историю нашей страны невозможно понять, не обращаясь к истории соседних стран, народов и государств. Большинство народов, населяющих сейчас Россию, жили здесь не всегда. Их предки когда-то пришли сюда: одни — с востока, другие — с юга, третьи — с севера или запада. Но для всех этих народов наша страна стала родной. На этой земле они жили и растили своих детей. Здесь они займетвовали некоторые обычаи и привычки новых соседей, что-то из своих традиций передавали им. И не важно, кто пришёл на эту землю раньше, а кто — позже, чьи предки враждовали когда-то между собой, а кому удалось сразу найти общий язык. Важно другое: сегодня все народы нашей страны — единая семья, создающая новую Россию, в которой каждый гражданин должен занимать достойное место и может быть уверен в своём будущем.
    В истории России, как и в истории любой другой страны, есть страницы, которыми можно и нужно гордиться. Это и достижения в области культуры и науки, и победы над захватчиками. Но, как и в истории других стран и народов, есть такие события, которые не могут не вызывать у современного человека чувства сожаления или неприятия. Их тоже надо знать, чтобы в будущем не повторять ошибок предков.
    Естественно, в нашем учебнике мы не сможем подробно рассказать об истории каждого народа и каждого региона. История вашего родного края (краеведение) и народа не менее интересна и важна, чем история страны в целом. Поэтому в учебном курсе оставлено время для того, чтобы вы с помощью учителя могли самостоятельно изучить её.
    1. Почему история России должна стать родной для всех народов, живущих на её территории?
    2. Как «малая история» — краеведение — соотносится с историей России?
    5. Как работать с учебником? Учебник, который вы держите в руках, охватывает период истории России с древнейших времён до начала XVI в. Вы узнаете о том, как на территории нашей страны зарождалось и развивалось общество и государство, познакомитесь с важнейшими событиями российской истории, с известными людьми той далёкой эпохи.
    Наш учебник — это приглашение к диалогу школьника с авторами, учителем, одноклассниками. Учебник разделён на главы и параграфы. Начиная знакомство с новым параграфом, обратите внимание не только на его название, но и на эпиграф (высказывание, относящееся к историческому периоду), ленту времени с главными датами параграфа (которые необходимо запомнить), основные понятия, выделенные в тексте курсивом, перечень исторических личностей (выделены полужирным шрифтом) и главный вопрос урока.
    Затем идёт основная часть параграфа, она включает текст, иллюстрации, схемы, карты. Вопросы и задания к параграфам и главам различаются по уровню сложности. Простые вопросы находятся внутри параграфа (после каждого пункта), ответы на них можно найти в тексте учебника. В конце параграфа даны более сложные вопросы и задания, ответить на них можно, только полностью изучив материал урока. Чтобы ответить на главный вопрос урока и главный вопрос главы, необходимо познакомиться с дополнительным материалом, обдумать изученное, обсудить на уроке с учителем и одноклассниками.
    Со временем вы научитесь пользоваться всеми разделами учебника и отвечать на вопросы различных уровней сложности.
    Путь к успеху открыт многим!
    1. Почему изучение истории возможно только как диалог — ученика и учёного, ученика и учителя, ученика и ученика?
    2. Как работать с текстом учебника, чтобы получить результат?
    Вопросы и задания
    1. Прочитайте эпиграф к параграфу и ответьте на вопросы.
    1) В высказывании сочетаются понятия «свет истины» и «вестница старины». Может ли прошлое быть истинным, правдивым? 2) Всегда ли история — «учительница жизни»? Чему могут научить войны и революции?
    2. Рассмотрите иллюстрацию на с. 3 и ответьте на вопросы.
    1) Отражает ли образ музы истории основную идею параграфа? 2) Почему образ Клио важен для тех, кто изучает историю? 3) Слово «муза» в переводе с древнегреческого языка означает «мыслящая». Ученик на уроках истории должен быть «запоминающим» или «мыслящим»?
    3. Выберите ответ на главный вопрос урока и, опираясь на текст параграфа, обоснуйте свой выбор.
    История — наука для учёных или для всех мыслящих людей?
    A. История — наука, которая требует знаний и навыков многих специалистов, настоящие историки — это учёные, которые построили храм знаний и поддерживают его своими открытиями.
    Б. Есть правда науки, и есть правда жизни, настоящая история хранится в домашнем архиве, главный историк — сам народ.
    B. История — это наука о человеке и для человека; храм богини Клио открыт для всех — и для учёного-историка, и для школьника — если они не разучились мыслить.

  7. pbasa Ответить

    1)Потому что человек не знает какие были люди его прошлого. Один ученый говорил что человек не знающий свою историю не человек народа.
    3)Благодаря знанию прошлого человек и человечество имеют возможность не повторять ошибок, которые были допущены в прошлом.То есть имеется возможность учиться на чужих ошибках.
    Кроме того,зная прошлое своего народа, человек представляет себя его частью.Так, например, трудно считать себя русским, греком, китайцем не зная традиций.А как они возникли и почему так, об этом пишет история.
    А ещё знание истории создаёт ощущение самого себя во времени.Зная прошлое можно легче воспринимать настоящее и смотреть в будущее.Делать прогнозы.
    4) Труд историка отличается от работы других учёных отсутствием применения некоторых научных методов.Нельзя, например, поставить исторический эксперимент,или переместиться в прошлое и наблюдать самому за историческим событием.Работа историка, это чтение и анализ архивов, раскопки старых городов, мест битв.Историк может дать лишь приблизительный портрет прошлого, часто субъективный.Исторический прогноз или возможность не является абсолютным.
    ТОЛЬКО МОГУ НА ЭТИХ ОТВЕЧАТЬ

  8. whitelf Ответить

    1)Потому что человек не знает какие были люди его прошлого. Один ученый говорил что человек не знающий свою историю не человек народа.
    3)Благодаря знанию прошлого человек и человечество имеют возможность не повторять ошибок, которые были допущены в прошлом.То есть имеется возможность учиться на чужих ошибках.
    Кроме того,зная прошлое своего народа, человек представляет себя его частью.Так, например, трудно считать себя русским, греком, китайцем не зная традиций.А как они возникли и почему так, об этом пишет история.
    А ещё знание истории создаёт ощущение самого себя во времени.Зная прошлое можно легче воспринимать настоящее и смотреть в будущее.Делать прогнозы.
    4) Труд историка отличается от работы других учёных отсутствием применения некоторых научных методов.Нельзя, например, поставить исторический эксперимент,или переместиться в прошлое и  наблюдать самому за историческим событием.Работа историка, это чтение и анализ архивов, раскопки старых городов, мест битв.Историк может дать лишь приблизительный портрет прошлого, часто субъективный.Исторический прогноз или возможность не является абсолютным.
    ТОЛЬКО МОГУ НА ЭТИХ ОТВЕЧАТЬ

  9. Pirusx Ответить

    1)Потому что человек не знает какие были люди его прошлого. Один ученый говорил что человек не знающий свою историю не человек народа.
    3)Благодаря знанию прошлого человек и человечество имеют возможность не повторять ошибок, которые были допущены в прошлом.То есть имеется возможность учиться на чужих ошибках.
    Кроме того,зная прошлое своего народа, человек представляет себя его частью.Так, например, трудно считать себя русским, греком, китайцем не зная традиций.А как они возникли и почему так, об этом пишет история.
    А ещё знание истории создаёт ощущение самого себя во времени.Зная прошлое можно легче воспринимать настоящее и смотреть в будущее.Делать прогнозы.
    4) Труд историка отличается от работы других учёных отсутствием применения некоторых научных методов.Нельзя, например, поставить исторический эксперимент,или переместиться в прошлое и  наблюдать самому за историческим событием.Работа историка, это чтение и анализ архивов, раскопки старых городов, мест битв.Историк может дать лишь приблизительный портрет прошлого, часто субъективный.Исторический прогноз или возможность не является абсолютным.
    ТОЛЬКО МОГУ НА ЭТИХ ОТВЕЧАТЬ

  10. strusevich.danya Ответить

    1)Поэтому что человек не знает какие были люди его прошедшего. Один ученый говорил что человек не понимающий свою историю не человек народа.
    3)Благодаря познанию прошлого человек и население земли имеют возможность не повторять ошибок, которые были допущены в прошедшем.То есть имеется возможность обучаться на чужих оплошностях.
    Не считая того,зная прошедшее своего народа, человек представляет себя его долею.Так, к примеру, тяжело считать себя русским, греком, китайцем не зная традиций.А как они появились и почему так, об этом пишет история.
    А ещё познание истории творит чувство самого себя во медли.Зная прошлое можно легче воспринимать истинное и глядеть в будущее.Делать прогнозы.
    4) Труд историка отличается от работы иных учёных неимением внедрения неких научных способов.Нельзя, например, поставить исторический опыт,или переместиться в прошлое и  наблюдать самому за историческим событием.Работа историка, это чтение и анализ архивов, раскопки ветхих городов, мест битв.Историк может дать только примерный портрет прошлого, часто личный.Исторический прогноз либо возможность не является безусловным.
    ТОЛЬКО МОГУ НА ЭТИХ ОТВЕЧАТЬ

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *