Почему ольга красько ушла из сериала склифосовский?

8 ответов на вопрос “Почему ольга красько ушла из сериала склифосовский?”

  1. two_face Ответить

    Ольга Красько впервые в “Судьбе человека” призналась в том, кто отец ее дочери Олеси. Раньше она предпочитала об этом не рассказывать.
    Ходили слухи, кто дочь она родила от актера Дмитрия Петруня, с которым в школе-студии МХАТ, где на курсе Олега Табакова училась Ольга, у нее был страстный роман. Однако Ольга и Дмитрий расстались, а позже он женился на Ольге Арнтгольц.
    Красько говорит: она очень рада, что так сложилась жизнь, а Олеся стала плодом любви с другим талантливым человеком, который многое в жизни Красько изменил и “перевернул”.
    Режиссер Джаник Файзиев подарил ей не только роль в “Турецком гамбите”, которая сделала Красько знаменитой, но и женское счастье. Чувства, признается актриса, возникли не сразу – поначалу она только восхищалась его мастерством. Но когда режиссер стал оказывать ей глубокие знаки внимания, не смогла не ответить взаимностью.
    Однако роман приходилось скрывать – режиссер был женат, а Ольга не хотела делать больно его близким, не хотела разрушать его семью.
    “Внутренний контролер”, признается актриса, не дал развиться отношениям, хоть она ни о чем не жалеет.
    Сейчас, когда прошло уже много времени, Красько, наконец, признается, что именно Джаник – отец ее дочери. Ольга говорит, что никогда не призналась бы в этом, если бы не сложившиеся обстоятельства.
    “Сейчас это не причинит никому боли, об этом можно говорить открыто”, – отметила актриса в своем рассказе о режиссере, без которого, по ее признанию, не было бы и ее самой.
    После расставания с Файзиевым в жизни Красько – как личной, так и профессиональной — начался сложный период, “вынырнуть” из которого помогла встреча с мужчиной по имени Вадим. Он вновь наполнил жизнь Ольги “смыслом и светом”.
    В 2016 году у них родился сын Остап, а в 2017 году – сын Олег, которого Красько назвала в честь своего учителя Олега Табакова. Однако Ольга и Вадим до сих пор не расписаны.
    Почему родители двух сыновей не заключают официальный брак? Что говорит Красько о периоде, который сейчас переживают они с Вадимом? За что, будучи студенткой, Красько сделала замечание Олегу Табакову? Почему попросила убить ее героиню в сериале “Склифосовский” и ушла из сериала “Московская борзая”?
    Исповедь Ольги Красько — в программе “Судьба человека с Борисом Корчевниковым” на телеканале “Россия 1”.

  2. Nikor Ответить

    Актриса сериала «Склифосовский» наделила героиню своим характером. В многосерийном фильме «Склифосовский» телеканала «Россия» Ольга Красько сыграла главную женскую роль – заведующую отделением хирургии Ларису Куликову. Чуткую и добрую – такую, какой бы все пациенты и хотели видеть врача. Но актриса утверждает, что этот образ – не выдумка сценаристов. Именно таких врачей она и встретила в Институте скорой помощи имени Склифосовского, куда ходила набираться «профессиональных навыков» женщины-хирурга.
    Актриса
    У вас есть талант меняться до неузнаваемости. В «Турецком гамбите» ваша героиня Варвара Суворова – столичная барышня с роскошной копной рыжих волос, в картине «Маша и море» играете скромную девушку с короткой стрижкой, а в «Склифосовском» ваша Лариса – серьезный врач, о чем говорит и ее строгая внешность. Вам легко даются такие кардинальные перевоплощения?
    Внешние изменения для меня самая легкая сторона вопроса. Тем более, моя внешность позволяет примерять совершенно разные образы, что удобно гримерам и костюмерам. Но все-таки главное для актера – нащупать нечто такое, что Станиславский называл зерном характера.
    И как вы искали «зерно» характера Ларисы?
    Понятно, что поход в Третьяковскую галерею для перевоплощения в женщину-хирурга мне бы ничего не дал. Я несколько дней провела в настоящем Институте Склифосовского. Спасибо его руководителям, что позволили мне это.
    Склиф
    Но у вас на съемочной площадке был консультант – потомственный хирург из Института Склифосовского Михаил Рогаль. Знаю, он актеров и раны зашивать учил, и много других врачебных секретов им раскрыл.
    Да, Михаил Михайлович нам очень помог. Но мой учитель Олег Павлович Табаков всегда говорил нам, что нужно оттачивать профессиональные навыки. За этим я и пошла в Склиф. Ходила по отделениям, была в приемном покое, говорила с врачами, наблюдала за их работой, за личными отношениями, за тем, как медики общаются с пациентами. Меня пускали на врачебные летучки, которые проходят по утрам. На этих коротких собраниях врачи подробно прорабатывают каждую сложную ситуацию с пациентами. Разбирают смертельные случаи, если они происходят, обсуждают, почему это случилось, что еще можно или нужно было бы сделать… Я видела, как врачи переживают за каждого пациента, видела по-настоящему благодарных людей, которым спасли жизнь.
    Врачам это нравится?
    Они не мнят себя героями. Вот, мол, мы спасли вашу жизнь, теперь вы наши должники до гроба. Для них работа – это святой долг, правда, относятся они к нему со специфическим юмором.
    Подруги
    Значит, юмора и некоторого цинизма вы с коллегами в настоящем Склифе нахватались?
    Врачи, особенно в Институте скорой помощи, каждый день сталкиваются со сложнейшими ситуациями, часто катастрофическими, и в этих ситуациях они способны четко, по делу, без лишних эмоций принять нужное решение. Это хладнокровное отношение к своему делу, иногда приправленное юмором, обычные люди и называют врачебным цинизмом. Но на самом деле за каждого пациента, особенно сложного, врачи переживают всем сердцем, хотя не всегда это показывают. У меня есть две подруги, которые работают врачами. Одна эндокринолог, а другая занимается беременными женщинами, у которых серьезные проблемы с почками. Кстати, именно она однажды спасла мою дочку. Причем по телефону! Мы отдыхали в Турции, и моя дочь Олеся – она тогда была совсем крохой – чем-то отравилась. Толкового врача в отеле нам не удалось найти. Ситуация была жуткая, и я позвонила подруге Тане, так как у нас дети-погодки. Таня выслушала меня и стала говорить, что нужно срочно сделать… Благодаря ее собранности и четкости я смогла включить хладнокровие, и вместе мы справились с ситуацией.
    Кровь и слезы
    А в Институте Склифосовского вам самой довелось видеть экстренные случаи?
    Я видела работу врачей в так называемом шоковом зале, куда поступают люди, состояние которых между жизнью и смертью. Это те, кто попал в автомобильную аварию или пытался покончить жизнь самоубийством. У некоторых даже не прощупывался пульс! Один раз я присутствовала в операционном зале во время плановой операции на сердце.
    И как себя чувствовали? Ведь многие девушки от одного вида крови падают в обморок!
    После шокового зала вид крови перестал пугать меня. Но, честно говоря, пока мы снимали «Склиф», я подустала от вида крови и внутренностей.
    А когда сами резали в кадре, рука не дрожала?
    Нет. Уроки Михаила Михайловича не прошли даром. Хотя я понимаю, что воссоздать в точности работу врачей Склифа нам не удалось. Например, они спокойно принимают любого пациента, даже в самом тяжелом состоянии, а нам по сценарию нужно было паниковать. Но у нас ведь художественный фильм, а не документальный. Кстати, однажды на площадке я чуть было не прооперировала статиста! Я не заметила, как с актера, который играл пациента на операционном столе, убрали силикон, который и нужно было резать. Стою себе, скальпелем что-то на его животе изображаю… Он даже проснулся от ужаса, хотя до этого спокойно себе дремал под светом софитов.
    А чему-то настоящему научились, играя доктора?
    Операцию я, конечно же, сделать не смогу. Но могу сделать укол, перевязку. А главное, научилась здраво мыслить, если, не дай бог, я сама или мои близкие окажутся в тяжелой ситуации.
    Хирург Лариса
    Как вы создавали образ своей героини, заведующей хирургическим отделением?
    Я играла ее, учитывая характеры нескольких заведующих отделениями Склифа, с которыми познакомилась в институте. Все они – замечательные женщины, потрясающие врачи, при этом разносторонне образованны, очень интересные в общении, неравнодушные и ответственные. Но многое в Ларисе – от меня. А еще мне помог наш любимый Михаил Рогаль. Как-то я пришла на съемочную площадку и сказала, что хочу сыграть фею, чтобы моя дочка видела меня в этом фильме и говорила: «Моя мама – настоящая фея». А Михаил Михайлович улыбнулся и сказал: «Так Лариса и есть фея». И с тех пор у меня пропали сомнения насчет того, что Лариса слишком чуткая, внимательная, добрая, все принимает близко к сердцу. В этом плане она – «неправильный» врач. Но для меня было важно, чтобы Лариса была именно такой. Ведь сейчас в жизни так мало доброты и участия к чужой беде. И если бы она была другой, не смогла бы решать личные проблемы своего коллеги – хирурга Олега Брагина.
    Доктор Брагин
    Брагина играет популярный сегодня актер Максим Аверин. Вы впервые работали вместе?
    Да, это наша первая совместная работа в кино. И я рада, что она состоялась. Признаться, раньше я совсем не знала Макса как актера, даже ни одной серии знаменитого «Глухаря» не смотрела. А на площадке «Склифа» увидела его как замечательного драматического артиста, очень талантливого и трудолюбивого. Оказалось, что по гороскопу мы оба – Стрельцы, поэтому у нас было полное взаимопонимание. За время съемок мы стали настоящими друзьями.
    Многих зрителей интересует, почему Лариса не сразу принимает ухаживания Брагина? Потому что он ее подчиненный?
    Лариса не кичится своей должностью, и к Олегу она относится не как к подчиненному. Она пережила личную боль и не хочет «обжечься» на Брагине, который далеко не идеален в качестве постоянного друга. Олег – циник, его не интересуют чужие чувства, а игра в любовь забавляет. Но при этом он не гад, способен на настоящие мужские поступки. Думаю, зритель это увидел и в некоторых ситуациях даже сочувствовал Брагину.
    Про любовь
    А как вы сами относитесь к служебным романам?
    Есть негласное правило для людей всех профессий: на работе никаких романов. Но в жизни все неоднозначно, люди – не роботы. Иногда ты просто не можешь не реагировать на человека рядом с тобой. Хотя у кого-то хватает силы воли, чтобы отказаться от любви ради принципов. Все мы разные.
    А как вы думаете, врачам любовь на работе не мешает?
    Может быть, порой мешает, а иногда – помогает. Когда тобой двигает большое чувство, ты способен в сложной ситуации сделать то, что без состояния влюбленности не сделал бы никогда.
    Вашей дочке шесть лет, а в «Склифе» вы играете маму 14-летнего парня. Какие были «материнские» ощущения?
    Да, сынок там у меня большой, мужичок такой (смеется)! Лариса старается быть ему другом и выстраивает с ним настоящие «пацанские» отношения. Тут я многое брала из своих наблюдений за друзьями и знакомыми, у которых дети такого же возраста. Когда видишь, как общается моя подруга, актриса Дарья Повереннова, со своей дочкой, не понимаешь, это мама и дочь или подружки? И я своей дочке тоже хочу быть хорошим другом.
    Многих телезрителей интересует, а что же у доктора Куликовой в личной жизни происходит?
    О личном я никогда не говорю во всеуслышание. Могу сказать только одно: сейчас я абсолютно счастлива!

  3. ^^СтЕрВоЧкА^^ Ответить

    Актриса Ольга Красько рассказала о своих ролях, отношении к популярности и российскому искусству.
    Она впервые снялась в кино 20 лет назад в чешском сериале «Жандармские истории», ее протежировал лично Олег Табаков. Ольга Красько стала звездой в 2005 году после главной роли в легендарном «Турецком гамбите». Недавно отшумела ее новая премьера – сериал «Московская борзая» на «России 1». Эту актрису можно смело занести в Красную книгу: она не ведет инстаграм, смеется над селфи, ей неважны тусовки и глянцевый гламур, она на все имеет свой взгляд…
    – Первый опыт в кино – и сразу заграничная работа. Как думаете, почему Табаков решил протежировать именно вас?
    – Я училась у него на курсе в Школе-студии МХАТ. Я так понимаю, что протежировал Олег Павлович не только меня, он отправил чешскому режиссеру фотографии нескольких девочек с нашего курса. Выбрали меня, утвердили на одну из центральных ролей без проб. Не знаю всей подоплеки наверняка, Олег Павлович не ставил меня в известность.
    – Сильно отличается там кино от того, которое снимают у нас?
    – Чехия все же не Голливуд. Съемочный процесс такой же, только в чем-то он более организован. Российский киноcъемочный процесс в большинстве своем напоминает стихийное бедствие. В Чехии если прописано, что в такое-то время я должна встать с грима, то так и будет. Чехи в этом смысле педантичнее, чем мы.
    – В России на вас обрушилась слава после «Турецкого гамбита». Не испугались внезапной популярности?
    – Кроме потока звонков от журналистов, предложений сняться для разных журналов и в рекламе, больше ничего не изменилось. От рекламы сразу отказалась: подумалось, что недостойно там появляться ученице Табакова. Люди не узнавали меня на улице в силу того, что я кардинально отличаюсь от героини этого фильма. Меня поразила искусственность глянцевого мира: сегодня ты всем нужен, знаменит, а завтра нет. Когда вышел «Турецкий гамбит», только закончила институт – и успех пришел быстро и рано. Я привыкла: для того, чтобы чего-то добиться, нужно основательно потрудиться, а тут всё свалилось на меня – маленькую, неопытную, незащищенную – сверх меры. Не люблю показушность, бываю открытой только с близкими. А все эти тусовки мне неблизки, потому что там, как правило, люди, которые мне неинтересны, и показуха не имеет ничего общего с тем, что я из себя представляю. Поэтому я в тот момент немного спряталась от такого пристального внимания.
    – По этой же причине вы не ведете инстаграм?
    – Недавно узнала, что я есть в инстаграме, и уже не первый год. Написала в команду инстаграма, и тем, кто зарегистрировался от моего имени, страницу удалили. В наше время у людей пристальное внимание к собственной персоне. Мне кажется, это неправильно. Я себя уважаю, изучаю, но недостатка внимания у меня нет. Буквально за несколько часов до нашей с вами встречи позвонила в домофон почтальон, сказала: «Госпожа Красько, нашлась посылка, которую вы искали. Велели вам срочно передать. И еще я хочу сказать: «Очень люблю вас!» И для меня это намного ценнее.

    «Меня поразила искусственность глянцевого мира» // Фото: Виктор Горячев
    – А с поклонниками делаете селфи?
    – Если просят, в основном делаю. Меня очень обидела ситуация, когда я была пару лет назад на американском кинофестивале и среди прочих гостей там была английская актриса с русскими корнями Хелен Миррен. Я подошла к ней и сказала, что я русская актриса, безмерно уважаю и обожаю ее, и попросила сделать фото, она мне отказала, даже не знаю почему. Меня это очень кольнуло, и поэтому не отказываю никому вместе сфотографироваться.
    – И каково вам было сниматься с такими тусовочными людьми, как Наташа Королёва, Тарзан, Дмитрий Нагиев, в фильме «Чародеи»?
    – С этим фильмом вообще какая-то странная история, его снимали лет десять назад, он давно смонтирован, озвучен, но в прокат не выходит. Авторы картины хотели сделать отсылы к советским «Чародеям», в ленте даже снялись Эммануил Виторган и Михаил Светин, но получилась совершенно другая история. На съемках особо не пересекалась с Тарзаном, Королёвой. Я против них ничего не имею, у каждого своя ниша, своя правда…
    – Недавно закончился сериал «Московская борзая» на «России 1» с вами в главной роли. На этом канале преступления уже много лет расследует Анна Ковальчук в «Тайнах следствия», а тут вы ей конкуренцию составили. Будет продолжение вашего сериала или поставлена точка?
    – Участием в этом проекте я не собиралась составлять конкуренцию Анне. Мне никак не хотелось множить ряды женщин-полицейских на экране. Режиссер и продюсер убедили меня, что образ в «Московской борзой» можно как раз построить на том, что я не очень вписываюсь в стандарт полицейского. Но чтобы долго в чем-то вариться, нужно учитывать не только материальную сторону, но и творческую выгоду: над чем работать. А топтаться на одном месте бессмысленно. Я не могу сниматься больше одного сезона, долго вариться в одной и той же теме. Такая же история была с сериалом «Склифосовский», я ушла в начале второго сезона. Мне было интересно узнавать реальные будни врачей, я ходила в Склиф, наблюдала за медиками. Спустя какое-то время поняла, что не получаю удовольствия от того, что копаюсь в кишках на экране. В новом сезоне мне уже нечего сказать. Сценаристы у нас, к сожалению, не гениальны. Недавно сидела в салоне и по телевизору увидела кусок какого-то сериала и в нем сцену один в один, как мы только что отсняли в совершенно другом проекте. Продюсерам неважна оригинальность, их задача – заработать. Когда я приезжаю в «Юниверсал Студиос» в США и вижу, какие аттракционы они ежедневно показывают тысячам людей, нам это и не снилось. Наш «Мосфильм» и близко не может сравниться с тем, что предлагают там.
    – Но ведь в советском кино мы же могли делать оригинальный контент, и люди с удовольствием это смотрели. Что сейчас поменялось?
    – Когда я общаюсь с советскими актерами: Купченко, Гафтом, Михайловым, – чтобы понять, что в них есть такого, чего нет в нас, поражаюсь их человеческой глубине прежде всего. Они во время съемок не думали о том, какой рейтинг будет у этой картины, сколько им заплатят. Да, зритель сегодня с удовольствием смотрит старые фильмы, но, если мы начнем так играть, он будет плеваться. Нынешний вкус ориентирован на поверхностность, примитивность. Людям хочется посмотреть что-то ненапряжное, смешное типа «Камеди Клаба», а не думать и рассуждать. Мы недавно с дочкой смотрели по телевизору драму Ларисы Шепитько «Восхождение». Я не знаю, как они это сыграли… Артисты перед съемками смотрели 10 часов хроники жизни в концлагерях, жили несколько месяцев в условиях, близких к тем, о которых рассказывают. Сегодня хотят снять побыстрее, не тратя особо денег на реквизит, костюмы, подготовку, и желательно, чтоб ставка была поменьше. Выходит пустое зарабатывание денег, а не реальное желание творить или подробно анализировать тему, на которую снимается кино. Конечно, есть исключения и честные попытки, но глобально это так.

    «Я ни разу не была замужем!» // Фото: Фото: Андрей Струнин / «Собеседник»
    – Вы согласны с тем, что наше искусство сейчас, как говорил герой «Покровских ворот», в большом долгу?
    – К сожалению, я не могу поменять кардинально ситуацию. Делаю свою работу максимально качественно, по мере возможностей, но я не революционер, кидаться с кулаками не буду. Стала лояльной, терпимой, но так как я Петух по восточному календарю, меня часто трясет от несправедливости. Но когда ты, как пионер, борешься за что-то хорошее, редко добиваешься цели, скорее выглядишь глупо. Знаете, некоторые в нашей профессии говорят так: не знаешь, что снять, – сними что-нибудь странное, не знаешь, как играть, – играй странно. Чтобы было что-то непонятное, будто мы не доросли до понимания сути этого произведения. Да, мы сейчас все болеем, но так бывает с любым организмом. Но после болезни, как правило, наступает выздоровление. Мне хочется верить, что все встанет на свои места.

    Личное дело

    30 ноября Ольга Красько отметит 36-летие. Родилась она в Харькове, но, будучи ученицей второго класса, вместе с родителями переехала в Москву. Ей приписывали разные романы. В 2006 году актриса впервые стала мамой, у нее родилась дочь Олеся. В ее отцы тут же записали Дмитрия Петруня, с которым она работала в театре п/р О. П. Табакова. Вот как это прокомментировала сама Красько во время нашей встречи:
    – Это неправда! У Димы сейчас жена и ребенок, а ему все приписывают роман со мной. Нужно быть деликатными в этих вопросах. Я ни разу официально не была замужем. Сейчас я в положении, жду третьего ребенка (в 2016 г. у кинозвезды родился сын Остап. – Авт.), я счастлива, но говорить о своих мужчинах считаю некорректным.

  4. Adrienis Ответить


    Ольга Красько ждет третьего ребенка, но при этом замужем ни разу не была и скрывает отца своих детей.
    Она впервые снялась в кино 20 лет назад в чешском сериале «Жандармские истории», ее протежировал лично Олег Табаков. Ольга Красько стала звездой в 2005 году после главной роли в легендарном «Турецком гамбите». Недавно прошла ее новая премьера – сериал «Московская борзая» на «России 1». Красько не ведет Instagram, не любит селфи, не ходит на тусовки и на все имеет свой взгляд.
    «Российский киноcъемочный процесс в большинстве своем напоминает стихийное бедствие. В Чехии если прописано, что в такое-то время я должна встать с грима, то так и будет. Чехи в этом смысле педантичнее, чем мы», рассказывает актриса.
    После «Турецкого гамбита»  на Ольгу обрушилась внезапной популярность, но кроме потока звонков от журналистов, предложений сняться для разных журналов и в рекламе, больше ничего не изменилось. «От рекламы сразу отказалась: подумалось, что недостойно там появляться ученице Табакова. Люди не узнавали меня на улице в силу того, что я кардинально отличаюсь от героини этого фильма», вспоминает Красько.

    Ольга Красько
    «Меня поразила искусственность глянцевого мира: сегодня ты всем нужен, знаменит, а завтра нет», отмечает актриса. Когда вышел «Турецкий гамбит», она только закончила институт – и успех пришел быстро и рано. Ольга привыкла: для того, чтобы чего-то добиться, нужно основательно потрудиться, а тут всё свалилось на нее – маленькую, неопытную, незащищенную – сверх меры.
    Актриса не любит показушность, бывает открытой только с близкими. «А все эти тусовки, говорит Ольга, мне не близки, потому что там, как правило, люди, которые мне неинтересны, и показуха не имеет ничего общего с тем, что я из себя представляю. Поэтому я в тот момент немного спряталась от такого пристального внимания».
    Недавно Краско узнала, что она  есть в Instagram, и уже не первый год. Актриса написала в команду Instagram, и тем, кто зарегистрировался от ее имени, страницу удалили.  Если поклонники  попросят, Ольга делает с ними селфи.

    «Меня очень обидела ситуация, когда я была пару лет назад на американском кинофестивале и среди прочих гостей там была английская актриса с русскими корнями Хелен Миррен. Я подошла к ней и сказала, что я русская актриса, безмерно уважаю и обожаю ее, и попросила сделать фото, она мне отказала, даже не знаю почему. Меня это очень кольнуло, и поэтому не отказываю никому вместе сфотографироваться», объясняет  Красько.
    Недавно закончился сериал «Московская борзая» на «России 1» с Ольгой в главной роли. Актриса признается, что никак не хотела множить ряды женщин-полицейских на экране. Режиссер и продюсер убедили ее, что образ в «Московской борзой» можно как раз построить на том, что ее героиня  не очень вписывается в стандарт полицейского.
    По словам актрисы, она не может сниматься больше одного сезона, долго вариться в одной и той же теме. Такая же история была с сериалом «Склифосовский», Ольга ушла в начале второго сезона. «Мне было интересно узнавать реальные будни врачей, я ходила в Склиф, наблюдала за медиками. Спустя какое-то время поняла, что не получаю удовольствия от того, что копаюсь в кишках на экране. В новом сезоне мне уже нечего сказать», признается актриса.

    Ольга Красько
    «Зритель сегодня с удовольствием смотрит старые фильмы, но, если мы начнем так играть, он будет плеваться. Нынешний вкус ориентирован на поверхностность, примитивность. Людям хочется посмотреть что-то ненапряжное, смешное типа «Камеди Клаба», а не думать и рассуждать» считает Красько.
    «Сегодня хотят снять побыстрее, не тратя особо денег на реквизит, костюмы, подготовку, и желательно, чтоб ставка была поменьше. Выходит пустое зарабатывание денег, а не реальное желание творить или подробно анализировать тему, на которую снимается кино. Конечно, есть исключения и честные попытки, но глобально это так», продолжила Ольга.
    30 ноября Ольга Красько отметит 36-летие. Родилась она в Харькове, но, будучи ученицей второго класса, вместе с родителями переехала в Москву. Ей приписывали разные романы. В 2006 году актриса впервые стала мамой, у нее родилась дочь Олеся. В ее отцы тут же записали Дмитрия Петруня, с которым она работала в театре п/р О. П. Табакова. Вот как это прокомментировала сама Красько:
    «Это неправда! У Димы сейчас жена и ребенок, а ему все приписывают роман со мной. Нужно быть деликатными в этих вопросах. Я ни разу официально не была замужем. Сейчас я в положении, жду третьего ребенка, я счастлива, но говорить о своих мужчинах считаю некорректным».
    Напомним, что актриса уже воспитывает дочь Олесю и сына Остапа.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *