Почему острая кнопка легче входит в дерево чем тупая?

7 ответов на вопрос “Почему острая кнопка легче входит в дерево чем тупая?”

  1. Mariupol77 Ответить

    давай по порядку
    №1
    По рыхлому снегу человек идет с большим тру­дом, но стоит ему надеть лыжи, то он может идти, почти не проваливаясь. Если взять спицу для вяза­ния и поднести ее к листу бумаги, а затем надавить с некоторой небольшой силой, то она не проткнет его. А если те же действие произвести с иглой для шитья, то дырка на листе бумаги появится. Эти два опыта доказывают, что действие силы зависит от площади опоры, на которую она действует.
    №2
    Человек, идущий на лыжах, не проваливается в снег, потому что площадь опоры, на которую распределяется сила тяжести, действующая на че­ловека, достаточно большая, чтобы удержать его на снегу.
    №3
    Площадь соприкосновения острой кнопки и тупой разная. И если надавить на обе кнопки с оди­наковой силой, то острая войдет в дерево легче, чем тупая.
    №4
    В углы небольшой доски вбивают гвозди. Сна­чала гвозди, вбитые в доску, устанавливают на песке остриями вверх и кладут на доску гирю. В этом слу­чае шляпки гвоздей незначительно вдавливаются в песок. А потом доску переворачивают шляпками вверх, в этом случае гвозди намного больше углубля­ются в песок. Это объясняется тем, что площадь опоры стала меньше, а сила, действующая на доску, сохранилась.
    №5
    Единица давления – ньютон на квадратный метр (1Н/м2). Названа в честь Блеза Паскаля, она называется паскалем (Па). Также используются дру­гие единицы давления: гектопаскаль (гПа) и кило­паскаль (кПа).

  2. ferret010309 Ответить

    1. Приведите примеры, показывающие, что действие силы зависит от площади опоры, на которую действует эта сила.
    2. Почему человек, идущий на лыжах, не проваливается в снег?
    3. Почему острая кнопка легче входит в дерево, чем тупая?
    4. На каком опыте можно показать, что действие силы зависит от площади опоры?
    5. Какие вы знаете единицы давления?
    1. Канцелярскую кнопку, имеющую очень маленькую площадь острия, легко вдавить рукой в доску. Однако известно, что гвоздь, имеющий большую, чем кнопка, площадь острия, вдавить в доску невозможно.
    2. Человек, стоящий на лыжах, оказывает на снег давление меньшее, чем человек, идущий пешком, т.к. лыжи имеют большую площадь опоры, чем ботинки или валенки.
    3. Площадь опоры у острой кнопки меньше, чем у тупой. Соответственно, для ее вхождения в дерево, требуется приложить меньшую силу, чем к тупой кнопке.
    4. Взять табуретку и ящик с крошкой пенопласта. Если поставить табурет ножками в пенопласт и несильно надавить, то он легко войдет в ящик. Если поставить табурет сиденьем (имеющим большую площадь опоры), то даже при больших усилиях табурет не увязнет в крошке.
    5. В СИ: 1 Па =1 Н/м2.

  3. vovka-mos Ответить

    1. Приведите примеры, показывающие, что действие силы зависит от площади опоры, на которую действует эта сила.
    По рыхлому снегу человек идет с большим трудом, но стоит ему надеть лыжи, то он может идти, почти не проваливаясь- Если взять спицу для вязания и поднести ее к листу бумаги, а затем надавить с некоторой небольшой силой, то она не проткнет его. А если те же действие произвести с иглой для шитья, то дырка на листе бумаги появится. Эти два опыта доказывают, что действие силы зависит от площади опоры, на которую она действует.
    2. Почему человек, идущий на лыжах, не проваливается в сне г?
    Человек, идущий на лыжах, нс проваливается в снег, потому что площадь опоры, на которую распределяется сила тяжести, действующая на человека, достаточно большая, чтобы удержать его на снегу.
    3. Почему острая кнопка легче входит в дерево, чем тупая?
    Плошадь соприкосновения острой кнопки и тупой разная. И если надавить на обе кнопки с одинаковой силой, то острая войдет в дерево легче, чем тупая.
    4. На каком опыте можно показать, что действие силы зависит от площади опоры?
    В углы небольшой доски вбивают гвозди. Сначала гвозди, вбитые в доску, устанавливают на песке остриями вверх и кладут на доску гирю. В этом случае шляпки гвоздей незначительно вдавливаются в песок. А потом доску переворачивают шляпками вверх, в этом случае гвозди намного больше углубляются в песок. Это объясняется тем, что площадь опоры стала меньше, а сила, действующая на доску, сохранилась.
    5. Какие вы знаете единицы давления?
    Единица давления — ньютон на квадратный метр (1Н/м2). Названа в честь Блеза Паскаля, она называется паскалем (Па). Также используются другие единицы давления: гектопаскаль (гПа) и килопаскаль (кПа).

  4. ARTyS74 Ответить

    Как вылечить Острая форма лейкемии. как вылечить лейкемии

    5. Имеется 10 монет, из них 9 настоящих, одинаковой массы, а одна фальшивая, легче остальных. За какое наименьшее число

    Почему острая кнопка входит в дерево легче, чем тупая?
    а нах. ена ради этого дырявить дерево?
    Почему острый нож режет лучше тупого. .
    Почему острая иголка прокалывает лучше тупой.. .
    Потому что она Острая!!!! -Ваш КэП
    Ответ следующего оратора не совсем верен. Ибо такая теория ни как не объясняет – почему же тогда и острая и тупая кнопка не могут войти в сталь например 🙂
    Источник: Если это элементарное понятие вам не понятно – то извините
    Чем меньше площадь опоры, тем давление больше, следовательно чем острее предмет тем большее давление он оказывает и протыкает легче
    Потомучто каким ножом легче резать толстым лезвием или тупым и тут такой же прикол
    Дело в том, что есть предельное давление, которое выдерживает материал. Острой кнопкой легче превысить тот предел, т-к давление больше. Руслан совершенно прав. Плюс, острой иглой легче попасть между волокон древесины и раздвинуть их. А это требует меньшей силы, чем попытка разрушить волокна тупой кнопкой.

    Вас заинтересует

    Помогите определить микроорганизм!
    Я сам себе читаю морали это хорошо или плохо ?
    После аварии на Чернобыльской АС осталась ли спустя 20 лет привешенной радиация в центральном регионе России?
    Что станет с Землей, если на Луну упадет очень большой астероид?
    Помогите с химией

    Как вылечить Острая форма лейкемии. как вылечить лейкемии

    5. Имеется 10 монет, из них 9 настоящих, одинаковой массы, а одна фальшивая, легче остальных. За какое наименьшее число

    Последние новости

    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио…
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
    Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест…
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
    2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема.
    3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат…
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
    2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991.
    3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995.
    4. Анастази А. Психологическое…
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
    2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
    3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста.
    4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста.
    5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр…
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования.
    Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па…
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы.
    Л. А. Венгер и его со…
    Читать далее »

  5. alek-sasha Ответить

    давай по порядку
    №1
    По рыхлому снегу человек идет с большим тру­дом, но стоит ему надеть лыжи, то он может идти, почти не проваливаясь. Если взять спицу для вяза­ния и поднести ее к листу бумаги, а затем надавить с некоторой небольшой силой, то она не проткнет его. А если те же действие произвести с иглой для шитья, то дырка на листе бумаги появится. Эти два опыта доказывают, что действие силы зависит от площади опоры, на которую она действует.
    №2
    Человек, идущий на лыжах, не проваливается в снег, потому что площадь опоры, на которую распределяется сила тяжести, действующая на че­ловека, достаточно большая, чтобы удержать его на снегу.
    №3
    Площадь соприкосновения острой кнопки и тупой разная. И если надавить на обе кнопки с оди­наковой силой, то острая войдет в дерево легче, чем тупая.
    №4
    В углы небольшой доски вбивают гвозди. Сна­чала гвозди, вбитые в доску, устанавливают на песке остриями вверх и кладут на доску гирю. В этом слу­чае шляпки гвоздей незначительно вдавливаются в песок. А потом доску переворачивают шляпками вверх, в этом случае гвозди намного больше углубля­ются в песок. Это объясняется тем, что площадь опоры стала меньше, а сила, действующая на доску, сохранилась.
    №5
    Единица давления – ньютон на квадратный метр (1Н/м2). Названа в честь Блеза Паскаля, она называется паскалем (Па). Также используются дру­гие единицы давления: гектопаскаль (гПа) и кило­паскаль (кПа).

  6. mysareg Ответить

    Острая пила помогла лесорубом повалить дерево белоснежное покрывало укутала землю облака…
    Острая пила помогла лесорубом повалить дерево. белоснежное покрывало укутана землю….
    Острая пила помогла лесорубам повалить дерево. Выделить главные члены предложения.
    Можно ли называть выделенные слова омонимами ? Лена ПИЛА острая ПИЛА Если нет то почему…
    Указать паронимы острая-острейший, учёный-учение, чужой- чужбина, лесной- лесистый,…
    Острая экологическая обстановка на Урале в районе А.Полярный; Б.Приполярный; В.Северный;…
    Разобрать слово как часть речи.1.острая морда (прил.)2.высунул из травы (глаг.)
    Маленького роста я, тонкая и острая, носом путь ищу, за собою хвост тащу. Обозначь…
    К какому разряду прилагательных относится слово острая
    При сервировки стола острая сторона ножа куда должна смотреть
    Как разбить на слоги слова острая
    Почему в период раздробленности велась острая борьба удельных князей за киевский престол?
    Надо составить предложения с: Переполненный класс, пятый класс, Песчаная коса,острая…
    В каких случаях возникает острая сердечная недостаточностьсрочно!!!!!
    Потом из травы показалась острая морда с чёрными пронзительными глазками. Есть ли здесь…

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *