Почему отец гринева отказал сыну в благословении?

8 ответов на вопрос “Почему отец гринева отказал сыну в благословении?”

  1. ЗLIou_KlIOuN Ответить

    Kuzj
    Очень важным для характеристики Андрея Петровича является его ответное письмо по поводу женитьбы Петра на Маше Мироновой. В очередной раз речь шла о благословении. Отец отказался благословить молодых людей на брак, потому что Пётр, с точки зрения отца, не достоин быть офицером. Страсти вновь овладели Петром, и он оказался в стане Дьявола. Отец сурово судит своего сына. Так начинается в произведении тема суда: сначала суд отца, затем суд Пугачёва и военно-полевой суд, суд императрицы и Божий суд: “…Не только моего благословения, ни моего согласия дать я тебе не намерен, но ещё и собираюсь до тебя добраться да за проказы твои проучить тебя путём, как мальчишку, несмотря на твой офицерский чин; ибо ты доказал, что шпагу носить ещё не достоин, которая пожалована тебе на защиту отечества, а не для дуелей с такими же сорванцами, каков ты сам. Немедленно буду писать к Андрею Карловичу, прося его перевести тебя из Белогорской крепости куда-нибудь подальше, где бы дурь у тебя прошла. Что из тебя будет? Молю Бога, чтоб ты исправился, хоть и не смею надеяться на Его великую милость”. Исправление Петра отец связывал с Божьей милостью.

  2. Tekinos Ответить

    ответ:
    1. трудно назвать время, когда книга играла бы такую роль, как в конце xviii — начале xix века. ворвавшись в жизнь ребёнка в 1780-х годах, книга стала к началу следующего столетия обязательным спутником детства. у ребёнка были интересные книги, — конечно, прежде всего романы: ведь дети читали то, что читали женщины. женская библиотека, женский книжный шкаф формировали круг чтения и вкусы ребёнка. романы кружили голову: в них — героические рыцари, которые спасают красавиц, служат добродетели и никогда не склоняются перед злом. книжные впечатления легко соединялись со сказкой, которую ребёнок слышал от няни. роман и сказка не противоречили друг другу.
    в эту же пору входит в детское чтение и другая книга — «плутарх для детей». плутарх — известный античный прозаик, автор «сравнительных жизнеописаний» великих людей древней греции и рима. самым обаятельным в глазах детей и подростков становится образ римского республиканца.
    в этом отношении показателен эпизод из биографии известного декабриста никиты муравьёва. время действия — начало xix века. герою рассказа — шесть лет.
    маленький никитушка, будущий декабрист, на детском вечере стоит и не танцует, и, когда мать спрашивает у него о причине, мальчик осведомляется (по-французски): «матушка, разве аристид и катон танцевали? » мать на это ему отвечает, также по-французски: «надо полагать, что танцевали, будучи в твоём возрасте». и только после этого никитушка идёт танцевать. он ещё не научился многому, но он уже знает, что будет героем, как древний римлянин.
    объяснение:

  3. Woody Ответить

    Немного неправильно задан вопрос. Не дал согласия на брак или же, не благословил брак.Очень важным для характеристики Андрея Петровича является его ответное письмо по поводу женитьбы Петра на Маше Мироновой. В очередной раз речь шла о благословении. Отец отказался благословить молодых людей на брак, потому что Пётр, с точки зрения отца, не достоин быть офицером. Страсти вновь овладели Петром, и он оказался в стане Дьявола. Отец сурово судит своего сына. Так начинается в произведении тема суда: сначала суд отца, затем суд Пугачёва и военно-полевой суд, суд императрицы и Божий суд: “…Не только моего благословения, ни моего согласия дать я тебе не намерен, но ещё и собираюсь до тебя добраться да за проказы твои проучить тебя путём, как мальчишку, несмотря на твой офицерский чин; ибо ты доказал, что шпагу носить ещё не достоин, которая пожалована тебе на защиту отечества, а не для дуелей с такими же сорванцами, каков ты сам. Немедленно буду писать к Андрею Карловичу, прося его перевести тебя из Белогорской крепости куда-нибудь подальше, где бы дурь у тебя прошла. Что из тебя будет? Молю Бога, чтоб ты исправился, хоть и не смею надеяться на Его великую милость”. Исправление Петра отец связывал с Божьей милостью.

  4. Dat Ответить

    Ответ оставил Гость
    Немного неправильно задан вопрос. Не дал согласия на брак или же, не благословил брак.
    Очень важным для характеристики Андрея Петровича является его ответное письмо по поводу женитьбы Петра на Маше Мироновой. В очередной раз речь шла о благословении. Отец отказался благословить молодых людей на брак, потому что Пётр, с точки зрения отца, не достоин быть офицером. Страсти вновь овладели Петром, и он оказался в стане Дьявола. Отец сурово судит своего сына. Так начинается в произведении тема суда: сначала суд отца, затем суд Пугачёва и военно-полевой суд, суд императрицы и Божий суд: “…Не только моего благословения, ни моего согласия дать я тебе не намерен, но ещё и собираюсь до тебя добраться да за проказы твои проучить тебя путём, как мальчишку, несмотря на твой офицерский чин; ибо ты доказал, что шпагу носить ещё не достоин, которая пожалована тебе на защиту отечества, а не для дуелей с такими же сорванцами, каков ты сам. Немедленно буду писать к Андрею Карловичу, прося его перевести тебя из Белогорской крепости куда-нибудь подальше, где бы дурь у тебя прошла. Что из тебя будет? Молю Бога, чтоб ты исправился, хоть и не смею надеяться на Его великую милость”. Исправление Петра отец связывал с Божьей милостью.

  5. Анжелка Ответить

    и вот ротшильд , отвергнув флейту , играет теперь на скрипке якова ту его печальную, щемящую мелодию, а люди охотно слушают музыку и плачут. почти весь рассказ “скрипка ротшильда” – это поток мыслей семидесятилетнего злого и завистливого накопителя, который вдруг под влиянием определенных событий сознает, что потерял собственная и чужая жизни, тоскует, раскаивается и умирает. вмешательство автора в раздумья, воспоминания, нехитрые философские соображения героя минимальное. авторское слово, конечно, есть, и при внимательном чтении можно даже заметить кое-что в мыслях якова иванова, который глубже и мудрее от него. но вообще писатель психологически точно показывает трудное, мучительное пробуждение в заскорузлой, почти мертвой душе совести и таких человеческих чувств – жалости, тоски по неосуществленному, раскаяние.
    в этом аспекте заглавие рассказа приобретает новый смысл. на протяжении всего повествования скрипка принадлежит якову. причём она принадлежит ему не только материально, как мы узнаём по ходу развития действия, она составляет основную, большую часть внутреннего мира героя, его души. передавая скрипку ротшильду, который в силу глупых и умозрительных убеждений всегда вызывал у якова неприязнь, он передаёт ему свою душу. избавившись от лжеубеждений, освободившись от предрассудков, яков обретает ту народную, житейскую мудрость, которую предполагал в начале рассказа его портрет. сочиняя мелодию и передавая её вместе со скрипкой ротшильду, как наследство, яков подтверждает идею бессмертия человеческой души. скрипка, доставшаяся ротшильду, – это памятник якову, постоянное напоминание о нём. называя произведение «скрипка ротшильда», чехов называет его «душа якова».

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *