Почему печка плохо греет на рено логан?

13 ответов на вопрос “Почему печка плохо греет на рено логан?”

  1. Sirallador Ответить

    Основной узел системы автомобильного отопления — теплообменник отопителя, более распространённое название — радиатор отопителя. Его назначение в нагреве воздуха, попадающего в салон автомобиля, до температуры, которую задаёт водитель или его пассажир. Нагревается радиатор благодаря циркуляции антифриза. Охлаждающая жидкость нагревается в процессе отведения тепла от работающего силового агрегата. Замкнутость системы охлаждения позволяет создавать в ней давление. Поэтому внутри может быть температура и выше 100 градусов.
    Ещё один компонент системы отопления — вентилятор, работающий на электрическом приводе. Вентилятор обеспечивает поступление воздуха с улицы и регулирует этот процесс.
    В системе есть заслонка регулятора температуры поступающего в салон машины из отопителя воздуха. В зависимости от угла поворота заслонки регулируется количество воздуха, проходящее сквозь тепловой обменник отопителя,и количество уличного воздуха, поступающего без попадания в теплообменник.
    Также можно указать на наличие в системе заслонок распределения воздушного потока, поступающего в салон машины по воздуховодам из отопителя. Проще говоря, того воздуха, которым обдуваются ветровое и боковые стёкла.

    Как работает система отопления

    Принцип, по которому сконструирована система отопления на Рено Логан, уже давно используется автопроизводителем. Радиатор отопителя подсоединяется к системе охлаждения мотора. В нём циркулирует горячий антифриз. Попадание прогретого воздуха в салон через воздуховоды регулирует заслонка, управляемая с помощью тросового привода.
    Вентилятор может функционировать на четырёх режимах. Подача напряжения на контакты вентилятора происходит с помощью реле. Регулировка скорости вращения осуществляется с помощью резистора, который располагается в цепи включения устройства. Отыскать указанную деталь можно за обшивкой передней панели, там, где находится правая нога водителя машины. Резистор белого цвета, и если заглянуть под панель, то найти его легко.
    Чтобы найти место расположения реле, достаточно открыть капот Рено Логан. Возле отрицательной клеммы аккумулятора установлен монтажный блок. Здесь и находится искомая деталь. Для защиты электрической цепи включения в работу системы вентиляции устанавливается предохранитель на 30 ампер. Он располагается в монтажном блоке, но находящемся в автомобильном салоне. Маркируется предохранитель, согласно схеме электрической цепи, индексом F36. Найти его можно по схеме, которая прилагается к инструкции по эксплуатации либо по цвету (зелёный).

    Почему плохо греет печка Renault Logan?

    Когда печка дует холодным воздухом, то есть в салон машины не поступает тёплый воздух, стоит проверить наличие охлаждающей жидкости в системе.

  2. Thokelv Ответить

    Внимание! Перед проведением данных работ на Renault Logan, необходимо заранее слить антифриз в отдельную тару.
    Если насос водяного контура Renault Logan работает неправильно, он не производит должного давления, охлаждающая жидкость не может поступать в радиатор печки, соответственно он не греет воздух. Данная проблема обычно приводит к перегреву двигателя, поэтому водяной насос нуждается в срочной замене. Для того, чтобы поменять водяной насос, необходимо разобрать систему газораспределительного механизма и слить заранее антифриз.
    В случае, если автомобиль ранее эксплуатировался неаккуратно, а вместо антифриза в систему была залита вода, продукты коррозии вполне могут забить радиатор салонного отопителя, что в свою очередь негативно сказывается на его работе.
    К сожалению, производить очистку радиатора системы отопления Renault Logan – нецелесообразно. Данную деталь необходимо менять.
    Чтобы произвести замену этой детали, необходимо разобрать корпус салонного отопителя, заранее освободив систему охлаждения от антифриза.
    Эта неисправность может вызывать воздушные карманы в системе охлаждения. Вследствие перегрева двигателя прокладка ГБЦ может повредиться, таким образом, газы поступают в систему водоснабжения. На работающем двигателе откройте заливную горловину бачка расширителя и обратите внимание на состояние антифриза. Если в бачок поступают пузыри воздуха, это говорит о неисправности прокладки ГБЦ.
    Данная проблема заключается в плохой проводимости воздуха фильтром салона Renault. Устранить эту неисправность можно, заменив данный фильтр.
    Если в момент включения салонного обогревателя не поступает поток воздуха, вполне вероятно, что не работает мотор отопителя. К сожалению, ремонту данный узел не подлежит, его необходимо менять.
    Регулятор оборотов напрямую связан электрической цепью с мотором вентилятора. Поэтому его стоит проверять в первую очередь. Вполне возможно, что не работает именно регулятор.
    Если вышеперечисленные проблемы не коснулись вашего автомобиля, а печка по-прежнему не греет воздух, тогда стоит проверить краны радиатора. Вполне возможно, что не работают клапаны, которые пропускают антифриз к радиатору печки.

  3. The_Wolf_Of_boy Ответить

    Подскажите, пожалуйста, как решить проблему? Плохо греет печка.
    2 зимы отъездил на Логане в минимальной комплектации, 1 зиму на максимальной комплектации проблем не было, печка жарила, так что даже в – 40, больше второй скорости вентилятора, и половины мощности печки включать не надо было, этой же зимой появилась проблемы:
    1. двигатель долго прогревается до 2 делений минут 20, и то только при движении, до 4 делений ждать мнут 30-40.
    2. печка всегда на максимально мощности, но греет еле-еле, более-менее нормальное тепло начинает идти минут через 10 после того как двигатель прогреется до 4 деления, раньше на печке шашлык можно было жарить
    3. если даже двигатель прогрелся до 4 делений, то при включении 3, а то и 2 скорости вентилятора, при движении автомобиля, температура двигателя падает до 2 делений, и температура прогрева печки также сразу падает.
    На сервис уже загонял 2 раза, они говорят, что все тесты нормальные, и показывают, что двигатель у них прогревается до 4 делений, и температура у печки нормальная, я же, как только выехал из сервиса и включил печку на 3 скорость вентилятора, температура почти сразу упала до 2 делений.
    Что делать? Живу в Сибири, морозы за -30 здесь не редкость, и теплая печка здесь не блаж, ради неё и брал второй раз Логан.

  4. Fredy Ответить

    Если насос водяного контура Renault Logan работает неправильно, он не производит должного давления, охлаждающая жидкость не может поступать в радиатор печки, соответственно он не греет воздух. Данная проблема обычно приводит к перегреву двигателя, поэтому водяной насос нуждается в срочной замене. Для того, чтобы поменять водяной насос, необходимо разобрать систему газораспределительного механизма и слить заранее антифриз.
    В случае, если автомобиль ранее эксплуатировался неаккуратно, а вместо антифриза в систему была залита вода, продукты коррозии вполне могут забить радиатор салонного отопителя, что в свою очередь негативно сказывается на его работе.
    К сожалению, производить очистку радиатора системы отопления Renault Logan – нецелесообразно. Данную деталь необходимо менять.
    Чтобы произвести замену этой детали, необходимо разобрать корпус салонного отопителя, заранее освободив систему охлаждения от антифриза.
    Эта неисправность может вызывать воздушные карманы в системе охлаждения. Вследствие перегрева двигателя прокладка ГБЦ может повредиться, таким образом, газы поступают в систему водоснабжения. На работающем двигателе откройте заливную горловину бачка расширителя и обратите внимание на состояние антифриза. Если в бачок поступают пузыри воздуха, это говорит о неисправности прокладки ГБЦ.
    Данная проблема заключается в плохой проводимости воздуха фильтром салона Renault. Устранить эту неисправность можно, заменив данный фильтр.
    Если в момент включения салонного обогревателя не поступает поток воздуха, вполне вероятно, что не работает мотор отопителя. К сожалению, ремонту данный узел не подлежит, его необходимо менять.
    Регулятор оборотов напрямую связан электрической цепью с мотором вентилятора. Поэтому его стоит проверять в первую очередь. Вполне возможно, что не работает именно регулятор.
    Если вышеперечисленные проблемы не коснулись вашего автомобиля, а печка по-прежнему не греет воздух, тогда стоит проверить краны радиатора. Вполне возможно, что не работают клапаны, которые пропускают антифриз к радиатору печки.

  5. Hubok Falcons Ответить

    Генрих писал(а):ТЕЧЕТ ИЗ ПОД ТЕРМОСТАТА
    Сегодня (уже второй раз) это пытался устранить с максимальной тщательностью.
    Опишу подробно:
    1. Двигатель холодный – не работал 1 день.
    2. Машину поставил так, чтобы не заводя вручную закатить в гараж задом.
    3. Тщательно вымыл водой (щеткой, поливал из бутылки) узел термостата и всё, что рядом. Вытер газетой.
    4. Чтобы разобрать узел термостата никакие шланги отсоединять не нужно.
    5. Открутил пробку бачка и колпачок удаления воздушной пробки.
    6. Из половины пластиковой литровой бутылки (той части, где горлышко) сделал желобок. Подвел под разъем корпуса термостата. С другой стороны, ниже горлышка, закрепил емкость.
    7. Открутил три болта и немного отвел корпус термостата. Всё сливается по желобку, мимо ничего. «Дослив» идет минут 10.
    8. Вылилось ровно 1 л антифриза (учитывая, что в бачке было на 1 см ниже min). Хоть и всё мыл, в сливе все-равно плавают мелкие соринки. Так что использовать не стоит (застрянет соринка в клапане термостата, и тогда…).
    9. Вынул термостат, снял уплотнение-кольцо. Поверхность со стороны двигателя уже немного испорчена: образовались небольшие неровности – ячейки и выпуклости. И на ней небольшой нарост, сколупывающийся ногтем. И это за неделю (когда я ее поставил новую)!
    10. На фото показываю два кольца, очищенных. Слева – родное (проработало 5 лет, 165000км), справа – вынутое сейчас (проработало 5 дней). Правое кольцо было куплено в Exist.ru (143 р., комплекс Москва на Каширском ш.). Пишут «оригинал», но это не так. Оригинальное даже сейчас более эластично, на нем выдавлено «RENAULT». На купленом надписи нет, слабенькая цифра 10.
    11. На поверхности корпуса термостата (он пластиковый), к которой прижимается колечко, также отложения.
    12. Все поверхности тщательно зачистил: прокладку ногтем, корпус и ответную часть – пластиковым одноразовым ножиком. Промыл спиртом.
    13. На термостат одел «родное» кольцо.
    14. На все поверхности нанес герметик Abro красный, растер (работал в полиэтиленовых перчатках, которые висят на АЗС Лукойл. Они разовые, оч. тонкие, пальцы хорошо всё чувствуют).
    15. Резьбу болтов смазал медной пастой KUPFER-PASTE («для предотвращения пригаров болтовых соединений в условиях высоких температур и коррозии», Германия. Тюбик 100 г., 300 р.).
    16. В отверстия болтов корпуса термостата ввел заранее подготовленные гвозди (диам. 5 мм, длиной 12 см, затупил острие и заусенцы). Поставил термостат в корпус. Затем ввел болты в отверстия ответной части и как по направляющим надвинул к ней корпус термостата. Только так, гарантированно без перекосов термостата, можно присоединить корпус к ответной части. По-очереди, вынимая гвоздь-шпильку, поставил болты, вначале закручивая без натяга.
    17. Затянул болты равномерно, по кругу, в несколько проходов. Усилие (ключ накидной, длиной 11 см) – один мизинец.
    18. Не заливая антифриз, машину руками закатил в гараж (пенал).
    19. Потратил примерно 2 часа.
    20. Завтра на работу. Антифриз залью и заведу машину утром, через 15 часов (на герметике рекомендуется через сутки).

  6. Evgesh@ Ответить

    Больше недели веду поиск причины отказа печки.
    Завоздушивание, нарушение в работе помпы, прорыв газов из камеры сгорания исключил.
    Замену ОЖ проводил по писанному, на оф сервисе КА.
    Похоже напал на след причины. Вчера в бачке расширительном обнаружил плавающие круги, вроде как масло, но при попытке прикоснуться к кругам они тонули. Выявил дрейфующую под слоем ОЖ пластину типа текстолита. Достал щипцами из бачка… Оказалось, что это чего то из состава ОЖ сепарировалось и полимеризовалось. Такую дрянь налили на КА, в иных местах ОЖ не заливал и не добавлял.
    Слил жидкость оз бачка, промыл водой и добавил до уровня водой (ОЖ от КА, что дали в комплекте после замены лить не стал). Поехал домой. Позно было…
    Утром открыл расширительный бачек….. В нем полно осколков того пластифицировавшегося дерьма, что залили на КА. Опять слил, промыл, добавил воды…. Печка чуток ожила. До вечера планирую слить всю жижу от КА, промыть водой систему, продуть в направлении обратном движению жидкости печку и залить ОЖ… Правда не знаю какую… Здесь весьма уме тны советы…
    Симптоматика проблемы – устранение завоздушивания через штатный отвод помогхает вяло; жидкость протекает через радиатор отопителя, но подача горячая, обратка чуть теплая; воздух в салон идет чуток подогреты; со стороны отопителя не слышно харакерных звуков наличия воздуха; при открытии большого круга охлажденияпечёка перестает даже пытаться греть воздух….
    PS Фото дерьма, что было залито на КА выложу вечером (пишу с телефона), о результате то же отпишусь вечером…
    КА теперь страшит, как сервис, а у меня три авто бай Ренаульт, где обслуживать???

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *