Почему печка ваз 2107 не греет печка?

18 ответов на вопрос “Почему печка ваз 2107 не греет печка?”

  1. LYKANPRIME Ответить

    Начинаем с полной разборки корпуса отопителя. От нижней части печки отрезается практически все, кроме креплений и рамки. Далее, изготавливаем корпус для улитки. Для данной цели можно использовать любой прочный материал – поликарбонат, пластик, плексиглас и т.д. Четыре стенки будущего корпуса вырезаются из материала (который вы выбрали) и прикручиваются к нижней части печки.

    После всех проделанных действий нижнюю часть одеваем на среднюю, предварительно удалить диффузор. Размеры нужно подогнать таким образом, чтобы улитка точно входила в корпус и не выступала за крепления радиатора, расположенные на средней части.

    На данном этапе работы следует уделить особое внимание, если корпус получится большой, то вы не сможете установить печку в штатное место. После точной подгонки размеров нового корпуса, все стыки необходимо промазать герметиком.


    Займемся воздуховодами. Можно воспользоваться доступными в свободной продаже сантехническими шлангами и манжетами. В новом корпусе печки в дне, по обоим бокам, вырезаются отверстия, подходящего диаметра для манжет. В них устанавливаются шланги — боковые соединяются с правым и левым воздуховодами, нижние в сторону от ног, для выода теплого потока воздуха.
    Для обогрева задних пассажиров можно дополнительно установить пару шлангов большей длины. Количества тепла, отдаваемого радиатором печки, и мощности улитки вполне достаточно на все. Места боковых воздуховодов и соединения шлангов промазывается герметиком, для исключения потери теплого воздуха.
    Такая доработка, повысит эффективность печки на ВАЗ 2107 в 2-3 раза, как качества обдува стекол, большой поток теплого воздуха не позволяет запотевать окнам, так и обогрева салона. Такая модернизация отопителя салона доступна каждому и не требует больших затрат.

    Переделка печки (улитки) ВАЗ-2108 на ВАЗ-2107: видео

    Примечание: следует помнить, при установка улитки и двигателя, требуется замена выключателя. Убедитесь что предохранитель печки имеет номинальный ток, необходимый для работы доработанной печки.

  2. Ungereimtheit Ответить

    Необходимо проверить краник. Он должен легко открываться и закрываться.
    Проверить заслонку, предназначенную для подачи холодного воздуха, которая находится в отопителе. Исправная заслонка должна свободно закрываться.
    Когда машина работает, радиатор отопителя должен быть полностью горячим, а не частично. Проконтролировать это можно прикосновением к печи.
    В случае, когда заслонка и краник работают безукоризненно, но печь все еще не достаточно хорошо прогревается, пока обороты двигателя не превзойдут 2000, следует оценить циркуляцию ОЖ.
    Причин некачественной циркуляции может быть несколько:
    помпа – её необходимо проверить, а если проблема не в ней, тогда перейти к устранению других возможных неполадок;
    отсутствующее давление в системе охлаждения – может возникнуть при образовании течи антифриза или тосола, провести осмотр стоит с фонарем, устранить поврежденные шланги или хомуты, а потом заменить их новыми, также стоит проверить крышку на расширительном бачке. Этот производственный момент очень важен, поэтому требует особого внимания, особенно та часть конструкции, в которой тонкий шланг от расширительного переходит непосредственно к радиатору. Течь не должна дойти до вентилятора.
    Главным условием для обеспечения идеальной циркуляции ОЖ является герметичность, благодаря которой поддерживается необходимое давление и быстрая циркуляция. Существует довольно простой способ проверки на герметичность. Понаблюдайте за тем, нагреваются ли стенки расширительного бачка, когда двигатель работает не менее 10 минут. Холодный бак свидетельствует о недостаточном давлении, которое поспособствовало бы подаче ОЖ в печь, т.е. обороты менее 2000 являются недостаточно мощными.
    Еще одной причиной отсутствия циркуляции может быть избыток окисей, которые забивают печь. Слишком быстрый нагрев машины в пробке также свидетельствует о проблемах с давлением, а именно имеется просачивание воздуха через какое-то повреждение.
    Всё это проверено на практике. Оказывается, что по большей части при подобных проблемах нет необходимости в замене радиатора, термостата или, как нередко бывает, полной реконструкции приборной панели для разборки отопителя.
    Если вы сядете за компьютер и изучите систему охлаждения своего автомобиля, вам сразу станет понятно, что всему виной отсутствие давления. Поэтому просто откройте капот и найдите все повреждения шлангов и подтеки, они могут быть практически незаметными при возникновении трещин в шланге. Таким образом, первым вашим шагом в случае с подобными проблемами должна быть замена всех шлангов новыми.

  3. Bruxos Ответить

    — на старом автомобиле:
    Здесь причин немного больше. На старом авто могут случиться неприятности, описанные выше, и еще несколько проблем.
    1 – Засорение радиатора печки (забились соты).
    2 – Неисправность термостата.
    3 – Неисправность краника подачи жидкости.

    Что потребуется для исправления неисправности печки

    Если вы ремонтируете автомобиль сами, то, некоторые проблемы можно устранить самому. Если нет – дорога на станцию техобслуживания.
    Если не крутиться печка, проверяем – предохранители, переключатель печки.
    Обратите внимание: после наших «Кулибиных доморощенных», может произойти следующее – печка будет работать только при включенном зажигании – не забывайте про это.
    Если тепла нет, проблемы следующие: термостат, воздушная пробка, кран печки.
    Если ползунок открытия крана печки двигается тяжело, попробуйте открыть кран вручную – возможно он прикипел. С пассажирской стороны рядом с радиатором печки есть краник – попробуйте открыть. Хочу огорчить: штатные краники отвратительного качества, и может случиться так, что кран поворачивается, но не открывается – тогда только замена крана.
    Воздушная пробка возникает при замене охлаждающей жидкости. Решение следующее: авто на ровную площадку, и выпускаем воздух.
    Неисправность термостата. В этом случае, очень медленно нагревается салон при холодном двигателе, а на ходу все нормально. Термостат может быть неисправен, и гонять жидкость по большому кругу. Не вдаваясь в подробности, скажу, что такой вариант плох и для двигателя, и для вас, в плане тепла. Термостат лучше заменить на станции, или хотя бы проконсультироваться.
    Забились соты. Беда старых авто, когда в сотах радиатора появляется накипь, которая ухудшает циркуляцию жидкости. Либо снимать радиатор и мыть, либо менять на новый.
    И последнее: если печка жужжит, но не греет. После всего перечисленного, еще раз добавлю: возможно, причина скрывается в неправильном расположении ползунков управления печкой. Выше было описано назначение трех ползунков. Проверьте, вдруг у вас включен обогрев лобового стекла – вроде и работает печка, но воздух в салоне нагревается слишком медленно.
    Автор: Игорь
    Специально для сайта «за руль после 30″.

  4. aleksandrgol Ответить

    Короче ребята даже не парьтесь Щас я вам раскажу как устранить причину не рабочей печки Первое надо посмотреть открывается ли краник Второе надо посмотреть закрывается ли заслонка подачи холодного воздуха внутри отопителя Третье во время работы машины надо пощупать саму печ т.е радиатор отопителя салона она должна быть горячей Теперь если у нас с краником заслонкой все впорядке но печка греет так себе но начинает греть при оборотах двигателя свыше 2х тысяч  то значит тут не достаточно хороша циркуляция ОЖ причины этому первая это может быть помпа проверяем ее Если с помпой все впорядке Вторая причина  это нет давления в системе охлаждения чтоб наити течь тосола или антифриза визуально смотрим освещая фонарем и устраняем и заменяем  шланги и хомуты в местах потеков и еще обратите внимание на крышку расширительного бочка Лучше замените его на новый внимательно расмотрите место где тонкий шланг и дет к радиатору от расширительного посмотрите не течет ли от туда под вентилятор Самое главное для идиальной циркуляции ОЖ первое что нужно это герметичность которая нужна для создания давления и быстрой циркуляции Есть еще один способ проверить герметичность Если при работе двигателя в течении 10 минут расширительный бачек не нагрелся а такой же холодный то нет даления соответственно для подачи ОЖ в печку отопителя нужны обороты не ниже 2х тысяч Бывает еще что печка забивается всякими окисями и нет циркуляции. Еще если машина быстро греется в пробке это тоже говорит о том что нет давления что где то сасет воздух Вобщем ребята то что написано тут мной проверено Я сам запарился заменил радиатор печи термостат один умелец мне  заменил помпу перебрал весь выдернул всю панель приборов чтоб разобрать отопитель Потом сел за комп изучил систему охлаждения и понял то что у меня всего то нет давления и точно открыв капот я выявил и устранил 2ва незначительных и один скрытый подтек я его еле заметил он был в самом верху радиатора возле шланга к расширительному бочку там вобщем была трещина в шланге Вобще если хотите чтоб было все ок надо заменить все шланги на новые

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *