Почему плохо дует печка на ваз 2107?

12 ответов на вопрос “Почему плохо дует печка на ваз 2107?”

  1. Morlunin Ответить

    Необходимо проверить краник. Он должен легко открываться и закрываться.
    Проверить заслонку, предназначенную для подачи холодного воздуха, которая находится в отопителе. Исправная заслонка должна свободно закрываться.
    Когда машина работает, радиатор отопителя должен быть полностью горячим, а не частично. Проконтролировать это можно прикосновением к печи.
    В случае, когда заслонка и краник работают безукоризненно, но печь все еще не достаточно хорошо прогревается, пока обороты двигателя не превзойдут 2000, следует оценить циркуляцию ОЖ.
    Причин некачественной циркуляции может быть несколько:
    помпа – её необходимо проверить, а если проблема не в ней, тогда перейти к устранению других возможных неполадок;
    отсутствующее давление в системе охлаждения – может возникнуть при образовании течи антифриза или тосола, провести осмотр стоит с фонарем, устранить поврежденные шланги или хомуты, а потом заменить их новыми, также стоит проверить крышку на расширительном бачке. Этот производственный момент очень важен, поэтому требует особого внимания, особенно та часть конструкции, в которой тонкий шланг от расширительного переходит непосредственно к радиатору. Течь не должна дойти до вентилятора.
    Главным условием для обеспечения идеальной циркуляции ОЖ является герметичность, благодаря которой поддерживается необходимое давление и быстрая циркуляция. Существует довольно простой способ проверки на герметичность. Понаблюдайте за тем, нагреваются ли стенки расширительного бачка, когда двигатель работает не менее 10 минут. Холодный бак свидетельствует о недостаточном давлении, которое поспособствовало бы подаче ОЖ в печь, т.е. обороты менее 2000 являются недостаточно мощными.
    Еще одной причиной отсутствия циркуляции может быть избыток окисей, которые забивают печь. Слишком быстрый нагрев машины в пробке также свидетельствует о проблемах с давлением, а именно имеется просачивание воздуха через какое-то повреждение.
    Всё это проверено на практике. Оказывается, что по большей части при подобных проблемах нет необходимости в замене радиатора, термостата или, как нередко бывает, полной реконструкции приборной панели для разборки отопителя.
    Если вы сядете за компьютер и изучите систему охлаждения своего автомобиля, вам сразу станет понятно, что всему виной отсутствие давления. Поэтому просто откройте капот и найдите все повреждения шлангов и подтеки, они могут быть практически незаметными при возникновении трещин в шланге. Таким образом, первым вашим шагом в случае с подобными проблемами должна быть замена всех шлангов новыми.

  2. Dagda Ответить

    Итак, настали хорошие морозы и я столкнулся с проблемой, что печка в машине стала плохо греть. Выражается в том, что поток воздуха очень слабый идёт, на лобовое стекло вообще еле как дует, оно “отходит” только по середине, по бокам остаётся замёрзшим, боковые стёкла вообще не отогреваются.
    Тосола в системе хватает, кран печки открыт, воздушная заслонка тоже.
    Грешу сейчас на два варианта- либо радиатор сверху забился всяким мусором, отсюда и слабый поток воздуха, либо тупо прогнил внутри и сейчас толком не негревается. А радиатор, кажись, медный стоит, жалко менять просто так, прошлой зимой в машине в -34 Ташкент был, с задних боковых стёкол вода текла от размороженного снега, приходилось печку выключать, ибо нога правая уже зажариваться начинала
    Сейчас думаю как можно почистить радиатор сверху? И вообще как бы это по-легче сделать всё?
    Да и вообще машина долго греется, сам движок, есть подозрение, что и термостат умер и не закрывается до конца

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *