Почему посылка идет так долго почтой россии?

13 ответов на вопрос “Почему посылка идет так долго почтой россии?”

  1. ANGEL_DO_SLES Ответить

    Дорогие друзья! Я довольно часто пользуюсь услугами Почты России и проблем, как таковых не было. Но не так давно у меня исчезла посылка из Чехии. Более месяца она висела на экспорте, хотя ранее такие же посылки за 3 недели долетали до меня. Я нервничала, звонила и отправителю, и на почту, считала дни. А потом пошерстила интернет и нашла на одном ресурсе шопоголиков вот такой совет, которым очень хочу с вами поделиться, вдруг кому-то помогу?
    Итак, если ваша посылка висит неясно где и по всем контрольным срокам (их можно посмотреть на сайте Почты России) уже должна пройти все пункты контроля, то берете и пишете на эмейл Клиентской службы почты России client@russianpost.ru письмо следующего содержания:

    Здравствуйте!
    Посылка ***трек номер со всеми цифрами и буквами*** по данным отправителя интернет-магазина ***или того, кто является вашим отправителем, пишете название и ссылку на ресурс, если есть*** находится на территории Российской Федерации.
    Данное международное отправление ***трек номер со всеми цифрами и буквами*** было выслано в РФ из ***откуда выслана посылка*** “__”_______ года..
    Однако ваша служба до сих пор не регистрирует ее на территории РФ и тем самым нарушает контрольные сроки пересылки международных отправлений.
    Прошу принять незамедлительные меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления.
    Письменная копия данной жалобы направлена также в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты (ГЦМПП).
    ФИО
    Город
    тлф

    Отправила я это письмо и стала ждать, что будет. И случилось все так. как и было написано на сайте шопоголиков, где давался этот совет. На следующий день мне пришла отписка от клиентской службы, мол ничего не знаем. посылка в Россию не поступала, разбирайтесь с Чещской почтой. А через пару часов после этого письма моя затерянная посылка каким-то чудом прошла сразу все контрольные пункты и оказалась уже даже прошедшей таможню на сортировке в Спб.
    Из чего я делаю выводы, что совет работает думаю, он будет работать не только с международными отправлениями, но и с отправлениями внутри России.
    Удачи, друзья!

  2. Truthfont Ответить

    Если посылка не отслеживается, то причин может быть несколько:
    Вы слишком рано начали отслеживание – посылка еще не поступила в первый сортировочный пункт. Просто повторите попытку позже.
    Продавец дал вам фиктивный код для отслеживания. Дело в том, что все трек-номера платные. Если ваш заказ дешевый (меньше 10$), то продавец может сэкономить и отправить груз неотслеживаемым сообщением. А так как торговцев обязали присваивать треки, то магазин может выслать вам придуманный номер просто для галочки. В этом случае ожидайте извещение о доставке в почтовый ящик.
    Трек-номер не является международным. Если уникальный код состоит из цифр или из букв в начале и последующих цифр, то он будет отслеживаться только в стране-отправителе. После экспорта отслеживание прекратиться и нужно будет ждать извещения на почту.
    Вы пытаетесь отслеживать не на том сайте. Если вы проверяете посылку через официальные сайты служб связи, то должны наверняка знать, какая именно компания курирует ваш груз в стране-отправителе и стране-получателе. Чтобы не гадать, лучше всего воспользоваться нашим ресурсом, т.к. он собирает информацию с популярных мировых почтовых и логистических сайтов и автоматически определяет, кто ответственен за посылку. От вас требуется только знать трек-номер.
    В пиковые сезоны посылки могут идти в 2-3 раза дольше обычного. Это связано с повышенной нагрузкой, которую испытывают перевозчики. Особо переживать не стоит – в большинстве случаев отправления доходят до адресатов. Вам необходимо следить за сроком защиты покупателей в личном кабинете. Если он подходит к концу, то следует либо попросить торговца продлить срок защиты, либо открыть спор.
    Некоторые посылки «застревают» на таможне и в системе отслеживания долгое время висит статус «экспорт». Опять же, нужно набраться терпения и не забывать следить за защитой покупателей.

  3. Bagamand Ответить

    Многие покупатели, увидев по треку, что их посылка застряла где-то на этапе импорта или сортировки, начинают паниковать, не знают, как им «подогнать» посылку. Но на самом деле есть некоторые нюансы в работе почтовых служб, которые объясняют, почему посылки могут застрять. Оказывается, что поводов для волнения в большинстве случаев нет, когда понимаешь, что застревание посылки может быть частью нормального процесса ее движения.
    Давайте посмотрим, каким образом идут посылки.
    Ежедневно в сортировочный центр приезжает от 1 до 11 машин с посылками: фуры 20 тонн. В каждой фуре находится в районе 300 мешков. В каждом из них упаковано в среднем 200 посылок. Каждое отправление зарегистрировано и привязано к определенному мешку. На мешке есть бирка для считывания кода, где указанно количество посылок в этом мешке.
    Естественно, такой объем посылок не успеть быстро обработать. Поэтому сотрудники почты снимают бирки с мешков и вносят их данные в компьютер. А в коде мешка содержится информация про все посылки, находящиеся внутри. И у них появился статус, что посылка прибыла в сортировочный центр.
    А на самом деле эти мешки убирают в сторону, ждать своей очереди. Так как в это время обрабатывают другую почту, которая поступила раньше. Но получатели посылки в системе отслеживания видят, что отправление уже прибыло во Внуково. Это означает, что мешок с вашей посылкой уже внесен в базу как обрабатываемый, а на самом деле он лежит в куче и ждёт своей очереди.
    Ситуацию усугубляют сезонные заторы, поломки и технические проблемы, из-за которых накапливается еще большее количество мешков, ждущих своей очереди.
    Вот так это выглядит в реальности

  4. Moogurg Ответить

    Если вас сильно интересует, почему долго идет заказ с Алиэкспресс, важно разобраться в сроках доставки. Стандартный срок для доставки посылки до покупателя составляет от 20 до 45 дней.
    Этот срок увеличивается, когда речь идет о доставке товаров в период январь-февраль, поскольку это связано с празднованием Нового года (сначала российского, потом китайского).
    Зависит срок доставки посылки от служб доставки, которыми пользуются магазины на китайской интернет-площадке. К примеру, если торговец отправил посылку государственной китайской почтой, то заказчик получит товар спустя 30-45 дней. При использовании услуг почт Сингапура или Гонконга, можно получить заказанный товар гораздо быстрее – за 20-30 дней.
    О примерных сроках доставки для каждой почтовой службы Алиэкспресса мы писали в статье — как долго может идти посылка с Китая.
    Если заказчик не желает ждать стандартное количество дней, в течение которых обычно товар доходит до адресата, то при оформлении заказа лучше выбрать доставку крупной логистической компанией, оплатить от 25 долларов и не задаваться вопросом, почему посылка с Алиэкспресс идет так долго. В этом случае покупатель сможет получить свой товар уже через 7-20 дней.
    Иногда товар с Алиэкспресс идет действительно длительное время – свыше 2 месяцев. Такое бывает по разным причинам, которые следует знать, чтобы при необходимости открыть спор на сайте и вернуть оплаченные за товар деньги.

    Каковы причины долгой доставки посылки?

    Когда посылка с Алиэкспресс идет длительное время, это бывает связано с:
    возникшими проблемами на таможне;
    загруженностью почтовых служб;
    невнимательностью сотрудников эти служб;
    неверно указанным адресом получателя, когда заказчик допустил ошибку в своем адресе;
    неверно указанным адресом при отправлении, то есть продавец сделал ошибку при указании адреса заказчика.
    Срок доставки еще зависит от вида транспорта, которым была отправлена посылка – морским, железнодорожным транспортом, авиапочтой. Также существует еще курьерская экспресс-доставка, благодаря которой заказчик может получить свой товар гораздо быстрее, чем, если бы он был отправлен скоростной авиапочтой.
    До нашей страны посылка из Китая идет примерно 2-3 недели, если доставка осуществляется международной почтой China Post, обслуживающей 90% посылок с китайской интернет-площадки.

    Как осуществляется доставка товара с Алиэкспресса?

    Чтобы понять, почему посылка из Китая идет долго, нужно знать все этапы – от отправки товара до прохождения им разных служб:
    После оплаты заказчиком товара проходит примерно 12-24 часа, которые отводятся для подтверждения платежа.
    В течение 2-10 дней после оплаты торговец собирает и отправляет посылку. После чего предоставляет заказчику трек-номер, дающий возможность заказчику отслеживать свою посылку в пути. Важно смотреть на статус, который действительно подтверждает факт отправки посылки.
    В зависимости от того, откуда товар отправляется, и какая для этого используется почтовая служба, посылка может побывать не на одном сортировочном пункте в самом Китае перед тем, как окажется на таможне. На это может уйти до 10 дней.
    Товар доставляется до страны, где проживает заказчик. Обычно небольшие посылки (до 2кг) отправляются авиапочтой, а все остальные – на железнодорожном или морском транспорте. Для бесплатной доставки, например, службой China Post, требуется 20-30 дней. Доставка с оплатой сокращает это время в 2 раза.
    Товар поступает в сортировочный пункт страны заказчика. С этого момента и до получения покупателем заказанного товара проходит обычно 2-5 дней.
    В итоге получается, что товар с китайской интернет-площадки до конечного покупателя в нашей стране добирается в среднем за 30-45 дней. Но иногда все же приходится ждать гораздо дольше.

    Что делать, если срок подтверждения получения товара подходит к концу

    Когда заказ идет слишком долго и, кажется, что он так и не придет, важно предпринять правильные действия. Обязательно надо следить за счетчиком, показывающим, сколько осталось до истечения срока защиты покупателя. Как правило, срок, в течение которого покупатель получит свой товар, указывается на странице заказа.

    Если до конца этого срока осталось 2 недели, лучше написать поставщику и попросить продлить этот срок. Для этого на сайте предусмотрена специальная кнопка, нажав на которую заказчик сможет продлить срок защиты на некоторое время, но с одобрения торговца.

    Обычно поставщики отвечают на такой запрос через 3 дня. Если продавец ведет честные сделки на китайской интернет-площадке, то он подтвердит продление срока защиты и попросит покупателя набраться терпения.
    Иногда торговец не отвечает на запросы покупателя или не хочет продлевать время на защиту сделки. Но при этом уверяет, что заказ уже отправлен и находится на пути к адресату. Верить на слово продавцу нельзя.
    Если продавец поступает так или вовсе не отвечает, то за 5-7 дней до окончания срока защиты при неполучении посылки лучше открыть диспут и потребовать вернуть оплаченные средства.

    В случае, когда заказчик не получил свой товар и вовремя открыл спор, деньги стопроцентно вернутся ему обратно. Ведь деньги продавцу поступают лишь после того, как заказчик подтвердил получение посылки, или когда истек срок защиты. Открыть диспут следует и тогда, когда посылка не отслеживается, не читается присланный поставщиком трек-номер, или этот номер указан заведомо ложным.
    Теперь вы знаете, сколько может идти посылка с Алиэкспресса и почему она иногда задерживается. Главное, следить за ее перемещениями на личной странице и в случае необходимости открыть спор.
    Когда лучше всего открывать спор, если посылка еще в пути, а время на счетчике кончается

  5. забудь свой прошлый life Ответить

    товары на алиэкспрессСколько идут отправленные из Китая посылки? Процесс оформления заказа и путь среднестатистической посылки можно разделить на 5 этапов:
    Оплата заказа и процедура подтверждения платежа, которая может длиться до 24 часов.
    Продавец осуществляет комплектацию заказа и отправляет посылку. Процесс может длиться от 2 до 10 дней.
    Передвижение посылки по Китаю, включающее в себя сортировку. Иногда посылка идет через несколько сортировочных центров (все зависит от местоположения магазина, способа доставки и страны покупателя). После сортировочного центра, как правило, посылку доставляют на границу Китая для ее переправки в другую страну. Сколько идет посылка по территории Китая? В среднем путь от места отправки до таможни КНР занимает 10 дней.
    Доставка товара из КНР в Россию или другую страну. Продолжительность пути зависит от вида транспорта (самолет, поезд, корабль) и способа доставки (обычная служба или курьерская). Посылка с бесплатной доставкой обычно идет долго — от 20 до 30 дней. Если вы заказали платную доставку, то этот срок сокращается примерно в два раза.
    Посылка попадает в сортировочный центр, а затем отправляется в ваше почтовое отделение. Почта России доставляет посылку за 2—10 дней. Почему такой большой разброс по времени? Причиной являются сортировочные центры Москвы и Подмосковья, куда идут все посылки, доставляемые Почтой России.
    долго идет посылка с алиэкспрессОбщее время доставки может варьироваться от 20 до 60 дней. По России посылка идет достаточно долго, но в более маленьких по площади странах ситуация иная. Если случаются задержки, связанные с работой почтовых или таможенных служб, — праздники, высокая загруженность или банальные ошибки, то посылка может приехать даже спустя 3—4 месяца. Поэтому не спешите открывать спор, если посылка идет слишком долго. Сперва стоит попросить продавца продлить срок защиты покупателя. Но если заказанные товары не приходят в течение 4 месяцев и более, то они, скорее всего, потерялись. Иногда бывает, что недобросовестный продавец вообще не отправляет посылку и предоставляет «левый» трек-номер. В такой ситуации смело открывайте спор, требуя возврата денег в полном объеме.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *