Почему посылка с алиэкспресс зависла и уже месяц нет обновления?

14 ответов на вопрос “Почему посылка с алиэкспресс зависла и уже месяц нет обновления?”

  1. Umthis Ответить

    Если у трека нет ни единого статуса отслеживания, то можно дней через 10 дней после дня отправки посылки написать продавцу. Если он не поможет и ничего не изменится, то начинаем волноваться на 15-20 день с момента отправки и открываем спор с причиной «Нет информации об отслеживании»
    2. Не меняется статус «Электронное уведомление об отправке»
    Данный статус может звучать как «Получена электронная информация». Если этот статус висит дольше 4 дней, то пишем продавцу, чтобы он все же отправил посылку. Если продавец отмазывается или не реагирует, то через 14 дней после дня отправки открываем спор. На ноябрь 2017 года медиаторы одобряют споры с данным статусом как отсутствие отслеживания. Только в споре пишем, что продавец забронировал трек, но информации о поступлении посылки на почту нет. Фраза может звучать примерно так:
    This tracking information means that the seller has booked the track number but the parcel has not actually sent
    3. Посылка застряла на территории Китая.
    Если последний статус посылки говорит, что она находится где-то на территории Китая, то волноваться можно начинать дней через 10. Напишите продавцу, попросите его выяснить, что случилось с отправлением. Но на данном этапе может помочь только продавец. Поэтому если он молчит или просит подождать, то остается только терпеливо ждать до крайнего срока доставки и открывать спор, если посылка так и не сдвинется.
    4. Не меняется статус об экспорте.
    Если ваша посылка зависла на этапе экспорта, то можно для профилактики написать продавцу. Но на самом деле, это тот этап, когда сложно как-то повлиять. Но волноваться можно начинать после 2-4 недель зависания статуса отслеживания, в период распродаж или праздников 4-6 недель.
    5. Не меняется статус об импорте.
    Этот этап тоже очень скользкий. Посылка прибыла в страну назначения, но еще не поступила на таможню. Обычно этот этап занимает до 4-5 дней. Но, так как искать рычаги влияния сложно, то тоже, пишем продавцу для профилактики. И открываем спор за 2-3 дня до крайнего срока доставки, если посылка не придет.
    6. Не меняется статус о прохождении таможни.
    Обычно на таможне посылки могут проводить до 4-5 дней. Поэтому можно начинать волноваться, если статус не меняется дольше 5 дней. Позвоните на таможню или отправьте им электронное письмо, чтобы узнать, почему посылка застряла.
    7. Посылка застряла на сортировке.
    Это очень распространенная ситуация. Особенно для посылок, идущих почтой Сингапура (тк часто посылки с треком SG проходят ручную сортировку). Обычно данный этап занимает пару дней. Но может длится и 2-3 недели, в период большой загрузки. Волноваться начинаем, если посылка не двигается 14 дней. Можно или позвонить в сортировочный центр. Или написать заявление на розыск посылки.
    8. Посылка застряла в промежуточном пункте в стране получателя.
    Если трек перестал отслеживаться в стране получателя, то первым делом нужно позвонить на горячую линию той почтовой компании, которая доставляет посылку. Если там не помогут, то через 14 дней после последнего статуса пишем заявление на розыск посылки.
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  2. Zathis Ответить

    И тут я замечаю обана что это она попадает в Россию. Думаю ну китайцы так оперативно, не ожидал. Вот они молодцы то, на этой неделе доставят комне.
    Но радость омрачили следующие статусы которые я увидел и это… Как вы видите из Москвы она полетела в Финляндию. Ладно думаю может это глюк или просто промежуточные данные. Но нет видите ли там была дозаправка. Дальше меня как видно из отслеживания маршрута по трек номеру RA190916060FI.
    С девятого марта посылка все-таки покинула Финляндию. Но о боги она пропала ровно на 7 дней. Так же вы можете в Твиттере списаться чтоб уточнить была ли отправлена посылка, адрес на который отправлена. Внизу под постом будет скрин почты Финляндии в Твиттере и они как не странно отвечают вам. Но только на финском языке и ни на коком другом.
    Спросите почему 7 дней? Да потому что статус отправлено 8 марта, а 15 марта прибыло в Россию “15.03.17 6:16 – Прибыло на территорию России, Вес: 168г, 620984 Екатеринбург ММПО Уч-6 Россия”. Прошло ровно целые сутки. И узнал я об этом только 16 марта. Ладно у нас долго обнавляется статус тешил надеждой я.
    Далее понеслось: 16.03.17 13:09 – Прошло регистрацию, Вес: 168г, 620981 Екатеринбург ММПО Уч-1 Россия.
    После: 16.03.17 16:41 – Прием на таможню, Вес: 168г, 620981 Екатеринбург ММПО Уч-1 Россия.
    Потом: 16.03.17 16:42 – Выпущено таможней, Вес: 168г, 620981 Екатеринбург ММПО Уч-1 Россия.
    Ну думаю слава богу посылка едет и скоро наконец то уже прибудет после статуса: 18.03.17 9:07 – Передано в доставку по России, Вес: 0г, 620984 Екатеринбург ММПО Уч-6 Россия
    Но блин каково же было мое разочарование дальше.
    Когда я увидел статус: 18.03.17 18:48 – Прибыло в сортировочный центр, 620960 Екатеринбург МСЦ Россия.
    Ладно-ладно успокаивал я себя. Скоро она поедет, ну может 2-3 дня полежит и точно поедет в мою сторону. Но блин меня ждал полный ахтунг.
    Она тупо с 18 марта 18:48 пролежала там или что там было без малейшего статуса отправлено до 31 марта включительно.
    Теперь как я заставил ее все таки как мне кажется сдвинуться. Для начала вам нужно узнать контрольные сроки пересылки из места выгрузки посылки. Тоесть за сколько почта России из сортировочного центра до вашего города доставляет посылку. Это легко узнается обратившись по номеру в службу поддержки Почты России где вас в этом вопросе проконсультируют
    8-800-2005-888 Если срокидоставки нарушены то смело можно подавать на розыск посылки. Только перед этим необходимо запросить у продавца (интернет магазина или где вы делали покупку) документы на отправку посылки инвойс желательно с чеком, в России выдают чек если что – где указывается данные отправителя и получателя и каким способом доставлялись посылка. Потом переходим по ссылке ниже
    Вотылка:
    https://www.pochta.ru/support/claims/tracking/lost-sendings
    Выбираем тип электронного заявления либо распечатываем его в 2 экземплярах и идем в почтовое отделение где обычно получаем посылки. Что бы заполнить его при этом необходимо распечатать документы на отправку посылки любезно предоставленные продавцом с Алиэкспресс.
    Вот образец бланка который вы должны распечатать сами либо попросить на почте распечатать и предоставить для заполнения. А для этого вам и необходимо будет инвойс отправителя(продавца)

  3. Aurus Ответить

    Это смотря с какого и на какой посылка не меняет статус. Хорошо бы побольше конкретики… Давайте пойдем по порядку.
    Если вы сделали заказ и уже оплатили его, платеж успешно обработан, но продавец никак не отправит посылку, то можно просто подождать, ничего не предпринимая – это эффективнее. Например, на китайский новый год Алиэкспресс работает через пень-колоду, задержки отправок на срок 14 дней – вполне себе норма. Бывают безалаберные продавцы, которые плохо следят за поступающими заказами. В общем, вскоре либо время на отправку заказа продавцом истечет и деньги вам вернутся автоматически, раз товар не отправлен, либо продавец продлит время обработки заказа и все же вышлет посылку, сменив ее статус в системе на “ваш заказ отправлен”.
    Если, например, ваш товар был передан перевозчику, прошел таможню, вылетел из Китая и пропал на срок более 14 дней – это, к сожалению, тоже довольно частое явление, которое можно считать нормой. Он может и на 2 месяца пропасть и все равно в итоге приехать. Самое главное – следите, чтобы не истек срок защиты товара. Пока он действует, вы всегда сможете вернуть деньги за товар. Если заказ был меньше 2 долларов, то вероятнее всего будет без нормального трека и исчезнет после вылета из Китая, вы не сможете его увидеть, пока вам с почты не придет извещение, что вам пришло мелкое письмо. На такие посылки даже извещения заполнять не надо – просто отдадите извещение, покажете паспорт – и посылка ваша. Если заказ истек, а посылки нет – сразу же открывайте спор и не поддавайтесь на уговоры продавца, отклоняйте его предложения что-то вам перевыслать или дать скидку на следующий заказ. Указывайте в причине, что срок истек, а посылки нет. В комментариях пишите, что и трека у посылки нет (there is no tracking number of the parcel).
    Если трекинг показывает, что посылка приехала в Россию и прибыла на таможню, тоже запасайтесь терпением. Статус прохождения таможни может держаться аж до полутора месяцев. А если продавец намухлевал, отправил пустую посылку или неверно ее оформил, таможня еще и завернет ее обратно в Китай. Но это не ваша вина, поэтому опять же, следим за сроком защиты и смело открываем спор, если заказ истек, а посылка с таможни не вышла и до вас не доехала.
    Бывает, что продавец дает вам трек-номер, а потом вы буквально через пару дней видите в системе статус “доставка отменена” или “посылка вам уже доставлена”. И этот статус не меняется месяц. Скорее всего, продавец решил сэкономить, отправил ваш товар самой дешевой почтой без трека, а вам дал чужой трек, от чьей-то более крупной официальной покупки, чтобы администрация сайта к нему не придралась. В таких случаях можно уточнить у продавца по почте, он в ответ напишет, что все отправил, ждите спокойно. Только ни за что не сознается, что отправил без трека – их за это штрафуют. Логика здесь та же – следим за сроком защиты товара. Если истек и посылки нет – открываем спор, прилагаем скриншот со страницы отслеживания, что посылка не могла быть доставлена за 3-4 дня или доставка была отменена, больше не слушаем продавца и получаем обратно свои деньги.
    Нормальные продавцы сами продлевают сроки защиты, если видят, что они истекают, а вы не подтверждаете получение посылки. Недобросовестные как раз обожают дождаться, пока срок истечет, будут до последнего кормить вас завтраками и обещаниями, пока вы не пропустите сроки открытия спора. Будьте бдительны!

  4. PolliPlay Ответить


    Стоит отметить, что в подавляющем большинстве случаев «Алиэкспресс» встает на сторону покупателей, которые жалуются на медленную доставку. Недовольные пользователи могут потребовать возврат средств. Конечно, существуют определенные гарантийные рамки, но в случае открытия спора, есть большая вероятность его выигрыша. Она тем более увеличивается, если отправитель указал конкретные сроки доставки товара и сорвал их.
    Для открытия спора существует конкретный раздел на сайте. Здесь необходимо описать ситуацию и рассказать о нарушении сроков доставки. При этом необходимо быть максимально корректным и точным – правильно указать все даты и не переходить на личности.
    После открытия спора существует несколько сценариев развития ситуации. Если продавец в течение 5 дней не отреагировал на ваш запрос, то вы автоматически вернете деньги. Бывают случаи, когда вторая сторона выдвигает свои предложения. Специалисты отмечают, что такие переговоры устраиваются по разным причинам: к примеру, человек хочет понять, разбираетесь ли вы в правилах, и, возможно, хочет вас надуть. Также он может тянуть время и стараться разобраться в проблеме, чтобы не потерять деньги. Наконец, продавец может выступить с конструктивным предложением, чтобы обе стороны были довольны.
    В любом случае необходимо, опираясь на правила сайта, корректно вести спор и настаивать на своем. Чем более понятной и открытой будет ваша позиция, тем быстрее администрация «Алиэкспресс» разберется в вашем деле. Если товар задержался в пути на долгое время и с вашей стороны не было допущено ни одной ошибки, в 95% процентах случаев деньги будут возвращены.
    Подводя итог. Клиент может считать доставку с «Алиэкспресса» долгой, если не знаком с особенностями этого сервиса. Пользователю нужно настроиться на 3-6 недель ожидания, прежде чем он получит посылку. Если все сроки вышли, то эту проблему можно решить на сайте и вернуть потраченные деньги либо заново договориться с продавцом на новых условиях.

  5. I am God Ответить

    В последнее время покупатели Алиэкспресс стали сталкиваться с ситуацией, что в подробностях отслеживания отправления появляется один статус «Order information received by carrier». Данная запись означает то, что информация о посылке получена. То есть продавец забронировал трек номер, но отправлена ли посылка на самом деле- не известно. А дальше в отслеживании посылки не появляются новые статусы на протяжении длительного времени.

    Покупатель, заметив, что информация по трек номеру не обновляется продолжительный период, пытается отследить посылку на других ресурсах и видит, что по его треку у служб отслеживания вообще нет никакой информации. Пробует открыть спор, но этого он сделать не может, так как пункт «Нет информации об отслеживании» не активен и рядом находится пояснение «Your order has tracking information». Это означает, что система Алиэкспресс считает, что данный трек номер отслеживается.

    Дело в том, что с недавних пор на Алиэкспресс не разрешается открывать спор по причине «Нет информации об отслеживании», если система видит хотя бы один статус отслеживания. Потому что в большинстве случаев первый статус означает прием посылки почтовым отделением и она точно отправлена покупателю. Данный запрет на открытие спора при наличии информации по треку вызван тем, что покупатели паникуют даже при малейших задержках в обновлении статусов отслеживания. И просто заваливают медиаторов обостренными спорами по причине того, что информация по треку не меняется 1-2 недели, или же трек номер не отслеживается по территории России. На самом деле основание для спора «Нет информации об отслеживании» означает, что продавец вообще не ходил на почту и не отправлял посылку. А если трек номер начал читаться и есть статус «Прием посылки», то это говорит о том, что товар с огромной вероятностью дойдет до покупателя и его нужно просто подождать.
    Данное нововведение действительно сильно снизило нагрузку для медиаторов, но не был учтен один момент, что в некоторых случаях первым и единственным статусом отслеживания может быть «получение информации о посылке» или «получение электронного уведомления». И в действительности, посылка может быть не отправлена и трек номер дальше отслеживаться не будет. Либо, иногда появляется последующая информация об отмене заказа на отправление: «Order has been successfully canceled».
    Китайские продавцы быстро смекнули, что они могут не отправлять посылку, а только сделать запрос на отправление, получить трек, по которому появится первая запись в статусе отслеживания. И покупатель не сможет открыть спор по причине того, что трек не читается. А если даже он откроет спор по причине того, что «защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути», то не сможет его обострить до того момента, пока не истечет гарантия доставки на синем будильнике.
    Не будем рассуждать о том, для чего продавец это делает. Кто-то в целях мошенничества, а кто-то просто не укладывается в сроки отправки заказа и надеется дослать его чуть позже.
    Что делать, если не открыть спор по причине «Нет информации об отслеживании».
    На данный момент существует несколько вариантов выхода из данной ситуации:
    Открыть спор по данной причине в мобильной версии Алиэкспресс. Дело в том, что в версии для мобильных данный запрет еще не реализован.
    Открыть спор по причине того, что посылка долго в пути и вежливо объяснить ситуацию. Если продавец не мошенник и просто забыл, или так и не смог отправить товар по каким-либо причинам, то он примет спор либо вышлет товар.
    Не волноваться и дней за 5 до окончания синего будильника открыть спор по причине того, что посылка долго в пути. Таким образом, когда появится возможность обострить спор, вы сможете сделать это без промедления.

    Если вы столкнулись с такой ситуацией, то можете делиться опытом в комментариях, каким способом вы выкрутились из нее.
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  6. Linares Ответить

    Алиэкспресс – один из самых популярных торговых сервисов в России. По данным «Почты России» в 2018 году с китайской торговой площадки приходили 94% всех международных почтовых отправлений. Большинство заказов с Aliexpress вовремя доходит до адресатов.
    Для этого «Почта России» регулярно открывает новые логистические пути доставки и модернизирует сортировочные центры. В среднем, посылки из Китая в Россию доходят за 30–50 дней в зависимости от региона доставки. Но некоторым покупателям не везет, посылки с их товарами задерживаются в пути на длительное время.
    Почему же не приходят посылки с Алиэкспресс в 2019 году? И что делать, если ваша покупка не приходит слишком долго или, вообще, потерялась? Вначале давайте разберемся, как можно контролировать местонахождение посылки с вашим заказом.

    Что такое трек-номер и где его взять?

    Каждая посылка имеет свой почтовый идентификатор (трек-номер), по которому можно отслеживать ее местонахождение через интернет. Правильный трек-код состоит из 13 символов:
    две латинские буквы, указывающие на тип посылки;
    9 цифр номера почтового отправления;
    2 латинские буквы, идентифицирующие страну (CN – Китай).
    После того как вы совершите покупку в интернет-магазине на Алиэкспресс, продавец пришлет вам трек-номер вашей посылки. С его помощью вы сможете контролировать, где находятся заказанные вами товары – от момента отправления со склада продавца и до поступления в ваше почтовое отделение.

    Трек-номер можно увидеть в деталях заказа, там же отображается почтовая служба, через которую продавец отправил заказанные товары

    Как отслеживать посылку в системе Алиэкспресс

    Проверить местонахождение вашего заказа несложно, для этого надо зайти в личный кабинет в «Детали заказа». Для контроля местонахождения посылки нажмите кнопку «Проверить отслеживание».
    Трек-номер можно начинать отслеживать примерно через три-пять дней после его выдачи. Это связано с тем, что стикер с идентификатором наклеивают на складе продавца после комплектации заказа, а в отделение почтовой службы подготовленные посылки передаются большими партиями.

  7. PeaceDeath Ответить

    Если нет информации о посылке, но с момента отправки посылки не прошло 10 дней, то переживать не стоит. Трек не сразу может начать отслеживаться. Так как, зачастую проходит некоторое время с того момента, как курьер заберет ваш заказ у продавца, доставит его в нужное почтовое отделение, и посылка пройдет оформление.
    Если в отслеживании вы видите статус «Shipping information received» (что переводится как «Информация о посылке получена» или «Электронное уведомление об отправке»). Это означает, что продавец еще не отправил посылку, а только забронировал трек. Если в течении 2-х недель посылка так и не будет отправлена, то появится статус «Order has been Cancelled», уведомляющий о том, что бронь на трек номер отменилась. Если продавец отправит заказ, то появится статус, говорящий, что послыка была принята на почту.
    2)Если прошло 10 дней, а информации по треку нет.
    Если прошло 10 дней, а информации по треку так и нет, то лучше написать продавцу письмо, с просьбой о том, чтобы он проверил, что с вашим отправлением. Иногда продавцы выясняют, что они выдали вам ошибочный трек номер, или, боясь не уложится в сроки обработки заказа, временно выдают вам фэйковый трек номер, надеясь выслать посылку позже. А потом либо забывают вам выдать новый трек, либо забывают вовсе отправить вам товар. Если продавец в течение 5 дней не даст новый трек, который будет нормально отслеживаться, то открывайте спор на полный возврат средств по причине отсутствия информации по трек-номеру.
    3) Трек номер долго не отслеживается.
    Следующий распространенный случай, когда информация по отправлению сначала была, но потом, на каком-либо этапе трек-номер перестал отслеживаться:
    Если не прошло 7 дней с момента остановки отслеживания посылки, то возможно она просто движется каким-либо способом с одного сортировочного пункта до другого, и еще не прошла регистрацию.
    Если прошло 2-3 недели, то возможно посылка проходит этап Экспорта/Импорта, пересекая границу. Этот этап самый долгий. Иногда отправления не отслеживаются месяцами. Посылки могут находиться на складе временного хранения и ждать своей очереди. Это бывает из-за того, что на таможне или в сортировочных пунктах не справляются с потоком отправлений из-за всевозможных праздников, распродаж, сезонных пиков.
    Посылка может не отслеживаться на территории страны получателя. Такое возможно, когда ваш заказ стоит около 2 -5 долларов, и его отправляют самым дешевым способом.
    Посылка потерялась или ее украли.
    Посылку на территории Китая отправили обратно продавцу. Такое возможно по ряду причин. Например, продавец не правильно оформил документацию, посылку не пропустили на таможне. В основном, по Китаю возвраты не отслеживаются. Поэтому информация по треку просто останавливается.
    Нет информации по трек номеру. Когда открывать спор?
    В любом случае, нет смысла открывать спор в этих ситуациях, пока на таймере защиты достаточно много времени.
    Открытие спора по причине отсутствия информации по трек не подойдет, потому что уже есть статус об отправке посылки. И администрация АлиЭкспресс считает, что товар может в конце концов дойти до получателя. А это означает, что нужно подождать посылку. И открывать спор по соответствующей причине лишь в тот момент, когда подойдет крайний срок доставки.
    Единственное, что вам можно сделать- это обратится к продавцу. Он проверит, что с вашей посылкой, и если ему ее вернули на раннем этапе, то он повторно вышлет вам товар. Если с момента отправки посылки прошло больше месяца, то лучше не соглашаться на повторное отправление товара.
    Если ваш заказ застрял на территории России, и вам посылка очень нужна, то можно подать заявление на розыск посылки.
    Поэтому, если в отслеживании вашей посылки есть информация об отправке посылки, то ожидайте ее до крайнего срока доставки. Если она застряла где-то на территории вашей страны, то лучше пролить таймер защиты покупателя еще на 10-15 дней, и лишь по истечению продленного срока открывать спор.
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  8. Dianadar Ответить

    1. Ждем и следим за треком 10-14 дней.
    2. Если за 2 недели посылка не сдвинулась с места, то пишем продавцу письмо и просим его проверить, что с посылкой:
    Dear friend. Could you check where is my parcel? It is no tracking information for 14 days. Please, check what’s wrong with my parcel.
    Best regards,
    3. Продавец должен проверить, в чем причина зависания посылки и ответить на письмо. Скорее всего, он успокоит вас и попросит терпеливо ждать.
    Или не ответит, проигнорирует письмо.
    4. Не переживаем и ждем посылку до крайнего срока доставки.
    5. Если посылка не пришла к крайнему сроку доставки, то продлеваем защиту заказа еще на 10-14 дней.
    6. Если посылка не придет к окончанию продленного срока, то за 2-3 дня до его окончания открываем спор. Если у вашего трека был хотя бы один статус, то для спора подходит только причина «Срок защиты уже заканчивается, но посылка еще в пути«.
    Если посылка застряла после импорта:
    Если трек номер висит дольше 1 недели, то в первую очередь позвоните в службу поддержки Почты России по телефону 8-800-2005-888 и попросите их посмотреть, что с посылкой.
    Если в службе поддержки Почты России не помогли, нужно будет написать заявление на розыск посылки. Его принимают в случае, если статус посылки не меняется дольше 2 недель.
    Следите за крайним сроком доставки. Перед открытием спора продлите его дней на 10-14. И только потом, если посылка не придет, открывайте спор с причиной «Срок защиты уже заканчивается, но посылка еще в пути«..
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  9. Moril Ответить

    Дорогие друзья! Я довольно часто пользуюсь услугами Почты России и проблем, как таковых не было. Но не так давно у меня исчезла посылка из Чехии. Более месяца она висела на экспорте, хотя ранее такие же посылки за 3 недели долетали до меня. Я нервничала, звонила и отправителю, и на почту, считала дни. А потом пошерстила интернет и нашла на одном ресурсе шопоголиков вот такой совет, которым очень хочу с вами поделиться, вдруг кому-то помогу?
    Итак, если ваша посылка висит неясно где и по всем контрольным срокам (их можно посмотреть на сайте Почты России) уже должна пройти все пункты контроля, то берете и пишете на эмейл Клиентской службы почты России client@russianpost.ru письмо следующего содержания:

    Здравствуйте!
    Посылка ***трек номер со всеми цифрами и буквами*** по данным отправителя интернет-магазина ***или того, кто является вашим отправителем, пишете название и ссылку на ресурс, если есть*** находится на территории Российской Федерации.
    Данное международное отправление ***трек номер со всеми цифрами и буквами*** было выслано в РФ из ***откуда выслана посылка*** “__”_______ года..
    Однако ваша служба до сих пор не регистрирует ее на территории РФ и тем самым нарушает контрольные сроки пересылки международных отправлений.
    Прошу принять незамедлительные меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления.
    Письменная копия данной жалобы направлена также в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты (ГЦМПП).
    ФИО
    Город
    тлф

    Отправила я это письмо и стала ждать, что будет. И случилось все так. как и было написано на сайте шопоголиков, где давался этот совет. На следующий день мне пришла отписка от клиентской службы, мол ничего не знаем. посылка в Россию не поступала, разбирайтесь с Чещской почтой. А через пару часов после этого письма моя затерянная посылка каким-то чудом прошла сразу все контрольные пункты и оказалась уже даже прошедшей таможню на сортировке в Спб.
    Из чего я делаю выводы, что совет работает думаю, он будет работать не только с международными отправлениями, но и с отправлениями внутри России.
    Удачи, друзья!

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *