Почему при использовании рупора звук распространяется на большее расстояние?

5 ответов на вопрос “Почему при использовании рупора звук распространяется на большее расстояние?”

  1. Mixan559990 Ответить

    1.Какова причина образования эха? Почему эхо не возникает в маленькой, заполненной мебелью комнате? Ответы обоснуйте.
    Эхо возникает при отражении звука от пре­грады и возвращения звуковой волны.
    В маленькой комнате исходный и отражен­ный звук слышится почти одновременно и еще поглощается и рассеивается мебелью. В большом, полупустом помещении звук не рассеивается и рас­стояние время прихода отраженной звуковой волны больше.
    2. Как можно улучшить звуковые свойства большого зала?
    Для этого стены зала облицовывают звукопо­глощающими материалами, которые препятствуют образованию эха или гула.
    3. Почему при использовании рупора звук распространяется на большее расстояние?
    При использовании рупора звук меньше рас­сеивается, поэтому он обладает большей мощно­стью и распространяется на большее расстояние.
    4. Приведите примеры проявления звукового резонанса, не упомянутые в тексте параграфа.
    Если открыть пианино и пропеть над стру­нами какую-нибудь ноту, то можно услышать, что инструмент откликается. Голос действует на все струны пианино, но откликаются только те, кото­рые находятся в резонансе. Еще пример звукового резонанса — гитара. В правильно настроенной гитаре, при зажиме какой-либо струны определен­ным, можно увидеть, что колеблющейся зажатой струне резонирует другая.
    5. Для чего камертоны устанавливают на резонаторных ящиках? Каково назначение резонаторов, применяемых в музыкальных инструментах?
    Резонаторные ящики способствуют усилению звука, он становится более громким, хотя и менее длительным.
    Резонаторы в музыкальных инструментах усиливают звук и создают определенный тембр инструмента.
    6. Что является источником голоса человека?
    Источником голоса человека являются голо­совые связки.

  2. Nalsurboj Ответить

    Способы звукозаписи и носители для неё менялись со времени записи первых звуков для последующего их воспроизведения и до настоящего времени. Первыми устройствами для записи и воспроизведения звука были механические музыкальные инструменты. Они могли воспроизводить мелодии, но не способны были записывать произвольные звуки, такие как человеческий голос. Механические изобретения воспроизводили музыку, записанную на бумагу, дерево, металлические валики, перфорированные диски и другие приспособления.
    Помимо человеческих рук, эти механизмы также могли приводиться в действие иными способами: водой, песком, грузом, пружиной или электричеством. Механический карильон , в котором подобный механический цилиндр с выступами приводит в действие колокола, упоминается в начале XIII века [1]. Также братья Бану Муса изобрели автоматическую флейту, которая предположительно представляла собой первую программируемую машину [2]. В эпоху возрождения появляются разнообразные механические музыкальные инструменты, использующие цилиндр для воспроизведения мелодий: шарманки XV век , музыкальные часы год , механические спинеты XVI век , музыкальные шкатулки , ящики год.
    Все эти изобретения могли играть сохранённую музыку, но не могли записывать различные звуки, живые выступления, и имели ограниченный набор мелодий.
    Механическое пианино впервые было показано на выставке в Филадельфии в году , в нём использовалась бумажная перфорированная лента, которая позволяла записывать длинные пьесы. Механизм пианол постоянно совершенствовался, а выпуск их продолжался до середины XX века.
    Первоначально механическая запись осуществлялась механо-акустическим способом записываемый звук воздействовал через рупор на мембрану, жёстко связанную с резцом. В году де Мартинвилль изобрёл фоноавтограф. Устройство состояло из акустического конуса и вибрирующей мембраны, соединённой с иглой. Игла соприкасалась с поверхностью вращаемого вручную стеклянного цилиндра, покрытого сажей. Звуковые колебания, проходя через конус, заставляли мембрану вибрировать, передавая колебания игле, которая прочерчивала в слое сажи форму звуковых колебаний.
    Были записаны колебания в воздушном пространстве и разные голоса. Палеофон состоял из пластинки, рупора, горизонтально расположенной иглы и мембраны. Игла проходила по звуковым дорожкам на пластинке и передавала колебания на мембрану. Звук усиливался рупором. Из-за проволочек в Парижской академии изобретателю запатентовать его не удалось. Упоминания о палеофоне обнаружил немец Эмиль Берлинер, изобретатель граммофона. Звук записывается на носителе в форме дорожки, глубина которой пропорциональна громкости звука.
    Звуковая дорожка фонографа размещается по цилиндрической спирали на сменном вращающемся барабане. При воспроизведении игла, двигающаяся по канавке, передаёт колебания на упругую мембрану, которая излучает звук. На своё изобретение он получил патент, выданный патентным ведомством США 19 февраля года. Продолжив работу,начал использовать для записи звука цилиндр с восковым покрытием идея предложена Чарльзом Тейнтером.
    Изобретение получило настолько большой успех, что в году были представлены публике несколько музыкальных и театральных записей, осуществлённых созданной им Национальной Фонографической компанией National Phonograph Company.
    Все тогдашние фонографы работали по следующему принципу: по вращающемуся звуконосителю перемещалась игла-резец, полученные при помощи мембраны-микрофона механические колебания механически же фиксировались деформацией звуконосителя. В первых конструкциях оригинальный звуконоситель использовался и для воспроизведения, но такая технология не давала дополнительной механической энергии для того, чтобы получить звук достаточной громкости. В дальнейшем начали применять методы гальванопластики для изготовления копии звуконосителя из более твёрдого материала.
    Для воспроизведения записи по звуконосителю перемещалась игла, механически связанная с мембраной-излучателем. Более долговечными стали валики, покрытые слоем воска.
    Фонографы стали очень популярны в США и Европе. Этому способствовали множество записей музыки популярных исполнителей например, итальянского тенора Энрико Карузо , созданных появившимися звукозаписывающими компаниями. Успех повлёк за собой появление всё новых моделей. Швейцарские производители стали специализироваться на маленьких переносных фонографах.
    Кроме фонографов с валиками появились и дисковые. Большинство моделей приводились в движение ручкой, которая заводила пружину, таким образом делая прибор удобным и не требовательным к внешним условиям. Однако дисковой фонограф вышел на рынок в году, а с года уже существовал граммофон, который вскоре превзошёл все модели фонографа. Вместо воскового валика использовалась грампластинка. Первая в мире граммофонная пластинка была изготовлена из целлулоида. С года уже изготовлялись пластинки из шеллака, шпата и сажи.
    Кроме обычных граммофонов были и тумбовые. В начале своей эволюции грампластинки имели различную скорость вращения от 60 до оборотов в минуту. До начала х годов на них выпускали в основном отрывки из произведений музыкальных классиков, так как на них помещалось в общей сложности только до пяти минут звучания.
    В х годах XX века пластинки выпускались по одной композиции на одной стороне, и часто один концерт одного исполнителя продавался комплектом пластинок по несколько штук, часто в картонных, реже в кожаных, коробках.
    Гильон Кеммлер предложил усовершенствование граммофона. Так вскоре появился патефон. В отличие от граммофона, у патефона рупор маленький и встроен в корпус, сам аппарат скомпонован в виде чемоданчика, переносится в застёгнутом виде за специальную ручку. В х годах появился мини-патефон, который имел большую популярность у солдат Второй Мировой.
    Вскоре появились и электропатефоны. В году вместо способа записи через рупор стали пользоваться электроакустическим способом — записью через микрофон. За счёт уменьшения искажений частотный диапазон расширился с до Гц. Эти звукосниматели преобразуют колебания иглы, бегущей по звуковой дорожке грампластинки , в электрический сигнал, который после усиления в электронном усилителе поступает в громкоговоритель.
    Электрофон отличается от граммофона и патефона принципом действия, а именно тем, что в электрофоне механические колебания иглы звукоснимателя преобразуются в электрические колебания, которые проходят через усилитель и затем преобразуются в звук электроакустической системой, включающей, в зависимости от вида электрофона, от одного до четырёх электродинамических громкоговорителей. В быту электрофон часто называют проигрывателем. Электрофоны используются до сих пор как в домашних условиях, так и в электронной музыке в составе другого инструментария.
    Тем не менее, в домашних условиях их распространение практически свелось к нулю, равно как и продажа граммофонных пластинок, в силу фактически полного вытеснения их цифровыми средствами воспроизведения звука. В е годы советский изобретатель А.
    Шорин разработал прибор для оперативной записи и воспроизведения звука, работающий по принципу грамзаписи, но использующий в качестве носителя не вращающуюся пластинку или цилиндр, а киноплёнку , протягиваемую с постоянной скоростью.
    Качество записи было невысоким и годилось в основном для записи речи. Известны и другие системы механической записи на гибкую ленту. Скворцов создал прибор, записывавший звуковые колебания на обычную бумагу по принципу самописца. Электромагнит , подключённый к выходу усилителя звуковой частоты, колебал подвижное перо, которое чёрными чернилами наносило запись на движущуюся бумажную ленту. Запись воспроизводилась с помощью мощной лампы и фотоэлемента.
    Ленты можно было легко и дёшево тиражировать типографским способом. Увидев потенциал этого прибора, Смит приобрёл образец для своей лаборатории, и принялся экспериментировать с его конструкцией.
    В своей статье, помимо двух вариантов механической записи звука где в качестве носителя предлагались стальная проволока или стальная лента , Смит впервые предложил конструкцию прибора, в котором для записи звука использовалось явление магнетизма. Это устройство он назвал полностью электрическим вариантом фонографа.
    В качестве носителя предлагалось использовать хлопковую или шёлковую нить с прочно закреплёнными кусочками стальной проволоки, которые, под воздействием тока, идущего от микрофона, будут намагничиваться, проходя через катушку. По мнению изобретателя, такой прибор увеличил бы громкость записи, так как в записи не присутствовали бы шумы механической природы шум иглы, скребущей по поверхности носителя. К тому же такой прибор можно было применять для записи речевых сообщений. Смит опубликовал свои идеи усовершенствования фонографа с той целью, чтобы читатели, которых заинтересуют его идеи, воплотили бы их в жизнь, так как у изобретателя не было времени заняться этим самому.
    Изучив статью Оберлина Смита, датский инженер Вальдемар Поульсен после череды опытов изготовил первый прибор магнитной записи, который он назвал телеграфон. В качестве носителя он использовал металлическую стальную проволоку. В году Поульсен получил патент на своё изобретение. В году немецкий изобретатель Курт Штилле Kurt Stille с целью опытов привёз в свою мастерскую телеграфон Поульсена, и в году начал продажи улучшенной версии телеграфона, в которой носителем по прежнему являлась стальная проволока, но в конструкцию был добавлен электронный усилитель, чтобы использовать это устройство в качестве диктофона.
    Позже стальную проволоку заменили на стальную ленту, так как лента меньше рвалась и путалась. В году немецкий инженер Фриц Пфлеймер Fritz Pfleumer после ряда опытов с различными веществами сделал напыление порошком оксида железа на тонкую бумагу с помощью клея.
    В году он получил патент за применение магнитного порошка на полоске бумаги или киноплёнке. В этом же году он представляет свой прибор магнитной записи с бумажной лентой общественности. Бумажная лента хорошо намагничивалась и размагничивалась, её можно было обрезать и склеивать. В году Национальный суд Германии признал права по патенту Пфлеймера недействительными, так как покрытие бумажной ленты железным порошком было изложено ещё в патенте Поульсена от года.
    В году компания BASF представила публике плёнку, покрытую порошком оксида железа. Это был прорыв. Одновременно с этим инженер Вальтер Вебер работал над улучшением качества воспроизведения магнитофонов, производимых AEG. Он проводил опыты с подмагничиванием плёнки. Опытным путём было доказано, что высокочастотное подмагничивание переменным током намного улучшает качество воспроизведения.
    С 30—х до х гг. XX века преобладали катушечные магнитофоны, в том числе и переносные, и миниатюрные, в х гг. Цифровые магнитофоны появились в конце х гг. Магнитная лента открыла много новых возможностей для манипулирования звуком музыкантам, композиторам и инженерам.
    Магнитная лента была относительно дешёвым и надёжным звуконосителем и могла обеспечить очень высокое качество звуковоспроизведения. Многодорожечная запись позволяет производить одновременную или последовательную запись большого числа звуковых источников на отдельные звуковые дорожки. До их появления запись производилась на разные магнитофоны, которые требовали синхронизации.
    Применение многодорожечных записывателей позволило устранить этот недостаток и вывести уровень звучания высококачественной звукозаписи на новый уровень. Первые 4-х и 8-дорожечные магнитофоны появились ещё в середине х годов. Во второй половине х годов были представлены дорожечные записыватели, а в году в Сиднее был представлен первый дорожечный магнитофон.

    Модуль речевого оповещения Рупор-200

    Физическое лицо, регистрируясь, оформляя заказ через корзину или отправляя персональные данные через веб-формы на интернет-сайтах www. Принятием Согласия является регистрация на интернет-сайте. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, которая осуществляется любым законным способом, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Предоставленная информация используется для идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте, для оформления заказа или заключения Договора купли-продажи товара дистанционным способом, исполнения обязательств перед Покупателем по договору купли-продажи в рамках Условий Заказа , предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта, установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайтов www. Сервисные сообщения, информирующие Покупателя о заказе и этапах его обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Покупателем.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *