Почему принтер не печатает а ставит в очередь и пишет ошибка?

11 ответов на вопрос “Почему принтер не печатает а ставит в очередь и пишет ошибка?”

  1. Vibar Ответить

    Есть вероятность выхода из строя физической детали устройства. В этом случае стоит обратиться в сервисный центр. Почти каждая модель при работе издает характерные для нее звуки, всякого рода щелчки, хлопки и т. д. Если звук при печати изменился – знайте, что это верный признак поломки какой либо детали.
    Принтер выдает пустую бумагу
    Но что делать, если ваша рабочая лошадка при печати выдает пустую бумагу? Как и в предыдущем случае, проблема может кроиться как в аппаратной, так и в программной части. Первое, что приходит на ум – закончилась краска или тонер картриджа. Обычно, перед этим устройство еще выдает пару страничек, но с белыми полосами или не допечатанными элементами. Если это произошло, все знают выход из такой ситуации – необходимо заправить картридж принтера.
    Как и в предыдущей ситуации, проблема может быть в неправильной настройке параметров печати конкретного приложения, в котом осуществляется работа. Проверить это можно, сделав печать тестовой страницы. Если тестовая страница печатается нормально, проблема в конкретном приложении.
    Бывают ситуации, когда в очереди на печать стоят пустые листы. Но чаще проблема в печатающей головке или в закупорке сопел. Последняя ситуация часто возникает, когда устройство не использовалось долгое время и краска попросту засохла. Для устранения проблемы следует прочистить сопла специальной жидкостью.
    Принтер печатает с помарками
    Довольно часто пользователи сталкиваются с некачественной печатью, будь то черные или белые точки, чернильные пятна, полосы, смазывающиеся символы и другое. Причина крупных чернильных пятен обычно связана с неравномерной подачей чернил из СНПЧ. Возможно, СНПЧ установлена выше по сравнению с самим принтером. Из-за этого чернила как бы перетекают вниз, загрязняя печатающую головку.
    Также причиной может быть посторонний мусор или бумажная пыль. Не следует ставить принтеры возле батарей или в место, где на него попадают солнечные лучи, ведь перепады температур также плохо сказываются на качестве печати. Также не следует заправлять СНПЧ более чем на 80% от ее объема.
    Очистить печатающую головку можно средствами самого принтера. В лазерных принтерах проблема может быть в фотовале – но стоит помнить, что руками его лучше не трогать и на свету долго не держать. Если на только что напечатанных листах смазываются элементы – то, скорее всего проблема в нагревательном элементе.
    Рассмотрим возможные причины, когда принтер исправный, но с компьютера документ не печатается, и что делать в таких случаях. Проблемы с принтером мы здесь рассматривать не будем.
    Итак, Ваш принтер исправен и подключен к компьютеру. Вы отправляете документ на печать, но принтер не реагирует. Что делать?
    Первое, что нужно сделать – проверить, не включен ли параметр «Работать автономно». Для этого, нужно открыть окно «Просмотра очереди печати». Сделать это можно как с Панели управления > Устройства и принтеры, так и дважды кликнув на значке принтера в области уведомлений.
    Дальше, в окне «Просмотра очереди печати» нажать на «Принтер», и если стоит галочка «Работать автономно», то нужно ее убрать.
    После этого принтер должен начать печатать. Если этого не произошло — переходим к следующему пункту.
    Нужно перезагрузить компьютер. Как ни странно, но перезагрузка помогает чаще всего, по крайней мере в моих случаях.
    Запомните, если принтер не напечатал документ с первого раза, то не пытайтесь несколько раз отправлять документ на печать, это не поможет, по-скольку первым в очереди будет предыдущий документ. И если отправить документ на печать еще несколько раз, то после решения проблемы документ напечатается несколько раз.
    Если эти простые шаги не помогли, нужно разбираться на более глубоком уровне. В таком случае, причиной могут быть как драйвера, кабель соединения принтера с компьютером, так и неисправность самого принтера. И даже наличие вируса…

  2. Becelyu C NeBa Ответить

    Если не обратить на это внимание, то компьютер самостоятельно выберет принтер из списка тех, с которым он работал ранее. Чаще всего он останавливается на последнем. В итоге вы отправите документ для печати не на то устройство. Вполне логично, что система сразу поставит его в очередь, так как будет ждать, когда принтер подсоединят, и он сможет автоматически выполнить команду.
    Исправить ситуацию просто. Необходимо проверить, какая модель принтера выбрана для печати. В этом поможет панель управления. Здесь выбирается раздел «Устройства и принтеры», после чего будет предложен список возможных для работы принтеров. Необходимо выбрать нужное название и поставить галочку возле пункта «Использовать по умолчанию». Таким образом, проведение данной процедуры больше не потребуется. Система будет автоматически выбирать вашу модель принтера и отправлять на нее документ.

    Четвертая причина неполадки и способ ее устранения

    Если принтер был отключен, то все документы, которые отправляются на печать, становятся в очередь. В итоге после его включения данная процедура выполняется автоматически. Такая же ситуация возникает и в том случае, если необходимо распечатать сразу несколько документов. При этом вы не ждете завершения каждого процесса в отдельности. Все документы будут находиться в большом списке очереди.
    Диспетчер задач принтера
    Чтобы это проверить, необходимо воспользоваться панелью задач. На ней есть иконка, которая отвечает за работу принтера. Необходимо на нее щелкнуть. В итоге на экране отобразится окно, в котором предложен весь перечень документов. Ваш может находиться на последнем месте. Удалите их. После этого снова поставьте документ на распечатку. Как показывает практика, документ будет воспроизведен без задержек и других проблем.

    Пятая причина неполадки и способ ее устранения

    Печатает данное устройство за счет использования соответствующих расходных материалов. Речь идет о чернилах, которые позволяют отобразить на бумаге необходимое изображение. Они находятся в картридже или другом месте. Как только документ отправляется на печать, то идет прямой их расход.
    Как и любая краска, данная имеет свойство заканчиваться. Количество ее в картридже не безгранично. Если это случится, то, конечно, нарушится и работа всего устройства. Документ он не сможет распечатать и отправит его в очередь. Про появление такой неполадки обычно сигнализирует система. На экране появляется окно, в котором отображается соответствующее сообщение. Также и на принтере есть специальный индикатор, который отвечает за состояние его расходных материалов. При возникновении проблем он начнет гореть.

    Что же делать в такой ситуации? Ответ прост. Необходимо заполнить запасы принтера краской. Это можно сделать двумя способами. Первый заключается в приобретении нового картриджа. После чего старый изымается, а новый вставляется. Но это является дорогостоящей процедурой. Можно воспользоваться другим вариантом решения проблемы – заправить старый картридж краской, а после необходимо снова отправить документ на печать.

  3. Muzuru Ответить

    Всем доброго!
    Ни как не получается победить проблему!
    Итак дано:
    МФУ Kyocera M2035dn (принтер о котором далее пойдет речь) и зоопарк из HP.
    Домен на Windows Server 2008R2. Сервер печати на Win2008R2 на который добавлено порядка 20 принтеров и предоставлен общий доступ к ним.
    Все пользователи работают на серверах терминалов Win2008R2. Принтеры у пользователей подключены путем \\PrintSrv, правая кнопка мыши на нужном принтере-Подключить. Проблема наблюдается только в одном подразделении на одном
    МФУ. Но таких МФУ Kyocera у нас порядка 5шт. и на других таких проблем не замечено!
    Проблемы:
    По статистике, 6 из 10 отправленных документов на принтер не распечатываются с первого раза.
    1) Пользователь посылает на печать документ(чаще всего проблема с PDF файлами) и на сервере печати можно видеть что статус документа “Постановка в очередь на печать” 24байт\800Кб. (к примеру) и в таком
    состоянии этот документ висит в очереди и соответсвенно ни кто другой уже не может печатать на этом принтере пока не отменить печать зависшего документа
    2) Так же наблюдается следующее: послали на печать PDF файл. В нем, к примеру, 20 стр. В диспетчер печати прогружается к примеру 16-17 стр. они печатаются на принтере, затем задание само удаляется из очереди печати, как будто
    оно успешно распечаталось, но последние страницы 18,19,20 так и не будут распечатаны. В таких случаях приходится в свойствах печати документа делать “Печатать текущую”, чтобы хоть как-то закончить печать документа
    Но чаще всего происходят именно зависания печати со статусом “Постановка в очередь на печать” и висит!
    Что делали для решения задачи (МФУ Kyocera M2035dn):
    1) Увеличили объем памяти МФУ на 1ГБ – общий объем 1,5Гб.
    2) Обновили прошивку МФУ до последней
    3) На сервере печати “игрались” с версиями драйверов. В других отделах есть такие же МФУ есть с более старым драйвером, есть с самым свежим. На проблемном МФУ проблема остается на любом
    драйвере
    4) Стоят почти самые последние обновления Windows из Центра обновлений (единственное последний раз обновлялись месяц назад – я вручную сервера обновляю)
    5) “Сажали” МФУ на другой порт коммутатора. Коммутатор Juniper.
    6) Менял патчкорд от МФУ к сетевой розетке на новый
    7) В свойствах драйвера меняли режимы эмуляции – PCL 5e, PCL XL, KPDL
    8) Подключал МФУ к одному из своих ПК через USB для проверки печати проблемных документов – они печатаются!
    9) Подключал МФУ на терминальный сервер на прямую через новый TCP\IP порт, в обход сервера печати
    Все это не привело к положительному результату. МФУ рабочее!
    Самое главное, что проблема какая-то плавающая! Т.е. есть документ PDF, его послали на печать. На данный момент он может зависнуть и не распечататься. Если отменить на сервере печати это задание и попробовать распечатать
    документ чуть позже он может и распечататься!
    Пока проблема актуальна!!!
    Спасибо!
    P.S. Можно было бы винить МФУ, но чуть раньше в этом подразделении стоял HP LaserJet 2055dn. Проблема была один в один! Поэтому и решили им купить новый принтер, думая что проблема в старом! После замены принтера
    проблема, как видите, осталась!

  4. Moril Ответить

    Если они установлены, то вы не сможете отправить документы на распечатывание, они будут висеть в очереди, но дальше ничего не уйдет.

    Обратите внимание, что как только принтер перестал быть в автономной работе, он сразу изменил ярлык на нормальный цвет, это означает, что он стал рабочим.

    4. Далее я вам советую, очистить всю очередь печати и попробовать отправить документ с компьютера на печать.

    5. Если и это не помогло, то я вам советую произвести его диагностику встроенными средствами я об этом методе уже писал в статье, когда не работал принтер в Windows 10.
    6. Переустановка драйверов, такие действия могут потребоваться, когда вы, например, обновили вашу Windows 10 на новый релиз, и в нем ваш принтер может не поддерживаться или требовать переустановки драйверов.
    Еще одной из спасительных палочек, когда не идет печать документа на принтер, является использование утилиты Print-Spooler-Repair-Tool, которая в автоматическом режиме проведет глубокую диагностику вашей системы и постарается исправить все возможные проблемы с печатью. Откройте утилиту, желательно от имени администратора, чтобы не сработал Windows UAС. Нажмите для диагностики кнопку “Repair”

    Сам процесс обнаружения и устранения проблем занимает около минуты. Утилита сама все сделает.

  5. Kazikasa Ответить


    09.03.2018, 01:23

    В этой статье я вам расскажу, как устранить самую распространенную причину, из за которой принтер не печатает документ, а ставит в очередь. На самом деле причина может быть не одна, но мы обсудим с вами самую вероятную. Скорей всего, принтер ставит документ в очередь, из за того, что в параметрах принтера указан не правильный порт и если его исправить, то вы сможете продолжить печать.
    Как изменить порт принтера:
    1. Первым делом нам нужно зайти в параметры “Устройства и принтеры”. Для этого одновременно нажимаем две кнопки Win+R вводим команду “control printers” и жмем “Enter”.
    2. Теперь из списка выбираем свой принтер и жмем по нему правой кнопкой мыши. В выпадающем меню убедитесь, что стоит галочка напротив: “Использовать по умолчанию”, если нет то установите ее. Там же нажимаем “Свойства принтера”.
    3. Переходим во вкладку “Порты”. Здесь выбираете порт только своего принтера, как правило он называется: “Порт виртуального принтера для USB”, может еще иметь название самого принтера. Все остальные галочки снимаем и жмем “Применить”.
    Если причина была именно в неправильном порте, то ваш принтер начнет печатать. Но как я и говорил могут быть и другие причины, более подробно смотрите в видео:

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *