Почему сигнализация не открывает двери с брелка?

13 ответов на вопрос “Почему сигнализация не открывает двери с брелка?”

  1. Flamesong Ответить

    Если машина не закрывает замок с пульта, хотя водитель поменял провода, следует оценить состояние центрального замка сигнализации. По статистике, он выходит из строя чаще остальных элементов, особенно при удаленном управлении. Проблему удается определить в случае простоя автомобиля с активными охранными функциями более 1 минуты. Для решения проблемы нужно воспользоваться штатным брелоком или быстро переключать кнопки открыть/закрыть. В случае автозапуска машины отключение охраны произойдет в штатном режиме.

    Неполадки с центральным замком связаны с тем, что базовый коммуникатор не способен работать совместно с заведенным транспортным средством. И хоть активация или отключение защиты осуществляются без сбоев, центральный замок не может выполнять свои функции.
    Устраняется дефект путем настройки двух импульсов. Первый отвечает за пробуждение шины, а второй — за открывание дверей. С помощью подобных манипуляций удается разблокировать замок даже при заведенном автомобиле. Однако, метод не позволяет открыть замок багажника.

    Другие причины

    Существуют и другие причины сбоев в работе автосигнализации, которые приводят к тому, что она не закрывает двери или срабатывает с задержками.
    Программный сбой из-за активации охранного режима при открытой двери. В таком случае при последующем запирании двери откроются, а при снятии с охраны — будут заблокированы. Для устранения проблемы достаточно выполнить повторное программирование брелока, соблюдая правильность подключения проводов.
    Проблемы в проводке или ошибки при монтаже, которые привели к запараллеливанию операций. В результате при нажатии кнопок на брелоке осуществляется поочередное открытие или закрытие центрального замка.
    Если проблема с блокировкой замка дверей возникла после включения автозапуска, достаточно пересмотреть схему монтажа сигнализации или переустановить программное обеспечение.
    При отсутствии внешних признаков поломки, но неисправном состоянии дисплея, возможно, понадобится изолировать систему от радиопомех.
    Нарушения в работе передающих элементов возникают при пребывании авто на небольшом расстоянии от:
    Аэропорта.
    Шумного мегаполиса с множеством транспортных средств.
    Секретного объекта военного назначения.
    Крупных предприятий.
    Автомобильных станций.
    Еще сигнал теряет свое качество возле конструкций из железобетона.
    Если в брелок сигнализации не поступает сигнал, не исключается вероятность программных сбоев, вызвавших потерю связи между управляющим девайсом и приемником. По возможности систему можно перепрограммировать самостоятельно. Это требует отключения блока управления в аварийном режиме путем изъятия проводов и последующей синхронизации устройства с брелоком.
    Для повторного программирования брелока необходимо воспользоваться пошаговым руководством.
    Иногда отсутствие связи между коммуникатором и центральным блоком приводит к исчезновению рабочего приложения со встроенной памяти устройства. Если это произошло, выполнить синхронизацию пульта с ЭБУ не удастся. Перед этим понадобится выполнить восстановление прошивки.

    Полезные советы

    Чтобы дверь открылась в случае проблем с брелоком, необходимо выполнить процедуру экстренной деактивации. Она подразумевает введение специального кодового значения, но иногда выполняется и без него. Все зависит от модели сигнализации.
    Интересуясь, как открыть без брелка автосигнализацию производства Старлайн, пользователю нужно выполнить такие действия:
    Открыть дверь механическим способом.
    Активировать цепь зажигания и оставить ее во включенном состоянии на 20 секунд.
    Трижды нажать на клавишу активации режима «Валет».
    Отключить зажигание. При правильном выполнении этих действий произойдет деактивация охранного режима.
    Еще можно воспользоваться такой методикой:
    Открыть дверь машины, запустить двигатель и зажигание.
    Ввести первую цифру пароля посредством кнопки «Валет».
    Отключить и еще раз включить зажигание.
    Осуществить второе действие с остальными цифрами.
    Разобравшись с причинами неработоспособности брелока, остается найти оптимальный способ для их устранения.
    Автор: Максим Марков

    К сожалению, совершенной автосигнализации, способной отработать весь срок своей эксплуатации без единой поломки, не существует. Неисправности могут возникнуть независимо от марки, модели и стоимости защитной системы. Самые распространённые вопросы, которые задают автолюбители на форумах, звучат так: Почему машина не открывается с брелка сигнализации, каковы причины подобного явления и что делать в этом случае?
    Обо все по порядку.

    Что происходит


    Если сигнализация не реагирует на брелок – это, еще не значит, что она будет вести себя одинаково в каждом конкретном случае. На деле охранная система, давшая сбой, может работать по-разному, в частности:
    неверная информация на индикаторе (на дисплей брелка выводится информация о том, что двери открыты, но они не открываются);
    отсутствие отклика на конкретную команду (автосигнализация работает, реагирует на нажатие кнопок на брелке, включает и выключает режимы и функции, за исключением только одной опции: открытие/закрытие дверей, центральный замок при этом тоже не срабатывает);
    сбой происходит неожиданно (дефект возникает время от времени, например, только утром все было нормально, двери закрывались и открывались, днем они никак не реагируют на брелок, а вечером все снова приходит в норму).
    Возможны и другие варианты, но они, скорее, исключение из правил, а потому говорить о них не имеет смысла.
    Что же становится поводом для поиска ответа на главный вопрос: что делать, если двери машины закрылись после включения режима охраны, а при снятии я не могу открыть их с брелка?
    Сведения по теме ниже.

    В чем причина


    Если возникла такая ситуация, что двери не закрываются с брелка (не открываются), то изначально нужно попытаться найти причину этого явления. В первую очередь внимание нужно обратить на следующие моменты:
    Снижение заряда батареи . Если машина стала плохо отзываться на команды пульта управления, то есть смысл проверить состояние источника питания. Возможно, сигналу просто не хватает мощности и дверь не закрывается (открывается) именно поэтому.
    Неправильный монтаж системы . Еще одна причина того, что не работает функция «закрытие/открытие дверей» кроется в изначально неправильно проложенной проводке. Замотанные в пучок провода (в связке с которыми находится и шлейф модуля связи) не сулят ничего хорошего. Это прямой путь к сбоям в работе системы, в общем и к неисправностям брелка сигнализации, в частности.
    Повреждения проводки . Если управление с брелка дверями стало недоступно внезапно (до этого не наблюдалось никаких помех), то, скорее всего, связующий провод (между дверью и кузовом) был перебит (поврежден) и перестал справляться со своей функцией. Есть и другие варианты: повреждение разъема центрального замка, изоляции проводки, сгоревший предохранитель в цепи и прочие.
    Отвязка брелка . Подобная ситуация, чаще всего, наблюдается после замены АКБ или батарейки в самом пульте управления. Это, как раз тот случай, когда двери с брелка сигнализации не открываются, а индикатор настойчиво показывает, что они открыты. Почему система после установки новых элементов питания перестает видеть брелок, непонятно, но подобная взаимосвязь существует.

  2. GESU Ответить


    Если сигнализация не реагирует на брелок – это, еще не значит, что она будет вести себя одинаково в каждом конкретном случае. На деле охранная система, давшая сбой, может работать по-разному, в частности:
    неверная информация на индикаторе (на дисплей брелка выводится информация о том, что двери открыты, но они не открываются);
    отсутствие отклика на конкретную команду (автосигнализация работает, реагирует на нажатие кнопок на брелке, включает и выключает режимы и функции, за исключением только одной опции: открытие/закрытие дверей, центральный замок при этом тоже не срабатывает);
    сбой происходит неожиданно (дефект возникает время от времени, например, только утром все было нормально, двери закрывались и открывались, днем они никак не реагируют на брелок, а вечером все снова приходит в норму).
    Возможны и другие варианты, но они, скорее, исключение из правил, а потому говорить о них не имеет смысла.
    Что же становится поводом для поиска ответа на главный вопрос: что делать, если двери машины закрылись после включения режима охраны, а при снятии я не могу открыть их с брелка?
    Сведения по теме ниже.

    В чем причина


    Если возникла такая ситуация, что двери не закрываются с брелка (не открываются), то изначально нужно попытаться найти причину этого явления. В первую очередь внимание нужно обратить на следующие моменты:
    Снижение заряда батареи. Если машина стала плохо отзываться на команды пульта управления, то есть смысл проверить состояние источника питания. Возможно, сигналу просто не хватает мощности и дверь не закрывается (открывается) именно поэтому.
    Неправильный монтаж системы. Еще одна причина того, что не работает функция «закрытие/открытие дверей» кроется в изначально неправильно проложенной проводке. Замотанные в пучок провода (в связке с которыми находится и шлейф модуля связи) не сулят ничего хорошего. Это прямой путь к сбоям в работе системы, в общем и к неисправностям брелка сигнализации, в частности.
    Повреждения проводки. Если управление с брелка дверями стало недоступно внезапно (до этого не наблюдалось никаких помех), то, скорее всего, связующий провод (между дверью и кузовом) был перебит (поврежден) и перестал справляться со своей функцией. Есть и другие варианты: повреждение разъема центрального замка, изоляции проводки, сгоревший предохранитель в цепи и прочие.
    Отвязка брелка. Подобная ситуация, чаще всего, наблюдается после замены АКБ или батарейки в самом пульте управления. Это, как раз тот случай, когда двери с брелка сигнализации не открываются, а индикатор настойчиво показывает, что они открыты. Почему система после установки новых элементов питания перестает видеть брелок, непонятно, но подобная взаимосвязь существует.

    Как открыть двери ключом


    Казалось бы все понятно. Вставляем ключ, отпираем замки. На деле все не так просто. Сигналка может отреагировать на подобное действие, как на попытку проникновения злоумышленника и включить сигнал тревоги (она то все еще находится в режиме охраны, а распознавать своего хозяина в лицо, к сожалению, не умеет).
    Чтобы успокоить бдительную охранную систему нужно сразу же после отпирания замков нажать сервисную кнопку (переключатель) и вручную отключить защиту. Чаще всего, этот спасительный элемент системы располагается за приборной панелью, но это не единственно возможный вариант, а потому об ее местоположении желательно узнать заранее (на случай возникновения подобной ситуации).
    Знать подобную информацию хорошо еще и потому, что в большинстве систем защиты автомобиля привязка (программирование брелка) осуществляются именно через эту сервисную кнопку.
    Кстати, хозяину машины нужно быть готовым к любой ситуации, в частности к тому, что даже с ключа откроются не все двери (к счастью, попасть внутрь можно и через одну из них).
    Высвободив свое транспортное средство от «оков» неисправной защиты, можно и двигаться (без сопроводительной сирены), и начинать предпринимать попытки по возврату сигнализации ее первоначальных свойств.

    Что делать дальше


    В большинстве случаев для того чтобы сигнализация снова реагировала на команды брелка, достаточно выполнить одно из действий, приведенных в данном списке:
    Замена источника питания. Описывать, как снять крышку и заменить батарейку в пульте управления, ни к чему. Эта процедура не требует соблюдения особых правил и профессиональных навыков.
    Диагностика состояния цепи. Есть смысл внимательно осмотреть электрические «магистрали» и устранить обнаруженные недостатки (перебитый провод, например, виден невооруженным глазом, и его можно быстро заменить своими руками).
    Привязка брелка. Сигнализация после нажатия на кнопку или их комбинацию, отвечающую за снятие автомобиля с охраны (в том числе и отпирание дверей, центрального замка), сработала, а двери остались запертыми? Похоже, пришло время для перепрограммирования элементов управления (и основного пульта, и дополнительных). Сведения о том, как отключить уже прописанные брелки и внести их в память системы по новому содержаться в инструкции по эксплуатации той или иной сигнализации.
    Правда, здесь есть один нюанс: владелец машины не всегда знает, какая модель охранного устройства используется на его автомобиле. В этом случае можно определить сигнализацию по брелку. В этом мероприятии нет ничего сложного, достаточно ввести в поисковую строку любого из Интернет браузеров запрос, состоящий из двух частей: сигнализация starline + как по брелку определить модель (первая часть запроса видоизменяется в зависимости о предполагаемой или доподлинно известной марки производителя).

    Где искать помощи


    Итак, самостоятельные попытки устранения дефекта не дали желаемого эффекта. Проблема осталось нерешенной. Если ничего не помогает, то автомобилисту, не имеющему возможности открыть передние и задние двери дистанционно, не остается ничего иного, кроме, как отправиться на встречу со специалистами.
    Мастера сертифицированных сервисных центров по ремонту сигнализаций (в том числе и брелков) смогут быстро найти проблемный участок, установить источник сбоев в работе и устранить его!

  3. *счастливая* Ответить

    В сигнализации Старлайн могут возникнуть проблемы с закрытием автомобиля. При этом, система оповещения работает в штатном режиме, но двери остаются открытыми. Причина может заключаться в банальном отсоединении штекера под водительским сиденьем. Поэтому, сигнализация не может распознать сигнал с концевика об открытии двери, что влечет за собой автоматическую установку автомобиля в режим охраны в течении 30 секунд. Также могут быть повреждены предохранители на контактах в блоке сигнализации, что препятствует подаче сигнала. Диагностика и решение данной проблемы может быть достигнуто следующими способами:
    Не вынимая ключ из замка зажигания необходимо открыть водительскую дверь, после чего вынуть ключ. Затем захлопнуть дверь и поставить в режим охраны.
    Отсоединить и присоединить обратно минусовую клемму от аккумулятора.
    Затянуть ручник, вытащить ключ, открыть водительскую дверь, нажать на кнопку центрального замка для того, чтобы все остальные двери закрылись, закрыть водительскую дверь и нажать на брелоке кнопку закрыть.
    Если после данных манипуляций проблема решена не будет, то необходимо обратиться в сервисный центр Старлайн за консультацией и возможной заменой системе при гарантийном обсуживании.

    Внештатное открытие/закрытие дверей

    В некоторых случаях сигнализация срабатывает при закрытии двери. В этом случае на брелоке может быть показана информация о том, что дверь открыта. При повторном закрытии и нажатии соответствующей кнопки на брелоке автомобиль тут же открывается, и сигнализация запускается.
    Проблема обуславливается не столько самой системой, сколько регулировкой актуатора водительской двери. Он не может дожать штатную тягу, а концевик не позволяет центральному замку открыть двери. В этом случае существует 2 выхода:
    Удалить обшивку двери со стороны водителя и осуществить регулировку актуатора на тяге.
    Сменить двухпроводной активатор на аналогичную систему, но состоящую из пяти проводов. После этого необходимо отдать ему управление центральным замком от штатного брелока. Стоит отметить, что данный способ наиболее действенный.
    После продолжительного простоя автомобиля и снятия с охраны может возникнуть проблема моментального автоматического закрытия дверей. Проблема решается после второго нажатия на кнопку открывания.
    К прочему может быть повреждена изоляция проводки и в штекере подключения центрального замка сгорели предохранителе на зеленом и синем проводах. Наличие замыкание на массу способствует самопроизвольному открыванию и закрыванию дверей. Проблема может заключаться также в нахождении оборудования в сервисном режиме. В этом случае не будет срабатывать датчик удара. В этом случае брелок оповестит о неисправности сигналом с отображением гаечного ключа. Данная иконка выбирается кнопкой 3 и отключается кнопкой 2.

  4. Lightfont Ответить

    Сразу проверьте, работает ли связь с брелком  – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

    Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

     Центральный замок с прямым управлением актуаторами


    Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.
    Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:

    Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
    Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

  5. MrCheezer Ответить

    Возможные признаки неполадок и проблем в «сигналке» Старлайн:
    При закрывании дверных элементов кузова срабатывает один или несколько замков.
    После запирания замков все элементы открываются автоматически и практически мгновенно.
    При открытии центрального замка автомобиля получается разблокировать только одну или несколько дверей, к примеру, водительскую. Проблема может появляться на транспортных средства с сигнализацией Starline при работающем двигателе.
    Перестала включаться одна или несколько функций. Возможно, система перестала реагировать на нажатие определенных кнопок или их комбинаций.
    При снятии блокировки и закрывании дверей на коммуникаторе выводятся некорректные данные. Информация о том, что с пульта отправляются сигналы, предназначенные закрывать и открывать замки, отображается на дисплее брелока. Возможно, замочные элементы полностью не срабатывают или активируются частично, а показывает сигнализация на экране их работоспособность.
    Самопроизвольно отключается блокировка дверей.
    Кроме проблем в работе центрального замка силовой агрегат в автомобиле не заводится. Если это не связано с работой самого двигателя, но запускаться он не может, причина может быть обусловлена противоугонной системой.

    Почему не срабатывают замки от брелока

    Замки от брелока могут не срабатывать вследствие таких причин:
    проблемы с коммуникатором;
    севший аккумулятор в машине;
    неправильный монтаж противоугонной системы;
    механические повреждения любого из проводов;
    неполадки в центральном замке;
    трудности с открытием дверей после автозапуска;
    проблемы после замены аккумулятора;
    не осуществляется подача или распознавание сигнала.

    Проблемы с брелоком

    Неполадки, связанные с закрытием и открыванием дверей также могут быть обусловлены разрядом аккумулятора в брелоке. Нужно поменять элемент питания и проверить работоспособность системы.
    Если после замены батарейки сигнализация все равно не закрывает двери с брелока, возможные причины могут быть такими:
    механическая неисправность внутренних компонентов коммуникатора;
    выход из строя в результате воздействия влаги на устройство;
    поломка антенного модуля;
    засорение контактных площадок и элементов платы.
    Для устранения неполадок предусмотрены такие пути решения:
    Производится демонтаж элемента питания из брелока. Для этого нужно снять заднюю крышку устройства.
    Выполняется разбор корпуса. В зависимости от модели сигнализации и ее года выпуска эта процедура может выполняться по-разному. Для разбора корпуса необходимо открутить болт, соединяющий его половинки. Последний может располагаться в специальном отсеке за задней крышкой либо прямо на ней.
    Производится очистка всех составляющих элементов с помощью сухой салфетки или щетки. Необходимо удалить любые следы мусора и грязи, которые могут привести к нарушению контакта. В отдельных случаях, если загрязнения не стираются, можно воспользоваться спиртом, намочив им ватный тампон. Лить жидкость непосредственно на плату не допускается, поскольку это выведет ее из строя.
    Выполняется визуальная диагностика всех компонентов. На практике плохой контакт, отсоединение проводов или дефект конденсатора можно увидеть, последний должен распухнуть. Для прозвона дорожек на плате используется мультиметр.
    Вышедшие из строя детали брелока меняются на новые. Замена компонентов производится методом перепайки. К примеру, если меняется кнопка, то ее нужно сначала аккуратно отпаять, а затем заново зафиксировать, для выполнения задачи используется паяльник с тонким жалом.
    Если производится замена дисплея в брелоке, но новый экран необходимо аккуратно приклеить. Сам клей наносится аккуратно тонким слоем по его периметру.
    Дальнейшая сборка устройства производится в обратной последовательности.

    Разряжен аккумулятор автомобиля

    Если сигнализация не открывает дверные замки и в целом функционирует некорректно по причине разряженного аккумулятора, пользователь должен:
    Открыть моторный отсек.
    Произвести визуальную проверку батареи. Возможная проблема может состоять в механическом дефекте корпуса, по причине которого из него вышел раствор электролита.
    Дальнейшая проверка аккумуляторной батареи выполняется с использованием тестера (мультиметра) таким образом:
    От устройства отсоединяются клеммы. Зажимы рекомендуется сразу очистить, поскольку окисления на контактах также приводят к некорректной работе системы.
    Открываются банки аккумулятора и производится проверка уровня воды в них. Если электролит не покрывает рабочие поверхности внутренних элементов батареи, требуется добавление жидкости. Для этого может использоваться только специальная дистиллированная вода, продающаяся в автомагазинах.
    Выполняется диагностика напряжения на автомобиле с отключенным двигателем, а затем производится его запуск и повторная проверка параметра. Рабочее значение должно составить не менее 12 и не более 13,8 вольт. В первом случае проблема будет заключаться в разряде аккумулятора, во втором — в его перезаряде.
    При необходимости батарея заряжается, если это не помогает, АКБ следует снимать и устанавливать новую.

    Видео о проверке аккумулятора

    Пользователь Аккумуляторщик в своем видео показал, как самостоятельно протестировать работу автомобильной батареи с использованием тестера.

  6. Voodooktilar Ответить


    Как продать новую машину?
    Если водитель приобрёл новенький автомобиль из салона, но ввиду разных обстоятельств он не подошёл ему, его начинает мучить вопрос: как продать …

    Система LADA CONNECT позволит управлять автомобилем с помощью смартфона
    На автомобильном салоне в Москве представлена новая разработка LADA CONNECT, которая позволит управлять автомобилем с помощью смартфона, планшета или…

    Обновленный Ford Transit стал более безопасным для пешеходов
    Производители автомобилей стремятся повышать безопасность транспортных средств. Причем все больше внимания уделяется внедрению систем, которые делают…

    Опубликован обновленный рейтинг надежности автомобилей
    Опубликован обновленный рейтинг надежности автомобилей 2014-2015Европейские специалисты опубликовали обновленный рейтинг надежности автомобилей на…

    “Российский капитал”: программа кредитования автомобилей с пробегом
    “Российский капитал” предлагает кредиты на приобретение машин с пробегом. Если на новые машины можно получить заем без внесения первоначального…

    Выбираем автомобиль с пробегом
    Состояние большинства современных автомобилей очень сложно проверить «на глазок», не используя специально оборудование, даже если речь…

    Кредитов станет меньше
    Проблемы в мировой и российской банковской системе вынуждает некоторые российские банки приостановиться в выдаче кредитов. Такие факты …

    Кризис на банковском рынке ведет к остановке автомобильных производств
    Кризис на рынке автокредитования приводит к сокращению выпуска автомобилей и комплектующих для них. Автомобильная отрасль может понести громадные…

    Акция в «Альфа-Банке»
    Клиенты «Альфа-Банка», оформившие кредит на приобретение машины, принимают участие в специальной акции. Заемщикам выдаются купоны на скидку на…

    Автокредит и пакеты дополнительного оборудования для Renault
    Компания «Renamax» (Москва) предлагает автокредит на покупку Renault Laguna III на особых условия. Кроме того,в компании действует специальное…

  7. Mezishicage Ответить


    Старик

    Сенсей
    Регистрация: 07.02.2011
    Адрес: г.Железногорск Красноярского края
    Сообщения: 4,466
    Репутация: 5629

    24.02.2013, 18:23

    #7
    58region, здравствуйте! Вы не назвали сигнализацию. Но в конечном итоге это и важно…
    1. Проверяйте предохранители на проводах сигнализации. Предохранители – недалеко от главного блока сигнализации, который спрятан где-то в недрах автомобиля. В Вашем авто может быть спрятан за приборной доской или в консоли магнитолы (между ногами водителя и пассажира за обшивками).
    2. Проверяйте шлейф связи основного блока и модуля приемопередатчика (на лобовом стекле) – если сигнализация с обратной связью.
    3. Сигнализацию (любую) можно СНЯТЬ С ОХРАНЫ, если не работает брелок, но она орет (т.е. сама она жива!!!) ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ ВАЛЕТ (VALET, OWERRIDE)/. Но для этого НАДО:
    а) знать – где в автомобиле спрятана эта самая кнопка.
    б) иметь инструкцию на сигналку, где есть раздел “аварийное снятие с охраны”.Прочитать, выучить и исполнить.(Как правило – время ограничено на все действия – делать надо четко без задержек на чтение – “чЁ там дальше делать”).
    4. а) По поводу магнитолы и сигнала – еще раз проверьте предохранители в монтажном блоке – если нет книжки с ОПИСАНИЕМ назначения предохранителей (на крышке монтажного блока слишком мало информации и есть несколько модификаций монтажных блоков – могут быть разночтения по назначению предов). Предохранители лучше проверять омметром, а не глазами.
    б) сигнал может не сигналить из-за того что стерлись контактные столбики под рулем – там есть контактные кольца-переходы на клаксон, в которые упираются столбики. Если контакта нет – сигнала нет.
    в) в магнитоле (или на её проводах) может быть свой предохранитель.
    ИТОГО: Вам лучше подъехать к грамотному автоэлектрику/установщику сигнализаций (или вызвать такого к машине, если она не заводится и не едет, а кнопку ВАЛЕТ не нашли или/и не можете ей воспользоваться, не имея инструкции или не осилив текст в ней). – быстрее будет, чем по переписке такой букет решать.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *