Почему скорость интернета меньше чем должна быть ростелеком?

9 ответов на вопрос “Почему скорость интернета меньше чем должна быть ростелеком?”

  1. Scul Girl Ответить

    Как ни банально, но довольно часто причиной медленного интернета становиться оборудование, а именно модем или роутер.
    Первое, что стоит сделать при подозрении на некорректную работу роутера – это проверить его характеристики. Случается, что пропускная способность роутера гораздо ниже, чем должна быть, и тогда получая по кабелю одну скорость, он выдаёт на выходе вполовину меньше. Обычно узнать эту важную характеристику можно, изучив коробку от роутера или сопроводительную документацию. Если ваш роутер не предназначен для высокоскоростной передачи данных, то исправить проблему можно, заменив его.
    Проверить, действительно ли проблема в роутере можно, подключив интернет-кабель напрямую к компьютеру. Если скорость выросла, то причина действительно кроется в оборудовании.
    Если на ваш WiFi не установлен пароль и резко упала скорость, то, вероятнее всего, им пользуется кто-то ещё. Поставьте пароль и проверьте, изменилась ли ситуация.
    Возможно, ваш роутер просто отжил своё. Нормальный срок службы такого оборудования составляет 6-8 лет, поэтому, если оборудование начало работать некорректно, то, возможно, его просто нужно заменить.
    Чтобы проверить исправность модема, позвоните в сервисный центр и поинтересуйтесь, виден ли он в системе. Если нет, то он однозначно требует замены. Ещё один вариант, как вернуть к жизни старый модем или роутер – его перепрошивка, если делать это целесообразно.

    Неправильные настройки

    Тоже довольно частая причина проблем со скоростью. Настройки модема или роутера могут сбиваться при частых перезагрузках, сбоях в энергообеспечении или по другим причинам. Решить эту проблему можно, позвонив оператору Ростелеком или самостоятельно настроить соединение правильно, следуя видеоинструкциям в интернете.

    Погодные условия

    Это одна из причин, на которую нельзя повилять. Во время дождя или грозы, снегопадов или сильного ветра скорость интернета снижается, и единственный вариант в этом случае – просто дождаться пока стихнет непогода.

    Проблемы с операционной системой

    Такое также может случаться, если на компьютере или ноутбуке стоит нелицензионная версия ОС или оперативная память излишне загружена. Чтобы исправить эту неприятность, порой достаточно просто перезагрузить операционную систему. Если это не помогло, то, возможно, нужно переустановить ОС или проверить компьютер на вирусы.

    Вирусная атака

    Порой вирусы и различное шпионское ПО проникают в наш компьютер незаметно, но потом заметно сказываются на скорости интернета. Чтобы исключить эту вероятность, нужно установить хорошую антивирусную программу и провести полное сканирование компьютера, на предмет вирусов. После этого нужно удалить все найденные файлы и настроить антивирус так, чтобы он защищал компьютер в активном режиме. Как правило, эта мера решает проблему маленькой скорости.
    Как ни парадоксально, порой именно антивирусная программа и файерволы замедляют скорость интернет-соединения. Причина в том, что антивирус проверяет все файлы и сайты, а эта проверка занимает время, что сказывается на скорости загрузки веб-страниц. Проверить, так ли это, можно отключив на время антивирус и снова проверить скорость соединения. Если причина в этой программе, то стоит подумать, чтобы сменить её на другую.

    Загруженность сервера и линии в вечернее время

    К сожалению, этот фактор тоже никак не зависит от вас. Вечером в сети больше всего пользователей, которые смотрят фильмы онлайн и играют в видеоигры, поэтому скорость, естественно, падает. Подобная ситуация наблюдается и в выходные. Выход тут только один – сидеть и ждать либо же перенести сеансы интернет-сёрфинга на другое время.

    Другие возможные причины

    Сетевая карта. Проблемы с ней могут влиять на скорость и вероятно, на всё подключение к сети. Поможет её замена в компьютере или подключение внешней к ноутбуку через USB-порт.
    Тип подключения. Если раньше вы пользовались кабельным, а теперь перешли на коммутируемое или DSL-подключение, то вас может удивить низкая скорость соединения. К сожалению, таковы особенности этих типов подключений.
    Порой причиной, почему упала скорость интернета Ростелеком, становится смена тарифного плана. Если компания перевела вас на другой тариф неожиданно (например, по окончании срока акции), то скорость интернета соответственно изменится.

    Полезные советы

    ухаживайте за компьютером и вовремя проверяйте его на вирусы;
    установите хороший, быстрый браузер (например, Chrome) и программу для блокировки рекламы;
    позаботьтесь о качественной антивирусной защите для своего компьютера;
    один-два раза в неделю отключайте от питания роутер или модем. Так вы продлите срок его службы на 2-3 года;
    если вы не можете самостоятельно установить и решить проблему со скоростью интернета, обязательно обращайтесь в техподдержку Ростелеком чтобы вовремя получить квалифицированную помощь.
    Падение скорости интернета – серьёзная проблема, но чаще всего она возникает не по вине компании, а из-за внутренних или внешних факторов, влияющих на скорость. Если у вас медленный интернет, не спешите думать, что провайдер вас обманывает. Для начала попробуйте применить вышеописанные советы, и если ничего не помогает, обращайтесь в компанию. Скорость соединения всегда можно проверить в онлайн-режиме на сайте Ростелекома или по запросу в браузере.

  2. Felozan Ответить

    Существуют такие понятия, как входящая (скачивания) и исходящая (отдачи) скорости интернета. Но у разных пользователей эти показатели могут отличаться. И часто при изменении скоростных показателей в худшую сторону, клиенты спешат дозвониться до службы поддержки, чтобы узнать почему упала скорость интернета Ростелеком. Но прежде чем задавать лишние вопросы, разберемся какие факторы очень сильно влияют на качество интернета:
    тип связи (ADSL, оптоволокно, кабель, DSL, беспроводная связь и так далее);
    мощность сервера и «железа» у провайдера, услугами которого вы пользуетесь (если аппаратура слабая, то и рассчитывать на высокие скоростные показатели не следует);
    настройки вашей аппаратуры (если роутер или модем не настроен должным образом – это может значительно повлиять на ваш интернет);
    нагрузка на сервера в момент пользования интернетом;
    неполадки на станции провайдера;
    тариф, которым вы пользуетесь.
    Это лишь немногое из того, что влияет на ваш домашний интернет. Нельзя точно сказать какая скорость является «нормальной». Для вас это та скорость, которая позволяет вам комфортно выполнить текущую задачу, для которой требуется сеть Internet.
    Помните, что ориентироваться на «заявленные» от провайдера цифры нельзя. Скоростные показатели, которые указаны в тарифных планах, получены в «лабораторных» условиях при отсутствии негативных факторов. Часто они очень завышены. Не рассчитывайте поднять такую же скорость скачивания или отдачи у себя дома на компе. Действительная скорость всегда будет чуть ниже той, которая указана в тарифном плане.

  3. Kerdin Ответить

    Уважаемый абонент,
    Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома! В части случаев технические проблемы с услугой Домашний интернет решает перезагрузка сетевого оборудования. Отключите модем от питания на 10-15 секунд, включите обратно, дождитесь его полной загрузки и появления доступа в интернет. После этого проверьте работу услуги. Если после перезагрузки проблема сохранится, уточните, пожалуйста, поэтапно следующие данные: 1. Логин услуги “Домашний интернет”. 2. Модель модема. 3. Скорость локального соединения должна быть не ниже Вашего тарифного плана, данную скорость Вы можете посмотреть в состоянии Подключения по локальной сети. 4. Замеры скорости на сайте Speedtest.net. Обращаем Ваше внимание, что замеры необходимо производить без стороннего оборудования, при подключении компьютера к модему кабелем (по Wi-Fi и/или с дополнительным оборудованием скорость не стабильна). 5. Схема подключения (проводное соединение или wi-fi). 6. Количество телефонных аппаратов в схеме, как подключены. 7. С кем можно связаться по заявке в случае необходимости (укажите контактный номер телефона, желательно сотовый). Обращаем Ваше внимание, что при подключении по Wi-Fi скорость может не соответствовать заявленной в тарифном плане в связи с тем, что на сигнал Wi-Fi влияют факторы, которые не зависят от провайдера, такие как расстояние, преграды и помехи (для получения максимальной скорости необходимо отключить раздачу Wi-Fi на модеме и подключиться к нему сетевым кабелем). При возникновении трудностей с уточнением перечисленных данных Вы можете обратиться на горячую линию службы технической поддержки по номеру 8-800-1000-800 (круглосуточно, бесплатно). Ответное сообщение Вы можете направить нам из личного кабинета на сайте …… в разделе «Обратная связь». Для управления услугами предлагаем Вам воспользоваться личным кабинетом ………… Просматривайте счета; Оплачивайте услуги без комиссии; Распределяйте средства между счетами; Настраивайте автоплатежи; Меняйте тарифные планы; Подключайте дополнительные услуги; Заказывайте новые услуги. С уважением,
    Ваш Ростелеком.
    Этот текст идет после каждого обращения, как заставить работать эту “контору”?

  4. Anagamand Ответить


    Почему упала скорость Интернета Ростелеком? Возможно, проблема кроется в роутере – он не предназначен для лимитирования Интернета на множество устройств.
    Если нет возможности приобрести более дорогой роутер, то придется исключить от доступа к Интернету дополнительные устройства – телефоны, планшеты, ноутбуки, смартфоны. Или же можно снизить количество самообнавляющихся на них программ, антивирусных систем, количество открытых окон.
    Локальной причиной может быть и сам компьютер, например, в нем установлена самообновляющаяся операционная система, автоматически закачиваются торренты и во всю свирепствуют вирусы. В данном случае необходимо провести чистку устройства, устранив все лишние помехи для нормального соединения с Интернетом.
    Если пользователь подключен через телефонную линию – по технологии ADSL, то падение скорости может быть связано с отдачей большого количества информации через модем.
    ADSL позволяет организовывать несимметричные линии связи. Особенностью их функционирования является то, что при отдаче информации происходит сильное падение скорости на входящем канале. Даже загрузка фотографий в социальную сеть может привести к уменьшению скорости доступа вплоть до нуля.
    Данная проблема актуальна при наличии большого количества устройств, подключенных к одному роутеру. Скорость приема на ADSL может достигать до 24 Мбит/сек, чего достаточно для подключения нескольких устройств, но при этом скорость отдачи составляет в среднем 0,3-1 Мбит/сек, что накладывает ограничения на передачу информации в сеть.

    Как увеличить исходящую скорость?


    Сегодня провайдер предлагает тарифы со скоростью соединения до 200 Мбит/сек, которую можно получить при наличии технической возможности в абонентском оборудовании.
    Необходимо просто выбрать тариф – до 30 Мбит/сек, до 60 Мбит/сек, до 100 Мбит/сек и так далее, и перейти к нему, пользуясь “Личным кабинетом”, или при звонке оператору.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *