Почему старые автомобили были надежнее и долговечнее новых?

12 ответов на вопрос “Почему старые автомобили были надежнее и долговечнее новых?”

  1. SpyCryDie Ответить

    у любой вещи есть жизненый цикл – производство, срок службы, утилизация.
    раньше срок службы составлял около 10 лет. сейчас по факту 3-5 лет.
    ПОчему так происходит? Модель потребления – купил, откатал 2-3 года, продал, и нафиг тебе не нужен головняк с ремонтами, переварками кузова, капиталками и прочим, что тащит за собой не новое авто.
    С одной стороны это разумно – ты тратишь время на поездки. а не на очередной ремонт. С другой стороны машины стали из говна и палок. Ресурс из за такой модели начал страдать. Сделано для стимуляции потребления населением спроса на новые авто. Хорошо что в нашем государстве нет пока прогрессирующего налога на старые авто из за того что банально несоответствие экологического класса. Авто ниже 4 класса из за границы теперь не завести по новым нормативам.
    Электронные блоки толком уже не тестируют и всегда есть возможность человеческой ошибки. Сколько пишутся программы, столько и возникают ошибки. А обкатывание происходит на владельцах:).
    Приведу простой пример – годика 2-3 назад фирма по производству жестких дисков сигейт перестала тестировать жесткие диски по глубокому. Этим самым она смогла увеличить скорость выброса продукции на рынок на 40 %. Следствием этого был массовый повал жестких дисков версий 7200.11 “муха ЦЦ”.
    У автопроизводителей подход примерно такой же – время тестирования изделия ограничено, ресурс ограничен – потому и появляются подобные изыскания с цепями ГРМ с никаким ресурсом. А улучшить сей механизм уже не представляется возможным. Если в плане программном возможно как то улучшить и скорректировать, то в плане железа это анриел.
    При нынешних технологиях реально делать надежные электронные блоки, которые не будут к себе требовать внимания гораздо больший срок чем 100 000. И это не будет стоить очень дорого – массовое производство позволяет минимизировать затраты в оборудование
    Суть – даёшь больше продукции за меньшее время, а на качество как то похрен. Денежки получены, и можно городить следующее авто из ещё более извращенной конструкции говна и палок.
    У любого серьезного производителя есть отдел контроля качества. Где образцы проходят ресурсные испытания. Если в паре критичных мест произвести послабление, то там это послабление при определенном пробеге и выползет.
    Это сообщение отредактировал RAYN3 – 25.10.2016 – 12:54

  2. ПуФФФок Ответить

    Другим примером может быть постоянное давление по снижению расхода топлива. Если раньше полуторалитровый двигатель выдавал мощность в 50, 60 или 70 лошадиных сил и “ходил” долгие годы, то теперь тот же самый мотор выдает и 120, и 150 “лошадей”. Это требует увеличения нагрузки, вставки турбины, а вместо простого, надежного, но малоэффективного впрыска приходится использовать управляемый компьютером. Конечно же, новые условия работы приводят и к тому, что двигатели становятся очень чувствительными к качеству топлива (тогда как раньше его заливали с любой бензоколонки – “лишь бы горел”), к правильной и безотказной работе системы охлаждения, не допускающей перегревов.
    Вторым серьезным аспектом ненадежности и частого отказа становится наличие огромного количества дополнительных систем безопасности, различных датчиков контроля, экологических систем и так далее. Если прежде автомобиль состоял, условно говоря, из кузова, колес и двигателя, то теперь все это напичкано подушками безопасности, контролирующими системами, которые следят за усталостью водителя, полосой движения и тому подобным. Чем больше различных цифровых систем, тем выше вероятность поломки. К примеру, катализаторы в выхлопной системе напрямую не влияют на возможность автомобиля двигаться, но их неисправность заставит совершить поездку в сервис.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *