Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную на фольксваген поло седан?

14 ответов на вопрос “Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную на фольксваген поло седан?”

  1. vas.zweref Ответить

    Добренького времени суток всем Половодам.
    С наступлением холодов, при утреннем пуске двигателя в течении примерно 1 минуты отчетливо слышен стук гидрокомпенсаторов.
    С этой проблемой я обратился к ОД, на что получил ответ — нужно послушать. Условились что машина останется на ночь у них, дабы утром ее холодненькую завести и послушать. Далее я еще не один раз приезжал к ним, оставлял своего Полика, они что-то слушали, записывали звук с помощью мобильного телефона, ноутбука и т.п., мотивируя это тем, что решение о ремонте они сами принять не могут, необходимо спросить разрешения у Киева, а Киев горит желанием услышать этот странный звук. После третьей ночевки Полика у ОД, Киев наконец-то раздуплился и вынес вердикт — ЭТО ЦЕПЬ ГРМ СОШЛА С МЕТОК.
    Смешно. правда. Во-первых, если бы цепь сошла с меток, там бы такое было (ранее обсуждалось), а во-вторых — как можно поставить диагноз автомобилю находясь от него на расстоянии 800 км и не видя его.
    Далее они, с разрешения Киева, разобрали Полика для устранения данной неполадки, якобы цепь (с их слов) действительно сошла с меток. Собрав Полика они оставили его у себя до утра, чтоб утром, как обычно, его холодненького завести и послушать. Мне сказали что прямо с начала рабочего дня им займутся и мне позвонят по результату.
    На следующий день ни в 9.30, ни в 10.00, мне никто не позвонил. Ну я не гордый, звоню сам в 14.00, а мне отвечают сейчас схожу в ремзону узнаю и перезвоню. Ушел и с концами. Звонит где-то через 2 часа, то есть если бы я не позвонил, стоял бы мой Полик и дальше где-то на задворках ОД. Так вот, сообщает он мне “радостную” новость — завели, послушали, звук не ушел, разобрали — действительно 2 гидрокомпенсатора мягче других и подлежат замене. Спрашиваю как это долго — говорит 3-4 дня при наличии запчастей на складе. Машину могу забрать, нет, она в разобранном состоянии.
    Звоню через 3-4 дня поинтересоваться. Запчастей на складе нет (склад находится в Киеве), заказали в Будапеште, будут идти дней 5.
    И началось — то машина не может таможню пройти, то плохие погодный условия, то в Киеве застряла и т.д.
    У меня уже нервы на пределе, я их крою на чем свет стоит, а они уходят, не хотят со мной разговаривать.
    И тут у меня возникает вопрос, а сколько гидрокомпенсаторов подлежит замене? Все 16 или только эти 2. ОД говорит 2 и едет их только 2, а я ему в ответ — если при замене двух стук не уйдет, что будете делать. А в ответ тишина, разворачивается и уходит.
    Прошло в районе 2 недель, наконец-то пришли запчасти, и мне об этом знаменательном событии никто не собирался сообщать, позвонил узнал сам, и поставил им ультиматум — так как запчасти пришли вечером, на следущий день к обеду я должен забрать машину, а то уже заколебался ездить на москвиче 412, и меня не интересует очереди и другие отмазки.
    На следующий день пришел забирать машину, сначала они напрягли меня подписать кучу макулатуры, а только потом отдали Полика.
    Завожу и…
    О чудо, стук как был так и остался, только раньше он был один и слышался отчетливо, а теперь их много и как-то приглушенно.
    Вот такие вот дела.
    Машину забирал в темное время суток, поэтому сразу не заметил — изоленту примотали старую, не приклеилась как положено и торчит, крылья и капот залапаны маслянными отпечатками пальцев. Вот так.
    Подскажите, что делать и как бороться. Может у кого-то есть телефончик завода в Калуге, позвонить спросить у них.

  2. mikhavoron Ответить


    Такая особенность проявляется, когда: Проблема в этой ситуации наблюдается и при нагретом моторе; клапан, пропускающий масло, не функционирует в стандартном режиме. Причина — грязь, которая попала в гидрокомпенсатор. Завоздушивание ГК Клапан гидрокомпенсатора плохо держит, поэтому масло при отключенном моторе вытекает.
    Тогда возможно завоздушивание ГК. Правда, такой эффект пропадает после того, как попавший воздух вытесняется маслом. На это может уйти в среднем 6 минут. После этого обороты сбавляются до холостого фольксваген поло есть ли гидрокомпенсаторы, затем опять набираются до указанного значения.
    Как правило, такие несложные манипуляции позволяют избавиться от воздуха в системе, поэтому гидрокомпесатор начинает работать нормально.

    Стук при этом полностью пропадает. Минусовая температура внешней среды На улице наблюдается низкая температура или мороз, а масло, применяемое в системе, не соответствует температурным условиям.

    Далее они, с разрешения Киева, разобрали Полика для устранения данной неполадки, якобы цепь с их слов действительно сошла с меток. Собрав Полика они оставили его у себя до утра, чтоб утром, как обычно, его холодненького завести и послушать.
    Мне фольксваген поло есть ли гидрокомпенсаторы что прямо с начала рабочего дня им займутся и мне позвонят по результату.

    На следующий день ни в 9. Ну я не гордый, звоню сам в Ушел и с концами.

    Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную на Фольксваген Поло седан

    Звонит где-то через 2 часа, то есть если бы я не позвонил, стоял бы мой Полик и дальше где-то на задворках ОД. Так вот, сообщает он мне “радостную” новость — завели, фольксваген поло есть ли гидрокомпенсаторы, звук не ушел, разобрали — действительно 2 гидрокомпенсатора мягче других и подлежат замене.

    Приведу табличку расходников и их стоимости. Делаю сам, это доставляет мне удовольствие. Много времени не занимает, и я в курсе, что стоит и что залито. Самостоятельно начал делать после ТО-2, когда кончилась гарантия. Доверяю ли я ОД? Конечно, да! Но в фольксваген поло есть ли гидрокомпенсаторы время понимаю, это не их машина —.

    Гидрокомпенсаторы Volkswagen Polo

    Замена масла и масляного фильтра каждые независимо от условий эксплуатации. Остальное по регламенту.

    Мой опыт и выбор. Каждый сам кует свое счастье. Опять же, мой опыт, не имеющий ничего против выбора и предпочтений POLOводов.
    В случае выработки ресурса, поломки требуется замена компенсаторов Поло Седан.

    Фольксваген Поло Седан: замена гидрокомпенсаторов – цена работ на СТО

    Ведь их конструкция является не разборной. Наши услуги для Поло Седан: В случае развития неисправностей, система становится неэффективной, появляются характерные проявления — стуки, не исключается падение мощности мотора Поло Седан — замена гидрокомпенсаторов не за горами.

    Избежать неприятных последствий легко, вовремя обратившись в наш сервис. Мы фольксваген поло есть ли гидрокомпенсаторы полный комплекс услуг по восстановлению работоспособности системы: Диагностика — важный этап, где мастер оценивает работу автомобиля, обращая внимание на характер стука. В случае неполадок стук возникает сразу после запуска и меняется в зависимости от частоты вращения колен-вала.
    Прокачка и промывка — процедуры, которые проводятся для устранения загрязнений, улучшения работы устройства. Эффективны только в случае проблем, появляющихся из-за сильного загрязнения рабочей жидкости. Замена гидрокомпенсаторов — сложный процесс, который в нашем сервисе проводится мастерами с большим опытом. Здесь мы демонтируем распределительный вал, выполняем другие манипуляции для получения доступа к неисправным элементам. Изъяв некорректно работающий гидрокомпенсатор, устанавливаем новую запчасть.

  3. bodhisattva Ответить

    Друзья-товарищи, у меня авто 13 года. Купил в августе. Произведена в июле.
    Как сказал ОД у меня модернизированные поршни — с удлиненной юбкой.
    При температурах -1С и ниже на холодном пуске есть цокот, похожий на стук как бы.
    При прогреве пропадает.
    При температурах выше +3,5.+4С такого уже нет.
    Я всегда прогреваю авто на ХХ 3-10мин. в зависимости от температуры и условий по стеклам — привычка =)
    масло меняю раз в 15ткм, лью рекомендованное ОД — Ваг Спеал плюс 5в40.
    На ТО3 задал вопрос про стуки, ОД дал разъяснение: стучат 100% у всех гидрики. Сильнее или слабже — это влияние масла и влажности с температурой. ВАГ не лечит этот вопрос потому как влияния на износ нет по их мнению. И видимо лечить не будет.
    У многих стучат поршни — вернее перекладывает юбку поршня о стенки из-за зазора. Который при прогреве выбирается за счет расширения. У кого не выбирается то тем замена ШПГ 100%. Главное условие как сказал ОД это замен масла у них на ТО — но тут спорно конечно… =)) и 5лет гарантии на ШПГ.
    Но, и потом нет 100% гарантии что спасет. При замене ШПГ ставят бОльший размер поршней, ремонтный. Причем 3й вид. Есть еще какой то 2й…
    На работу стуки не влияют как заявил ОД, что спорно, но в колуарах дал совет Если стука на горячую нет то ездить и не париться. Но при продаже или замене в трейд-ин можно заменить и без стуков продать =))
    Этой осенью на рестайлинговый Поло седан (см у меня в БЖ) будут ставить уже мотор как у Октавии, 1,6л и 110лс + 1,4 турбо с ДСГ как на рапиде.
    Мотор 1,6 110лс будут собирать у нас в РФ. Что дает право предположить что он будет у нас так сказать глобальным. На Фабии (если новые к нам приедут =)), на октавии, на йети, на джеты, на гольфы, на поло седаны, на кадди и пр.
    Мое мнение что поимев косяк с CFNA концерну ВАГ просто дешевле менять поршни по запросу а не делать отзывную компанию — репутация превыше, чем мнения клиентов. Думаю, они покусали себе локти из-за глобальной смены масла в ДСГ 7ст, когда замене подверглись ВСЕ КПП…синтетику заменили на полусинтетику из-за агрессивности первой…
    И CFNA ведь начали и на джеты ставить, но на октавии MQB уже побоялись…и как бы вышел новый мотор 1,6 110лс (это кстати мотор сделанный из 1,4 турбо за счет другой ШПГ, головы и снятия турбины — я так понимаю).
    Итоговый вывод.
    наш мотор CFNA вполне себе надежный. 250ткм при должном уходе он пройдет без проблем. Стуки и шумы это особенность (кстати на Фабиях люди так не паникуют, а там и 1,4 стучит и наш CFNA 1,6 то е между прочим ! ).
    Если же шум/сук прогрессирует то менять ШПГ конечно, и по том по возможности менять авто — это чисто мое ИМХО.
    Мой взгляд:
    CFNA меня устраивает. Мотор не лучший но надежный и вполне достаточный как по тяговым хар-ам так и по экономичности (5,5л по трассе норма, в городе 7,5-8,7л, паспортные расходы), бака по трассе на 950-1150км хватает.
    Буду обслуживать как рекомендовано, буду лить ВАГ масло и менять свечи и фильтры как положено. Это не обременительно.
    Паралельно наблюдаю за моторами 1,6 110лс на Октавиях и Йети у друзей. Пока он без болячек. Посмотрим каков будет новый ПОло седан с 1,6 110лс и возможно сменим на него отдав этот в трейд ин. Так проще. Если жизн позволит то на машину бОльшей вместимости или проходимости (Октавия или Йети)

  4. lCrystal Ответить

    Всем доброго дня! Хочу поделится опытом, как я почти избавился от этих тревожащих почти каждого владельца Поло с двигателем CFNA стуков на холодную, без хирургического вмешательства. Начнём с того, что многие специалисты говорят об особенности этого двигателя, малой производительности маслонасоса, не успевающего подать загустевшее масло к гидрокомпенсаторам (и это наверное правда), перекладке поршней в ВМТ и т.д. И начинаются эти стуки порядка с 15-20 тыс.км. пробега. Теперь по порядку. Кто брал машину в салоне знают, что с конвеера двигатель оснащён чёрным масляным фильтром а именно 03С115561В именно В с раздельной манжетой(уплотнительной посадочной резинкой).У меня стуки появились почти через год, осенью с температуры НВ +5 и ниже, и именно когда на первом ТО (14500 км.) в салоне залии масло Special Plus 5W40 и поставили филтр 03С115561Н серого цвета (у него уплотнительная резинка сплошная). Как Вы знаете масляный фильтр служит для очистки масла, а вот его обратный клапан должен не давать быстрому сливу масла из каналов в поддон(ну конечно если машина неделю простоит без запуска-наверное сольётся) и обеспечивать своевременную подачу его к гидрокомпенсаторам, что исключает стуки. Теперь о масле, наверное оно неплохое (хотя оно присутствует в роликах о поддельных маслах), но почему именно Special Plus 5W40. Оно во всех официальных каталогах для Поло и официалы ваговские его льют.(лобирование какое-то). Думаю на конвеере льют масло Лонг лайф 3 с допуском VW 504.00 уж не знаю какого производителя (VAG сам масло не выпускает), но оно текучее и стуков до 1 ТО не возникало. Для России советуют допуск VW 502.00,ну якобы из-за не очень качественного бензина.С этим можно согласится! И ещё для двигателей КИА РИО и Хёндай солярис вобще рекомендованы масла с вязкостью 5W30 и 5W20 лёгкотекучие из-за якобы тонких масляных каналов.Думаю на CFNA не намного шире каналы. Всё это взвесив, решил координально поменять расходники ТО не отступая от требований допусков и применимости к данной модели. А именно приобрёл маслофильтр конвеерный 03С115561В чёрного цвета в Автодоке, их количество ограничено поэтому и цена 600-700р(даже 1000р.) Фильтр 03С115561Н стоит до 500 или чуть выше. Масло приобрёл там-же, выбор пал на Pentosin Pento Superoil 0W40 с допуском VW 502.00 Подделок на сегоднишний день в РФ не обнаружено. Если брать в Автодоке направление должно быть STPK, по информации с официального сайта Пентосин-оил в Росии, это официальный поставщик. Цена за литровую канистру 710р. Теперь почему 0W40 Это масло премиум класса да ещё и смешивается со всеми маслами на синтетической основе. 0-зимняя вязкость(-35*) позволяет легко прокачать его до компенсаторов, а вторая цифра вязкости 40 обеспечивает наличие масляной плёнки при сливе масла после выключения двигателя (У нас на Юге России летом +35-40*)
    Теперь результат. Поменял масло и фильтр 24 января, Сейчас в Ростовской области температура НВ утром -14*-16* В не отаплиевом гараже -8,5 Запуск двигателя ____и стук всего 3 сек. Ранее даже при плюс 4-5* стучали от десятка секунд и чем ниже температура тем дольше, до 40сек. Вот уже неделю катаюсь, результатом очень доволен. Проблема эта меня ужасно волновала, думаю и многих других, поэтому поделился. Это не догма, каждый решает сам! Если комуто поможет, буду рад. Да ещё аналог ваговского фильтра 03С115561В, тоже ваговский 03С115561J, по применимости однозначно подходит к CFNA 105 л.с. 1.6V. Всем удачи на дороге!

  5. van7696 Ответить

    Не работает гидрокомпенсатор, при этом стук продолжается даже при нагретом моторе. Такая особенность проявляется, когда:
    гидрокомпенсатор заклинило по причине наличия отложений, грязи, скопившихся внутри агрегата;
    плунжерная пара имеет некоторые механические повреждения из-за полной выработки;
    стук гидрокомпенсатора наблюдается при механической выработке поверхностей, что сопряжены снаружи. Проблема в этой ситуации наблюдается и при нагретом моторе;
    клапан, пропускающий масло, не функционирует в стандартном режиме. Причина – грязь, которая попала в гидрокомпенсатор.

    Завоздушивание ГК

    Клапан гидрокомпенсатора плохо держит, поэтому масло при отключенном моторе вытекает. Тогда возможно завоздушивание ГК. Правда, такой эффект пропадает после того, как попавший воздух вытесняется маслом. На это может уйти в среднем 6 минут.
    Двигателю нужно дать поработать со скоростью 2500об/мин. После этого обороты сбавляются до холостого хода, затем опять набираются до указанного значения. Как правило, такие несложные манипуляции позволяют избавиться от воздуха в системе, поэтому гидрокомпесатор начинает работать нормально. Стук при этом полностью пропадает.

    Минусовая температура внешней среды

    На улице наблюдается низкая температура или мороз, а масло, применяемое в системе, не соответствует температурным условиям. В таких случаях маслянистая жидкость приобретает вязкость до тех пор, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Только тогда масло сможет восстановить собственные характеристики и качества.

    Впускное отверстие для подачи масла забито

    Когда забито впускное отверстие, которое отвечает за подачу масла, также наблюдается стук. При нагревании мотора осуществляется разжижение засора, поэтому масло подается уже в нормальном режиме. Те же компоненты, которые являются достаточно вязкими, забивают клапан гидрокомпенсатора дальше, поэтому масло не может поступать в систему в стандартном режиме.

    Масляный фильтр забит

    На холодную стук ГК наблюдается в случаях, когда забит масляный фильтр. Тогда прекращение стука исчезает при нагретом моторе. Небольшое количество масла все же может поступать при росте температуры. Достаточно часто этого не происходит, поэтому гидрокомпенсатор продолжает стучать, даже когда двигатель нагрелся.

    Износ клапана

    Клапан гидрокомпенсатора не держит. При горячем моторе маслянистая жидкость вытекает непосредственно через клапан. Понятное дело, что при таком положении вещей ГК может завоздушиться. И пока мотор будет холодным, масло не станет попадать в систему.
    В такой ситуации нужна достаточно долгая прокачка ГК до тех пор, пока система не будет работать в штатном режиме. И если это все же случилось, надо сразу же заниматься заменой масла и ремонтом ГК. Когда ремонт не возможен, также осуществляется замена элемента.

    Устранение проблем


    Как становится понятно, причин, которые вызывают стук гидрокомпенсатора на авто Фольксваген Поло, достаточно много. Чтобы избавиться от проблемы, для начала стоит точно выяснить ее причину. Можно обратиться в специализированный сервисный центр, специалисты которого проведут компьютерную диагностику. На основе полученных данных будет решено, какой лучше ремонт произвести, чтобы избавиться от стуков ГК при холодном/горячем моторе.
    Выявление ГК, который стучит, осуществляется при выполнении акустической диагностики. Также осуществляется проверка всего механизма. Иногда гидрокомпенсаторы заклинивает по причинам, обозначенным выше. Они связаны с гидравликой, механикой ГК авто седан.
    Если ГК при ремонте был заменен на новый, но стуки продолжаются, тогда причину такой работы необходимо искать в других источниках: масле, системах и прочее. Установить правильный диагноз стука способен только грамотный специалист по двигателям.

    Когда стоит заняться ремонтом

    Естественно, можно определенное время не обращать внимания на стуки, которые проявляются при запуске мотора. Если же мотор набирает температуру, а стуки постепенно прекращаются, скорее всего, ничего страшного не происходит.

    Для некоторых владельцев Volkswagen Polo 1.6 такое явление является вполне привычным. Когда же проблема беспокоит, нужно обратиться к специалисту по моторам для определения причин стука. Он без труда выяснит, по какой причине наблюдается стук в гидрокомпенсаторах, и определит оптимальный вариант ремонта транспортного средства.

  6. PECTOPA Ответить

    Позондировал немного на эту тему форум крутых мотористов. Мало говорят о стуке гидрокомпенсаторов на-холодную. Видимо не так уж волнует клиента временный стук.
    Как я понял работу гидрокомпенсаторов, они постоянно наполнены маслом под максимальным давлением в системе смазки (которое бывает на повышенных оборотах). Если давление масла в несдавленном кулачком компенсаторе будет меньше, чем в масляной магистрали, компенсатор мгновенно “подпитается” бОльшим давлением через клапан. Масло в гидрокомпенсаторе запирается и не выпускается наружу (это масло работает потом как гидравлическая подушка между кулачком распредвала и клапаном).
    Когда мотор длительное время не работал, некоторые компенсаторы были сжаты кулачками распредвала, некоторые просто могли стравить избыточное давление масла из своей полости (с годами видимо засоряются или изнашиваются клапана и стенки компенсаторов). Поэтому при заводке старого двигателя после стоянки, возможно кратковременное (несколько секунд) простукивание компенсаторов, пока они “подпитаются” маслом под давлением из магистрали.
    Масляное голодание при запуске неизношенного двигателя практически отсутствует (лампочка давления гаснет ещё на стартере). Магистрали малого сечения ещё быстрее наполнятся маслом, чем большие.
    Вязкость холодного масла выше, чем вязкость горячего.
    Короче, наверное стук в головке при запуске на-холодную, продолжающийся минуты, связан скорее всего с “холодным люфтом”, который проходит при тепловом расширении после прогрева. Мотористы в форуме говорят, что в головке возможны ряд стуков, которые не отличить от стука гидрокомпенсаторов. Например – стук клапанов в направляющих, стук распредвала в постели, стук поршня…
    Поэтому при заводке старого двигателя после стоянки возможно кратковременное (несколько секунд) простукивание компенсаторов…
    Это ключевая фраза – несколько секунд. И в этом WHELL абсолютно прав. Остальное не имеет особого значения.По поводу “холодного люфта” типа “стука поршня”….. Простите, коллега, за мою правоту, но если поршень стуканул, то двигателю уже давно как трындец.

  7. MaxStlk Ответить


    1


    Private answer
    Возможно гидрокомпенсаторы. Читал недавно на драйв2.
    https://www.drive2.ru/l/1329535/
    Вообще первые версии полуседана славились нанадёжностью ЦПК — много меняли по гарантии. Чтобы сказать «сколько ему осталось» — надо ехать на диагностику в приличный сервис, где можно померить компрессию, посмотреть с эндоскопом, проверить цепь. Не видя машины никто не поставит диагноз. А вообще если мотор «пережил» гарантийный срок, скорее всего всё не так уж и плохо.
    Помечен как спам
    Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
    Ответ на 08.10.2016 10:22

    1


    Private answer
    Роман, доброго времени суток. Нужен звук. Тоесть запишите видео и выложите сюда, но для начала было бы неплохо поменять масло на Motul Specefic 505/502. Зачастую на этом проблема и заканчиваеться.
    Помечен как спам
    Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
    Ответ на 08.10.2016 13:10
    Позвольте не согласиться… Если стук беспокоит — лучше показать машину хорошему мотористу. Собственно, я думаю, автор хочет услышать конкретную фамилию и название сервисного центра. Если Владимир у Вас есть опыт »моториста» — оставьте вашу коордитнату — как Вас найти.
    А масло менять (использовать другую вязкость) и прочие »танцы с бубнами» — это уже после того, как мастер посмотрит и объяснит природу звука.
    PS: Я вообще сторонник использовать одну марку масла всю жизнь. Читал на ойл клабе про конфликт присадок и всё такое. Если с рождения машина ездит на лукойле — значит лукойл. Если на мобиле — значит мобил, если на шеле — значит шелл. Без особой необходимости лучше не издеваться над мотором. А какое масло на самом деле лучше — вскрытие покажет)))
    (Андрей_А at 08.10.2016 15:45)



    Private answer
    Андрей, Я не моторист, однако продолжительный срок эксплуатации автомобиля VW Polo Sedan c двигателем CFNA, а также поиск решения проблемы стука поршней на перекладке позволяет мне сделать кое-какие выводы, которое впоследствии были подтверждены практикой. Но сперва нужно выяснить что именно стучит, когда началось и какое масло используеться. Поэтому нужно видео с запись звука, поскольку звуки, которые может издавать разные и далеко невсегда звук/стук свидетельствует о неисправности. Так что нужен звук.
    Что же касаеться контактов, то Я к Вашим услугам здесь, на данной площадке. Больше негде.
    Помечен как спам
    Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
    Ответ на 08.10.2016 17:06



    Private answer
    Двигатель на этой машине имеет конструктивную особенность — стучит на холодную. Это не дефект. Хотя и раздражает)
    Помечен как спам
    Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
    Ответ на 08.10.2016 23:44
    Сергей, не соглашусь с вами! Почему тогда Volkswagen Polo меняет поршневую группу большего размера ?! Стирается графитовый слой, выработка на цилидрах и поршнях !
    (Роман555 at 09.10.2016 05:25)

    1


    Private answer
    Не совсем так, Сергей Степанович. Стуки, они разные бывают. И каждый узел стучит по разному. Тут звук нужен. Если речь идет про цоканье гидроопор (гидрокомпенсаторов в прямом смысле этого слова в CFNA нет), то при исправных гидроопорах коромысел привода клапанов цокать они имею право, но не более минуты даже в самый мороз. Если речь идет о стуке, похожем на стук отвертки об отвертку или на стук глиняной посуды, то скорее всего речь идет о бое поршней на перекладке. Данный стук также не являеться неисправностью, но только при условии что он тихий и непроболжительный. В противном случае это уже либо маслодрянь (а в большинстве случаев преждевременного выхода из строя поршневой группы на данном двигателе являеться именно масло VW OE Special Plus 5W40, Castrol MagnaTech 5W40, Mobil 1 0W40 и иже с ними), либо критический износ антифрикционных накладок юбки поршня и самой юбки, либо залегшие кольца.
    Однако, как Я понял из обьяснения топикстартера, стук появился недавно. Отсюда и просьба выложить звук и ответить на вопрос — когда меняли масло, был ли стук до замены и какое масло залили. В идеале, в данный двигатель нужно заливать масло с вязксотными характеристиками не ниже ххW40 и не выше. И в идеале Motul Specefic 505 00 — 502 00 (проверено практикой) ну или на худой конец нечто от Total.
    Также хочу отметить, что замена поршневой группы на ремонтную, предлагаемую производителем проблему в большинстве своем не решает. Это в лучьшем случае. А в худшем, или скажем так, в более реальном — проблема усугубляеться, поскольку старая поршневая и цилиндры уже приработались, а новая поршневая будет прирабатываться заново и если зазоры не совпадут (что бывает в большинстве случаев), поршни стачивают и цилиндр и себя, стук возвращаеться но до кучи падает компрессия и появляеться масложор.
    А все по тому, что менять поршни без обмера износа цилиндра КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! Но, видимо, Volkswagen Group Rus об это не знает.
    Поэтому нужен звук.
    Помечен как спам
    Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
    Ответ на 09.10.2016 01:07
    Привет еще раз всем ! Звук появлялся с самого новья машины, было пропадал. Сейчас утром от 1-до 3 минут, в течении дня остынет двигатель, так же может 1 минутку проявляться, но не так отчетливо как утром. Масло первые 3 года лил Special plus Фольксваген, сейчас уже как 2 года заливаю Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40/. масляный фильтр Mann.
    Видео послушайте здесь пожалуйста. Оставлял у официалов на ночь, сказали под замену поршневую, сам не присутствовал. Комментарии от инженера не слушал.
    (Роман555 at 09.10.2016 06:16)



    Private answer
    . Привет еще раз всем ! Звук появлялся с самого новья машины, было пропадал. Сейчас утром от 1-до 3 минут, в течении дня остынет двигатель, так же может 1 минутку проявляться, но не так отчетливо как утром. Масло первые 3 года лил Special plus Фольксваген, сейчас уже как 2 года заливаю Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40/. масляный фильтр Mann.
    Видео послушайте здесь пожалуйста.
    Помечен как спам
    Сообщение от Роман555 (Вопросы: 1, Ответы: 5)
    Ответ на 09.10.2016 07:21

    1


    Private answer
    Да, это именно стук поршней на перекладке. Суть вот в чем. Данный двигатель создавался на базе высокофорсированных движков, при этом анжынеры VW особо заморачиваться не стали и диаметр цилиндра оставили прежним, а вот поршни другие. В результате получился двигатель с достаточно большими монтажными зазорами (на холодном двигателе). Так что некоторые стуки на перекладке при запуске холодного двигателя имеют место быть, НО не более 30 секунд, максимум минуту. Это с одной стороны, а с другой — данному двигателю нужно масло с очень прочной, стабильной масляной пленкой и с высокими адгезионными и демпфирующими свойствами. Таких масле с вязкостью ххW40 раз — два и обчелся.
    Зачем такое масло? Как было сказано выше, на холодном двигателе зазоры большие и чтобы снизить нагрузку на поршни и цилиндры на перекладке масляная пленка должна гасить бОльшую часть энергии при ударе, тоесть работать как демпфер. И если заливать такое масло, то при запуске холодного двигателя будет несколько ляп — ляп и усе.
    На данный момент лично Я знаю только одно масло, отвечающее вышеназванным требованиям. Проверено практикой.
    И еще вопрос — Вы поршневую меняли? Если нет, то пока не торопитесь. Залейте масло Motul Specefic 505 00 — 502 00. В данном случае стуки не особо сильные, так что говорить о замене поршневой несколько преждевременно.
    Что же до ТО, то фильтр масляный нужно использовать ТОЛЬКО! Оригинальный и купленный не на Exist сотоварищи, а у диллера. Ну и маслице менять раз в 10 000 км.
    Помечен как спам
    Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
    Ответ на 09.10.2016 12:50
    Спасибо Владимир ! Не меняли мне поршневую ! Попробую оригинальный масляный фильтр и Motul масло залить. А вы сами в сервисе работаете или имели опыт ремонта и устранения ?
    (Роман555 at 09.10.2016 14:31)

    1


    Private answer
    Имел опыт разбора ситуации и устранения проблемы. Если в кратце, то где — то на 50 000 км. одному отдельно взятому VW Polo Sedan была заменена поршневая, однако стук вернулся. Я, исходя из того, что тут выше сказал, предложил заменить масло на скажем Motul или Total. Был выбран Motul Specefic 502 00 — 505 00 и залит на сервисе «Атлант-М»Боровая», поскольку официалы наотрез оказались заливать данное масло.
    Ну и как результат:
    «…У того, подопытного, которому залили Motul Specific 5-40 502.00, на слух звук не прогрессирует, в т.ч. при нынешних температурах поутру. Стук перекладки первые 40-60 сек, и всё(шо не несть проблема, особенно с учетом замененной поршневой. прим.). Пробег с момента заливки порядка 10 ткм. Снизившийся расход топлива после «оригинала» на Motul таким и устаканился…»
    Помечен как спам
    Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
    Ответ на 09.10.2016 16:41



    Private answer
    Спасибо, большое, попробую обязательно ! А супротек не пробовали ? Как он работает ?
    Помечен как спам
    Сообщение от Роман555 (Вопросы: 1, Ответы: 5)
    Ответ на 09.10.2016 17:53

    1


    Private answer
    Супротек и иже с ними убивает двигатель нафиг, как, впрочем, и все остальное, куда сие будет залито. Вовремя замененное качественное масло и прочие расходники + прогрев перед поездкой и ничего больше ненадо.
    Помечен как спам
    Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
    Ответ на 09.10.2016 17:56



    Private answer
    Какая должна быть компрессия в двигателе cfna. На новой поршневой проехал 1800 км, после чего замерили компрессию, результаты на фото.
    Помечен как спам
    Сообщение от maratamir (Вопросы: 0, Ответы: 2)
    Ответ на 10.11.2016 14:52



    Private answer
    16,8-16,3-16,0-16,2
    Помечен как спам
    Сообщение от maratamir (Вопросы: 0, Ответы: 2)
    Ответ на 10.11.2016 14:57

  8. Дмiтро Ответить

    содержание ..
    661
    662
    663 ..
    Volkswagen Polo 1.6 / Фольксваген Поло, 4дв седан, 110 л.с, 5МКПП, 2015 – двигатель стучит “на холодную”
    Volkswagen Polo 1.6 4дв. седан, 110 л.с, 5МКПП, 2015 г.в. – двигатель стучит “на холодную”
    Двигатель стучит “на холодную”
    Причины
    Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать
    любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего
    — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука
    при прогреве двигателя?
    Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не
    свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае
    при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в
    автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как
    профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков
    двигателя и легко определит причину.
    Износ двигателя
    Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В
    процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается,
    увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на
    холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может
    свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять
    гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные
    вкладыши.
    На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости
    замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель,
    а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из
    двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой»
    стенки цилиндра, оставляя на них задиры.
    Некачественный бензин
    Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в
    отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после
    прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения
    топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры
    сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к
    поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления
    детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на
    многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может
    привести к появлению детонации.
    Другое
    Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и
    сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор,
    стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики
    приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры
    двигателя и коробки передач.
    Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на
    холодном двигателе

    Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно
    прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе
    двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости
    владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной
    диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло,
    а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге
    на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и
    приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать
    стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный
    зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое
    гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на
    разных режимах работы двигателя – обо всем этом читайте ниже.
    Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит
    автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного
    устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком
    распредвала.
    гидрокомпенсатор стучит на холодную
    В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается
    заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на
    имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению
    поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим
    способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на
    поршень через клапан часть масла уходит.
    Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на
    гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном
    этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).
    Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном
    двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе
    двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.
    Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:
    Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
    Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует
    необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
    Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя,
    в процессе чего происходит расширение металлов.
    Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя.
    Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе
    случается довольно редко.
    Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих
    режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он
    возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.
    Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе
    Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного
    больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник
    «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно
    обратиться за помощью на специализированную станцию.
    Основные причины того, что на холодном двигателе стучат
    гидрокомпенсаторы:
    Выработка на плунжере.
    Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены.
    Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так
    как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
    Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
    Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
    Использование масла низкого качества.
    Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям
    масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
    Загрязнен фильтрующий элемент.
    Теперь мы прекрасно знаем основные причины, из-за чего гидрокомпенсатор
    стучит «на холодную». Стоит отметить, что одновременно не может
    застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы
    выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести
    диагностику.
    Как узнать неисправный элемент
    Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя,
    нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В
    специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора
    производится с помощью акустической диагностики.
    Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном
    движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов
    продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут
    неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое
    главное при диагностике неисправности – это отсутствие воздействия
    кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный
    элемент невозможно.
    Что делать, когда стучит элемент
    Когда стучит
    гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком
    напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе
    системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего
    элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов
    системы для удаления имеющейся наработки.
    Подбор масла
    В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих
    гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку
    нужной вязкости, которая рекомендована к использованию
    заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее
    всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В
    зимнее время следует лить 5W-40.
    После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука
    не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также
    будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива.
    Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем
    самым правильность решения замены.
    Промывка
    Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с
    тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае
    необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать
    его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования
    плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые
    компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были
    демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно
    сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных
    навыков.
    Стук можно устранить следующим способом:
    Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует
    неисправному элементу.
    Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить
    правильность установки детали.
    После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.
    Если причина не устранена и звук
    по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
    При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей
    именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений
    при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук
    гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую
    неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в
    специализированном центре или после полной замены детали.
    Установка новой детали
    Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С
    промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить
    компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс
    идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях – необходимость
    замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.
    Процесс замены компенсаторов:
    Демонтировать клапанную крышку.
    Извлечь с распределительного вала звездочку.
    Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
    Снять постель.
    Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
    Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
    Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
    Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание
    следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать
    прилагаемую силу.
    Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.
    Технические характеристики
    Технические характеристики Volkswagen Polo 1.6 / Фольксваген Поло в кузове 4 дв. седан с двигателем 110 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2015 г.

  9. evgeniy200286 Ответить

    Стук толкателей − стандартное явление для большинства иномарок и не такое опасное, как шум в клапанах. Чтобы полностью избавиться от надоедливого звука, придется потратить много времени и финансовых средств.
    Второе место на пьедестале проблем занимают поршни Поло седан. Трудность связана с износом колец, которые необходимо срочно менять. Ничего сверхсложного в диагностике поршней нет. Звук − гулкий, как будто бьются сосуды из глины. Чаще всего осложнение выявляется при запуске силовой установки в холодную погоду. На улице минусовая температура, а двигатель еще ледяной. Проблема отступает через несколько минут после прогрева «движка». Стуки либо прекращаются, либо снижают тональность, становясь менее заметными.

    При стуке поршней следует ездить осторожно, чтобы не перегружать мотор. Затягивать с заменой компонентов не стоит − небольшая загвоздка может вылиться в дорогостоящий ремонт.
    Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней. Громкость звука возрастает по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор. От неприятного «аккорда» можно избавиться, если снять высоковольтный провод с системы зажигания. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью.
    Похожие признаки имеют шатунные подшипники. Ритмичное «дребезжание» и средняя тональность звучания − главные симптомы неисправности. Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания.
    Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картера, свидетельствует о поломке в коренных подшипниках. Опять же при увеличении оборотов и наращивании нагрузки на «движок» тон начинает расти. Одновременно с появлением «благовеста», как правило, снижается давление масла. В этом случае лучшим выходом из положения является полная остановка автомобиля и вызов автоэвакуатора (или верных друзей, которые помогут отбуксировать седан до гаража).
    Использование некачественного топлива с низким октановым числом может вызвать детонационные стуки. Различить их не трудно − они имеют сильный металлический отзвук. На средних оборотах стуки можно не расслышать. Они становятся заметными при наборе скорости. Чтобы избавиться от такого рода «неприятностей» достаточно залить в бак более надежный доброкачественный бензин, настроить систему зажигания и снизить нагрузку на высокие передачи. В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *