Почему троит двигатель ваз 2110 инжектор 16 клапанов?

13 ответов на вопрос “Почему троит двигатель ваз 2110 инжектор 16 клапанов?”

  1. Bealv Ответить

    Получается, что при работе на трех цилиндрах в неработающем элементе скапливается топливно-воздушная смесь, которая не сгорела. Эта смесь попадает в масляный картер, смешивается со смазкой двигателя, меняет ее консистенцию и вязкость, уменьшает смазывающие свойства, что, в результате приводит к значительному уменьшению показателей компрессии. Также происходит резкое увеличение износа поршневой группы силовой установки и сопряженных колец, и, как следствие, вскоре приведет к капремонту моторного агрегата.
    Причины, по которым в ВАЗ 2110 троит двигатель имеют несколько оснований. Для проверки необходимо проведение определенных операций. Поиск дефекта начнем с определения цилиндра, который не работает, для этого необходимо проделать следующие технологические операции:
    Запускаем двигатель и открываем подкапотное пространство.
    Слушаем, как работает мотор, и запоминаем характер и режим его работы.
    Начинаем по очереди снимать провода высокого напряжения. При снятии высоковольтного провода характер работы силовой установки и его тональность меняется, т.к. свеча цилиндра обесточивается, что приводит к остановке работы цилиндра. Если же при снятом проводе характер и тональность работы мотора не изменился, то это и есть неработающий цилиндр.
    Далее требуется установить поступление искры системы зажигания в цилиндр, что даст возможность разобраться с причинами дефекта.
    В дальнейшем начинаем тестировать свечу отказного цилиндра. После ее демонтажа с головки блока цилиндров с помощью ключа для свечей изучаем рабочие кондиции ее электродного наконечника. Если на электроде наличествует нагар или копоть, то эти дефекты будут мешать корректной работе изделия, потому что препятствует прохождению искры, и она на выходе дает слабый ток, либо ток вовсе не проходит. Зачистка этого элемента системы зажигания на некоторое время продлит эксплуатацию транспортного средства, однако необходимо определить причину дефекта свечи.
    Для этого тестируем свечу «на искру». Для определения реальной причины из-за чего троит двигатель, тестируем прохождение искры от распределителя зажигания.
    С этой целью снимаем свечу, вставляем ее в наконечник, соединенный с проводом высокого напряжения и прикладываем электродом к массе силовой установки таким образом, чтобы между ними оставался зазор в полсантиметра. Далее с помощью другого водителя включаем стартер и прокручиваем его. При отсутствии искры во время кручения стартера отводим свечу на сантиметр и продолжаем тест в том же ключе.

    Если продолжает троить двигатель инжектор ВАЗ 2110 при недостаточном токе искры либо его отсутствии, то причиной создания такой ситуации являются следующие дефекты:
    1. Неисправности в проводах высокого напряжения – увеличенная резистентность изделия или обрыв. Необходимо протестировать данные изделия при подключенном мультиметре, в случае замеров, показывающих неисправность, их требуется поменять.
    2. Подозрение на дефект «бобины» – провести проверку и при необходимости заменить.
    3. Бортовой компьютер работает некорректно – требуется диагностика и устранение неисправности.
    4. Датчик позиционирования коленчатого вала двигателя выдает неправильные данные – устраните возникающую ошибку, при невозможности – замените прибор новым устройством.
    5. Произошло смешение положения ремня газораспределительного механизма – установить в правильной позиции, провести регулировку и установку валов и шестеренок по рискам.
    При наличии искр и работающих свечных элементах продолжаем искать, из-за чего троит двигатель и пропадает тяга. Среди иных причин могут быть:
    нелады с компрессией;
    дефект поршневых колец;
    засоренность форсунок;
    неплотный контакт клапанов с посадочным местом на ГБЦ;
    неотрегулированные клапана.
    В практике бывают ситуации, когда в ВАЗ 2110 двигатель троит только на непрогретом моторе или на «движке», который достиг оптимальной рабочей температуры. В этой ситуации основной проблемой являются клапана, точнее, их регулировка, которую необходимо проводить через 20 000 км пробега. Причиной такого явления на непрогретом моторе становится увеличенный зазор клапанов, который после прогревания силовой установки уменьшается.

    Аналогично, но диаметрально противоположно складывается ситуация с прогретым моторам. При холодном агрегате клапана имеют нормальный зазор, а после прогревания за счет расширения металла клапана зажимается, цилиндр не функционирует, и обороты двигателя начинают плавать, что вызывает эффект некорректной работы силовой установки.

  2. Бунтарка Ответить

    Почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов? Это явление может быть признаком неисправности сразу нескольких систем. Поэтому однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Во время поиска проблемы придется проверить следующие системы:
    Зажигание;
    Питание;
    ГРМ (клапана);
    Поршневая группа;
    Датчики и ЭБУ.
    Проверку можно выполнять в любом порядке. Начинать лучше с диагностики. Очень часто это помогает сузить круг поиска до одной системы. Поэтому, не пренебрегайте таким способом поиска неисправности.

    Зажигание

    Перед проверкой всей системы необходимо определить неработающий цилиндр. Это делается следующим образом, по очереди сдергивают со свечей высоковольтные провода.

    При этом рабочие цилиндры реагируют на это действие, двигатель начинает чахнуть. При отключении от зажигания нерабочего цилиндра двигатель никак не среагирует на это. После определения неработающего цилиндра, выкручивают свечу. На проблемы с ней или с системой зажигания указывает наличие на ней остатков топлива, свеча «мокрая». Можно попробовать заменить свечу и поставить другой высоковольтник. Возможно, заведя двигатель, вы обнаружите, что работает он нормально. Если этого не случилось, нужно продолжать проверку. Самое простое решение поменять ваш модуль на заведомо рабочий. Если проблема в этом, то двигатель должен начать работать правильно. Также можно проверить мультиметром. Для этого нужно замерить сопротивление на выводах. Делать это нужно попарно. Объединяют 1 и 4 цилиндр, а также 2 и 3. Сопротивление должно быть в промежутке между 5,2 и 5,5 Ом. Модуль зажигания не ремонтируется, при неисправности придется его заменить.

    Питание

    Часто, причиной троения двигателя становится система питания. В первую очередь проблема может быть вызвана некачественным топливом. Для проверки попробуйте заменить топливо. Также можно попробовать промыть форсунки.

    Их засор также может вызывать троение. Для этого применяются специальные составы. Не рекомендуется заливать очистители в бак. Лучше сделать временную систему питания, чистка производится согласно инструкции, указанной на упаковке. После такой чистки форсунок следует заменить свечи на новые.

    Клапана и поршневая

    Эти системы проверяются совместно. Для начала нужно сбросить шланг сапуна с коллектора. Если с него идет белый дым, то однозначно причина отказа цилиндра в поршневой. Следует разбирать мотор и смотреть что случилось.

    Чаще всего залегают кольца, для устранения придется извлекать поршня. Если дыма нет, либо он практически бесцветный, то проблема в клапанах. Для начала замеряем компрессию. Если она меньше 11, то диагноз — прогоревший клапан. Придется снимать головку, менять клапан и притирать его. Если с компрессией все в порядке, снимается крышка двигателя и проверяется регулировка клапанов. Троить двигатель может, как из-за зажатого клапана, так и из-за слишком свободного. В любом случае нужно их отрегулировать.

    Датчик на положение коленчатого вала (ДПКВ)

    Часто двигатель троит из-за проблем с ДПКВ. Для проверки придется снять этот датчик с двигателя. Обязательно пометьте его положение на двигателе.

    После снятия нужно замерить сопротивление индуктивной катушки датчика. Мультиметр должен показать сопротивление в промежутке между 550 и 750 Ом. Все что больше или меньше говорит об неисправности датчика. Его нужно заменить. Существуют и другие способы проверки, но они «трудноприменимы» в условиях обычного гаража.
    Сейчас небольшое видео с еще одной причиной.

    Заключение

    Очень часто водители сталкиваются с проблемой нестабильно работающего двигателя. На этой модели такая проблема встречается достаточно часто. Поэтому каждому владельцу нужно знать абсолютно все причины неисправности и способы их определения.
    Конечно это статья больше информативная, но здесь описаны, пожалуй самые основные проблемы, если их исправить, то в 90% случаев проблема уйдет. НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

  3. Mezikus Ответить

    Он может быть поврежден, нарушена герметичность диафрагмы, клапана. Это приводит к появлению внутри системы воздуха, смесь «обедняется», не воспламеняется должным образом. Стоит возникнуть буквально 2 пропускам, как свеча намокнет и не сможет работать. При проблемах с усилителем движок будет троить на холостых, при горячем и холодном моторе
    Свечи зажигания
    Еще одна частая проблема троения мотора, составляющая около 50 процентов всех случаев. Для решения проблемы периодически осматривайте свечи, чистите их и меняйте. Причем замену рекомендуется выполнять полным комплектом, а не только по отдельности каждую свечу
    Высоковольтные провода
    Если в одном из высоковольтников возникнут пробои, искра не сможет доходить до своей свечи. Как результат, мотор троит и не работает должным образом. Для проверки потушите свет, заведите мотор и последите за участком от распределительной катушки до свечек. Если в промежутке появилась искра, это говорит о наличии пробоины в конденсаторе или изоляции проводов. Временное решение — это изолента, но потом провод следует обязательно заменить
    Воздушный фильтр
    Если воздушный фильтр забьется, загрязнится, мотор будет попросту задыхаться из-за недостатка кислорода. Такая ситуация актуальна для тех, кто при замене масла игнорирует рекомендацию о необходимости одновременно замены воздушного фильтра. В итоге свечи заливает, смесь обедняется, мотор троит. Просто поменяйте фильтр, и проблема уйдет
    Поршневые кольца
    Поршневые кольца деформируются редко, но такую ситуацию исключать не стоит. Чтобы удостовериться, что с этим узлом все хорошо, проведите проверку компрессии. При слишком низком уровне компрессии в одном из цилиндров, попробуйте добавить в него немного масла. Если проблема ушла, тогда причина точно в кольцах. Их надо заменить
    Клапаны
    При нарушении зазоров клапанов страдает вся система. Из-за этого периодически один из цилиндров не может получить нужное количество топливовоздушной смеси. При такой неисправности движок будет троить на холостых, при горячем, холодном двигателе и в движении. Для устранения неполадки надо снять ГБЦ и настроить клапана в соответствии с руководством по эксплуатации к вашему ВАЗ 2110 с установленным на авто двигателем. Для разных моторов свои нюансы
    Трамблер
    Не особо часто, но трамблер тоже порой становится причиной возникновения троения мотора. У этого узла есть три слабых места — подшипники поворотной пластины, валы и втулки. С течением времени и по мере эксплуатации автомобиля они изнашиваются. Потому если виновником является трамблер, попробуйте заменить его полностью или проведите частичный ремонт ремкомплектом, заменив изношенные элементы
    Прогорели поршни или клапана
    Проблема, с которой никому не пожелаем столкнуться. Это серьезная поломка мотора, которая потребует полного ремонта силового агрегата. Главная сложность — необходимость разбирать мотор и осматривать визуально поршни и клапаны. Такую проверку проводите только в том случае, если все предыдущие меры не дали результата и не позволили определить виновника
    Проверку поршней и клапанов на предмет прогорания может осуществлять только специалист с достаточно большим опытом. Самостоятельно новичкам подобные мероприятия проводить не рекомендуется.

  4. Douzahn Ответить

    Перебои в работе двигателя порой приводят к полному его отказу. Троение представляет собой работу 3 цилиндров, из-за чего возникает множество проблем. Прежде всего, пропадает комфорт во время передвижения, уменьшается мощность силового агрегата, возникает сильный перерасход топлива, а не переработанные пары бензина чувствуются в выхлопных газах.  Разберемся, какие причины вызывают то, что двигатель ВАЗ-2112, имеющий 16 клапанов, троит.

    Последствия троения двигателя

    Неисправность силового агрегата не только приводит к дискомфорту во время вождения, но и к более серьезным проблемам. Топливо, которое поступает в неработающий цилиндр и не сгорает, стекает в картер с маслом. Топливная смесь делает моторное масло более жидким, оно теряет свои свойства.
    Если не сразу устранить проблему в двигателе, то со временем начнут изнашиваться поршни и кольца. Отсутствие смазывающей пленки приводит к тому, что на стенках цилиндра образуются зазубрины и задиры. Таким образом, появление постороннего шума в моторе приводит к необходимости капитального ремонта.

    Возможные причины

    Сбои в работе силового агрегата может быть вызван неисправностями одной из нескольких систем:
    зажигания;
    питания;
    ГРМ (в том числе клапанной);
    датчиков и бортового компьютера;
    поршневой группы.
    Без проверки каждой системы решить проблему нельзя. Поэтому начните с проведения диагностики, чтобы сузить круг поиска.

    Проверка системы зажигания

    Практически все автолюбители начинают проверку двигателя ВАЗ-2112 с объемом 1,6 литра с тестирования свечей. С их помощью можно найти работающий не в полную силу цилиндр. Для этого необходимо сначала поочередно убирать с каждого цилиндра высоковольтный провод. Когда вы коснетесь этим неработающего цилиндра, характера работы силовой установки не изменится.
    Далее сделайте тест «на искру», чтобы исключить проблемы с подачей питания на нее. Для этого верните провод на искру, уложите ее на двигатель так, чтобы электрод не касался его. Прокручивайте стартер, чтобы появилось искрение. После этого посмотрите на корпус свечи и оцените признаки в комплексе.
    Если искра очень слабая, а свеча визуально имеет сильный нагар, то причиной этому может быть неработающий воздушный фильтр. При нем на нее попадает пыль, которая смешивается с маслом и топливом.
    Если электрод свечи целый, а нагар образовался на ее корпусе, то причин может быть несколько: неправильно отрегулированное зажигание (детонация опережает), ошибка в выборе свечи, бедная топливная смесь.
    Если выгорел только электрод, то неисправность скрывается в чрезмерном обогащении топливной смеси, неправильно подобранной свече, низком компрессионном давлении, непроницаемости воздушного фильтра, опоздании детонации.
    Осмотрите свечной колодец, если вы обнаружили в нем масло, то необходимо отрегулировать работу колпачков, ответственных за его подачу. Чаще всего при этой неисправности нужна замена маслосъемных колпачков. На корпусе свечи не должно быть трещин, если повреждения есть замените свечу, даже в том случае, если она визуально целая.
    Дополнительно рекомендуется заменить высоковольтные провода, так как на них могут быть микротрещины. В этом случае искра слабая, а свеча визуально целая. При повреждениях этого элемента необходимо действовать согласно списку, приведенному выше. Устранить поломку способна регулировка системы зажигания, питания и подачи воздуха.
    При слабой искре причина иногда кроется в ремне ГРМ – он может быть натянут слабо, из-за чего сместился на несколько зубцов. Также проверьте бортовой компьютер, возможно, в его памяти есть ошибка, из-за чего неправильно работают системы, связанные с силовой установкой.

  5. Bluefang Ответить

    Ответ

    ChipTuner Forum

    > Раздел для новичков форума, начинающих диагностов и автовладельцев
    Раздел для новичков форума, начинающих диагностов и автовладельцев
    >
    > Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов
    Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов
    >
    троит при холодном пуске ВАЗ 2110


    Добро пожаловать!

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
    Регистрация Вход
    Закрытая тема.
    Опции темы

    Опции темы

    Версия для печати
    Подписаться на эту тему

    Dima-Dimas
    Посетитель
    водитель

    Регистрация:
    14.03.2010
    Сообщений:
    39
    Адрес:
    Россия, Курск
    #1
    Dima-Dimas,
    15.03.2010 08:57
    При запуске двигатель троит, вот- вот заглохнет. Не набирает обороты. Стоит один раз нажать на педаль газа всё приходит в норму. Ставил РХХ с рабочей машины-не помагает. При плюсовой температуре заводится отлично.
    Меню

    Dima-Dimas

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Dima-Dimas
    Файловый архив
    Скачиваний: (14) 105.38 Мб
    Большое пополнение прошивок Hyundai Bosch ME17.9.21 и SIM2K-24x от Strit (Argutin Motors, CTTeam).

    volody
    Местный житель
    диагност

    Регистрация:
    01.11.2008
    Сообщений:
    48
    Адрес:
    г. выкса
    #2
    volody,
    15.03.2010 09:08
    Какой ДВС, какой ЭБУ,какой пробег,при каких обстоятельствах заметил, и.т.д
    Меню

    volody

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от volody
    Файловый архив
    Скачиваний: (7) 13.09 Мб

    Иоанн
    Профи
    пенсионер МВД, начинающий диагност

    Регистрация:
    15.02.2009
    Сообщений:
    18,048
    Адрес:
    Башкортостан c.Красноусольский
    3
    Общая оценка: 3
    #3
    Иоанн,
    15.03.2010 09:12
    Dima-Dimas, при таких вопросах тема минимум должна быть хотя бы в ветке для начинающих, а так без данных диагностики, комплектации, имхо, может уйти в помойку.
    Меню

    Иоанн

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Иоанн
    Файловый архив
    Скачиваний: (101) 499.13 Мб

    Dima-Dimas
    Посетитель
    водитель

    Регистрация:
    14.03.2010
    Сообщений:
    39
    Адрес:
    Россия, Курск
    #4
    Dima-Dimas,
    15.03.2010 09:22
    двиг. 2111, 1,5- 8кл. Бош 7,0 пробег 98 тыс. Всю зиму заводилась только после прогазовки. Был на диагностике всё работает нормально, компрессия в норме. Но сейчас БК иногда выдаёт ошибку- датчик кислорода не активен до катализ. Может из-за него или форсунки надо промыть.
    Меню

    Dima-Dimas

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Dima-Dimas
    Файловый архив
    Скачиваний: (14) 105.38 Мб

    Иоанн
    Профи
    пенсионер МВД, начинающий диагност

    Регистрация:
    15.02.2009
    Сообщений:
    18,048
    Адрес:
    Башкортостан c.Красноусольский
    3
    Общая оценка: 3
    #5
    Иоанн,
    15.03.2010 09:31
    Сообщение от Dima-Dimas:
    ^
    Но сейчас БК иногда выдаёт ошибку- датчик кислорода не активен до катализ.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Нет, в запуске авто ДК не участвует. Он включается в работу после прогрева.
    Сообщение от Dima-Dimas:
    ^
    Был на диагностике всё работает нормально
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Значит, ошибок не было, поэтому такой вердикт.
    Сообщение от Dima-Dimas:
    ^
    Ставил РХХ с рабочей машины-не помагает.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    На этом блоке надо делать инициализацию при замене датчиков и ИМ. Без сканера это не сделать. Простое отключение АКБ здесь не поможет.
    Сообщение от Dima-Dimas:
    ^
    или форсунки надо промыть.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    На горячую как заводится, после нескольких минут простоя (15-20)?
    Ремень ГРМ не меняли?
    Меню

    Иоанн

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Иоанн
    Файловый архив
    Скачиваний: (101) 499.13 Мб

    Dima-Dimas
    Посетитель
    водитель

    Регистрация:
    14.03.2010
    Сообщений:
    39
    Адрес:
    Россия, Курск
    #6
    Dima-Dimas,
    15.03.2010 09:45
    ГРМ менял, с метками порядок, регулировали клапана. Даже зимой после простоя больше часа заводится нормально, и на горячем тоже. Только утром такое происходит.
    Меню

    Dima-Dimas

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Dima-Dimas
    Файловый архив
    Скачиваний: (14) 105.38 Мб

    Mikl
    Ветеран
    Диагностика, чип тюнинг

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Питер
    23
    2
    Общая оценка: 23
    #7
    Mikl,
    15.03.2010 09:54
    датчик температуры ,показания во время холодного пуска соответствуют действительности?
    форсунки можно раз в 20-30 тыс помыть не зависимо ни от чего, и пуск лучше и работает после ровней.
    механика и вв считаем проверенна по умолчанию.
    если там все ок, то меняйте РХХ с инициализацией, и желательно на новый.
    Меню

    Mikl

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Mikl
    Файловый архив
    Скачиваний: (29) 367.07 Мб

    Иоанн
    Профи
    пенсионер МВД, начинающий диагност

    Регистрация:
    15.02.2009
    Сообщений:
    18,048
    Адрес:
    Башкортостан c.Красноусольский
    3
    Общая оценка: 3
    #8
    Иоанн,
    15.03.2010 09:55
    Сообщение от Dima-Dimas:
    ^
    ГРМ менял
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    При ошибке в установке ремня на 1 зуб, тоже так будет заводится. Специально экспериментировал.
    Меню

    Иоанн

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Иоанн
    Файловый архив
    Скачиваний: (101) 499.13 Мб

    VIK 26
    Профи
    Мастер СТО

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,390
    Адрес:
    г.Светлоград Ставропольск. кр.
    10
    1
    1
    Общая оценка: 10
    #9
    VIK 26,
    15.03.2010 09:58
    Очень смахивает на негерметичную форсунку)) Попробуйте перед ночной стоянкой стравить давление топлива из рампы)) Если на утро пуск улучшится—течет форсунка… Так же необходимо промыть ДП и РХХ…
    Меню

    VIK 26

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от VIK 26
    Файловый архив
    Скачиваний: (72) 346.14 Мб

    Mikl
    Ветеран
    Диагностика, чип тюнинг

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Питер
    23
    2
    Общая оценка: 23
    #10
    Mikl,
    15.03.2010 10:02
    Сообщение от VIK 26:
    ^
    Очень смахивает на негерметичную форсунку)) Попробуйте перед ночной стоянкой стравить давление топлива из рампы)) Если на утро пуск улучшится—течет форсунка… Так же необходимо промыть ДП и РХХ…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    негерметичная форсунка будет вести себя по другому.
    рхх мыть практически бесполезно, чаще клинить будет и только,
    снимать дольше чем он стоит.
    Меню

    Mikl

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Mikl
    Файловый архив
    Скачиваний: (29) 367.07 Мб

    PSP
    Посетитель
    ИТ

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    760
    Адрес:
    Белгород
    #11
    PSP,
    15.03.2010 10:11
    Неплохо бы узнать TRA и FR.
    Меню

    PSP

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от PSP
    Файловый архив
    Скачиваний: (287) 100.69 Мб
    Загрузок: (14) 7.67 Мб

    Dima-Dimas
    Посетитель
    водитель

    Регистрация:
    14.03.2010
    Сообщений:
    39
    Адрес:
    Россия, Курск
    #12
    Dima-Dimas,
    15.03.2010 10:14
    сегодня при запуске сначала проверил показания БК. Темпер. соотв-ла действительности -4 РХХ 117 шагов. Завёл, троит горит аккум. не стал ждать пока заглохнет нажал газ. Показания- обороты 1350 РХХ 138 шаг. Прогрелась обороты 800 не троит, двигатель работает ровно, обороты не плавают.
    Меню

    Dima-Dimas

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Dima-Dimas
    Файловый архив
    Скачиваний: (14) 105.38 Мб

    Mikl
    Ветеран
    Диагностика, чип тюнинг

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Питер
    23
    2
    Общая оценка: 23
    #13
    Mikl,
    15.03.2010 10:21
    Сообщение от PSP:
    ^
    Неплохо бы узнать TRA и FR.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    да и вообще дату со сканера смотреть надо во время холодного пуска и во время горячего.
    и как писали выше ошибка на один зуб даст такой же эфект, правда на горячем на хх если газиком смотреть тоже есть неровности.
    Меню

    Mikl

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Mikl
    Файловый архив
    Скачиваний: (29) 367.07 Мб

    Dima-Dimas
    Посетитель
    водитель

    Регистрация:
    14.03.2010
    Сообщений:
    39
    Адрес:
    Россия, Курск
    #14
    Dima-Dimas,
    15.03.2010 10:43
    а РХХ с инициализацией- это на диагностике надо делать чтобы он работал как надо?
    Меню

    Dima-Dimas

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Dima-Dimas
    Файловый архив
    Скачиваний: (14) 105.38 Мб

    Иоанн
    Профи
    пенсионер МВД, начинающий диагност

    Регистрация:
    15.02.2009
    Сообщений:
    18,048
    Адрес:
    Башкортостан c.Красноусольский
    3
    Общая оценка: 3
    #15
    Иоанн,
    15.03.2010 10:49
    Сообщение от Dima-Dimas:
    ^
    а РХХ с инициализацией- это на диагностике надо делать чтобы он работал как надо?
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    ЭБУ БОШ МР7.0 неплохо адаптируется под многие неисправности, корректирует свою работу, на Ниве даже при полностью не рабочем РХХ будет ХХ (чуть ниже обороты, но будет).
    Если Вы поставите исправный РХХ, ЭБУ примет его за неисправный, с соответствующими коррекциями. Со временем адаптации придут в норму. (километров так через 300). Чтобы сбросить все адаптации, делают инициализацию. Исключительно диагностическим сканером, который есть у любого диагноста.
    Меню

    Иоанн

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Иоанн
    Файловый архив
    Скачиваний: (101) 499.13 Мб

    Dima-Dimas
    Посетитель
    водитель

    Регистрация:
    14.03.2010
    Сообщений:
    39
    Адрес:
    Россия, Курск
    #16
    Dima-Dimas,
    15.03.2010 11:05
    В БК есть функция сброс обучения контроллера, если это тоже самое- то не помогло
    Меню

    Dima-Dimas

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Dima-Dimas
    Файловый архив
    Скачиваний: (14) 105.38 Мб

    Иоанн
    Профи
    пенсионер МВД, начинающий диагност

    Регистрация:
    15.02.2009
    Сообщений:
    18,048
    Адрес:
    Башкортостан c.Красноусольский
    3
    Общая оценка: 3
    #17
    Иоанн,
    15.03.2010 11:23
    Сообщение от Dima-Dimas:
    ^
    В БК есть функция сброс обучения контроллера, если это тоже самое- то не помогло
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Да, самообучение сбрасывается при инициализации. Значит, теперь ищите по советам, которые Вам уже дали.
    Меню

    Иоанн

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Иоанн
    Файловый архив
    Скачиваний: (101) 499.13 Мб

    Еlectric
    CTTeam
    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,567
    Адрес:
    Краснодар
    12
    1
    4
    Общая оценка: 12
    #18
    Еlectric,
    15.03.2010 12:44
    Сообщение от Иоанн:
    ^
    на Ниве даже при полностью не рабочем РХХ будет ХХ (чуть ниже обороты, но будет).
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Иоанн,Объяснитесь плиз .РХХ полностью неисправен ,заклинил в закрытом положениии ,дроссельная заслонка закрыта.Откуда,пойдет воздух в систем, и каким образом будет авто работать даже на малом ХХ?
    Последний раз редактировалось Еlectric; 15.03.2010 в 13:12.
    Меню

    Еlectric

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Еlectric
    Файловый архив
    Скачиваний: (556) 1.48 Гб
    Загрузок: (3) 31.73 Мб

    Иоанн
    Профи
    пенсионер МВД, начинающий диагност

    Регистрация:
    15.02.2009
    Сообщений:
    18,048
    Адрес:
    Башкортостан c.Красноусольский
    3
    Общая оценка: 3
    #19
    Иоанн,
    15.03.2010 13:47
    Сообщение от Еlectric:
    ^
    Иоанн,Объяснитесь плиз .РХХ полностью неисправен ,заклинил в закрытом положениии ,дроссельная заслонка закрыта.Откуда,пойдет воздух в систем, и каким образом будет авто работать даже на малом ХХ?
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    У меня не был заклинившим полностью в закрытом состоянии, а был обрыв цепи РХХ – 1514 (видимо внутри РХХ), потому что сама цепь РХХ была исправна. Обороты чуть более 600. После замены на новый РХХ и инициализации, авто заработало. Обороты 800. (Старый РХХ стоял родной Нивский). Так я убедился в том, что МР7.0 мастер адаптироваться.
    Меню

    Иоанн

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Иоанн
    Файловый архив
    Скачиваний: (101) 499.13 Мб

    Dima-Dimas
    Посетитель
    водитель

    Регистрация:
    14.03.2010
    Сообщений:
    39
    Адрес:
    Россия, Курск
    #20
    Dima-Dimas,
    15.03.2010 16:25
    ладно, для начала проверю давление в рампе и гляну на состояние форсунок, может топлива не хватает.
    Меню

    Dima-Dimas

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Dima-Dimas
    Файловый архив
    Скачиваний: (14) 105.38 Мб

    avto46rus
    Местный житель
    Служащий

    Регистрация:
    21.09.2006
    Сообщений:
    83
    Адрес:
    Курск
    #21
    avto46rus,
    15.03.2010 20:27
    Для Dima-Dimas.
    Причин много, надо проверять. Пиши в личку или давай созвонимся, помогу чем смогу.
    Меню

    avto46rus

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от avto46rus
    Файловый архив
    Скачиваний: (9) 11.15 Мб

    serz
    Профи
    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,890
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.
    5
    Общая оценка: 5
    #22
    serz,
    15.03.2010 21:00
    Сообщение от Dima-Dimas:
    ^
    Завёл, троит горит аккум.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Может здесь причина,большая просадка,напруги не хватает.
    Меню

    serz

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от serz
    Файловый архив
    Скачиваний: (46) 955.78 Мб

    Dima-Dimas
    Посетитель
    водитель

    Регистрация:
    14.03.2010
    Сообщений:
    39
    Адрес:
    Россия, Курск
    #23
    Dima-Dimas,
    16.03.2010 11:12
    Сегодня вообще БК выдал ошибки обрыв цепи 3 форсунки и множеств. пропуски зажигания. Может провода перетёрлись то работает то нет – из-за этого так и заводится поутру.
    Меню

    Dima-Dimas

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Dima-Dimas
    Файловый архив
    Скачиваний: (14) 105.38 Мб

    Иоанн
    Профи
    пенсионер МВД, начинающий диагност

    Регистрация:
    15.02.2009
    Сообщений:
    18,048
    Адрес:
    Башкортостан c.Красноусольский
    3
    Общая оценка: 3
    #24
    Иоанн,
    16.03.2010 11:37
    Сообщение от Dima-Dimas:
    ^
    Сегодня вообще БК выдал ошибки обрыв цепи 3 форсунки и множеств. пропуски зажигания. Может провода перетёрлись то работает то нет – из-за этого так и заводится поутру.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    А что с avto46rus не получилось встретиться?
    Меню

    Иоанн

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Иоанн
    Файловый архив
    Скачиваний: (101) 499.13 Мб

    Dima-Dimas
    Посетитель
    водитель

    Регистрация:
    14.03.2010
    Сообщений:
    39
    Адрес:
    Россия, Курск
    #25
    Dima-Dimas,
    16.03.2010 11:49
    Да я только сегодня его сообщение прочитал,а эта хрень сегодня обнаружилась утром когда на работу ехал.
    Меню

    Dima-Dimas

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Dima-Dimas
    Файловый архив
    Скачиваний: (14) 105.38 Мб

    Dima-Dimas
    Посетитель
    водитель

    Регистрация:
    14.03.2010
    Сообщений:
    39
    Адрес:
    Россия, Курск
    #26
    Dima-Dimas,
    17.03.2010 18:16
    Наконец то разобрался. Дело было не в ,,бобине,, . У кого похожие симптомы- мойте ДП почаще…http://www.chiptuner.ru/content/pub_07/ Всё заработало как надо!
    Меню

    Dima-Dimas

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Dima-Dimas
    Файловый архив
    Скачиваний: (14) 105.38 Мб

    avto46rus
    Местный житель
    Служащий

    Регистрация:
    21.09.2006
    Сообщений:
    83
    Адрес:
    Курск
    #27
    avto46rus,
    17.03.2010 22:43
    А с форсункой разобрался 3 цилиндра?
    Меню

    avto46rus

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от avto46rus
    Файловый архив
    Скачиваний: (9) 11.15 Мб

    Витторто
    Ветеран
    карбюраторщик

    Регистрация:
    22.06.2009
    Сообщений:
    921
    Адрес:
    Геленджик
    1
    Общая оценка: 1
    #28
    Витторто,
    17.03.2010 23:29
    Сообщение от avto46rus:
    ^
    А с форсункой разобрался 3 цилиндра?
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Пока автор отсутствует, хочу сказать что заметил при пониженных оборотах ХХ, на некоторых ДВС замечал явное троение, но стоило выставить ХХ в норму, то троение прекращалось, ровная работа ( не имею ввиду кажущуюся ровность!!! Скорее всего и здесь это проявлялось, а ЭБУ зафиксировал пропуск. Мое мнение что неисправность в клапанном механизме, может направляющие клапанов разбиты, точно не могу сказать, моторы не трогаю.
    Меню

    Витторто

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Витторто
    Файловый архив
    Скачиваний: (4) 94.09 Мб

    Dima-Dimas
    Посетитель
    водитель

    Регистрация:
    14.03.2010
    Сообщений:
    39
    Адрес:
    Россия, Курск
    #29
    Dima-Dimas,
    18.03.2010 17:39
    Сегодня утром было -13, завелась с полтыка, никаких троений, обороты поднялись, прогрелась, обороты 800- одним словом доволен работой движка. Теперь можно приступать к установке сигналки с автозапуском. Всем спасибо за советы! Темку можно закрывать.
    Меню

    Dima-Dimas

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Dima-Dimas
    Файловый архив
    Скачиваний: (14) 105.38 Мб

    sega4852
    Посетитель
    Менеджер

    Регистрация:
    11.11.2009
    Сообщений:
    85
    Адрес:
    Ярославль
    #30
    sega4852,
    19.03.2010 13:03
    Dima-Dimas,
    Самое обидное… что через пол годика – год опять засрётся и будет троить!
    Меню

    sega4852

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от sega4852
    Закрытая тема.
    «
    Предыдущая тема
    |
    Следующая тема
    »
    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

  6. НеYд3ржiмый Ответить

    Многие автолюбители и владельцы ВАЗ 2110 с восьми клапанным мотором сталкивались с тем, что мотор начинал троить. Конечно, большинство сразу же обращались в автосервис, где после недолгих и несложных операций все приходило в норму. В этой статье, разберем, основные причины, по которым возникает проблема и способы решить ее в домашних условиях.

    Причины неисправности

    Двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов является не сложных по своим конструктивным особенностям, а поэтому установить причины достаточно просто. Но, новички не справляются с задачей и вынуждены обращаться в автосервис, что не всегда необходимо. По сути, троит на двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов по нескольким причинам. Рассмотрим, где необходимо искать причины:
    Неисправности системы впрыска.
    Поломка в системе зажигания.
    Датчики и ЭБУ.
    Дроссель.
    Элемент, фильтрующий воздух.
    Поршневая группа.

    Методы решения

    Теперь, когда основные причины определены, можно преступить непосредственно к способам устранения неисправностей. Прежде, чем начать, стоит отметить, что не все неисправности можно определить самостоятельно, а тем более устранить их. Рассмотрим, что необходимо сделать, чтобы устранить троение мотора.

    Топливная рампа и форсунки

    Самой распространенной причиной появления эффекта троения двигателя — неисправность форсунок и топливной рампы. Для устранения причины необходимо разобрать этот элемент. Топливная рампа обследуется на наличие трещин и деформаций. А вот со свечами — не все так просто, как кажется на первый взгляд.
    Для определения работоспособности элементов, их нужно прогнать сквозь специальный стенд, который покажет — будет ли жить форсунка. В случае, их засорения — необходимо прочистить на стенде для чистки форсунок, а если вовсе элемент неисправен, то заменить на новый.

    Свечи и провода

    Еще одной причиной того, почему троит силовой агрегата, становятся свечи зажигания и высоковольтные провода. Так, стоит демонтировать элементы с двигателя и провести диагностику. Свечи зажигания, в первую очередь, осматриваются на целостность, а потом проверяются на специальном свечном стенде. Если со свечей зажигания — все в порядке, то необходимо перед установкой выставить зазор контактов.
    Высоковольтные провода проверяются обычным тестером на сопротивление. Так, хорошего качества провод будет иметь сопротивления 5 оМ. Отклонение от этого показателя считается, что провода не пригодны к дальнейшей эксплуатации и их необходимо заменить на новые.

    Датчики

    Выход со строя нескольких датчиков может привести к тому, что мотор начинает работать нестабильно и троит. Это может быть выход со строя ДПДЗ, РХХ, датчик распредвала, ДМВР. Все эти компоненты при выходе со строя сигнализируют электронному блоку управления двигателем, который в свою очередь вывод информацию водителю. Устранить неисправность можно при помощи замены соответствующего датчика.
    Существует два способа определить работоспособность датчика — замер тестером поочередности каждого, или подключение к бортовому компьютеру, где выскочит ошибка, расшифровав которую можно определить местоположение проблемы.

    Дроссельная заслонка

    Неисправность дроссельной заслонки может вызвать эффект троения движка. Чтобы вылечить неисправность необходимо демонтировать элемент и почистить его. На сегодняшний день на рынке автохимии достаточное количество средств, которыми можно провести чистку данного узла.
    Но, самым популярными народным методом остается средство для чистки карбюраторов, или ВД-40. Оба средства достаточно хорошо вычищают накопившуюся грязь и пыль.

    Воздушный фильтр

    Известной проблемой троения мотора остается воздушный фильтр. Так, несвоевременная замена данного элемента может привести к недостаточности или неправильное образование воздушно-топливной смеси. Связано это с тем, что загрязненность фильтра приводит к плохой пропускаемости воздуха и движок попросту начинает задыхаться.
    Чтобы устранить неисправность достаточно будет заменить фильтрующий элемент воздуха. Поскольку, Вазовский мотор имеет простые конструктивные особенности, то любой автомобилист способен справиться с данной задачей без особого труда. Так, для замены воздушного фильтра необходимо попасть в подкапотное пространство. Затем, открутить четыре болта крепления крышки воздушного фильтра и поменять фильтрующий элемент.

    Поршневые кольца и поршни

    Еще одним фактором, почему троит двигатель ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, становятся причины в поршневом механизме. Это касается особенно автомобилей, которые прошли значительный километраж. Так, деформация поршневых колец может привести не только к троению силового агрегата, но и к увеличенному расходу горючего, а также смазочных элементов.

    Конечно, стоит понимать, что если это кольца стали виновниками нестабильной работы двигателя, то близится капитальный ремонт, поэтому с устранением неисправностей не нужно откладывать.
    Второй вариант возникновения эффекта — прогорание поршневого механизма, а точнее поршней и клапанов. Так, масло попадает в цилиндры и начинает прогорать. Что касается клапанов, то появляется зазор между фаской и седлом, через который в цилиндры начинают поступать отработанные газы, что приводят к эффекту задыхающегося силового агрегата.
    Устранить неисправность достаточно просто — заменить элементы на новые. Как показывает практика, такой вид ремонта помогает ненадолго, и рано или поздно приходится прибегать к капитальному ремонту мотора.

    ЭБУ

    Последний элемент двигателя, который мог привести к возникновению троения — электронный блок управления двигателем. Так, элементарное накопление ошибок внутри бортового компьютера дает сбой работы основных систем и датчиков.

    Чтобы решить проблему придется при помощи специального кабеля подключиться к ЭБУ и сбросить накопившиеся ошибки. Если этот вариант не поможет, то придется прошивать бортовой компьютер. В данном случае, рекомендуется обратиться к профессионалам, поскольку одно неаккуратное движение и блок управления может вообще больше не запуститься.

    Вывод

    Основные причины троения двигателя ВАЗ 2110 8 клапанов определены, а также расписаны методы решения проблемы. Так, основные проблемы возникают вследствие неправильной воздушно-топливной смеси, образование искры или в поршневом механизме. Способы решения неисправности разные.
    Но, рекомендуется обращаться к профессионалам в решении таких проблем, которые смогут сделать все быстро и качественно. Поскольку неправильный ремонт может привести к образованию еще больших проблем, которые повлекут дополнительные расходы.

  7. VoVuN Ответить

    неисправность свечи зажигания, ее намокание;
    пробой высоковольтного провода;
    крайне низкое качество бензина;
    подсос воздуха в системе вакуумного усилителя тормозов;
    потеря герметичности в районе впускного коллектора;
    необходимость в регулировке клапанов;
    прогар клапана или поршня;
    выработка рычагов клапанов;
    поломка поршневых колец;
    пробой прокладки ГБЦ;
    выработка или непригодность маслосъемных колпачков.
    Останавливаться на всех пунктах поочередно мы не будем, но есть смысл отметить некоторые методы быстрого выявления легкоустранимых поломок. Так, например, элементарной проблемой становится нерабочая свеча. Это же касается и пробитых бронепроводов. Выявить неисправность проще всего при помощи поочередной замены каждого из этих элементов на заведомо рабочий. Также иногда удается заметить искрение в темноте, которое и укажет вам на поврежденный высоковольтный провод.
    По поводу проблем с клапанами можно дискутировать вдоволь, ведь такая «болезнь» очень характерна для вазовских двигателей. Прежде всего, нужно не забывать, что каждые 10-20 тыс. км производится обязательная регулировка клапанов, чтобы они во время работы полностью закрывались или открывались. А вот нечастые случаи прогорания клапана и даже поршня требуют точных замеров компрессии в цилиндрах и последующего вскрытия силового агрегата. Выработка и разрушение поршневых колец в таком случае определяется путем наливки в цилиндр небольшого количества моторного масла – если компрессия повысилась, то проблема, скорее всего, в кольцах.

    Проблемы с системой впрыска

    Есть некоторые специфические проблемы с системой впрыска, которые могут стать

  8. ты моя я твой Ответить

    Троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов по разным причинам. Для выяснения конкретики автомобилисту необходимо знать конструктивные особенности силового агрегата, а также иметь некоторые навыки ремонта транспортного средства.
    Итак, ВАЗ 2112 16 клапанов троит двигатель, какие могут быть причины эффекта:
    Некачественное топливо.
    Неисправность в элементах топливоподачи.
    Нарушение работы узлов воздухозабора.
    Неисправность в системе зажигания.
    Проблема кроется в электронной части автомобиля.

    Методы решения

    Прежде чем начать процесс разбора причин более детально, а также методов устранения неисправности стоит понимать, что если автолюбитель не уверен, что сможет, исправить поломку или не проведёт верно, диагностику, то лучше самому не лезть. В данном случае рекомендуется обратиться к профессионалам в автосервис.

    Некачественный бензин

    Некачественное топливо повсюду.
    Троение на ВАЗ в первую очередь может возникать, если в систему образования воздушно-топливной смеси попало некачественное горючее. Так, большинство отечественных заправочных станций имеют не совсем хорошую репутацию из-за того, что продают горючее, не соответствующее стандартам.
    Так, если бензин уже попал в систему, то, скорее всего, засорил систему подачи бензина, а возможно и оставил свой след на свечах зажигания. В худшем случае, чего опасаются все автолюбители – это прогорание клапанов или поршневого механизма.
    Поэтому, к выбору заправочной станции лучше относиться серьёзно, поскольку капитальный ремонт двигателя обойдётся дороже, чем экономия на хорошем бензине. Рекомендуется немного переплачивать за горючее, что регулярно менять топливные элементы и проводить постоянные ремонты.

    Топливные элементы

    Процесс замены засоренного топливного фильтра.
    Первое место, где стоит искать проблему – это подача топлива в систему образование топливной смеси. Так, засорённость элементов может стать причиной недостаточного количества горючего проступаемого в камеры сгорания.
    Для начала необходимо проверить работоспособность топливного насоса, а точнее такого элемента, как сетка-фильтр. Она размещена на самом насосе и зачастую засоряется вследствие использования некачественного топлива. Но, стоит её поменять, и работа силового агрегата приходит в норму.
    Вместе с сеткой-фильтром бензинового насоса рекомендуется проводить замену и топливного фильтра, поскольку он в таком случае забивается, и топливо в полной мере не может пройти по топливопроводам. Размещается деталь под задним правым колесом со стороны днища. Меняется элемент в течение 30 минут.
    Процесс чистки форсунок своими руками.
    Третий элемент, который отвечает за подачу топливной смеси, являются форсунки. Их засорённость и приводит к тому, что мотор начинает троить. Для того чтобы их проверить на работоспособность необходимо элементы демонтировать с двигателя. Диагностические операции проводятся на специальном промывочном стенде. Если во время проверки обнаружилось, что есть неисправные форсунки, то их стоит заменить. Не стоит устанавливать неисправные детали в силовой агрегат, поскольку это приведёт обратно к троению и ещё большим неисправностям, чем существующие.

    Подачу воздуха

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *