Почему ушел из сериала хорошая жена джош чарльз?

12 ответов на вопрос “Почему ушел из сериала хорошая жена джош чарльз?”

  1. Hromfi Ответить

    Джуллианна Маргулис в сериале “Хорошая жена”
    8 мая вышел финальный эпизод седьмого сезона сериала CBS “Хорошая жена” (The Good Wife). Позади 156 серий популярной американской драмы. Поклонники активно обсуждают последнюю серию сезона и прощаются с любимыми героями. Разбираем, в чем секрет феноменального успеха “Хорошей жены” на ТВ и почему мы будем скучать по проекту.
    Сюжет
    Завязка сериала довольно обыденная: главная героиня Алисия Флоррик (Джулианна Маргулис) положила на алтарь семейной жизни карьеру юриста и теперь растит двоих детей в роскошном загородном доме, — все ради мужа, мужчины ее мечты, генерального прокурора штата Иллинойз Питера (Крис Нот). Однако Питер оказывается втянут в сексуальный скандал, а затем и вовсе попадает в тюрьму из-за обвинений в коррупции. Алисии приходится брать все в свои руки: мать-одиночка и бесстрашная женщина, она заново начинает карьеру юриста и достигает успехов.
    За несколько сезонов сериала Алисия превратилась в одного из лучших адвокатов города, женщина закалила свой характер в зале суда и теперь даже коллеги-мужчины побаиваются эту целеустремленную особу.
    “Хорошая жена” — это революционный взгляд на современный феминизм. Одна из самых сложных героинь на ТВ, которой сценаристы позволили расти, не сожалеть о своих ошибках и не объяснять свои действия. Зрители обожают и ненавидят Алисию, в то время как другие сериалы призывают безоговорочно любить главных героинь,
    — пишет о сериале газета TIME.

    Джулианна Маргулис в сериале “Хорошая жена”

    Актеры
    По мнению многие критиков успех сериала CBS напрямую связан с гениально подобранным актерским составом. Помимо главных героев тут есть персонажи, чьи образы и характеры продуманы до мелочей. В сериале появляются Мэттью Гуд, Майкл Дж. Фокс, Мэттью Перри, Нэйтан Лэйн, Паркер Поузи, Джейсон Биггз и многие другие звезды.

    Постер сериала “Хорошая жена”
    Героиня Джулианны Маргулис Алисия Флоррик изначально предстает перед нами как женщина из какой-нибудь продуктовой рекламы: в фартуке, с безупречной укладкой и снисходительной улыбкой. На протяжении сериала Алисия переворачивает понятие “хорошая жена”: женщина доказывает, что она может не только сидеть дома с детьми, ей по плечу и другие задачи. Флоррик в зрелом возрасте начинает строить юридическую карьеру, у нее хватает сил и амбиций, чтобы с самой первой ступеньки карьерной лестницы дойти до вершин, потеснив мужчин. Маргулис блестяще справилась с ролью и была удостоена премии “Золотой глобус” в 2010 году.

    Джулианна Маргулис в сериале “Хорошая жена”
    В шоу есть место и мужчинам: основная интрига крутится вокруг непутевого мужа Питера (Крис Нот) и университетской любви, а по совместительству коллеги, Уилла Гарднера (Джош Чарльз). Одна из самых увлекательных линий сериала — это романтические отношения Уилла и Алисии. Ну не думали же вы, что главная героиня будет слепо хранить верность супругу, который втянул ее в неприятную историю, да еще и изменял жене с проститутками!
    Правда, в последних сезонах на смену Уиллу приходит уже другой мужчина — герой Джеффри Дин Моргана, с которым у Алисии завязываются интересные отношения. Однако в финальном эпизоде сериала (осторожно, спойлер!) на первый план вновь выходит персонаж Гарднера — не будем раскрывать все подробности, но скажем, что это удивило многих.

    Крис Нот в сериале “Хорошая жена”

    Джош Чарльз в сериале “Хорошая жена”

    Финал
    Финальная серия вызвала волну обсуждений в фанатских пабликах и в СМИ. Сценаристы не стали изобретать велосипед и воспользовались классическим киношным приемом — кольцевой композицией. В первой серии первого сезона сериал начинается звонкой пощечиной, которую Алисия отвешивает Питеру. В финальной серии же героиня получает свою заслуженную пощечину: за семь сезонов она стала сильнее, решительнее, но вместе с тем жестче и злее.

    Крис Нот и Джулианна Маргулис в сериале “Хорошая жена”

    Джулианна Маргулис и Джеффри Дин Морган в сериале “Хорошая жена”
    Отзывы
    Сериал в целом получил высокие отзывы критиков, рейтинг “Хорошей жены” на IMDb — 8.3, на “КиноПоиске” — 8. Журнал New Yorker назвал Алисию Флоррик “женской версией Уолтера Уайта” (главный герой сериала “Во все тяжкие” (Breaking Bad), — прим.ред.). Однако финальная серия привела многих в недоумение: зрители и кинообозреватели остались недовольны тем, что многие конфликты остались нерешенными.
    В нормальном финале должны быть развязаны все линии, закрыты все хвосты. А это плевок какой-то. Непонятный финал, автор не знает, что хочет сказать,
    — пишет одна из телезрительниц.

    А я в восторге от финала! Все параллели были просто великолепны. Фразы, пресс-конференция и пощечина, эта пощечина! Я так завидую Диане, я бы сама хотела отвесить Алисии эту пощечину. Героиня распрощалась со своим образом “Святой Алисии”, она стала такой жесткой, стервозной и неуязвимой,
    — пишет поклонница сериала, которая осталась довольна концовкой.

    Тем, кто только что узнал о существовании сериала и заинтересовался им, предстоит увлекательное путешествие в мир юридических интриг на фоне метаморфозы обычной домохозяйки в авторитетного юриста. Каждый эпизод сериала длится около 40 минут — всего 4 дня, 15 часов и 48 минут без перерыва, и вы сможете по достоинству оценить один из самых популярных сериалов.

    Постер сериала “Хорошая жена”

  2. Kathri Ответить

    Авторы сериала «Хорошая жена» опубликовали открытое письмо, объясняющее неожиданную смерть одного из главных героев сериала в эпизоде, вышедшем в минувшее воскресенье (осторожно, спойлеры).
    Роберт и Мишель Кинг опубликовали обращение к зрителям в официальном твиттере сериала в связи с гибелью возлюбленного главной героини, владельца юридической конторы Уилла Гарднера. Тот был застрелен одним из своих клиентов прямо в зале суда. «Как и вы, мы скорбим по Уиллу Гарднеру. Но, несмотря на то что Уилла не стало, наш любимый Джош Чарлз (исполнитель роли Уилла. — Прим. ред.) очень даже жив и остается важной частью нашей команды», — говорится в письме. По словам Кингов, Джош Чарлз предпочел покинуть телешоу, но напоследок стал режиссером одного из новых эпизодов. Они также признаются, что решение Чарлза, о котором они узнали год назад, стало неожиданностью для них самих — и потому пришлось придумывать правдоподобную причину исчезновения персонажа в сериале. Варианты женить Гарднера на другой, лишить адвокатской лицензии или отправить на остров Борнео не показались сценаристам достаточно убедительными, чтобы погасить ту страсть, которая была между ним и Алисией. Поэтому смерть героя стала единственным возможным выходом.
    Сериал «Хорошая жена» выходит на канале CBS с сентября 2009 года. В нем рассказывается о жене чикагского прокурора Алисии Флоррик, которая возобновляет юридическую практику, после того как ее муж оказывается втянут в череду коррупционных и сексуальных скандалов. Старый друг Алисии Уилл Гарднер берет ее адвокатом в собственную фирму. К 5-му сезону муж возвращается на политическую арену, а Флоррик открывает собственную фирму.

  3. Dilar Ответить

    Тем, кто еще не ознакомился с “Правильной женой”, советую непременно это сделать. После “Хауса” это вторая лучшая процедуралка на моей памяти. Если кто сомневается, четыре тому причины. Во-первых, там братья Скотт (Томми уже покойный) в продюссерах. Во-вторых, создатели сериала – пара, мужчина и женщин. В-третьих, это блестящий, достоверный и одновременно ироничный портрет американского социума пост 9/11, со всеми его культурными нюансами, экономическими, гендерными и рассовыми неврозами, и ханжеством, которое за пределом здравого смысла. В-четветых, в отличии от “Хауса” (и трудно думать, что не впротивовес), мото сериала – “люди меняются”.
    Есть еще две вескиx причины смотреть сериал – там есть Кристин Барански и был Джош Чарльз. Разовью мысль позже, но для начала сюжет. Муж Алиши Флорик, прокурор штата мистер Биг (Крис Нотт), уличенный в супружеской измене и коррупции, посажен в тюрьму. Униженная и оскорбленная домохозяйка Алиша остается без средств одна с двумя детьми и вынуждена искать работу после тринадцати лет сидения дома в жемчужных колье. Никто ее на работу брать не хочет, потому что гарвардские выпускиники одеваются лучше и лица у них посвежее, кроме того они мужского пола. В итоге на работу Алишу нанимает ее бывший сокурсник Уилл Гарднер, нынешний заглавный партнер крутейшей адвокатской чикагской фирмы. Этот амбициозный франт носит тысячедолларовые костюмы и по совместительству является желанным холостяком и ловeласом. Второй партнер фирмы – Даян Локхарт, селф-мейд феминистка и демократка. Вместо семейных портретов, на столе у нее фото с Хилари. Ей под шестьдесят, но выглядит она от силы на сорок, и одевается как ангельская песнь. Образ просится на увековечивание драг-дивами в коллекции с Мерил Стрип из “Дьявол носит Прада”. В общем, потерянная Алиша ныряет без скафандра в пучины чикагского правосудия и его политических кулуаров. В соперниках ее выступает Кэри Агос, золотой мальчик с демонической улыбкой, протеже Даян, а в соратницах – Калинда-с-говорящей-фамилией -Шарма, таинственная индусска, частный детектив фирмы, которая разнюхивает все про всех благодаря своей пышащей сексуальности, нацеленной в обе стороны. Противостоять ей по всей видимости невозмжно, потому что она предпочитает кожаные жакеты, черные мини-юбки и высокие сапоги со стиллетами. Собранные в пучок волосы не распустила ни разу на все пять сезонов. Доминантная женщина, чего уж там. Чуть позже к ансамблю присоединяется еще одна фигура, имхо, самого талантливого актера на сете, Алана Камминга. Это снова британец (шотландец), который играет американца (еврея). Потрясающей во всех смыслах протеворечивый персонаж, тонкий, хитрый, балансирующий на гранях морали по-мальчишески трогательный политикан Илай Голд. Все эти яркие персонажи составляют хрустящий салат конфликтов взаимоотношений профессиональных и личных. Его сдабривают характерные судьи и поциенты клиенты недели.
    Алишу играет медсестра всея “Скорой помощи” Джулиана Маргулис. Как я уже говорила, главного сюжетного внимания заслуживает трансформация этой затюканой правильной тетечки из пригородов в змею подколодную. И хотелось бы поговорить о сюжетной линии о том, во что вытекает ханжество. Даже если отказаться от занудного социального анализа текста и его культурных посылов, все равно удивительно, что считается американскими пригородами правильным, а что – порицается. Сюжет “Гуд Уайф”, помимо адвокатских еженедельных разборок, сводится к любовному треугольнику (вы удивлены, да?). Алиша испытывает не очень тайную обоюдную страсть к Уиллу Гарднеру, при этом раздираема внутренним конфликтом на почве преданности мужу в частности и семейным ценностям вообще. Адъюльтер в браке, даже если это измена изменяющему с проститутками мужу, считается в голове у Алиши смертным грехом, за который она испытывает неизгладимое чувство вины, и однажды даже решает, что из-за этой испепеляющей страсти забила на детей, которые теперь могут стать беспризорниками. Дети тоже правильные, к слову, блестящие ученики частной школы, чей подростковый бунт заключается в исследовании себя в христианстве и увлечении хаккерством.
    То, что от любви до ненависти один шаг известно нам из Хауса, врезавшегося в дом Кадди на машине. Но, известно так же, что с “как” “Хаус” в этом смысле подкачал. Развитие же отношений между Алишей и Уиллом достойно всяких похвал своим неожиданным и шокирующим решением. Только после этого решения меня эмоционально прошибло сериалом, который прежде смотрелся просто с ленивым интеллектуальным интересом.
    На невысказанном сексуальном напряжении между Алишей и Уиллом держатся сезона два. Потом, видимо, шипперы совсем задымились, и Алиша с Уиллом дотронулись друг до друга в незабываемой сцене в лифте с кросс-катами (да, лифты и в “Гуд Уайф” играют немаловажную роль). Краткий период медового месяца завершился чувством вины Алиши по поводу брошенных на произвол судьбы детей и вернувшегося из ссылки мужа, баллотирующегося в губернаторы. Совесть Уилла же сыграла Даян, олицетворяющая правильность оффисной этики. Роман был прерван по обоюдному согласию. Стиснутые здравым смыслом, Алиша и Уилл долго охлаждали свой пыл и держали себя в руках. Алиша снимала сескуальное напряжение с мистером Бигом, а Уилл – с периодическими любовницами. И вот уже к четвертому сезону начало казаться, что это дедлок, и дальше неизбежная скукота повтореня.
    Существует ли термин противоположный “прыжку через акулу”? Не знаю, но если нет, его следует изобрести хотя бы ради того, чтобы определить произошедшее с “Правильной женой”. Пускай будет “прыжком через Уилла Гарднера”.
    Преимущество сериалов над кино очевидно: долгий жизненно тождественный формат позволяет персонажам развиваться, а авторам думать, чем не преминули воспользоваться создатели “Гуд Уайф” Роберт и Мишель Кинг, в отличии от Дэвида Шора и ко. В не-помню-в-какой серии к концу четвертого сезона, свежая струя воравалась в сериал музыкой Баха. Я серьезно. Авторы сменили саундтрек.
    Лирическое отступление:
    В сериале в первые два сезона в каждом были использованы около двадцати дорожек, в третьем и четвертом – около сорока, пятый сезон расцвел пятидесятью.
    В конце четвертого сезона, второе дыхание сериала открылось классической музыкой, не покинувшей сериал и по сей день. Вместе с музыкой, Алишу начало колбасить. То есть колбасило ее и до того: она росла как личность, с ней творились гардеробные и внутренние перемены, она набиралась уверенности, циннизма, начинала воспринимать мир без наивности, ее сдержанность и холодность таяли, и жестокие уроки, полученные от старших коллег впитывались благодатной почвой ее ума, добавляя ей элементов стервозности, амбициозности, интересантности и лицемерия. Так что к концу четвертого сезона Алиша была уже хорошим адвокатом с острыми зубами и цепкой хваткой, борящейся за свой куш в капиталистическом мире неправильных мужчин и вынужденных выживать женщин. Но заколбасило ее вместе с Бахом на физическом уровне. На нее нахлынули сексуальные фантазии, от одного вида Уилла Гарднера ее кидало в дрожь, трясло и переворачивало. Всепоглощающая страсть овладела всем ее существом, а параллельно камера начала совершать фантастические метаморфозы с самим объектом, все чаще принимая субъективный поинт оф вью Алиши, уходя от объективного.
    Чтобы вы поняли, Джош Чарльз далеко не красавец. ФигУрист, да, но лицо у него еврейское в худшем смысле этого слова. Крючковатый длинный нос, запавший рот, тонкие губы, скошеный подбородок, невыразительного цвета глаза, бледные брови и прическа вчера-из- колледжа. Петушиный такой недо-герой любовник. Так что причину страстей Алиши по Уиллу я понять не могла, и верила в сексуальное напряжение лишь формально. До этой самой серии с Бахом и сменой ПОВ. Тут поняла. Еще в очередой раз поняла, как важно, чтобы героя любили не женщины, а оператор, осветитель и музыкальный редактор текста.
    Трансформация Уилла Гарднера не менее интересна, чем Алишина. Джулиана Маргулис хорошая актриса и делает свою работу хорошо с плюсом. Ее личностные перемены отработаны, сверены, правдивы и убедительны. Но настоящие эмоции в сериале появлились благодаря смене подхода к объекту влечения. Мне больше не приходилось верить в историю страсти, я ее почувствовала кожей. Идентифицируясь с Алишиными глазами, я посмотрела на Уилла Гарднера и задрожала, затопившись эротически. К тому же все это происходило, когда мой муж был в армейских сборах. Итак, в четвером сезоне сухой умный сериал ожил и перевоплотился во фрустрирующую историю “хочу- не могу”.
    Известно так же, что к концу четвертого сезона Уилл Гарднер, то есть Джош Чарльз решил покинуть сериал, но обещал доиграть до тех пор, как его героя не выведут толково. Порядочный человек, должно быть, в отличии от Лизы Эдельштейн. Это был умный шаг, ибо послужил его бенефису. Как известно, при расставаниях случаются особо острые приступы любви. Текст не хотел с ним расставаться, влюбляясь в него все сильнее, заставляя зрителей в моем лице привязываться к нему все прочнее. Из второстепенного персонажа поддержки, Уилл Гарднер заполнил собой все эмоциональное пространство истории и хотелось все проматывать, лишь бы вернуться к теме колбашения. К тому же, он начал играть глазами и бровями. К началу пятого сезона, я утонула в Уилле Гарднере.
    Фрустрация Алиши росла по мере хорошения Уилла. Или наоборот. Чем больше она его хотела, тем привлекательнее он становился. Почему она не могла его получить понятно. Правильность американского ханжества не позволяла ей отделаться от иммиджа хорошей жены.
    Между тем в истории (там еще были каки-то люди, юристы, клиенты, судьи, оффисные интриги, теряющиеся за переменчивым от решительности до потерянности взглядом Уилла Гарднера) бывший соперник Алишу Кэри Агос решил открыть новую фирму, самостоятельную и независимую от боссов, и позвал Алишу с собой (она, между прочим, тоже сильно хорошела все это время, глаз не оторвать). Алиша долго сомневалась. Пока терзалась. сюжетные узлы завязывались все туже, напрочь сцепляя то, в чем американцы умеют разбираться лучше нас: личное и бизнесс. Даян Локхарт облила напарника грязью в прессе, чтобы получить пост судьи. Предательство подкосило Уилла, и страдание в его глазах увлекало все сильнее. Подкошенный Уилл в момент редкой слабости обратился к Алише, предлагая ей сменить Даян на посту партнера фирмы.
    Kак вы думаете, что было дальше?
    Нормальные фильмы уложили бы обоих в постель и усадили за общий менеджерский стол. Но, как я говорила выше, сбитая с оси телевизионная мораль двухтысячных не позволяет нормальности. Алиша, оказавшись на расстоянии ладони от двух заветных мечт, делает непредсказуемый финт, разворачивается тылом к Уиллу, передом к Кэри Агосу, и удаляется из фирмы, забирая с собой всех клиентов Уилла Гарднера, исподтишка.
    Вот этот разворот я и называю страшным. И красивым до невозможности, правдивым очень, хоть и не менее болезненным. Дело не только в амбициях и стервозности. У Алиши есть оправдание, и хоть оно дыряво, текст предлагает нам его в качестве дилеммы. Оказавшись слишком близко к огню любви, Алиша решает его потушить струей ненависти. Несдерживаемая страсть мутирует в несдержанную агрессию. Любовь тренсформируется в войну, соперничество не на жизнь, а на смерть. Единственный способ справиться с собой – превратить объект влечения в объект преследования. Алиша предлгагает Уиллу такой вариант, и он прыгает на карусель за ней следом. Пятый сезон начинается с отчаяния Уилла, убитого наповал предательством любимой женщины, но он тут же берет себя в руки, и начинает мстить. Алиша не отстает, и они бьются не на жизнь а на смерть, подло пакостя друг другу, ставля подножки, издеваясь и ударяя ниже пояса. На чьей стороне зрительские симпатии? Мои на стороне Уилла, потому что он-то никого не предавал. Да к тому же камера эта проклятая буквально мастурбирует на нем, ласкает его, то с этого угла покажет, то сверху, то разденет, то развернет выгодной стороной, устоять невозможно. Сериал же набирает бешенные круги, темп набирается, ритм скачет, музыка летит в крещендо, челюсть на полу (это же пятый сезон, а ведет себя как второй!) – двигатель сериала заводит чистый всплеск энергии сгорания. Так страсть, лопаясь от напряжения, перегорает в агрессию. В довесок, наглые сценаристы мучают нас флешбеками той любовной линии из третьего сезона, которая в третьем осталась практически за кадром. Алишу колбасит по прежнему, но свои внутренние переживания она сублимирует в продуктивную рабочую борьбу. Мудрый ход если посмотреть с точки зрения развития сюжета. Напряжение, накаляясь, не разрежается постелью, а берет новую планку в плоскости другой энергии. Пятым сезоном движет уже не фрустрирующий маятник “жарко-холодно”, а механизм “все что ты можешь, я могу лучше”. Конкурируя на судебном поприще, оказавшись впервые с двух разных сторон юридической скамьи, Уилл и Алиша по новому открываются, пытаясь перещеголять друг друга умом и сообразительностью, и этим самым воспломеняясь друг к другу еще пуще. Теперь они пылают не только страстью, а и восторгами ненависти и восхищения друг другом. Нереализованная любовь превращается в мотиватор почище денег, похвал и социального статуса, эти люди растут на глазах. На пятом сезоне, размеренный и взвешенный сериал взрывается вулканом эмоций. И, явно, вся съемочная группа заражается экстазом, изобретая все новые и новые находки, искрометные диалоги и операторские выкрутасы.
    С точки зрения же жизненной… Тут вопросы. Я бы не хотела оказаться на месте Алиши. Когда случалось оказаться, это кончалось плачевно и без Баха в сопровождении. Для Алиши эта история тоже плачевна, потому что лишает ее человеческого облика, и ради чего спрашивается? И ладно еще она бы все это проделала ради карьеры и женской эмансипации, о чем кагбе и сериал. Но нет, она совершает гнусное предательство любимого человека, ради сомнительной ханжеской идеи о том, что будет век верна тому, кто изменял ей и предавал неоднократно, потому что это почему-то абстрактно правильно, по книге правильно. Стрелка ее морального компаса разлажена. Вместо того, чтобы развеститсь с мужем, она тщетно пытается сохранить ему верность, ценой предательства не только Уилла, но и самой себя, что гораздо хуже. Верность мужу ее не оправдывает, а наоборот, оборачивается абсурдной деградацией. В этой коннотации название сериала усмехается иронической улыбкой. Завершается же эта фантасмагория трагедией уже из традиций “Игры престолов”.
    Помните, что Джош Чарльз собирался уходить из проекта? Вам позволили об этом на минуточку забыть, ведь невозможно, чтобы вывели из сериала героя, который оказался на первом плане и заиграл новыми красками, что твой брюллиант. Но в этом страшном сериальном мире все возможно, и в пятнадцатой серии пятого сезона, на самом пике улета, Уилл Гарднер глупо погибает. Настолько глупо и бессмысленно, что хочется выть. Алиша в этом не виновата, не думайте, она виновата только в том, что пропустила один его предсмертный звонок, и всю шестнадцатую серию мучается от собственной глупости, опустошенная и сдутая, лишенная сюжетного и человеческого стержня. Как ей жить дальше совсем не понятно, и я до сих пор не могу заставить себя включить следующую серию. Я зла на сериал за такое коварство. И не я одна. Фанаты горевали и злились шумно, укоряя Джоша Чарльза. Но я не его обвиняю, а жестокость авторов, которые сперва заставили привязаться к не очень приметному персонажу, а потом грохнули его на голубом глазу. Так не честно. Так не справедливо. Это аморально, так играть на зрительских эмоциях. С сюжетной же точки зрения, поскольку это все же сериал про Алишу, а не про Уилла, это правильно, потому что алишино горе становится твоим собственным, как будто сама потеряла любимого человка. Да ладно бы, просто любимого, а того, с кем не реализовался огроменный потенциал.
    Теперь о личном. На самом деле в жизни часто так бывает. Мой жизненный опыт говорит мне, что не влюбляемся мы с первого взгляда в прекрасных юношей, поражающих прямо в сердце. Любовь – вкус приобретенный. Мы (а может, только я) влюбляемся в тех, с кем близко знакомы, к кому привязаны узами дружбы, уважения, долгого знакомства, рабочего или творческого. Вот перед тобой человек, как человек, знакомый, как твои пять пальцев, никаких особых эмоций не вызывающий, но стоит свету упасть на его лоб как-то по другому, чем обычно, стоит ему сказать фразу голосом чуть ниже обычного, пуговице открыться на груди, обнажая неопознанный клочек кожи, как волшебная трансформация происходит со знакомым человеком, и без всякого разрешения с твоей стороны вся энергия страсти и влечения вливается в него и остается жить в нем частью тебя. И ты ходишь себе по свету, осиротевшая и опустошенная, потому что этот человек забрал себе часть твоей души, и отдавать не желает, паскуда.
    Чувствую себя обманутой и преданной вдвойне. Клянусь, я не собиралась влюбляться в Уилла Гарднера. После Хауса мое сердце оставалось запечатаным и хладным, я вообще ни в одного сериального персонажа не влюблялась, разве что к Тириону была неравнодушна и однажды к Сандору Клигану, на один день. А тут, стоило моему сердцу чуточку оттаять, как такое. Меня поманили, я повелась и мои едва оттаявшие надежды рассыпалить в пух и прах. Горе, о горе. Потенциал, обещанный Уилллом Гарднером касательно моей внутренней жизни растворился в небытии. Мне ничего не остается, как возненавидеть все американские сериалы. Правда, будь я Алишей Флоррик, я бы стала снимать свои, лаская главных героев солнечным освещением и комплиментными ракурсами. Но я не. Я даже чeстно искала сообщества и форумы по “Правильной жене”, но, как выяснилось, мир уже не тот, каким был во времена повальной эпидемии “Хауса”. Твиттер, фейсбук и прочие инстант медии сменили долгие, протяжные и обстоятельные простыни любящих фандомов. Поэтому мне остается только плакать в подушку.
    Да почит с миром Уилл Гарднер. А с ним и мой вдохновенный полет. Мимолетный и непредсказуемый, как сама жизнь.

  4. Skits Ответить

    Исходные данные очевидны — перед нами типичные избиратели Обамы; их меньше, но они важнее и умнее, и все они за свободу и либеральные ценности (впрочем, другими они на либеральном CBS и не могли бы быть). «The Good Wife» регулярно выступает в жанре либеральной истерики — только за прошедшие пять эпизодов герои успели решить, насколько женщина вольна распоряжаться собственным телом (на все 100%), насколько оправданна раскрытая Сноуденом система PRISM (ни капли, а где-то в АНБ есть ньюсрум с кучей малолетних придурков, читающих вашу личную переписку и получающих за это деньги), насколько рукопожатно для либерала общаться с поклонником Сары Пейлин и сторонником «Чайной партии» (можно, только осторожно), ну и так далее. Реальные вопросы морали и права здесь решают вымышленные юристы на материале вымышленных дел, а вердикты выносят вымышленные судьи — они изображены здесь так, как обычно в кино показывают профессоров или разного рода Шерлок Холмсов: эксцентричные, рассеянные, но всегда предельно точные и с безупречным логическим мышлением. Их деятельность фактически приравнивается к точной науке — и в результате выводы из всех этих фантазийных процессов кажутся донельзя реальными, безальтернативными. Это пропаганда в идеальном исполнении — она работает немного исподтишка, ее не сразу замечаешь. Мало того, это пропаганда во благо: начавшийся вместе с первым обамовским сроком «The Good Wife» отлично служил все это время этаким компасом, либеральными часами, которые можно было сверять раз в неделю с осени по весну — и они всегда показывали точное время. Но спустя 94 серии, к пятому эпизоду пятого сезона, что-то вдруг сломалось. (Внимание: если вы еще не начинали смотреть шоу, сейчас самое время прекратить читать этот текст, и просто включить первую серию.)
    Ловушки были расставлены с самого первой сцены: вопрос, почему Алисия решила публично простить мужа-изменника, если сама простить была не готова, так и оставался открытым. Накапливались и другие детали: одного из создателей фирмы не самым элегантным образом выбросили за борт (но он же был злодей, так что об изящных манерах можно было не думать), чуть не последовавшего за этим банкротства удалось избежать только за счет сотрудников — правда, им сначала предложили место в совете директоров, но потом, когда угроза банкротства миновала, тут же отказали. Обиженные сотрудники тайком решают основать новую фирму и переманивают к себе Алисию. Она теперь не только успешный адвокат, но и выгодный ресурс для фирмы — доброе имя мужа восстановлено, он вышел из тюрьмы, вернул пост генпрокурора, провел успешную кампанию и стал губернатором штата. И даже кое-как наладил отношения с женой — правда, теперь это уже больше похоже на бизнес-партнерство, чем на семью.
    Все это проходило более-менее фоном, без ярких вспышек, но как только стало известно о намерении сотрудников уйти из фирмы и увести за собой часть клиентов — разверзся ад. Кинги будто сорвались с цепи и пустили под откос все прошлое морализаторство; перед лицом опасности у всех этих благородных людей моментально перекосило лица. Бывший начальник (и, что немаловажно, бывший любовник) Уилл Гарднер, утратив нордическую стойкость, начинает крушить офис Алисии; отличавшаяся редкой рассудительностью следователь Калинда сначала пытается сбежать в новую фирму, а получив отказ, бежит обратно и клянется в вечной преданности; все остальные пускают в ход самые низкие приемы — те же самые, что раньше использовались против врагов, но на войне пойди разбери, где свой, где чужой. Но больше всех отличилась, конечно, сама Алисия — настолько, что телекритик The New Yorker после просмотра резюмировала серию четырьмя словами: «Алисия Флоррик = Уолтер Уайт» .

  5. Pr1meR_M1n1steR Ответить

    Телевидение порой может быть очень садистским. Только ты привыкнешь к новому герою сериала, полюбишь его всем сердцем, а сценаристы его убивают. Вы никогда не можете предугадать ход событий, всё как в реальной жизни — вы влюбляетесь и просто надеетесь на лучшее.
    Мы вспомнили персонажей, которые умерли, так и не дав себя разлюбить. Запасаемся платочками, вас ждет скорбный путь, полный спойлеров.

    Бетти Дрейпер в «Безумцах»


    Пока Бетти еще жива и надирает задницы в финале «Безумцев», ее смерть кажется неизбежной. Упав однажды с лестницы, Бетти в больнице узнает о тяжелой форме рака легких. Что неудивительно: за время сериала герои выкурили, наверное, миллионов шесть сигарет. Кто-то должен был заработать рак.

    Адриана Ла Серва в «Клане Сопрано»


    Адриана не была типичной женой гангстера, которая думает только о бирюльках и шмотках. Амбиций ей не занимать, так что она стала менеджером в ночном клубе своего возлюбленного. ФБР попыталось ее сцапать за нелегальную деятельность, так что Адриана стала информатором. Как известно, судьба у информаторов только одна.

    Нед Старк в «Игре престолов»


    Весь первый сезон Нед Старк был средоточием морали в сериале. Он был хорошим отцом, любящим мужем и хорошим другом короля. Все любили Неда Старка. Те, кто не читал книгу, были шокированы, когда Нед лишился головы. Нед взял на себя вину за преступление, которого не совершал. От этого горечь утраты лишь сильнее.

    Сун-ва Квон и Джин-Су Квон в «Остаться в живых»


    В начале сериала казалось, что Сун и Джин не станут любимчиками зрителей. Помните, как Джин орал на Сун каждый раз, когда она была без кардигана, хотя они находились в тропиках? Но герои развивались, Сун и Джин стали уже какими-то родными. Зрители уже знали, как романтично начались отношения у этой парочки, благодаря флешбэкам. После взрыва на подводной лодке Сун была заперта на лодке, которая стремительно наполнялась водой. Она спорила с Джином, чтобы он спасался сам, но он остался с ней. Вода все наполняла лодку, и пара погибла после своего последнего поцелуя.

    Рита Морган в «Декстере»


    Сериал «Декстер» в принципе состоит из убийств и смертей, но убийство Риты, возлюбленной Декстера, было очень болезненным для зрителей. Поскольку Декстер весьма обособлен и одержим мыслями об убийствах, ему не так-то легко вступить в романтические отношения с женщиной. Благоразумная Рита сначала была частью маскировки Декстера под нормального человека, но потом он стал испытывать к ней чувства. В первом сезоне Декстер всё ей рассказывает, женится на ней, поселяется с ней в пригороде и даже делает ей сына. В четвертом сезоне Декстер сражается с серийным убийцей Тринити. В итоге Декстер убивает Тринити, но, придя домой, застает его последнюю жертву — Риту.

    Бет Грин в «Ходячих мертвецах»


    «Ходячие мертвецы» из тех сериалов, где ни один из героев не может быть в безопасности. Но маленькая Бет Грин, символ невинности и надежды, выглядела так, будто должна выжить. Большую часть времени в сериале она пела маленькой Джудит. Больше всего в смерти Бет расстраивает то, что это принесло много боли другим персонажам.

    Игритт в «Игре престолов»


    Джону Сноу нет покоя в сериале. Мало того, что он был незаконнорожденным, так еще потом влюбился в милую рыжеволосую бестию, а она умерла. Она стояла, прицелившись из лука в Джона Сноу, но, будем справедливы, она никогда бы не убила его. Чтобы спасти Сноу, Игритт погибает сама. Она умерла в объятиях Джона Сноу, а перед смертью сказала, что им надо остаться в той самой пещере, где они когда-то занимались любовью.

    Чарли Пэйс в «Остаться в живых»


    Почти весь актерский состав можно было внести в этот список, ведь по сюжету герои и так все мертвы. В любом случае, внутри сериала тоже было полно смертей, от которых сердце кровью обливалось, одна из таких — смерть Чарли. Сначала Чарли был героем не очень: рок-звезда с наркотической зависимостью. Но по ходу сюжета он избавился от вредных привычек и стал расти как персонаж. Он даже развивает отношения с беременной женщиной Клэр. Он умирает, принося себя в жертву. На руке Чарли написал: «Это не лодка Пенни», чтобы помочь в спасении оставшихся.

    Хэнк Шрейдер в «Во все тяжкие»


    В телевизионном шедевре Винса Гиллигана жили персонажи из различных сфер, но все они завоевали сердца зрителей. Даже учитель химии, ставший наркобароном. Главный антагонист сериала Хэнк Шрейдер еще и агент по наркоконтролю. В самом начале Хэнк выступает обидчиком Уолтера Уайта, но позже зрители проникаются к Хэнку доверием и понимают его черно-белую философию морали. Всякие мелочи вроде любви к домашнему пиву только сильнее укрепляют чувства к Хэнку. Смерть пришла к агенту в лице неонацистов. Когда Уолтер Уайт приказывает Хэнку умолять оставить ему жизнь, Хэнк сказал: «Уолт, ты самый умный человек из всех, кого я знаю, но ты слишком глуп, чтобы понять, что он принял свое решение 10 минут назад». Затем агент Шрейдер делает последний вздох в своей жизни, собирает волю в кулак и говорит Джеку, направившему на него пистолет: «Делай то, что должен».

    Дерек Шеферд в «Анатомии страсти»


    Продюсер Шонда Раймс убивает людей в своих сериалах так же часто, как люди обрезают ногти. Смерть Дерека не должна была настолько шокировать аудиторию, но все равно как-то жутко от аварии, в которую он попал. Люди даже подписывали петицию, чтобы Дерека вернули в сериал.

    Уилл Гарднер в «Хорошей жене»


    Многие зрители были убеждены, что Алисия Флоррик, главная героиня сериала, останется с Уиллом Гарднером, очаровательно заносчивым юристом, который был без ума от нее еще со времен колледжа. Сюжет сериала основан на реальных событиях, так что внезапных смертей не так много. Но зрители были по меньшей мере в шоке, когда беднягу Уилла убил один из клиентов. Больно вспоминать душераздирающее последнее голосовое сообщение Уилла Алисии, в котором он говорит, что ему надо с ней поговорить, но не уточняет, о чем именно.
    источник
    Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! 🙂

  6. Kesar Ответить

    Открытое письмо фанатам от создателей The Good Wife

    После выхода 15 серии 5 сезона The Good Wife создатели сериала Мишель и Роберт Кинги сочли нужным обратиться напрямую к фанатам.
    Дорогие фанаты The Good Wife,
    Мы вместе с вами оплакиваем смерть Уилла Гарднера. И хотя Уилл покинул нас, обожаемый нами Джош Чарльз жив, и остается важной частью нашей семьи.
    The Good Wife по сути своей является «Воспитанием Алисии Флоррик». Для нас в центре отношений Уилла и Алисии всегда была трагедия: трагедия неудачного момента. И когда год назад Джош сообщил нам о своем решении двигаться дальше, нам предстояло принять нелегкое решение.
    Мы могли отправить его в Сиэттл; его могли лишить лицензии; он мог жениться или уехать на Борнео и заниматься благотворительностью. Но для отношений Алисии и Уилла расстояние не было бы препятствием. Жестокая откровенность и реальность смерти более правдива, больше соответствует трагедии неудачного момента двух персонажей. Смерть Уилла повлечет за собой новую инкарнацию Алисии.
    Смерть создаст новый источник конфликта для сериала. Мы ищем поворотные точки — события в середине сезона, которые изменяют жизни всех персонажей и дают им новые направления развития. Эти поворотные точки позволяют сериалу не скатиться в самоповторы, а персонажам оставаться живыми: ведь им придется реагировать на изменившиеся обстоятельства. Смерть Уилла — поворотная точка не только для сезона, но и для всего сериала, жестоко меняющая направление движения всех персонажей.
    Кроме того, мы выбрали трагичный конец для Уилла и по личным причинам — нам приходилось сталкиваться с внезапной смертью любимых людей. То, как обычный солнечный день может внезапно обернуться трагедией, ужасает. Телевидение, на наш взгляд, обращает недостаточно внимания на необратимость смерти. Последний разговор с любимым человеком останется последним навсегда. The Good Wife — сериал о поведении и чувствах людей, а смерть, несмотря на всю ее несправедливость, всегда будет частью человеческого опыта, которым мы хотим поделиться.
    Спасибо за то, что выслушали нас, что смотрите, и переживаете, и заставляете нас быть достойными ваших чувств и ума.
    В сезоне остается еще 7 серий, одну из которых срежиссирует Джош. Нам кажется, они вам понравятся. Там не только слезы, будет и комедия. Майкл Джей Фокс вернется на четыре серии. Дилан Бейкер. Даллас Робертс. Стокард Чэннинг. И много новых приглашенных звезд. И, конечно, Джуллианна [Маргулис] покажет все, на что способна. Как и Арчи [Панджаби], Кристин [Барански], Алан [Камминг], Крис [Нот] и Мэтт [Зукри]. Жизнь продолжается.
    В работе над сериалом мы всегда следовали принципу, что драма не в самом событии, а в том, как его переживают люди. Надеемся, вы поймете, что мы верны этому принципу в этой трагической серии.
    Спасибо за вашу преданность — мы не устаем выражать вам признательность.
    С благодарностью,
    Роберт и Мишель Кинги

  7. нечёси Ответить


    Если вы ещё не смотрели 15 эпизод 5 сезона сериала The Good Wife («Хорошая жена») — дальше не читайте! СПОЙЛЕРЫ!
    Создатели сериала Мишель и Роберт Кинги написали открытое письмо для фанатов The Good Wife.

    Дорогие фанаты The Good Wife,
    Мы вместе с вами оплакиваем смерть Уилла Гарднера. И хотя Уилл покинул нас, обожаемый нами Джош Чарльз жив, и остается важной частью нашей семьи.
    The Good Wife по сути своей является «Воспитанием Алисии Флоррик». Для нас в центре отношений Уилла и Алисии всегда была трагедия: трагедия неудачного момента. И когда год назад Джош сообщил нам о своем решении двигаться дальше, нам предстояло принять нелегкое решение.
    Мы могли отправить его в Сиэттл; его могли лишить лицензии; он мог жениться или уехать на Борнео и заниматься благотворительностью. Но для отношений Алисии и Уилла расстояние не было бы препятствием. Жестокая откровенность и реальность смерти более правдива, больше соответствует трагедии неудачного момента двух персонажей. Смерть Уилла повлечет за собой новую инкарнацию Алисии.
    Смерть создаст новый источник конфликта для сериала. Мы ищем поворотные точки — события в середине сезона, которые изменяют жизни всех персонажей и дают им новые направления развития. Эти поворотные точки позволяют сериалу не скатиться в самоповторы, а персонажам оставаться живыми: ведь им придется реагировать на изменившиеся обстоятельства. Смерть Уилла — поворотная точка не только для сезона, но и для всего сериала, жестоко меняющая направление движения всех персонажей.
    Кроме того, мы выбрали трагичный конец для Уилла и по личным причинам — нам приходилось сталкиваться с внезапной смертью любимых людей. То, как обычный солнечный день может внезапно обернуться трагедией, ужасает. Телевидение, на наш взгляд, обращает недостаточно внимания на необратимость смерти. Последний разговор с любимым человеком останется последним навсегда. The Good Wife — сериал о поведении и чувствах людей, а смерть, несмотря на всю ее несправедливость, всегда будет частью человеческого опыта, которым мы хотим поделиться.
    Спасибо за то, что выслушали нас, что смотрите, и переживаете, и заставляете нас быть достойными ваших чувств и ума. В сезоне остается еще 7 серий, одну из которых срежиссирует Джош. Нам кажется, они вам понравятся. Там не только слезы, будет и комедия. Майкл Джей Фокс вернется на четыре серии. Дилан Бейкер. Даллас Робертс. Стокард Чэннинг. И много новых приглашенных звезд. И, конечно, Джуллианна [Маргулис] покажет все, на что способна. Как и Арчи [Панджаби], Кристин [Барански], Алан [Камминг], Крис [Нот] и Мэтт [Зукри]. Жизнь продолжается.
    В работе над сериалом мы всегда следовали принципу, что драма не в самом событии, а в том, как его переживают люди. Надеемся, вы поймете, что мы верны этому принципу в этой трагической серии.
    Спасибо за вашу преданность — мы не устаем выражать вам признательность.
    С благодарностью,
    Роберт и Мишель Кинги
    Спасибо: Katka & telestrekoza

    А я только что посмотрел 16 эпизод…
    Хорошо что заранее подготовил бумажные платочки.
    #TheGoodWife перещеголял #Homeland и #TheWalkingDead! Приз в студию!!! Почему они так жестоки с нами? (((
    — Неснег (@nesneg) 26 Март 2014

  8. Blackfont Ответить

    Основной мыслью сериала я назвала бы двойственность известности и публичной жизни. С одной стороны, в обществе считается, что престижно быть супругой прокурора или политика, а с другой стороны, вся жизнь Алиссии на виду у общественности, репортеры задают дерзкие вопросы об изменах мужа, мужу «на пути вверх» вечно грозит тюремный срок, от такого мужа просто так не уйти.
    Алиссия в сериале, отвечая на вопросы, о том почему она не развелась, говорит, что муж ей нужен для ее карьеры, а она ему для его и до самой последней минуты сериала играет роль «хорошей жены». Эта роль выгодна ее мужу, но не выгодна ей самой. Ради роли «Хорошей жены» и поддержки карьерных амбиций мужа, изменявшего ей не раз, она теряет возможность на достижение своего личного счастья.
    Сценаристы пытаются сделать из Алиссии «сильную женщину», но с моей точки зрения это не соответствует действительности, так как ради роли в политической карьере неверного ей мужа она принимает невыгодные ей решения. Финал сериала в общих чертах – Алиссия не учиться на своих ошибках и снова теряет контроль над своей жизнью ради политической игры для прессы.
    Сериал «Хорошая жена» пришелся по душе, хотя в целом, я не фанатка проведения времени за просмотром фильмов и сериалов. Большой плюс заключается в том, что сериал полностью отснят и при желании его можно посмотреть в любое удобное для вас время. Однако, 7 сезонов, 156 серий по 43 минуты в среднем это примерно 4 дня и 16 часов из моей жизни, они ушли безвозвратно и мне это время немного жаль.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *