Почему в айтюнс не отображаются программы айфона?

12 ответов на вопрос “Почему в айтюнс не отображаются программы айфона?”

  1. Right 1985 Ответить

    iTunes – полезный сервис для устройств iOS. С помощью iTunes люди могут загружать приложения, приобретенное содержимое, обновлять программное обеспечение, создавать резервные копии iOS и устранять неполадки. Однако многие люди жаловались на то, что их iPhone не появляется в iTunes. Это означает, что вы не можете использовать другие функции в iTunes.
    Хотя это не новая проблема, многие пользователи сталкиваются с этой проблемой на компьютерах под управлением Windows или Mac. Чтобы помочь вам исправить то, что iPhone не отображается в iTunes, мы кратко изложим несколько простых решений в этом руководстве. Всякий раз, когда появляется эта проблема, вы можете следовать приведенным ниже инструкциям, чтобы решить ее.

    Часть 1: перезапустите и обновите iTunes
    Часть 2: Проверьте соединение USB
    Часть 3: Ответ на запрос «Доверьтесь этому компьютеру»
    Часть 4: сброс настроек местоположения и конфиденциальности
    Часть 5: переустановите драйверы Apple для Windows
    Рекомендую: iOS Data Backup & Restore

    Часть 1: Перезагрузите и обновите iTunes

    Перезапуск iTunes – это самый простой способ устранения неполадок, который работает в большинстве случаев. Когда вы обнаружите, что iPhone не отображается в iTunes, первое, что нужно сделать, это перезапустить iTunes и проверить обновление.
    После закрытия приложения iTunes отключите iPhone, перезагрузите компьютер, подключите iPhone к компьютеру и попробуйте снова запустить iTunes.
    Если проблема не устранена, подумайте об обновлении iTunes, выполнив следующие действия.

    Перезапустите iTunes для iPhone, который не отображается на Mac

    Шаг 1, Откройте приложение iTunes из папки «Приложения», разверните меню «iTunes» на верхней ленте и выберите «Проверить наличие обновлений».
    Шаг 2, Нажмите «Установить» во всплывающем окне, если для iTunes доступно новое обновление. Apple покажет вам окно с условиями перед загрузкой обновления. Внимательно прочтите его и нажмите «Принять», чтобы получить обновление.
    Шаг 3, После установки перезагрузите MacBook, чтобы завершить обновление, и попробуйте снова подключить iPhone к iTunes.

    Перезапустите iTunes для iPhone, который не отображается в Windows

    Шаг 1, Тем не менее откройте клиент iTunes на ПК с Windows и нажмите «Проверить наличие обновлений» в меню «Справка» в верхней части окна.
    Шаг 2, Когда всплывающее окно сообщит вам, что новое обновление готово, нажмите кнопку «Установить», чтобы продолжить. Прочитайте и «согласитесь» с положениями и условиями Apple, чтобы получить новую версию.
    Шаг 3. Наконец, перезагрузите компьютер с Windows, чтобы обновление заработало. Затем подключите iPhone к компьютеру и запустите iTunes, чтобы проверить соединение.

    Часть 2: Проверьте соединение USB

    iTunes использует физическое соединение для связи с iPhone, поэтому любая часть, работающая ненормально, создаст проблему, которую iPhone не обнаружит в iTunes.
    Прежде всего, отключите iPhone от компьютера с помощью USB-кабеля. Затем подключите их снова. Если iTunes по-прежнему не может обнаружить ваше устройство, попробуйте использовать другой USB-кабель.
    Вам лучше купить новый USB-кабель в Apple Store. Сторонний USB-кабель может привести ко многим проблемам, таким как взрыв батарей iPhone.

    Часть 3: Ответить на приглашение «Доверяй этому компьютеру»

    При подключении к iTunes ваш iPhone выдаст предупреждение с вопросом, доверять ли этому компьютеру, особенно при первом подключении iPhone к компьютеру. В это время, если вы случайно нажмете «Не доверять», ваш iPhone не появится в iTunes.
    Чтобы устранить эту проблему, необходимо отключить iPhone и компьютер, а затем снова подключить их. Теперь нажмите «Доверие» во всплывающем диалоговом окне, чтобы iPhone появился в iTunes.
    Чтобы нажать «Доверие», вам нужно разблокировать свой iPhone. (iPhone забыли пароль? Узнайте здесь, чтобы попасть в заблокированный iPhone.)

    Часть 4: Сброс настроек местоположения и конфиденциальности

    Многие сервисы должны использовать настройки местоположения и конфиденциальности на iPhone. На самом деле, некоторые сторонние приложения могут изменять местоположение или параметры конфиденциальности, не сообщая вам об этом. Кроме того, это приведет к тому, что ваш iPhone не появится в iTunes. Поэтому другое решение для устранения этой проблемы – сброс настроек местоположения и конфиденциальности.
    Шаг 1, Разблокируйте свой iPhone и откройте приложение «Настройки» на главном экране.
    Шаг 2, Перейдите к «Общие»> «Сброс» и нажмите на опцию, помеченную «Сбросить местоположение и конфиденциальность».
    Шаг 3, При появлении запроса введите свой пароль, чтобы подтвердить, что вы являетесь владельцем устройства, и начните сброс.
    Шаг 4, После сброса подключите iPhone к компьютеру и откройте iTunes, чтобы проверить, исчезла ли проблема.

    Часть 5: Переустановите драйверы Apple для Windows

    Если приведенные выше решения недействительны и проблема, которую iPhone не показывает в iTunes, не устранена, необходимо проверить и переустановить драйверы Apple для Windows.
    Шаг 1, Во-первых, проверьте драйверы USB для мобильных устройств Apple. Перейдите в «Диспетчер компьютеров» и разверните «Контроллеры универсальной последовательной шины». Если вы видите предупреждающий знак на записи «Драйвер Apple Mobile Device USB», щелкните правой кнопкой мыши на записи и нажмите «Включить», чтобы исправить это.
    Шаг 2, Отключите iPhone от компьютера и подключите их снова. Если iTunes запускается, закройте его и продолжайте.
    Шаг 3, Перейдите в меню «Пуск» и откройте команду «Выполнить», или вы можете нажать клавиши Windows и R на клавиатуре, чтобы открыть ее напрямую. Введите нижеприведенную команду в поле и нажмите клавишу «Ввод», чтобы выполнить ее.
    % ProgramFiles% \ Common Files \ Apple \ Поддержка мобильных устройств \ Драйверы
    Шаг 4, Щелкните правой кнопкой мыши файл с названием «usbaapl64.inf» или «usbaapl.inf» и выберите пункт «Установить», чтобы переустановить драйверы Apple для Windows.
    Шаг 5, Снимите iPhone с компьютера, перезагрузите компьютер, а затем снова подключите iPhone к iTunes.

    Рекомендовать: резервное копирование и восстановление данных iOS

    Хотя iTunes включает в себя множество полезных функций, необходимых для iPhone, он разочарован, когда iPhone не появляется в iTunes. И, как вы видите, устранение неполадок довольно сложно. Поэтому мы рекомендуем лучшую альтернативу iTunes, Резервное копирование и восстановление данных iOS, Его основные функции:
    Он имеет возможность создавать резервные копии для iPhone в один клик.
    Вы можете контролировать резервное копирование типов данных с iPhone, таких как контакты, сообщения, журналы вызовов и многое другое.
    Эта программа может выполнять резервное копирование вашего iPhone на компьютер без прерывания текущих данных на вашем устройстве.
    Позвольте вам защитить паролем вашу резервную копию iPhone.
    Восстановите потерянные данные на вашем устройстве из резервной копии в любое время.
    Поддержка всех моделей iPhone, включая iPhone XS / XR / X / 8 / 8 Plus / 7 / 7 Plus и т. Д.
    Одним словом, iOS Data Backup & Restore – лучшая альтернатива iTunes для Windows 10 / 8 / 8.1 / 7 / XP и Mac OS, чтобы помочь вам перенести iPhone (фотографиимузыка, видео, контакты и т. д.) на компьютер без iTunes.

  2. mashrab1000 Ответить

    На сегодняшний день благодаря синхронизации iCloud люди все реже и реже подключают свой iPhone или iPad к iTunes. Тем не менее, для некоторых это единственный способ хранения музыки. Поэтому ситуация, когда программа не видит устройство, представляет собой действительно серьезную проблему. К счастью, ее можно решить.

    Работа с аппаратной частью

    Как ни странно, наиболее распространенные сегодня причины того, почему компьютер не соединяется с iPhone или iPad, связаны с оборудованием. Вот почему для начала нужен визуальный осмотр.

    Проверка портов для iPhone

    Во-первых, вам необходимо очистить все гнезда и nanoUSB от мусора, если видите, что они грязные. Иногда мельчайшие частицы пыли – это единственное, что препятствует работе iTunes. Убедитесь, что порты в вашем компьютере и смартфоне чистые, затем попробуйте снова подключиться.
    Далее следует осмотреть кабель. Если что-то не так с вашим Lightning, используемым для подключения iPhone или iPad, то во время работы iTunes могут возникать перебои. Проблема будет устранена, если подключить устройство к своему компьютеру при помощи запасного провода.
    Наконец вам стоит проверить сами порты. Вполне возможно, что одно или несколько гнезд в вашем компьютере повреждены. Подключите кабель к другому USB-порту — не к тому, который вы обычно используете для этого. Обязательно попробуйте соединить свой iPhone или iPad с компьютером напрямую, не используя концентратор (хаб) USB.

    Работа с программной частью

    Если с аппаратурой все в порядке, и перечисленные выше действия не помогли избавиться от «невидимости», то, возможно, проблема заключается в программной части.

    1. Обновление программного обеспечения

    Одна из самых распространенных причин появления неполадок с подключением – это устаревшие версии программ. Поэтому необходимо проверить оба устройства на предмет их наличия.

    Работа с iTunes на iPhone

    Могут возникнуть трудности, если вы недавно приобрели новый iPhone и подключаете его к более старому Mac или ПК. Устройству последнего поколения будет нужна новейшая версия iTunes, которая может быть недоступна в текущей операционной системе.
    Во-первых, проверьте, чтобы на вашем iPhone в операционной системе были установлены актуальные обновления. Иногда они загружаются с задержкой даже на абсолютно новых устройствах.
    После этого убедитесь, что на вашем Mac или ПК установлена ​​последняя версия iTunes. Обычно именно из-за несоблюдения данного требования возникают проблемы с подключением. И, как уже упоминалось выше, новым устройствам тоже всегда будет нужна только свежая версия iTunes. Для iPhone 7 и iPhone 7 Plus требуется iTunes 12.5.

    Об обновлении iTunes на Mac

    Обновление iTunes на Mac проходит намного проще, чем на ПК, но владельцы устаревших устройств все же сталкиваются с некоторыми проблемами. Система может утверждать, что установлена ​​последняя версия iTunes, хотя на самом деле это не так. Возможно, данное сообщение связано с тем, что на устройстве работает версия OS X, которая потеряла актуальность.
    Для iTunes 12.5 требуется OS X 10.9 Mavericks (10.9.5 или более поздняя версия). Если вы используете Mac под управлением OS X 10.8 (Mountain Lion) или какого-нибудь другого варианта системы, то придется как минимум обновить его до Mavericks, чтобы синхронизация прошла успешно.

    Как обновить iTunes на ПК с ОС Windows

    Сделать это на ПК с Windows будет немного сложнее, но проблем обычно не возникает, если выполнять все в соответствии с требованиями:
    Запустите iTunes на своем компьютере и выберите пункт «Справка» из списка параметров.
    Нажмите «Проверить наличие обновлений».
    Следуйте появившемся на экране инструкциям для установки последней версии iTunes.
    Пользователям Windows, возможно, потребуется дополнительно обновить драйвера. Выполните следующие действия, если система не сделала это автоматически:
    Откройте «Диспетчер устройств» и нажмите правой кнопкой мыши по значку с вашим iPad или iPhone.
    Выберите вариант установки программного обеспечения с диска, отказавшись от поиска в базе данных Windows Update.
    Нажмите на usbaapl.inf или usbaapl64.inf, который найдете в системной папке iTunes.
    Откройте файл и завершите процесс установки, подтверждая действия в диалоговых окнах, которые появятся после этого.

    2. Перезагрузка iPad/iPhone и компьютера

    Иногда (особенно после установки обновлений) вам просто нужно перезапустить систему для того, чтобы все начало работать. Это позволяет очистить оперативную память и беспрепятственно подключить устройство к компьютеру.
    Также дополнительно перезагрузите свой iPhone/iPad и после этого проверьте, смог ли ПК его распознать. Если он все еще не видит устройство, переходите к следующему шагу.

    3. Произвольный возврат параметров по умолчанию

    При подключении iPhone или iPad к новому компьютеру может появиться предупреждение о небезопасности соединения. Возможно, вы случайно нажали «Не доверять», когда увидели всплывающее окно. В большинстве случаев все, что вам нужно сделать – это отключить и снова подключить iPhone к ПК, и оповещение появится опять. Также можно отменить запрет вручную:
    Откройте «Настройки» на своем iPhone.
    Зайдите в «Общие» и нажмите «Сброс».
    Выберите варианты с местоположением и конфиденциальностью.
    Нажмите «Сбросить настройки».
    Если и это не помогло решить проблему, переходите к следующему шагу.

    4. Полная переустановка программного обеспечения

    Иногда приходится обращать внимание на радикальные меры, чтобы программы начали работать. В данном случае это означает стирание данных на iPhone, а также удаление и переустановку iTunes на вашем компьютере. Это чревато потерей важной информации, но иногда только так можно заставить ПК увидеть ваше устройство.
    Для удаления и переустановки iTunes на Mac вам нужно выполнить следующие действия:
    Запустите окно поиска на своем Mac и выберите в боковой панели пункт «Приложения».
    Щелкните правой кнопкой мыши по иконке iTunes, в меню искать нужно надпись «Получить информацию».
    Нажмите на значок замка в правом нижнем углу появившегося окна.
    Введите пароль администратора и выберите «Разрешения и совместный доступ».
    Измените параметры так, чтобы у всех пользователей была возможность просмотра и внесения изменений в программу.
    Закройте информационное окно, а затем переустановите iTunes.
    Пошаговая инструкция для удаления iTunes на ПК с ОС Windows будет другой:
    Откройте «Панель управления» и выберите категорию «Программы и компоненты» для перехода к списку установленного ПО. Также в Windows 10 можно открыть «Параметры», а затем — «Приложения».
    Удалите из появившегося перечня перечисленные пункты в неизменном порядке – сначала iTunes, затем Apple Software Update и Apple Mobile Device Support, а после них на очереди будут Bonjour, Apple Applications Support 32-bit и Apple Application Support 64-bit.
    Перезагрузите компьютер после окончания удаления.

    5. Возврат к заводским настройкам

    Если даже перечисленное в предыдущем пункте не помогло решить проблему, то остается только сброс iPhone к заводским настройкам. Учтите, что в большинстве случаев это означает и полное форматирование карты памяти с пользовательскими файлами. Пошаговая инструкция проста:
    Откройте настройки своего iPhone.
    Перейдите к разделу «Общие».
    Нажмите на кнопку «Сброс» в самом низу страницы.
    Выберите пункт, в котором предлагается стереть все содержимое и вернуть заводские настройки.
    Введите свой пароль при появлении соответствующего запроса.
    Информация на устройстве будет стерта, после чего iPhone перезагрузится, и перед вами откроется экран первоначальной настройки. После восстановления параметров вновь подключите устройство к компьютеру через iTunes, и вы убедитесь в том, что это сработало.

  3. Lek731173 Ответить

    iPhone 6S. Win10. iTunes и все остальное последней версии на сегодняшний день.
    Проблема такая: не синхронизируются программы и игры через iTunes, что по кабелю, что по Wi-Fi. А точнее синхронизируется иногда, в прямом смысле слова раза с 30-40го. Программы сами в appstore без проблем закачиваются, обновляются. Начинается синхронизация, все 8 этапов из 8 проходят хорошо: музыка, фото, фильмы, все перекидывается с компа на телефон, но когда появляется последний пункт “Синхронизация программ…” то шкала зависает в самом начале на первой программе из списка закачиваемых. И даже не отменить синхронизацию: типа грузит и все, при этом iTunes работает. Ждал-ничего не меняется. Приходиться шнур вынимать и заново подключать телефон. И так много раз, пока в один момент все же закинет программы!…
    Компьютер авторизован, на телефоне запросов нет. телефоном давно пользуюсь, проблем не было, возможно это появилась когда поставил Windows 10. Чего самое интересное с 40го раза бывают программы все же обновляются, и все бы ничего, я бы мог потерпеть! НО проблема в другом еще: само обновление новое для телефона iOS, когда выходит, видно закачивается как программа и когда телефон начинает обновлять себя, то он выключился и (!) так же зависает с загрузкой в начале, не идет и все!!! iTunes не смог обновить телефон! и никак было не сбросить на телефоне обновление! Горит “подключите к iTunes, а iTunes не видит, и телефон не реагирует! читал что так кирпичем можно сделать! Типа стадия петли: старой iOS нет, новая не установилась. Но спустя 4 часа все же танцев с бубном каким то чудом( как и обновление программ с 40 раза) iTunes увидел, что установлена не последняя версия iOS и предложил обновить! и о боги, мне повезло, обновление закачалось и телефон включился!! Радости было полные штаны!)) Сейчас стоит версия 10.1.1
    Собственно вот такая проблема! Я боюсь обновлять из-за того, что он так же зависнет, как и с приложениями. И будет тупо не включить телефон. Я так понимаю, если вопрос решить, чтобы приложения сразу же обновлялись при синхронизации, то с обновление iOS тоже проблем не будет.
    p.s. Айфонами пользуюсь с 4го поколения, никогда никаких проблем не было. А тут такое, многое уже перепробовал.

  4. Falltan Ответить


    Для установки свежей версии iTunes на компьютере понадобится ОС Windows 7 или выше, на жестком диске нужны свободные 400 Мб. Поэтому на компьютер с Windows 10 вы легко поставите новую программу, а вот на Windows XP не получится это сделать.
    После инсталляции Айтьюнс опять проверьте присоединение устройства. Если Айпад и Айфон не подключается, или у вас уже была установлена самая свежая версия программы, поэтому вам не предложили обновить ее – проверяйте другие причины ошибки.
    Также можно не обновлять программу, а полностью удалить и заново поставить на компьютер. В панели управления кликните на iTunes и нажмите «Удалить». Проверьте, чтобы удалились все ее компоненты – службы Apple Update и Device Support, Bonjour. Вручную сотрите каталоги iPod и Bonjour из директории Program Files. Затем перейдите на сайт Apple и заново скачайте приложение.

    Драйвера устройства

    Подключение к приложению iTunes может не работать из-за неправильных драйверов на мобильное устройство. Чтобы устранить неисправность, надо их обновить. Как подключиться к iTunes в этом случае:
    На рабочем столе ПК кликните на свойства ярлыка «Мой компьютер», перейдите в «Диспетчер устройств».
    Найдите в перечне оборудования гаджет от Apple. Кликните на него правой кнопкой мышки, щелкните на подпункт «Обновить драйвер».
    Перейдите в поиск драйверов на вашем компьютере. Отметьте, что необходимо выбрать файл из перечня ранее установленных утилит.
    Выберите, что хотите загрузить файлы с диска. Кликните «Обзор».
    Откройте директорию Program Files/Common Files/Apple/Mobile Device Support/Drivers, выделите файл, в названии которого есть «usbaapl».
    Кликните «Далее», чтобы запустить загрузку драйвера.

    Попробуйте провести синхронизацию iPad или iPhone.

    Служба Apple

    Одна из причин, из-за которой Айтюнс не видит Айфон – неправильная работа службы Apple Mobile Device Service. Чтобы перезапустить ее:
    Запустите «Панель управления», перейдите в подраздел «Администрирование», далее «Службы».
    Щелкните по названию искомой утилиты. Остановите ее и следом опять запустите.

  5. darkgray Ответить

    3. Установка сторонних магазинов. Сегодня у пользователей есть возможность устанавливать на iPhone/iPad сторонние магазины приложений, с помощью которых можно получать платные приложения (без оплаты), а также удаленные из App Store. Однако такой способ еще менее рекомендуем, чем Jailbreack, поскольку здесь потребуется установка сторонних профилей, которые могут быть небезопасными.
    Оба способа не рассматриваются, поскольку рассчитаны на распространение пиратского контента, однако, вся необходимая информация может быть найдена в интернете.
    Катерина, спасибо за развернутый ответ. Пока решил проблему утери данных самым простым способом: скриншотами, записью экрана и сохранением в облаке. Если Apple в дальнейшем продолжит удалять приложения из App Store буду думать о джейлбрейке.

    Самые интересные новости о технике Apple и не только.

    В iTunes нет вкладки программы


    В последнее время, Apple любит делать не очень приятные сюрпризы для своих пользователей и чаще всего это касается разных обновлений.
    Всё что они делают, либо заканчиваются ошибками, либо просто большим количеством недовольных фанатов. Одна из неприятных тем касается последней версии iTunes.
    Всё дело в том, что установив себе последнюю версию, вы просто не найдете вкладки программы, ведь ее оттуда полностью убрали. Давайте разбираться, как с этим бороться.

    Почему в Айтюнс нет вкладки программы?

    Такая ситуация уже была, но тогда Apple исправилась и восстановила так нужную всем вкладку «Программы».

    Потом появилась новая iOS 11 и с ней решили обновить и версию iTunes. По непонятным причинам, такую возможность убрали опять.
    Заодно убрали и доступ к вкладке «Рингтоны». Но тут уже всё ясно, ведь хочется зарабатывать побольше денег и бороться с пиратским контентом.
    Погуляв по интернету приходишь к выводу, что просто всё потихоньку переходит на мобильные платформы и теперь они будут полностью самостоятельными.

    Где в Айтюнс вкладка Программы?

    Вы наверно догадываетесь, что единственным способом получить доступ к заветному пункту является только установка более старой версии iTunes.

    В старой версии нужно: нажимаем МузыкаПравить меню — ставим галочку напротив Программы и ваш страшный сон закончился, ведь теперь снова можно устанавливать игры и приложения из iTunes.
    На одном весьма известном сайте можно найти более версию 12.6.3 и источником является appleinsider.ru. В начале октября они писали на тему возвращения данного раздела.
    К нашему счастью, они обзавелись этой версией и делятся ей с людьми. Пролистав немного вниз, сможете найти ссылки на загрузку.

    Медиаплеер iTunes за 5 последних лет изменился до неузнаваемости – разработчики из Apple добавили с десяток новых функций, тщательно переработали интерфейс, открыли технологию синхронизации данных между ПК и iPhone, iPad и iPod Touch по Wi-Fi, заново «изобрели» раздел с музыкой и даже поэкспериментировали над подписками – отныне вместо индивидуальных покупок доступны и семейные.
    Каждый крупный апгрейд разработчики из Apple готовят к релизу новой операционной системы iOS, а маленькие изменения плодят еще 7-8 раз за год. Отсюда и главный вывод – если в «стандартном» издании iTunes исчезли какие-то разделы, например, нет вкладки программы в iTunes или нет вкладки звуки, то всему виной – технические перемены и произошедшие обновления.

    Как вернуть «Звуки»?

    Порядок действий зависит от текущей версии iTunes:

    До 10 версии

    Вкладка с «Рингтонами», которые позволяют заменить стандартное уведомление при звонках и сообщениях, по умолчанию доступна в левом меню, никакие настройки и дополнительные параметры не нужны. Для добавления звуков достаточно вызвать меню «Файл», затем нажать на пункт «Добавить файл в медиатеку», а после – загрузить трек не длиннее 30 секунд с расширением M4A.

    10-11 версии

    После неожиданного обновления iTunes на версию 10.0.1 «Рингтоны» спрятались в разделе с параметрами способов отображения интерфейса;
    Попасть туда можно через вызываемое меню «Правка», пункт «Настройки»;

    Дальше останется перейти к «Основным» параметрам и поставить галочку напротив варианта с «Рингтонами».

    Изменения принимаются сразу же, а в левой части меню тут же появится соответствующий раздел, связанный с взаимодействием с музыкой.

    После 11 версии

    Песенка снова играла не долго – разработчики из Apple в очередной раз набросились с изменениями на iTunes и привычные параметры для расширения возможностей интерфейса, спрятала. Отныне меню «Основные» пустует и не позволяет ни коим образом корректировать порядок отображения «Рингтонов» или «Звуков».

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *